Мэр Львова сообщил о разрушении почти всех электроподстанций города ракетными ударами ВС РФ

60
Мэр Львова сообщил о разрушении почти всех электроподстанций города ракетными ударами ВС РФ

В результате массированных ракетных атак Вооруженных сил Российской Федерации в городе Львове были разрушены фактически все электроподстанции. Об этом сообщил руководитель городской администрации Андрей Садовой.

По утверждению мэра Львова, в городе и области электроподстанции из-за разрушений не могут выполнять свои функции. Но энергетики, как утверждает Садовой, якобы находят некие нестандартные решения и поэтому город имеет электричество.



Также Садовой отметил, что во Львове разрушены и другие важные объекты инфраструктуры. Восстановлению большинство из них не подлежит, поэтому их придется отстраивать заново.

Однако, в любом случае, ситуацию во Львове не стоит сравнивать с российскими городами Донбасса, за освобождение которых сейчас сражаются ВС РФ. В Донбассе многие города были буквально уничтожены до основания из-за действий украинских формирований.

Напомним, что ВС РФ с 10 октября 2022 года наносят массированные удары по объектам критической инфраструктуры Украины. Такая тактика стала ответом на теракты и диверсии, которые осуществляли украинские формирования на российской территории.

Так, первые удары по энергетической инфраструктуре Украины последовали через два дня после взрыва на Крымском мосту, организованного украинскими спецслужбами. Поэтому благодарить за разрушенные электроподстанции львовский мэр Садовой может лишь режим Владимира Зеленского, политика которого и привела к такой ситуации.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    14 февраля 2023 10:29
    Ну шо тут можно сказать. Зато почти все ракеты сбили, и вообще их почти уже не осталось. Опять же в Европе в тренде возврат к природе и зеленая повестка. Так что пусть справляют естественные надобности в пакет и носят удобрения на газоны. Можно еще туалеты на улице открыть, типа сортир-но это будет совсем по болотному и непатриотично. Поэтому все таки в пакет. Ну и натуральные свечи из пчелиного воска с пасеки Кравчука уж всяко патриотичней чем какая-то сомнительная коммунистическая электрификация с "лампочками Илыча". Назад! Назад к мазанкам. землянкам и пещерам древних укров. А согреться можно копая новое море, откопаться нафиг от Азии напрочь!
    1. +4
      14 февраля 2023 10:42
      Цитата: голос_разуma
      Назад! Назад к мазанкам. землянкам и пещерам древних укров.

      Чем быстрее катятся назад, нем лучше для всей Европы.
      1. +6
        14 февраля 2023 11:54
        Садовой : ... некие нестандартные решения и поэтому город имеет электричество.

        Врет. Видимо, с нашей стороны есть еще много недоработок.
        1. +3
          15 февраля 2023 09:24
          Конечно врет, что все уничтожили. Введение противника в заблуждение - это азбука. Прибедняется, чтобы в покое оставили. Значит надо нарастить удары, значит есть еще мощности. hi
        2. 0
          15 февраля 2023 16:30
          Статью можно было написать коротко и ясно: "а нас за шо???"
    2. +16
      14 февраля 2023 11:10
      Боюсь, что это только болтовня для отвода глаз и новых ракет -если свет есть, то и подстанции работают! Не думайте что там дураки сидят, дезинформация это тоже оружие!
      1. +4
        14 февраля 2023 11:50
        верно. отсрочить последующий удар тоже плюс. сколько эшелонов можно провести за это время. Россия жалеет жителей Украины но эту жалость они считают слабостью
      2. +2
        15 февраля 2023 02:44
        Сестра там живёт. Свет иногда включают на несколько часов в день, в остальное время ходят по квартире с фонариками. Пока дают электричество, все заряжают эти фонарики. А электричество дают от ДИЗЕЛЬНЫХ подстанций, типа армейских, в прицепах. Когда в ПВО служил, у нас были такие: в одном прицепе или один дизельгенератор на 300 киловатт, или два по 150. Сейчас, наверное, мощнее есть...
        1. -1
          15 февраля 2023 10:09
          Илья, почто сестру оставил у "ворога"?
    3. +1
      14 февраля 2023 12:51
      свечи из пчелиного воска с пасеки Кравчука

      Всё-таки Ющенко... hi
    4. 0
      15 февраля 2023 10:14
      Добрый ты, голос, как я посмотрю, об экологии печёшься... а насчёт моря, так это зря - климат поменяется.))
  2. +1
    14 февраля 2023 10:29
    Мэр Львова сообщил о разрушении почти всех электроподстанций города ракетными ударами ВС РФ
    ой...
    1. +2
      14 февраля 2023 11:27
      Цитата: Дедкастарый
      Мэр Львова сообщил о разрушении почти всех электроподстанций города ракетными ударами ВС РФ
      ой...

      а шо "минусим" ? привыкайте.
      1. +2
        15 февраля 2023 10:17
        Мы минусим подстанции , они - посты . Меня лично такой размен вполне устраивает .
    2. +3
      14 февраля 2023 13:44
      И это правильно...

      Во всяком случае, в случаях нанесения таких ударов, противник ещё и лишается возможности "аварийного перехода" (перевода потребителей, как промышленных, административных, так и всех прочих...) на резервирующие мощности, с других "контуров" энергообеспечения...
  3. +3
    14 февраля 2023 10:33
    Побегут полякам сдаваться, те ещё подумают, нужен ли им этот геморрой.
    1. +15
      14 февраля 2023 10:39
      Цитата: БойКот
      Побегут полякам сдаваться, те ещё подумают, нужен ли им этот геморрой.

      Да брешет мэр как сивый мерин. Надеется что пожалится и больше не прилетит. Было бы как он поёт, давно бы уже в пшекию сбежали.
    2. 0
      14 февраля 2023 11:43
      Цитата: БойКот
      Побегут полякам сдаваться, те ещё подумают, нужен ли им этот геморрой

      Возьмут!! Такими управлять легче.
      1. +1
        14 февраля 2023 12:53
        Конечно возьмут, у пшеков тоже ностальгия, по нерабыдлу.
    3. +2
      14 февраля 2023 11:45
      Цитата: БойКот
      Побегут полякам сдаваться, те ещё подумают, нужен ли им этот геморрой.

      Гемморой полякам не нужен. Нужна им земля, рабы и недвижимость!
  4. +7
    14 февраля 2023 10:34
    Проговорился :) теперь оказывается западное ПВО полное Г потому что ничего не сбило. Покупайте (сарказм). Теперь его затопчут свои нацики у которых перемога каждый день. Не жалко
  5. +8
    14 февраля 2023 10:35
    Подстанции сами что ли взорвались, ведь из условных 10 ракет сбивается 15.
    Мэра расстрелять, дезу гонит, из разряда вывсёврети...
  6. +3
    14 февраля 2023 10:39
    Что за нестандартные решения? Если все уничтожили, то откуда свет? К прыгунам провода прикрепили?
    1. 0
      14 февраля 2023 11:45
      Цитата: Snay
      Что за нестандартные решения? Если все уничтожили, то откуда свет? К прыгунам провода прикрепили?

      Скорее на жалость бьет. В Киеве уже объявили, что отключения света не будет. А Львов что? Хуже? Пусть деньги ЕС дает и энергию во Львов.
  7. +4
    14 февраля 2023 10:39
    Красивый город Львов, жаль что население не очень am
  8. +9
    14 февраля 2023 10:41
    в городе Львове были разрушены фактически все электроподстанции.
    Даже ни грамма жалости в душе не наблюдается. К чему бы это? Наверное потому, что одно название города сразу дает ассоциацию исключительно только с укронационализмом в его фашистском проявлении и почему-то с Польшей.
    1. +3
      14 февраля 2023 10:51
      Цитата: rotmistr60
      одно название города сразу дает ассоциацию исключительно только с укронационализмом в его фашистском проявлении и почему-то с Польшей.

      Какая может быть положительная реакция, если Львов никогда не был российским.
      1. +1
        16 февраля 2023 09:29
        если Львов никогда не был российским.
        Стоило бы заглянуть в Википедию, даже этот прозападный источник пишет о первом основателе и правителе Руси Даниле Романовиче. А российским он был практически всю историю царской России после раздела Польши. winked
  9. +5
    14 февраля 2023 10:41
    Остались только те электростанции , что построил укро-режим ...
    Но они невидимые для ПВО ... скорее потому , что их нету
  10. +9
    14 февраля 2023 10:42
    Если он продолжит поражать энергосистему Украины, победа обеспечена. Его экономика рухнет, и соглашение об экспорте зерна должно быть расторгнуто.
  11. +6
    14 февраля 2023 10:46
    Может быть вбросом, мол всё плохо, разбомблено, игра на публику. Информационную войну никто не отменял. Между тем есть новости что в Киеве не планируются веерные отключения в эти дни, что говорит о том что там в целом нормально с электричеством.
  12. +7
    14 февраля 2023 10:52
    Как электрик, могу подтвердить, оставить абсолютно без электричества город нереально. А вот посадить на такое состояние, что тебе придётся выбирать куда отправлять имеющиеся мощности на какие объекты, можно. Наш посёлок в тайге, имеет три возможных источника подключения. Но если в идеальном случае, у нас на основной линии хватит энергии всем, то во втором случае только посёлку и котельной и водозабору. То есть заводы встанут все. А в третьем, только котельной и социалке, например больнице и детским садам и хлебопекарне. При этом, есть некоторая возможность давать по очереди каждый день кому то по два три часа в дома. Мы это проходили после ледяного дождя и две недели сидели вот так как я сказал по схеме веерных выключений. А что говорить про большой город. У нас областной центр имеет возможность получать энергию о семи источников.
    1. +7
      14 февраля 2023 11:37
      Как ЭНЕРГЕТИК, хочу поправить ... оставить город без электричества РЕАЛЬНО.
      Пожалуй, кроме тех объектов, где есть собственные, независимые источники электроэнергии.
      Сколько б направлений подачи электроэнергии не было б, без местных объектов приёма, трансформации и распределения энергии НЕ ОБОЙТИСЬ!
      Если их повредить\ уничтожить, тогда ... всё будет очень не весело.
      Вопрос в том ... да в МОЩНОСТИ потребляемой объектом, соответственно в мощности подводящих линий ... для небольшого посёлка, малой потребляемой мощности, больших проблем в электроснабжении может и не быть, когда мощности потребления велики, всё становится очень по другому!!! Сложнее, дороже и т.д.
      1. +1
        15 февраля 2023 06:13
        Согласен! "Грохнуть" электроснабжение РЕАЛЬНО! Ведь как устроена стандартная система электроснабжения - "паутина", где в центре головная подстанция (как правило для областного центра и области вцелом 500 кВ), затем от нее несколько 220кВ (или 110кВ) распределение по районам, далее 35кВ (мощные предприятия, районы города или несколько райцентров), подстанции 10 или 6кВ для потребительских нужд (соцобъекты, жильё).
        Так вот, ударив по "голове" 500кВ, вся остальная "паутина" бесполезная куча железа! Либо разрушив пару-тройку подстанций 220кВ, "раскачать" всю энергосистему, что приведет к авариям и катастрофам на "головной" подстанции...
        Разрушение объектов генерации (АЭС, ГЭС, ТЭЦ) здесь не рассматривал, там последствия просто фатальны! Хотя там можно "разнести" трансформаторы и портальные конструкции, но опасно, особенно на АЭС...
    2. +2
      14 февраля 2023 11:55
      Да запросто. ВСЕГО 7 точек ввода в энергосеть. 30-50 бомб/ракет и все. На самом деле еще проще. электростанции есть далеко не всяком городе.
      1. +1
        14 февраля 2023 12:08
        Зачем громить 7 точек ввода ... они все заходят на один, два объекта трансформации\ распределения ...
        Подводящие линии не бывают с напряжением "бытовым" т.с., то которое должно подводится к конкретным потребителям ... в крайнем случае на объекте есть какая ни будь КТП, но к ним подводиться пониженное напряжение, а не то, которое передаётся на дальние расстояния через ЛЭП.
        В общем, какой ни будь единый\общий объект есть всегда ... хотя, для обособленного объекта, с малой потребляемой мощностью, всё есть на много проще.
        Разговор не о хуторе близь Диканьки, а о больших городах ...
        1. 0
          15 февраля 2023 10:40
          Я не знаю сколько в приведенном в качестве примера городе подстанций. Как и их мощности. В моем знаю о 3-х для городских нужд , но я не энергетик и у нас промышленный город. На заводах свои ТП и весьма мощные. На них идут отдельные ветки 200 кВ. А может и 500 кВ. Но даже в случае 7 вводов это небольшое число целей..
  13. +1
    14 февраля 2023 10:53
    Ну что, львовяне, желаю вам греть и освещать ваши дома, сжигая книги ваших библиотек.
    1. +3
      14 февраля 2023 11:09
      Цитата: Галеон
      Ну что, львовяне, желаю вам греть и освещать ваши дома, сжигая книги ваших библиотек

      Пусть лучше скачут! Движение - это жизнь... wink
  14. +4
    14 февраля 2023 10:58
    западенцев жалеть не стоит их надо загнать в 18 век, пусть освещают дома свечками и лучинами, а еду готовят во дворах на кострах
  15. +2
    14 февраля 2023 11:01
    В результате массированных ракетных атак Вооруженных сил Российской Федерации в городе Львове были разрушены фактически все электроподстанции.

    Разрушены-то они разрушены, только вот электроэнергия как поставлялась, так и поставляется. Поиск в гугле ведет на страницу Львовоблэнерго в фейсбуке, где написано, что на сегодня никаких отключений в Львове не запланировано вообще.
    https://uk-ua.facebook.com/lvivoblenergo/
    Но энергетики, как утверждает Садовой, якобы находят некие нестандартные решения и поэтому город имеет электричество.

    Если все подстанции разрушены- то как электроэнергия поставляется? И смысл расходовать дорогие ракеты на удары по подстанциям, если электроснабжение сохраняется?
    1. +1
      14 февраля 2023 11:04
      Цитата: solar
      Если все подстанции разрушены- то как электроэнергия поставляется? И смысл расходовать дорогие ракеты на удары по подстанциям

      Про единую энергосистему слышали?
      1. -1
        14 февраля 2023 12:23
        Слышал. А вы про подстанции слышали? И зачем они нужны?
  16. +1
    14 февраля 2023 11:08
    Материал "на правах рекламы по заказу МО РФ."
  17. +3
    14 февраля 2023 11:14
    8 лет бомбили Русский мир на Донбассе, даже не замечали.А тут и полгода как начали бомбить- заныли.Мы злопамятные ,бандеровцы не за всё расплатились.
  18. +4
    14 февраля 2023 11:21
    Не правда, это не разрушение это "декоммунизация" вас всего лишь возвращают на круги своя. Это Русский Иван вас, упырей назвал братьями, построил инфроструктуру . наделил землями Новороссии, а в ответ получил " русню на ножи", но вам больше по нраву " пся крёвь" и "собакам и украинцам вход воспрещен". Многие поленья уже стряхивают пыль с документов о собственности утраченной их предками в Галиции. Так, что паны на низком старте.
  19. 0
    14 февраля 2023 11:23
    Мэр Львова сообщил о разрушении почти всех электроподстанций города ракетными ударами ВС РФ
    Ну да, ракеты опять не долетели ... сбили или ещё как, фиг их поймёшь.
  20. +1
    14 февраля 2023 11:24
    Это пока ответка за мост, за Донбасс еще впереди.
  21. +2
    14 февраля 2023 11:30
    Дезинформирует хитрая мартышка. Удары необходимо продолжать.
  22. +2
    14 февраля 2023 12:04
    Этот фашистский гадюшник вообще должен быть ниже уровня земли метров на пять.
  23. -3
    14 февраля 2023 12:06
    это вопль лукавого Садовога к русским ракетчикам, что все уже разрушено(что абсолютно не так) продолжайте валить русские города Донбасса . Разговаривал с одним чья родня из Попасной. Этого города просто нет. По Марьинке картина аналогичная. Но разница в том что Марьинку l сих пор никак. не возьмут Городок о 3 улицах.. Будет печально если кремль отдаст на поругание Вагнеру центр машиностроения СССР Краматорск ..Заводы Краматорска вполе могут восстановить разрушенный металлургический комплекс Мариуполя и больше никто ни уралмаш.ни Ижора в рогах нет способностей это сделать. Поэтому лидер республики по заводу Азовсталь поет песню о неком парке культуры на территории этого гиганта.металургии .
    1. +5
      14 февраля 2023 12:49
      ничего не понял...
      Будет печально если кремль отдаст на поругание Вагнеру центр машиностроения СССР Краматорск
      т.е нац и сву сами уйдут без повреждений инфраструктуре города. так? и вы уверены что всу одумаются и воплотят вашу мечту и мечту многих россиян и украинцев о безболезненной денацификации и демилитаризации?
      как самураи- сами себя порежут, осознав что они нацики и уничтожали мирных СВОИХ жителей?
      как думаете это реально?
  24. 0
    14 февраля 2023 13:06
    Осталось восстановить справедливость там в Ставчанах есть мост ,в Бартатове пара ,со стороны Ивано-Франковска есть ,думаю это советское наследие им не нужно
  25. +1
    15 февраля 2023 02:27

    В результате массированных ракетных атак Вооруженных сил Российской Федерации в городе Львове были разрушены фактически все электроподстанции. Об этом сообщил руководитель городской администрации Андрей Садовой.
    Если это так - отлично! Но может быть и деза, с той целью, чтобы прекратились наши удары. Полагаю, скоро станет известно.
  26. +1
    15 февраля 2023 10:24
    Чем больше ударов по львову - тем лучше . Перенести туда донецкий ад - пусть расхлебывают майданную кашу , селяне недалекие . Отправить назад в хуторское прошлое с дровами и мазанками .
  27. 0
    15 февраля 2023 12:06
    Брешет .........................................
  28. 0
    15 февраля 2023 12:07
    Цитата: голос_разуma
    в Европе в тренде возврат к природе и зеленая повестка

    Точно! Для хохла зеленая повестка будет в виде жизни на свежем воздухе в туристической палатке, вода из речки, готовка на костре и сбор грибов, ягод немытыми руками laughing
  29. -1
    15 февраля 2023 16:29
    Путин обязан сделать так, чтобы в самые ближайшие недели Львов, Ивано-Франковск, Тернополь выглядели точь в точь как сейчас выглядят Марьинка, Угледар, Артёмовск.
    Иначе нечего ему делать на посту Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами РФ в 2024 году.
    1. -1
      16 февраля 2023 08:41
      Предлагаете Путину воевать против гражданских, не трогая военных?
      Развалинами города на Донбассе выглядят так из-за того что в них устроили точки обороны. В гражданских городах в тылу Украины боевых действий не проводится, поясните смысл предлагаемого вами уничтожения жилых домов с миллионами людей в них?
  30. -1
    16 февраля 2023 08:39
    Ну и смысл кошмарить гражданских, если на ситуацию на фронте отсутствие электричества в тылу практически не влияет???
    Зато жизнь без света привела к тому, что ненавидеть Россию стали даже те, кто ранее был благожелателен или нейтрален к ней!