Российские войска взломали вторую линию обороны противника, продвинувшись к Красному Лиману со стороны Кременной

84
Российские войска взломали вторую линию обороны противника, продвинувшись к Красному Лиману со стороны Кременной

Российские войска за последние двое суток продвинулись не менее чем на 2 км по линии Кременная – Красный Лиман в западном направлении. Взломана уже вторая линия украинской обороны на этом направлении в районе Торского. Взяты пленные, в том числе мобилизованные в одну из бригад ТрО жители Днепропетровской области.

Как говорят сами российские военнослужащие, наибольшие проблемы здесь от минных полей противника. Причём случается и так, что при попытке отступить в направлении Ямполя и Красного Лимана украинские подразделения натыкаются на мины, установленные их же «побратимами».



У российских войск появилась возможность наносить артиллерийские удары по позициям и объектам противника на подступах к Красному Лиману и Ямполю, а также в самих этих населённых пунктах.

Напомним, что осенью прошлого года ВС РФ потеряли контроль над этими городами в период украинского наступления.



Если учесть, что ещё и с юга (со стороны Соледара) российские отряды продвигаются к Северску, а также вдоль дороги Артёмовск – Славянск, то на поле боя вырисовывается конфигурация, при которой появляется возможность отрезать Северский гарнизон ВСУ. Для этого первым делом придётся установить огневой контроль над дорогой Красный Лиман – Северск. Также обеспечит блокирование противника в Северске продвижение ЧВК «Вагнер» от ранее освобождённых сел Николаевка и Сакко и Ванцетти к развилке в районе Свято-Покровского.



На таком событийном фоне к правительствам США и Франции, призвавшим своих граждан покинуть Белоруссию и Россию, присоединилось правительство Германии. По словам представителей властей этих стран, такого рода рекомендации связаны с эскалацией конфликта на Украине.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    13 февраля 2023 20:54
    Сейчас с удвоенной силой с запада зазвучат требования о переговорах.Не поддаваться,переговоры только во Львиве.
    1. -14
      13 февраля 2023 20:58
      Толку-то, очередные красные линии, мы ответим и все в этом духе, слышали уже десятки раз.
      1. +7
        13 февраля 2023 21:06
        Красная линия у нас одна ,применение СЯС.Которую мы постоянно отодвигаем,оставляя маневр для переговоров.Запад это прекрасно понимает и пытается отодвинуть свой бесславный конец.А ведь всё равно дело дойдёт до этого.Они оставят для себя манёвр для переговоров?Или всё таки весь мир в труху?При СССР если бы мы наступали в Европе была бы ядерная пустыня.С картами комдива был знаком у нас был очень хитрый полк,но до Англии доставал с запасом.А так только расчистка ,до Бонна.
        1. +6
          13 февраля 2023 21:41
          У нас любой мобильный тополь из Ивановской/Рязанской области свободно достает не то что до Лондона, но даже до Филадельфии.
        2. +5
          13 февраля 2023 22:04
          Да что же вы сразу СЯО, сначала даже до ТЯО можно прийти несколькими небольшими шажками начиная с выхода из всех ставших бесполезных договоров о нераспростаранении ЯО, не испытании ЯО, запрете Химоружия и бактериологического вместе с ним. Уверен до СЯО не дойдет. Запахнет сероводородом в штанах за большой лужей вот увидите.
          1. +2
            14 февраля 2023 08:04
            Если применять ЯО то пиндам не жарко ни холодно. Даже плюс им. Им что нужна окраина? Жалко людей? Наоборот воплей будет выше крыши.
        3. -16
          13 февраля 2023 23:51
          Сначала Путин окончательно обескровит Россию, и сам собой - Украину, расчистив место под десятки миллионов "трудолюбивых" кадров из Средней Азии, а потом, может, дело дойдёт и до ЯО. Впрочем, его кандидатуру, в своё время, "партнёры" не для этого в Вашингтоне утверждали, чтобы он "ядрами" в них кидался)
          1. +11
            14 февраля 2023 00:06
            А ведь раненых во время ВОВ эвакуировали многих в среднюю Азию, многим жизнь спасли, много и героев оттуда... Откуда из какого места у вас язык интересно растет....
            1. Jyt
              -1
              15 февраля 2023 15:08
              Язык,не язык,а те кто жил в средней Азии тогда и те кто щас это разные люди.Те были хоть и хитрые ,но простые,а эти хоть с виду и глупы ,а по натуре при деле ещё те и им славянам доверять будет себе дороже
          2. -1
            14 февраля 2023 08:06
            Не Путин это делает,а мр Зе и Бидон . Они же начали все это. Зазывали Путина долго.
    2. +5
      13 февраля 2023 21:00
      Цитата: tralflot1832
      Сейчас с удвоенной силой с запада зазвучат требования о переговорах.Не поддаваться,переговоры только во Львиве.

      От них прозвучат слова в поддержку эскалации военных действий в обёртке "надо улучшить логистику и увеличить поставляемое вооружение"
    3. +6
      13 февраля 2023 21:00
      Да какие переговоры?Вон,своих начали эвакуировать..
    4. +5
      13 февраля 2023 21:08
      Цитата: tralflot1832
      переговоры только во Львиве.

      Так теперь Лиссабон называют?
      1. -1
        13 февраля 2023 21:18
        В РПК в Лиссабоне не был,как думаете есть возможность посетить?РПК - ремонтной,подмена я команда. hi
      2. +7
        13 февраля 2023 21:57
        В старом фильме с Леоновым .. за границей были? Да, был. В Праге, Вене.
        Туристом? Нет, в пехоте
    5. +11
      13 февраля 2023 21:16
      с запада зазвучат требования о переговорах.
      Какие переговоры? Я укро СМИ читаю- там у них одни перемоги yes . Кстати, долги Евросоюзу они будут отдавать... сообща с другими странами Евросоюза, когда после перемоги в него вступят laughing Вот такой у них хитрый план. А что касается США- то часть денег - это гранты, то есть их отдавать не надо, а часть- отдадут когда с помощью ЕС развернут свою экономику на полную мощь. Так что никаких проблем с долгами у украины нет yes .
      1. +2
        13 февраля 2023 21:21
        Цитата: Болторез
        Кстати, долги Евросоюзу они будут отдавать... сообща с другими странами Евросоюза,

        Вот вы прямо путинскую пропаганде гоните!Вси знають, шо платити буде кляти москалi!!! Реперациями! Или препарациями? Они уже их несут, просто без моста, который, как известно не построен и вообще взорван - никак довезти не могут. О!
      2. +5
        13 февраля 2023 21:23
        Подтверждаю, оптимизьм там в каструлях просто зашкаливает, зазеркалье в параллельной реальности. Или им в водопровод чего-то добавляют...
        1. +7
          13 февраля 2023 21:28
          Чем больше у них оптимизма, тем интереснее потом будет наблюдать плач Ярославны, когда зазеркалье рассыплется в прах.
          1. +4
            13 февраля 2023 22:03
            Пока им будут помогать ничего не рассыпеться.
            1. +3
              13 февраля 2023 22:11
              Ещё как рассыплется. Оно рассыплется, даже если ВСУ разобьют ВС РФ на поле боя, то есть в самом лучшем для них сценарии.
        2. Jyt
          0
          15 февраля 2023 15:16
          Им солавьёвскую пропоганду добовляют в чай вот они и сходят с ума от Комо!Ну а по правде запад щас ведёт операцию по приведению обрубка от России под названием РФ к безядерному статосу,дела идут по планую,осталось чулок потерпеть до единороссов кой дури и дело сделано.Но а кастрюля годовых ждёт амба ,как и любителей Путина.Но сначала их,а потом любителей.Рас у них в СССР не чего делать не могли даже голош,так Путин сказал.
      3. +1
        13 февраля 2023 21:47
        Цитата: Болторез
        Так что никаких проблем с долгами у украины нет .

        Вот тут вы не правы, ибо проблемы есть. Деньги заканчиваются, а новые кредиты и подачки уже никто давать не хочет, даже под очень высокие проценты.
        1. +4
          13 февраля 2023 21:54
          Вот тут вы не правы, ибо проблемы есть
          Не разносите путинскую пропаганду, а почитайте свидомые украинские масс-медиа laughing . Я вкратце пересказал, как они отдавать долги намерены.
      4. +2
        14 февраля 2023 04:44
        Да,и еще с нас они расчитывают получить по полной
        1. 0
          14 февраля 2023 09:43
          Цитата: dmi.pris1
          Да,и еще с нас они расчитывают получить по полной

          Ага, за щеку....
      5. +1
        14 февраля 2023 15:00
        Страна Шаровария, когда говорит, кажется как будто они в бреду. Лечение ковровые бомбардировки западных свидомых.
    6. +2
      13 февраля 2023 22:03
      Цитата: tralflot1832
      Сейчас с удвоенной силой с запада зазвучат требования о переговорах.Не поддаваться,переговоры только во Львиве.

      В Ужгороде! На границу с мадьярами надо выходить - с ними можно дело сладить! hi
    7. -10
      13 февраля 2023 23:24
      Цитата: tralflot1832
      Не поддаваться,переговоры только во Львиве.

      Давайте, хотя бы, в Варшаве...
    8. 0
      14 февраля 2023 13:02
      Сейчас с удвоенной силой с запада зазвучат требования о переговорах

      Матвиенко это "запад"? smile
      1 февр. 2023 г. — Матвиенко заявила о готовности России к переговорам по Украине - Читайте подробнее на сайте РТ на русском.
    9. 0
      14 февраля 2023 18:00
      Ну, вообще то по сути не требования о переговорах, а требования сдаваться. Ну, а что касается Львова, то до него так далеко "як до Кыйыва рачки" (поговорка богомольцев, которые раньше пешком посещали Киево-печерскую лавру). Нет у нас пока таких войск, которые бы дошли до Львова. Хорошо, если те области которые уже включили в Россию, там и останутся.
  2. -1
    13 февраля 2023 21:00
    ,переговоры только во Львиве

    В Лиссабоне должны быть переговоры, точнее капитуляция профашисткой гейропы! А потом Надо форсировать Атлантику и Родину мать ставить за место статуи свободы! Ну а всякие шавки типа кореи японии сами приползут с белым флагом на коленях!
    1. +14
      13 февраля 2023 21:04
      Цитата: VLAD-96
      ,переговоры только во Львиве

      В Лиссабоне должны быть переговоры, точнее капитуляция профашисткой гейропы! А потом Надо форсировать Атлантику и Родину мать ставить за место статуи свободы! Ну а всякие шавки типа кореи японии сами приползут с белым флагом на коленях!


      Фантазия дело хорошее, но тормоза имейте и иногда ими пользуйтесь laughing
      1. +2
        13 февраля 2023 21:21
        Тормозим хотябы ,в Бресте (французском).Под песни Эдиты Пьехи(она там жила в детстве). hi
    2. +4
      13 февраля 2023 21:56
      Цитата: VLAD-96
      ,переговоры только во Львиве

      В Лиссабоне должны быть переговоры, точнее капитуляция профашисткой гейропы! А потом Надо форсировать Атлантику и Родину мать ставить за место статуи свободы! Ну а всякие шавки типа кореи японии сами приползут с белым флагом на коленях!

      Не .. Вы погорячились .. Родина Мать у нас на Родине пускай остаётся . Разгоним жидобандерву с Большой России , всякие японцы и корейцы сами приползут .. И в Европе страны помельче , поджав хвосты поползут за подаяниями ... А вот подавать им ни чего не надо . Пускай отрабатывают за тридорого . Все эти Чехии , Словакии , Болгарии , да немцы тоже .. А англичанам шиш с маслом , пускай лягушек для французов выращивают в своих болотах .
    3. -6
      14 февраля 2023 14:54
      Цитата: VLAD-96
      А потом Надо форсировать Атлантику и Родину мать ставить за место статуи свободы!

      Родина Мать должна стоять на Родине! На то она и мать! А в Верхней Нью-Йоркской бухте должен стоять Ленин!!! am
  3. 0
    13 февраля 2023 21:08
    На таком событийном фоне к правительствам США и Франции, призвавшим своих граждан покинуть Белоруссию и Россию, присоединились правительства Бразилии и Германии.

    Наверно они что-то знают.
    Не ждёт и нас кака-нибудь бомбёжка или серия терактов?
    1. -1
      13 февраля 2023 21:19
      в таком случае, не ждет ли их какое-нибудь цунами или серия ядерных ударов?
      1. -1
        13 февраля 2023 21:52
        Цитата: голос_разуma
        не ждет ли их какое-нибудь цунами или серия ядерных ударов?

        Не ждёт однозначно, ибо красные линии весьма не тверды.
        1. -2
          14 февраля 2023 10:23
          да вы и в ультиматум не верили из-за которого СВО началась
    2. +6
      13 февраля 2023 21:23
      Цитата: antiaircrafter
      Не ждёт и нас кака-нибудь бомбёжка или серия терактов?


      Сегодня уже была статья о том что американцы готовят в Сирии 60 террористов для терактов в России. Служба внешней разведки говорит именно это.
    3. +3
      13 февраля 2023 21:30
      Да фигня, несут всякую чушь. Если б было что-то такое, то, наверное, аналогичные действия были со стороны КНР, Индии, Ирана, Турции?
      Мне только непонятно, как сюда записалась Бразилия.
      1. +1
        14 февраля 2023 07:35
        это фейк про Бразилию, они уже опровергли подобное заявление
  4. Комментарий был удален.
  5. +2
    13 февраля 2023 21:18
    Однако какой интересный на Печенеге дожигатель...
  6. -11
    13 февраля 2023 21:33
    Сдали за две недели, а обратно отбиваем уже третий месяц. В Генштабе у нас "стратеги" сидят. Во время ВОВ такие "укрепрайоны" наша армия за неделю проходила.
    1. +1
      13 февраля 2023 21:58
      вакансия открылась для вас в в батальоне "Восток" = не хелаете-с???
    2. +1
      13 февраля 2023 22:02
      Вы ведь не военный историк, верно? Поэтому и пишете всякую чушь. Вы хоть , если не учебник истории, то художественную литературу на тему взятия городов почитайте. О войне много правдивых книг написано.
    3. +8
      13 февраля 2023 22:09
      Цитата: Klonser
      Сдали за две недели, а обратно отбиваем уже третий месяц. В Генштабе у нас "стратеги" сидят. Во время ВОВ такие "укрепрайоны" наша армия за неделю проходила.
      Ага ... проходила . Особенно под Харьковом ... Сколько попало в плен ?- " По немецким данным (в опубликовавшем документ источнике отмечено, что эти данные представляются сильно завышенными), ими было захвачено 352 355 пленных, захвачено и уничтожено 1320 танков, 2648 орудий всех типов, 557 самолётов" - А в Крыму сколько попало в плен под Керчью ? Э. фон Манштейн заявил о захвате 170 тысяч пленных, захвате и уничтожении 258 танков и 1133 орудий !!!! Сейчас воюет меньше , чем под Харьковом и Керчью попали в окружение ... Так , что Вы полегче на поворотах .
      1. +2
        13 февраля 2023 22:14
        Цитата: 30 вис
        Ага ... проходила . Особенно под Харьковом ...

        Тут очень хорошо высказался Александр Роджерс...
        А теперь давайте серьёзно.
        За что ж я их "травлю", бедных.
        1. За эмоциональную подачу информации. Вместо фактов - истерики и давление на эмоции. А это всегда манипуляция.
        2. За оценочные суждения.
        Вы можете себе представить, чтобы Левитан в эфире орал "Это какой-то пиндец! Всех генералов расстрелять! Ставку в отставку!"?
        А тогда и ситуация была гораздо сложнее, и потери были на порядки больше.
        Что бы делали нынешние воен-whore во время, например, форсирования Днепра, где безвозвратные потери составили, вдумайтесь, 417 тысяч (!) человек?
        Истеричный вой стоял бы такой, что крик при рождении Слаанеш показался бы безобидным ветерком.
        3. За полное, тотальное отсутствие проверки фактов.
        Надо ж хайпануть, надо ж раньше всех, надо ж нахрюкнуть, иначе финку ЛГБТ и наушники не продать!
        Поэтому
        а) в Павловке погибло 300! (на самом деле 18)
        б) в Белогоровке ужас! (на самом деле там разбита украинская колонна)
        в) под Угледаром убиты морпехи (этих бедных морпехов, реально героических, эти неумные люди уже дважды похоронили)
        г) набросили, что форма стоит 150 тысяч (а она стоит 10,2)
        д) дошло до того, что тут один "специалист по OSINT" на днях написал, что я в Праге сижу.
        То есть они даже элементарную информацию проверить не способны.
        Это хуже, чем преступление, это ошибка.
        Они тупо профнепригодны. Таким нужно заниматься тяжёлым неквалифицированным трудом (возможно где-то в районе солнечного Магадана), а они в журналистику полезли. И не просто в журналистику, а в такую сложную её разновидность, как военная. Где нужно быть особенно ответственным и тщательно проверять любую поступающую информацию (ещё и не публиковать то, что публиковать нельзя).
        Вон из профессии, позорники!
      2. -2
        13 февраля 2023 23:00
        . ими было захвачено 352 355 пленных,
        Хорошо владеете " материалом" , зачёт! А вот чисто справедливости ради, так сказать, для чистоты эксперимента, не могли бы вы привести заодно, и "параметры" группировки войск Вермахта при этих самых событиях? Сколько самолётов и прочей техники, и конечно же живой силы потребовалось врагу, чтоб добиться таких результатов? Чтобы можно было сие числа делить на кл- во танков и орудий ( или самолётов например) которые имеются сейчас у укров. Это помогло бы " ощутить масштаб" , так сказать, и получить примерно " знаменатель" на который нужно бы разделить приведенные вами числа. По тому как масштаб БД СВО , мягко говоря " несопоставим" с масштабами 2й мировой
        1. 0
          14 февраля 2023 09:00
          Цитата: Novichek)
          Хорошо владеете " материалом" , зачёт! А вот чисто справедливости ради, так сказать, для чистоты эксперимента, не могли бы вы привести заодно, и "параметры" группировки войск Вермахта при этих самых событиях?

          А отчего бы милый человек Вам , не потрудится и не порадовать нас всех результатами Ваших трудов ? А?
      3. -2
        13 февраля 2023 23:35
        . Манштейн заявил о захвате 170 тысяч пленных,
        . Чтобы взять 170 тыс пленных, для начало нужно быть Манштейном, и иметь такую же хотя бы армию, а тут недогосударство Рагулей с проворовавшихся руководством, имея " люфтваффе" полтора самолёта , " панцерваффе" одни БТР только остались можно сказать, живая сила на конкретных участках фронта - большой вопрос, вон говорили в Бахмуте типо 14 тыс, это пока что самая максимальная группировка из того что есть в открытых источниках. У Манштейна тоже так было? Страшно подумать что мог бы Манштейн сотворить с нынешними " картонными" ! am
        1. +1
          14 февраля 2023 09:07
          Цитата: Novichek)
          а тут недогосударство Рагулей с проворовавшихся руководством

          Да , недогосударство жидобандеровцев . Злое , жадное , корыстолюбивое , алчное , завистливое и трусливое . А кто стоит за спиной этих недоумков , кто контролирует каждый чих , вздох , пук и движение всех этих жидобандеровцев ? А ? Не знаете ? Я подскажу . За их спиной стоит мировое правительство , так называемых рептилоидов -Соросов , рокфеллеров , ротшильдов . Умное , расчётливое , безжалостное ...И с ними Россия вступила в смертельную схватку .. А жидобандеровцы расходный материал , зомбаки с оружием в руках , жертвы еврея зели и его руководства ... Так что не надо здесь вопиить о недогусудаствах ...
      4. -3
        13 февраля 2023 23:41
        Речь не идёт про начальный этап войны. Я говорю про 43-45 год. Берлин за месяц взяли, а это город побольше Мариуполя который 2 месяца штурмовали. И укреплен был серьёзнее. Одни башни ПВО чего стоят. И не надо говорить, что там масштаб войны другой был. У немцев тоже не лохи воевали. А Украину что в 41 что в 43 за несколько месяцев всю захватывали. И города те же и укрепления были не хуже, а то и лучше. Просто тогда воевали, а сейчас наше руководство и военное и политическое сопли жуёт. Про парней которые воюют вопросов нет- герои.
        1. +6
          14 февраля 2023 00:02
          Берлин за месяц взяли
          360000 убитых и раненых. Такого количества солдат сейчас просто нет на одном участке фронта.
          1. -6
            14 февраля 2023 00:12
            Так количество войск на фронте это не наше достоинство, а наш недостаток. Кто мешает призвать не 300 тыс, а 1 млн? И закончить войну за несколько месяцев. Смысл говорить про мобилизационный потенциал в 10 млн. И не говорите про оснащение логистику и т.п. Еще раз скажу, в ВОВ с логистикой, обеспечением, и всем прочим было сложнее. Хотя бы потому что транспортные, производственные, информационные возможности были куда хуже. Технический уровень был другой. Но ничего, смогли вооружить и обеспечить всем необходимым 5 млн армию.
            1. 0
              14 февраля 2023 18:06
              На мой взгляд у нас пока нехватка вооружения. А что касается численности армии, то второй волны мобилизации нам не избежать. Ситуация заставит. И хорошо если не запоздаем.
        2. +1
          14 февраля 2023 07:41
          совсем неумный...........................................
    4. +2
      13 февраля 2023 23:31
      Peut être mais avec combien d'hommes et surtout avec combien de pertes ?
      Les temps ont changés, le 22 Août 1914 la France a perdu 27000 hommes tués, quel gouvernement pourrait, en 2023, résister à de telles pertes ?

      Может быть, но со сколькими людьми и, прежде всего, со сколькими потерями ?
      Времена изменились, 22 августа 1914 года Франция потеряла убитыми 27000 человек, какое правительство в 2023 году могло бы выдержать такие потери ?
      1. +3
        13 февраля 2023 23:46
        Цитата: YanniKounnar

        Времена изменились, 22 августа 1914 года Франция потеряла убитыми 27000 человек, какое правительство в 2023 году могло бы выдержать такие потери ?
        Любое...
        О потерях просто не будут сообщать по телевизору и в Интернете молчок, Твиттер, Инстаграм - всё под контролем - жители Франции просто не будут знать, что происходит на фронте, вернее они будут "знать" - только то, что им будут показывать и рассказывать...
        sad
      2. -1
        13 февраля 2023 23:57
        А что лучше, собрать превосходящие силы и раскатать Украину за месяц, потеряв 10000 к примеру, или воевать год без существенных успехов и потерять те же 10000? Это надо ещё учитывать, что неизвестно сколько эта странная военная операция продлится и какие потери по итогу будут.
        1. 0
          14 февраля 2023 18:07
          На мой взгляд у нас пока нехватка вооружения. А что касается численности армии, то второй волны мобилизации нам не избежать. Ситуация заставит. И хорошо если не запоздаем.
  7. 0
    14 февраля 2023 01:21
    Война бушует во всю! Какая ещё эскалация? Вопрос: что недоговаривают?
  8. -2
    14 февраля 2023 01:25
    Почитать комментарии, так всё прям уже Лондон берут. Давно мы,, перегруппировками,, занимались??? Забыли??? Наглосаксы готовят ударный кулак. Танки, БМП. Передадут авиацию, и ракеты,пободрее химер. И вот тогда начнëтся настоящая война. И надо быть к ней готовым. И не подкидывать чепчики в воздух, когда после месяца ожесточённых боёв и тяжëлых потерь, мы берëм какую нибудь очередную деревеньку!!! И то... Благодаря Вагнерам...
  9. -1
    14 февраля 2023 03:07
    Российские войска за последние двое суток продвинулись не менее чем на 2 км по линии Кременная – Красный Лиман в западном направлении.


    Ура !
    1. 0
      14 февраля 2023 18:08
      Так, километров или метров? Такие продвижения не стоит и освещать.
  10. +1
    14 февраля 2023 03:42
    Судя по последним новостям с фронта, наше МО выбрало тактику широкого охвата. Мы сейчас наблюдаем создание левой клешни охвата Артемовска с фактической осадой Часова Яра. Вчерашнее взятие Красной горы позволит сформировать правую клешню, которая в свою очередь даст возможность двигаться вглубь территории Украины в западном направлении. В случае успешных действий наших войск, мы сможем поджать Краматорск с южной и восточной части. На этом участке сейчас активно работают музыканты.
    Второй район, который пытаются также широко охватить, это линия Северск - Ямполь - Красный Лиман - Купянск. Фактически, это территории которые мы утратили осенью. С южной стороны идут бои в районе Раздоловки. Музыканты активно развивают наступление и уже в ближайшие дни должны выйти на окраины Северска. Им навстречу со стороны Серебрянского лесничества двигаются войска МО, которые до этого обороняли Кременную. Новость о том, что еще одна группа подходит к Красному Лиману, говорит о том, что и здесь планируется широкий охват с перерезанием основных путей снабжения.
    Но, нужно отметить, что Красный Лиман мы сдали из-за того, что перед этим бросили Купянск. Взять Лиман можно, но не обеспечив защиту с северной стороны можно получить контрудар во фланг, что приведет к повтору ошибок осени...
    Судя по всему, наше МО действительно планирует широкое наступление в Харьковской области. Если этот замысел удастся реализовать, то мы не только вернемся на оставленные ранее позиции, но и возьмем в широкий охват агломерацию Славянск - Краматорск - Дружковка. Посмотрим, как будут развиваться события. Думаю, что обещанный хохлом контрнаступ не состоится.
    1. -1
      14 февраля 2023 07:27
      В Рамштайне договорились что ВСУ получат 1000 БМП и 500 танков. Это ещё 5-6 моторизованных бригад. С этой силой надо считаться,тем более на очень чувствительном запорожском направлении. А может даже и на херсонском.
      1. 0
        14 февраля 2023 07:43
        500? они 14 еще никак не могут поставить
    2. 0
      14 февраля 2023 18:12
      Зимы осталось на 2 недели. И когда это будет широкое наступление. Меня терзают смутные сомнения.
  11. +2
    14 февраля 2023 03:50
    Цитата: Bingo
    набросили, что форма стоит 150 тысяч (а она стоит 10,2)

    Насчет формы сегодня выяснил совершенно точную сумму. У меня сосед продает ткань этой, теперь широко известной компании, которая выбрана поставщиком МО. Стоимость комплекта 10 600 руб.
    Также он сказал, что мембранная ткань, которая гораздо лучше по потребительским качествам, только начала поступать. Скоро комплекты начнут шить уже из нее. Стоимость соответственно подрастет, но не до выдуманных 140 000 деревянных.
  12. +4
    14 февраля 2023 04:00
    Цитата: 30 вис
    Ага ... проходила . Особенно под Харьковом ... Сколько попало в плен ?- " По немецким данным (в опубликовавшем документ источнике отмечено, что эти данные представляются сильно завышенными), ими было захвачено 352 355 пленных, захвачено и уничтожено 1320 танков, 2648 орудий всех типов, 557 самолётов"

    Речь идет о неудачной попытке отбить Харьков. Хрущев и Тимошенко убедили Сталина в том, что можно операцией из-под Изюма хитро разбить врага и освободить город. Собрали приличную группировку и отправили в бой. В районе Барвенково попали в клещи и были разбиты в пух и прах. В этих боях погиб мой дед, сгорел в танке. Всю жизнь числился пропавшим без вести. Три года назад сестра по запросу получила из немецких архивов справку о месте и времени его гибели. Вот так, педантичный немец до сих пор хранит документы о наших потерях на конкретном участке фронта...
    Кстати, нас тогда разбила шестая армия Паулюса! Она же взяла Париж. И только потом был Сталинград, операции Уран и Кольцо, окружение трехсоттысячной группировки немцев. Кстати, в плен попало гораздо меньше солдат и офицеров, чуть более 100 000, а домой вернулось около 10 000 человек... Мороз, обморожения, голод, болезни и тяжелый пеший переход в плен сделали свое дело...
    Я это к тому, что мы пока до своего Сталинграда не дошли. Нам надо исправить ошибки и проявить крайнюю жесткость, если не сказать жестокость, по отношении к врагу. Мы воюем не с хохлом, мы воюем с фашисткой Европой, которая возродилась в наше время... Победа будет за нами!
    1. -1
      14 февраля 2023 10:19
      Цитата: Михаил-Иванов
      Хрущев и Тимошенко убедили Сталина в том, что можно операцией из-под Изюма хитро разбить врага и освободить город.

      Это самый интересный пассаж от вас! yes
    2. -1
      14 февраля 2023 18:21
      Ещё нужно перестать врать и умалчивать. Пример Прохоровское танковое сражение, которое часто показывается как "перемога". В реальности разворачивались для наступления две танковые армии: наша и немецкая. Немцы своевременно обнаружили нашу армию и стали в оборону. Из более дальнобойных танковых пушек и лучших прицелов они спалили повредили нашу армаду. Поле битвы осталось за немцами и немецкие сапёры ночью подорвали наши танки, которые могли ещё быть восстановлены. Вдобавок поле наступления наших танков по условиям рельефа было выбрано крайне неудачно.
  13. +1
    14 февраля 2023 07:21
    судя по концентрации войск,бахмутская операция это только отвлечение ВСУ от лиманского направления. Однако наступление тут развивается медленно.
  14. 0
    14 февраля 2023 07:21
    Цитата: Михаил-Иванов
    Я это к тому, что мы пока до своего Сталинграда не дошли.

    При всём уважении к вашему мнению,может,не стоит доводить дело до своего Сталинграда а выиграть войну не доходя до крайности и без необходимости таких больших жертв со стороны нашего народа.
  15. 0
    14 февраля 2023 11:14
    Дождуться что Россия пойдет на Польшу и Берлин снова.
  16. +1
    14 февраля 2023 11:49
    Они оставят для себя манёвр для переговоров?Или всё таки весь мир в труху?

    А почему думаете, что применение тактического ядерного оружия приводит неизбежно к ескалации и "весь мир в труху"? То же самое относится и к ограниченое применение стратегического оружия.
  17. +1
    14 февраля 2023 11:58
    Если дороги перережут то нафиг не будут нужны эти штурмы в стиле Бахмута. Учитывая сколько боеприпасов тратят сегодня войска то 2-3 недели и у гарнизона будет нечем отбиваться.
  18. 0
    14 февраля 2023 12:57
    Это наступление, без уверенного преодоления рубежа Ямполь, Заречное, Торское, Невское только ухудшение позиций российских войск. Войска выйдут к водной преграде с господствующими высотами перед ними и начнут стоя в полях выхватывать по самое не балуй.
  19. 0
    14 февраля 2023 18:52
    Ну чтож... Теперь вперед! На Тель-А-Львiв! soldier
  20. 0
    15 февраля 2023 07:53
    Взлом подразумевает прорыв фронта. А то выдавливание, которое наблюдается сейчас, это не взлом.
  21. Да, не только на западе завопят и перемирии. Наши либерасты и пятая колонна уже орут! И их голос услышат в верхах. И будет Минск-3. Очередные "жесты". Качала- мочала, начинай сначала. Разговор должен быть один- для нас- наша Победа. Для них- безоговорочная капитуляцию.
  22. 0
    15 февраля 2023 13:20
    Причём случается и так, что при попытке отступить в направлении Ямполя и Красного Лимана украинские подразделения натыкаются на мины, установленные их же «побратимами».


    А кто нашим не даёт плотно "засевать" минами пути отступления укрофашистов?
    Чем меньше их выйдет из котлов тем чище исконно Русская земля Новороссии !!!