Образец «MTR» платформы «SV» осуществил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 километров

Недавно начались заводские испытания мобильного испытательного образца «MTR». В ходе испытаний был транспортирован на 300 километров груз общим весом в 92 тонны. Проводимые стресс-тестирования требуются для обеспечения эксплуатации ББМ при высоких температурах окружающей среды, преодоления крутых подъемов и работы на больших высотах. Собственно, в перемещаемый груз вошли:
- сам MTR, весом 30 тонн;
- 2 военных машины «ULAN PT5», общим весом 28 тонны;
- 1 SK-105 Kürassier, легкий танк весом 18 тонн;
- 1 военный грузовик с нагрузкой, общим весом 16 тонн.


Образец «MTR» платформы «SV» осуществил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 километров


Образец «MTR» платформы «SV» является элементом (боевое шасси) будущей серии боевых бронированных машин программы «AFV» (ББМ) для вооруженных сил Великобритании. ББМ программы AFV заменят на вооружении серию ББМ «CVR(T)». Испытания проходят в Австрии, на заводе компании «GDELS», являющей европейским отделением американской корпорации «General Dynamics». Испытания проводятся с целью протестировать «MTR» перед проведениями основных испытаний. В первую очередь тестируются возможности двигателя «8V 199 TE21», ходовой, коробки передач. Кроме того заводские испытания показали способность представленного образца выдерживать высокие температуры, обеспечивать высокую производительность. Двигатель «8V 199 TE21» - последняя разработка немецкой компании «MTU». Основные новшества – улучшена система забора воздуха, улучшена работа турбогенератора, системы охлаждения и подачи топлива оптимизированы, что обеспечило 600 кВт (815 л.с.) при 2000-2300 оборотах в минуту с крутящим моментом 3000Нм. Такие характеристики характеризуют SV-платформу как самую мощную в своем классе. Компания «GDELS» также проведет ряд оперативно-тактических испытаний мобильности «MTR» при максимальной собственной нагрузке в 42 тонны, чтобы удовлетворить жесткие требования для SV-платформы. Комплекс заводских испытаний будет завершен в конце 2012 года.



За планами МО Великобритании на SV-платформе, будет создана серия боевых бронированных гусеничных машин по программе «AFV» (ББМ), требуемое количество машин – 4000 единиц. Программа обеспечения ВС Великобритании рассчитана на 30 лет.

После окончания заводских испытаний в 2012 году, «MTR» будет отправлен на следующие стресс-тестирования в испанскую Севилью, где данный элемент SV-платформы пройдет изнурительный курс ускоренных испытаний «ALT» для определения эксплуатационных и других характеристик при будущем выполнении боевых задач. После испытаний, в ходе которых MTR пройдет не менее 10000 километров, по их результатам, начнется проектирование и постройка шести основных машин на SV-платформе.

Образец «MTR» платформы «SV» осуществил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 километров


МО Великобритании в обзоре «PR12» подтвердило финансирование программы AFV (ББМ), частью которой является разработка SV-платформы. Этим оно подтвердило планы реорганизации вооруженных сил до 2020 года. В ВС Великобритании компания «General Dynamics UK» будет поставлять новейшие современные ББМ в различных вариантах исполнения, обеспечивая передовые возможности «ISTAR» - разведки, наблюдения, обнаружения целей и целеуказания, обеспечения максимальной защиты военнослужащих при выполнении боевых задач. Разработка SV-платформы являясь вариантом «MOTS», принесет экономическую и промышленную выгоду Великобритании, позволит привлечь зарубежного заказчика для AFV. Бронетранспортеры будут создаваться в Великобритании (80 процентов) с привлечением к производству 70% английских компаний, что позволит сохранить рабочие места и создать новые.

До 2020 года на программу AFV будет потрачено около 5.5 миллиардов фунтов. Вся программа кроме затрат, обеспечит Великобритании экономический эффект почти на 10 миллиардов фунтов. Уже подписан контракт с английским отделением компании «Lockheed Martin» на разработку башенной части для БММ в разведывательном варианте исполнения. Отделение компании «Thales» в Шотландии будет производить и поставлять комплекты оптики и электроники, в которые войдут прицелы командира и наводчика. Они будут построены с использованием последних технологий «Orion» для разведки и целеуказания. Всего было подписано 12 контрактов с английскими компаниями и некоторыми европейскими компаниями. По мере развития программы AFV, к ней будут привлекаться новые английские компании, что увеличит экономическую отдачу всей программы.

Образец «MTR» платформы «SV» осуществил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 километров


Варианты AFV:
- Scout – бронированный разведывательный бронетранспортер;
- PMRS – бронированная машина поддержки, разведывательная;
- ремонтно-эксплуатационная машина;
- легкий танк с 120мм орудием;
- мостоукладчик;
- машина управления и командования;
- военная машина медпомощи;
- машина с системой наблюдения для ПРО.

Источники информации:
http://www.youtube.com/watch?v=qr3FiNrIwCs
http://www.army-guide.com/rus/article/article.php?forumID=2166&printmode=1
http://www.generaldynamics.uk.com/solutions-and-capabilities/fres-and-armoured-fighting-vehicles
http://www.army-guide.com/rus/article/article_2299.html
http://www.youtube.com/watch?v=zyYOFJu6Fpo
Автор: Роман Джерелейко


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 17
  1. cth;fyn 19 ноября 2012 08:18
    Все заняты созданием единых платформ, в то время как узкопрофильные машины намного эффективнее, собственно идет тенденция к удешевлению и наращиванию объема, а не к наращиванию качества.
    1. SarS 19 ноября 2012 08:22
      Только в России - к удорожанию техники и ее эксплуатации (это я про Армату).
    2. Гражданский 19 ноября 2012 09:51
      cth;fyn,


      финансовый и мозговой кризис
      1. bask 19 ноября 2012 13:45
        Статья интересная спасибо .Роману .Джерелейко.Но возникли путаница с фирмами производителями.Программа SV это ,детище BAE Systems ,а не General Dinamix Если ,,Курганец выпустят в серию в 15 году,это будет большой плюс нашей оборонке.Ещё бы хорошо ,чтобы он был по Шведской технологии SEP На колесном и гусенечном ходе..При предпологаемой массе ,,Курганца в 25 тон .Это в полне достижимо.И совместимость по узлам между ГШ и колёсном шасси не мение 80%.Тогда ,Это будет действительно многофункциональная боевая платформа....

























        к
        ш
        bask
    3. snek 19 ноября 2012 11:00
      Цитата: cth;fyn
      Все заняты созданием единых платформ, в то время как узкопрофильные машины намного эффективнее, собственно идет тенденция к удешевлению и наращиванию объема, а не к наращиванию качества.

      Великая Отечественная показала, что лучше много средней техники, чем единицы сверхмашин. И Пантера и Тигр были лучше чем т-34, но победы немцам они не принесли, как не принес ее и лучший истребитель войны - ме-262.
      snek
      1. cth;fyn 20 ноября 2012 15:19
        зато потери нашей стороны были ужасны.
  2. borisst64 19 ноября 2012 09:54
    Не понял смысла испытания, разве это ТЯГАЧ? А если проверялись возможности шасси и трансмиссии, то без нагрузки на ходовую результат пустой.
    borisst64
  3. TRex 19 ноября 2012 10:21
    Люди делом занимаются, а не пи...больством, как у нас зачастую это бывает.
    Есть четкий план на перспективу, есть проекты, есть образцы, есть конкретные сроки.
  4. Footmansur86 19 ноября 2012 11:06
    Судя по темпам развития вооружения крупномасштабная война не за горами, все хотят поскорее перевооружится и успеть перейти на новые платформа, но в итоге картина грядущей войны будет иной нежели ее видят военные чины, так что не известно какой подход к технике будет оптимален.
    Footmansur86
    1. snek 19 ноября 2012 11:39
      Цитата: Footmansur86
      Судя по темпам развития вооружения крупномасштабная война не за горами

      Надоело уже. Какая-такая "крупномасштабная война"? Третья мировая? Про ядерный паритет не слышали? А вооружения развиваются постоянно. Можно было бы (и были люди) кричать, что война вот-вот начнется, когда штаты ф-22 на вооружение принимали. Ну а англичане (статья-то про них) режут расходы на вооруженные силы, как и почти все европейцы.
      snek
      1. Footmansur86 19 ноября 2012 11:59
        Получается для мирной жизни на земле достаточно ядерного паритета? Тогда зачем триллионы на оборону? Задумайся а если удар нанесут с твоей же территории ты тоже нанесешь ядерный удар? Ты думаешь слишком консервативно, будущая война не будет похожа ни по тактике, ни по стратегии на минувшие войны. Подумай при стратегии просачивания, и народных волнений ядерное оружие не эффективно, оно скорее представляет большую опасность для страны им обладающей, а так же США со своими Западными коллегами не оставляет попыток создать ПРО, так что ядерное оружие не гарант(на будущее).
        Footmansur86
        1. snek 19 ноября 2012 12:03
          Цитата: Footmansur86
          Подумай при стратегии просачивания, и народных волнений ядерное оружие не эффективно, оно скорее представляет большую опасность для страны им обладающей

          Обычные вооружения в данном случае так же не особо актуальны. Тем более что тогда ваше замечание из прошлого коммента:
          Цитата: Footmansur86
          крупномасштабная война не за горами, все хотят поскорее перевооружится и успеть перейти на новые платформа,

          Так же малоактуален - для проведения арабских весен и тому подобного новые бронированные платформы не нужны.
          snek
          1. Footmansur86 19 ноября 2012 15:20
            Ну как же, основное и тяжелое вооружение будут использоваться причем повсеместно, вот пример Сирии и Ливии: организуются народные волнения, через границу просачиваются малые группы противника, после овладения районом и городами формируется открытый фронт сопротивления, в ход идут все средства от мобильной артиллерии до танков и джипов. Кстати данные тактики просматриваются в полевых уставах армии США, называется "просачивание", а уже после проводится фаза аэромобильных операций.
            Footmansur86
  5. bask 19 ноября 2012 13:52
    При просмотре видио с буксировкой SV MTR груза.Не мого отделаться от мысли ,что эта машина поразительно похожа на разработанные ещё в СССР . На Урал Вагон заводе ,гусеничные шасси ГМ 123 и МТ-С.((и это в конце 60 и 80 годах)))!!! Сколько наработак было в СССР...
    bask
  6. Chicot 1 19 ноября 2012 16:04
    Не впечатляет. Ни буксировка в первом ролике, ни графическая модель во втором...
    Буксировка по асфальту. Теплица для военной техники. Вот ежели англицкие испытатели окунули бы весь этот сарафан в непролазную грязищу российской глубинки... Ну, скажем где-нибудь под Вяткой или Гудермесом...
    А при просмотре второго ролика меня неотступно преследовала мысль, что вижу не новье и будущее англицкой легкой бронетехники, а пробег тюнингованной БМП-2...

    А вот артсистема в 40 мм это конечно весьма серьезно и представительно для такой машинки... Может нам пора каг-бэ вспомнить про нетривиальную Нудельмана-Суранова-45 (естественно в ее современном аналоге)?.. Тем более, что номенклатура снарядов у нее была более чем приличная и доставшаяся в наследство от знаменитой "сорокопятки". Да и ленточное боепитание, это несомненное преимущество перед коробчатыми магазинами "Бофорсов"...
  7. Slevinst 19 ноября 2012 17:44
    Цитата: Footmansur86

    Судя по темпам развития вооружения крупномасштабная война не за горами, все хотят поскорее перевооружится и успеть перейти на новые платформа, но в итоге картина грядущей войны будет иной нежели ее видят военные чины, так что не известно какой подход к технике будет оптимален.

    согласен кроме как но в итоге картина грядущей войны будет иной нежели ее видят военные чины я думаю военным чинам виднее какая война будет, а единая плотформа это и дешевле и быстрее случись конфликт можно будет очень быстро строить технику как т 34, только сейчас это будут многоцелевые машины на все случаи только оборудование и башни менять
  8. Милафон 19 ноября 2012 18:20
    Незнаю, как сама техника, но масштабы планирования и организации инфраструктуры и производства, впечатляют.
    Милафон
  9. kostello2004 3 декабря 2012 10:38
    Америка опять впереди планеты всей! Браво! Снимаю шляпу.
    kostello2004
  10. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня