Украинский госконцерн начал производство 120-мм мин совместно с одной из стран НАТО

25
Украинский госконцерн начал производство 120-мм мин совместно с одной из стран НАТО

Страны НАТО открыто признаются, что из-за беспрецедентных объемов поставок вооружений на Украину их собственные арсеналы близки к критической отметке наполняемости. При этом предприятия западного ВПК оказались не готовы к быстрому увеличению производства боеприпасов даже для удовлетворения текущих расходов ВСУ на поле боя. Украинские военные сообщают, что испытывают нехватку снарядов как советского, так и натовского калибра.

В связи с этим, западные военные инструкторы вынуждены даже пересмотреть программу обучения украинских военнослужащих на своих полигонах. Теперь бойцам ВСУ рекомендуется больше применять тактику маневрирования, а дефицитные снаряды постараться расходовать меньше.



Решить проблему с боеприпасами самостоятельно пытаются и киевские власти. Представитель государственного концерна «Укроборонпром» Наталья Сад сообщила на пресс-конференции, что предприятие наладило производство 120-мм мин совместно с одной из стран НАТО. По ее словам, снаряды создаются согласно всем современным стандартам. Производственные мощности находятся в разных местах, часть из них расположена в одной из европейских стран, входящей в Североатлантический альянс. В каком именно, Сад не уточнила.

Мы долгое время достигали договоренностей, разрабатывали план графиков реализации этих договоренностей, и наконец можем показать, как выглядит эта кооперация на практике

— сообщила представитель госконцерна, добавив, что появление этой мины является первым продуктом совместной кооперации со страной Североатлантического союза.

По словам Сад, мины калибром 120 мм являются сейчас самым нужным средством поражения. Дальность полета снаряда составляет до восьми километров, площадь поражения живой силы достигается в радиусе 25-60 метров, а разлет осколков происходит на расстояние четверти километра. При этом снаряд способен уничтожить легкобронированную технику и инженерные сооружения, сообщила представитель «Укроборонпрома».

Ранее украинский оборонный концерн сообщал, что наладил выпуск 82-мм минометных выстрелов на одном из европейских предприятий. Отмечается, что если эти снаряды производятся сотрудниками «Укроборонпрома», то 120-мм мина — это первый продукт полной кооперации с западными союзниками.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    16 февраля 2023 10:17
    Да,они если и не выводят производство в Польшу,Чехию,Словакию,то пытаются рассредоточить..Корпуса можно вытачивать на любом мало мальском машиностроительном предприятии.Взрывчатка,заряд,взрыватели могут идти и из за бугра
    1. +2
      16 февраля 2023 10:21
      Цитата: dmi.pris1
      Да,они если и не выводят производство в Польшу,Чехию,Словакию,то пытаются рассредоточить..Корпуса можно вытачивать на любом мало мальском машиностроительном предприятии.Взрывчатка,заряд,взрыватели могут идти и из за бугра

      Раз "совместно со странами НАТО" значит все производства выведены.
      1. +4
        16 февраля 2023 11:34
        Раз "совместно со странами НАТО" значит все производства выведены.

        Это не есть хорошо. Запад выполняет роль Урала в период ВОВ, притом неприкосновенного, благодаря рыхлости наших элит
      2. +1
        17 февраля 2023 12:49
        Что там выводить древние токарные и фрезерные станки? Так и в той же Чехии их хватает.
    2. +5
      16 февраля 2023 10:28
      Искать по Украине этот завод сложно и долго. Может быть ВСЮ украину обесточить?
      1. -3
        16 февраля 2023 12:17
        Цитата: Ил-18
        Искать по Украине этот завод сложно и долго. Может быть ВСЮ украину обесточить?

        Ничего не даст, все важные предприятия будут на генераторах работать.
        1. 0
          17 февраля 2023 21:45
          Это навряд ли, на генераторах не получится. Производство никакие генераторы не потянут. Только если атомный ледокол подогнать
    3. +1
      16 февраля 2023 13:32
      Не исключено, что прямо на Банковой "местный сборочный филиал" открыли. Ведь туда, пока "не прилетает"...
  2. +4
    16 февраля 2023 10:23
    Ранее украинский оборонный концерн сообщал, что наладил выпуск 82-мм минометных выстрелов на одном из европейских предприятий. Отмечается, что если эти снаряды производятся сотрудниками «Укроборонпрома», то 120-мм мина — это первый продукт полной кооперации с западными союзниками.

    Маркиза Наталья де Сад сообщила, что украинские гастарбайтеры на заводах в Чехии производят мины советского калибра?
    Тоже мне, секрет выдала...
    1. +1
      16 февраля 2023 11:13
      Цитата: Zoldat_A
      Тоже мне, секрет выдала...

      Конечно выдала. Самую главную буржуинскую тайну!!!
      120-мм мина — это первый продукт полной кооперации с западными союзниками.

      Гастарбайтеров на фронт отослали, полная кооперация в действии!!!
  3. +1
    16 февраля 2023 10:23
    Значит нашей разведке предстоит узнать места где производят те или иные части этих мин и далее дело за ракетчиками. Только так. Ну а если всё производство находится в странах НАТО тогда хуже.
    1. 0
      16 февраля 2023 10:27
      Украинский госконцерн начал производство 120-мм мин совместно с одной из стран НАТО
      локацию уточните...
  4. +1
    16 февраля 2023 10:24
    Судя из комментария Сад, что-то продолжает изготавливаться на территории Украины. Осталось подождать когда кто-то из мэров в очередной раз похвастается. А пока работа для разведки с последующим нанесением удара.
  5. +2
    16 февраля 2023 10:27
    Ну прямо навели тень на плетень ?
    Неизвестно где мины производят в НАТО ,ну просто чудеса. Из Португалии их возят грузовиками ,а в Болгарии завод стоит хахаха
  6. +1
    16 февраля 2023 10:27
    Долго тянуть будем, они перестроятся и жертв будет гораздо больше, так что все заверения, что время работает на Москву, не соответствуют действительности. hi
  7. +3
    16 февраля 2023 10:35
    Интересна сама схема совместного производства, а вот эта кооперация и не раскрыта. Походу, просто очередное словоблудие на фоне информационного вброса о снарядном голоде.
    1. +3
      16 февраля 2023 11:03
      Рассредоточение - то есть нет мегапредприятия, есть несколько. Кто-то крутит рубашку, кто-то хвостовик, кто-то все собирает (причем сборочных цехов может быть много).

      Из-за рубежа привозят чувствительные части (например точно выверенные заряды - от чего напрямую зависит точность, взрыватель-инициатор, и т.п.). Вообще мина это предельно простой боеприпас, который изготовляют всякие бабахи в сирийских гаражах. А до этого, например, мины наладили с ноля в Одессе, когда была оборона города в 41.
      1. 0
        16 февраля 2023 12:21
        Так точно, в Одессе даже бронетехнику делали, смешную, но на румын хватило а в Севастополе не только мины, но и миномёты делали, недорогое оружие, гладкий ствол.
    2. +1
      17 февраля 2023 12:56
      Снарядный голод сейчас испытывает "Вагнер" по телеграмм каналам инфа прошла, что Пригожин воюет с нашей бюрократией (или врагами народа) которые не дают снарядов, мин, патронов и так далее.
  8. 0
    16 февраля 2023 10:44
    Украинский госконцерн начал производство 120-мм мин совместно с одной из стран НАТО
    . Понятно, наращивают производство боеприпасов, соответственно снабжение ими ВСУ должно увеличится...
    Ничего хорошего в этом нет... для наших военных, эт точно.
  9. 0
    16 февраля 2023 11:00
    Поступать, как делает Израиль...Место производства должно быть установлено и уничтожено независимо от того, точат ли там корпуса или собирают готовые изделия.
    Сегодня у России карт-бланш на уничтожение всего, что приносит ущерб её гражданам.
    ВСЕГО!!!
    Потому что правила в мире устанавливает сильнейший. Играть по чужим правилам - признать себя рабом...
  10. +1
    16 февраля 2023 11:18
    Цитата: Ил-18
    Искать по Украине этот завод сложно и долго. Может быть ВСЮ украину обесточить?

    Проще прекратить все эти поставки боеприпасов, техники раздолбав мосты и всю транспортную инфраструктуру на западной границе Украины!
    Об этом уже тысячу раз говорено в т.ч. и военспецами, но воз и ныне там и по прежнему продолжается "перемалывание" на "передовой" всего, что поставляется с Запада и наши потери при этом!
  11. 0
    16 февраля 2023 11:32
    А где расположено это СП неизвестно?
  12. 0
    17 февраля 2023 15:13
    "... наладил производство..." А это как? Взяли в аренду помещения, завезли оборудование, привезли своих рабочих? Сами заключили контракты на "расходники"? Или как турки в WWI - переименовали Гебена и все. Турецкий линкор. Также и здесь - на вывеске переименовали завод, сняли типа ответственность со страны и соответственно штампы и бирки изменили на готовом изделии - и теперь это мины украинского производства.
  13. +1
    17 февраля 2023 19:08
    Bitte, diese Fabrik ist doch wohl ganz weit oben auf der Liste
    "legitimer Ziele" für russische (Atom)Bomben...!!!?
    am