Замглавы ФСВТС Дрожжов: Переговоры с Индией о производстве российских вертолётов на индийских предприятиях заморожены

15
Замглавы ФСВТС Дрожжов: Переговоры с Индией о производстве российских вертолётов на индийских предприятиях заморожены

Производство российских вертолетов Ка-226Т в Индии развернуто не будет, переговоры по данному вопросу заморожены. Об этом сообщил замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Владимир Дрожжов.

Тянувшиеся несколько лет переговоры с Индией о производстве на индийских предприятиях российских вертолетов Ка-226Т заморожены, индийцев не устроил предложенный уровень локализации производства. В то же время Минобороны Индии рассматривает вопрос закупки у России готовых вертолетов. Между тем совместное предприятие предложило индийцам новые условия с локализацией в 70%. Теперь только от Нью-Дели зависит, возобновятся ли переговоры.



К сожалению, переговоры с индийскими партнерами об уровне локализации производства вертолетов Ка-226Т практически заморожены. Как утверждает Министерство обороны Республики Индия, их не удовлетворяет тот уровень локализации, который предложен совместным предприятием

- приводит ТАСС слова Дрожжова.

Соглашение между РФ и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, "Вертолеты России" организуют поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций. В 2016 году Россия и Индия создали совместное предприятие, в состав которого вошли: АО "Рособоронэкспорт", холдинг "Вертолеты России" и индийская компания Hindustan Aeronautic Limited. Предполагалось, что СП произведет 200 винтокрылых машин за девять лет, первые 40 из них соберут в России.

Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.

В 2021 году появилась обновленная версия вертолета Ка-226Т, вертолет прошел глубокую модернизацию. Была изменена конструкция фюзеляжа и планера. Кроме того, обновления коснулись и несущей системы, на вертолет установлены новая колонка несущего винта, главный редуктор и новая авариестойкая топливная система. Также заявляется о новых лопастях. В перспективе вертолет также должен получить российский турбовальный двигатель ВК-650В, который должен заменить французские двигатели Arrius 2G1.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    13 февраля 2023 13:38
    Свой двигатель появился, значит надо производить у себя ибо лучшая реклама, это собственное производство.
    1. 0
      13 февраля 2023 13:52
      Это не ново, все вооружение которое Индия покупает они приобретают только с технической документацией на производство, это их постоянное условие в контрактах, я уже писал об этом этносе хитроделанном, некоторые тут заявляли, что они нам вреда не делают, но простите покупать нефть с огромным дисконтом паразитируя на современных сложностях России в реализации углеводородов это тоже не партнерство (((
      1. +3
        13 февраля 2023 15:17
        А вот и нет, основной дисконт имели именно европейцы, а индусы получают практически по рыночной цене. Индусы планируют подняться на дизтопливе, т.к. кто перегонял нашу нефть себя загнали в угол и на мировом рынке дизель должен взлететь из-за дефицита. Индусы планируют захватить кусок этого рынка. Они и наш дизель решили покупать, дабы нашим же, несознательным покупателям в ЕС, поставлять свой и наш дизель. Плюс торговля в рупеях/рублях, а это заставит нас покупать индийские товары, вместо доллоровых у других. Здесь не просто любовь с интересом, но и участие Индии в атаке на доллар и свержение ига империалистов. Самое смешное, что индийский дизель покупают США, т.е. американцы покупают переработку нашей нефти.
    2. +3
      13 февраля 2023 15:44
      Цитата: mark1
      Свой двигатель появился,

      Скажите Гоп, когда прыгнете. ВК-650В в 2023-м только сертифицируют, а на серию ПЛАНИРУЮТ поставить в 2024-м...
      1. +1
        13 февраля 2023 19:31
        "Гоп"!
        Или вы считаете, что программы по БПЛА и "Ансат" похерят?
        .
        Цитата: Альф
        на серию ПЛАНИРУЮТ поставить в 2024-м

        Ну и в чем затыка?
        И в конце концов я ведь не сказал, что БУДУТ, я сказал, что НАДО.
        1. +1
          13 февраля 2023 19:52
          Цитата: mark1
          Ну и в чем затыка?

          Ваши слова ?
          Свой двигатель появился,

          Вот когда он начнет производиться, когда его можно будет на борту вертолета пощупать, то тогда и скажем, что "появился". В нынешней России много чего создано, а вот с производством этого созданного проблемы, то негде, то денег нет, то еще какая фигня.
          1. +2
            13 февраля 2023 20:12
            Вы путаете два понятия "появился" и "производится"
            И повторюсь - я сказал что "надо", вы подтвердили, что возможность есть, а решения принимаю , увы, не я и наверное не вы
  2. +2
    13 февраля 2023 13:38
    Ну и хорошо... наши заводы будут загружены
    1. +6
      13 февраля 2023 13:42
      Локализуем у них полностью свое производство - отпадет надобность покупать у нас. Сами будут производить.
  3. +3
    13 февраля 2023 14:03
    К сожалению, переговоры с индийскими партнерами об уровне локализации производства вертолетов Ка-226Т практически заморожены.

    К счастью, к счастью. Только сумасшедший будет делиться своими технологиями и локализовывать производство в стране, которая даже союзником не является. Не вы эти технологии осваивали, не вам разбазаривать. Пусть индусы лычки наклеивают, а рабочие места в России будут.
  4. +3
    13 февраля 2023 15:20
    Двигатель ВК-650В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, кроме того, для иранских программ Saba 248 и Shahed 285.

    Saba-248 (персидский: صبا-۲۴۸) - иранский вертолет средней грузоподъемности, который был представлен 7 марта 2017 года. Он был полностью разработан/изготовлен Министерством обороны Ирана. Саба-248 многофункционален, имеет 2 двигателя и 8 посадочных мест.

    HESA Shahed 285 (персидский: شاهد ۲۸۵) — легкий ударно -разведывательный вертолет, разработанный в Иране. Он был представлен 24 мая 2009 года. Выпускается в двух версиях: легкой штурмовой/разведывательной и морской патрульной/противокорабельной.

    На МАКСе ОДК представила макет гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В. В состав макета входит газотурбинный двигатель, электрические двигатели, блоки силовой электроники, электрогенератор и блок аккумуляторных батарей.


  5. +3
    13 февраля 2023 15:20
    А зачем нам вообще индусы в производстве вертолетов? Они что - спецы в какой то части вертолетостроения или только цеха могут построить? так цеха мы и без них построить можем. Тогда зачем пытаться приделать пятое колесо к телеге и сильно переживать о том, что колесо мешает ехать.
    1. +2
      13 февраля 2023 15:47
      Цитата: Грица
      Тогда зачем пытаться приделать пятое колесо к телеге и сильно переживать о том, что колесо мешает ехать.

      Вы правы. Это пятое колесо не только лишнее, но, судя по результатам совместной деятельности, еще и квадратное.
  6. +1
    13 февраля 2023 17:10
    Хороший вертолёт. Но без отечественного двигателя его всё равно что нет. А с производством ВК-650В пока проблемы.
    А ведь Милю понадобилось менее года, чтобы создать Ми-4...
  7. 0
    13 февраля 2023 19:08
    Позновательно... А как вы думаете , есть ли в русском языке синоним слову патриот?