МИД Франции потребовал от своих граждан в срочном порядке покинуть территорию Белоруссии

69
МИД Франции потребовал от своих граждан в срочном порядке покинуть территорию Белоруссии

Франция эвакуирует своих граждан из Белоруссии, МИД страны распространил сообщение, призывающее французов немедленно покинуть белорусскую территорию. Соответствующий документ размещен на сайте внешнеполитического ведомства.

Французских граждан просят немедленно покинуть Белоруссию, воспользовавшись автомобильным транспортом. Маршруты эвакуации указываются через Польшу, Литву и Латвию. В Россию ехать не рекомендуется из-за боевых действий. Да и из Белоруссии эвакуация идет по той же причине.



В контексте действий России на Украине и закрытия воздушного пространства Белоруссии любые поездки в Белоруссию строго не рекомендованы. Французам, находящимся на территории Белоруссии, предлагается без промедления покинуть страну по автодорогам через Литву, Польшу или Латвию

- говорится в заявлении французского МИДа.

Кроме того, французам, находящимся на территории "восточных областей" Украины, "настоятельно рекомендовано" их покинуть без промедления. Речь идет о Харьковской, в также Донецкой и Луганской областях. Поскольку Париж не признает образования народных республик и их вхождение в состав России, французы используют старое название этих территорий. Вообще французским гражданам рекомендуют совсем покинуть украинскую территорию.

Ранее американское посольство в России призвало своих граждан, а также лиц с двойным гражданством, воздержаться от поездок в Россию, а тех кто находится в России, немедленно ее покинуть. Все это прикрывается заявлениями о "непредсказуемых последствиях" конфликта на Украине.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    13 февраля 2023 18:53
    Специально нагнетают обстановку, ничего нового
    1. +19
      13 февраля 2023 19:00
      Как знать! А может какую военную провокацию готовят против союзного государства. Не случайно же сначала американское посольство призвало своих граждан покинуть Россию, а теперь вот целый французский МИД стремится забрать своих граждан с Белоруссии.
      1. +12
        13 февраля 2023 19:10
        Цитата: Федор Соколов
        А может какую военную провокацию готовят против союзного государства.

        Вероятнее всего готовят Польшу, для "похода на Восток".
        1. 0
          13 февраля 2023 19:20
          Цитата: Alien From
          Специально нагнетают обстановку, ничего нового

          Однако то же самое было объявлено Вашингтоном и коллективным Западом своим гражданам США и стран НАТО покинуть территорию Украины и России перед силовым проамериканским МАЙДАННЫМ госпереворотом в Украине в 2014 году и смещением в Украине президента Украины Яценюка!

          Скорее всего Вашингтон и НАТО опять в провокационно-силовом плане для России в Украине и в Р.Беларусь всё-таки что-то готовят!
          1. +7
            13 февраля 2023 19:42
            Цитата: Татьяна
            Цитата: Alien From
            Специально нагнетают обстановку, ничего нового

            Однако то же самое было объявлено Вашингтоном и коллективным Западом своим гражданам США и стран НАТО покинуть территорию Украины и России перед силовым проамериканским МАЙДАННЫМ госпереворотом в Украине в 2014 году и смещением в Украине президента Украины Яценюка!

            Скорее всего Вашингтон и НАТО опять в провокационно-силовом плане для России в Украине и в Р.Беларусь всё-таки что-то готовят!

            Что то не помню, чтобы Яценюк был президентом Украины!
            1. +6
              13 февраля 2023 19:53
              Цитата: ваш вср 66-67
              Что то не помню, чтобы Яценюк был президентом Украины

              Спасибо, что заметили у меня ОПЕЧАТКУ! drinks
              Конечно ДОЛЖНО БЫТЬ
              смещением в Украине президента Украины Януковича!

              Ну бывает так, что в конце дня дома на кухне за готовкой у плиты среди кастрюль и не такую ОПЕЧАТКУ от невнимательности между делом напишешь! crying Я больше так не буду! yes
              1. +2
                13 февраля 2023 21:19
                Цитата: Татьяна
                бывает так, что в конце дня дома на кухне за готовкой у плиты среди кастрюль и не такую ОПЕЧАТКУ от невнимательности между делом напишешь!

                А я за кастрюлями-сковородками после рабочего дня на кухне отдыхаю. Одной рукой по клавиатуре, другой лопаткой на сковородке.
                И, что удивительно, одно от другого не отвлекает, а как-то даже наоборот. Хотя, конечно, "очепатки" тоже бывают - как без них, когда пирог в духовке подгорает?...
                1. 0
                  14 февраля 2023 03:13
                  Блин, уже начинайте рецептами делиться. До барабана, что ты на кухне делаешь.
                  1. 0
                    14 февраля 2023 17:19
                    Цитата: DrMadfisher_2
                    До барабана, что ты на кухне делаешь.

                    Я понимаю - мама с папой не всех учили к незнакомым людям на "Вы" обращаться...
              2. +1
                14 февраля 2023 06:39
                Цитата: Татьяна
                Цитата: ваш вср 66-67
                Что то не помню, чтобы Яценюк был президентом Украины

                Спасибо, что заметили у меня ОПЕЧАТКУ! drinks
                Конечно ДОЛЖНО БЫТЬ
                смещением в Украине президента Украины Януковича!

                Ну бывает так, что в конце дня дома на кухне за готовкой у плиты среди кастрюль и не такую ОПЕЧАТКУ от невнимательности между делом напишешь! crying Я больше так не буду! yes

                Татьяна, а вы совмещаете приятное с полезным? Это не всегда бывает приятно и полезно! laughing
                drinks
        2. +2
          13 февраля 2023 19:57
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Федор Соколов
          А может какую военную провокацию готовят против союзного государства.

          Вероятнее всего готовят Польшу, для "похода на Восток".

          Хлопотное это дело winked
    2. +5
      13 февраля 2023 19:05
      не скажите. возможна эскалация вплоть до ввода войск НАТО и обмен ударами ТЯО. просто других вариантов для запада почти не осталось.
      1. +1
        13 февраля 2023 21:41
        не скажите. возможна эскалация вплоть до ввода войск НАТО и обмен ударами ТЯО

        Тогда бы звучало так " Рекомендуем всем гражданам США срочно покинуть планету Земля ".
        Обычно все быстро трезвели при введении степени боеготовности "полная". И начинали звонить друг другу. Это было не один раз....
      2. 0
        13 февраля 2023 22:47
        Да очень похоже что из Польши делают закланца. С одной целью либо ещё раз пороверить нашу не решительность и озабоченность, либо решить судьбу России большой войной. Ибо и правда больше чем за год ни чего у них не получилось. Да и слова бориски Джонсона надо помнить. Что англия не впишется до тех пор пока Россия не станет явно побеждать.
        1. +2
          13 февраля 2023 23:52
          Цитата: Hariton Laptev
          Да и слова бориски Джонсона надо помнить. Что англия не впишется до тех пор пока Россия не станет явно побеждать.

          Интересно, на какой стороне она в этом случае впишется. recourse
    3. +14
      13 февраля 2023 19:07
      Цитата: Alien From
      Специально нагнетают обстановку, ничего нового

      Возможно это имеет отношение к анонсируемому кулебой событию 23-24 февраля?
      hi
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        13 февраля 2023 21:25
        Цитата: Чеширский
        Цитата: Alien From
        Специально нагнетают обстановку, ничего нового

        Возможно это имеет отношение к анонсируемому кулебой событию 23-24 февраля?
        hi

        Даже при том, что мы на практике поняли, чего слова той Кулебы стОят и что все его "обещалки" нужно делить на 15 - даже при этом легко относиться к этому нельзя.

        Хотя...
        Бегали они уже, эвакуировались с Украины. И что? Сейчас евросоюзные "туристы" по Киеву гуляют, как по своему огороду.

        Вобщем, всерьёз принимать нельзя, но и расслабляться нельзя. Вот так вот парадоксально... request
    4. Комментарий был удален.
      1. +7
        13 февраля 2023 19:15
        Чёрт бы их всех побрал! am одна надежда, что наши руководители в этот раз не сплоховали, вот только это настораживает! hi
    5. +11
      13 февраля 2023 19:46
      Особенно французам не рекомендовано шляться в районе Березины! laughing
    6. +4
      13 февраля 2023 20:01
      Цитата: Alien From
      Специально нагнетают обстановку, ничего нового

      Я тоже так думаю! Давайте поразмыслим. Сша потребовали покинуть Россию, но не требуют покинуть Белоруссию! Хранция потребовала покинуть Белоруссию, но не требуют покинуть Россию. А остальные в этой связке молчат ( бриты, немцы, а уж поляки с трибалтами должны аж верещать, но молчат)!
      Или запугивание, или хотят спровоцировать российское руководство на удар по нато! Развязать, так сказать, руки себе.
      Как мне кажется, на обмен ЯО они не готовы! Плотность населения в Европейских странах очень большая!
      И куда им бежать?
      1. +1
        13 февраля 2023 20:27
        По поводу интриг согласен yes по поводу куда им всем бежать, думаю что никуда. У наших больших людей там дети/заводы/пароходы, да и западники не бараны, так что никакого ТЯО и тем более ""миров в труху"". ИМХО hi
    7. +9
      13 февраля 2023 21:01
      Цитата: Alien From
      Специально нагнетают обстановку, ничего нового

      Значит надо завтра Захаровой как-бы невзначай на брифинге настоятельно порекомендовать россиянам и белорусам срочно, до 21 февраля покинуть территорию Литвы, Польши, Великобритании. А потом после паузы порекомендовать мирным местным жителям этих стран покинуть города рядом военными базами и портами. yes
      1. +8
        13 февраля 2023 21:35
        Цитата: LIONnvrsk
        Цитата: Alien From
        Специально нагнетают обстановку, ничего нового

        Значит надо завтра Захаровой как-бы невзначай на брифинге настоятельно порекомендовать россиянам и белорусам срочно, до 21 февраля покинуть территорию Литвы, Польши, Великобритании. А потом после паузы порекомендовать мирным местным жителям этих стран покинуть города рядом военными базами и портами. yes

        Обалденный ход был бы!

        Меня тренер много-много лет назад учил, что противника нужно постоянно провоцировать, злить. Когда злость заливает мозги, он теряет способность думать, перестаёт вести бой по какой-то определённой тактической схеме. Начинает дёргаться, поступать не обдуманно, а импульсивно. И, в конце-концов, делает роковую для себя ошибку.
        Умный был мужик - его уже нет, а я продолжаю жить по тем правилам, которые он мне вдолбил. И в армии так служил - потому живой домой вернулся, и в жизни его слова пригодились, и в бизнесе помогают.

        Вот позлить Запад и не мешало бы. Пусть подёргаются.
  2. +14
    13 февраля 2023 18:59
    Они и из России требуют уехать своих граждан..Вообще подоброе случается при большой вероятности начала войны..Хотя,может быть обычный хор подпевал полосатому дяде
    1. +4
      13 февраля 2023 19:29
      Не верится, что с той стороны клуб самоубийц.
      Если дойдет до горячего - плохо будет всем.
      Даже, если с нашей стороны будет какая-то нерешительность, промедление, то это далеко не 100%ная гарантия неуязвимости для всех стран НАТО.

      Понты может. Либо очередное "ужесточение санкций".
    2. 0
      13 февраля 2023 22:38
      и перекрыли пункты пропуска из Беларуси в Польшу...
  3. +8
    13 февраля 2023 19:02
    Никто не знает сроков и сценария лучше самих сценаристов.
    1. +3
      13 февраля 2023 20:07
      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
      Никто не знает сроков и сценария лучше самих сценаристов.

      Может что-то и изменится. Честно говоряя надоел уже этот пинг-понк с ВСУ
  4. +13
    13 февраля 2023 19:03
    Чет предчуствие какое то недоброе. Может ещё какой кипишь намечается.
    1. +5
      13 февраля 2023 19:04
      С них станется - могут, падлы западные, устроить....
      1. +2
        13 февраля 2023 19:10
        Да, от этих чего угодно можно ожидать.
    2. +2
      13 февраля 2023 19:59
      Цитата: Алексей Александрович
      Чет предчуствие какое то недоброе.

      На это рассчитывают при информационной атаке на Россию.
    3. +1
      13 февраля 2023 23:16
      Цитата: Алексей Александрович
      Чет предчуствие какое то недоброе. Может ещё какой кипишь намечается.

      Видимо все готовятся к эскалации конфликта к годовщине начала СВО, до которой осталось 10 дней. Будем посмотреть.
      Хотя и так ясно, что большая заруба неизбежна, так как без неё нанести поражение режиму бандерлогов и стоящих за ним западным кукловодам не получится.
  5. +6
    13 февраля 2023 19:03
    "...покинуть страну по автодорогам.." - последние события, однако, показали что надёжнее воспользоваться воздушным шаром (Жюль Верн про такой путь эвакуации давно писал).
    1. +1
      13 февраля 2023 19:19
      Боюсь даже на необитаемых островах матрасней воняет negative
      1. +3
        13 февраля 2023 20:09
        Цитата: Alien From
        Боюсь даже на необитаемых островах матрасней воняет negative

        Этот американский "золотой миллиард" воняет по всему миру, как вонючий миллиард!
    2. +2
      13 февраля 2023 21:17
      Цитата: Gnefredov
      последние события, однако, показали что надёжнее воспользоваться воздушным шаром

      Та Вы шо?! Воздушные шары сейчас все сбивают!! НЛО понимашь! Над Россией не видать? А то все над Америкой кружат
  6. +4
    13 февраля 2023 19:10
    Ähnliche Aussagen wurden von den US-3-Buchstaben-Agenturen
    und Frankreich auch bezüglich Kiew getroffen, kurz vor Beginn der
    "Sonderoperation" im Februar 2022...!
    Man sollte in Moskau allerhöchste Aufmerksamkeit walten lassen,
    da dies auch ein Hinweis auf eine groß angelegte Schweinerei aus
    Washington/London/Paris sein könnte...!!


    Diese Ratte Kuleba ja schon gesagt, dass man für Moskau eine
    besondere Überraschung für den Jahrestag des Beginns der
    Kampfhandlungen bereit halten würde und den USA und ihren
    Handlangern traue ich wirklich ALLES zu...!!! am
    1. +3
      13 февраля 2023 20:03
      Цитата: 1erWahrheitsMinister_1984
      Ähnliche Aussagen wurden von den US-3-Buchstaben-Agenturen
      und Frankreich auch bezüglich Kiew getroffen, kurz vor Beginn der
      "Sonderoperation" im Februar 2022...!
      Man sollte in Moskau allerhöchste Aufmerksamkeit walten lassen,
      da dies auch ein Hinweis auf eine groß angelegte Schweinerei aus
      Washington/London/Paris sein könnte...!!


      Diese Ratte Kuleba ja schon gesagt, dass man für Moskau eine
      besondere Überraschung für den Jahrestag des Beginns der
      Kampfhandlungen bereit halten würde und den USA und ihren
      Handlangern traue ich wirklich ALLES zu...!!! am

      Перевод
      Аналогичные заявления были сделаны 3-буквенными агентствами США
      и Франции также в отношении Киева незадолго до начала
      "спецоперации" в феврале 2022 года...!
      В Москве следует обратить на это самое пристальное внимание,
      поскольку это также может свидетельствовать о крупномасштабном свинстве со
      стороны Вашингтона/Лондона/Парижа...!!

      Этот крыса Кулеба уже сказал, что для Москвы
      был бы приготовлен особый сюрприз к годовщине начала
      боевых действий, а для США и их
      Я действительно доверяю приспешникам во ВСЕМ ...!!!

      Полагаю, что наша разведка не даром свой хлеб кушает.
  7. +10
    13 февраля 2023 19:12
    Приближается вторая фаза: несколько стран создадут коалицию и введут войска на территорию Украины. Не НАТО, а именно коалиция из наиболее ярых приспешников США. Я думал, что всё это начнётся ещё в начале лета прошлого года, но процесс явно затянулся. А дальше, если у них всё получится, попытаются отжать Калининградскую область и Белоруссию.
    1. +3
      13 февраля 2023 19:20
      При попытке отжать Калининградскую область потеряют Ольштынское воеводство. Ну и как вариант Данциг и Мемель.
    2. +5
      13 февраля 2023 19:43
      За Калининград сразу полетит ТЯО!!!
      1. +3
        13 февраля 2023 20:30
        Куда полетит? В Украину или Калининград? Не смешите.
  8. +5
    13 февраля 2023 19:16
    Бразилия вот тоже с подобным заявлением выступила. К утру наверняка еще кто-нибудь подсуетится
    1. +5
      13 февраля 2023 20:18
      За Бразилию уже опровергли. Шарий фэйканул
    2. 0
      13 февраля 2023 20:19
      upd. Пишут, что новость про Бразилию оказалась фейком.
  9. +6
    13 февраля 2023 19:17
    А территорию Украины уже покинули? Там куда опаснее
    1. -2
      13 февраля 2023 19:28
      На территории Вукраины им можно быть - они там помощь типа оказывают. (Ну и пополняют список 200х и безвести пропавших - неизвестно где прикопанных или сожратых в мертвом виде свиняками и бродячими собаками - лично видел ролик где так жрут ВСУшного танкиста подгоревшего).
    2. 0
      13 февраля 2023 19:53
      Да вроде как их там никто не трогает.
  10. 0
    13 февраля 2023 19:37
    В случае провокации стран НАТО, не лучшее место прятаться вокруг Эйфелевой башни.Интересно башня используется как маркер для прицеливания?
    1. 0
      13 февраля 2023 20:05
      Цитата: tralflot1832
      В случае провокации стран НАТО, не лучшее место прятаться вокруг Эйфелевой башни.Интересно башня используется как маркер для прицеливания?

      Так же, как и Бик Бен в Лондоне
  11. +1
    13 февраля 2023 19:39
    Да ! И поляков с арабами забирают пускай.
    1. +1
      13 февраля 2023 20:10
      Цитата: DiViZ
      Да ! И поляков с арабами забирают пускай.

      Кто знает winked может Белоруссия будет самым безопасным местом в Европе.
  12. +5
    13 февраля 2023 19:42
    Будем надеяться, что нас ждут добрые вести. Очень хочется верить, что выводы из прошлых ошибок сделаны. А граждане стран -"партнёров" лучше пускай уезжают, чем будут путаться под ногами.
    1. 0
      13 февраля 2023 20:06
      Цитата: yuriy1863
      Будем надеяться, что нас ждут добрые вести. Очень хочется верить, что выводы из прошлых ошибок сделаны. А граждане стран -"партнёров" лучше пускай уезжают, чем будут путаться под ногами.

      Воздух точно будет чище.
  13. Дежавю- перед 24.02.2022г., были те же требования.
    1. +2
      13 февраля 2023 20:12
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Дежавю- перед 24.02.2022г., были те же требования.

      После этой даты Россия приросла ещё четырьмя субъектами
  14. +2
    13 февраля 2023 19:53
    Цитата: Alien From
    дна надежда, что наши руководители в этот раз не сплоховали, вот только это настораживает!

    Путин на 21 Февраля наметил обращение к фед.собранию.
  15. 0
    13 февраля 2023 19:57
    А может просто психологически воздействуют, дабы люди нервничали
    1. +3
      13 февраля 2023 20:48
      Все и так пуганые. Смысл переживать.
  16. -6
    13 февраля 2023 20:45
    Зря беспокоятся: никто и нигде не отсидится...
  17. +1
    13 февраля 2023 20:47
    Ну если они так на понт берут, то мы какбы уже готовы к встрече. Попрут так через полчаса час начнется активное стеклование сада, причем всего оптом.Они могут разве что заявить-или выводите войска или нато войну обьявит. Что хохлостан видимо и ожидает раз так воодушевленно про годовшину вспомнил. Так это понт опять же, полчаса и европа заиграет другими красками.
  18. 0
    13 февраля 2023 21:30
    Может в виду годовщины сво, ждут какого-то обострения, а будет оно или перестраховочка запада, будет видно.
  19. 0
    13 февраля 2023 23:40
    Значит не надо их выпускать, и собрать в одном месте не помешало бы.
  20. 0
    14 февраля 2023 00:50
    В контексте действий России на Украине и закрытия воздушного пространства Белоруссии любые поездки в Белоруссию строго не рекомендованы. Французам, находящимся на территории Белоруссии, предлагается без промедления покинуть страну по автодорогам через Литву, Польшу или Латвию

    - говорится в заявлении французского МИДа.
    Войско польское готовится к решительным действиям в отношении Белоруссии, французы страхуются "на всякий пожарный"...
  21. 0
    14 февраля 2023 06:33
    Хотят общими усилиями бывший СССР ( в виде ОДКБ ) кинуть в пекло бойни... Общими, имею в виду батьку, темнейшего и их западных партнеров... или кураторов. sad
  22. 0
    14 февраля 2023 13:23
    А почему бы России не отозвать признание Франции как единого государства - и начать отзывать своих граждан не из Франции, а из Бургундского герцогства, из Великого Герцогства Лотарингского и т.д.?
  23. 0
    15 февраля 2023 16:48
    Опасаются российского наступления, в том числе и из РБ, вот и дают оповещения.
  24. 0
    15 февраля 2023 16:48
    Рекомендации покинуть РФ и Белоруссию связаны, полагаю, с ожидаемой второй волной мобилизации.
    Лица, имеющие двойное гражданство (если одно из них - РФ), подпадают под призыв.