Первые фото VT-1A ВС Бангладеш

На форуме ВС Бангладеш появились первые фото китайских танков VT-1A, полученных этой страной.

Первые фото VT-1A ВС Бангладеш

Китай набирает обороты в экспорте танков за рубеж, зачастую вытесняя серьезных поставщиков, таких как Россия (конкурентом VT-1A в Марокко были танки Т-90С). Танк VT-1A по ряду показателей не уступает лучшим зарубежным танкам и по многим превосходит Т-90С (наличие панорамного прицела командира, современное МТО с двигателем 6ТД-2, модульная схема бронирования).


Впервые танки с такими двигателями (6ТД-1И, такое обозначение получил двигатель для Пакистана) были поставлены в Пакистан в составе танка Т-80УД (объект 478БЭ). Испытания и эксплуатация танков подтвердила их высокую надежность и отсутствие снижения мощности при эксплуатации в условиях жаркой местности (tВС³55 С). Это обусловило дальнейшую закупку МТО с 6ТД-2 (двигатель, трансмиссия и система охлаждения) для производящихся в Пакистане танков «Аль-Халид» (около 300 комплектов), поставки начались с начала 2001 г. Поставки двигателей в Пакистан продолжаются.

Эксплуатация танков Т-80УД и «Аль-Халид» показала всему миру, что двухтактные двигатели серии 6ТД надежно работают в экстремальных климати­ческих условиях вопреки предсказаниям «научных» скептиков.

После успешной эксплуатации танков с 6ТД-2 в Пакистане ими заинтересовался и Китай. Сейчас танки с двигателями 6ТД-2 поставляются в Марокко (ссылка *.pdf), Бангладеш и Мьянму.

Конфликт между интересами украинской и китайской стороны не позволил реализоваться контракту на поставку танков с 6ТД-2 (VT-1A) в Перу.


Фото эшелона с танками VT-1A для ВС Бангладеш в КНР.


Серийное производство двигателей 6ТД-1 началось во второй половине 80-х годов для танков Т-80УД. В ходе испытаний двигатели 6ТД-1 отработали по 500 ч в различных климатических зонах без замечаний, подтвердив высокий уровень надежности. Дизели серии 6ТД имеют большой потенциал развития.

Если вернуться к вопросам истории, то конкурентом двигателей серии 6ТД были двигатели серии 2В разрабатывавшиеся ЧТЗ (Х-образные 2В-12 и 2В-6).

Конкуренция между 6ТД и 2В вызывала серьезные дискуссии в 80-е годы на уровне руководства Советского танкостроения. Но рассудила оппонентов история. Дизельный двигатель серии 2В оказался несостоятельным как при установке на танк, так и на легкие боевые машины.

Прошло более 20 лет после обсуждений перспектив двигателестроения в СССР. Распался Советский Союз. С двигателем 6ТД Украина оказалась по другую сторону границы, никто не мешал развитию двигателя 2В-12. Но, где сейчас этот двигатель? На танках Т-72, переименованных в Т-90 по-прежнему продолжает служить харьковский «дедушка» В-2 с рядом усовершенствований (В-92С2).

Это подтверждает утверждение о том, что создание танкового двигателя - очень сложный, трудоемкий и дорогой процесс. И совершенно недопустимо, если в технику вмешивается политика (об этом упоминал создатель 6ТД Н.К. Рязанцев).

Сейчас устаревший двигатель В-2 (В-92), который устанавливался еще на легендарный Т-34 является «тормозом» развития танкостроения в России. Не зря президент РФ В.В. Путин изучал характеристики двигателя 6ТД-3 на выставке в Н. Тагиле.


А пока что сложилась ситуация, когда результатами труда тысяч советских людей из Харькова, Москвы, Ленинграда, Баку и других городов суждено пользоваться Китаю.

Gur Khan: дал без изменений из ЖЖечки Андрея Тарасенко, ибо последнее предложение просто выдавило умилительную слезу. Собственно Тарасенко опять не оригинален - как говорится, "в своем репертуаре", посему можно было бы и не продолжать. Но все же, особо не трогая Украину и их движки, хотя оснований более чем, отмечу некоторые явные ошибки и фальсификации в цитируемой публикации нашего самого известного фальсификатора и лжеца.

Итак, Тарасенко пишет, что В.В.Путин на выставке REA-2011 "заинтересовался" украинским двигателем 6ТД-3 - это не правда. Во первых Путину, что называется абсолютно по "барабану" до этих железок, а во вторых, как свидетель, могу сказать что у стенда "Укрспецэкспорта" Путин задержался не более чем 1-1,5 минуты - его попросту "пронесли" мимо. Во-второых, двигателя как такового там не было - был его макет, который то ли работает, то ли не работает - тайна сия есть велика, и ХКБД этот вопрос покамест никак не комментирует. Во всяком случае, на "супертанке" "Оплот-М" этого двигуна пока так и нет, хотя изначально заявлялось, что таковым тот будет оснащен.

Тарасенко задает вопрос относительно судьбы двигателей 2В в России - ответ простой - их время еще не пришло. Для танков типа Т-72 и Т-90 за глаза хватает В-92С2, который дешев, надежен, хорошо отработан технологически и конструктивно, который умеют эксплуатировать и ремонтировать. Дизеля типа 2В-12 предназначаются для иных, более мощных и современных машин - Т-95 и "Армата".

Теперь за "китайцев" - так рекламируемый Тарасенко VT-1A - не что иное как лицензионная советская "пятьдесятчетверка" с плохим харьковским движком. Для того чтоб ей выживать на современном поле боя, китайцы понавесили на этот танк дополнительного "железа". Естественно, родной дизелек типа В-2 такую массу уже не тянет (к стати и "Оплот" перевалил за 51 тонну - от чего украинцам край как понадобились двигатели в 1200л.с. - ай я яй! где же "морозовская" школа с ее весовой культурой?), вот и обратились тогда китайцы к миру - "дайте нам хоть что-нибудь по мощнее". "Дала" только Украина - все остальные тупо "зажали" свои движки. Так что нечего Андрею плакать по китайским достижением - сами же им двигуны поставялют - никто не заставляет, при этом еще и шантажируют, как это в случае с Перу вышло (про этот факт Андрей что-то не пишет, хотя таки Перу упоминает). Кстати, прошу обратить внимание уважаемое сообщество на значительно увеличившийся габарит (по высоте) МТО китайского танка. Вам ничего это не говорит? Ведь Украина рекламирует свой 6ТД как очень компактный двигатель, который превосходит по габаритной мощности все и вся! Отчего же так разрасталась задница у "китайца"? Могу предположить, что им, китайцам, пришлось существенно увеличивать объемы систем воздухоочистки и охлаждения - в противном случае, 6ТД там просто встанет за несколько часов работы. Это по поводу пресловутых "55 град. по Цельсию).

Еще смешнее выглядит реклама со стороны Тарасенко защиты VT-1A, особенно его башни. Уж как наш Андрей любит поливать и "неправильную" русскую ДЗ "Контакт-5" и то как ее "вредительски" устанавливают на Т-72 и Т-90 уральские конструкторы. Все эти "дыры" и "ослабленные зоны" от него порядком надоели. А тут на те... Оказывается, у китайцев уже все по "правильному" стоит, и "дыры", которые стали только больше, почему-то вызывают у Тарасенко восхищение, а не "гнев праведный". Странный паренек...

Ну, и самое главное... Тарасенко приводит список стран, в которые поставляется VT-1A и преподносит это как большой успех китайско-хохляцкого военно-технического сотрудничества. Но почему-то не называет количества машин, поставляемых в эти 3 (Три) страны. Добавим Пакистан с украинско-китайско-пакистанским "Аль-Халидом" - четыре страны получится. Однако, почему китайцы, для своего внутреннего потребления такой хороший и "перспективный" 6ТД не пользуют? Может быть, нам Андрей расскажет как-нибудь? В то же время, танки типа Т-90 с двигателями В-92С2 находятся на вооружении 6 (Шести) стран: Индия, Алжир, Азербайджан, Сирия, Уганда, Таджикистан. При этом, не забываем, что и родная российская армия с успехом пользует Т-90 и модернизированные Т-72 с двигателями В-92С2. Еще одна страна - Казахстан - закупила БМПТ, ТОС-1 и БРЭМ-1М все с теми же "никуда не годными" В-92С2. Того 8 стран. При этом закупки исчисляются сотнями единиц, а совокупный выпуск уже давно перевалил за тысячу, скоро перевалит вторую. В финальной стадии подписания находятся еще несколько контрактов, в т.ч. со странами, которым предлагались и "Оплоты" и "VT-1A" - по этой причине до момента реальных поставок я умолчу названия этих государств. Могут ли китайцы с украинцами похвастать таким объемом продаж? Если могут, то чего не хвастают?
Первоисточник:
http://gurkhan.blogspot.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти