Во Флориде разбился самый дорогой истребитель в мире

Во Флориде разбился самый дорогой истребитель в мире

В американском штате Флорида разбился истребитель пятого поколения F-22 Raptor ВВС США, сообщила представитель авиабазы Тайндэлл сержант Рашель Элси.

Самолет упал в лесополосе недалеко от шоссе Пэнхэндл, передает ИТАР-ТАСС. По другим данным, Raptor рухнул на автотрассу, сообщает РИА "Новости".

"Пилот смог катапультироваться, на земле в результате ЧП никто не пострадал", - добавила представитель авиабазы ВВС США, где пилоты проходят подготовку к полетам на истребителях данного типа.


В мае 2012 года на полеты истребителей F-22 Raptor были наложены жесткие ограничения. В частности, пилотам было предписано находиться не далее, чем в получасе лета от авиабазы. Такие меры были приняты в связи с технической неисправностью этой модели самолетов, из-за которой у пилотов возникало удушье при полете на большой высоте.

Ограничения были сняты министром обороны США Леоном Панеттой в июле 2012 года, когда были выяснены точные причины возникновения гипоксии у пилотов.

F-22 Raptor - многоцелевой истребитель пятого поколения. Несмотря на то, что его сконструировали около 20 лет назад, а в ВВС он поступил в 2004 году, до сего дня F-22 является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире.

Напомним, Россия планировала стать второй после США страной, на вооружении которых стоят истребители нового поколения. Еще в 2010 году начались испытания российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Первый полет сверхсовременной российской боевой машины состоялся 29 января 2010 года на авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", в Комсомольске-на-Амуре.

Однако 30 октября этого года Китай произвел первый полет новейшего истребителя пятого поколения J-31 (прозванного так журналистами за кодировку 31001), став де-факто второй страной после США, одновременно разрабатывающей сразу две модели самолетов этого типа.

По имеющимся данным, J-31 использует технологию "стелс", которая делает его малозаметным для РЛС противника. Судя по фотографиям, отмечают в блогах эксперты, новый самолет относится к истребителям среднего типа. Размах его крыльев составляет порядка 10 метров. Он одноместный, снабжен двумя двигателями. Причем, по сведениям Chinese Military Review, на J-31 установлены турбореактивные двигатели РД-93 разработки ОАО "Климов".
Первоисточник: http://www.newsru.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 158
  1. UPStoyan 16 ноября 2012 11:00
    Приятная новость. Побольше бы таких. Если бы еще В-2 стоимостью в 2 млрд. долларов упал было бы совсем хорошо.
    UPStoyan
    1. Братец Сарыч 16 ноября 2012 11:03
      Чему радоваться-то? Лучше своими делами заниматься - а тут далеко не порядок...
      Братец Сарыч
      1. ikrut 16 ноября 2012 14:54
        Как- чему радоваться? Разбился дорогущий самолет ВЕРОЯТНОГО противника. Стало быть, на эту вероятность возрастает наша обороноспособность и падает у противника.Маленькая. но чем не радость?:)))
        1. crazyrom 16 ноября 2012 18:15
          Ведь как вовремя, теперь может они приостановят полёты "до выяснения", а у них война на ближнем востоке на носу! Так что в целом, для всего Мира, новость конечно хорошая, особенно учитывая что никто не пострадал.
          1. Маркони41 18 ноября 2012 18:01
            Эту игрушку еще долго на ТВД не выпустят. Как бы там нибыло, а самолет это все же расходный материал. Однако этот "расходник" слишком много стоит!))
    2. sir.jonn 16 ноября 2012 11:07
      Цитата: UPStoyan
      Приятная новость. Побольше бы таких.

      Главное чтобы люди не гибли.
      1. snek 16 ноября 2012 11:18
        Цитата: sir.jonn
        Главное чтобы люди не гибли.

        Большинство здесь американцев за людей не считает. Ну а американские пилоты это (как знает каждый истинный патриот) это подлые убийцы, которые могут только бомбить мирных жителей, так что их гибель рассматривается как бонус (такие коменты действительно были на этом сайте касательно предыдущих катастроф американских машин с гибелью экипажа и собирали кучу "плюсиков").
        snek
        1. LaGlobal 16 ноября 2012 11:57
          Цитата: snek
          Большинство здесь американцев за людей не считает. Ну а американские пилоты это (как знает каждый истинный патриот) это подлые убийцы, которые могут только бомбить мирных жителей, так что их гибель рассматривается как бонус (такие коменты действительно были на этом сайте касательно предыдущих катастроф американских машин с гибелью экипажа и собирали кучу "плюсиков").


          Солидарен я с Вами! Но как известно, все военнослужащие выполняют приказы вышестоящих... Я не собираюсь их защищать! Но даже те гнусные и подлые американцы, среди них есть нормальные люди. - скажем так.
          1. Vadivak 16 ноября 2012 12:09
            Цитата: LaGlobal
            Но как известно, все военнослужащие выполняют приказы вышестоящих..


            Не все. В ВОВ финский лётчик Лаус-Дей Сексель) не выполнил приказ, бомбить церкви в Кижах 6 октября 1999 г. 84-летний ветеран провел в Петрозаводске пресс-конференцию и рассказал о том памятном декабрьском дне
            1. LaGlobal 16 ноября 2012 12:35
              Цитата: Vadivak
              Не все. В ВОВ финский лётчик Лаус-Дей Сексель) не выполнил приказ, бомбить церкви в Кижах 6 октября 1999 г.


              Нет сомнений, что в каждом "правиле" есть исключение drinks
            2. НикНик 16 ноября 2012 15:23
              Это что, пенсионеры у них летают? в 1999г ему был 71 год. Нехило!
              тогда VAF еще младенец..
              НикНик
              1. vaf 16 ноября 2012 15:27
                Цитата: НикНик
                тогда VAF еще младенец..


                laughing + drinks , но у нас столько пилоты ..не живут, к сожалению request
                vaf
          2. Gluxar 16 ноября 2012 15:06
            Цитата: LaGlobal
            Солидарен я с Вами! Но как известно, все военнослужащие выполняют приказы вышестоящих... Я не собираюсь их защищать! Но даже те гнусные и подлые американцы, среди них есть нормальные люди. - скажем так.

            Но как узнать не этот ли пилот бомбил госпиталь в Бани-Валид ?? Размазывал маленьких детишек по стенам помещения ??
            Но позитивная новость не в падении одного из 120 самолетов, а в том что самолеты сами по себе ненадежны. А значит их применение ограничено. К тому же это говорит о том что нет ни одной страны с действующим и надежным истребителем пятого покаления на вооружении.
            И само собой это забивает очередной гвоздб в крышку гроба Ф-35.
            А это значит что США и НАТО необходима новая программа по созданию самолета 5-го покаления. Так как их основной соперник в лице Китая уже на шаг впереди.
            Gluxar
            1. пацантрэ 16 ноября 2012 16:38
              Ну что вы несёте?У США 186 рапторов вроде бы,а не 120,но это не суть.
              Как Китай мог оказаться впереди?У него истребители 5ого поколения пока еще не созданы,более того,у них очень большие проблемы с разработкой,например,двигателя.
              Ненадёжность самолётов момент тоже спорный.Причина падения может заключаться совсем в другом.Ф-35 вы вообще ни к месту привели,что за логическая цепочка такая?-"разбился Ф=22,значит Ф-35 говно а амерам надо новый самолёт".Зачем,простите,им новый самолёт,когда старый достаточно просто довести до нужного уровня то,что уже есть.
              1. Gluxar 16 ноября 2012 17:02
                Не всегда можно довести. Если сама концепция ошибочна.
                Китай оказался впереди если допущение о неверной концепции Ф-22 и его более простой переделки ф-35 оказалось верным. США сами сделали ставку на АТР, и Китай их оппонент номер один на ближайшие десятилетия. Про поломки или срывы сроков испытаний и увеличение стоимости проекта в отношении китайских разработок я ничего не слышал ,а вот про американские проекты на каждом шагу. и пишут то не Иран с Северной Кореей, а как раз их союзнички. Притом почти все, от Канады до Австралии. А пишут значит знают больше чем мы. и уж если такое дермище попадает в прессу, то на самом деле дела куда хуже. про ипотечный бизнес тоже в 2008 говорили что в США все норм... и что сегодня.

                Именно поэтому я сказал что Китай на шаг впереди. К тому же у Китая точно не возникнет проблем с финансированием этого проекта, а вот в США все не так однозначно. Фактом остается то что на сегодняшний момент ф США нет боеготовых самолетов 5-го покаления, а есть летающие консервные банки, в которых даже доблестные летчики ВВС США отказываются летать. Вот она суть.
                Gluxar
                1. пацантрэ 16 ноября 2012 17:23
                  Цитата: Gluxar
                  Китай оказался впереди если допущение о неверной концепции Ф-22 и его более простой переделки ф-35 оказалось верным.


                  Концепция?Вас куда понесло вообще?)Причём тут концепция?
                  Я так понял,вы имели ввиду конструктивные нерешаемые изъяны,но,если что,самолёт не дураки создают,и испытания многоступенчатые не просто так придумали.Будь там что-то,делающее самолёт малопригодным,он бы не попал в войска.
                  Ф-35 - далеко не переделка Ф-22.
                  Китай не так открыт для прессы,поэтому и не слышали.Вся инфа об их самолётах - это фотки,сделанные всякими прохожими.Сам Китай так-то никаких заявлений не делает.Ну,кроме того,что он разрабтывает самолёт 5 поколения.А о том,что Китай не может создать приличного двигателя даже для самолёта 4 поколения вы слышали?И по ряду других наплавлений они всё же не дотягивают.Вряд ли у них в ближайшее время будет полноценный истребитель 5 поколения.
                  Ф-22 между прочим уже давно испытан.Он был принят на вооружение,когда в Китае о 5 поколении и не задумывались.Да,он и до сих пор сыроват,не обкатан,но и удивляться нечему,т.к. машина очень сложная,технологичная и дорогая.
                  А проблемы,вроде той,что была у рапторов с подачей кислорода,возникают у очень многих самолётов,в этом нет ничего неординарного,и это нормально.Это не изъян конструкции,это всего лишь генератор кислорода.Можно его "починить",можно,в крайней случае,заменить на другую систему.
                  Цитата: Gluxar
                  Фактом остается то что на сегодняшний момент ф США нет боеготовых самолетов 5-го покаления, а есть летающие консервные банки, в которых даже доблестные летчики ВВС США отказываются летать. Вот она суть.


                  Что-то вы слишком передёргиваете факты,полёты Ф-22 были временно прекращены,и это нормально,когда разбивается один самолёт,полёты остальных приостанавливают до выяснения причин и решения проблем.Сейчас эти проблемы решили.А упасть может любой самолёт,и далеко не всегда в этом виноват самолёт.Может его просто неправильно эксплуатировали.
                  А почему он не применялся в конфликтах - а где ему воевать и с кем?США с 2004 года так-то не воевали со страной,у которой есть мощная авиация,против которой можно поднять такой дорогой и сильный самолёт.Папуасов бомбить вполне хватает более простых и дешевых.
                  1. Gluxar 16 ноября 2012 17:46
                    Цитата: пацантрэ
                    Концепция?Вас куда понесло вообще?)Причём тут концепция?Я так понял,вы имели ввиду конструктивные нерешаемые изъяны,но,если что,самолёт не дураки создают,и испытания многоступенчатые не просто так придумали.Будь там что-то,делающее самолёт малопригодным,он бы не попал в войска.

                    Как причем ?? Концепция супер самолета. Все напихали непонятно для чего, слишком сложно возможно для текущего времени. Отсюда и такие проблемы. Нет четких ситуаций его применения, зачем такой крутой против кого. Если против равного противника, то слишком дорогой так как пусть не одной но двумя ракетами с-400 его уложат спать. если против Ирана и им подобным, то не надо было таким крутым делать. Из этого выходит что концепция провалилась, но еще к тому же толком не летает. А чтобы летал как планировалось нужны еще деньги чтобы довести до ума ( а не только кислородный балон под сиденье запихнуть). Но раз концепция применения провалена, то и деньги зря тратить не могут , а значит не доведут до ума. А значит и концепция самого самолета провалена.

                    Цитата: пацантрэ
                    Ф-35 - далеко не переделка Ф-22.

                    Это попытка исправить провал с Ф-22. Все попроще и подещевле. Потому что самолет 5-го конечно нужен. Но он должен быть боевой машиной в реальном применении ,а не красивым сувениром. Потому концепцию применения поменяли, раз так то и денежки нашлись. Потому и стали доводить до ума те наработки какие были сделаны на ф-22, но опять перестарались ,теперь еще и вертикальный взлет им нужен (правильно ,ведь авианосцы то главное ударное средство у них) и понеслось по новой. Вроеде летает ,но если посчитать сколько оружия несет .то получается опять провал и.т.д.
                    Gluxar
                    1. пацантрэ 16 ноября 2012 20:35
                      Вообще-то наш Т-50 тоже делается по той самой концепции суперсамолёта,и на выходе скорее всего будет ни чуть не менее супер,чем раптор.Поэтому я бы не заикался об ошибочности сией концепции.Для завоевания господства в воздухе самое то,и Т-50 и раптор для этого и предназначены.Как раз против равного противника.Для того,чтобы уложить его спать с С-400,нужно для начала его обнаружить,а перед этим С-400 должны отбиться от налёта КР.В конце концов у нас этих С-400 пока ничтожное количество.
                      Почему Ф-22 променяли на Ф-35?Ну начнём хотя бы с того,что у них и сейчас преобладают лёгкие истребители над тяжелыми,Ф-16 намного больше,чем Ф-15.Во-вторых,ошибочно думать что Ф-35 намного более простая и дешевая версия раптора.БРЭО там будет на гораздо более высоком уровне.Удешевление достигается за счёт огромной серии и унификации.Содержать 1 самолёт гораздо дешевле и проще,чем 2.Но и произведённые рапторы не выкидывать же.
                      Ну а еще,вы в какой-то степени правы,раптор немного ошибся адресом,он как раз нужен для противостояния с противником,не уступающим по военному потенциалу,а СССР уже как 20 лет нет.Ф-35 же лучше подходит для бомбёжек папуасов,да и его вполне хватит для войны что с Россией,которая много ПАК ФА не наклепает (планируется 200),что с Китаем,который хоть и делает своё 5 поколение,но пока что не тянет...
        2. blat 16 ноября 2012 13:51
          гитлер тоже мало кого за людей считал.так чем это большинство отличаеться от нацистов?которое не считает американцев за людей.кстати если вы не считаете то кого-то то те кто не считает вас за людей правы.всё логично
          blat
          1. Gluxar 16 ноября 2012 15:10
            Цитата: blat
            гитлер тоже мало кого за людей считал.так чем это большинство отличаеться от нацистов?которое не считает американцев за людей.кстати если вы не считаете то кого-то то те кто не считает вас за людей правы.всё логично

            "Это большинство" не далает таких суждений как вы. Все люди это люди. Просто есть такое понятие у православных народов как Божья Кара. У индусов есть схожее понятие как крма или "колесо сансары". Смысл в другом. За свои зверства нужно отвечать, и если в роли палача выступает "случай", то это хорошо.
            Gluxar
            1. blat 16 ноября 2012 15:35
              когда перестанеш валить всё д....мо в одну кучу?не суди и не судим будеш.да и не тебе за чужие грехи отвечать.делай мир лучше,а не умножай зло.без тебя таких достаточно.
              blat
              1. Gluxar 16 ноября 2012 16:15
                Лишний раз напомнить о том что не человек является высшей ступенью в этой вселенной иногода полезно. Вообще полезно отдавать себе отчет в том что ты всего лишь человек и отвечать за свои поступки тоже тебе.
                Gluxar
          2. Башкаус 16 ноября 2012 16:34
            Скажим так, когда гитлер вторгся на в СССР, его армии сломали хребет под Сталинградом. Но после того, как пингами проводили до дома. Кого надо расстреляли и повесели, после чего конфликт был исчерпан. Фашисты снова стали нормальными немцами и притензий к ним больше нет.
            С америкой все еще в переди...
            Башкаус
            1. Gluxar 16 ноября 2012 16:39
              Правильно.
              Gluxar
          3. Gluxar 16 ноября 2012 17:50
            Цитата: пацантрэ
            Ф-22 между прочим уже давно испытан.Он был принят на вооружение,когда в Китае о 5 поколении и не задумывались.Да,он и до сих пор сыроват,не обкатан,но и удивляться нечему,т.к. машина очень сложная,технологичная и дорогая.

            Я и не утверждаю что у Китая все хорошо с 5 ,но и у США тоже одни провалы. Ф-35 даже если и будет принят когда то и кем то, то это уже совсем не тот самолет о котором все мечтали. Это просто будет еще один самолет. не даром американцы продолжают модифицировать и F-16 и F-18. Они уже понимают что ф-35 ничем не будет их превосходить. Что касается ф-22 то его производство уже свернули. если проблема в конструкции ,то ее уже не исправить. Остатки этих самолетов либо спишут ,либо так и будут напильником доделывать. Ф-22 уже история в плане его производства.
            Цитата: пацантрэ
            Что-то вы слишком передёргиваете факты,полёты Ф-22 были временно прекращены,и это нормально,когда разбивается один самолёт,полёты остальных приостанавливают до выяснения причин и решения проблем.Сейчас эти проблемы решили.А упасть может любой самолёт,и далеко не всегда в этом виноват самолёт.Может его просто неправильно эксплуатировали.А почему он не применялся в конфликтах - а где ему воевать и с кем?США с 2004 года так-то не воевали со страной,у которой есть мощная авиация,против которой можно поднять такой дорогой и сильный самолёт.Папуасов бомбить вполне хватает более простых и дешевых.

            Дело не в текущем случае, а в общей тенденции. Разбился уже далеко не первый ф-22 и гибли пилоты. Но он никогда не применялся в бою, хотя поводов было много. Более того каждый генерал просто мечтает обкатать новую игрушку в реальном бою, если только не знает что у него в руках говно с котороым он опозорится. Более того даже на выставках его нет, только если в самих США пролетит где то в небе. Чего скрывать ? Контуры фюзеляжа ? Смешно.Самолет должен был быть не только хорошим бойцом, но еще дешевым в эксплуатации. Этого не случилось. Да еще страшно если папуасы случайно собьют это произведение искусства... они та может и не видели голивудских фильмов...
            Gluxar
        3. igor67 16 ноября 2012 17:06
          snek,
          А вы не зад умывались, что например американский пилот или даже Российский в первую очередь солдат выполняющий приказ.
          1. алекс 241 16 ноября 2012 17:14
            Привет Игорь,об не думают..........Если американец,значит не человек.
            алекс 241
            1. igor67 16 ноября 2012 17:23
              алекс 241,
              Привет Саш! Где делась православная мораль или только яйца на Пасху красить, все мы люди о двух ногах и руках, а военные еще связаны присягой , что. В России , что в Бурки нафасо.щас накачу! drinks
              1. saturn.mmm 16 ноября 2012 23:40
                Цитата: igor67
                или только яйца на Пасху красить,

                Можно мацу испечь.
                Цитата: igor67
                Где делась православная мораль

                В православной церкви.
            2. saturn.mmm 16 ноября 2012 23:35
              Цитата: алекс 241
              Если американец,значит не человек.

              Конечно человек, только в Югославии тоже люди, чем же США угрожали Югославы.
              Летчик жив, гражданские не пострадали, ну а самолет Ф-22 конечно хороший и дорогой но фиг с ним, меньше оружия в США нам спокойней.
          2. Gluxar 16 ноября 2012 17:53
            Разумно. Приказ есть приказ. и смерть по приказу это смерть по приказу ,подвиг своего рода. Так что жалеть тут некого. Война она такая кровавая. Жалко бывает простых людей ,которые просто сидят у себя дома или лечатся в госпителе. Им приказов никто не отдавал и денег они за выполнение таких приказов тоже не получают. Так что возможности включают в себя и ответственность, желеть нечего и некого.
            Gluxar
            1. igor67 16 ноября 2012 18:08
              Gluxar,
              Ответственность на политиках которые посылают солдата, но с политика, что с гуся вода а солдата под трибунал
    3. Alx1miK 16 ноября 2012 11:17
      Ага. Туда ему и дорога.
      Alx1miK
  2. Армата 16 ноября 2012 11:01
    Ну упал. Наверно опять собственного пилота придушил, а вот насчет Китая сведения начинают напрягать. Надо срочно менять парк на 4++. А потом ждать Т50.
    1. Александр романов 16 ноября 2012 11:27
      Цитата: Механик
      . Надо срочно менять парк на 4++. А потом ждать Т50.

      Китайцы это делают значительно быстрее и успевают на экспорт поставить и себе.
      1. LaGlobal 16 ноября 2012 12:46
        Цитата: Александр романов
        Китайцы это делают значительно быстрее и успевают на экспорт поставить и себе


        Но это не означает, что КАЧЕСТВЕННО!
    2. Башкаус 16 ноября 2012 16:35
      Китай начнет напрягать, когда его электроника начнет пахать как японская. А пока с олимпийским спокойствием курим бамбук
      Башкаус
      1. Gluxar 16 ноября 2012 16:43
        Не нам по поводу Китая нужно напрягаться.
        Gluxar
        1. saturn.mmm 16 ноября 2012 23:43
          Цитата: Gluxar
          Не нам по поводу Китая нужно напрягаться.

          А кому?
      2. saturn.mmm 16 ноября 2012 23:42
        Цитата: Башкаус
        А пока с олимпийским спокойствием курим бамбук

        Бамбук почти догорел.
  3. Братец Сарыч 16 ноября 2012 11:02
    Чем сложнее техника, тем выше вероятность ее отказа - так что не удивлен...
    Братец Сарыч
    1. afire 16 ноября 2012 11:06
      глупости, чем сложнее техника, тем меньше вариантов отказа, так как над такой техникой гораздо больше думают и продумывают мелочи
      1. LaGlobal 16 ноября 2012 12:36
        Цитата: afire
        глупости, чем сложнее техника, тем меньше вариантов отказа, так как над такой техникой гораздо больше думают и продумывают мелочи


        Не всегда ))
        1. afire 16 ноября 2012 13:16
          практически, а те кто считает иначе, не осмелятся шагать вперёд и совершенствовать технику и технологии, весь ваш дремучий подход выражен в ваших минусах. Так и будете летать на су-24? ну ну
          и тогда я не понимаю ваше ликование по поводу новейших вооружений и новейшей выпускаемой техники...... без этого подхода её бы не было! вот так wink
          а вы уверены что самолёт упал по причине отказа какой либо из его систем? нет... тогда вы просто голословите товарисч
          1. vaf 16 ноября 2012 14:15
            Цитата: afire
            а вы уверены что самолёт упал по причине отказа какой либо из его систем?


            А вы что, считаете, что пилот просто тупо "приснул" или самостоятельно принял решение "потренироваться" в заходе на посадку на шоссе? lol
            vaf
      2. ССИ 16 ноября 2012 14:27
        Цитата: afire
        так как над такой техникой гораздо больше думают и продумывают мелочи

        Это Вы здорово заметили! Причем много разных людей думает. А потом спрашивают: к пуговицам претензии есть? Полнейшая чушь! Чем сложнее техника, тем большая вероятность отказа! Поэтому основные системы, отвечающие за безопасность, многократно резервированы и именно этим достигается относительная безотказность. Знали бы Вы какой существует перечень отказов, с которым можно условно эксплуатировать воздушные суда! И сколько происходит аварий, когда самолет уходит с отказами, которые накладывают ограничения по эксплуатации.
        1. afire 16 ноября 2012 14:30
          то есть вы хотите, что бы Россия летала ещё сто лет на су-24??
          или будем думать и искать косяки?
          1. ССИ 16 ноября 2012 14:32
            Вы думать будете, или можно кому еще? И чем Су-24 так не приглянулся?
          2. vaf 16 ноября 2012 14:50
            Цитата: afire
            то есть вы хотите, что бы Россия летала ещё сто лет на су-24


            А чем вам так не нравится Су-24-й? Между прочим на нём "фарша" столько, что.....если что-нибудь вылетит. то СОРЦ на приборной панели горит .как новогодняя гирлянда, а отказов столько, что.......можно и не унести"!
            vaf
        2. Gluxar 16 ноября 2012 15:22
          Цитата: ССИ
          Полнейшая чушь! Чем сложнее техника, тем большая вероятность отказа! Поэтому основные системы, отвечающие за безопасность, многократно резервированы и именно этим достигается относительная безотказность.

          Речь идет о конечном продукте ,а не о взаимодействие множества систем. Теория вероятности отлично все объясняет в этом вопросе, но и она же дает ответ. Современный тренд развития авиации требует именно более надежные "КОНЕЧНЫЕ продукты". Тот же А-380 в разы более сложная конструкция, чем все предшественники, однако он и более безопасный. Речь идет именно об этом, а не о том что вероятность отказа одного из мониторов выше если этих мониторов три а не один, но ведь их то как раз и три чтобы даже отказ одного не навредил безопасности всего изделия.
          Gluxar
          1. ССИ 16 ноября 2012 15:29
            Простите, Вы к авиации отношение имеете? Чем А-380 в разы более сложная конструкция? Более сложная по сравнению с чем? И где Вы видели ТРИ дублирующих друг друга монитора в кабине самолета?
            1. Gluxar 16 ноября 2012 16:19
              Ну например потому что самолет больших размеров. Сложнее он например А-330. Пример с мониторами метафорический. Речь идет о том что чес более сложная и многоуровневая техника, тем сложнее и системы безопасности и резервирования. А-380 сложнее и больше его предшественников ,в то же время управлять им проще и безопасней.
              Gluxar
              1. ССИ 16 ноября 2012 17:16
                Простите, но Ан-225 поболее будет. Это по габаритам сложность определяется? Тогда любой шагающий эскаватор.... А Вы знаете, что система управления ничем не отличается (принципиально) от А-330? Законам аэродинаки перпендикулярно, стоит аналоговая система или цифра.
                1. Gluxar 16 ноября 2012 17:56
                  Ну например расчет крыла и конечной энергоэффективности такого крыла все таки куда сложней чем на А-330. Таких примеров множество. К тому же система управления не отличается , но требования к надежности сильно возрастают если ты перевозишь на 200 чел больше. Я думаю вопрос исчерпан.
                  Gluxar
                  1. ССИ 16 ноября 2012 18:17
                    Не исчерпан! Речь прежде всего идет не о прочности самолета. Если бы Вы были немножечко близки к авиации, то знали бы, что второй самолет проходит испытания на статическую и динамическую нагрузку до разрушения. И именно на нем проверяется прочность (крыло ломается дополнительно) и если испытания неудовлетворительны - то самолета просто не будет!(Я,между прочим, до прихода в авиапром, 7 лет преподавал сопромат - это к вопросу об образовании и уже почти 30 лет с самолетами). Так вот, речь была о сложности систем управления, об их надежности. А они одинаковы, а нехороший пример - это падение А-330 в Атлантику. Официальная версия - отказ скоростемера (трубки Пито). Вот Вам и надежная сложная система! Прежде чем спорить, попробуйте сначала побольше узнать. Вашими же словами - лишних знаний.....
          2. vaf 16 ноября 2012 15:35
            Цитата: Gluxar
            Современный тренд развития авиации требует именно более надежные "КОНЕЧНЫЕ продукты".


            Самый современный "отечественный" продукт в нашем авиапроме.......Супер-Пупер-100, дальше надеюсь не надо? А ведь там был полнейший фарш!!!

            Никогда и нигде ЭСДУ не сумело заменить бустера...никогда.

            При чём тут МФИ один? А если отказывает вся основная энергосистема, что очень часто случается или просто одна из шин электропитания..дальше что?

            Не надо рассказывать сколько Сухих упало из-за отказов ЭМСДУ, отказов ГС, электрики?

            Да классно.."завести" всё на МФИ, особенно управление двигателями,топливной автоматикой и механизацией, да ещё через центральный процессор...итог? Отказ одного датчика и всё...приехали..

            Не в курсе, почему так долго не мог взлететь Ил-476 со стеклянной кабиной?
            Почему до сих пор Ту-160М никак...не может? ну и т.д и т.п. дальше не буду bully
            vaf
            1. алекс 241 16 ноября 2012 15:42
              Привет ребята когда читаю :тренд,конечный продукт,прихожу в дикий восторг.....
              алекс 241
              1. ССИ 16 ноября 2012 15:49
                Офисные работники только такими понятиями и оперируют! Держись, приятель, сейчас минусов наловишь!
                1. алекс 241 16 ноября 2012 15:53
                  Да ради бога Сереж.........
                  алекс 241
                2. Армата 16 ноября 2012 15:59
                  Цитата: алекс 241
                  Привет ребята когда читаю :тренд,конечный продукт,прихожу в дикий восторг....
                  good ++++ И таких здесь много.
                  Цитата: ССИ
                  Офисные работники только такими понятиями и оперируют! Держись, приятель, сейчас минусов наловишь!
                  Та ни Сергей сейчас офисные работяги по домам стартанули. Так что не наловит. laughing
                3. vaf 16 ноября 2012 16:02
                  Цитата: ССИ
                  Офисные работники только такими понятиями и оперируют!


                  Серёга,с ними тяжело .."дискутировать"..они же в ..танке, а куда же на самолёте, против танка попрёшь?+ lol

                  vaf
                  1. алекс 241 16 ноября 2012 16:09
                    Да легко.........................
                    алекс 241
                  2. Gluxar 16 ноября 2012 16:27
                    Ну хоть танки вас с небес на землю опускают. А то птицы народ непостоянный... самомнение у них взлетает выше чем они сами.
                    Gluxar
                4. Gluxar 16 ноября 2012 16:26
                  Для вашего образования. Самолет проектируют инженеры, а управляют им пилоты. но решение нужен ли он вообще принимают как раз в офисах. Просто некоторые думают что они какая то привелигированная каста, но это если только в Индии. на самом деле они такие же механизмы для конечного продукта, которые должен отвечать текущему тренду в авиостроительстве. Их также штампуют/ обучают и обкатывают. и сколько нужно таких "болтиков" чтобы проект был экономически выгодным тоже решают в офисе взрослые дяди в дорогих костюмах.
                  Gluxar
                  1. vaf 16 ноября 2012 16:43
                    Цитата: Gluxar
                    но решение нужен ли он вообще принимают как раз в офисах.


                    Очень глубокое заблуждение....вы хотите сказать, что если вы в офисе "создали" "бяку", а потом втюхнули её на самолёт, а я после первого же подъёма машины сказал, что это полное д...мо, то вы его всё равно оставите?
                    Хотя по сути ...так и происходит, но т олько уже по другим причинам...поэтому их озвучивать не будем!
                    Вот поэтому у нас к каждой ИЛЭ и ТО выходит ещё томов 10-15 Дополнений и Перечней..... wink

                    vaf
                    1. алекс 241 16 ноября 2012 16:47
                      Серег,нам же написали:для вашего образования.............образование у нас не то........надо было курс менеджмента грызть.............а ты про 50 дисциплин которые изучил не считая специальности.
                      алекс 241
                      1. Gluxar 16 ноября 2012 17:06
                        Знаний много не бывает. Так что не ленитесь.
                        Gluxar
                      2. алекс 241 16 ноября 2012 17:10
                        Вы знаете еще Эйнштейн сказал:Знания это то что остается в голове,когда все выученное забыто.
                        алекс 241
                      3. ССИ 16 ноября 2012 17:25
                        Кстати, о знаниях: Папа - сыну - Учись сынок, школу кончишь, потом высшее получишь!
                        - Пап, а что такое высшее?
                        - А это сынок то, что в 80-е прошлого века средним считалось!
                      4. ikrut 16 ноября 2012 18:40
                        good насчет знаний и высшего - "эт точно!" (с)
                      5. vaf 16 ноября 2012 17:41
                        Цитата: Gluxar
                        Так что не ленитесь.


                        Учится всегда рад, а вот .."переучиваться" уже поздно wink
                        vaf
                      6. vaf 16 ноября 2012 17:06
                        Цитата: алекс 241
                        для вашего образования.............образование у нас не то......


                        Ну да,ну да.....куда уж нам уж...стоим и тихо курим в сторонке+! feel

                        А по танку это ты...хорошо .."проехался", так сказать наглядно и...не надо читать между строк.

                        Кстати, там про большие "масалётики" говорили. что ..мол большие и "безопасные и легче управлять"? lol

                        Вот, так сказать.....для наглядности...и то же ...на взлёте.... crying



                        Ну а это уже......после crying



                        ну и до..."кучи" к теме про....большие......

                        vaf
                      7. алекс 241 16 ноября 2012 17:18
                        ..............................................
                        алекс 241
                      8. алекс 241 16 ноября 2012 17:18
                        .......................................................
                        алекс 241
                      9. алекс 241 16 ноября 2012 17:22
                        .........................................................
                        алекс 241
                    2. Gluxar 16 ноября 2012 17:05
                      Не совсем так. Речь шла о том, что дяди в офисах принимают решение какие и сколько самолетов им нужно. И дают задание на разработку подобных изделий. Дальше работают уже специалисты по отраслям. но решение принимают дади в офисе, потому что самолеты не нужны сами по себе. если можно создать более дешевую и быструю транспортную систему на земле, то в небо никто не поднимется, разве что беспилотники.
                      Gluxar
                5. afire 16 ноября 2012 17:03
                  без этих офисных работников, которые сидят приектируют, чертят, создают тестевые первые экзепляры, вы бы не харахорились тут с тем какой вы ас и так далее со знанием огромной кучи сокращений от приборов(ненавижу этот подход),поэтому не надо тут понты кидать! Здесь основная масса людей, которые так или иначе связаны с военной техникой и привычных "офисных работников" вы тут не увидите, либо они читают без регистрации на форуме
                  Даже боюсь представить, на чем бы вы летали и из чего бы стреляли без таких работников. тьфу, вроде взрослые люди.колхоз
                  1. vaf 16 ноября 2012 18:15
                    Цитата: afire
                    вы бы не харахорились тут с тем какой вы ас и так далее со знанием огромной кучи сокращений от приборов(ненавижу этот подход)


                    Ну во первых это грубо и слишком пафосно.так как мы ведёт вполне нормальный корректный диалог.
                    Во-вторых в авиации так принято-максимальное сокращение и если у оппонента не вызывает это никаких вопросов, то почему вас так это раздражает?
                    Если рассписывать всё без сокращенийЮ то никакого объёма не хватит!


                    Цитата: afire
                    тьфу, вроде взрослые люди.колхоз


                    А это с вашей стороны...вообще...хамство! soldier
                    vaf
                    1. ССИ 16 ноября 2012 19:41
                      Цитата: vaf
                      Ну во первых это грубо и слишком пафосно.так как мы ведёт вполне нормальный корректный диалог.

                      Понимаешь, Сереж, основное в его комменте - это
                      Цитата: afire
                      которые так или иначе связаны с военной техникой

                      Так или иначе - т.е. практически никак. Отсюда и минусы и охота чувствовать себя причастным к чему-то военному. Ведь и в КБ есть люди, которые причастны....
                      1. afire 17 ноября 2012 19:11
                        получается - Вы считаете себя причастным к чему то военному, пользуясь достижениями "офисных работников", поздравляю lol
                        =========================================================
                        что считать основным в моём коменте оставьте решать мне ладно?
                        =========================================================
                        так или иначе, для особо дубовых означает, что люди могут находиться по разные стороны, ах дааа... дубовость ваша мешает осмыслению...
              2. vaf 16 ноября 2012 16:00
                Цитата: алекс 241
                тренд,конечный продукт,прихожу в дикий восторг.....


                Вот и Саня наконец-то...пристроился,+! wink Говорил же...соблюдай интервал на взлёте, включай секундамер, а ты вся..да я на глаз..на глаз wink , а потом и приходиться....давить на газ....что бы догнать lol

                ну ничего, сейчас..."догонишь" и свой "урожай" минусов отгребёшь wassat

                vaf
                1. алекс 241 16 ноября 2012 16:03
                  Виноват командир,замешкался на взлете...........Умру но газ не отпущу.............. soldier
                  алекс 241
              3. Gluxar 16 ноября 2012 16:22
                Современные тенденции. Они такие тенденции.
                Gluxar
            2. Gluxar 16 ноября 2012 16:22
              Потому что это очень сложные изделия по своим конечным характеристикам, поэтому торопиться здесь не получится. Либо быстрее ,либо безопасней. Американцы вон поторопились со своим Ф-22. и какой итог ? Золотые гробы и задохнувшиеся пилоты.
              Gluxar
      3. vaf 16 ноября 2012 14:51
        Цитата: afire
        чем сложнее техника, тем меньше вариантов отказа,


        Полнейшее заблуждение и незнание, уж извините hi
        vaf
    2. vagabond 16 ноября 2012 13:16
      а я согласен с сарычем. к тому же не стоит недооценивать штатников, народ они ушлый и самолет, рано или поздно до ума доведут.
      vagabond
      1. ikrut 16 ноября 2012 14:56
        Для нас лучше поздно, чем рано:))
      2. Gluxar 16 ноября 2012 15:26
        Уже 20 лет доводят, но никак не доведет. Такой скоростной переход на программу Ф-35 только подтверждает что сама концепция Ф-22 была ошибочна. /Если ты создал пятое покаление, то смысл тратить триллионы на создание покаления 5--
        Любой разумный человек пошел бы на новые рубежи 6 покаления. Так что Ф-22 провал и просто супер дорогая реклама, которая теперь превращается в позор и клеймо для США.
        Gluxar
      3. saturn.mmm 17 ноября 2012 00:11
        Цитата: vagabond
        народ они ушлый и самолет, рано или поздно до ума доведут.

        Доведут 6-го поколения.
        Ф-22 неплохой самолет что бы не говорили, многие страны НАТО хотели бы его заполучить.
    3. General_Nogay 16 ноября 2012 15:02
      Вечный защитник всего западного, большего от тебя и не дождешься!!!
      General_Nogay
    4. Gluxar 16 ноября 2012 15:15
      Именно поэтому такая высокотехнологичная техника стоит так дорого. Дороже золота по чистому весу. Летательную конструкцию с возможностями и характеристиками самолетов 5 покаления можно построить в десятки раз дешевле, но вот о нажедности и безопасности такой конструкции говорить будет бессмысленно. Именно нажедность таких конструкций как космические спутники и самолеты составляет существенную часть всех расходов.
      Случай же с Ф-22 показывает что денег захапали много, а работу не сделали.
      И еще раз, именно такие случаи показывают почему Ф-22 никогда не воевал и не будет воевать. Это самая дорогая рекламная кампания вооруженных сил США за всю историю, но никак не боевой самолет.
      Gluxar
  4. afire 16 ноября 2012 11:04
    F-22 является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире
    так нужно было написать))),
    а был когда то единственный в мире 5го поколения
  5. snek 16 ноября 2012 11:06
    Сколько сейчас радости будет - будто сами сбили в тяжелых боях.
    snek
    1. ССИ 16 ноября 2012 11:14
      Цитата: snek

      Сколько сейчас радости будет - будто сами сбили в тяжелых боях.

      У людей, связанных с авиацией, крушение самолета НЕ ВЫЗЫВАЕТ радости, даже, если это самолет вероятного противника! Авиация - дело коллективное. Все правила полетов и поведения в воздухе прописаны человеческой кровью, к сожалению! Исключение, конечно, это когда в бою. А так, чему радоваться?
      1. snek 16 ноября 2012 11:16
        Цитата: ССИ
        У людей, связанных с авиацией, крушение самолета НЕ ВЫЗЫВАЕТ радости, даже, если это самолет вероятного противника

        Таких здесь меньшинство.
        snek
        1. ССИ 16 ноября 2012 11:21
          А жаль, ведь многим летать приходится.
          1. snek 16 ноября 2012 11:25
            Цитата: ССИ
            А жаль, ведь многим летать приходится.

            Ну я не уверен ибо сам летал только пассажиром, но думаю когда ты летишь в качестве пилота, то взаимодействие с машиной переходит уровень простого отношения как к средству передвижения или инструменту. Машина становится почти боевым товарищем (как конь для кавалериста) и гибель такого товарища (пусть и не у тебя) вызывать радости не может.
            Но это, повторюсь, только мои дагадки на тему.
            snek
            1. ССИ 16 ноября 2012 11:32
              Пассажирские самолеты тоже летчики до ума доводили и много катастроф было, пока все сопли не подобрали, а сколько еще осталось, кто знает?. Авиация дело коллективное.
              1. elenasvetlova 16 ноября 2012 14:32
                вы какой то нудный и не оптимист
                elenasvetlova
                1. vaf 16 ноября 2012 14:46
                  Цитата: elenasvetlova
                  вы какой то нудный и не оптимист


                  Вы,уважаемая сударыня.немного не правы,т.к. ССИ во-первых-класснейший специалист, во-вторых-отличнейший практик с богатейшим опытом, а в третьих-простите за откровенность. но...не учат специалистов-...голой попой ..да на ежа!

                  Так что оптимизм...это для Дома-2 больше подходит, вот там как раз- дала не дала..не дала.значит завтра даст, а не даст,..другую найдём wink
                  vaf
                  1. saturn.mmm 17 ноября 2012 00:28
                    Цитата: vaf
                    Так что оптимизм...это для Дома-2 больше подходит, вот там как раз- дала не дала..не дала.значит завтра даст, а не даст,..другую найдём

                    Что подсмотрели ?
                    Хочу поинтересоваться у вас, что вы думаете об этом фильме http://my-hit.ru/film/13898/online
                2. алекс 241 16 ноября 2012 15:38
                  Дай бог на по больше таких "не оптимистов",а реалистов практиков...........
                  алекс 241
            2. vaf 16 ноября 2012 12:33
              [quote=snek]когда ты летишь в качестве пилота, то взаимодействие с машиной переходит уровень простого отношения как к средству передвижения или инструменту. Машина становится почти боевым товарищем (как конь для кавалериста) и гибель такого товарища (пусть и не у тебя) вызывать радости не может. [/quote

              Николай,+ soldier как то ты выразился..не очень recourse два предложения-две взаимоисключающие себя и полностью противоположные мысли request
              vaf
      2. vaf 16 ноября 2012 12:30
        Цитата: ССИ
        А так, чему радоваться?


        Серёга,+поэтому и не комментирую вообще soldier
        vaf
        1. ССИ 16 ноября 2012 12:36
          + Привет, Сережа! Вот такие темы и не обсуждаются. Просто написал по поводу "радости".
      3. ikrut 16 ноября 2012 15:05
        Чему радоваться? А если "завтра война"? Даже в Сирии или Ираке. Ни дай Бог, конечно , у нас. И это самолетик уже не выйдет против нас. Или это плохо? Пусть они их делают много и хорошо на радость всего мира? И они никогда не падают? Да? Какое-то наивное "рыцарство". Ладно, пусть Вы сами готовы выйти на такого "лицом к лицу". А бабы и ребятишки, что внизу. На кого бомбы и ракеты с этого "чуда" могли бы (с большой вероятностью) упасть. Да и просто любые беззащитные от этого "чуда" туземцы. С ними, летчик-рыцарь, как?
        Пусть инженеры на примере таких вот падений отрабатывают свои просчеты и промахи. Это неизбежно. Но если будут падать ИХ военные самолеты, я лично буду радоваться. А если наши - буду горевать. Как-то так. И, наверное, не иначе.
        1. vaf 16 ноября 2012 15:17
          Цитата: ikrut
          И это самолетик уже не выйдет против нас


          Ну что бы выйти против нас, у них "всякого" добра ещё валом.

          Цитата: ikrut
          А бабы и ребятишки, что внизу. На кого бомбы и ракеты с этого "чуда" могли бы (с большой вероятностью) упасть.


          А вы что,наивно полагаете, что наши бомбы и ракеты всегда падают и попадают только исключительно в "дяденек" в камуфляже?

          Цитата: ikrut
          С ними, летчик-рыцарь, как?


          А это то тут при чём?
          vaf
          1. ikrut 16 ноября 2012 16:55
            vaf,
            Ну что бы выйти против нас, у них "всякого" добра ещё валом.
            " Хребет верблюду ломает лишняя иголка" (с)
            vaf,
            А вы что,наивно полагаете, что наши бомбы и ракеты всегда падают и попадают только исключительно в "дяденек" в камуфляже?
            Я наивно полагаю, что за последние лет 50 наши бомбы, в отличие от ИХ, падали "не на дяденек в камуфляже" на НЕСКОЛЬКО порядков реже. А стало быть, имею основания к РАДОСТИ от гибели этой машинки.
            vaf,
            Это при том, что мы для них "враг номер один". И вставать в позу Дон Кихота в отношении англо-саксов я лично считаю неуместным.
            1. vaf 16 ноября 2012 18:22
              Цитата: ikrut
              в отличие от ИХ, падали "не на дяденек в камуфляже" на НЕСКОЛЬКО порядков реже.


              Здесь немного не правы. так как НАША техника то же достаточно повоевала по странам и континентам и напомню вам. что к этой технике идёт в основном наше вооружение, но если брать , как говорил Петька "в мировом масштабе", то да...амеры здесь впереди планеты всей, но странная у вас логика...если убил один раз это нормально, а вот если несколько раз, то это ....???

              Цитата: ikrut
              Это при том, что мы для них "враг номер один".


              Ну и не только для них.Здесь безспорно!


              Цитата: ikrut
              И вставать в позу Дон Кихота в отношении англо-саксов я лично считаю неуместным.


              ну а это то здесь при чём? Амеры и НАТО ну никак не подходят на роль..."ветрянных мельниц"!
              vaf
    2. ikrut 16 ноября 2012 14:58
      И не говори. А сколько сожалений будет у либерастов и общечеловеков!
    3. Gluxar 16 ноября 2012 15:34
      Цитата: snek
      Сколько сейчас радости будет - будто сами сбили в тяжелых боях.

      Да зачем то в боях сбивать, топливо дорогое тратить, когда они сами падают. 120 миллионов долларов переданных террористам воюющим против Сирии ,сильно бы осложнили положение нашей дипломатии в этом направлении. А так все вроде норм, сейчас еще и на расследование потратят несколько миллионов, потом на то чтобы скрыть результаты расследования еще несколько миллионов....
      Gluxar
      1. ikrut 16 ноября 2012 17:00
        Очень правильные мысли. ИМХО. теперь нужно не просто ограничить полеты районом аэродрома, а просто иммититровать полет на Ф-22 сидя в кабине, на земле. А чтобы был эффект реальности губами делать звук "У-у-у-у-у-у". Ну а персоналу аэродрома носить очки с заклеенными стеклами - дабы обеспечить эффект невидитмости. и все будет славно и приятно. Для всех.
  6. predator.2 16 ноября 2012 11:15
    На сегодняшний день, самолёт F-22 является самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении, в мире. Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства — 350 млн.

    Иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов.

    получется амеры 20 тонн золота пустили коту под хвост !
    predator.2
  7. anchonsha 16 ноября 2012 11:24
    Вот и Китай показал свои способности... Пусть где-то что-то и скопировали, но создали свой самолет 5-поколения. У нас же сволочи только воруют. Казалось бы Сердюков из петербургских, на которых полагался ВВП, и тот скотиной стал. Ну а радоваться, что в США упал самолет 5-го поколения глупо, радуются только недалекие люди. У нас их сколько падает. Но наши циники и тут радуются.
    anchonsha
    1. urzul 16 ноября 2012 11:28
      Пусть где-то что-то и скопировали, но создали свой самолет 5-поколения.
      Чего они создали? несколько прототипов с непонятными ТТХ и нашими старыми двигателями.
      Китай пока даже ARJ21 за 4 года прошедших с первого полета специфицировать не могут, очередной срок 2014 год.
    2. Gluxar 16 ноября 2012 15:38
      Да никто особо не радуется. радоваться можно будет когда свернут программу Ф-22. И радоваться за то что летчики перестанут гибнуть в этих золотых гробах.
      Gluxar
  8. Манагер 16 ноября 2012 11:38
    Пилот- это офицер так сказать высшей категории со всеми вытекающими. А таких людей жалко. НА самолет мне лично плевать. Да и Америка не обеднеет.
  9. BlackScorp 16 ноября 2012 11:43
    Не люблю американцев, ущербные они какие-то...но хорошо что никто не пострадал....наверное опять что-то с подачей кислорода...
    1. Gluxar 16 ноября 2012 15:40
      Скорее всего. Я думаю проблема может быть в том что летчи когда узнают сколько стоит кислород для этих самолетов просто перестают им дышать . Не по карману им нынче стало...
      Gluxar
  10. DEfindER 16 ноября 2012 11:44
    В принципе, не так уж часто они падают, по крайней мере по открытой информации, наверно единичные случаи и это при том что совершенно новая машина.. Значит не такой уж и плохой, даже если и пилотов своих душит, всё поправимо.. Единственный его недостаток - никто не захочет эти 20 тонн золота в бой пускать, и сему подтверждение все войны штатов за эти 10 лет, ни одного раптора не задействовали.. Ему бы только в парадах участвовать и авиашоу..
    1. Wedmak 16 ноября 2012 11:47
      В парадах да, но в авиашоу, по сравнению с тем что выделывают наши Су - он бледная поганка.
      1. DEfindER 16 ноября 2012 11:57
        да про авиашоу погорячился :)
      2. blat 16 ноября 2012 14:06
        F-22 vs Su-30/Su-35 Amazing performance in the air.на сравни насколько он бледная поганка))))))))))))))))))))))
        blat
        1. Wedmak 16 ноября 2012 14:27
          Посмотрел. Учитывая разность поколений самолетов, Су-30/Су-35 делают этот хваленый раптор. Возможно не как тузик грелку, но потрепает за загривок существенно...
          http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=qyKQWanjjDs&feature=endscreen
          1. blat 16 ноября 2012 14:57
            а по моему су не выполняют некоторые эллементы так как их делает раптор.и это только то что касаеться маневренности.кстати нет никаких даных о том что т-50 поманевреннее су-35.и 5 поколение это очень много других требований помимо маневренности
            blat
            1. vaf 16 ноября 2012 15:12
              Цитата: blat
              а по моему су не выполняют некоторые эллементы так как их делает раптор


              если можно, то с этого момента подробнее.пожалуйста recourse

              А по моему, вы очень сильно заблуждаетесь! wink
              vaf
            2. saturn.mmm 17 ноября 2012 01:05
              Цитата: blat
              а по моему су не выполняют некоторые эллементы так как их делает раптор.

              Ну Раптор самолет его можно сравнивать, а давайте о фигурахвысшего пилотажа поговорим в отношении Ф-35
              Какие фигуры выполняет Ф-35?
              1. blat 17 ноября 2012 10:50
                про ф -35 речи не было.маневренность не думаю что будет лучше чем у ф-16.но в ф-35 откатаны очень серьёзные технологии которые и дают ему какое-то преймущество.кстати раптор кажеться даже на критических режимах управляемым.то есть самолёт слушаеться. вот су-35 такого ощущения не производит .я так понимаю сверхманевренность достигаеться за счёт неустойчивости и впоследствии стабилизациии самолёта.так вот эта стабилизация на су-30,35 какая-то робкая что-ли.как-то так.я просто засёк время выполнения эллемента.так вот у раптора время выполнения меньше чем у су.а по системам которые стоят на рапторе сушкам ещё шагать.раптор постояно модернизируеться благодаря своей конструкции.
                blat
      3. vaf 16 ноября 2012 14:48
        Цитата: Wedmak
        он бледная поганка.


        ну это вы уж слишком....даже очень......на шапкозакидательство похоже! hi

        vaf
        1. Gluxar 16 ноября 2012 15:49
          Это что он горит уже сразу после взлета ???
          Gluxar
          1. vaf 16 ноября 2012 16:12
            Цитата: Gluxar
            Это что он горит уже сразу после взлета ???


            Да нет...на углах " сидит. ..на закритических" wink

            И почему ..после взлёта? Обычный вираж ..на форсаже wink



            vaf
            1. Gluxar 16 ноября 2012 16:46
              Ну фо тому фото Ф-22 сложно понять. Тема то о падении ф-22. Вот и привиделось что как раз фото и запечатлело этот неловкий момент...
              Gluxar
              1. vaf 16 ноября 2012 17:14
                Цитата: Gluxar
                Ну фо тому фото Ф-22 сложно понять.


                Теория полёта,основы воздухоплавания и аэродинамика...и больше ничего...глянул и..сразу понял! wink





                vaf
          2. алекс 241 16 ноября 2012 16:31
            Офисным дядям в дорогих костюмах надо изучить хотя бы азы аэродинамики,и отработать одну смену полетов в качестве механиков,что бы не возникало таких вопросов...........
            алекс 241
            1. vaf 16 ноября 2012 16:47
              Цитата: алекс 241
              и отработать одну смену полетов в качестве механиков


              Согласен,+! Особено на предварительном или в районе исполнительного на прожекторах......что бы ощутить..все прелести... wink

              vaf
              1. алекс 241 16 ноября 2012 16:55
                Там можно многое постичь,что недоступно обычному разуму laughing
                алекс 241
                1. алекс 241 16 ноября 2012 16:59
                  Держи Серег-перекатка..................
                  алекс 241
            2. Gluxar 16 ноября 2012 16:49
              Каких вопросов ?? Вы где то видели вопросы ? Я думаю всем все понятно и ничего добавлять здесь не нужно. Вопросы только у вас в голове. Еще вы их можете задать американским налогоплатильщикам, заодно им и рассказать обо всех технических нюансах того что их кровные 140-350 млн размазались о землю. Им будет очень интересно.
              Gluxar
              1. vaf 16 ноября 2012 17:56
                Цитата: Gluxar
                Каких вопросов ?? Вы где то видели вопросы ? Я думаю всем все понятно и ничего добавлять здесь не нужно. Вопросы только у вас в голове. Еще вы их можете задать американским налогоплатильщикам,


                Ну тогда на ваш комент я просто проиллюстрирую, а вы из своего комента уберите слова "американские".....Надеюсь так будет понятно? О чём собственно речь? wink









                [img]http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ3pWvwp0aRS6Ln59jj5GYfU_pCCZmsxNx5
                9RWabqm4Eyyx8t1rH04WHadw7w[/img]


                vaf
                1. Gluxar 16 ноября 2012 18:05
                  Это то падение на авиашоу в Украине ?? Это старичек 27 упал ?? Бывает. Меня больше тронул пожар су-24 в Ростове не так давно. Но никто не отказывается на них летать. С Ф-22 другое дело. Летчики боятся в них садиться. Много чего знают и на случай пинять не получается уже.
                  Gluxar
                  1. vaf 16 ноября 2012 18:27
                    Цитата: Gluxar
                    Это то падение на авиашоу в Украине ??


                    Да нет, это свежаенький по тем временам Су-30МКИ...катастрофу в Скнилове по этическим соображениям приводить не стал,так как очень много погибших среди гражданского населения!
                    Из "свежего" я написал ниже -Су-35С и Су-30МК2.
                    И вопрос касался налогоплательщиков и как кому и что объяснять!
                    ну а в свете с крайними событиями хищений,многомиллиардных между прочим, в министерстве обороны, ваш предидущий комент на счёт того, кто ьи у кого должен спрашивать за то...куда же всё таки ушли "бабульки", не кажется вам совсем...неуместным?
                    vaf
            3. ССИ 16 ноября 2012 17:58
              Цитата: алекс 241
              Офисным дядям в дорогих костюмах надо изучить хотя бы азы аэродинамики,и отработать одну смену полетов в качестве механиков,что бы не возникало таких вопросов...........

              Ну ты прям, им же некогда, надо решения принимать. Написал бы просто: срыв воздушного потока при достижении закритических углов атаки. Просто и ясно.
              1. vaf 16 ноября 2012 18:29
                Цитата: ССИ
                срыв воздушного потока при достижении закритических углов атаки. Просто и ясно.


                Серёга,так я так и написал, только короче и по простому и с иллюстрациями, но.....они "етого" не замечают или делают вид.... recourse

                Вообщем настроение испорчено, пойду гулять собакина! fellow
                vaf
        2. Wedmak 16 ноября 2012 19:17
          Пожалуй да, немного перегнул.
          Но тем не менее... То видео которое мне показали - на мой взгляд у СУ маневры более... выражены что ли... видно, как самолет чуть ли не вокруг хвоста крутится! Притом по таким траекториям, что закрадывается сомнение, что там нет какого-нибудь "гравитационного двигателя". Как там пилоту ориентироваться - боюсь представить. У Раптора же - ну что сказать, маневры предсказуемы что ли... в общем на не то.. не то..
    2. blat 16 ноября 2012 13:59
      сейчас по нынешним ценам на золото.что-то около 7 тонн стоит один раптор.так что американцы всё равно начнут закупки ф-22.это вопрос времени.немного китай высунеться .а там глядиш и союзникам 22 начнут предлагать
      blat
      1. Gluxar 16 ноября 2012 15:51
        США уже свернули эту программу. Более того они ради этого свернули еще одну программу видимых "невидимок" A-117.
        Все подобные случаи говорят как раз об обратном. Скорее всего и в США программу Ф-22 прикроют лет так через 5 ,а то и быстрее.
        Gluxar
    3. Gluxar 16 ноября 2012 15:44
      В том то и дело что машина все 8 лет все обкатывется и обкатывается, но никак не выйдут на приемлемую надежность. Они переживают что если выстав отправят самолет на какое либо авиашоу, он просто не долетит. Ну или долетит но с повреждениями, а уход за ним возможен только на специализированных для этого авиабазах. И если весь мир и в первую очередь союзники по НАТО увидят весь этот бардак, то откажутся от такого же хлама как Ф-35.
      Тогда им скорее всего придется закупать самолеты 5-го покаления уже в Китае, когда там уже 6-го начнут выпускать...
      Gluxar
  11. Tamerlan225 16 ноября 2012 12:03
    А ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ГИТЛЕР ОТЗЫВАЛСЯ ОБ АМЕРИКАНЦАХ?? так вит::: «Американцы – заявлял Гитлер, – это люди с куриными мозгами. Эта страна – карточный домик, выстроенный на шатком основании материального благополучия. Американцы живут как свиньи, хотя и в очень роскошном свинарнике»...... ДАЙ БОГ ЧТОБЫ У ЭТИХ ТВАРЕЙ ЗЕМЛЯ ГОРЕЛА ПОД НОГАМИ!!!!!
    Tamerlan225
    1. LaGlobal 16 ноября 2012 12:40
      Цитата: Tamerlan225
      Американцы живут как свиньи, хотя и в очень роскошном свинарнике»...... ДАЙ БОГ ЧТОБЫ У ЭТИХ ТВАРЕЙ ЗЕМЛЯ ГОРЕЛА ПОД НОГАМИ!!!!!


      Простите, но как бы мы с ними не противостояли и как бы мы друг друга не ругали... И за поступки конечно же нужно отвечать. Но не очень умно говорить так, как Вы сказали. Пусть даже они наши "враги", а точнее противники.
    2. blat 16 ноября 2012 14:09
      тамерлан гитлер не только американцев свиньями называл.разница лиш в убранстве свинарника у него была.так что насчёт куриных мозгов это скорее относиться к вам.просто я не знаю в какой вы реальности находитесь ,но я ещё не видел чтобы свиньи были обладателяими куриных мозгов
      blat
  12. Enjoy 16 ноября 2012 12:32
    А в конце в фирменном духе news.ru ложка дёгтя для России. Только вот с Т-50 на испытаниях уже проверена дозаправка в воздухе и скоро будет начато испытание оружия, а китайцы даже двигатель с приемлемыми параметрами не могут выпустить.
  13. Anxious 16 ноября 2012 12:39
    А двигатели, как всегда, на китайских самолетах наши...
    Anxious
    1. ronin 16 ноября 2012 13:25
      Двигатели - самое сложное в самолете... Самолеты многие страны делают, а двигатели всего 3-4.
  14. в запасе 16 ноября 2012 14:14
    Однако 30 октября этого года Китай произвел первый полет новейшего истребителя пятого поколения J-31 (прозванного так журналистами за кодировку 31001), став де-факто второй страной после США, одновременно разрабатывающей сразу две модели самолетов этого типа.


    Чет автор преувеличил значимость китайской авиации, ВТОРЫЕ это МЫ по любому, а ихней "бройлер" без наших двигателей ничто просто груда метала.
    в запасе
    1. Gluxar 16 ноября 2012 16:02
      Цитата: в запасе
      Чет автор преувеличил значимость китайской авиации, ВТОРЫЕ это МЫ по любому, а ихней "бройлер" без наших двигателей ничто просто груда метала.

      Надо читать внимательней. Речь идет не о самоле 5-го покаления, а о программе по созданию двух модификаций самолета 5-го покаления. Так например ф-35 имеет не менее 3-х модификаций. Китайский пока 2. Правильный ли это подход ? Сложно сказать. Лично я считаю что не правильный, для максимальной эффективности нужны специализированные самолеты. Нельзя в самолет воткнуть все сразу, точнее можно но не нужно. Зачем самолет с супер РЛС и системами наведения на 35 целей если его боезапас всего 6-8 ракет, зачем все самолеты системы стелс, зачем супербыстрый и суперманевренный самолет и т.д. Идея конечно понятно, есть 50 самолетов и они могут выполнять все задания в количестве 50. Однако общая стоимоть такого парка будет выше чем у узкоспециализированных 100. И при равной схватке в воздухе самолетов истребителей с многофункциональными, при прочих равных будет теряться и ударный потенциал по всем остальным задачам. Но иметь разнообразный авиапарк могут только крупные державы. Так что что американский, что китайский проекты больше напоминают экспортно-ориентированные направления сбыта продукции.
      Gluxar
      1. пацантрэ 16 ноября 2012 16:53
        Цитата: Gluxar
        Надо читать внимательней. Речь идет не о самоле 5-го покаления, а о программе по созданию двух модификаций самолета 5-го покаления. Так например ф-35 имеет не менее 3-х модификаций.


        Вообще-то речь идёт как раз не о модификациях,а о классах истребителей (лёгкий и тяжелый).У США есть и то и другое,у Китая и то и другое разрабатывается,а у нас пока только тяжелый.
        1. Gluxar 16 ноября 2012 17:23
          Т-50 это уже конечный выбранный вариант. Я думаю специалистам виднее. Были и миг 144 и сушка 47. Что касается модификаций ,то я думаю все таки речь идет только об опциях взлета/посадки. Проект ф-22 закрыт и вряд ли возобновится. Судя даже по этой статье проект провален. Вытаскивать его как раз и должен был ф-35 в трех модификациях. Судя по всему и здесь провал. Самоле конечно отличается от ф-22, но все таки идет самостоятельным комплексом ,а не дополнением к ф-22.
          Что касается Китая , то пока известно что они что то подняли в воздух. Что именно и где будут брать двигатели для этого не понятно, как и многое другое.
          Я не специалист в вопросах военного строительства Китая, но все таки судя по их составу армии они сделают ставку не на супертяжелые и дорогие самолеты. Им просто нужен ответ на американские угрозы.
          Еще раз сказу что я не спец в этом вопросе, но структура строительства армии и флота с малыми авианосцами которые врял ли смогут принимать j-20 в его текущем виде. Однако могу предположить что заказ на самолеты 5-го покаления делают умные дяди в зависимости от специфики условий их применения и потребностей своей обороны. Если китайцы считают что им нужны две модификации 5-го а американцам 3, то возможно России нужна только одна.
          Gluxar
          1. ССИ 16 ноября 2012 17:39
            Простите, пожалуйста, но не Сердюкова ли и его компанию, Вы имеете в виду, постоянно говоря об умных дядях в дорогих костюмах? Это такие дяди принимают решения о количестве и качестве вооружений?
            1. Gluxar 16 ноября 2012 17:50
              Нет не их конечно.
              Gluxar
              1. ССИ 16 ноября 2012 18:00
                Это слегка радует.
  15. rudolff 16 ноября 2012 14:53
    Присоединяюсь к Vaf и ССИ. Почитал посты и отпало всякое желание комментировать. Какая то пещерная вакханалия!
  16. алекс 241 16 ноября 2012 15:35
    Присоединяюсь к предыдущему высказыванию.............Любая авиакатастрофа это повод задуматься,а не хлопать в ладоши,пусть это даже и вероятный противник!
    алекс 241
    1. алекс 241 16 ноября 2012 15:44
      Минусов можно по больше,давайте не стесняйтесь.
      алекс 241
    2. ССИ 16 ноября 2012 15:46
      Здравствуй, Саша! Ну и публика собралась! Главное, все в авиации разбираются на уровне Главных конструкторов.
      1. алекс 241 16 ноября 2012 15:47
        Сережа привет,академия цельнотянутых наук,печально все это читать........
        алекс 241
      2. Дядька 16 ноября 2012 20:16
        Цитата: ССИ
        Главное, все в авиации разбираются на уровне Главных конструкторов.
        Не обижайтесь, но Вы порой сами в роли таких "разбирающихся", когда высказываетесь на темы веры, духовности, так что потерпите высказывания других, как они терпят Ваши.
    3. vaf 16 ноября 2012 16:35
      Цитата: алекс 241
      Любая авиакатастрофа это повод задуматься


      Саня,так для этого...думать надо+! soldier

      vaf
    4. Gluxar 16 ноября 2012 16:37
      Так все кому надо и задумались. Если бы не случилось этой катастрофы, то так бы и летали "на удачу". Так что если цинично ,то это даже хорошо.
      Gluxar
      1. vaf 16 ноября 2012 17:24
        Цитата: Gluxar
        Так все кому надо и задумались


        Пока не установят причину..задумываться ещё рановато.

        Цитата: Gluxar
        Если бы не случилось этой катастрофы, то так бы и летали "на удачу".


        Причин катастроф, а здесь кстати, только авария, может быть вагон и маленькая тележка -от помпажа двигателей, до..... recourse

        И на любой машине это возможно



        vaf
        1. Gluxar 16 ноября 2012 18:01
          Совершенно согласен. Причин может быть много. Просто когда летчики отказываются летать на супер самолетах, начинаешь задумываться что именно у этого причин очень много.
          Gluxar
          1. vaf 16 ноября 2012 18:35
            Цитата: Gluxar
            Просто когда летчики отказываются летать на супер самолетах,


            вы наверное будите крайне удивлены,но они отказываются от полётов в условиях боевых действий и из-за отсутствия кофе.клубникиюсливок и мороженного, ну а о таких "мелочах" как кондиционер,бассейн и бар ,после полётов я уже и не говорю.

            Так что у нас, понимаете, разный минталитет.

            я всегда говорил, что перед любой войной надо амеров в гости пригласить и показать. как "бытуют" наши военные-результат был бы всегда один- как минимум они бы отказались с нами воевать вообще! soldier
            vaf
            1. saturn.mmm 17 ноября 2012 01:17
              Цитата: vaf
              Так что у нас, понимаете, разный минталитет.

              Видео в тему
  17. efefefd 16 ноября 2012 15:39
    Что то уровень дебилизма на этом сайте зашкаливает особенно в комментариях...петушиный угол какой то ...пойду кая отсюда negative
    efefefd
    1. blat 17 ноября 2012 10:56
      реальный коммент good
      blat
  18. Башкаус 16 ноября 2012 16:27
    Одним меньше, оно и лучше, главное что летчик жив и никто не пострадал- ве же тоже люди. Видимо на этот раз дело не в кислородной системе)))
    1-у них теперь резернвный баллон с кислородом стоит (от чего уходили, к тому вернулись)
    2-на пилотов понацепляли датчиков, так если что не так, система сообщает о неполадках и пилот переходит на резервный кислород.
    3-Была бы проблема с кислородной системой, потерял бы сознание, а потеряв сознания особо не катапультируешся.
    Значит что то еще...
    Башкаус
  19. david210512 16 ноября 2012 16:31
    ура товарищи теперь перестанут выёаца
    david210512
  20. toguns 16 ноября 2012 16:33
    не вижу ничего хорошего в публикации таких вот новостей, у самих каждый месяц подобные чп.
    toguns
    1. Башкаус 16 ноября 2012 16:53
      Согласен, только у нас бьются сарые-ржавые самолеты, которые уже 100 раз превысели рессурс эксплуатации, а у американцев исключительно новье
      Башкаус
      1. Gluxar 16 ноября 2012 17:27
        В этом то и суть статьи. Это не падение ф-16 или харриера, которых полно но никто не обращает на них внимания. Это катастрофа супер нового безумно дорогого самолета ПРИНЯТОГО на вооружение, то есть это не мелкая конструкторская ошибка или брак, это ошибка самой концепции самолета. Проще передать это словами "строили строили и вот построили..."
        Gluxar
      2. vaf 16 ноября 2012 18:00
        Цитата: Башкаус
        только у нас бьются сарые-ржавые самолеты,


        Постучи по деревяшке...что бы не....."накаркать", а так ..у нас есть уже в "активе" и Су-30МК2 и Су-35С.....так что......не сглазь,+! recourse

        И это по самолётам, а по вертолётам сам знаешь и ка-52 есть и ми-28 есть...так что это далеко не .."старые-ржавые"!
        vaf
  21. andrei332809 16 ноября 2012 17:58
    ну упал.что такого?как будто у нас мало падает. а пилота можно поздравить,что выжил, и пожалеть,потому что все шишки сейчас свалят на него. этим все народы похожи- стрелочник должен быть...
  22. Bosk 16 ноября 2012 20:42
    Ребята вы чему радуетесь?,они хоть падают на новых...а мы это делаем на старых.,тут плакать надо,они с каждым годом всё меньше будут падать а у нас всё ещё впереди.....
  23. Алексей Приказчиков 17 ноября 2012 10:11
    Минус один...
    Алексей Приказчиков

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня