Харьковские депутаты приняли решение переименовать село Ватутино в Залужное

43
Харьковские депутаты приняли решение переименовать село Ватутино в Залужное

Российские войска продолжают продвижение в Харьковской области. Наиболее интенсивные бои идут к северу от Купянска, где ранее ВС РФ освободили Двуречное и закрепились в Синьковке и селе под названием Лиман Первый. А в это время ставленники киевского режима в Харьковской области решили озаботится очередным переименованием.

Стало известно о том, что группа депутатов облсовета внесла предложение о необходимости «декоммунизировать» географическое название Ватутино на основании якобы обращения членов сельсовета. Это - село, находящееся к юго-западу от Харькова в Нововодолажской общине.



В итоге инициатива была принята, а селу Ватутино решили дать название Залужное.

В связи с этим на Украине стали говорить о том, что это «первый случай присвоения населённому пункту названия в честь главкома ВСУ Валерия Залужного». Однако в Харьковской облраде решили, что такая трактовка может оказаться непонятой офисом президента Зеленского, а потому заявили, что село теперь будет называться так просто потому, что оно «расположено за лугом».



Это объяснения удовлетворило далеко не всех жителей самой Харьковской области. Появились язвительные комментарии в сети. Приведём несколько из них.

Да конечно же, не в честь Залужного. Ну а ведь могли бы назвать Зеленское, ведь летом на том лужке точно растёт зелёная травка.

А это прецедент. Можно же 80 процентов наших сёл переименовать в Залужное. Да почти каждое за каким-нибудь лугом расположено.

Ждал Байденовку.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 февраля 2023 21:17
    Сразу уж Черное море или Атлантический океан переименуйте в "лужу". Все кто по ту сторону живут будут залужинцами.
    1. +7
      14 февраля 2023 21:21
      Цитата: голос_разуma
      Сразу уж Черное море или Атлантический океан переименуйте в "лужу". Все кто по ту сторону живут будут залужинцами.

      Сколько раз уже здесь Атлантику называли "Большой Лужей" - не сосчитать.
      Предлагаю Вашингтон переименовать в Залужинск.

      Подмосковье - это "под (рядом с) Москвой".
      Украинское Запорі́жжя (Запорижье) - это "недалеко за Парижем".
      А Залужинск - это сразу за Лужей.

      Всё понятно и логично.
      1. +2
        14 февраля 2023 21:56
        А чё не Зеленское или на крайняк Кияшко?Решили приятно сделать вроде как будущему сменщику Зеленского - Залужному?
      2. 0
        14 февраля 2023 22:07
        Правильно, а Вашингтон в Старое Ватутино.
      3. 0
        14 февраля 2023 23:15
        Цитата: Zoldat_A
        Предлагаю Вашингтон переименовать в Залужинск.

        Ну тогда на американской мове будет звучать не Залужник, а Гринсити.
      4. 0
        15 февраля 2023 07:05
        Если "периметр" сработает, то залужных жителей уже не будет, смоет.
      5. Комментарий был удален.
    2. +1
      14 февраля 2023 22:10
      Что взять с dебилов, кроме анализов. Пусть думают, куда бежать будут.
      1. +1
        14 февраля 2023 23:04
        Чё мелочиться, тогда уж и Харьков сразу переименовали бы.. в Байденбург, например laughing
        1. 0
          15 февраля 2023 07:00
          Нет, пусть останется Харьковом, а то нам опять придётся переименовывать.
      2. 0
        14 февраля 2023 23:17
        Цитата: frruc
        Что взять с dебилов, кроме анализов.

        В сумашедших домах, уже анализы, как и хосписах, не берут.
    3. 0
      14 февраля 2023 23:26
      с.Залупное ... очень гордо будет "звучать" laughing
    4. Комментарий был удален.
  2. +1
    14 февраля 2023 21:18
    Депупатам виднее, конечно...
    Но значит, что село Залудили?
    А вообще то Ватутин сражался за освобождение советской земли от немецко-фашистских оккупантов.
    Если кто забыл.
    1. -3
      14 февраля 2023 21:22
      Правда, в заметке не сказано, что село названо в честь того самого Ватутина. Скорее всего, оно появилось задолго до него.
      1. +7
        14 февраля 2023 21:32
        Посёлок (село) был построен после Великой Отечественной войны и назван именем советского военачальника, генерала Николая Ватутина, смертельно раненного «героями ОУН-УПА» в 1944 году.
      2. +1
        14 февраля 2023 21:36
        Цитата: Кот Александрович
        Правда, в заметке не сказано, что село названо в честь того самого Ватутина. Скорее всего, оно появилось задолго до него.

        В заметке не сказано.
        В Википедии сказано. В русской -
        Посёлок был построен после Великой Отечественной войны и назван именем советского военачальника, генерала Николая Ватутина, смертельно раненного «героями ОУН-УПА» в 1944 году.

        И в украинской -

        Причём в русской Википедии не сказано, а в украинской сказано, что Н.Ватутин - уроженец этого села.

        Думаю, в русской сказано "построен после Великой Отечественной войны" потому, что "евроинтеграторы" Второй мировой и "герои УПА", по своей привычке, просто во время войны сожгли его. Потому после войны его и "построили". Заново.
    2. +1
      14 февраля 2023 21:24
      Там же у них "Кракен"-херой..Кракеное,не?
      1. +3
        14 февраля 2023 21:28
        Там же у них "Кракен"-херой..Кракеное,не?

        кракеноватое))))
        Ну а так то это ненадолго
        1. -1
          14 февраля 2023 21:47
          Цитата: Magellan
          Там же у них "Кракен"-херой..Кракеное,не?

          кракеноватое))))

          good Это "пять"... laughing

          Зеленскому столько "волшебного порошка" не завозят, а то бы он сам давно додумался. Подсказать бы... laughing
  3. +1
    14 февраля 2023 21:19
    А что не сразу в "гитлеровское"? Гулять так гулять.
  4. +1
    14 февраля 2023 21:23
    Какая мощная поддержка фронту! Они думают, что имя "Залужное" остановит СВО? Или бурная деятельность проявлена чтобы в армию не забрали? )))
  5. +2
    14 февраля 2023 21:24
    Когда запретим въезд в Россию Янине,звезде ток шоу,даже на Матч ТВ добралась.Можно не запрещать,для других будет урок.То что она сказала о Ватутине,при въезде арестовать и на зону ,пусть шьёт вместе с навальнёнком форму.
  6. 0
    14 февраля 2023 21:32
    Что за чушь я прочитал
    .,........................
    .?
    ...
  7. +1
    14 февраля 2023 21:35
    А теперь им вбросить, что село расположено за Лужниками и Окраину переименовать в Дальнее Замкадье laughing
  8. -2
    14 февраля 2023 22:04
    Это не надолго, пусть прикалываются
  9. +1
    14 февраля 2023 22:04
    Надеюсь местные патриоты, исправят на въезде букву Ж на букву П. Надо называть все вещи своими именами.
  10. +6
    14 февраля 2023 22:12
    после окончания СВО.. предлагаю переименовать все города украрейха в города Ватутино.1,2,3.и тд
  11. -1
    14 февраля 2023 22:25
    Ну, а Украина - это уже руина в прямом смысле.
    1. -3
      14 февраля 2023 23:14
      руины тока почему то эти руины РФ вынести не как не может все спотыкается и чертит красные линии
  12. -3
    14 февраля 2023 23:13
    скора города будут переменовывать РФ же не че не делает ! историю стирают !
  13. -1
    14 февраля 2023 23:32
    Само словосочетание вызывает улыбку - хАрьковские или харькОвские депутаты (кому как нравится), которые ничего не решают как в г.Харьков, так и депутатский корпус в целом имея ввиду верховную раду вна Украине в свете последних событий при проведении СВО. В общем аргументы и факты украинскому руководству на лицо, в полном объёме с гарантией качества от отечественного производителя !!!
    bully laughing
  14. +1
    14 февраля 2023 23:51
    Поверьте это неплохо, если власть твоего противника занимается подобной .... А не допустим повышением боеготовности - это очень хорошо.
    1. -3
      15 февраля 2023 03:58
      Проблема в том что их власть как раз занимается повышением боеспособности, а мы только и обсуждаем такие "новости" - одна болтовня, а дел никаких нету.
      1. 0
        15 февраля 2023 08:14
        Что то да делается , конечно не так как хотелось но в противном случае ВСУ уже были в Брянске Ростове Симферополе , не так ?
  15. +2
    15 февраля 2023 00:37
    фашистских недочеловеков корёжит от одного имени Героя Ватутина, освободителя Украины от предыдущих фашистов
  16. +1
    15 февраля 2023 00:45
    Не Ватутинки в Новой Москве хоть?
    А то с них станется. Ватутин их освободил, они этого ему никогда не простят.
  17. 0
    15 февраля 2023 01:05
    Ну да, других то дел нет.
    От советского вооружения отказываться нужно было. А чо, декомунизация!
  18. -1
    15 февраля 2023 01:22
    В связи с этим на Украине стали говорить о том, что это «первый случай присвоения населённому пункту названия в честь главкома ВСУ Валерия Залужного». Однако в Харьковской облраде решили, что такая трактовка может оказаться непонятой офисом президента Зеленского, а потому заявили, что село теперь будет называться так просто потому, что оно «расположено за лугом».

    показуха, да и еще прижизненное поклонение...
  19. +1
    15 февраля 2023 01:53
    Не благодарные... забыли "отцов основателей" своего "государства"... даешь деревню "яйценюковка" и село "порошенково" wassat
    Маразм крепчал ...
  20. 0
    15 февраля 2023 04:04
    Вот что с теми кто отказывается воевать за украинских фашистов оккупантов...
    https://t.me/chubachub_200/5206
  21. 0
    15 февраля 2023 06:49
    С этими укроупырками никакого диалога быть не может!!!Только земля их исправит!!!Если в Харькове уже такой маразм,то про всю 404 и говорить не стоит!Только смерть сможет изменить нацию кастрюлевидных!
  22. 0
    15 февраля 2023 06:53
    Что то у меня это залужное рифмуется с другим названием, скажем так, длинный стержень красного цвета! Интересно, мне опять от админа выговорешник?
  23. -1
    15 февраля 2023 07:14
    Ковид-Ковид-Ковид! Это ерунда! Вот когда "кровье бешенство" с окаменеванием мозга охватывает целую страну, то это серьезно.
  24. 0
    15 февраля 2023 16:52
    Это они перед хозяевами прогибаются laughing Хозяева у них "за лужей" ...