Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 выходит на международный рынок

Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 выходит на международный рынок

Компания «AVIC Хунду» заключила с Китайской национальной авиационной импортно-экспортной корпорацией (CATIC) контракт на поставку 12 учебно-тренировочных самолетов L-15.

Соглашение подписано в рамках авиасалона «Эйршоу Чайна-2012» в Чжухае.

Как сообщает «Флайт интернэшнл», контракт с CATIC должен стать первой экспортной продажей самолета L-15, который Китай в последние годы активно продвигает на международный рынок.


По заявлению президента CATIC Ма Сипинга, официально о первой продаже L-15 будет объявлено в следующем году. В настоящее время ни производитель, ни посредник не раскрывают заказчика самолетов.

Представитель «AVIC Хунду», подтвердил, что компания приступила к мелкосерийному производству L-15, а поставка первых 12 самолетов будет завершена к концу 2013 года.

Компания также заявила, что разработает новую силовую установку для L-15, которая получит обозначение «Миншан». В настоящее время двухдвигательный самолет оборудован двигателями АИ-222-25Ф украинского ОАО «Мотор Сич». Согласно данным AVIC, «Миншан» будет представлять собой двухвальный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой.

На текущий момент испытания основных компонентов силовой установки завершены с удовлетворительным результатом, что позволяет рассчитывать на то, что разработка будет завершена в течение нескольких лет.

Весной текущего года китайские СМИ процитировали заявление одного из руководителей «Хунду авиэйшн индастри компании» о том, что за последние несколько лет Китай получил ряд заявок из стран Латинской Америки и Африки на поставку L-15, а производство первой партии из 12 самолетов начнется в текущем году.

Потенциальными заказчиками L-15 рассматриваются, прежде всего, те страны, которые являются эксплуатантами УТС K-8 «Каракорум».

Предварительные переговоры по поставке L-15 проведены с ВВС нескольких африканских стран, включая Намибию и ДРК. Правительство Венесуэлы также проводит оценку возможности приобретения L-15.

УТС L-15 предназначен для обучения пилотов самолетов типа J-10, J-11, F-16 и др. Максимальная взлетная масса L-15 – 9800 кг, длина – 12,27 м, размах крыла – 9,48 м, практический потолок – 16500 м. Конструкция УТС на 25% выполнена из композиционных материалов. Расчетный срок эксплуатации – 10 тыс. летных часов или 30 лет.
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 68
  1. Рожденный в СССР 17 ноября 2012 11:08
    А это случайно китайцы не наш як 130 передрали?
    Рожденный в СССР
    1. ЯРЫЙ 17 ноября 2012 11:15
      И вовсе не случайно!!!!
      Когда шпиёнящих в пользу Китая выпускают через пять годков на волю - о случайности можно забыть!
      [img]http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=як130&noreask=1&img_url=cs301
      308.vkontakte.ru/u156856295/-14/x_ab3d5188.jpg&pos=87&rpt=simage&lr=239[/img]
      ЯРЫЙ
      1. ЯРЫЙ 17 ноября 2012 11:22
        [img]http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=як130&noreask=1&img_url=cs30130
        8.vkontakte.ru/u156856295/-14/x_ab3d5188.jpg&pos=87&rpt=simage&lr=239[/img]


        ВОТ ТАК
        ЯРЫЙ
      2. ЯРЫЙ 17 ноября 2012 11:24


        так более наглядно
        ЯРЫЙ
      3. alex-defensor 17 ноября 2012 12:18
        Цитата: Рожденный в СССР
        А это случайно китайцы не наш як 130 передрали?


        Цитата: ЯРЫЙ
        И вовсе не случайно!!!!


        Привет, соратники. И действительно, почему это вся китайская техника все время нам что-то напоминает?!?!

        Правда: Hongdu L-15 — китайский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Hongdu при содействии ОКБ Яковлева.
        http://ru.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15

        Вот и ответ...
        1. Nick 17 ноября 2012 14:59
          Цитата: alex-defensor
          Hongdu L-15 — китайский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Hongdu при содействии ОКБ Яковлева

          Вот так сами себе и выращиваем конкурента...
    2. Engrim 17 ноября 2012 11:26
      Понятно, почему они от закупок Як-130 два дня назад отказались.
    3. Tektor 17 ноября 2012 11:43
      Это Чемезов так "спасал" наш авиапром, что наши конструкторы конструировали Як-130 в Китае...
    4. vaf 17 ноября 2012 12:01
      Цитата: Рожденный в СССР
      А это случайно китайцы не наш як 130 передрали?


      Абсолютно центрально,+! "Яковлевцы "сдали" самолёт, а " Мотор Сич" двигатели, в итоге получился "клон" Як-130-го. только сверхзвуковой и гораздо дешевле request

      А вообще новость изложена не корректно stop

      13 ноября 2012 года на авиасалоне в Чжухае китайское авиастроительное предприятие Hongdu Aviation Industry (Group) Corporation (HAIGC), входящее в состав государственной авиастроительной корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC), подписало договор(!!!!) со входящим в состав той же AVIC внешнеторговым объединением China National Aero Technology Import & Export Corporation (CATIC) на поставку 12 реактивных учебно-боевых самолетов L-15 для последующей поставке за рубеж по контракту(!!!!) с неназываемым иностранным заказчиком.
      О самом экспортном контракте(!!!!!) должно быть объявлено в 2013 году с поставкой первой партии самолетов к концу 2013 года.

      vaf
      1. ССИ 17 ноября 2012 12:06
        Могу предложить для сравнения. Здорово, Сереж!
        1. vaf 17 ноября 2012 14:45
          Цитата: ССИ
          Здорово, Сереж!


          Привет,Серёга! А я на Итогах "задержался" там опять раздел про "непотопляемого табуреткина" всплыл! wassat

          Наши то же "пытаются" наш Як-130-й продвинуть, вот только пока не очень получается recourse только вот если ..."папуасам" да и то, только даром или под так называемый...кредит(невозвратный bully ) request

          И то...только "пришёл посмотреть и поинтересовался" и тут же fellow

          Главком ВСС Бангладеш высказал заинтересованность в приобретении российских учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил журналистам начальник департамента ВСС Рособоронэкспорта Сергей Корнев на авиакосмическом салоне China Airshow — 2012.

          "Главком ВВС Бангладеш посетил наш стенд и интересовался возможностью приобретения учебно-боевых самолетов Як-130", — сказал Корнев.

          Позже представитель российской делегации на авиасалоне уточнил, что Бангладеш сможет получить российский кредит на приобретение 12 самолетов Як-130 и 12 российских истребителей Су-27.

          "Насколько мне известно, получение кредита одобрено. В его рамках Бангладеш сможет выбрать количество и комплектацию самолетов. Переговоры продолжаются, но пока никакие документы не подписаны", — уточнил собеседник агентства Ria-Новости.

          vaf
          1. Александр романов 17 ноября 2012 14:49
            Цитата: vaf
            Позже представитель российской делегации на авиасалоне уточнил, что Бангладеш сможет получить российский кредит на приобретение 12 самолетов Як-130 и 12 российских истребителей Су-27.

            Короче Бангладеш сможет получить подарок в виде 12 СУ 27 и 12 ЯК 130.Поздравляю Бангладеш good fool
      2. olp 17 ноября 2012 12:12
        "Яковлевцы "сдали" самолёт, а " Мотор Сич" двигатели, в итоге получился "клон" Як-130-го. только сверхзвуковой и гораздо дешевле

        предположим что Як на этом неплохо заработал, Мотор Сич поставил более мощные двигатели с форсажной камерой, значит ничто не мешает поставить на Як-130 при желании, но за счёт чего вдруг L-15 вышел дешевле?
        худшее БРЭО?
        olp
        1. Гэмэр 17 ноября 2012 13:40
          Цитата: olp
          за счёт чего вдруг L-15 вышел дешевле

          Меньше откатов, дешевле стоимость человеко-часов и... Китай сейчас, чтобы заработать себе репутацию главного поставщика дешевых, но надежных вооружений (тут они далеко не с амерами конкурируют), готовы работать даже себе в ущерб! Государство (вопреки обязательствам по ВТО) активно поддерживает национального производителя (в принципе - молодцы, активно смотрят в будущее, не гонясь за сиюминутной выгодой).
          Плюс, помимо самолетов, требуется вооружение, обучение инструкторов, техническое обслуживание, а это - еще значительные расходы стран-покупателей.
          Гэмэр
        2. vaf 17 ноября 2012 14:49
          Цитата: olp
          значит ничто не мешает поставить на Як-130 при желании


          Олег ,приветствую+! При желании у кого????? у табуреткинских?????
          Я тебя ..умоляю!!!! lol



          А по остальному тебе абсолютно точно всё ответил уважаемый Гэмэр good

          Поэтому перефразировать не буду soldier
          vaf
          1. olp 17 ноября 2012 15:51
            приветствую, Сергей.

            При желании у кого????? у табуреткинских?????

            эх.. не надо о грустном, только нервы тратить(

            кстати я вот интересную фотку нашёл

            МиГ-29УБ
            явно недавно с завода

            собственно вопрос: а разве сейчас Миг-29-ые капиталят?
            вроде ни о каких модернизациях наподобие Су-27СМ не слышно, или это только мод-ии УБ касается в преддверие производства Миг-35?


            з.ы.:на заднем плане кстати ПАК ФА засветился
            olp
            1. ССИ 17 ноября 2012 16:03
              Цитата: olp
              вроде ни о каких модернизациях наподобие Су-27СМ не слышно, или это только мод-ии УБ касается в преддверие производства Миг-35?
              вроде об их модернизации ничего не слышно

              Пока Серега занят, попробую я ответить. Миг-29 модернизируется до уровня Миг-29СМТ. Одной из особенностей доработки является дополнительный топливный бак ( увеличивает примерно на 30-40% кол-во топлива), размещенный в "горбе" за кабиной. А снимок, видно из Жуковского?
              1. olp 17 ноября 2012 16:29
                Миг-29 модернизируется до уровня Миг-29СМТ. Одной из особенностей доработки является дополнительный топливный бак ( увеличивает примерно на 30-40% кол-во топлива), размещенный в "горбе" за кабиной.

                интересная новость.
                я думал кроме алжирских СМТ у нас больше нет "новых" МиГов. а много ли модернизировали?
                если есть фотки модернизированных самолётов буду благодарен.)

                А снимок, видно из Жуковского?

                не могу сказать
                стянул отсюда
                http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Photos-%28upda
                ted-on-regular-basis%29&p=6454241&viewfull=1#post6454241
                olp
                1. ССИ 17 ноября 2012 17:07
                  Вроде все должны, которые в строю останутся.
              2. olp 18 ноября 2012 00:35
                А снимок, видно из Жуковского?


                Сделанная на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском фотография двухместного учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ ("09-53", бортовой номер "139"), принадлежащего ОАО "РСК "МИГ". Данный борт постоянно базируется в 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске. Самолет имеет достаточно необычную для российских МиГ-29 однотонную новую темно-серую схему окраски.

                Самолет МиГ-29УБ (тип "9-53", бортовой номер "139"). На заднем плане виден второй опытный самолет ПАК ФА (Т-50-2). Жуковский, ноябрь 2012 года (с) Вячеслав Бабаевский / russianplanes.net
                olp
              3. SrgSoap 18 ноября 2012 11:21
                Сергей здравствуйте. Вы не могли бы объяснить, почему окрас 29, да и другой техники изменился, стал таким темным, в стиле НАТОвских самолетов. Я про фотку olp выше которая.
            2. klimpopov 18 ноября 2012 00:07
              На фоне ПАК ФА! Символично!
      3. Vadivak 17 ноября 2012 22:11
        Цитата: vaf
        Яковлевцы "сдали" самолёт,


        Кушать то хочется, капитализм ети его
  2. ЯРЫЙ 17 ноября 2012 11:23


    ВОТ ТАК более понятно
    ЯРЫЙ
  3. Engrim 17 ноября 2012 11:27
    Понятно, почему они от закупок Як-130 два дня назад отказались. Видимо, самолет уже полностью готов.
    1. vaf 17 ноября 2012 12:05
      Цитата: Engrim
      Понятно, почему они от закупок Як-130 два дня назад отказались. Видимо, самолет уже полностью готов.


      +! good

      нр.01 - первый
      нр.02 - заводской для стат-испытаний
      нр.03 - третий (на период испытаний в CFTE Яньлян - нр.432)
      нр.04 - заводской для стат-испытаний
      нр.05 - пятый (на период испытаний в CFTE Яньлян - нр.433)
      нр.06 - "крайний"

      vaf
      1. Гэмэр 17 ноября 2012 13:53
        Цитата: vaf
        нр.06 - "крайний"

        Эх... Пускай меня наругают минусами, но о китайских прототипах лучше писать не соблюдая этику - то бишь последний!
        Попробуй я сказать китайцу, что самолет разработали "Яковлевцы", а движки поставил "Мотор-Сич" - в лучшем случае назовут невеждой, в худшем набьют морду.
        Я уже, будучи пьяным, спорил с китайцами по поводу Су-27 и его китайских клонов - итог заплатил штраф в полиции (благо китайский босс отмазал, а то и посад... тьфу-тьфу!), плюс заплатил за переводчика - полиция заставила (это меня-то, со знанием языка!).

        И еще, пускай мое мнение сугубо дилетантское, но, как мне кажется, в такой компоновке более уместно два вертикальных киля. А вот для Як-130 действительно более уместен один киль.
        Гэмэр
        1. Splin 17 ноября 2012 14:03
          http://defenceforumindia.com/forum/china/43639-airshow-china-2012-a-8.html
          Вот тебе ссылочка, задавай им вопросы - ответят нормально.
          Splin
          1. Гэмэр 17 ноября 2012 14:37
            Цитата: Splin
            Вот тебе ссылочка, задавай им вопросы - ответят нормально.

            Благодарствую!+
            Поражает на форуме, как всякие гешпанцы и хранцузы хаят наш МиГ-29, ссылаясь на Викепедию! Смехота, да и только! Китайцы по сравнению с ними - образец рассудительности!
            Гэмэр
        2. vaf 17 ноября 2012 14:51
          Цитата: Гэмэр
          писать не соблюдая этику - то бишь последний!


          Тёзка ,уважаемый, ты же знаешь, что у нас это слово в любых случаях-неприемлемо. так что извини,+! wink
          vaf
          1. Гэмэр 17 ноября 2012 15:27
            Цитата: vaf
            так что извини

            Да, бросьте Вы! feel +++
            Просто за державу теперь не только обидно, но и боязно! А против китайцев даже черной магией (крайний-последний) не побрезгую laughing .
            Нашим же летчикам - только мягкой посадки, новых самолетов, хорошей зарплаты! Нашим прототипам (Су-39, Су-35, Т-50, МиГ-35) - скорейшей постановки в серию (желательно большую)! ВТА - надежных самолетов! И тем, кто поддерживает состояние авиации на земле (ССИ) - достойной зарплаты! ВСЕМ ДОЛГИХ ЛЕТ! СЛАВА РОССИИ! fellow
            Гэмэр
            1. ССИ 17 ноября 2012 15:41
              ..
              Цитата: Гэмэр
              достойной зарплаты! ВСЕМ ДОЛГИХ ЛЕТ! СЛАВА РОССИИ!


              Спасибо! Вашими устами да.....
        3. ССИ 17 ноября 2012 15:23
          Цитата: Гэмэр
          в такой компоновке более уместно два вертикальных киля. А вот для Як-130 действительно более уместен один киль.

          Некуда два киля ставить, просто некуда. Оконечность фюзеляжа - это жестко, а капоты закрывающие сопла двигателя - это не серьезно!
          1. Гэмэр 17 ноября 2012 15:40
            Цитата: ССИ
            Некуда два киля ставить, просто некуда.

            Спорить не буду - Вам виднее! hi +
            Да и дальность, наверное, за счет увеличения сопротивления воздуха и возрастания массы пострадает...
            Гэмэр
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Splin 17 ноября 2012 12:10
        Но Российская власть тоже имеет рыло в пушку. Сейчас начнется между Украиной новая война - фарфоровая. Деньги маленькие - и ее незаметно. Тут другое. В советское время были переданы всем заводам технологии русского фарфора. Теперь Россия хочет ограничить экспорт с заводов не ТС или платите за некую лицензию. Я понимаю Россия защищает свои рынки от конкурентов, как и с авто. Но так теряются близкие партнеры и открывается дорога китайскому ширпотребу. Вперед Л-15!
        Splin
    2. Комментарий был удален.
  5. Splin 17 ноября 2012 11:53
    Дело в том, что Л-15 только походит визуально на Як-130. Там все другое, начиная от размеров. КБ Яковлева поставило себя в западню, отдав западный рынок итальянскому М346, а Китай занимает Восток. Когда украинские специалисты сравнивали Як-130 с Китайцем, то говорили, что второй лучше. У Яка было 10 лет форы, но Россия к сожалению этим не воспользовалась
    Splin
    1. ССИ 17 ноября 2012 12:18
      Этим пользовались итальянцы. Посмотрите на закупки итальянских М-346, только Израиль заказал 30 машин, есть еще и Сингапур.... На снимке - М-346 Мастер.
      1. Splin 17 ноября 2012 12:28
        Я не правильно поделил рынок. Россия рассчитывала на продажи где котировалось советское оружие. Это тоже был огромный рынок. Но медлительность менеджеров - это бо-о-ольшой минус. Если в 2004 году в Одессе предлагали собирать Як-130, то уже в 2009 году Л-15 китайцы предлагали на сборку.Сейчас они уже предлагают его ПРОИЗВОДИТЬ по лицензии на том же Одесском авиастроительном.
        Splin
        1. ССИ 17 ноября 2012 12:34
          Тут, вчера я спорил с ... неважно, они утверждали, что без "умных дядей в дорогих пиджаках" ничего не происходит. Оказывается, эти дяди - просто вредители! Вот и вся оценка "эффективных менеджеров"!
          1. klimpopov 17 ноября 2012 12:44
            Приветствую! Это очередное доказательство того что заподная модель управления к России не приминима.
          2. vaf 17 ноября 2012 14:54
            Цитата: ССИ
            что без "умных дядей в дорогих пиджаках"


            Вот поэтому они и дорогих пиджаках, а мы с тобой и сейчас в...старых лётных комбезах lol
            vaf
            1. klimpopov 18 ноября 2012 00:09
              А вообще хотел сказать что русский инженер должен быть в синем халате с оттянутыми карманами в нарукавниках и берете и тогда мысль возобладает над деньгами, в конце концов только знания вечны, остальное вторично, так говорил мой наставник...
              1. алекс 241 18 ноября 2012 00:18
                на 20 секунде слова навсегда good
                алекс 241
                1. igor67 18 ноября 2012 00:36
                  алекс 241,
                  привет Саша drinks
                  1. алекс 241 18 ноября 2012 00:37
                    Привет Игореха! Как вы там? Как Саня? drinks
                    алекс 241
                    1. igor67 18 ноября 2012 00:39
                      алекс 241,
                      да вот жкогда грибы пойдут. дождь прошол вроде ничего,тепло надо
                    2. igor67 18 ноября 2012 00:42
                      алекс 241,
                      да вот ждем когда грибы пойдут. дождь прошол вроде ничего,тепло надо
                      1. алекс 241 18 ноября 2012 00:45
                        Ну слава богу,а то по телеку апокалипсис какой то!Про Ф-16 что слышно?Сбили или лажа?
                        алекс 241
                      2. igor67 18 ноября 2012 00:56
                        алекс 241,
                        да тишина,у меня вопрос Саш начинал ремонт с МИ6А "тема",аппаратурой был напичкан секретной.какое его назначение было?
                      3. алекс 241 18 ноября 2012 01:08
                        Игорь тяжелый транспортный вертолет с данная модификация была с новым приборным оборудованием,поэтому и засекретили,обычная практика.Плюс с увеличенным ресурсом.
                        алекс 241
                      4. igor67 18 ноября 2012 01:15
                        алекс 241,
                        интересно я помню, что шестерки сняли с вооружениаы давно,но вот по тв видел стоят на взлетках,не ужто еще слущит старичок, я вот стою на снимке возле машины ВВС Украины, он и не списан, но и не летает
                      5. алекс 241 18 ноября 2012 01:18
                        с 2002 года сняты с эксплуатации
                        алекс 241
                      6. igor67 18 ноября 2012 01:31
                        алекс 241,
                        по номеру на хвостовой балке машина 78 года,на втулке несущего винта токосъёмник, тяжелый гад, как я с ним упал,пятая точка болела laughing
                      7. алекс 241 18 ноября 2012 01:36
                        Держи Игорек восьмерку laughing
                        алекс 241
                      8. igor67 18 ноября 2012 01:40
                        алекс 241,
                        Саша с восьмеркой только год имел дело.ремонт тяг управления, качалки, и сборка и регулировка педалей управления.
                      9. алекс 241 18 ноября 2012 01:43
                        наслаждайся МИ 6 А............
                        алекс 241
                      10. igor67 18 ноября 2012 01:57
                        алекс 241,
                        было мне с этим пулиметом если я правильно помню нув 12,у него затвор пневматический ,мне в первый день подкололи, попросили стать возле пулимета и нажали гады,бахнуло так ,что я на бетонку упал,даление воздуха высокое,блин смотрю и молодость вспоминаю,а на автопилите,есть на ручке такой наболдажник ,мы его скручивали ,туда 100 грамм разведенного спирта,а для дискотеки брал с шестерки фонарики АРУФОШ,ультрофеолетовая подсветка,классно было от этого света у подруг светилось только нижнее бельё
                      11. алекс 241 18 ноября 2012 02:05
                        Называется мертвый свет.Вот тебе Игореха босяцкий подгон на аватарку.Смотри какой молодцеватый laughing
                        алекс 241
                      12. igor67 18 ноября 2012 02:10
                        алекс 241,
                        мне АШка нравится, моя первая была для ВВС Ливии, потом Вьетнаму,прикольно в кабине летчика,просторно
                      13. алекс 241 18 ноября 2012 02:16
                        У на когда садился земля дрожала.
                        алекс 241
                      14. igor67 18 ноября 2012 02:21
                        алекс 241,
                        мне нравилось, через люк залазил на капоты, летом они нагревались ,ложился и любовался как ЭЛки летают,красота winked
                      15. алекс 241 18 ноября 2012 02:23
                        Я так понял под Черниговом? laughing
                        алекс 241
                      16. igor67 18 ноября 2012 02:49
                        алекс 241,
                        да, л39 от Черниговского училища взлетали там за цехом
                      17. igor67 18 ноября 2012 02:17
                        но спасибо, Сань!!!я как то был не внимателен,а на чем ты летал?
                      18. алекс 241 18 ноября 2012 02:21
                        Ми 24 а Игорь?Живой старичок.Я тебе в личку отписался.
                        алекс 241
              2. igor67 18 ноября 2012 00:26
                klimpopov,
                а я вот был слесарь сборщик авиадвигателя, у меня был белый халат и шапочка,а еще прчатки белые парадные, офицерские winked
                1. igor67 18 ноября 2012 01:03
                  вот он красавец,не я а ми6а "теме"
                  1. алекс 241 18 ноября 2012 01:15
                    Был еще вариант,противодействие разведке РЭБ,но это МИ6 ПП
                    алекс 241
  6. Splin 17 ноября 2012 12:43
    Вообще самый лучший УЧЕБНЫЙ самолет из этой серии - М346, хотя если на Як-130 поставить АИ-222-28, он будет ему равен. Вот только бы цену как-то снизить, но и это можно сделать, было бы желание.
    Splin
    1. Konsmo 17 ноября 2012 17:59
      Если бы да кобы. Украинский движок сверхзвуковой. Значит жрет керосину больше, дороже, ресурс меньше, в эксплуатации капризней.Если хотите спорте по этому поводу.
      А теперь вопрос, для обучения пилотов все это нужно?
      По поводу китайцев, любая железка- резьба через задницу, металл одноразовые конструкции, отношение к качеству национальное пох...Какие самолеты, космические корабли ,пепелаци, друшлаги бы научились делать.
      Konsmo
      1. Splin 17 ноября 2012 18:10
        Насчет китайского де... - это стереотип. выдуманный пиарщиками российского и украинского автопрома. У меня 4-х колесный китаец. У жены тоже только минивэн. Я знаю что говорю. Так же и с самолетами. А насчет АИ-222. Им замены только китайские или итальянские. 28-я модель действительно может развивать 1,2М без форсажа. Надежность даже лучше" итальянца" Кто покупает чешские Л-153 предпочитают именно эти двигатели. Они надежней. Особенно в однодвигательной машине.
        Splin
  7. bremest 17 ноября 2012 13:03
    Продвинутые манагеры из МО решали вопросы продажи зданий и земли и профукали ЯК-130.
    bremest
    1. Splin 17 ноября 2012 13:22
      Это не только российские дуболомы такие украинские точно также. Да и вообще все русские ( не путать с российскими) чинуши извлекают только перманентную выгоду..
      Не военный пример. ЗаЗ производил 4 года назад 250 тысяч авто. Пусть это в большинстве Таврии, но спрос был. Поменяли модельный ряд. Сейчас самый дешевый из их линейки - это Шанс. И стали выпускать всего 65 тыш машин. Хотя денег стали получать намного больше, половина машин стала уходить на экспорт в Россию. Сейчас Россия ввела утилизационный сбор и владельцы ЗаЗа загнали себя в ловушку. Украинцы не покупают их массово - ибо они не дешевые. Китайцы же захватывают украинский авторынок более дешевыми машинами. А они не уступают по качеству а то и лучше. Историю с Як-130 не напоминает??*
      Splin
      1. Гэмэр 17 ноября 2012 14:10
        Цитата: Splin
        Историю с Як-130 не напоминает??*

        Очень даже! +
        Цитата: Splin
        Китайцы же захватывают украинский авторынок более дешевыми машинами.

        Кстати, в самом КНР почти все такси - VW или Skoda (тот же фольксваген), встречаются правда и корейцы, но в основном те же немцы. Китайские машины среди такси занимают не более 10%. Я думаю это о многом говорит.
        Гэмэр
        1. Splin 17 ноября 2012 14:22
          Все Фольцы Бумеры и прочие европейцы производятся внутри страны как и российский Солярис. А отечественных машин там много ездит. Только смотреть надо не в Пекине или Шанхае, а в городах попроще.
          Splin
          1. Гэмэр 17 ноября 2012 15:01
            Цитата: Splin
            в городах попроще.

            В городах попроще ездит в основном Киа и Хендай. Ну встречаются всякие недоразумения типо Ци Ли, но в основном зарубежный автопром.
            Цитата: Splin
            производятся внутри страны как и российский Солярис

            Тут вы правы!+
            Только доля локализации - 100%.
            Как мне кажется, скоро нам с Вами спорить будет не о чем - в близжайшем будущем весь Китай (а так же страны третьего мира) будут ездить на китайских электромобилях. Вы должны быть в курсе, что главный производитель электромопедов - КНР. А там и до электромобилей рукой подать.
            Гэмэр
  8. Spooky 17 ноября 2012 14:01
    Корейский надежным кажется, его и надо брать!
    Spooky
  9. Splin 17 ноября 2012 16:18
    Вот че-то новое китайское...
    Splin
    1. Гэмэр 17 ноября 2012 16:24
      Цитата: Splin
      Вот че-то новое китайское...

      Так там на фотке вроде HAL написано... Это же, по моему индус???
      За фото +
      Гэмэр
      1. Splin 17 ноября 2012 16:29
        Верно, мой косяк. Там на форуме просто индусы спорят с китайцами и разместили эту фотку на китайской авиавыставке. А я не прочитал и лопухнулся.
        Splin
      2. ССИ 17 ноября 2012 17:10
        Цитата: Гэмэр
        Это же, по моему индус???

        На хвостовой балке написано: INDIAN AIR FORSE.
    2. APASUS 17 ноября 2012 17:33
      Цитата: Splin
      Вот че-то новое китайское...

      Эту фотку хотел разместить?
      1. ССИ 17 ноября 2012 18:37
        Да, это новый китаец. Но проблем у него выше крыши!
  10. LiSSyara 17 ноября 2012 17:38
    С китаезами точно не соскучишься. Копировать они мастера, но вот из-за отсутствия полета мысли до конца некоторые вещи довести не могут. Уважаемый ССИ со мной думаю согласится, особенно то, что касаемо движков и бортовой РЭА. Здесь им (хотел сказать, как до Китая раком smile )
    А это вам ничего не напоминает?
  11. Splin 17 ноября 2012 17:41
    Китайский аналог АИ 222-25Ф для L-15 (JL-10). Хотя и китайцы заказали в Запорожье 200 двигателей, но ничто им не мешает разорвать контракт. Вспомните Су-30.

    Splin
  12. Splin 17 ноября 2012 18:12
    А нёграм нравится FC-1!
    Splin
  13. viewer 18 ноября 2012 00:43
    Учебно-боевой самолет Як-130 (дозвуковой):
    Максимальная скорость на высоте, км/ч 1050
    Практическая дальность, км 1850

    Hongdu L-15 (сверхзвуковой):
    Тип двигателя 2 ТРДДФ WS-11
    Максимальная скорость, км/ч 1486 (М=1.4)
    Перегоночная дальность, км 3000

    L-15 имеет больше общего со сверхзвуковым KAI T-50B Golden Eagle
    viewer

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня