Образец «MTR» платформы «SV» осуществил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 километров

Недавно начались заводские испытания мобильного испытательного образца «MTR». В ходе испытаний был транспортирован на 300 километров груз общим весом в 92 тонны. Проводимые стресс-тестирования требуются для обеспечения эксплуатации ББМ при высоких температурах окружающей среды, преодоления крутых подъемов и работы на больших высотах. Собственно, в перемещаемый груз вошли:
- сам MTR, весом 30 тонн;
- 2 военных машины «ULAN PT5», общим весом 28 тонны;
- 1 SK-105 Kürassier, легкий танк весом 18 тонн;

- 1 военный грузовик с нагрузкой, общим весом 16 тонн.

Образец «MTR» платформы «SV» осуществил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 километров


Образец «MTR» платформы «SV» является элементом (боевое шасси) будущей серии боевых бронированных машин программы «AFV» (ББМ) для вооруженных сил Великобритании. ББМ программы AFV заменят на вооружении серию ББМ «CVR(T)». Испытания проходят в Австрии, на заводе компании «GDELS», являющей европейским отделением американской корпорации «General Dynamics». Испытания проводятся с целью протестировать «MTR» перед проведениями основных испытаний. В первую очередь тестируются возможности двигателя «8V 199 TE21», ходовой, коробки передач. Кроме того заводские испытания показали способность представленного образца выдерживать высокие температуры, обеспечивать высокую производительность. Двигатель «8V 199 TE21» - последняя разработка немецкой компании «MTU». Основные новшества – улучшена система забора воздуха, улучшена работа турбогенератора, системы охлаждения и подачи топлива оптимизированы, что обеспечило 600 кВт (815 л.с.) при 2000-2300 оборотах в минуту с крутящим моментом 3000Нм. Такие характеристики характеризуют SV-платформу как самую мощную в своем классе. Компания «GDELS» также проведет ряд оперативно-тактических испытаний мобильности «MTR» при максимальной собственной нагрузке в 42 тонны, чтобы удовлетворить жесткие требования для SV-платформы. Комплекс заводских испытаний будет завершен в конце 2012 года.



За планами МО Великобритании на SV-платформе, будет создана серия боевых бронированных гусеничных машин по программе «AFV» (ББМ), требуемое количество машин – 4000 единиц. Программа обеспечения ВС Великобритании рассчитана на 30 лет.

После окончания заводских испытаний в 2012 году, «MTR» будет отправлен на следующие стресс-тестирования в испанскую Севилью, где данный элемент SV-платформы пройдет изнурительный курс ускоренных испытаний «ALT» для определения эксплуатационных и других характеристик при будущем выполнении боевых задач. После испытаний, в ходе которых MTR пройдет не менее 10000 километров, по их результатам, начнется проектирование и постройка шести основных машин на SV-платформе.



МО Великобритании в обзоре «PR12» подтвердило финансирование программы AFV (ББМ), частью которой является разработка SV-платформы. Этим оно подтвердило планы реорганизации вооруженных сил до 2020 года. В ВС Великобритании компания «General Dynamics UK» будет поставлять новейшие современные ББМ в различных вариантах исполнения, обеспечивая передовые возможности «ISTAR» - разведки, наблюдения, обнаружения целей и целеуказания, обеспечения максимальной защиты военнослужащих при выполнении боевых задач. Разработка SV-платформы являясь вариантом «MOTS», принесет экономическую и промышленную выгоду Великобритании, позволит привлечь зарубежного заказчика для AFV. Бронетранспортеры будут создаваться в Великобритании (80 процентов) с привлечением к производству 70% английских компаний, что позволит сохранить рабочие места и создать новые.

До 2020 года на программу AFV будет потрачено около 5.5 миллиардов фунтов. Вся программа кроме затрат, обеспечит Великобритании экономический эффект почти на 10 миллиардов фунтов. Уже подписан контракт с английским отделением компании «Lockheed Martin» на разработку башенной части для БММ в разведывательном варианте исполнения. Отделение компании «Thales» в Шотландии будет производить и поставлять комплекты оптики и электроники, в которые войдут прицелы командира и наводчика. Они будут построены с использованием последних технологий «Orion» для разведки и целеуказания. Всего было подписано 12 контрактов с английскими компаниями и некоторыми европейскими компаниями. По мере развития программы AFV, к ней будут привлекаться новые английские компании, что увеличит экономическую отдачу всей программы.



Варианты AFV:
- Scout – бронированный разведывательный бронетранспортер;
- PMRS – бронированная машина поддержки, разведывательная;
- ремонтно-эксплуатационная машина;

- легкий танк с 120мм орудием;
- мостоукладчик;
- машина управления и командования;
- военная машина медпомощи;
- машина с системой наблюдения для ПРО.

Источники информации:
http://www.youtube.com/watch?v=qr3FiNrIwCs
http://www.army-guide.com/rus/article/article.php?forumID=2166&printmode=1
http://www.generaldynamics.uk.com/solutions-and-capabilities/fres-and-armoured-fighting-vehicles
http://www.army-guide.com/rus/article/article_2299.html
http://www.youtube.com/watch?v=zyYOFJu6Fpo
Автор:
Роман Джерелейко
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти