Группа американских конгрессменов призвала Байдена в срочном порядке передать Украине истребители

19
Группа американских конгрессменов призвала Байдена в срочном порядке передать Украине истребители

Украина срочно нуждается в поставках истребителей, Соединенным Штатам необходимо передать Киеву боевую авиацию, считают несколько американских конгрессменов. Они призвали Джо Байдена отменить запрет на поставку самолетов Воздушным силам ВСУ.

Решение администрации Белого дома об отказе Украине в поставках истребителей ошибочно, особенно на фоне планируемого наступления российской армии. Группа конгрессменов призвала Байдена в срочном порядке начать поставки самолетов F-16, или любых аналогичных истребителей из других стран Украине. Соответствующее письмо уже доставлено в Белый дом.



Предоставление данных самолетов необходимо, чтобы помочь Украине защитить свое воздушное пространство, особенно в свете возобновления Россией наступательных действий и с учетом ожидаемой активизации масштабных боев

- говорится в письме.

Пять конгрессменов, представляющих обе партии, считают, что немедленная поставка американских или европейских самолетов Киеву поможет бороться с российскими беспилотниками и ракетами, а также прикрывать наземные силы в наступлении ВСУ, предварительно завоевав превосходство в воздухе, поразив российские истребители.

Как они это себе представляют, не поясняется, вариант с немедленной передачей и появлением самолетов на поле боя сработает только в том случае, если их поставлять вместе с пилотами, а это прямой конфликт с Россией, чего пытаются избежать на Западе. У Украины на сегодняшний день нет подготовленных пилотов для самолетов западного образца, Великобритания только запускает программу их обучения.

Между тем ни США, ни Европа в ближайшее время поставлять самолеты Киеву не намерены. Сейчас все внимание Запада приковано к подготовке контрнаступление ВСУ, которое запланировано на весну этого года. Хотя вариант с поставками в будущем вполне возможен, все будет решаться по итогам весенних и летних боев.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    19 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      17 февраля 2023 19:52
      Передадут, дай срок.
      администрация сайта не несёт ответственности.
    2. +2
      17 февраля 2023 19:56
      забыли американские сенаторы, как их пилоты сидели во вьетнамском зиндане, как вьетконги из них американскую дурь бамбуковой палкой вышибали
    3. +2
      17 февраля 2023 19:56
      Летчик истребитель только через несколько лет обучения может считаться годным к боевым действиям, и то не каждый, значит передавать придется со своими летчиками, пойдут и на это?
      1. +2
        17 февраля 2023 20:14
        Это с нуля несколько лет. Готовых готовят быстрее. А вообще информация о начале подготовки первой партии пилотов на западные истребители была ещё в апреле.
    4. +3
      17 февраля 2023 19:57
      Пять конгрессменов в одной упряжке, хорошее количество в голосовании о потолке госдолга. Торг идёт во всю ,а расхлёбывать нам.
    5. +5
      17 февраля 2023 19:59
      Кто сказал, что у ВСУ нет пилотов?
      Что НАТО, что США уже признали, что готовили украинскую армию к противостоянию с Россией все эти 8 лет.
      Пилоты давным давно могут быть готовы.
    6. +3
      17 февраля 2023 20:01
      На третьем этапе испытаний нейросетевые алгоритмы сперва провели воздушные бои друг с другом. Победителем всех боев была признана система, созданная компанией Heron Systems. Воздушные бои велись на ближней дистанции с использованием только пушечного вооружения.
      Затем алгоритм Heron Systems провел воздушный бой с опытным летчиком-истребителем и инструктором ВВС США с позывным Banger. Всего было проведено пять боев. ИИ-алгоритм одержал победу во всех. «Стандартные приёмы воздушного боя, которые изучают летчики-истребители, не сработали», — признал проигравший машине пилот. Но в последних раундах человек смог продержаться дольше.
      Причина в том, что ИИ не могли учиться на собственном опыте во время реальных испытаний. К пятому, последнему раунду воздушной схватки пилот-человек смог значительно изменить свою тактику, что и позволило продержаться намного дольше. Тем не менее, недостаточная скорость обучения опытного лётчика привела к его поражению.
      Heron Systems использовала обучение с подкреплением для обучения нейронной сети. Во время обучения сеть провела четыре миллиарда симуляций.
      У Lockheed, как и у нескольких других команд, был пилот-истребитель. Они также могли запускать обучающие наборы на 25 серверах DGx1 одновременно. Но то, что они в конечном итоге производили, могло работать на одном GPU. Для сравнения, после победы Бен Белл, старший инженер по машинному обучению в Heron Systems, сказал, что их алгоритм прошёл не менее 4 млрд симуляций и приобрёл примерно 12 лет опыта.
      1. +4
        17 февраля 2023 20:04
        Цитата: Andriuha077
        Победителем всех боев была признана система, созданная компанией Heron Systems.

        Причём именно на F-16 испытывают(как раз ту модель которую хотят передать), таким образом Украине и пилоты не понадобятся, правда не скоро это всё в серию пойдёт.
        1. +1
          17 февраля 2023 20:11
          правда не скоро это всё в серию пойдёт
          С 2013-го раскручивают в открытой печати, с тех пор вон как подросли GPU и смартфоны. Что стоило больше чем автомобиль, штучно, улучшилось, теперь пятёрку и в маленькой коробочке. То же про связь, тепловизоры, сенсоры. Электро-гребёнки все штатные изначально с 1970-х на этой модели. Ни одного затруднения для тиражей.
      2. -3
        17 февраля 2023 20:11
        последнему раунду воздушной схватки пилот-человек смог значительно изменить свою тактику, что и позволило продержаться намного дольше. Тем не менее, недостаточная скорость обучения опытного лётчика привела к его поражению.

        Все верно. Только ведь американец испытывал. А у наших летчиков мышление не стандартное, да и мужества с настойчивостью хватает. Так что их опыт здесь не поможет.
      3. +1
        17 февраля 2023 20:14
        До реального применения очень и очень далеко, вопрос на "засыпку" почему в гражданской авиации всегда летают два пилота, хотя казалось бы все уже давно автоматизирована, взлет, посадка, полет по курсу.
        1. -1
          17 февраля 2023 21:09
          в гражданской авиации
          Зачем менять то, что хорошо работает. Нормально же работают, возят людей, зачем вкладываться, ещё и вступая в битву с профсоюзами. Никто задачу не ставил великолепной отрасли. Традиции. Хотя, говорят, пилоты уже не те без привычной железки.
          И другое.
          Сядет жёстко и не всегда, да и ладно, это нормально для техники, набранной на аризонском кладбище. Качественный ликвидатор чипа, если упало к противнику.
          Интересно, сколько военлёт сможет на 9g, ну а тут всю дорогу пока не развалится планер, эти самочувствия не несут никакого значения для коробочки.
          https://youtu.be/q4v_LzG9h4w
          https://www.youtube.com/results?search_query=9g
          1. +2
            17 февраля 2023 21:31
            Зачем менять то, что хорошо работает. Нормально же работают, возят людей, зачем вкладываться, ещё и вступая в битву с профсоюзами. Никто задачу не ставил великолепной отрасли. Традиции. Хотя, говорят, пилоты уже не те без привычной железки.


            Нет не поэтому, теория надежности пока не дает исключить человека из звена автоматизации. Иначе бы авиакомпании уже давно бы отказались от пилотов прилично с экономив при этом.
            Тоже самое и с автономными самолетами управляемые ИИ.
            1. 0
              17 февраля 2023 21:43
              авиакомпании уже давно бы отказались от пилотов
              Такую волну сертификации, мне так представляется, не потянуть и не начать сейчас ни одной компании. А если компания новая, без явных преимуществ пассажиры будут стороной обходить, всё новое страшно же. Начавшему нужна и готовность к слому рынка, и такое соответственно странное желание.
              Не время. Пикирующий рынок.
              2020: Количество авиаперелётов в мире в марте сократилось на 63% из-за коронавируса
              2022: Рост авиаперевозок до 68,5% от уровня до Covid-19
              Сейчас на войне обкатают, а остальные или бросятся догонять, или останутся в лодке с лифтёрами.
              1. +1
                17 февраля 2023 22:27
                Да ни каких бы проблем не было, потянут сертификацию, тем более что и автопилоты и системы автоматической посадки вполне себе сертифицируются. Повторюсь корень преткновения это теория надежности. Вкратце теория надежности нам говорит человек это уникальное звено автоматизации который (которое) может поддерживать работоспособность системы в заданных параметрах при неожиданном отказе одного или более узлов системы. Ни каким ИИ и электроникой (даже с учетом резервирования) подобного пока не добиться, система с человеком-оператором будет не сравнимо проще и надежнее чем полностью автономная система.
                Возвращаясь к автономным истребителям, в ближайшей перспективе могут перейти на беспилотную схему с дистанционным/спутниковым управлением.
    7. -1
      17 февраля 2023 20:15
      Если война будет длительной , то передадут вместе с лётчиками. И химоружие и биолог-кую тоже дадут. Все дадут . И может даже грязную ядерную подкинут. О такой войне штаты всю жизнь мечтали. Целая страна воюет за них и бабки тоже капают. На кону доллар стоит. И они будут биться против нас до самого края. Нет никаких линий для них .Ну а нам опять придется бить всех из-за новых буржуев ( что продали страну для того чтобы быть подстилкой пидрилам). Нужно заканчивать с этими предателями внутри страны. Мы должны стать очень сильной и развитой страной. Со временем и Китай попрет против нас. И все остальные. Потому что у нас то , чего нет у них. Недра
    8. +1
      17 февраля 2023 20:39
      То, что требую поставить самолеты, это нормально. А ненормально то, что во все конгрессе всего 5 идиотов.
    9. +2
      18 февраля 2023 00:36
      Die werden Kampfjets früher oder später ja doch liefern!

      Dann werden US-amerikanische, oder Englische Piloten
      in ukrainische Uniformen gesteckt und werden - wie jetzt
      ja auch schon - als "Söldner" bezeichnet denn man ist ja
      immer noch "Keine Kriegspartei"...; ha, ha,...!!

      Das schlimmste was passieren könnte, wäre wenn die
      US-Schwer-Verbrecher und ihr Mutter-Krebsgeschwür
      in Großbritanien irgendwann einmal mehr unbehelligt
      davonkommen und man sich in Russland mit einer wie
      auch immer gearteten "Friedensvereinbarung" zufrieden
      geben würde...!!
      DAS DARF UNTER KEINEN UMSTÄNDEN PASSIEREN !!!

      Dieses mal müssen diese VÖLKERMÖRDER auch in ihren
      eigenen Ländern ganz massiv bestraft werden, sonst war und
      ist das Sterben in Russland und in der Ukraine vollkommen
      umsonst gewesen und wird nach ein paar Jahren todsicher einen
      US-gesteuerten "Neustart" erleben...!!
    10. 0
      18 февраля 2023 09:43
      Группа американских конгрессменов [, кормящихся с рук у производителей этих истребителей] призвала Байдена в срочном порядке передать Украине истребители
      - относительно не битым янки не ймётся...

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»