Военное обозрение

В ФСБ заявили о массированном артиллерийском ударе по вытесненным на территорию Украины лицам, осуществившим нападение на Брянскую область

246
В ФСБ заявили о массированном артиллерийском ударе по вытесненным на территорию Украины лицам, осуществившим нападение на Брянскую область

Фото носит иллюстративный характер



Центр общественных связей ФСБ прокомментировал развитие событий после вылазки диверсионно-террористической группы с территории Украины в Брянскую область. Напомним, что террористы проникли в приграничные посёлки Климовского района, осуществили обстрел гражданского автомобиля, в результате чего есть погибшие и раненые. Затем, осуществив так называемую акцию «устрашения», террористическая группа вновь вернулась в приграничный район Черниговской области.

В заявлении ЦОС ФСБ говорится о том, что группа террористов была сознательно вытеснена на сопредельную территорию, чтобы избежать жертв со стороны мирного населения в РФ и нанесения повреждения инфраструктурным объектам.

Как только террористы были вытеснены на территорию, подконтрольную киевскому режиму, по ним был нанесён массированный артиллерийский удар.

К настоящему времени лица, которые сегодня осуществили вылазку на российскую территорию и опубликовали пару видео из посёлков Климовского района, больше в интернет-эфир не выходили и роликов не публиковали. Если в ближайшее время никаких видеозаписей, позволяющих идентифицировать нахождение этих террористов на Украине после совершения ими теракта в Брянской области, не появится, то это вполне можно будет считать доказательством эффективности нанесённого артиллерийского удара.

Безусловно, для многих россиян более весомым результатом было бы взятие российскими силовиками террористов живыми. Однако ситуация разворачивалась иначе. В любом случае «ответка» террористов настигла. По некоторым данным, за уходящими на сопредельную территорию террористами велось наблюдение с помощью нескольких дронов, что и позволило в конечном итоге нанести прицельные удары из средств артиллерии.
Использованы фотографии:
Минобороны России
246 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Xenofont
    Xenofont 2 марта 2023 21:11
    +60
    Что то не ладно в "Датском королевстве"... Сообщение об уничтожении террорюг звучит более уместно чем слово "вытеснение". Хорошо хоть ТЯО не жахнули по "вытесненным".
    1. ivan1979nkl
      ivan1979nkl 2 марта 2023 21:17
      -29
      Сообщение об уничтожении террорюг звучит более уместно чем слово "вытеснение".

      была информация, что у террорюг рота подкрепления выдвигалась, так что уничтожить не так просто
      1. frruc
        frruc 2 марта 2023 21:24
        +85
        В любом случае «ответка» террористов настигла.

        Не настигла ! Они должны висеть на брянских березах.
        1. Авиатор_
          Авиатор_ 2 марта 2023 21:35
          +31
          Не настигла ! Они должны висеть на брянских березах.
          Категорически не согласен! Берёза слишком благородное дерево. Для этого надо подыскать осины.
          1. Комментарий был удален.
            1. Тарелка
              Тарелка 2 марта 2023 23:05
              -14
              Цитата: kulinar
              Они просто должны сдохнуть. Но этого не произошло.

              Доложили же, что они уничтожены. Если будет опровержение, тогда и пишите, что "этого не произошло". Если они живы, то опровержение будет точно. До тех пор какие причины так уверенно писать, что их не уничтожили?
              1. alexoff
                alexoff 2 марта 2023 23:16
                +5
                никто и не говорил, что их уничтожили, писали что никого не обнаружили
                1. Тарелка
                  Тарелка 2 марта 2023 23:19
                  -9
                  Я так понимаю, под нанесением артудара подразумевается именно уничтожение.
                  1. alexoff
                    alexoff 2 марта 2023 23:45
                    +5
                    Такого не говорилось. А Зеля если днем будет рассказывать, что это творогская пропоганда, а вечером исполнителям будет ручки пожимать, немного порушит стройную картину. Вообще я не удивился бы, если на границе их встречал кто-то от Абрамовича с айфонами, так как отродясь наемники и прочие перебежчики не лезли вперед, только в соцсетях трындели.
              2. Deon59
                Deon59 2 марта 2023 23:33
                +16
                Мы уже слышали про красные линии . Про господство в воздухе , про сбитые БПЛА ,которые сами упали .
                1. Muromczev-2015
                  Muromczev-2015 3 марта 2023 04:13
                  -23
                  А чего слушать про красные линии? Автомат в руки - и вперёд, на СВО. Таким патриотам, как вы - там самое место. Вы всех сразу победите, и будете слать нам оттуда свои репортажи. Ждём (с). Или, как?...
                  1. ALCA056000
                    ALCA056000 3 марта 2023 12:36
                    -6
                    Ага, щасс... Эти победители бьются только с клавиатурой. Ну или холопы по хозяйской методичке строчат.
          2. Mitos
            Mitos 2 марта 2023 22:13
            +16
            Осиновыми кольями через подготовленное место толерантной европой. Врут что накрыли не могут же сказать что пропустили момент всего действия. А то что после постреляли артой при неизвестном результате... лучше бы молчали.
            1. Комментарий был удален.
              1. dvv1951
                dvv1951 3 марта 2023 03:46
                +1
                Если РФ проиграет ,то население ее Европейской части победители выселят за Урал
                1. Pilat2009
                  Pilat2009 3 марта 2023 10:19
                  -4
                  Цитата: dvv1951
                  Если РФ проиграет ,то население ее Европейской части победители выселят за Урал

                  Велком.Приезжайте.Будете на огородах работать
              2. Muromczev-2015
                Muromczev-2015 3 марта 2023 04:10
                -18
                Болезный, вы приDурок , или ципсошник?:) Если бы власть "хотела, чтобы мы проиграли войну" - она бы её и не начинала. Впрочем, если вы ципсошник, то конечно власть хочет, чтобы вы проиграли...
            2. svoroponov
              svoroponov 3 марта 2023 11:13
              -4
              Во первых там лесная местность , лес смешанный,да и не совсем равнинная . Просочиться , если им помогали с нашей стороны, очень даже возможно. Там много в этих местах семей или смешанных или с национальностью -украинец, да и по по родственному перемешаны по обе стороны границы за долгое сосуществование при СССР,так что информаторов и проводников найти не сложно. От линии границы до населённого пункта 1 км всего.
              Теперь по артогню.Просто так стрелять никто не будет.
              Если зацепили с квадрокоптеров и какое то время вели, то вполне возможно что и накрыли, тем более они уже на своей территории могли не очень прятаться , тем более там не несколько человек а несколько десятков человек. Скорей всего определили где у них транспорт для перемещения от границы , подождали когда они там соберуться, отход к себе на территорию был наверняка не в составе одной группы ,и нанесли артиллерийский удар по месту сбора.Место сбора вычислить по той местности легко , дорог практически очень мало , а по лесу в пересечённой местностимашины ездить не научены.Да и погранцы могли дать нужную информацию где и откуда легче эвакуировать транспортом на той стороне. Это обычно отслеживается. Может всех и не уничтожили но конкретно зацепили .
              1. blackcat
                blackcat 3 марта 2023 13:14
                +4
                Ваши слова да богу в уши , вы описываете ситуацию как должно быть , но есть нюанс , это жуткий бардак , поэтому возможно палили в белый свет, и отчитались не о уничтожении , а типа накрыли , потому как они щас выложат видео с ухмыляющимися рожами и опять обосратушки am
        2. Alien From
          Alien From 2 марта 2023 21:36
          +10
          Березы жалко! На осинах! И осины кстати тоже. Паялная лампа в самый раз! am
          1. Тарелка
            Тарелка 2 марта 2023 23:20
            -4
            А чем плоха банальная пуля в голову, если вам уж так хочется их именно казнить, а не уничтожить?
            1. Сабуров_Александр53
              Сабуров_Александр53 3 марта 2023 10:56
              +1
              пуля в голову,
              Сразу зайку Яценюка вспомнил про "кулю в лоб". Вот если бы дали ему достроить стену на границе, глядишь, она стала бы непреодолимой для диверсантов с их стороны.
        3. Ныробский
          Ныробский 2 марта 2023 21:44
          +34
          Цитата: frruc
          В любом случае «ответка» террористов настигла.

          Не настигла ! Они должны висеть на брянских березах.

          Однозначно не настигла. Это всего лишь акт противодействия с неочевидным результатом. Ответка должна прилететь по Киеву и Львову, где понорились СБУ, ГУР и руководство украины.
          1. Derbes19
            Derbes19 2 марта 2023 23:59
            -2
            В данном случае ответка по Киеву и Львову не актуальна. Трупы этих ... должее был патологоанатом "опознавать".
          2. newtc7
            newtc7 3 марта 2023 00:55
            +7
            Цитата: Ныробский
            Цитата: frruc
            В любом случае «ответка» террористов настигла.

            Не настигла ! Они должны висеть на брянских березах.

            Однозначно не настигла. Это всего лишь акт противодействия с неочевидным результатом. Ответка должна прилететь по Киеву и Львову, где понорились СБУ, ГУР и руководство украины.


            ))) Пу слово не нарушит. Пообещал какому-то еврею что не ударит по Украинским властям будет держать даже если они будут в Кремль входить. Он же базар отвечает, это как бы важней намного интересов страны и народа
        4. sgrabik
          sgrabik 2 марта 2023 22:41
          +3
          На фонарных столбах они тоже неплохо бы смотрелись, так ведь не дадут же, мы же не такие, мы же гуманные и благородные.
        5. unhappy
          unhappy 3 марта 2023 08:32
          +7
          Взрослейте, это стандартная отписка тех кто реально "_обосрался".
        6. nov_tech.vrn
          nov_tech.vrn 3 марта 2023 20:05
          0
          По частям они меня тоже вполне устраивают, хотя фотографии нациков висящих на деревьях, конечно действовали бы эффективнее.
      2. ЖЭК-Водогрей
        ЖЭК-Водогрей 2 марта 2023 22:35
        +10
        Цитата: ivan1979nkl
        была информация, что у террорюг рота подкрепления выдвигалась

        Там 500 метров до границы. Они смылись за час. Кстати бывшего в расстрелянной диверсантами «Русского добровольческого корпуса» ниве мальчика зовут Фарид, мать зовут Рохатхон Темирова.
        "В многодетной семье, где растёт герой-мальчишка, шесть детей: четыре сына и две дочки, младшей 6 лет. "
        1. Expert
          Expert 3 марта 2023 00:04
          +8
          Только не нужно называть это фашистское отребье ни "русскими" ни "добровольцами"! Мало ли как хотят называть себя эти злодеи, не нужно им потакать!
      3. sgrabik
        sgrabik 2 марта 2023 22:37
        +2
        Цитата: ivan1979nkl
        была информация, что у террорюг рота подкрепления выдвигалась, так что уничтожить не так просто

        Чушь нелепая, это как раз из разряда - бабка на рынке рассказала.
      4. Комментарий был удален.
      5. wervolf1981
        wervolf1981 3 марта 2023 02:36
        +1
        Завтра полк выдвинется и что тоже не так просто уничтожить будет????
      6. vladcub
        vladcub 3 марта 2023 07:18
        +2
        Мы там не были, а журналюги сбрешут и дорого не возьмут. Такая у них профессия: сенсации выдавать
      7. lelik613
        lelik613 3 марта 2023 08:20
        -2
        Но тронуть ее не моги, не моги,
        За ее длинный хвост, длинный хвост...
    2. Глядя Петрович
      Глядя Петрович 2 марта 2023 21:18
      +52
      Это такой оборот официальных СМИ в России - когда армия отступает и сдает города врагу, как в 2022 году, - это называют "выравниванием линии фронта". Когда поймать не смогли диверсантов - "вытеснением".
      1. dmi.pris1
        dmi.pris1 2 марта 2023 21:30
        +8
        Нет,ВВП назвал произошедшее терактом..Ну назвал и назвал....
        1. Chem1st
          Chem1st 2 марта 2023 21:54
          +55
          Нет, это просто феерия! Военнослужащие другой страны пересекают государственную границу, ведут обстрел мирняка, съёмки видео.... И это теперь называют терроризмом? Террористы - не часть государственных структур! Террористические группы не имеются в составе регулярной армии! Кто пересёк нашу границу? ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ВСУ, с документами, воинскими знаками различия и принадлежности к регулярной армии! Понимаете - нашу границу пересекли НЕ ТЕРРОРИСТЫ, а действующие военнослужащие, состоящие в одном из подразделений регулярной армии и выполняющие приказ своего командования! Более того, они не просто пересекли границу - они вели на нашей территории БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ! Это казус белли, без вариантов - а мы его сливаем сказочками про "низовую инициативу" и "терроризм". Господи, как же достало это соплежуйство... Сто лет назад войны и по меньшим поводам объявляли...
          1. Alien From
            Alien From 2 марта 2023 22:37
            -2
            История человечества-это войны
            Будущее человечества-это войны
            Настоящее человечества--это война

            Создатель видит наш вид таким.
            Почему? Не знаю и не понимаю hi
            1. Митяша
              Митяша 3 марта 2023 04:35
              -7
              Эти слова вам прямо создатель нашептал?
              1. unhappy
                unhappy 3 марта 2023 08:37
                +1
                Вы посмотрите Клима Жукова по теме первобытные войны, есть такие места на Земле вроде Амазонки и Папуа Н.Гвинея. Вот где геноцид и цинизм...
          2. Алексей Лантух
            Алексей Лантух 2 марта 2023 22:57
            -6
            Обстрел мирняка и есть терроризм. Если бы стреляли по военным то тогда бы боевые действия. А, вообще, и в частности этот факт показывает, что наших погранцев и войск там маловато.
            1. ДымОк_в_дЫмке
              ДымОк_в_дЫмке 2 марта 2023 23:16
              +7
              Цитата: Алексей Лантух
              Обстрел мирняка и есть терроризм. Если бы стреляли по военным то тогда бы боевые действия.

              Без согласования с украинской погранохраной никакая группа на переход границы бы не пошла. => имел место как минимум акт государственного терроризма.
            2. newtc7
              newtc7 3 марта 2023 00:58
              +1
              Цитата: Алексей Лантух
              Обстрел мирняка и есть терроризм. Если бы стреляли по военным то тогда бы боевые действия. А, вообще, и в частности этот факт показывает, что наших погранцев и войск там маловато.


              Да я вас умоляю. Обстрел мирняка это морально психологическая часть войны, применялась всеми армиями мира во всех войнах с начала истории человечества. А террористы это те кто в метро взрываются. Тут же идёт война между двумя странами и их действия вполне обоснованы, очевиэдны и понятны.
              Непонятно только наше мычание в ответ. Даже муму позавидует их терпению
            3. VladMirU
              VladMirU 3 марта 2023 08:39
              -2
              В этом случае Терроризм -это только с точки зрения "Головы". В случае с СВО. На самом деле вообще-то идет война, а в этом случае, просто вылазка врага в тыл противоборствующей стороны. И не важно гражданские пострадали или военные. Подобные вылазки в ВОВ делали и наши и немцы с разной целью : диверсия, захват языка любого рода, казнь лица по приказу командования.....и т.д. и т.п. Слово "терроризм" не употреблялось..
            4. Плохиш
              Плохиш 4 марта 2023 15:44
              0
              Не путайте терроризм и военные преступления, это разные вещи
          3. alexoff
            alexoff 2 марта 2023 23:19
            +3
            Какая разница как называть? Что тех, что других вроде как мочить должны, с Масхадовым что-то не церемонились. И на мосту был терроризм, и с Дугиной был терроризм, и что? Продлеваем зерновую сделку, вот что!
          4. SergioCDS
            SergioCDS 3 марта 2023 00:07
            +8
            ... - Вы "историйку" про "Зятя" "известного человека" забыли???! (... КАК ее быстро "замылили"... ) ... - И КТО, и кому "войну" ОбЪяВлять будет????!
          5. Комментарий был удален.
          6. Немец
            Немец 3 марта 2023 22:20
            -2
            Чего кричишь то?
            Террористический акт - по сути! Если бы напали на военную часть - там без разницы, с документами они, из ВСУ, гражданские... Нападение на военный объект в условиях военных действий - это нормально.
            А нападение на гражданских - по сути террористический акт. И не важно кто его совершил.
          7. GansSH
            GansSH 4 марта 2023 09:07
            +1
            Со всеми словами согласен. но есть только одно.... объявление войны... почитайте, что это требует. ВЫ ВСЕ кто здесь готовы идти воевать? Кто готов поменять плюшки на дровяную печь? (утрирую). Сразу, что бы разговоров не было, я там с 14 года.... скидывались с друзьями и везли то что нужно. Участвовал в БД. Обсуждать это не буду. Кто хочет поспорить идите на нитку на недельку.... Потом поговорим. Да, что бы не спорили, что да кто... Я был за речкой в молодости. Группа поиска и спасения на вертушках. Всем удачи, счастья и здоровья. И главное трезвого ума и памяти. Прежде чем писать - почитайте, посчитайте и потом пишите. Любое слово надо доказывать фактами, цифрами и логикой. К сожалению, могу сразу не ответить. Еду на юг. Там связи нет ((.
        2. kapitan92
          kapitan92 2 марта 2023 22:10
          +15
          Цитата: dmi.pris1
          Нет,ВВП назвал произошедшее терактом..Ну назвал и назвал....

          laughing
          Как всегда возникает вопрос, кто виноват и что делать?
          Год войны , ничему не научил "систему", созданную нашим "великим"! Бардак как был , так и остался, я бы сказал процветает.
          2 ДРГ, спокойно переходят границу в полном боевом , что хотят, то и делают в наших селах, вплоть до фото сессий, и опять мы слышим полный бред, наших славных органов.
          Где славные пограничники с "джульбарсами", где минные поля, где эта тероборона, где полиция, Росгвардия, где славные воины спецслужб, где "системы" охраны границ. Где это все???
          "Система" на дне! Кроме ежедневного вранья, докладов "конашенковых" , лапши на "ушах", ничего нет. Обхезались по полной!
          С НАТОй захотели воевать? Армия "паркетного" к войне не готова, парады, смотры, биатлоны, это все, на что способен "строитель" в больших погонах.
          Слава Богу, что все это "дерьмо", эта немощность "системы" вылезает сейчас.
          Если хватит политической воли нашему Гаранту, "вычистить авгиевы конюшни" может прорвемся.
          Одно радует, "работа" ЧВК "Вагнер"! Удачи ВАМ мужики! hi
          1. sgrabik
            sgrabik 2 марта 2023 22:49
            -4
            Ещё одно лишнее подтверждение необходимости воссоздания СМЕРШ, по всему видно, не успевают наши спецслужбы своевременно реагировать и пресекать подобные акции врага, или это всё ещё не всем видно и не всем понятно.
            1. AlexTires
              AlexTires 2 марта 2023 23:02
              +8
              Ой, может быть хватит а? Какой смерш, вы в какой реальности живёте то?
            2. alexoff
              alexoff 2 марта 2023 23:22
              +13
              Смерш может работать только если во главе стоит Сталин с Берией. Если зятья министра обороны славят врагов то смерш скорее будет ловить скорее своих же, типа Стремоусова или Мозгового
              1. wervolf1981
                wervolf1981 3 марта 2023 02:38
                +2
                Не хотят и не могут точнее сказать!!! Около 2, 5 миллионов спецслужб отирается в тылу, не успевают ага.....
              2. perm18
                perm18 3 марта 2023 11:16
                0
                А что при сталине и берии не было врагов и шпионов и все было у нас так хорошо.Зачем вы глупость то пишите.
          2. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 2 марта 2023 23:21
            +7
            Цитата: kapitan92
            Если хватит политической воли нашему Гаранту, "вычистить авгиевы конюшни" может прорвемся.

            Если у народа хватит воли и разума выбрать Гаранта способного "вычистить авгиевы конюшни" тогда прорвёмся точно.
            1. wervolf1981
              wervolf1981 3 марта 2023 02:39
              +1
              Вот вот чего нет того нет!!! С этим некуда не прорвемся, а плюнут и утремся!!!
            2. perm18
              perm18 3 марта 2023 11:18
              -4
              Да блин когда все поймут то что не может один человек все сделать. нужна команда . так что не надо все вешать на президента , есть команда и очень большая а там тоже народ навыбирал от депутатов местных до губернаторов и депутатов госдуму. Так что может с самих себя начать и снизу нормальных выбирать а не ждать что придет новый царь и все за нас решит
          3. newtc7
            newtc7 3 марта 2023 01:02
            +11
            Цитата: kapitan92
            Цитата: dmi.pris1
            Нет,ВВП назвал произошедшее терактом..Ну назвал и назвал....

            laughing
            Как всегда возникает вопрос, кто виноват и что делать?
            Год войны , ничему не научил "систему", созданную нашим "великим"! Бардак как был , так и остался, я бы сказал процветает.
            2 ДРГ, спокойно переходят границу в полном боевом , что хотят, то и делают в наших селах, вплоть до фото сессий, и опять мы слышим полный бред, наших славных органов.
            Где славные пограничники с "джульбарсами", где минные поля, где эта тероборона, где полиция, Росгвардия, где славные воины спецслужб, где "системы" охраны границ. Где это все???
            "Система" на дне! Кроме ежедневного вранья, докладов "конашенковых" , лапши на "ушах", ничего нет. Обхезались по полной!
            С НАТОй захотели воевать? Армия "паркетного" к войне не готова, парады, смотры, биатлоны, это все, на что способен "строитель" в больших погонах.
            Слава Богу, что все это "дерьмо", эта немощность "системы" вылезает сейчас.
            Если хватит политической воли нашему Гаранту, "вычистить авгиевы конюшни" может прорвемся.
            Одно радует, "работа" ЧВК "Вагнер"! Удачи ВАМ мужики! hi


            Он эти конюшни создал, он их чистить не будет. Он считает что «все хорошо прекрасная маркиза» по его же и выражению. Кто ставил всех этих Шойгу на посты? Он. Кто несет финальную ответственность за все что происходит в стране: коррупцию, очковтирательство, потемкинское все, завоз мигрантов миллионов и наконец за армию? Он и несет. Он источник проблем а не путь для ее решения. К сожалению. Раньше я думал по другому, но война открыла всем глаза. У него даже яик не хватает объявить войну, все какая то сво идет.
      2. frruc
        frruc 2 марта 2023 21:36
        +18
        Центр общественных связей ФСБ прокомментировал развитие событий......

        Этот центр общественных связей не хочет объяснить как, каким образом произошло нарушение гос. границы группой вооруженных боевиков с последующим совершением терр. актов на территории Брянской обл. РФ. Это прокол ФСБ, в частности ПС. К тому же, как в приграничных населенных пунктах там должны быть подразделения Росгвардии, соблюдаться режим по антитеррористической опасности.
      3. Николай Коцофана
        Николай Коцофана 3 марта 2023 05:53
        +1
        Это новые термины в военном лексиконе. Интересно, в " Боевых уставах В.С." их ввели? И существуют они сейчас в В.С. ?
    3. Silver99
      Silver99 2 марта 2023 21:26
      +36
      Мда, теракт приравняли к мелкому хулиганству (((( Что значит вытеснили ? там сельские пацаны что ль в соседнюю деревню приезжали подраться? Не солидно, все это. Результат должен быть один, все тушки лежат на земле и их опознает военный прокурор. Опять какая-то недосказанность и безнаказанность, вытеснить не значит уничтожить, они завтра снова придут ((((
      1. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 2 марта 2023 22:00
        +26
        Цитата: Silver99
        они завтра снова придут

        Однозначно придут.
        Только убьют народу побольше.
        Безнаказанность - лучший мотиватор продолжать преступления.
        1. SergioCDS
          SergioCDS 2 марта 2023 23:54
          +3
          ... - а КАК можно ПРЕДОТВРАТИТЬ преступление - ... наверное "добрым словом" в виде "линий" каих-то???!
          Но один одиозный "персонаж" говорил: - "Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом".
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 2 марта 2023 23:26
        0
        Если после вытеснения их действительно уничтожили артой, - то хорошо.
        Не нужно тратиться на закапывание и осквернять свою землю их трупами.
        1. newtc7
          newtc7 3 марта 2023 01:06
          +1
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Если после вытеснения их действительно уничтожили артой, - то хорошо.
          Не нужно тратиться на закапывание и осквернять свою землю их трупами.


          Да нет конечно, или думаете они такие дураки не продумали варианты отхода? Может кого то и убило кого то ранило но не более. Вы видели лунные поля на Украине? Так стреляет наша арта, из 50 человек уж штук 40 точно свалило куда подальше.
        2. Русский ватник
          Русский ватник 3 марта 2023 01:15
          +2
          Все бы ничего.., НО. На дроне, что сопровождал и наводил арту для уничтожения, есть камера. Если в ближайшее время не будет кадров уничтожения, то можно будет поздравить господ соврамши.
    4. северный кавказ
      северный кавказ 2 марта 2023 21:32
      +25
      Да тут другое. Как ФСБ прошляпило рейд ДРГ? Хотя они наверно вообще не имеют никакой агентуры на той стороне. От упоротых постоянно что то прилетает и неожиданно. Тут дронами разбили камеры наблюдения на границе. Зашли группой и разделились на две. Это как писали в одной из новостей. Другой вопрос как дроны долетают до наших военных аэродромов? Опять нет агентуры и нет систем ПВО. Ну или ПВО по охране военных самолётов не работают. Получается упоротые учат воевать наших офицеров ГШ и ФСБ? Получается так. Получается НАТОвцы неплохо обучили своих подопечных. А чем занималось наше МО? Выходит вообще не проходили учения по заброске в наш тыл ДРГ противника. Не проходили учения по отражению атак дронов и возможно ещё и самих систем ПВО очень нехватает. Думаете всё ограничится дронами прилетевшими для вскрытия наших систем ПВО? Сомневаюсь. На месте упоротых вполне логично прислать штуки три волны дронов с бомбами или ракетами на наши стратегические объекты. Система ПВО вскрыта. Первая волна летит для вскрытия, вторая гасит системы ПВО, а третья долбит по объектам. Ситуация далеко не фантастическая.
      1. Теренин
        Теренин 2 марта 2023 22:03
        +17
        Оценка контртеррористической работе соответствующих служб по Брянской области - неуд!
      2. alexoff
        alexoff 2 марта 2023 23:27
        +1
        Судя по тому, что эти перебежчики отродясь на передовой не наблюдались, агентура скорее всего в фсб есть, иначе б побоялись бы лезть вперед. А вдруг бы в село зашли и больше не вышли? А вдруг в селе рота мотострелков сидит и поджидает? А вдруг они на минное поле зайдут?
        1. Михаил Кривопалов
          Михаил Кривопалов 3 марта 2023 03:01
          +4
          А вдруг они в курсе были что их там никто не поджидает?
      3. SergioCDS
        SergioCDS 3 марта 2023 00:33
        +5
        ... - МО... хм,... - ... может "биатлоном"?
        ... - комическая группировка МО... - ... может "раскрашиванием под гжель" "Союзов"?
        ... - ... а куда "добрыня" делся?
        ... - ... или "форма" от Артема Степаненко (выпускник МГИМО, сооснователь компании "Гардарика"), (по совместительству - сын замглавы Росимущества... )...
    5. Diger
      Diger 2 марта 2023 23:55
      0
      Цитата: Xenofont
      ообщение об уничтожении террорюг звучит более уместно чем слово "вытеснение".

      на Украине, по всем каналам (канавам): пострадавших нет, все вернулись целые.
    6. avdkrd
      avdkrd 3 марта 2023 00:50
      +1
      Жаль, что не ТЯО и не по центрам принятия решений. Военно-политическое руководство 404, чувствует себя в полной безопасности. Безнаказанность, может привести к большей трагедии.
      Хотя куда уж больше. Убили 11летнего ребёнка. Даже представить страшно себя на месте родителей погибшей девочки.
      Понятно, что не может быть абсолютной защиты от ДРГ, но наказание должно быть страшным.
    7. FoBoss_VM
      FoBoss_VM 3 марта 2023 01:55
      +3
      Ну да. Так то могли еще и озабоченность выразить с параллельным жестом доброй воли . С них станется
    8. Силуэт
      Силуэт 3 марта 2023 08:38
      +7
      Террористов уничтожила пресс-служба ФСБ. Она же и нанесла массированный артиллерийский удар по ним. Неужели это непонятно? Пресслужба - это самое боеспособное подразделение.
    9. Pilat2009
      Pilat2009 3 марта 2023 10:13
      +4
      Цитата: Xenofont
      Что то не ладно в "Датском королевстве"... Сообщение об уничтожении террорюг звучит более уместно чем слово "вытеснение". Хорошо хоть ТЯО не жахнули по "вытесненным".

      Везде разная информация.Кто то пишет что они уничтожены,кто то что ушли.Я склоняюсь,что ушли.В очередной раз гарант получил оплеуху.
    10. f-212103
      f-212103 3 марта 2023 10:46
      +1
      А надо бы было жахнуть ТЯО...Но только массированными ударами по оперативной глубине...А высокоточными ударами по центру Киева - сравнять весь центр с землей...Альтернативы этому нет...
  2. Ингвар 72
    Ингвар 72 2 марта 2023 21:11
    +18
    Хорошо после драки кулаками махать, особенно когда проверить невозможно. laughing Вообще какой то странный заход ДРГ, слишком много противоречивой информации.
    П. С. Между тем Китайские продавцы дронов ввели запрет на экспорт DJI и Autel в Россию. А именно на этих дронах держится вся оборона на передке. Это реально плохие новости.
    1. Лт. запаса ВВС
      Лт. запаса ВВС 2 марта 2023 21:14
      -3
      Цитата: Ингвар 72
      Хорошо после драки кулаками махать, особенно когда проверить невозможно. Вообще какой то странный заход ДРГ, слишком много противоречивой информации.

      Там сёла практически на границе.
      1. Diger
        Diger 3 марта 2023 00:02
        +1
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Там сёла практически на границе.

        а, что это меняет?
        На "границе" с чем? с какой страной? С Эстонией и с Финляндией?
        или со страной, где другая страна проводит военную операцию, специальную ?
        Не через такие ли " практически" на границе села был удар на Чернигов?

        На конец марта Черниговская была практически под контролем
    2. ivan1979nkl
      ivan1979nkl 2 марта 2023 21:14
      +8
      Хорошо после драки кулаками махать, особенно когда проверить невозможно

      иногда после драки добить противника не мешает
      1. Ингвар 72
        Ингвар 72 2 марта 2023 21:16
        +20
        Цитата: ivan1979nkl
        иногда после драки добить противника не мешает

        Согласен. Но только не на словах, а на деле.
        П. С. Народное ополчение создавать надо, и вооружать людей. Но власти этого боятся.
        1. Xenofont
          Xenofont 2 марта 2023 21:32
          +8
          Да где то создали тероборону, да предатели местные заслали их без подготовки и прочего в зону СВО! Настоящее преступление и все молчек!
        2. sgrabik
          sgrabik 2 марта 2023 22:58
          +5
          Должны быть созданы полноценные отряды территориальной обороны, на каждой территории должны быть такие подразделения, при этом они должны быть хорошо обучены и вооружены, видно же что пограничники со своими функциями явно не справляются по тем или иным причинам и это надо как то исправлять, граница не должна быть "проходным двором" для врага.
          1. newtc7
            newtc7 3 марта 2023 03:25
            +2
            Цитата: sgrabik
            Должны быть созданы полноценные отряды территориальной обороны, на каждой территории должны быть такие подразделения, при этом они должны быть хорошо обучены и вооружены, видно же что пограничники со своими функциями явно не справляются по тем или иным причинам и это надо как то исправлять, граница не должна быть "проходным двором" для врага.


            Власть знает что антинародная и что поддержки среди людей у нее очень мало, что за год сво она дискредитировала себя. И поэтому боится вооруженных русских мужиков.
        3. Тарелка
          Тарелка 2 марта 2023 23:10
          +4
          Забавно, как на одном и том же сайте с одной и той же аудиторией могут выступать одновременно против легализации огнестрельного оружия, в том числе штурмовых винтовок (как это сделано в Штатах) и при этом за создание народного ополчения.
          1. SergioCDS
            SergioCDS 3 марта 2023 00:39
            +2
            ... - Заметьте! - Одни и те же "лица"... sad
        4. alexoff
          alexoff 2 марта 2023 23:30
          +5
          Нам бы лучше народный генштаб еще собрать, а то имеющиеся по бухгалтерии вроде есть, а чем они занимаются никто не знает
      2. SergioCDS
        SergioCDS 3 марта 2023 00:37
        0
        ... - и "хто" отдаст Приказ? sad
    3. Alien From
      Alien From 2 марта 2023 21:39
      -2
      Согласен с Вами полностью! Китайцы свой нож давно потихоньку нам вставляют между лопаток.
      1. Derbes19
        Derbes19 2 марта 2023 23:26
        +21
        Какой нож? Если мы за все годы не смогли или не захотели разработпть и запустить в производство БПЛА, то китайцы в этом точно не виноваты. Тех кто воткнул нож надо искать дома.
        1. Gofman
          Gofman 3 марта 2023 00:11
          +12
          Цитата: Derbes19
          Если мы за все годы не смогли или не захотели разработпть и запустить в производство БПЛА, то китайцы в этом точно не виноваты. Тех кто воткнул нож надо искать дома.

          Через 14 лет после войны, в 1959, советские автоматические станции уже стали облетать Луну и возвращаться с фотографиями её обратной стороны к Земле. А сейчас как нужно было спать 22 года у власти, что теперь в России за огромную удачу считается, что китайцы, которые в том же 2000 году не имели современной промышленности и беспилотников, сейчас в 2022 году снизошли и тайком в два с лишним раза увеличили в Россию экспорт своих чипов и электронных компонентов? Теперь запасец есть, а что было бы без китайцев с производством того же ракетного вооружения и армейских БПЛА?
    4. Gvardeetz77
      Gvardeetz77 2 марта 2023 21:47
      +4
      Цитата: Ингвар 72

      П. С. Между тем Китайские продавцы дронов ввели запрет на экспорт DJI и Autel в Россию. А именно на этих дронах держится вся оборона на передке. Это реально плохие новости.

      Но на Украину блокировки нет, а если даже введут, то тем доступен транзит через другие страны (заказывают на трибалтику, финку, Молдавию и прочее, а по факту те почтовики досылают условно на Нову пошту), а у нас такое уже не проходит (до СВО тоже было возможно). Плюс у них осталась программа лояльности (купоны именно самого Али для новых пользователей, тех кто давно не покупал и прочее), поэтому они могут в десять и более раз дешевле взять этот Мавик (так называемая "разбивка" заказа, когда условно с пятисот аккаунтов делается покупка копеечного товара под купон новичка, а в итоге продавец посылает вместо кучи хлама один Мавик или батарею, или ЗИП), а в РФ эту программу лояльности завернули с 1 марта прошлого года, поэтому только за полную стоимость. Это же касается и цифровых р/ст, которые те могут закупать пачками, с этой "разбивкой"
      У нас сейчас только можно на на Казахские адреса заказывать и сюда везти, но тут может с палками стоять таможня (помните прошлогодние проблемы доставки помощи воюющим через границы)
  3. dmi.pris1
    dmi.pris1 2 марта 2023 21:11
    +31
    Понятно-ушли скоты.А то что "массированный удар"".Ну,надо же что саазать по этому очередному "кровавому казусу"
    1. Igool
      Igool 2 марта 2023 21:32
      +13
      Цитата: dmi.pris1
      Ну,надо же что саазать по этому очередному "кровавому казусу"


      Сначала, наверное, хотели написать о применении ТЯО, но подумали, что это будет перебор и решили пусть будет "массированный" удар, подразумлевая, как мнимум из ста стволов.

      Что- то сомнения разбирают на счет координат, которые оставила ДРГ. Куда били-то? Спецура не успела уконтропупеть, а артилерия успела?
      Ну тогда ждем видео с дронов, которые должны были корректировать удар, или били куда придется?
    2. Замира
      Замира 2 марта 2023 23:10
      +2
      Цитата: dmi.pris1
      Понятно-ушли скоты.А то что "массированный удар"".Ну,надо же что саазать по этому очередному "кровавому казусу"

      Да-а... уж-ж...
      Интересно мне очень, что там завтра скажут на заседании Совбеза...
      Хотя могу прованговать... Все будут очень сильно озабочены.
      Возможно даже, что бесконечно озабочены... Здесь "бесконечно" от слова "перманентно", то бишь - снова и снова, и опять, как всегда.
  4. Комментарий был удален.
    1. Елена Акинфиева
      Елена Акинфиева 2 марта 2023 21:25
      +10
      Сами вы дырявые. В курсе, что с 2003 года нет призыва в пв, только контракт. Границы, как таковой оборудованной там нет. Мобилизовать пограничников не возможно, всем за сорок с хвостиком. И не рос гвардия, не войска, охрану сделать не смогут, нет опыта, слишком специфичная работа. В пв все были специалисты, учебка, от 4 до до 9 мес. в зависимости от специальности. Был бы призыв, границу закрыли бы в миг, а так извините не кем
      1. Ghost1
        Ghost1 2 марта 2023 21:33
        +6
        Так у нас сво год идёт и вроде как граница должна быть обезопасена максимально, ваш ответ что границы там нету вообще не годится, ну никак, больше такое не пишите.
        1. Елена Акинфиева
          Елена Акинфиева 2 марта 2023 21:50
          +6
          Вы не правы, нет оборудованной границы, это разные вещи. КПП на дорогах не в счет
      2. frruc
        frruc 2 марта 2023 21:56
        +8
        Елена Акинфиева ....Границы, как таковой оборудованной там нет. Мобилизовать пограничников не возможно......

        Это проблемы государства, органов исполнительной власти. Есть Закон РФ "О Государственной границе Российской Федерации" от 01.04.1993 N 4730-1 и наказания по его неисполнению, его никто не отменял.
      3. AMG
        AMG 2 марта 2023 22:16
        +3
        А все возродить можно, ведь обстановка требует? Призвать на срочную, увеличив на полгода срок службы. Все таки служба на своей территории. 5 училищ есть. Кого они готовят? Границу тоже обустраивать нужно. Что, лучше тратить деньги на восстановление разрушенного. Границей "дружбы" эта линия не скоро станет.
      4. alexoff
        alexoff 2 марта 2023 23:39
        +1
        Пограничников нет, а артиллерия для массированных ударов у них есть, парадокс!
    2. Сартана
      Сартана 2 марта 2023 21:56
      +5
      Как это не будут отвечать?на повышение пойдут.у нас так принято.угледар пример.
    3. Тарелка
      Тарелка 2 марта 2023 23:12
      -2
      Цитата: Николай Дягелев
      главное проверишь)))

      Да легко проверить. Если хоть один из попавших на видео террористов жив, его тут же снимут и разнесут по всему интернету. А если нет, то, возможно, только напишут о том, что они живы, либо просто промолчат.
  5. oppozite28
    oppozite28 2 марта 2023 21:13
    +12
    В заявлении ЦОС ФСБ говорится о том, что группа террористов была сознательно вытеснена на сопредельную территорию, чтобы избежать жертв со стороны мирного населения в РФ и нанесения повреждения инфраструктурным объектам.

    Как только террористы были вытеснены на территорию, подконтрольную киевскому режиму, по ним был нанесён массированный артиллерийский удар.
    Иными словами выразили крайнюю озабоченность если не сказать больше...
  6. Yapet100
    Yapet100 2 марта 2023 21:14
    +8
    Нацики всё наглеют и наглеют... граница не на замке. Ну, может, Медведев обозначит ещё одну красную линию!
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 2 марта 2023 21:18
      +5
      Цитата: Yapet100
      Ну, может, Медведев обозначит ещё одну красную линию!

      На деле линии коричневого цвета......
    2. Igool
      Igool 2 марта 2023 21:34
      +1
      Цитата: Yapet100
      ещё одну красную линию!


      Там красными линиями уже все заштриховали, можно как по сетке координат ссылаться на определенную.
      1. Alien From
        Alien From 2 марта 2023 22:53
        +2
        Уже не линии, уже реки, но не краски, а крови! А во всем медийном пространстве все хорошо, всех побили/прибили/разбомбили и сегодня ещё и артой накрыли. Красота среди бегущих, первых нет и отстающих! am
    3. Кот Александрович
      Кот Александрович 2 марта 2023 21:49
      +6
      Да, вот на Медведева и последняя надежда!
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 2 марта 2023 23:37
        +7
        Цитата: Кот Александрович
        Да, вот на Медведева и последняя надежда!

        ~ "Границы нет, но вы держитесь!"
  7. Uno
    Uno 2 марта 2023 21:14
    +23
    Дело Конашенкова живет, они уже спетляли давно, а тут фсб наносит массированный артиллерийский удар, ну прям рукалицо
  8. Лешак
    Лешак 2 марта 2023 21:15
    +17
    Эти выродки даже лица не прячут - уверены в своей безнаказанности. А такого быть не должно. Должна быть четкая персональная ответственность. Нужны показательные ликвидации засветившихся в террористических актах.
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 2 марта 2023 21:19
      +15
      Цитата: Лешак
      Нужны показательные ликвидации засветившихся в террористических актах.

      И показательные порки ответственных лиц, пролюбивших заход ДРГ.
    2. Егоза
      Егоза 2 марта 2023 21:23
      +6
      Опознан ряд участников террористической атаки на Брянскую область. Среди них:
      [quote]
      ► 37-летний Денис Капустин — подельник «Тесака» из Москвы. Рос в Германии, в Киев переехал в 2017 г. В августе 2022 стал одним из основателей РДК.
      ► Ярославский фанат Гитлера и свастик по кличке Освальд Лемох — уехал на Украину в 2018.
      ► Кирилл Канахин — поэт, актер и партнер Ксении Собчак по съемкам фильма «Никто не знает про секс — 2». Также он играл в сериалах «Глухарь-3», «Простые истины», «Наваждение» и др. Затем был учителем йоги, после переехал на Украину.
      ► Илья Богданов (2.08.1988, Владивосток). Экс-пограничник, перешёл на сторону ВСУ в 2014 г.
      Источник: https://rusvesna.su/news/1677779771
      1. Nikoha2010
        Nikoha2010 2 марта 2023 21:44
        +11
        Елена Добрый вечер! love Я далеко не сторонник Гиркина (Стрелкова), но согласен с ним, что граница "дырявая". ФСБ спит. И вообще, хрен знает, что происходит. Бенефициантам танковых биатлонов не место в МО! Одно дело в Сирии бомбить шумеров, а тут реальный противник.
      2. Sergej1972
        Sergej1972 2 марта 2023 23:07
        0
        Сколько соплей было на некоторых патриотических ресурсах по поводу покойного Тесака (Марцинкевича). Уверен, что будь он жив и на свободе, то тоже был бы на стороне ВСУ.
    3. AdAstra
      AdAstra 2 марта 2023 21:39
      +8
      А чего боятся? Попадут к нам горячий британский патриот Абрамович их вытащит и отдыхать туда где тепло отправит.
      1. Nikoha2010
        Nikoha2010 2 марта 2023 22:04
        +5
        Ага, тоже поражался, что пару сотен отмороженных нациков поменяли на кума, а сейчас ничему не удивляюсь и это страшнее всего!
  9. Арбайтернегаст
    Арбайтернегаст 2 марта 2023 21:17
    +17
    Обалдеть... Вытеснены... А где заслоны погранвойск по линии границы? Где работа ММГ? Для задержания дрг? Может я что то не понимаю? Где вообще работа пограничников? Почему за год сво нет РОИС по линии границы с Украиной?
    1. Елена Акинфиева
      Елена Акинфиева 2 марта 2023 21:32
      0
      Не понимаете. Нет столько пограничников. Увы. Расформированы погранотряды, нет призыва. А ММГ, московский пого, сколько их там, на такую протяжённость границы, не о чем
      1. Арбайтернегаст
        Арбайтернегаст 2 марта 2023 22:01
        +10
        Да, я не в теме по современным ПВ, однако... Хотя служил там, на норвежской границе. Сейчас уже и заставы моей нет, осталось только кпп в Заполярном... Сократи-/, тьфу, оптимизировали...
        Но, , за Год можно же было границу с Украиной укрепить?
      2. Mol_18
        Mol_18 2 марта 2023 22:19
        +3
        Ну в конце концов, можно тогда было мобилизованных отправлять, а границу РФ защищать. Если там дыра, возвести линию укрепрайонов и никто не пройдет. Пару линий выстроить , или начать народное ополчение создавать, наподобие теробороны. Только знаете, возникает вопрос, СВО уже идет больше года, какие еще к "кузькиной матери" незащищенные линии обороны с гос-ом, которым ведем войну.
        1. Arsen1
          Arsen1 2 марта 2023 22:35
          +7
          Так вы что не слышали? 10 миллиардов потратили на линию Конашенкова)))
          1. Mol_18
            Mol_18 2 марта 2023 22:40
            -1
            Так вы что не слышали? 10 миллиардов потратили на линию Конашенкова)))

            Вы, что конечно слышал. Богодатное начальство сколько раз говорили, о том, что там вторая линия Мажиона или Сталина.
    2. border
      border 3 марта 2023 12:13
      0
      вы задаете вопросы, будто не знаете, что этого давно уже нет. Есть посты в несколько человек (бывшие заставы). Последний призыв срочников в ПВ был осенью 2002 (!!!)
      1. VORON538
        VORON538 4 марта 2023 14:50
        0
        Последний призыв срочников был позже,в 2005 или в 2006,точно не скажу,но в 2006-07 годах срочники еще служили. hiИ вот я считаю,что зря их убрали полностью из погранслужбы.Возвращать срочную службу у погранцов придется,на это есть обьективные причины. hi
  10. German Brit
    German Brit 2 марта 2023 21:20
    +22
    Диверсантов выдавили!!!!!!!!!! Любезно попросили. Наверно слёзно.Это что такое? Что творится в МО???????
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 2 марта 2023 21:25
      +7
      Если уж честно,то это была забота ФСБ.Вопрос есть к силам прикрытия границы,взаимодействию,оповещению
  11. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  12. Tagan
    Tagan 2 марта 2023 21:22
    -19
    Цитата: Ингвар 72
    Хорошо после драки кулаками махать, особенно когда проверить невозможно. Вообще какой то странный заход ДРГ, слишком много противоречивой информации.

    Ну да, такой инфой не сильно народ побаламутишь.
    Кто виноват, что вам ципсошные версии милее? Контролёр, итить-колотить.
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 2 марта 2023 21:26
      +15
      Цитата: Tagan
      Кто виноват, что вам ципсошные версии милее?

      Ну да, конечно, у охранителей сразу ципсо! laughing
  13. О. Бендер
    О. Бендер 2 марта 2023 21:23
    +8
    Дааааа.Мой комментарий слишком короткий, но несёт массу эмоций....Я просто в бешенстве от происходящего.
  14. certero
    certero 2 марта 2023 21:27
    +37
    Переводим на русский с официального. Противник вошёл на территорию России, сделал там что хотел и ушёл.
    Проверил состояние нашей границы.
    1. Егоза
      Егоза 2 марта 2023 21:33
      +7
      Цитата: certero
      Противник вошёл на территорию России, сделал там что хотел и ушёл.
      Проверил состояние нашей границы.

      Зато теперь у Украины такой козырь есть!! ((( Перемога! Мы их достанем! ((( Скоро в Москве будем! ((( Давай деньги Америка, мы ж достигли!
      1. alexoff
        alexoff 2 марта 2023 23:42
        +3
        Ну если параллельно пойдет атака на пару сыновей министров где-нибудь возле Ниццы, а также в окружение попадут счета каких-нибудь важных людей, то могут для сохранения жизней военнослужащих и отступить к Брянску или даже дальше. А то вдруг там страшная рота всушников во главе с леопардом поедет?!
    2. Incvizitor
      Incvizitor 2 марта 2023 21:51
      +3
      Перед крупным вторжением на том направлении, поняли что открыто.
    3. УАЗ 452
      УАЗ 452 2 марта 2023 22:06
      +5
      Проверил состояние нашей границы.

      Состояние границы признано удовлетворительным (для противника) - границы на месте не оказалось.
  15. Tagan
    Tagan 2 марта 2023 21:29
    -18
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: ivan1979nkl
    иногда после драки добить противника не мешает

    Согласен. Но только не на словах, а на деле.
    П. С. Народное ополчение создавать надо, и вооружать людей. Но власти этого боятся.

    Можно подумать, вам есть что предъявить/опровергнуть.
    Угу, вот вам особенно выдать оружие.
  16. Себастьян Аристархович Перейра
    +7
    Фото в студию и вопросов к вытеснению будет меньше....
  17. Landwarrior
    Landwarrior 2 марта 2023 21:32
    +10
    по факту мелкая группа вошла без проблем и вышла без потерь. Что там после - значения не имеет. hi
  18. Финтифлюшкин
    Финтифлюшкин 2 марта 2023 21:34
    +3
    Вытеснена? Пишут, село в 122 метрах от границы. Забежали, напакостили и дали дёру, ищи -свищи.
    1. km-21
      km-21 2 марта 2023 21:44
      +5
      Цитата: Финтифлюшкин
      Пишут, село в 122 метрах от границы.

      15 километров.
      1. wladimirjankov
        wladimirjankov 4 марта 2023 16:52
        0
        если быть точным 3 км. по каналам было озвучено.
  19. Вольноопределяющийся Марек
    +17
    Нет, конечно, это все можно обозначить двумя словами-"просохатили и позорище".
    Но, двумя словами нельзя- коротко.
    1. Midgard11
      Midgard11 3 марта 2023 03:38
      -2
      К "просохатили" еще ладно(с натяжкой), если бы смогли ошибки исправить. Но, то что уйти невозбранно дали, вот это да, лютейший позор.
  20. LukaNord
    LukaNord 2 марта 2023 21:39
    -16
    В ФСБ заявили о массированном артиллерийском ударе по

    Статья тупая и провокационная .. negative
    Эти тупы провокации ,будут теперь только стимулом по мочить чертей укроигил
    Пентагон ,пошел во Ва -Банк ..Опять захваты заложников и терракты ?
  21. Tagan
    Tagan 2 марта 2023 21:42
    -29
    Цитата: Gpn27
    То есть они спокойно постреляли гражданских и ушли, а мы еще снаряды в землю загнали. Интересно, а если бы они остались и обороняли село, наша армия его штурмовала бы пару месяцев или в несколько недель уложилась?

    Ну, пожалуй, армия, которую вы тут обгаживаете, не ваша. За это, кстати, ужесточают наказание. Будет достаточно времени подумать на полном государственном обеспечении.
    1. УАЗ 452
      УАЗ 452 2 марта 2023 22:03
      +35
      Думаете, если даже полстраны пересажают за "дискредитацию армии", это положительно скажется на успехах ВС РФ, а также пограничников?
  22. antiaircrafter
    antiaircrafter 2 марта 2023 21:42
    +4
    это вполне можно будет считать доказательством

    Доказательством может считаться только аккуратно сложенный штабель трупов.
    для многих россиян более весомым результатом было бы взятие российскими силовиками террористов живыми

    Тушками и чучелками тоже сойдёт.
  23. БорзРио
    БорзРио 2 марта 2023 21:42
    +19
    То что граница с страной, с которой идет война (там воюем, тут не воюем, сюда стреляем, а сюда ни ни) ДЫРЯВАЯ, хоть на земле, хоть на воде, хоть в воздухе - преподносится как победа. То что противник зашел через границу, пострелял всласть, по гражданским тем более, видосики поснимал, поржал и свалил обратно - снова победа типа. Почему нет совести у ответственных начальников и командиров? Хоть бы один вышел к камерам и сказал - я тупой, я накосячил, я не справился со своими обязанностями и допустил позор страны, подверг опасности гражданских! Я снимаю с себя погоны и с позором ухожу монастырь! Ни одного...
  24. Комментарий был удален.
  25. km-21
    km-21 2 марта 2023 21:43
    +9
    А зачем их вытесняли?
    Может правильнее было бы их уничтожить?

    А лучше честно признаться,
    что прошляпили банду и позволили ей уйти.
  26. ЧеловекИздалека
    ЧеловекИздалека 2 марта 2023 21:45
    +11
    Без фото трупов, а лучше коллажа "Во время и после визита на территорию рф. Накормили хлопцев свинцом, лежат отдыхают" эта отмазка с массированным артиллерийским ударом звучит крайне неубедительно.
  27. Metallurg_2
    Metallurg_2 2 марта 2023 21:46
    -4
    Необходимо объявить Украине войну и перестать уже играть в СВО. Оставить от этого недоразумения радиоактивную дырку в глобусе
  28. Пленник
    Пленник 2 марта 2023 21:46
    +5
    Вытеснены...Теперь придется и погранкам, и всем остальным рассказывать как вытеснили, как артиллерией пропахали предполагаемое место нахождения бандеровской сволочи. sad Не скажешь же, что прощелкали, а потом упустили и на всякий случай погрохотали орудиями. Постреляли в белый свет как в копеечку. Вдруг пронесет и оргвыводов по отношению к виновникам "торжества" не будет. Может даже наградят. Тем более прициденты есть.
  29. Кок_Иванов
    Кок_Иванов 2 марта 2023 21:47
    +1
    [/quote]...по ним был нанесён массированный артиллерийский удар.[quote]

    Новость была бы ещё замечательней, если бы: "..был нанесён массированный ракетный удар по центру принятий решений..."
    (Без всяких там "красных" линий, хватит их раскрашивать, можно только "коричневые" у них)
  30. штурм
    штурм 2 марта 2023 21:47
    +8
    за уходящими на сопредельную территорию террористами велось наблюдение с помощью нескольких дронов


    А проконтролировать результаты артиллерийского удара и подсчитать трупы диверсантов с помощью дронов нельзя было?

    Или всё на самом деле было по другому, ДРГ совершила теракт и безнаказанно ушла на Украину, а "силовики" чтобы окончательно не выглядеть "лохами" устроили обстрел сопредельной территории, где якобы по их предположениям находится ДРГ...
    Результаты артобстрела неизвестны...
  31. Сергей Самков
    Сергей Самков 2 марта 2023 21:48
    +1
    Надо всё же НКВД вернуть...Многие губеры видимо либо не понимают что происходит, а значит нужно их менять. Либо просто саботируют политику..Тогда берёза,сук и стекловата...
    1. аксельбант
      аксельбант 3 марта 2023 09:38
      +1
      ."Многие губеры видимо либо не понимают что происходит,"
      а губеры причём? они гражданская власть, не военная. все претензии к министерству обороны и фсб
    2. wladimirjankov
      wladimirjankov 4 марта 2023 16:56
      -1
      что у нас губернаторы стали отвечать за охрану границ?
  32. km-21
    km-21 2 марта 2023 21:49
    +13
    Проблема даже не в том, что плохо воюем.
    А в том, что явные проблемы пытаемся прикрывать оправдательными формулировками.
    А это значит, что ничего не изменится...
  33. Bulrumeb
    Bulrumeb 2 марта 2023 21:50
    +9
    В ФСБ заявили о массированном артиллерийском ударе по вытесненным на территорию Украины лицам, осуществившим нападение на Брянскую область

    С языка СМИ перевожу на общепонятный: Террористам дали уйти безнаказанно. А сообщения об арт.ударе это для успокоения общественности и только, поскольку проверить результативность этого удара возможности нет.
    1. БорзРио
      БорзРио 2 марта 2023 22:45
      +2
      Ну если в сети появятся видосы с теми самыми живыми террористами, радостно рассказывающие, как они сходили за ленточку в Россию и покошмарили россиян, то все станет ясно.
  34. Tagan
    Tagan 2 марта 2023 21:51
    -9
    Цитата: Ингвар 72

    Ну да, конечно, у охранителей сразу ципсо! laughing

    Ну там же дерьма побольше. Вам для работы такой материал самый подходящий.
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 2 марта 2023 22:46
      +7
      Цитата: Tagan
      Ну там же дерьма побольше.

      Охранительство ничем не лучше. Ничего не слышу, ничего не вижу, всё хорошо, прекрасная маркиза. Вместо вскрывания нарывов вы пытаетесь замазать их тональным кремом. Уверен, что не безплатно. Только вот игнорирование и скрывание нарыва стопроцентно ведёт к гангрене и гибели организма.
  35. alexmach
    alexmach 2 марта 2023 21:51
    +7
    Если в ближайшее время никаких видеозаписей, позволяющих идентифицировать нахождение этих террористов на Украине после совершения ими теракта в Брянской области, не появится, то это вполне можно будет считать доказательством эффективности нанесённого артиллерийского удара.

    дудки.
    По некоторым данным, за уходящими на сопредельную территорию террористами велось наблюдение с помощью нескольких дронов, что и позволило в конечном итоге нанести прицельные удары из средств артиллерии

    Ну так и показали бы видео с дронов.
  36. Radikal
    Radikal 2 марта 2023 21:54
    +17
    Цитата: Арбайтернегаст
    Обалдеть... Вытеснены... А где заслоны погранвойск по линии границы? Где работа ММГ? Для задержания дрг? Может я что то не понимаю? Где вообще работа пограничников? Почему за год сво нет РОИС по линии границы с Украиной?

    Зачем вы задаёте такие вопросы, вы разве не в курсе, что в РФ нет ПВ, а есть ПС - отсюда и результаты. Какой РОИС, когда на Дальнем Востоке, на Курилах, на Северо-западе сокращённые заставы, комендатуры, заброшенные ПТН, и вообще вместо пограничных застав непонятные отделения, вместо отрядов - отделы, вместо пограничных округов - региональные управления! Деградация марширует по стране, а вы - РОИС. А нет, был неправ - гарант открыл новую кольцевую линию метро в княжестве...Москва. lol
    1. Комментарий был удален.
  37. Tagan
    Tagan 2 марта 2023 21:54
    -2
    Цитата: Кот Александрович
    ...В любом случае «ответка» террористов настигла...
    А вот не верю я в такой счастливый исход этого всего дела! Ну вот не верю!

    Какой же он счастливый, если жертвы среди мирных жителей есть? Скорее всего это мизерная часть ответки. По горячим следам, так сказать.
  38. ugos
    ugos 2 марта 2023 21:56
    +2
    А что зайти и сфоткать трупы религия не позволяет, и заодно посчитать их.
  39. УАЗ 452
    УАЗ 452 2 марта 2023 21:57
    +6
    Мы сейчас террористов "вытесняем"? Ну хорошо хоть, что не прозвучало "после поставленного ультиматума, в котором была выражена озабоченность и прочерчены красные линии, террористы покинули пределы РФ". А вообще нормально - пришли, когда захотели, постреляли слегка, и спокойно ушли назад. Если военным языком говорить, а не пропагандистским, то ДРГ отошла с минимальными потерями.
    Ну а насчёт "массированного артиллерийского удара" по ним уже на Украинской территории, то если не могли накрыть на своей, то после пересечения границы понятно, что стреляли просто в белый свет, для острастки, и чтобы перед начальством отчитаться.
  40. Землекоп
    Землекоп 2 марта 2023 21:58
    +5
    Короче дабы скрыть позор провала и задержания с уничтожением...когда приехали дрг уже давно убежало назад...так что бы чего то доложить и придумали мифическое вытеснение....а кто докажет что это вытеснение было в реальном времени или после того как дрг покинуло Россию.
    1. ugos
      ugos 2 марта 2023 22:02
      +5
      Так вроде и местные говоря что ''сами зашли, сами ушли''.
  41. Комментарий был удален.
  42. Cetarb Kilork
    Cetarb Kilork 2 марта 2023 22:04
    0
    Что-то слабо вериться... Хотя заявить можно все.
  43. неприкаянный
    неприкаянный 2 марта 2023 22:08
    +13
    Где наша армия, несокрушимая и легендарная ? А нет ее, только дыры латаем, нет производства Дронов,все в Китае покупаем,нет ничего, есть только олигархи со своими миллиардами. Почему не объявляют на основании проникновения на нашу территорию военное положение и не объявят полную мобилизацию,почему никто не потерял погоны, а потому что система гнилая - буржуинская, здесь каждый сам за себя и человек человеку - волк, а все верховные в этом буржуинстве и любят друг друга, а пока все кругом невиноваты, вот такой бардак и будет творится...
    1. AdAstra
      AdAstra 3 марта 2023 09:02
      +1
      Увы, но несокрушимая и легендарная осталась в уже далеком 1991 году. И хорошо, что в СССР озаботились производством "галош", а то не знаю что сейчас бы делали.
  44. acetophenon
    acetophenon 2 марта 2023 22:11
    +10
    Очередной просер. Не вытеснили, а упустили. То-есть, я НАДЕЮСЬ, что это просер. Что вдруг поставят руководить вместо обосравшегося кого-то более умелого. Что есть надежда на исправление ситуации.
    Потому, что если ФСБ превратилось из кровавых волков на страже режима в травоядных вегетарианцев в стиле "как бы чего не вышло" и "кушать подано, ваша милость", то все. Это - ПЦ! Туши свет и сливай воду. Приехали.
    1. VladMirU
      VladMirU 3 марта 2023 09:22
      +1
      ".........кровавых волков на страже режима...." - на том и стоят уже более 30 лет. soldier
  45. Yapet100
    Yapet100 2 марта 2023 22:12
    +8
    Только вот совсем недавно главный проводил совещание об усилении охраны границ России... А что получается? Пришли, русских людей связали, поставили на колени и ушли... Тут не выдавливать надо, а уничтожать! Какое-то бессилие... И что же далее будет?????
    1. 75Сергей
      75Сергей 2 марта 2023 23:49
      +2
      Так там же спали или в телефоне чтото разглядывали
  46. RED_ICE
    RED_ICE 2 марта 2023 22:15
    +6
    В тлг канале военкоров есть видео этого «массированного» удара. Все боевики разбежались и судя по всему живы
  47. Вояка ЕщеТот
    Вояка ЕщеТот 2 марта 2023 22:23
    +1
    Цитата: ivan1979nkl
    Сообщение об уничтожении террорюг звучит более уместно чем слово "вытеснение".

    была информация, что у террорюг рота подкрепления выдвигалась, так что уничтожить не так просто


    А если бы батальон? То сдаваться всей области? А если бригада, то вообще сложить оружие?
  48. Tagan
    Tagan 2 марта 2023 22:25
    -16
    Цитата: УАЗ 452
    Думаете, если даже полстраны пересажают за "дискредитацию армии", это положительно скажется на успехах ВС РФ, а также пограничников?

    Ну почему же полстраны? Весь этот вселенский сёр создаётся достаточно скромными силами и не отражает полной картины настроений. Просто следующий раз задумаются, стоит ли высовывать своё жало. В такое время нужно привыкать отвечать за базар.
    1. БорзРио
      БорзРио 2 марта 2023 22:54
      +13
      Про отвечать за базар это вы сейчас обращаетесь как минимум к Шойгу? Я про 70% новых и современных вооружениях в армии с его слов, о новейших системах связи, разведки, РЭБ и прочем, о боеготовности, профессионализме офицеров, про выучку, про надежной защите стратегических и спецобъектов, российской территории и ее граждан?
    2. Подкидыш
      Подкидыш 2 марта 2023 23:30
      +5
      Зачетно лижешь. Только не поможет. Домохозяек пугай своим помелом
  49. Amper
    Amper 2 марта 2023 22:27
    +8
    ...Безусловно, для многих россиян более весомым результатом было бы взятие российскими силовиками террористов живыми...Скорее большинству россиян с началом с-в-о и в голову не могло прийти, что их будут убивать и калечить на родной земле, и чувствовать себя абсолютно беззащитными, и брошенными на произвол нацистов. Нет, не пленных ждут большинство россиян. am
  50. Велобосс
    Велобосс 2 марта 2023 22:28
    +2
    Есть большие сомнения в их уничтожении. Фото 200 , те кто красовался на фото, и видео..
    1. 75Сергей
      75Сергей 2 марта 2023 23:47
      +4
      Остров Змеиный там же....
      Это не конторки крышевать.
    2. Охсетин
      Охсетин 3 марта 2023 00:09
      +2
      Цитата: Велобосс
      Фото 200 , те кто красовался на фото, и видео..

      Так они ещё днём давали интервью про прогулку уже на той стороне.