Немецкий политолог заявил о «праве» Германии вступить в войну с Россией на Украине

82
Немецкий политолог заявил о «праве» Германии вступить в войну с Россией на Украине

В Германии, потерпевшей от Советского Союза сокрушительное поражение, опять слышны милитаристские заявления. На этот раз немецкий политолог Клаус Кресс заявил о некоем «праве» Германии вмешаться в вооруженный конфликт на Украине и начать боевые действия против России. Слова этого «эксперта» приводит издание Der Spiegel.

Кресс объясняет возможность Германии вступить в войну с Россией неким правом на коллективную самооборону. От прямого участия в боевых действиях на Украине, отмечает Кресс, Германию останавливает лишь нерешительность правительства. Также Кресс отметил, что Германия в состоянии позволить себе куда больше, чем то, что она предпринимает сейчас в плане поддержки Украины.



Интересно, что несколько ранее вице-канцлер, министр по делам экономики и защиты климата Германии Роберт Хабек заявлял, что Россию можно победить и принудить к выполнению условий Запада только на поле боя.

Немецкий политолог и особенно вице-канцлер может быть и забыли о печальном опыте своих дедушек, уже повоевавших с Россией. Но если они не способны трезво оценивать ситуацию и возможности собственной страны, возникает вопрос относительно их профессиональной пригодности. Например, Германия сейчас обладает вооруженными силами общей численностью в 183 тысячи человек. Мобилизационный потенциал, учитывая особенности современных европейцев, под вопросом.

Но главное – а откуда у Кресса уверенность, что Россия, в случае, если на нее нападет «европейская коалиция», не применит свой главный козырь? В таком противостоянии у России, учитывая ее территорию, шансов уцелеть все же больше, чем у Германии, да и Европы в целом. Но Кресс, вероятно, не задумывается, что если его страна последует подобным призывам, то не будет ни этой страны, ни самого Кресса.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    25 февраля 2023 09:14
    Я так полагаю этот Кресс самый первый в окопы пойдет "обороняться" от нас ?
    Или он думает что простые бундесы с большим удовольствием рванут воевать?
    1. +14
      25 февраля 2023 09:18
      Цитата: Nexcom
      Или он думает что простые бундесы с большим удовольствием рванут воевать?

      Думаю он не про бундесов, а про сарацинов всяких коих в неметчине уже больше местных. Это как бы два в одном - и их утилизировать и нам нагадить. Хотя...звоночек показательный.
      1. +18
        25 февраля 2023 09:20
        да, звоночек крайне неприятный...
        насчет сарацинов - ниии, они не пойдут, им это ни к чему. сразу рванут в другую страну беженствовать.
        1. +10
          25 февраля 2023 09:35
          А не кажется, что Германия, как и вся гейропа, уже встала на тропу войны, поставляя оружие?
          1. +6
            25 февраля 2023 21:13
            Интересно, за 30 млн наших людей, на что мы имеем право? Уничтожить новый рейх мне кажется вполне..
          2. 0
            26 февраля 2023 04:28

            "Щпигель" и "крЫсс" это как бы еще не вся германия
            1. 0
              1 марта 2023 13:39
              Нам это уже рассказывали, что Порошенко или кто там ещё это не 404.
        2. +3
          25 февраля 2023 15:13
          немецкий политолог Клаус Кресс заявил о некоем «праве» Германии вмешаться в вооруженный конфликт на Украине и начать боевые действия против России.
          Клаус (56 лет) Кресс - немецкий юрист, преподаватель уголовного и международного права.- и американский и английский агент иностранного влияния в Германии и ПРЕДАТЕЛЬ немецкого народа, как и Олаф Шольц.

          СПРАВКА
          Клаус Кресс (род 16.03.1966 г., Кёльн, ФРГ) учился в католической Апостольской гимназии и гимназии Хильдегард фон Бинген в Кельне. После окончания средней школы (1984 г.) и прохождения военной службы в 1985 году он поступил в Кёльнский университет на юридический фак-т в качестве СТИПЕНДИАТА "Фонда изучения немецкого народа".

          Поскоьку этот ФОНД немецкого народа даёт ПРИВИЛЕГИИ для НЕМЦЕВ во всех странах, если они докажут свою НАЦИОНАЛЬНУЮ принадлежность к НЕМЕЦКОМУ народу, то понятно одно, что Клаус Кресс именно НЕМЕЦ! А вот о том, кто его родители и прочие его предки и чем они занимались во время войны, я в интернете не нашла ни слова!
          Вопрос. Откуда и каким образом его родители оказались в Кёльне не ясно, ведь Кёльн в 1942 году был разрушен на 95% бомбардировкой английской авиации? Надо полагать, что родня Клауса Кресса не из Кёльна - уж слижком память о ВМВ/ВОВ у него КОРОТКАЯ!

          После учебы в качестве стипендиата DAAD* в ЖЕНЕВСКОМ университете в 1987/1988 годах Кресс сдал 1-ый государственный экзамен по юриспруденции в Кельне в 1991 году.
          DAAD* - Германская служба академических обменов. Крупнейшее всегерманское объединение на правах общественной организации по поддержке международных академических обменов. Занимается обменом научных работников и студентов.
          В 1994 году Кресс защитил диссертацию в "Институте иностранного и международного уголовного права" на тему "Запрет насилия и право на самооборону в соответствии с Уставом ОНН при причастности государства к актам насилия" - и в ЧАСТНОМ порядке получил докторскую степень в Кельне.
          В декабре 2004 года он был назначен на свою нынешнюю кафедру немецкого и международного уголовного права в Кельнском университете, одновременно заняв должность ДИРЕКТОРА "Института уголовного права и уголовно-процессуального права" и стал ДИРЕКТОРОМ недавно созданного "Института международного права мира и безопасности" (ИМПиБ) при Кельнском университете, исследования которого сосредоточены в области международного права ПОДДЕРЖАНИЯ МИРА, в том числе МЕЖДУНАРОДНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА.

          ИМПиБ* - это обычная тривиальная и полная инициативная ОТСЕБЯТИНА, которая как правило создаётся либеральными преподавателями вузов в погоне для самих себя за ПКРСОНАЛЬНЫМИ ИНОСТРАННЫМИ грантами и для карьерного роста себя любимых в повышени себя в должности или для пиар-вхождения во власть. В таком "ИНСТИТУТЕ" может числиться всего 1-2 человека.
          А кто "СПОНСОРЫ" в мозгозапудривании для Германии? Госдеп США и Лондон.
          Работая над диссертацией, Кресс провел год в Кембриджском университете, получив там степень магистра права. В 1995 году он окончил юридический факультет, сдав 2-й госэкзамен по праву в Высшем земельном суде Дюссельдорфа.
          1. +5
            25 февраля 2023 19:23
            Татьяна, с таким послужным списком ему только с нашей , не успевшей убежать, либерастней удастся найти общий язык (и это не немецкий).
        3. 0
          26 февраля 2023 17:31
          насчет сарацинов - ниии, они не пойдут, им это ни к чему. сразу рванут в другую страну беженствовать.

          Сарацинов отправлять на войну за Германию это всё равно, что с волком на охоту идти.
      2. +8
        25 февраля 2023 09:49
        Цитата: НДР-791
        Думаю он не про бундесов, а про сарацинов всяких коих в неметчине уже больше местных.

        Рекомые сарацины работать-то не хотят, сомнительно, что умирать за неведомую Украину согласятся, даже а деньги... request
      3. +6
        25 февраля 2023 10:14
        про сарацинов всяких коих в неметчине уже больше местных

        Думаю - попытка мобилизовать на войну местных арабов, турков и негров приведёт только к большим неприятностям в самой Германии.. Не для того они туда свалили, чтобы с Россией сражаться. Воевать - они могли и дома. Так что - скорее мы увидим массовое исламское восстание при такой попытке, с образованием различнейших халифатов с эмиратами в отдельных областях и районах..
        1. +1
          26 февраля 2023 17:30
          Нравится мне ваш взгляд на эту ситуацию
        2. 0
          1 марта 2023 14:42
          Что в Германии, что во Франции такое можно устроить, если они воевать соберуться
      4. +2
        25 февраля 2023 11:31
        Клаус Кресс заявил о некоем «праве» Германии вмешаться в вооруженный конфликт на Украине ....

        Этому пенdoсу лучше бы заткнуться
      5. +1
        26 февраля 2023 09:10
        Сарацины не для войны ехали в гермашку, им пособия и бабы нужны, воевать они и дома имеют возможность, причем дома война сильно попроще чем у славян.
      6. 0
        1 марта 2023 15:27
        Цитата: НДР-791

        Думаю он не про бундесов, а про сарацинов всяких коих в неметчине уже больше местных. Это как бы два в одном - и их утилизировать и нам нагадить. Хотя...звоночек показательный.

        Что то мне говорит - при таком раскладе, у выдвинувшихся к нашим границам, останется больше шансов выжить.
    2. +6
      25 февраля 2023 09:19
      Кресс скорее всего в Калифорнии где-то надеется отсидеться. Не выйдет.
      1. +6
        25 февраля 2023 09:23
        да они, такие вот провокаторы, все надеются отсидется.
        1. +2
          26 февраля 2023 03:51
          Пока этот провоцирует, 50 000 немцев собрались и в субботу выступили против войны. А наш подбитый танк, который укропы в Берлин притащили и поставили напротив посольства, завалили цветами и сорвали с него сине-желтую тряпку.
      2. +2
        25 февраля 2023 11:30
        Ракеты они такие, могут и очень далеко лететь.)
    3. +1
      25 февраля 2023 11:50
      Этот Кресс видать берега попутал, или он думает что, если что, то его обойдут стороной, мультик маугли напоминает, подстрекателей хватает, но потом же и подстрекатели получат по самое не балуй!
    4. 0
      26 февраля 2023 03:33
      В окопы он не пойдёт, 56+ лет всё же.
      Декан кафедры немецкого и международного уголовного права и директор Института уголовного права и уголовно-процессуального права Кёльнского университета.
      А на их «совести» более 1000 или десяткиК детей спасенных от дури инквизиции в жуткое средневековье, и женщин тоже.
      Клаус вряд ли знает с какой стороны подойти к окопу, не смотря на то, стон он в 2018 году был стипендиатом Фрэнсиса Либера в Вест-Пойнте.
  2. +4
    25 февраля 2023 09:18
    под Артемовск это туловище....на две недельки хотя бы...если останется жив...без конечности приедет домой ....будет по другому говорить.
  3. +6
    25 февраля 2023 09:19
    Немецкий политолог заявил о «праве» Германии вступить в войну с Россией на Украине

    Фашист недобитый! Ни чему история таких людей не учит.
    1. +3
      25 февраля 2023 19:39
      Фашист недобитый! Ни чему история таких людей не учит.

      Батя мой малость недоработал... Говорил же ему комбат в то время : -" Лешка, бей эту немчуру пока он руки не успел поднять! И своему взводу об этом прикажи! А то они наш хлеб в тылу жрать будут! И снова полезут, когда очухаются...". Комбат был прав.
  4. +3
    25 февраля 2023 09:19
    Частное мнение какого-то частного ноу-нейма?! Дойче как и большинство европейцов в плане повоевать выродилось, молодежь даже в армию не рветься не говоря о войне так что, мечты-мечты куда вы прете.
    1. 0
      26 февраля 2023 07:35
      это частное мнение готовит почву для решения властей.
    2. 0
      27 февраля 2023 02:04
      Молодёжь спрашивать никто не будут. Фюрер прикажет - пойдут воевать.
      Что за бред, рассказывать про то что кто-то из гражданских не хочет воевать? В Ливии вон тоже орали, что они де да самые мирные и гражданка у них невозможна, и русские со своими предостережениями совсем не понимают местный менталитет.
      Власть на то и власть, чтобы заставлять людей делать то, что им нужно.
  5. +13
    25 февраля 2023 09:20
    Немецкий политолог заявил о «праве» Германии вступить в войну с Россией на Украине

    Жизнь настолько скучна, что захотелось услышать вой сирен ПВО по среди ночи? belay
    Немцы, вы там его сами удавите, по-тихоньку, а то у нас это слишком громко получится, да и окрестности поломаем! fellow lol
  6. -7
    25 февраля 2023 09:20
    Слабость и немощность маленького экспедиционного корпуса РФ, участвующего в СВО - всего 300 тысяч человек, неподавленность ПВО Украины, работающая до сих пор энергосистема и железная дорога Украины, отсутствие ударов по центрам принятия решений Украины, отсутствие воздушного наступления ВКС РФ по всей территории Украины и отсутствие стратегического наступления кроме локальных боев на Донбассе провоцирует всё более активное участие и вступление в войну всё новых и новых вражеских государств НАТО - Польши и Германии.

    Если летом 2023 года Вооруженными Силами РФ не будут окружены, освобождены Киев, Харьков, Запорожье, Екатеринослав, Полтава, Херсон, Николаев, Одесса - то войска НАТО уже под своими флагами официально войдут на Украину.
    1. +6
      25 февраля 2023 09:30
      войска НАТО уже под своими флагами официально войдут на Украину.

      Осталось только объяснить - на кой чёрт им это понадобится? what
      1. -10
        26 февраля 2023 09:31
        Чтобы не отдать остатки Украины, стратегически важные города Киев Одессу России.
        Они готовятся к тому что как только ВСУ потеряют волю и способность к сопротивлению - сразу польская, румынская, американская и возможно немецкая и французская армии двинутся на Украину.
      2. +1
        27 февраля 2023 02:06
        Для США ключевая экзистенциальная задача - уничтожить Россию, как единственного реального противника. Россия вынуждает США тратить ресурсы не только на себя любимых, но и на других. Разгром России позволит колонизировать весь мир, сделав мир полностью подконтрольным.
        США не пожалеют в это никаких средств, так как время играет на их стороне, а выигрыш многократно всё компенсирует.
    2. 0
      25 февраля 2023 10:08
      Цитата: DefenderofTruth
      Если летом 2023 года Вооруженными Силами РФ не будут окружены, освобождены .... Запорожье,.....
      Тогда уж Александровск
  7. +2
    25 февраля 2023 09:26
    Давно мы рейхстаг не брали))) придется повторить!!
    1. +9
      25 февраля 2023 09:33
      к сожалению с компрадорскими чиновниками и компрадорской элитой это вряд ли будет возможно....
  8. +1
    25 февраля 2023 09:30
    В Германии, потерпевшей от Советского Союза сокрушительное поражение, опять слышны милитаристские заявления.

    Эх фрицы ,опять вас пытаются стравить с русскими ,англосаксы и евреи ..Неужели вы не поняли этого до сих пор ?
    Немцы и Русские как никто в мире знают что такое настоящая война и воевать мы умеем в страшной схватке Давайте не пойдем на поводу опять ,а лучше объединимся !
  9. +4
    25 февраля 2023 09:37
    сто к одному,что кой-то из его предков под Сталинградом и Курском лежат...
  10. +4
    25 февраля 2023 09:40
    В какай то момент к любой теме подключается масса (экспердов по хайпу) дабы успеть пукнуть и хоть чтото заработать.
  11. +4
    25 февраля 2023 10:05
    Вот же "недобиток"...
    Может ему все таки кто то объяснит, что если мы не щадим города возведенные нашими предками, то почему должны будем жалеть города Германии
  12. +3
    25 февраля 2023 10:08
    Вопрос относительно профессиональной пригодности возникает не только по поводу Кресса, а и о профпригодности и адекватности 3/4 руководства «европейской коалиции»
  13. +2
    25 февраля 2023 10:12
    Пусть вступают. У России появится право выжечь германию с карты европы.
  14. +4
    25 февраля 2023 10:18
    Вам tварям не терпится ещё раз поскандировать "гитлер капут"? Короткая память способствует получению люлей на новом витке развития цивилизации. Одно печально, что из за таких uблюдков будут страдать и приличные немцы.
  15. +2
    25 февраля 2023 10:29
    немецкий политолог Клаус Кресс заявил о некоем «праве» Германии вмешаться в вооруженный конфликт на Украине и начать боевые действия против России.
    Почему бы и нет, у нас как раз модернизация БАМа идёт, на Совгавань двухпутку кладут, рабочие руки нужны. и не всегда квалифицированные.
    1. 0
      25 февраля 2023 17:18
      Нечего делать немчуре на наших стройках !!! Лучше их в рудники отправлять ....... урановые !!! ))))))))))
  16. +2
    25 февраля 2023 11:10
    Цитата: Nexcom
    да, звоночек крайне неприятный...
    насчет сарацинов - ниии, они не пойдут, им это ни к чему. сразу рванут в другую страну беженствовать.

    Это точняк!!!!
    Звоночек ... ахринительный!!!!!
    Это итог головотяпства с украиной!!!
    Это показывает что нас ни во что не ставят!!! Спасибо нашему руководству - наша беззубая внешняя политика с кучей красный линий и возможных угроз... на которые все начхали потому как угрозы они оказались тока словесами не подкреплёнными никакими действиями.
    И СВО - топтание на месте. Год прошёл а Донецк продолжают обстреливать.

    Вот смотрят западники на всё это и начинают наглеть!!!!!
  17. +2
    25 февраля 2023 11:33
    Кресс объясняет возможность Германии вступить в войну с Россией неким правом на коллективную самооборону.

    Как ни удивительно, но в данном вопросе этот Кресс не выдумывает.
    Статья 51 Устава ООН действительно дает право на коллективную самооборону, то есть не только оказывать помощь финансовую или вооружениями, но дает и формальное обоснования права вступить даже в прямые военные действия при некоторых условиях.
    Статья 51
    Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации...

    И Германии формально эта статья тоже касается, как и других.
    И здесь вопрос к МИДу- они не знали о статье 51? Или текст её не читали? Как они допустили, что ООН принял резолюцию, по которой Россию признали государством - агрессором и Украина, соответственно, получила право на 51 статью Устава ООН?
    И теперь в результате даже Иран категорически открещивается от помощи России, хотя ему вроде и терять уже нечего.
    Это еще нужно было умудрится суметь попасть под такую резолюцию, имея право вето в Совбезе ООН.
    В МИД вообще работать идут или высокие зарплаты и загранкомандировки получать?
    1. Комментарий был удален.
  18. 0
    25 февраля 2023 12:21
    Другой эксперт, который не умеет делать... учит.
  19. +1
    25 февраля 2023 13:12
    Клаус Кресс - никакой не политолог, а юрист, профессор Кельнского университета, судья Международного суда ООН. Ему 56 лет, так что воевать он точно не пойдет. Но он давно мечтает судить Путина за военные преступления.
  20. +2
    25 февраля 2023 13:20
    От прямого участия в боевых действиях на Украине, отмечает Кресс, Германию останавливает лишь нерешительность правительства

    Просто видимо там помнят, что каждый "Дранг нах Остен" заканчивался взятием Берлина. Но в этот раз его брать не будем - оставим радиоактивные руины.
  21. +4
    25 февраля 2023 13:36
    "а откуда у Кресса уверенность, что Россия, в случае, если на нее нападет «европейская коалиция», не применит свой главный козырь?"
    А оттуда, что несмотря на заявления о готовности отстаивать свои территории с применением главного козыря, противник уже год как ждет на этих самых "своих" территориях когда же этот главный козырь будет применен. Ну а пока похоже, что восприятие "своего" у верхов слегка отличается от общепринятого.
  22. +3
    25 февраля 2023 14:37
    Конечно у них есть право повоевать. А у России есть право нанести удар по Германии. И не один. И что делать с этими правами?
  23. +1
    25 февраля 2023 14:53
    Наверное,надо было Германию фашистскую сравнять с землей,а потом построить новую Германию.
  24. 0
    25 февраля 2023 15:06
    Кресс объясняет возможность Германии вступить в войну с Россией неким правом на коллективную самооборону.
    Как ни удивительно, но в данном вопросе этот Кресс не выдумывает.
    Статья 51 Устава ООН действительно дает право на коллективную самооборону, то есть не только оказывать помощь финансовую или вооружениями, но дает и формальное обоснования права вступить даже в прямые военные действия при некоторых условиях.
    В МИД вообще работать идут или высокие зарплаты и загранкомандировки получать?

    Пусть этот юрист вспомнит права людей Крыма, Донбасса, Ливии, Ирака. Этот юрист выдумывает и подстраивает как им угодно. А воевать там некому, в бундесвере больше половины дети русских немцев, на заработки пришли и разбегутся сразу. Им придется скоро против поляков воевать, он не в ту сторону смотрит, подберутся сзади. А дипломаты работают не на видут, а в тени. Но делают незаменимую работу. В оон все ищут своего, а не что по правде или России выгодно
  25. 0
    25 февраля 2023 15:08
    Цитата: Metallurg_2
    От прямого участия в боевых действиях на Украине, отмечает Кресс, Германию останавливает лишь нерешительность правительства

    Просто видимо там помнят, что каждый "Дранг нах Остен" заканчивался взятием Берлина. Но в этот раз его брать не будем - оставим радиоактивные руины.

    Если бы помнили, но к сожалению они помнят это как реванш и это приведет их к краху
  26. 0
    25 февраля 2023 17:16
    Я таки и не понял , укурина уже в гейропу приняли , или в нату какую , чтоб этот " эхперд политологии " заговорил о каком-то " праве на коллективную оборону " ???
  27. 0
    25 февраля 2023 18:47
    Да нет вопросов, у России право нанести ядерный удар по всем кто поддерживает Украину. Право на защиту никто не отменял, а ядерное оружие не запрещается применять.
  28. +1
    25 февраля 2023 18:57
    Фрицев в плен не брать, кто не помнит историю тот не достоин будущего.
  29. +2
    25 февраля 2023 19:21
    Вот собрать бы таких политологов из Германии, добавить вице-канцлера от экономики Германии, наших шапкозакидателей с уничтожателями ВСУ по второму кругу, и отправить в Сахару. Кто победит, того и Украина. А кто проиграет - тому воды питьевой выдать.

    Суббота. Вечер. Эмоции.
    Пора уже выключить смартфон и почитать нормальную, бумажную, книгу.
  30. +1
    25 февраля 2023 19:50
    У нас почему-то бытует непонятно откуда взявшееся мнение, что вот, мы проводим СВО на Украине, но какое дело всем остальным? Это не их война, пусть сидят на своих диванах.
    Это, к сожалению, так не работает.
    Любая страна может принять решение на какие-то действия. Мы приняли решение провести СВО? Приняли. И проводим. И считаем, что нам никто не указ.
    США посчитали нужным в своё время провести "Бурю в пустыне" в Ираке? И провели. Захотела бы Россия присоединиться к ним - присоединилась бы. Захотела бы выступить на стороне Ирака - выступила бы. А захотела ограничиться осуждением - и ограничилась.
    Никто никому не указ.
    А нюансы - только в количестве подкожного жирка - ресурсов, вооружения, финансов. А ещё - в количестве союзников и их военной и экономической состоятельности.
    И, если вернуться к этому пресловутому Крессу - это всего лишь пробный камешек. Прощупывание общественного мнения. Формирование настроений и взглядов.
    Точно так же, с первых дней СВО все эти западные друзья молчали, и даже мыслей не возникало о поставках вооружения на Украину. Потом пошли робкие разговоры о гуманитарных поставках. Потом - о технике, то исключительно оборонной. Потом - танки, и уже ни разу не для обороны. И ракеты, и не только ПВО. А сегодня там чуть ли не соревнование, кто больше всего и разного поставит.
    Так что Германия - только первая ласточка
  31. 0
    25 февраля 2023 20:54
    they are many Neonazis groups in Germany who are foolish enough to fight with their Ukronazis comrades and German Authorities are aware of that so they want to throw them in the Donbass meat grinder to fight Russia and get rid of them
    1. 0
      25 февраля 2023 23:24
      в Германии много групп неонацистов, которые достаточно глупы, чтобы воевать со своими товарищами-укронацистами, и немецкие власти знают об этом, поэтому они хотят бросить их в мясорубку Донбасса, чтобы воевать с Россией и избавиться от них.
      Возможно Вы и правы но 14-19 41-45 фрицев ни чему не научил Я понимаю мелкобритов на их землишке не было войн сколько веков, бомбардировки 39-44 это не война это так биатлон , амм еры тоже войны не видали от слова совсем но то что бандеровцы палили деревни в Белоруссии это ФАКТ не опровержимый и фрицы рядом были, тоже с огнемётами и это у НАС не забыли.
  32. 0
    25 февраля 2023 21:07
    А этот политолог готов взять на себя ответственность за смерть миллионов немцев в случае мировой войны?
    Вопрос риторический.
  33. 0
    25 февраля 2023 21:07
    Немецкий политолог заявил о «праве» Германии вступить в войну с Россией на Украине

    Судя по заставке их заранее обучают как наложить себе жгут на шею при встрече с российскими солдатами?! Средней девахе предстоят много новых впечатлений!
  34. 0
    25 февраля 2023 21:24
    Добро пожаловать в ад, немцы...дедов своих вспомните ..
  35. 0
    25 февраля 2023 21:28
    оно им надо?... ...................................
  36. +1
    25 февраля 2023 21:35
    Да! Немцы соскучились, хотят, что-бы Мы, взяли Берлин в четвертый раз?
  37. +1
    25 февраля 2023 21:49
    Кто мешает этому Прессу, прямо сейчас взять в руки автомат и отправиться на украинскую мобилизацию прямо сейчас?
    Раз ему так хочется повоевать с русскими.
    Зря он забыл заповедь- не воюйте с русскими.
  38. 0
    26 февраля 2023 01:43
    After the bull shit post, it's time to go
    Take care
  39. +1
    26 февраля 2023 01:51
    Идиоттен тест не пройден.
    Хотя таких политолухов сейчас в гейропе как гавна за баней. laughing
  40. +1
    26 февраля 2023 01:53
    Цитата: Sergey39
    Да! Немцы соскучились, хотят, что-бы Мы, взяли Берлин в четвертый раз?

    Наверное надеется, что больше назад не вернём его и наведём там хоть какой-то порядок в головах ..
  41. 0
    26 февраля 2023 03:24
    Цитата: автор
    Немецкий политолог

    Политолог обидное и ругательное слово ( Соловьев не даст соврать)
    Claus Kress (University of Cologne)-профессор и/у прочим
    150 публикаций о закону о использовании силы, закону вооруженных конфликтов и международным уголовное право, он был членом delegations Германии в переговоров относительно Международного уголовного суда с 1998 года. Он является членом колледжа Clare Hall в Кембриджском университете, членом Академии наук и искусств Нортрин-Westfalia и получателя M.C. 2014 года.

    56 лет. Не пацан.
    На самом деле он сказал примерно так :
    Долгое время у меня сложилось впечатление, что разум немецкой политики запутался в дебрях международного права ( но это не точно, пардон мой English). Правовая ситуация ясна: Германии позволено помочь Украине защитить саму себя. Германии на самом деле будет разрешено делать еще больше.
    «?»
    О: На основе права на коллективную самооборону Германия может непосредственно вмешаться в конфликт вместе с Украиной. Вопрос, находясь в центре немецких дебатов, "партии войны»: да или нет, не имеет никакого отношения к вопросу легитимности о том, в какой степени Германия может поддержать Украину. Это политическая решимость, которая может быть легко политически оправдана.

    На языке родных осин:
    - захотела Россия помоч ПМР, навешала люлей Молдове
    -Осетинам и абхазам-чуть не взяла Тбилиси
    -Помочь Асаду? Легко: перепахала ИГИЛ и заодно на тупила на пятки США, Турции и ЕЭС.
    Если Германия государство-его право лезть в драку и получать по шее.
    В основном он там о другом- рекомендую разумным почитать ( это дядя в уголовном праве понимает):
    https://www.spiegel.de/international/world/the-special-tribunal-debate-an-arrest-warrant-against-putin-would-be-immense-a-7e88adff-1ea2-4cf2-b78e-b5e99fa46a6e
    У немцев это вряд ли проканает, свидетельство:
    “Geschmacklose Aktionen von Putin-Aktivisten an Protest-Panzer”
    Цветы и всё такое. Это полностью заблокировано на западе.
    ———-
    Пропагандоны и журнализмы, которые за ₽ (или $) врут и вешают лапшу-внушают отвращения, не зависимости от национальности и гражданства
  42. 0
    26 февраля 2023 04:32
    https://t.me/redbiker/551
    https://www.businessinsider.de/politik/stellenaufbau-oder-massenentlassung-bei-panzerbauer-krauss-maffei-das-haengt-von-der-panzer-teststrecke-in-muenchen-ab-sagt-der-chef-des-konzerns/

    ШКОЛА против ТАНКОВ
    Пример противостояния немецкого общества и оружейных магнатов
    (очень близко к тексту)
    Новые рабочие места или массовые увольнения в танкостроительной компании Krauss-Maffei?
    Это зависит от быть или не быть танковому полигону при заводе - в Мюнхене.

    В октябре 2021 года инициатива «Школа вместо танков» подала иск в Административный суд Мюнхена: Испытательный полигон, принадлежащий производителю танков Krauss-Maffei Wegmann (KMW) в Мюнхене, никогда не был одобрен в соответствии с законодательством о строительстве и поэтому был незаконным.
    Генеральный директор завода Ральф Кетцель сообщил, что планируется значительное увеличение штата — при условии сохранения испытательного полигона на территории завода в Мюнхене-Аллахе.

    Компания недавно подала все документы для получения разрешения на строительство в город Мюнхен, сказал Кетцетль. Он предполагает, что KMW получит соответствующее одобрение. В противном случае это будет иметь «далеко идущие последствия».

    500 увольнений против 50–100 новых сотрудников ежегодно

    С одной стороны, компания больше не могла выполнять существующие обязательства по поставкам, с другой стороны, это могло означать, что около 500 из нынешних 1700 сотрудников потеряют работу.

    Но если испытательный полигон останется, компания продолжит наращивать персонал. «В течение следующих пяти лет мы также планируем иметь от 50 до 100 сотрудников в год, если это возможно», — он надеется получить разрешение на содержание испытательного полигона весной 2023 года.

    «Далеко идущие последствия»...
    будут совсем не такими как их представляет директор завода.
    И наращивание производства танков , при особо НЕблагоприятных обстоятельствах может привести не к увеличению рабочих мест, а к радикальному сокращению населения.
    Германии в том числе.
    Инициативная антивоенная организация «Школа вместо танков» учитывая невменяемость немецких властей , все больше втягивающихся в военную поддержку украинского-фашизма - пошла по более правильному в нынешних условиях пути .
    Затаскать эту проблему по судебным и бюрократическим инстанциям.
    Пожелаем им успеха в этом праведном деле.
    Принесут ли немцам счастье и процветание деньги вложенные в производство танков ? Очень предполагаю, что наоборот.
    А вот качественное образование, это еще умный Бисмарк прописал всем немцам.

    Business Insider (https://www.businessinsider.de/politik/stellenaufbau-oder-massenentlassung-bei-panzerbauer-krauss-maffei-das-haengt-von-der-panzer-teststrecke-in-muenchen-ab-sagt-der-chef-des-konzerns/)
    Mehr Jobs oder doch Massenentlassung beim Panzerbauer Krauss-Maffei? Das hänge von der Panzer-Teststrecke in München ab, sagt der Chef des Konzerns
    Die Panzer-Teststrecke in München Allach ist umstritten. Wird sie geschlossen, könne das eine Massenentlassung bedeuten.
  43. 0
    26 февраля 2023 07:51
    a cat can go to war against a king , but the cat odds are not on his side .
  44. +1
    26 февраля 2023 08:53
    Надо отрезать Украину от путей снабжения!
    И чем скорее мы это это сделаем, тем быстрее и проще победим с минимум жертв!
    1. 0
      28 февраля 2023 10:59
      Вот тут начинаются непонятки, это давно надо сделать но ,но, непонятно.
  45. +1
    26 февраля 2023 09:05
    Этих петухов необходимо ликвидировать в "тихую". Сдох, ну и сдох себе.
  46. 0
    28 февраля 2023 10:57
    Выразить протест,пройти по улицам с транспорантами,дать интервью что они против,это да,европейцы могут. А в окопы? Нет ,ну наберут несколько тысяч.но идти умирать? Неее,чашка кофе утром с круасаном! Я где-то читал,англосаксам пиво на фронт привозили, так что ....
  47. 0
    1 марта 2023 17:58
    несколько ранее вице-канцлер, министр по делам экономики и защиты климата Германии Роберт Хабек заявлял, что Россию можно победить и принудить к выполнению условий Запада только на поле боя.

    Плохо немчики учили историю. Победить Россию на поле боя и по итогу принудить к выполнению условий Запада - невозможно. Создать временные трудности - да, были и есть такие времена. Да, ещё надо напомнить им, что Россия может воевать не только на поле боя - Россия может воевать везде.
  48. 0
    1 марта 2023 19:38
    Надеюсь, политолог и вице-канцлер личным примером воодушевят тевтонское воинство на войну с Россией... Так сказать, в передовых окопах или в составе танкового экипажа. Нет? В обозе среди маркитанток надеются поддерживать высокий моральный дух потомков Вермахта? Ну-ну... Один "российский" танк вместе со свидомитами они уже "победили" на площади...да и тот оказался украинским.
  49. 0
    2 марта 2023 17:26
    Их нужно перезагрузить, этих европейцев. Иначе от них останется память.