ЧВК «Вагнер»: большинство убитых и взятых в плен на юге Артёмовска являются выходцами с Западной Украины

135
ЧВК «Вагнер»: большинство убитых и взятых в плен на юге Артёмовска являются выходцами с Западной Украины

Командование ВСУ пока не намерено выводить силы из Артемовска, несмотря на угрозу окружения и проблемы со снабжением. Как заявляют бойцы ЧВК "Вагнер", основную массу украинских военных в городе составляют выходцы с Западной Украины, да националисты.

Большинство убитых и взятых в плен украинцев на юге Артемовска оказались мобилизованными с Западной Украины. Так же часто встречаются националисты из запрещенной в России экстремистской организации "Правый сектор"*. Эти в плен сдаются редко, сражаются до последнего. Имеются и ветераны АТО, воюющие с 2014 года, но их мало, повыбивали за год войны.



Приводят пленных — досматриваем человека, смотрим документы. Читаем адреса прописки — это Киевская область, Ивано-Франковская, Львовская область. В общем, Западная Украина одна идет

- приводит РИА Новости слова одного из бойцов ЧВК "Вагнер".

Накануне бойцы ЧВК "Вагнер" взяли село Ягодное, продвинувшись с северного направления. Следующим населенным пунктом может стать Хромово (Артемовское), через которое идет основная дорога снабжения украинского гарнизона в Артемовске. Между тем украинский Генштаб не признает потерю Ягодного, данный населенный пункт ни в одной сводке не указывается. Согласно заявлениям пресс-службы Минобороны Украины, российские войска атаковали на "Бахмутском направлении", но все атаки украинская армия отбила. Впрочем, подрыв дамбы Северного ставка между Ягодным и Хромово является попыткой ВСУ замедлить продвижение штурмовых групп в направлении дороги, по которой в Артемовск доставляются резервы. В то же время огневой контроль над трассой российские войска установили еще вчера.

Боевые действия в городе идут в основном на окраинах, единственное направление, которое еще не перекрыли "музыканты" - это выход на Часов Яр. Но и там продвижение идет, несмотря на сопротивление украинцев.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +42
        26 февраля 2023 09:09
        Реалист, может быть? Люди сами выбрали себе такую судьбу, что ж им мешать то?
        1. -39
          26 февраля 2023 09:26
          Цитата: Grossvater
          Люди сами выбрали себе такую судьбу, что ж им мешать то?

          Во-во... Они выбрали. И мы выбрали.
          1. +20
            26 февраля 2023 10:58
            Цитата: мордвин 3
            Во-во... Они выбрали. И мы выбрали.

            Представьте себе: мы выбрали патриотизм и ненависть к угнетателям. Нацизм - идеология, запрещённая в России, и, в силу ряда причин, обходиться с нацистами по-человечески - варварство.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            26 февраля 2023 19:50
            Цитата: мордвин 3
            Они выбрали. И мы выбрали.

            У нас в этом деле и выбора не было . Вернее был , но плохой - или "русиш сдавайся" , или удар на упреждение и обеспечение собственной безопасности военными методами .
            Военные методы победили .
            Осталось победить этими самыми методами .
        2. 0
          26 февраля 2023 11:54
          Трудно сказать, Владимир, "голос" есть - разума нет. А по авке не разберёшь: "плох он или хорош")
          Иногда по делу пишет, иногда у него что-то кипит в голове, сомневаюсь что мозги...
          Но в одном он прав: клоун стал мобилизовывать "западенцев" - наёмники уже не так охотно идут на бойню. А так... "голос" просто ловит хайп
        3. +1
          26 февраля 2023 12:04
          Алекс, большая половина окраины выбирала лучшую жизнь. Кто знал, что клоун Зеля, в отличие от клоуна Пороха станет "кровавым". Даже для нас это стало неожиданностью.)
          1. +1
            27 февраля 2023 01:34
            А надо было ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. Как можно было верить зеленскому, что он прекратит войну, когда он зарабатывал деньги в России , а потом отдавал их "АЗОВУ"? Судить надо человека по делам , а не по словам. Я своих украинских друзей предупреждала об этом, а они мне не повепили. Ну , а теперь хлебайте полной ложкой!!
      2. +20
        26 февраля 2023 09:14
        я использую литературную аллегорию в противопоставлении "мяса" как выражения означающего-большое количество пехоты, "салом" как символическим образом пехоты из западных областей. Ведь никто не будет отрицать, что само по себе свиное сало-продукт широк распространённый в украинской кулинарной культуре и, обыгранный в литературе и анекдотах да и просто любимый населением. Как и борщ, например.
        а вы о чем подумали в меру своей испорченности?
        1. Комментарий был удален.
          1. +24
            26 февраля 2023 09:42
            Как можно быть нацистом, если мы сами с нацистами сражаемся всей страной. А насчет таких качеств как жадность и глупость по отношению к определённым культурам, например рагулям, так я не утверждаю, что они у них врожденные. Нет, наоборот, именно что воспитанные и взлелеянные культурой. Ну вот, в поликлинике например, талончик в регистратуре, а рагуль попрет в обход с шоколадкой, зато вне очереди. субботник по уборке территории своего же города после зимы, -а они скажу "не задарма только дураки работают". лампочку в подъезде вывинтят себе заберут а потом еще возмущаться будут что света нет и когда уже новую государство вкрутит. С этим же не рождаются, это сами такой образ жизни и мышления развивают и поощряют. Чтоб все для сэбэ все для сэбэ. А у соседа пусть вон корова сдохнет, чтоб ему пусто было. А спроси почему? а просто так, шоб у мэнэ усе хорошо а них усех усе плохо. И очень высокого самомнение о себе. настолько заоблачное, что когда с ними что-то происходит искренне удивляются: тю! а нас то за шо?
            1. -24
              26 февраля 2023 09:53
              Цитата: голос_разуma
              Ну вот, в поликлинике например, талончик в регистратуре, а рагуль попрет в обход с шоколадкой,

              Недавно сидел в поликлиннике, так наши, русские, орали в хор и в материнский капитал. Попросил рентген сделать, так врачиха заорала, что она мне ничего не должна, и зачем послала.
              1. +34
                26 февраля 2023 09:59
                Сидел давеча в Киеве в больничке , так один из Исключительной Расы из за русской речи отказался оказывать медпомощь. Это не нацизм? Хорошо что не дал ему циркулем померять череп.
                1. -22
                  26 февраля 2023 10:03
                  Цитата: Alex Nevs
                  Сидел давеча в Киеве в больничке

                  Ты в Киеве в больничке сидел? А я вот, в Новомосковске.
                  1. +16
                    26 февраля 2023 10:08
                    Так Новомосковск есть и в России и на Украине. В котором из них?
                    1. 0
                      26 февраля 2023 11:02
                      Цитата: СергейАлександрович
                      Так Новомосковск есть и в России и на Украине. В котором из них?

                      В Тульской области. Бобрики, Сталиногорск...
                      1. +5
                        26 февраля 2023 12:40
                        В Новомосковске Тульской области? СОБОЛЕЗНУЮ! Возможно, я отношусь предвзято, но... Через Новомосковск даже транзитом проезжать страшно (я в Рязани живу), депрессивно выглядит - хоть глаза на ходу из машины выбрасывай. Пугающее место, без всяких шуток. Похоже на окраины Москвы в 1994году... Когда мимо едешь, и видишь пьяного человека, спящего на остановке, в голову приходит крамольная мысль: может быть, этот бедолага и есть здешний мэр? Надеюсь, когда-нибудь там отремонтируют асфальт и покрасят фасады домов.
                      2. -1
                        26 февраля 2023 15:26
                        Цитата: Черепавлик
                        депрессивно выглядит

                        Да, мы такие...
                      3. 0
                        26 февраля 2023 17:50
                        Надо просто привести в порядок, ларьки невзрачные поубирать - сразу будет уютнее. Зато вокруг Новомосковска много зелени, лесочки, посадки - красота.
                  2. +4
                    26 февраля 2023 10:10
                    Новомосковск Днепропетровской области?
                    1. -5
                      26 февраля 2023 11:05
                      Цитата: Владимир М
                      Новомосковск Днепропетровской области?

                      Географию учи.
                      1. +1
                        26 февраля 2023 13:18
                        А что география говорит, что в Днепропетровской области нет города Новомосковска? Вообще-то я спросил, потому что была привязка к Киеву, а география говорит, что Днепропетровская область ближе к Киеву, чем Тульская.
              2. +12
                26 февраля 2023 10:30
                Цитата: мордвин 3
                так наши, русские, орали в хор и в материнский капитал.

                Как национальность определили? По материнскому капиталу? Так все укронацики на передовой орут на чисто русском языке.
                1. -6
                  26 февраля 2023 11:07
                  Цитата: Ясная
                  Как национальность определили?

                  А как Суворов. Нос -картошкой...
                  Пудра не порох,
                  Коса - не тесак,
                  Я не немец,
                  А природный русак!
                2. 0
                  26 февраля 2023 14:43
                  На польском тоже орут и скоро польских станет больше...
              3. 0
                27 февраля 2023 01:36
                А вы написали жалобу на хамку? Или лениво было? .
            2. +3
              26 февраля 2023 10:03
              Солидарен. за 27 "календарей" насмотрелся! данилишины, василишины и еже с ними ...
            3. 0
              26 февраля 2023 10:20
              Цитата: голос_разуma
              Как можно быть нацистом, если мы сами с нацистами сражаемся всей страной. А насчет таких качеств как жадность и глупость по отношению к определённым культурам, например рагулям, так я не утверждаю, что они у них врожденные. Нет, наоборот, именно что воспитанные и взлелеянные культурой. Ну вот, в поликлинике например, талончик в регистратуре, а рагуль попрет в обход с шоколадкой, зато вне очереди. субботник по уборке территории своего же города после зимы, -а они скажу "не задарма только дураки работают". лампочку в подъезде вывинтят себе заберут а потом еще возмущаться будут что света нет и когда уже новую государство вкрутит. С этим же не рождаются, это сами такой образ жизни и мышления развивают и поощряют. Чтоб все для сэбэ все для сэбэ. А у соседа пусть вон корова сдохнет, чтоб ему пусто было. А спроси почему? а просто так, шоб у мэнэ усе хорошо а них усех усе плохо. И очень высокого самомнение о себе. настолько заоблачное, что когда с ними что-то происходит искренне удивляются: тю! а нас то за шо?

              Вот мне просто интересно.
              Откуда такие подробности?
          2. +6
            26 февраля 2023 11:08
            Цитата: мордвин 3
            Я подумал, что ты нацист.

            Цитата: мордвин 3
            Ты в Киеве в больничке сидел?

            На нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений и хамства, это всегда лишнее. Если есть претензии - обращайтесь к Админам или Модераторам (воспользуйтесь личными сообщениями). Оскорбление считается у нас одним из самых тяжких нарушений и строго наказывается администрацией. Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт более вежливым и дружелюбным.

            Далее:
            Для русского общения обращение по имени и отчеству на «вы» — это традиционный способ обращения к взрослым, людям в нейтрально-вежливом регистре. Так обращаются в официальных и неофициальных, а также в полуофициальных ситуациях к малознакомым, к коллегам, с которыми нет особенно дружеских отношений, к начальнику, к старшему по возрасту.

            Право «тыкать» вам будет дано, когда отпразднуете 200 лет со дня рождения...
            Ваша привычка хамить на сайте - невежество!
            hi
            1. -11
              26 февраля 2023 11:23
              Цитата: ROSS 42
              Ваша привычка хамить на сайте - невежество!

              Я как думаю, так и говорю... Ну, могу и по интелегентнному базар вести.
          3. +12
            26 февраля 2023 11:12
            Цитата: мордвин 3
            А меру своей испорченности я сам определяю.

            Напоминает поведение США. В меру своей исключительности (испорченности), они сами себе определяют политику, а другие... упаси Боже без их указания пискнуть.
      3. +52
        26 февраля 2023 09:22
        Если честно..я тоже "нацист"! чем больше этой мрази выкосят(то чего неуспел сделатьСМЕРШ) тем быстрее придет Мир.. на эту многострадальную землю. Под словом МРАЗИ, я имел виду всю бандеровщину и их единомышленников.
        1. -36
          26 февраля 2023 09:31
          Цитата: Борис Иванов
          чем больше этой мрази выкосят(то чего неуспел сделатьСМЕРШ) тем быстрее придет Мир.. на эту многострадальную землю. Под словом МРАЗИ, я имел виду всю бандеровщину и их единомышленников.

          Не уподобляйтесь....
      4. +42
        26 февраля 2023 09:30
        Мордвин,он не нацист. Он называет вещи своими именами. В свое время,я на западенцев насмотрелся. Паршивый,гадкий народ. Не все конечно,но большинство.
        1. -28
          26 февраля 2023 09:38
          Цитата: Андрей Николаевич
          Паршивый,гадкий народ. Не все конечно,но большинство.

          А почитайте "Железный прапор" А. Негриводы.
          1. 0
            27 февраля 2023 00:53
            нет нигде этой книжки
            ни за деньги ни так recourse
      5. +29
        26 февраля 2023 10:19
        Цитата: мордвин 3
        Ты нацист, что ли?

        Может быть из солнечной Мордовии это видится иначе, но я вполне поддерживаю Голос Разума.
        Селюков, пришедших убивать моих русских братьев по национальному принципу, по моему мнению, не только свидомым салом называть нужно.
        Есть у меня для этого дерьма эпитеты и покрепче!
        И нацисты - они!
        И не надо тут ярлыки наклеивать. Рознь вносить.
        Вноси лучше вклад в победу..
        Нашу Русскую Победу! hi
        1. -13
          26 февраля 2023 11:43
          Цитата: Пауль Зиберт
          Есть у меня для этого дерьма эпитеты и покрепче!
          И нацисты - они!
          И не надо тут ярлыки наклеивать. Рознь вносить.
          Вноси лучше вклад в победу..

          А у меня тоже есть эпитеты и похлеще. Штирлиц, пля....
      6. Комментарий был удален.
    2. +26
      26 февраля 2023 09:44
      А я вижу следующее! До этого русские воевали с оскотинившимися русскими. А теперь против русских бросили сволочь нерусскую, которую жалеть не надо и к ним НЕЛЬЗЯ сказать, что они "братья"! Они чужие, были, есть и всегда будут!
      1. -15
        26 февраля 2023 11:56
        Цитата: maiman61
        Они чужие, были, есть и всегда будут!

        Не были они чужие никогда!
        1. -1
          27 февраля 2023 06:41
          Отрицание реальности - это такой стиль, нервный срыв или система "убеждений"?
    3. +3
      26 февраля 2023 10:28
      Цитата: голос_разуma
      в ход пошло чистейшее свидомое сало

      Тоже об этом подумал.
    4. +1
      26 февраля 2023 11:30
      Цитата: голос_разуma
      Они трусливы, подлы, жадны. такие ради спасения собственной шкуры продадут и предадут на раз. пачками будут сдаваться в плен и бросать позиции

      Что-то вот Пригожин говорит не очень то сдаются. И ребятам нашим приходится наступать с большим трудом. Враг опасен и не надо его недооценивать. А то просмеялись восемь лет...
  2. -9
    26 февраля 2023 09:00
    Как не крути толерантностью, но зачастую
    часто встречаются националисты из запрещенной в России экстремистской организации "Правый сектор"
    ассоциируется с
    сопротивление украинцев.
    1. +7
      26 февраля 2023 09:59
      Цитата: Теренин
      Как не крути толерантностью, но зачастую
      часто встречаются националисты из запрещенной в России экстремистской организации "Правый сектор"
      ассоциируется с
      сопротивление украинцев.

      У смысле, получается, что между ними нет разницы.
      Все дальше расходимся с "братьями"
      1. +3
        26 февраля 2023 10:30
        Гена hi , да, но как же обидно... Ведь одним народом были
        1. +4
          26 февраля 2023 10:54
          Цитата: роман66
          Гена hi , да, но как же обидно... Ведь одним народом были

          Потерпи, Рома hi бандеровская пена сойдёт, и в итоге всё будет нормально.
  3. -4
    26 февраля 2023 09:03
    Зеленский уже продал Галицию Дуде. Но было условие - без местного населения, которое резало поляков в УПА.
    Галиция вскоре должна отойти Польше в состоянии tabula rasa.
    Поэтому галицаев сейчас усиленно утилизируют на Донбассе.
    1. +25
      26 февраля 2023 09:12
      Нуу... Вопрос, кто первый начал, скажем так. Поляки в Галиции в двадцатых отжигали будь здоров.
      Нехорошо конечно так говорить, но мне в этом споре никого особенно не жалко.
      1. +1
        26 февраля 2023 10:30
        Цитата: Grossvater
        Нехорошо конечно так говорить, но мне в этом споре никого особенно не жалко.
        И правильно. Они никого никогда не жалели.
      2. +1
        26 февраля 2023 10:48
        Цитата: Grossvater
        Поляки в Галиции в двадцатых отжигали будь здоров.

        Не только в двадцатых. И не только в Галиции.
        В 1951 СССР был вынужден пойти на обмен территориями с Польшей (преобладающее польское на преобладающее украинское).
    2. +22
      26 февраля 2023 09:15
      Одесскую и Николаевскую области - румынам? Не жирно ли будет? Эти области просто обязаны отойти к России, и ещё пара областей севернее Запорожской и Херсонской.
      И поляки вряд ли будут брать такой большой кусок - не переварят 8 областей. Я думаю, 4, максимум 6.
      1. -23
        26 февраля 2023 09:20
        Ну Путин, Шойгу, Герасимов и Суровикин оставили их в ноябре 2022 года Румынии под базы ВМС США, выведя войска РФ из Херсона, единственного плацдарма на правом берегу Днепра. Обратного пути нет, РФ не способна без мостов форсировать Днепр, так что вопрос с Херсоном, Николаевым, Одессой и Приднестровьем окончательно закрыт этим "непростым решением" с самого верху.
        1. +11
          26 февраля 2023 10:20
          На что способна Россия - об этом не вам судить. Мостов ещё полно, и понтонно-мостовые части ещё существуют. И оставление Херсона вовсе не означает, что нет планов забрать его обратно, и не только его. Получится или нет - я не знаю, как и вы. Но если доводить эту СВО до мало-мальски приемлемого результата - всё побережье должно быть нашим, без малейших сомнений. Всё, что останется от Украины (если вообще останется) не должно иметь выхода к морю.
        2. +4
          26 февраля 2023 13:28
          Цитата: DefenderofTruth
          Обратного пути нет, РФ не способна без мостов форсировать Днепр, так что вопрос с Херсоном, Николаевым, Одессой и Приднестровьем окончательно закрыт этим "непростым решением" с самого верху.

          Россия на многое способна. Не волнуйтесь. И по центрам ЦИПсО можно Калибрами ещё раз пройтись. Драпайте.
      2. +3
        26 февраля 2023 11:40
        Цитата: Роман Ефремов
        И поляки вряд ли будут брать такой большой кусок - не переварят 8 областей. Я думаю, 4, максимум 6.

        Вопрос в том, что для России неприемлемо даже малейшее продвижение НАТО к нашим границам. Поэтому никакой речи о передаче каких-либо территорий Польше или Румынии быть не может.
        1. 0
          26 февраля 2023 18:41
          НАТО уже в Прибалтике и скоро будет в Финляндии. Так что переход к Польше нескольких областей в 1000 километрах от наших границ вряд ли на что-то повлияют.
      3. 0
        26 февраля 2023 11:50
        Цитата: Роман Ефремов
        Одесскую и Николаевскую области - румынам? Не жирно ли будет? Эти области просто обязаны отойти к России, и ещё пара областей севернее Запорожской и Херсонской.
        И поляки вряд ли будут брать такой большой кусок - не переварят 8 областей. Я думаю, 4, максимум 6.

        Основная задача поляков , это Польша от моря до моря, они веками продвигали эту идею, без выхода к Чёрному морю Украина не нужна не НАТО да и Польше. Западная Украина это малая толика того что нужно Польши.
    3. +12
      26 февраля 2023 09:17
      Для DefenderofTruth...Доброго времени суток...ну судя по Вашей опубликованной карте Николаевская , Одесская и Черкасская области остаются за Мамалыжниками ( Румынией ) , ну вот это вряд ли допустит Россия , да и все что закрашено серым тоже , о том что может остаться выход территории 404 к Черному морю , а уж тем более Пшекии , даже разговоров быть не может , а уж тем более мысли ... и таки да ...эта бойня надолго
      1. -23
        26 февраля 2023 09:49
        Цитата: Shket53
        Николаевская , Одесская и Черкасская области остаются за Мамалыжниками ( Румынией ) , ну вот это вряд ли допустит Россия

        А у России сейчас есть средства этого не допустить? Какие кроме глубокой озабоченности МИДа РФ?
        1. +3
          26 февраля 2023 10:52
          Цитата: DefenderofTruth
          DefenderofTruth (Александр) Сегодня, 09:49 Новый
          -5

          Цитата: Shket53
          Николаевская , Одесская и Черкасская области остаются за Мамалыжниками ( Румынией ) , ну вот это вряд ли допустит Россия

          А у России сейчас есть средства этого не допустить?

          Без мобилизации дополнительно хотя бы 500 тыс, вряд ли имеются.
          1. 0
            27 февраля 2023 00:57
            осталось полтора миллиона комплектов формы найти
    4. +5
      26 февраля 2023 09:45
      Цитата: DefenderofTruth
      Зеленский уже продал Галицию Дуде. Но было условие - без местного населения, которое резало поляков в УПА.
      Галиция вскоре должна отойти Польше в состоянии tabula rasa.
      Поэтому галицаев сейчас усиленно утилизируют на Донбассе.

      Очень не правильная карта . Это поляки так хотят . Но Россия и Белоруссия видят ситуацию иначе .. Ещё и у Польши нужно отобрать земли , Россия -СССР дали . Россия приемник СССР и отберёт .Не заслужили подляки этой земли .
    5. 0
      26 февраля 2023 10:00
      А кто им даст то? Ну отойти. Разве что в Мир иной.
      1. -17
        26 февраля 2023 10:06
        А у кого есть реальная сила им это не дать?
        У РФ нет достаточно войск в Белоруссии и ни одного плацдарма на правом берегу Днепра - путь на Киев полякам и в Одессу и Николаев, в Херсон для румынской армии и десанта США из Румынии открыт.

        Если только наш импотентный МИД РФ их своими глубокими озабоченностями и нотами протеста мощно остановит...
        1. +3
          26 февраля 2023 13:53
          Цитата: DefenderofTruth
          Если только наш импотентный МИД... их своими глубокими озабоченностями и нотами протеста мощно остановит...

          Да уж ваш то МИД с импотентом Кулебой всех остановит.
    6. +3
      26 февраля 2023 10:09
      Дележ шкуры не добытого зверя? Ну-Ну....
    7. +2
      26 февраля 2023 10:39
      Знаете как не крути поляки за время долгое таки заслужили такое отношение что западных украинцев , что со Слобожанщины ЗАСЛУЖИЛИ таки паны .
      Видно вековой произвол вылился в ответ кровавый.
      Просто прочтите текст книги Тарас Бульба не в школьном изложении , там четко отмеченно истинное отношение малороссов к полякам.
      Прочтите как буднично описывается взятие казаками городков и как рубили они ляхов и вещали евреев ( с чего ба ?) просто констатация факта без оценок этого автором ( для него все понятно и оценки не требуется.)
      А вот уступать территорию полякам не есть правильно только контроль территории полный ибо любой огрызок образования с названием украина есь и будет анти Россией ( им не чем себя больше проявлять им не для чего больше жить это клеймо на украинствующих политиках они больше ни кому ни зачем не интересны.)
      1. +1
        26 февраля 2023 13:55
        Цитата: сайгон
        А вот уступать территорию полякам не есть правильно только контроль территории полный ибо любой огрызок образования с названием украина есь и будет анти Россией

        И только так.
    8. +4
      26 февраля 2023 12:23
      Цитата: DefenderofTruth
      Зеленский уже продал Галицию Дуде. Но было условие - без местного населения, которое резало поляков в УПА.
      Галиция вскоре должна отойти Польше в состоянии tabula rasa.
      Поэтому галицаев сейчас усиленно утилизируют на Донбассе.

      Интересная карта. Только вот мне так кажется, что у румын харя на крест треснет от попытки употребления куска территориального пирога который обозначен на карте. winked
    9. +1
      26 февраля 2023 20:04
      Цитата: DefenderofTruth
      Зеленский уже продал Галицию Дуде. Но было условие - без местного населения, которое резало поляков в УПА.
      Галиция вскоре должна отойти Польше в состоянии tabula rasa.
      Поэтому галицаев сейчас усиленно утилизируют на Донбассе.

      Я предлагаю другую карту
      fellow
  4. +5
    26 февраля 2023 09:05
    "Лучших людей мира" сокращают... Как жидь... Боги же, спустившиеся с небес!
    А на вид - срака-сракою...
    1. -5
      26 февраля 2023 09:15
      Цитата: Bingo
      А на вид - срака-сракою...

      Да, ёклмн, мы друг друга сокращаем. А ы сидят и радуются. Славяне мочут друг друга! Пля, где ещё такое кино посмотреть?
      1. +13
        26 февраля 2023 09:42
        Вы наверное не знаете нынешних украинцев? Особенно их их версию из Западной Украины? Как-то не хочется их называть славянами.
      2. -1
        26 февраля 2023 09:46
        Цитата: мордвин 3

        мордвин 3 (Владимир

        Цитата: мордвин 3

        мордвин 3 (Владимир

        Цитата: мордвин 3
        Славяне мочут друг друга! Пля, где ещё такое кино посмотреть?

        С каких пор мордва стала Славянами ?
        1. +4
          26 февраля 2023 10:05
          Цитата: 30 вис
          С каких пор мордва стала Славянами ?

          Я на 25% мордвин. А остальные на 70 % - русский.
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            26 февраля 2023 10:31
            Как обычно- ложка дёгтя испортила бочку мёда.
          3. +6
            26 февраля 2023 10:36
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: 30 вис
            С каких пор мордва стала Славянами ?

            Я на 25% мордвин. А остальные на 70 % - русский.

            Надо же winked как неизвестные пять процентов управляют 95%-ми.
            1. -3
              26 февраля 2023 11:11
              Цитата: Ясная
              Надо же как неизвестные пять процентов управляют 95%-ми.

              Помолчала бы ты...
          4. 0
            26 февраля 2023 13:57
            Цитата: мордвин 3
            Я на 25% мордвин. А остальные на 70 % - русский.

            Судя по вашим мыслям, на остальные 70% вы цэ Еуропа.
            1. +1
              26 февраля 2023 15:37
              Цитата: Сарбоз
              Судя по вашим мыслям, на остальные 70% вы цэ Еуропа.

              Ошибаетесь. В Европу мог поехать в 90-е, но не захотел.
      3. +16
        26 февраля 2023 09:54
        Цитата: мордвин 3
        Да, ёклмн, мы друг друга сокращаем.

        Я вам открою тайну - западенец в страшном сне не представит, что засератый схидняк для него свой. А шоб мордвин или тфу-тфу-тфу, финоугр с Семи Холмов - вы такое не брякните ненароком в Иванофранковске...
        Эти вопли про своих у них начинаются когда им леща вломят, вот тут сразу "шалом, браты-казаки"
        1. -5
          26 февраля 2023 11:12
          Цитата: Bingo
          А шоб мордвин или тфу-тфу-тфу, финоугр с Семи Холмов - вы такое не брякните ненароком в Иванофранковске...

          Помолчи, грусть.
      4. +5
        26 февраля 2023 09:55
        мы друг друга сокращаем. где ещё такое кино посмотреть?
        Есть такое кино - Чапаев, Щорс, Котовский, Тихий дон, Солнечный удар, Красные дьяволята... А можно и глубже в историю копнуть, как братья князья на Руси резали друг друга и с захватчиками вставали плечом к плечу по другую сторону битвы.
        1. -3
          26 февраля 2023 10:08
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Есть такое кино - Чапаев, Щорс, Котовский, Тихий дон, Солнечный удар, Красные дьяволята...

          А есть ещё такая книжка, "Конь Рыжий". Про гражданскую войну. Почитайте, очень интересно.
          1. +2
            26 февраля 2023 12:01
            Забавно, вы какого автора книгу упоминаете, Черкасова или Кушнарёва?
            1. +3
              26 февраля 2023 15:39
              Цитата: tatarin1972
              Забавно, вы какого автора книгу упоминаете, Черкасова или Кушнарёва?

              Черкасова-Москвитиной.
              1. +1
                26 февраля 2023 17:09
                Прочтите Кушнарёва, там в свете самостийности Украины, много нового почерпнете. Книга писалась и издавалась на Украине, в Харькове.
      5. +6
        26 февраля 2023 10:47
        Простите а причем славяне ?
        Единство славянских народов за уши притянуто .
        Братки поляки так совсем еретики католические , как и Чехи .
        Эти надежды на братские славянские народы часто России боком выходят , если вдуматься то татары , калмыки и башкиры как то ближе и воевали за Россию против братьев славян польских кои с кем только на Россию не нападали .Да и с ником мордвин возникает малый вопрос а эрзя и или мокша тоже славяне ? ))
        1. -2
          26 февраля 2023 11:27
          Цитата: сайгон
          Да и с ником мордвин возникает малый вопрос а эрзя и или мокша тоже славяне ? ))

          Русский я, русский... Ведро водки выпью...
          1. +1
            26 февраля 2023 15:20
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: сайгон
            Да и с ником мордвин возникает малый вопрос а эрзя и или мокша тоже славяне ? ))

            Русский я, русский... Ведро водки выпью...

            Ведро водки это не показатель национальности . Показатель степени алкоголизма , то да ...
        2. -8
          26 февраля 2023 11:28
          Русский народ это смесь славян и финно-угров. Татары, которые казанские, от русских ничем кроме языка и веры не отличаются(язык и веру они получили от завоевателей, а гены финно-угорские остались). Украинцы(центральная часть страны) это потомки покоренных славян, половцев и тюркских племен разбитых на Куликовом поле и ушедших вместе с сыном хана Мамая Мансуром под покровительство поляков... Западенцы - это и кипчаки, и славяне, и авары, и немцы, и угры...
          1. +6
            26 февраля 2023 12:41
            Таки я вам загадаю две загадки...
            1) А чагой жи русоволосого лохла днем с огнем не сыскать, они все в "финоуграх", а куда не плюнь в украинский фольклор - там все сплошь "чернобривые", а посветлей все не коренные потомки"на мамаевом поле", а Мамая с них писать, особенно с татарскими усами вислыми, у азиатов усы хреново растут, вот такие и отращивают, да с чубом, который айдар...
            2) А назовите-ка мне слова у этих потомков "с мамаева поля", ,украинские которые? Кош, курень, батрак, байрак, гетман, казак, тютюн... Опа - а они все татарские без исключения!
            Какой к хренам "потомки", там Дикое поле, сбродная солянка, как поляки - онемеченые, так они - отатареные, у них от татар и по виду и по речи больше, чем от кого бы то ни было, и до Мамая там кто только не отметился - проходной двор. Там корни искать с эскаватором не выйдет - только глубокое бурение, и там корни вообще кого угодно найдут, включая папуасов
        3. 0
          26 февраля 2023 17:11
          Болгария, Польша, Чехословакия, теперь Украина.
  5. +3
    26 февраля 2023 09:14
    Между тем украинский Генштаб не признает потерю Ягодного

    Понимаю yes трупы нацистов пока не остыли
  6. +9
    26 февраля 2023 09:17
    Цитата: Bingo
    "Лучших людей мира" сокращают... Как жидь... Боги же, спустившиеся с небес!
    А на вид - срака-сракою...

    На мой взгляд, хороший знак, что западенскую свoлочь начали кидать на утилизацию. Ведь это электорат бандеровского режима. Как раз та самая нечисть, которая расползлась по всей Украине со своей нацистской идеологией и выполняющая роль "смотрящего".
  7. +2
    26 февраля 2023 09:17
    В общем, Западная Украина одна идет

    Таким сразу каску в руки и в поле - ямку рыть. Каской. Потом в эту ямку лечь мордой вниз, пульку в затылок получить, и лопухи удобрять. Только так.
  8. +5
    26 февраля 2023 09:17
    Как обычно все идёт по плану мы делаем грязную работу, а запад на белом коне заедет в Киев и счастливые женщины (мужиков то мы секвестируем) будут радостно махать цветами. Как не сокращай бендеровцев, но ложка дегтя всегда отравит большую бочку меда. С другой стороны у запада есть опыт управления окраиной, Малороссия только портила им картину. Видно действительно правы те кто говорил что на Украине до 24 февраля чуть больше 30 миллионов проживало а не 41 как по статистике. Мясо кончается, да звучит науионалистически по отношению к людям, но если люди безропотно идут на бойню кроме как мясом это не назовешь.
  9. 0
    26 февраля 2023 09:34
    Большинство убитых и взятых в плен украинцев на юге Артемовска оказались мобилизованными с Западной Украины.
    . Показательно, не показательно.... столько разных версий уже высказывалось, что.... да положат в полях всех и всяких, без меры, без особого выбора, забугорные хозяева! Вероятно, много чего им надо/хочется, но по мере того, как у них обломинго будет случается, все чаще, они сделают очевидное, под лозунгом, "Так не доставай я, ты, никому!!!".
  10. -5
    26 февраля 2023 09:36
    Надо отрезать ВСУк от снабжения с Запада, давайте скажем прямо, производственного потенциала у них больше чем у нас, так-как мы свой оптимизировали!
    Иабуреткину и иже с ними пожизненное дали или лет через 100 ему выходить?
    1. -5
      26 февраля 2023 10:09
      Надо отрезать ВСУк от снабжения с Запада
      Доставай ножницы, режь пуповину! Под Джанкоем вчера, не ваша тренировка на местности была? Только прежде чем вырезать часть рельса, надо бросить шлейф для сохранности сигнализации у диспетчера. Здесь вам не акушерство с гинекологией, блин....Плюс вам от меня!
  11. +1
    26 февраля 2023 09:42
    Чем больше, тем лучше. Танки пришлет Европа а мясо свидомое украинское кончается. Собакам их на съедение отдать.
  12. +1
    26 февраля 2023 09:49
    Цитата: 75Сергей
    Надо отрезать ВСУк от снабжения с Запада, давайте скажем прямо, производственного потенциала у них больше чем у нас, так-как мы свой оптимизировали!

    Не стал бы это утверждать. По многим позициям вся вместе взятая Европа не способна производить столько вооружений, сколько производит одна Россия.
  13. 0
    26 февраля 2023 09:51
    Западенцы должны знать, что как пленные, а они являются носителями чужой, нацисткой идеологии: молятся и почитают Бандеру, как равного апостолам в России не нужны.
  14. +4
    26 февраля 2023 09:51
    А ведь западненцев не мобилизовали по негласному приказу ..Сохраняли на размножение..Видать дела плохи у укрорейха ..
    Скоро из ес начнут вытаскивать чертей ,а то разъелись там на халяву ..
    Скакать будете под русской артой !
    1. +4
      26 февраля 2023 10:02
      Вон в Берлине у танка " тряпку "скинули и Розы приносят. Память это такое!
  15. +8
    26 февраля 2023 09:56
    Цитата: DefenderofTruth
    РФ не способна без мостов форсировать Днепр,

    По нормативам, неоднократно проверенным на учениях ещё в советское время, танковый батальон переправляется через Днепр за двадцать минут с момента начала наведения переправы.
    Устойчивость наплавного моста к воздействию противника выше, чем у капитального. Ремонтируется много быстрее.
    Так шта...
    Методички то новые Вам и Вам подобным подослали... Но, увы, такие же неумные как и прежние.
    Скачите.
    1. 0
      26 февраля 2023 10:34
      На каких реках эти «нормативы» проверялись?
      Там через Днепр час на понтоне плыть
      Кроме того технику надо сосредоточить на берегу, в том числе понтонный парк.
      Короче не мелите чушь пожалуйста.
    2. 0
      26 февраля 2023 11:10
      Бандерологи этого не знали, и в результате Херсон теперь под ними. Российская земля, между прочим.
  16. -6
    26 февраля 2023 09:57
    В СССР по имени греческой компании "Ксерокс" называли целый класс копировальных устройств от разных производителей. С "Правым сектором", похоже, аналогично. От организации давно остались рожки да ножки, а ее адептов все еще находят среди ВСУшников.
  17. 0
    26 февраля 2023 10:16
    Меня вот такая мысль из этой стать заинтересовала.
    Ветеранов боевых действий у ВСУ в Артемовске мало, в основном новички мобилизованные.
    С нашей стороны там элита Вагнер.
    Три вопроса у меня возникает:
    1. Почему не можем продавить элитой Вагнера новичков ВСУ так долго?
    2. Где обученные войска ВСУ в таком случае?
    3. Если мы не знаем где их обученные войска, но знаем о массированных поставках техники для ВСУ из НАТО
    Может быть, что весной мы получим от ВСУ тот удар до Азовского моря о котором они опять не стесняясь говорят?
    1. +4
      26 февраля 2023 10:31
      1. Элита Вагнера конечна и ее бойцы тоже погибают, 2. Обученные и мотивированные войска в тылу, их приберегли для наступления, 3. Скорее всего знают, где находятся их обученные войска. Вполне могут попробовать провернуть то, что провернули в Харьковской области.
      1. +1
        26 февраля 2023 11:17
        Цитата: Владимир М
        Элита Вагнера конечна

        По сути, после года войны все а равных условиях.
    2. 0
      26 февраля 2023 11:57
      Цитата: Алексей Зоммер
      Почему не можем продавить элитой Вагнера новичков ВСУ так долго

      Потому, что туда постоянно привозят новое "мясо" на утилизацию.
  18. 0
    26 февраля 2023 10:24
    Чем больше я узнаю украинцев, тем всё больше мне нравятся собаки. (плагиат, но в 10)
    1. 0
      26 февраля 2023 10:51
      Собака друг человека. Свинья только на мясо!!!!
  19. -2
    26 февраля 2023 10:25
    Надоже.
    А ранее , помнится, писали, что западноукраинцы отсиживаются дома и за них спецоперируют одни восточные и центральные...

    Заявы ура-сми против проговаривающийся ЧВК и Милиции...
    1. 0
      26 февраля 2023 10:31
      Цитата: Макс1995
      Надоже.
      А ранее , помнится, писали, что западноукраинцы отсиживаются дома и за них спецоперируют одни восточные и центральные...

      Заявы ура-сми против проговаривающийся ЧВК и Милиции...

      заканчиваются потому что восточные и центральные
  20. +2
    26 февраля 2023 10:26
    Большинство убитых и взятых в плен украинцев на юге Артемовска оказались мобилизованными с Западной Украины. Так же часто встречаются националисты из запрещенной в России экстремистской организации "Правый сектор"*. Эти в плен сдаются редко, сражаются до последнего.

    И зачем нужны эти упоротые в плену? Чтобы поиметь ещё большие проблемы в будущем? Денацифицировать таких возможно лишь одним единственным способом. Ладно МО в благородство играет. Но "Вагнер"!..
  21. 0
    26 февраля 2023 10:27
    Следующие на очереди у деда Бидона будут поляки подготовка уже идёт. Украина заканчивается следующие на выход. Объявят поход на "восточные кресы" и вперёд.
  22. +3
    26 февраля 2023 10:30
    зря музыканты их в плен берут - они неисправимы
  23. +4
    26 февраля 2023 10:34
    Западенцев лучше бы в плен не брать... хотя бойцам на передке виднее.
  24. -2
    26 февраля 2023 10:49
    Вполне возможно если учесть что вылетов самолётов всё реже стало. ПВО по странности и немощности шойгу продолжает работать и наносить ущерб МО!
  25. 0
    26 февраля 2023 10:54
    Эти в плен сдаются редко, сражаются до последнего. Имеются и ветераны АТО, воюющие с 2014 года, но их мало, повыбивали за год войны.

    На заметку руководству МО и президенту, которые тешатся мыслью и утверждениями об «облапошенных нацистской пропагандой». Или уже процесс денацификации стал зависеть от количества личного состава ВС РФ и ЧВК? А простая зачистка имеющимися средствами «под ноль», «в пыль» уже не катит? Просто так: за метром метр выжигая и схлопывая мозги не преемлется?
    Будут люди - будут новые города, лучше и чище!
  26. 0
    26 февраля 2023 11:07
    Очень хорошо! Хороший бандеровец - мертвый бандеровец. И земля чище будет, под землёй хероев Стефан Андреевич ждёт.
  27. +1
    26 февраля 2023 11:22
    Как бы Киевская область ни разу не "западная", если быть точным
  28. 0
    26 февраля 2023 11:58
    Не думаю что россияне не прям расстроились, им и восточные как родственники так себе, ну в основном гады разные, Билый ваш родственник, а тут ещё и западные примазалились основопоглающие движа, не, мне на сколько они у собственной страны украли, это их выказывает, а вот то что их в промышленных масштабах уничтожают это хорошо, меньше всякой гнили на земле будет,
  29. 0
    26 февраля 2023 14:17
    Это! Радует! Побольше западенцев и пшеков... закопать в качестве удобрений на востоке!
  30. 0
    26 февраля 2023 19:18
    это Киевская область... В общем, Западная Украина одна идет

    Ну да.. Киевская область это же Западная Украина.. Ага.
    1. -1
      26 февраля 2023 23:40
      ментально уже да,
      ну и правый берег днепра географически западная украина.
  31. 0
    26 февраля 2023 21:41
    Цитата: Jovanni

    Что-то вот Пригожин говорит не очень то сдаются. И ребятам нашим приходится наступать с большим трудом. Враг опасен и не надо его недооценивать. А то просмеялись восемь лет...

    А разве Пригожин не говорил, что пленных брать не будут? А то потом самолётов для их "экстракшена" не напасёшься...
  32. 0
    26 февраля 2023 21:55
    Цитата: invisible_man
    В СССР по имени греческой компании "Ксерокс" называли целый класс копировальных устройств от разных производителей.

    Вообще то, хоть слово Xerox и греческое, но сама контора к Греции никакого отношения не имеет. Американская контора то... Основана Джозефом Вилсоном (пардон за транскрипцию) в 1906 году.
  33. 0
    26 февраля 2023 23:27
    Цитата: Роман Ефремов
    НАТО уже в Прибалтике и скоро будет в Финляндии.

    Ну так значит Финляндия будет следующей... После 404..
  34. -1
    26 февраля 2023 23:37
    видео о том как проезжающие через село всушники, засекли убегающего огородами зайца
    с большой вероятностью сделано на захиде.

    рагуль помрет, кто бандеру будет прославлять?
  35. -1
    26 февраля 2023 23:44
    Цитата: Владимир М
    1. Элита Вагнера конечна и ее бойцы тоже погибают, 2. Обученные и мотивированные войска в тылу, их приберегли для наступления, 3. Скорее всего знают, где находятся их обученные войска. Вполне могут попробовать провернуть то, что провернули в Харьковской области.

    вместе с мо рф будут проворачивать?
    выведут войска, ослабят фронт, включат режим "ничего не вижу, не слышу"
    поедут на учения на Дв
  36. -1
    26 февраля 2023 23:59
    Цитата: сайгон
    Простите а причем славяне ?
    Единство славянских народов за уши притянуто .
    Братки поляки так совсем еретики католические , как и Чехи .
    Эти надежды на братские славянские народы часто России боком выходят , если вдуматься то татары , калмыки и башкиры как то ближе и воевали за Россию против братьев славян польских кои с кем только на Россию не нападали .Да и с ником мордвин возникает малый вопрос а эрзя и или мокша тоже славяне ? ))


    зачем предъявы кидать ляхам и чехам за братство?
    если восточные славяне(будущие русские) периода киевской руси резали друг друга
    дай боже, и не гнушались привлекать половцев.
    ну а татары с башкирами вначале братушками были для монгол, поскольку они право сильного доказали
    потом уже передумали

    не надо искать сердечные отношения в рациональном мире который живет личной выгодой с первобытных отношений
  37. 0
    27 февраля 2023 14:05
    Как заявляют бойцы ЧВК "Вагнер", основную массу украинских военных в городе составляют выходцы с Западной Украины, да националисты.

    Вот уж кого точно не надо жалеть!