Военное обозрение

В американской прессе: Пекин рассматривает возможность поставки вооружений России

42
В американской прессе: Пекин рассматривает возможность поставки вооружений России

Пекин рассматривает возможность поставки вооружений России. Администрация Белого Дома якобы располагает соответствующими разведданными и решает, стоит ли их публиковать.


Об этом сообщает американская газета The Wall Street Journal.

Согласно данным западных разведок, Китай может снять свои добровольные самоограничения и начать поставлять Москве оружие. В администрации Байдена планируют обсудить вопрос о публичном раскрытии данной информации накануне завтрашнего заседания Совета Безопасности ООН, которое будет посвящено первой годовщине со дня начала российской спецоперации на Украине.

В американской прессе утверждается, что этому предшествовал ряд закрытых обращений к Китаю стран Североатлантического альянса. Их кульминацией стало официальное предупреждение главе внешнеполитического ведомства КНР Ван И, сделанное группой высокопоставленных западных чиновников, включая госсекретаря США Энтони Блинкена и министра иностранных дел Великобритании Джеймса Клеверли. Они предостерегли Пекин от поставок вооружений России.



Американские журналисты утверждают, что Китай мог бы помочь Москве с боеприпасами или электроникой, которую сейчас из-за санкций нет возможности произвести в РФ. Но о поставках передовых китайских вооружений, по их мнению, речь не идет.

Ранее о своих опасениях по этому поводу в интервью американскому телеканалу NBC упоминал глава Госдепа США Энтони Блинкен. Он сообщил, что в Вашингтоне опасаются китайских поставок в Россию продукции летального действия.
Автор:
Использованы фотографии:
SIPRI
42 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dmi.pris1
    dmi.pris1 23 февраля 2023 09:17
    +10
    Вообще неплохая кооперация была бы..Россия-Китай-Белоруссия в части производства того же "Полонеза".И не только
    1. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 23 февраля 2023 09:19
      +16
      КНДР может подключиться.
      А вообще неплохо бы было ось Пекин, Тегеран, Москва, Минск замутить...сообща всегда легче противостоять англосаксам.
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 23 февраля 2023 09:40
        +5
        Цитата: Леха с Андроида.
        ось Пекин, Тегеран, Москва, Минск
        Неплохо бы и Пхеньян, КНР....
      2. Krivobokoff
        Krivobokoff 23 февраля 2023 09:49
        0
        Жаль Тайвань тогда не пыхнул, начнись там дискотека все было бы проще
      3. sdivt
        sdivt 23 февраля 2023 10:52
        0
        Цитата: Леха с Андроида.
        неплохо бы было ось Пекин, Тегеран, Москва, Минск замутить

        И Анкару сюда же)
        У Эрдогана в последнее время прямо-таки эскалация разногласий и с США, и с НАТО в целом. Точка невозврата уже отчетливо просматривается. Самое время их переманить
        Будет весело)
      4. Arzoo
        Arzoo 24 февраля 2023 01:15
        +1
        КНДР подключается немного. Самое интересное, что строго после визита Ван И в Москву подразделения получили 152-е снаряды в нужных количествах. И речь не только о музыкантах. Вот и думайте теперь.
    2. OldMetall
      OldMetall 23 февраля 2023 10:17
      +2
      Высокотехнологичное оружие нужно производить и осваивать самим, а вот старые запасы китайских боеприпасов очень бы пригодились.
      1. Starover_Z
        Starover_Z 23 февраля 2023 11:19
        +2
        Цитата: OldMetall
        Высокотехнологичное оружие нужно производить и осваивать самим, а вот старые запасы китайских боеприпасов очень бы пригодились.

        В американской прессе утверждается, что этому предшествовал ряд закрытых обращений к Китаю стран Североатлантического альянса.
        Они предостерегли Пекин от поставок вооружений России.

        ... сами же, со своими союзниками по НАТО, вовсю снабжают оружием украинских неофашистов.
        Это развязывает руки России по продаже своего вооружения ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА !
      2. boni592807
        boni592807 23 февраля 2023 21:34
        +1
        OldMetall (Аристарх Кукуев). Сегодня, 10:17. НОВЫЙ - "...Высокотехнологичное оружие нужно производить и осваивать самим, ..."

        Направление мысли правильное. recourse
        НО. "успешно" профуканное время и возможности от Горби до настоящего времени bully ... От ВПК. промышленности и в целом ЭКОНОМИКИ. предполагают ВОЗМОЖНОСТЬ оказать друг-другу помощь Китай. КНДР. Россия и др. "любимцам" наглосаксов. drinks
        Россия на СВО(О.краина) становится местом отработки применения новейших систем(сил и средств ВВТ) и стратегия - тактика б\д с учетом всего от США до НАТо. Упустить подобные возможности перспективным участникам "горячего" общения с США и НАТо(Китай. КНДР. Россия и др. "любимцам" наглосаксов) . как минимум преступная глупость. no США и НАТо все более решительнее "обкатывают" как л\с. так и образцы своих ВВТ. bully
        Пора России кооперироваться и хватит блажи о верности т.н. международному праву и контрактам. каким-то правам тех. кто НЕ "учавствуя" в войне с Россией объявляет о ней(войне) публично. Чьи в\с спокойно воюют с РФ. чьи-ми ВВТ массово убиваются am в т.ч. мирные граждане РФ. Да и в\с на СВО должны быть по макс. защищены. Медаль иль орден. это не плохо. но муж и отец живой ЦЕННЕЕ!
      3. Arzoo
        Arzoo 24 февраля 2023 01:21
        +1
        Да, скорее всего речь идет о снарядах и стволах.
  2. Zoldat_A
    Zoldat_A 23 февраля 2023 09:17
    +6
    Не знаю... Сын говорит, что всего хватает...

    Понимаю, что спецназ снабжают в первую очередь. Так армия-то держится не на одних "волкодавах" - о других тоже, наверное, думают.
    1. Vyacheslav57
      Vyacheslav57 23 февраля 2023 09:23
      +4
      Цитата: Zoldat_A
      Сын говорит, что всего хватает...

      Сына и Вас с Праздником ! Из боеприпасов и техники может быть всё нормально , но сейчас делается ударение на высокоточное оружие , а для этого нужна электроника . В чём и преимущество Китая .
    2. LukaNord
      LukaNord 23 февраля 2023 09:31
      +3
      Цитата: Zoldat_A
      Не знаю... Сын говорит, что всего хватает...

      Понимаю, что спецназ снабжают в первую очередь. Так армия-то держится не на одних "волкодавах" - о других тоже, наверное, думают.

      Приветствую Игорь ! У России конечно оружия хватит на любого супостата ,но вооружение наших "союзников" нам не помешает ..
      Против России 50 стран фактически воюют и вооружение и наемники идут потоком ,уже под 200 лярдов вложили в эту усраину ,чтобы с русскими воевать ..
      А почему наша власть все стесняется принять помощь от 130 других стран мира ? Добровольцы буквально штурмуют наши посольства ,готовы идти воевать за Россию против англосаксов и прочих нациков .
      В Китае ,КНДР ,Иране и т.д. огромные склады арты и т.д. Почему бы не принять эту помощь даже за деньги ? Чтобы уже не экономить на боеприпасах ,как с ЧВК Вагнер получилось и т.д. Огневой вал и вперед на штурм . soldier
  3. Бывший солда
    Бывший солда 23 февраля 2023 09:18
    +7
    Китаю нужно побеспокоиться чтобы не остаться одному против гегемонии США.
    1. LukaNord
      LukaNord 23 февраля 2023 09:47
      -1
      Цитата: Бывший солда
      Китаю нужно побеспокоиться чтобы не остаться одному против гегемонии США.

      Им еще Тайвань нужно забрать у англосаксов и Россия им в этом очень даже может помочь .И отсидеться у китайцев не получится и Россия им об этом постоянно намекает и уже даже прямым текстом говорит
      1. роман66
        роман66 23 февраля 2023 10:07
        +2
        Виталь, ну пока то мало чем поможет, завязли мы в братьях по самое.. Это самое.. Вам по пояс будет
    2. Mazunga
      Mazunga 24 февраля 2023 08:53
      0
      сегодня предложения Китая были озвучены кто прочитал тот понимает что Китай беспокоится))))за территориальную целостность к примеру
  4. DefenderofTruth
    DefenderofTruth 23 февраля 2023 09:21
    -2
    Оружие безусловно важно, но лучше бы Китай поставил России 2 миллиона добровольцев на ТВД на Украину как он это сделал в 1950 году в Корее.

    Китаю очень выгодно педалировать тему военного сотрудничества с РФ как рычаг давления на США по вопросу их военного сотрудничества с Тайванем.
  5. Григорий Ремарк
    Григорий Ремарк 23 февраля 2023 09:21
    +3
    Еще бы импортировали небольшие группы по миллиону китайских товарищей вместе с электроникой для лучшего ее использования в качестве консультантов.
  6. tihon4uk
    tihon4uk 23 февраля 2023 09:21
    +1
    От Китая достаточно ударных беспилотников, у нас их острая нехватка. Хотя сомневаюсь что китайцы решаться на поставки.
  7. bambr731
    bambr731 23 февраля 2023 09:23
    +1
    Сомневаюсь, что Китай хоть каким-то образом будет касаться конфликта. Разве что выражать озабоченность и возмущение.
    1. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 23 февраля 2023 09:44
      0
      Цитата: bambr731
      Сомневаюсь, что Китай хоть каким-то образом будет касаться конфликта. Разве что выражать озабоченность и возмущение.

      Эти всегда были готовы что-либо выражать и объявлять.
      Вспомните хотя бы "сто первое последнее китайское предупреждение"!
      Вот только с военными победами у наших дальневосточных соседей не ахти.
      Несмотря на наличие в китайской истории великого стратега Сунь Цзы с его трактатом "Искусство войны" ничем ошеломляющим армия Поднебесной похвастаться не может...
      Огребали ото всех. Даже Вьетнам им навалял в 70-х...Соцстрана соцстране. Вот позору-то было... wink
      1. OldMetall
        OldMetall 23 февраля 2023 10:11
        0
        А чего. Сун Цзы они освоили - "война - искусство обмана" и дипломатия тоже.
      2. роман66
        роман66 23 февраля 2023 10:14
        +1
        Принцип воронки, их много, а место узкое, ставь два пулемёта, один стреляет, другой ствол и ленту меняет, ну так, утрировано
  8. Владимир80
    Владимир80 23 февраля 2023 09:26
    -1
    "мечты, мечты, где ваша сладость?"
    п.с. китай не упустит возможность продать втридорога какую нибудь мелочевку, а вот про "товарищей добровольцев" извините - они и живут лучше среднего россиянина, да и ссориться с сша зачем?
  9. Menshoff_D_V
    Menshoff_D_V 23 февраля 2023 09:27
    +3
    Не будет нас, сразу начнут грызть Китай. И эту провинцию вспомнят где одни мусульмане живут и права человека. Дракона есть о чем подумать пока кусают медведя.
  10. Roma-1977
    Roma-1977 23 февраля 2023 09:29
    +2
    Главное, чем мог бы помочь Китай - поставлять артиллерийские боеприпасы советского стандарта. 500 000 штук в месяц. Остальное не так остро стоит. Россия должна иметь возможность выстреливать в сутки втрое больше снарядов, чем Украина. Только этим можно компенсировать численное превосходство ВСУ.
    1. Владимир80
      Владимир80 23 февраля 2023 09:38
      -2
      выстреливать в сутки втрое больше снарядов, чем Украина

      лунные пейзажи, износ стволов и выход артиллерии из строя, при этом близкая к 0 результативность - странная тактика... так можно еще год продолжать, потом останутся только ржавые калаши...
      1. Roma-1977
        Roma-1977 23 февраля 2023 11:12
        0
        Артиллерия наносит львиную долю потерь. И если противник применяет тактику обороны большими массами пехоты с высокой насыщенностью ПТРК и ПЗРК, то именно артиллерия позволит наносить ему безответные критические потери. Сколько бы для этого ни потребовалось снарядов и стволов.
        1. Konnick
          Konnick 23 февраля 2023 11:30
          0
          Артиллерия наносит львиную долю потерь. И если противник применяет тактику обороны большими массами пехоты с высокой насыщенностью ПТРК и ПЗРК, то именно артиллерия позволит наносить ему безответные критические потери. Сколько бы для этого ни потребовалось снарядов и стволов.

          Противник не использует такую тактику, он использует в наступление тактику с малыми боевыми группами , а в обороне использует артиллерию с артнаводчиками и наблдателями. Поэтому сейчас самое важное контрбатарейная борьба.
    2. OldMetall
      OldMetall 23 февраля 2023 10:14
      +2
      Да. Вполне бы подошли китайские запасы ещё времен холодной войны. Снаряды 122, 152, 203 мм, Мины 82 и 120 мм. Патроны 12,7. Лучше бесплатно, опять же китайским складам облегчение - им, полагаю это железо в тех количествах не понадобиться.
  11. Gromit
    Gromit 23 февраля 2023 09:54
    +2
    Что-то мне это напоминает....
    А точно. Противостояние между США и СССР путем ведения прокси-войн силами негров в Африке и азиатов в ЮВ Азии.
    Только теперь это США и Китай, а вместо узкоглазых негров - славяне.
    1. OldMetall
      OldMetall 23 февраля 2023 11:55
      0
      Подмечено тонко. Только вот на прокси не тянет - китайское участие околонулевое.
  12. tralflot1832
    tralflot1832 23 февраля 2023 10:04
    +2
    А если КНР ни каких вооружений России поставлять не собирается ?Значит страны " шестёрки" + США запишут это себе в победу?Сами придумали и сами победили !Так и будет,ещё и КНР себе в союзники запишут.Медийное поле на западе уних под контролем.,могут любую ересь гнать.
    1. инженер74
      инженер74 23 февраля 2023 10:31
      0
      Цитата: tralflot1832
      А если КНР ни каких вооружений России поставлять не собирается ?Значит страны " шестёрки" + США запишут это себе в победу?Сами придумали и сами победили !Так и будет,ещё и КНР себе в союзники запишут.Медийное поле на западе уних под контролем.,могут любую ересь гнать.

      "Медийное поле" вещь, сама по себе, очень интересная и опасная: у "вероятных партнёров", похоже, ЛПР (Лица Принимающие Решения) под его действие начинают попадать wassat Иначе оговорки, в стиле Бербок, и планы раздела России объяснить тяжело... Про заявление Байдена в Варшаве лучше вообще не вспоминать laughing
      ИМХО
  13. evgen1221
    evgen1221 23 февраля 2023 10:14
    +1
    Китай мог бы свои системы пво через с корейцев посылать с расчетами. И не докапаешся и польза и типо оборонительное оружие. Да и пользы много.
  14. алексей_444
    алексей_444 23 февраля 2023 10:24
    +1
    Китай всего лишь спросил почему западу можно поставлять оружие одной из сторон а Китаю нельзя, причем только России. Опять глупости про электронику, понятно что западный пипл одибилен ег и не способен адекватно мыслить, но ведь это останется в истории, разобранные стиральные машинки для ракет, как анекдот с характеристикой мышления западных элит. Да мы покупали и сейчас покупаем электронику (платы а не пылесосы), но только по одной причине это дешевле чем делать у нас. А про оружие, китайцам и нам надо подчистить места утечек демонстративной поставкой, слишком много дыр в наших системах поставок.
  15. Гардамир
    Гардамир 23 февраля 2023 10:30
    0
    Стыдоба! Дожились! Китай России оружие будет поставлять. Этож как свою экономику надо в клочья порвать, что сами уже ничего.
    А ведь я помню как всего 50 лет назад Китай был отсталой страной, а СССР великой державой.
    1. Roma-1977
      Roma-1977 23 февраля 2023 11:15
      +1
      50 лет назад и Европа была Европой с большой буквы Е. И Штаты с большой буквы Ш. Мельчает человечество в целом.
  16. Борис Иванов
    Борис Иванов 23 февраля 2023 10:35
    +8
    Долг ,платежем красен! Надеюсь Китайцы ни те друзья из песни Высоцкого,"когда друг, оказался вдруг"
    Время покажет.
  17. Ратибор_А
    Ратибор_А 23 февраля 2023 15:16
    0
    Ну вообще-то Китаю тоже нужно испытывать своё вооружение в реальной войне. Мы и США с ЕС, это делаем сейчас, почему Китай не должен этого делать?
  18. Добрый
    Добрый 24 февраля 2023 14:55
    0
    Они предостерегли Пекин от поставок вооружений России.

    Они (США) лучше бы увеличили выпуск презервативов для внутреннего потребления. Чтобы такие как Блинкен, Нуланд и им подобные не рождались.
  19. Комментарий был удален.