Двигатель nForcer FM 175D должен решить проблемы нехватки энергии для корабельных систем ВМС США

16
Двигатель nForcer FM 175D должен решить проблемы нехватки энергии для корабельных систем ВМС США

В 2019 году командование американских ВМС разработало «Дорожную карту развития технологий в области военно-морских сил и энергетических систем». В ней изложена стратегия модернизации корабельных энергетических установок в соответствии с меняющимся характером морской войны.

Об одной из разработок в рамках данной программы рассказывает обозреватель американского журнала National Defense Джош Лакенбо.



Она была создана компанией Fairbanks Morse Defense. Она объявила в январе о запуске в производство дизельного корабельного двигателя nForcer FM 175D. Как сообщил генеральный директор компании Джордж Уиттиер, он отличается высокой экономией топлива и обеспечивает большую мощность, чем любой подобный двигатель такого же размера.

Компактная конструкция данной силовой установки позволит Военно-морским силам США легко заменять на нее двигатели, которыми корабли оснащены сейчас. Это сразу же даст кораблю от 10 до 25 процентов увеличения мощности энергетической установки. Таким образом, двигатель nForcer FM 175D должен решить проблемы нехватки энергии для корабельных систем ВМС США.

Это огромная выгода. Вы получите еще пару мегаватт доступной мощности

- утверждает Уиттиер.

По его мнению, увеличение мощности энергетических систем корабля позволит задействовать ее для питания новых современных боевых систем, как существующих, так и перспективных, которые появятся в ближайшие десятилетия.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 марта 2023 13:51
    Интересно, а сколько коментов соберет эта рекламная статейка американской компании?
    1. +3
      4 марта 2023 14:27
      А сколько бы не набрала! С нашими эффективными менеджерами, только об одной в год мечтать можно, и то..
      1. -2
        4 марта 2023 14:42
        Понимаешь о чем речь то идет, наш "эффективными менеджерами"?
  2. +4
    4 марта 2023 14:28
    Какое отношение фото “неимеющийаналоговвмире»тримарана со вспомогательными Isotta Fraschini Model V1708 имеют отношение к дизелю FM 175 D+ , производимому Fairbanks Morse Defense по лицензии MAN Energy Solutions SE?

    ПС в LinkedIn (заблокировано в РФ) на заставке его от балды прилепили
  3. +4
    4 марта 2023 15:12
    Компактная конструкция данной силовой установки позволит Военно-морским силам США легко заменять на нее двигатели, которыми корабли оснащены сейчас.

    Поставить в док, разобрать надстройку или вырезать борт, вытащить ДГА, задвинуть новый, это легко? А протянуть по кораблю новые силовые линии под большую мощность, это вообще элементарно, если утром пораньше начать, то к обеду закончишь.
  4. 0
    4 марта 2023 15:24
    И за счет чего достигается такой прирост мощности и экономичности? Меня терзают смутные сомнения
    1. 0
      4 марта 2023 19:01
      Усовершенствованная электронная система впрыска common rail
      Цифровая система управления, установленная на двигателе
      Новый высокоэффективный турбокомпрессор
  5. +4
    4 марта 2023 15:26
    янкесам до судовых дизелей mtu и man как до горизонта
    1. +1
      4 марта 2023 17:37
      как до горизонта

      На коленках, кормой вперёд
  6. В США энергично развивают военный надводный флот. Скоро основную ударную мощь в надводном флоте ВМС США будут составлять скоростные боевые корабли: катамараны, тримараны и экранопланы. А у нас наоборот. Основу надводного флота до сих пор составляют корабли построенные при советской власти. И дело не в деньгах. Каспийский монстр в условиях протяжённых морских границ России во много раз полезнее новейших корветов и сторожевых кораблей, а по цене значительно дешевле. Есть у меня одна крамольная мысль, что охрану морских границ России на Дальнем Востоке могут с успехом обеспечить пара полков морской авиации на базе самолётов-амфибий типа "Альбатрос" и других новейших российских разработок типа экранолётов, которые тоже можно сделать в виде катамаранов и тримаранов. Они составят собой авиационную платформу, на которую можно оперативно модульным путём монтировать любое вооружение и боевую технику для обеспечения целевого назначения гибрида самолёта и корабля. Тогда все новейшие разработки США окажутся кучей тихоходных морских посудин, которых экранолёты, самолёты - амфибии смогут при необходимости без напряга потопить из нынешнего современного ракетного оружия. И вообще. Представьте себе стаи морских многофюзеляжных самолётов-амфибий, конструктивно исполненных по схеме летающее крыло, с большой автономностью и надёжностью, в любую погоду месяцами неотлучно патрулирующих вокруг морских границ США и НАТО. Получив команду эти стаи рукотворных альбатросов в считанные минуты смогут нанести мощнейший ракетный удар по любому противнику России и уйти от любых ударов противника и морской стихии. А двигатель у американцев не плохой получился. Но будущее за ядерной энергетической установкой и за двигателями с электроприводом для любых боевых кораблей, а также за гибридными энергетическими установками на базе электродвигателей и ядерных энергетических установок.
    1. +1
      4 марта 2023 16:47
      Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
      Скоро основную ударную мощь в надводном флоте ВМС США будут составлять скоростные боевые корабли: катамараны, тримараны и экранопланы
      Ни катамараны, ни тримараны, ни экранопланы не будут составлять основную ударную мощь в надводном флоте, максимум вспомогательные функции. Поинтересуйтесь у моряков, почему они ненавидят катамараны.
      Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
      Каспийский монстр в условиях протяжённых морских границ России во много раз полезнее новейших корветов и сторожевых кораблей, а по цене значительно дешевле.
      Каспийский монстр крайне дорог, бесполезен там, где волнение выше 3 баллов (пишут про 5, но при 5 баллах он без хвоста остался), может решать задачи только доставки ракет к точке пуска и бесполезен при наличии средств ПВО, способных поражать цели на высоте менее 20 м.
      Есть у меня одна крамольная мысль, что охрану морских границ России на Дальнем Востоке могут с успехом обеспечить пара полков морской авиации на базе самолётов-амфибий типа "Альбатрос" и других новейших российских разработок типа экранолётов, которые тоже можно сделать в виде катамаранов и тримаранов.
      Ну и как вы произведете досмотр судна с самолета? Или что будете делать с браконьером? Топить без разговоров?
      Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
      для обеспечения целевого назначения гибрида самолёта и корабля.
      Да, предлагаемые вами решения органично сочетают недостатки и авиации и кораблей.
      Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
      Представьте себе стаи морских многофюзеляжных самолётов-амфибий, конструктивно исполненных по схеме летающее крыло, с большой автономностью и надёжностью, в любую погоду месяцами неотлучно патрулирующих вокруг морских границ США и НАТО.
      Представил. Бред. Начиная от многофюзеляжного летающего крыла и заканчивая многомесячным патрулированием в воздухе.
      1. Ни от одного моряка не услышал негатива о многокорпусных судах. Наоборот, большинство моряков восхищены скоростью, остойчивостью, мореходными качествами многокорпусных судов типа катамаран, тримаран.
        Каспийский монстр опытный образец ударного экраноплана. Поломки, доработки опытных кораблей неизбежны и являются обычным делом. В советское время между туркменским Красноводском и Баку успешно курсировал пассажирский экраноплан, который доставлял пассажиров почти в три раза быстрее обычных транспортных судов. Для экраноплана летящего над водой на высоте 30-50 метров пофигу волнение моря. При необходимости экраноплан может подняться на высоту 300 метров и выше.
        Экраноплану, имеющему на вооружении ракеты дальностью стрельбы 150 км и выше совсем не нужно входить в зону действия ПВО противника. Насчёт дороговизны, серийные корабли раз 5 будут дешевле. Экранопланы меньше обычных боевых кораблей, посчитайте стоимость металла, начинки корабля и окажется что экраноплан дешевле обычных кораблей.
        Досмотр корабля-нарушителя может производиться разными способами. Досмотровой командой после остановки корабля-нарушителя и приводнения экраноплана, а также обычными кораблями береговой охраны по целеуказанию от экипажа экраноплана. Возможны варианты....
        Похоже, что вы совсем не знакомы с модульным методом строительства военной техники. Иначе бы не писали абы что. При модульном строительстве начинка корабля - платформы меняется в зависимости от его предназначения. На трезвую голову такие комменты, как вы написали, обычно люди не пишут.
        1. +3
          5 марта 2023 00:31
          Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
          Ни от одного моряка не услышал негатива о многокорпусных судах.
          Значит вы вообще с ними не общались на эту тему.
          Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
          Красноводском и Баку успешно курсировал пассажирский экраноплан, который доставлял пассажиров почти в три раза быстрее обычных транспортных судов
          А цену перевозки не пытались сравнить?
          Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
          Для экраноплана летящего над водой на высоте 30-50 метров пофигу волнение моря. При необходимости экраноплан может подняться на высоту 300 метров и выше.
          Экраноплан - не может. Может экранолет, но тогда самолетом дешевле и надежнее.
          Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
          Экраноплану, имеющему на вооружении ракеты дальностью стрельбы 150 км и выше совсем не нужно входить в зону действия ПВО противника.
          Да ну? Вы радиогоризонт для него посчитайте, исходные данные: высота полета -5 м, высота корабля противника - 45 м (это до топа мачты, но ладно). Они друг-друга увидят с 37 км. Будете стрелять по внешнему целеуказанию? А кто вам его выдаст? У вас эскадры нет, вертолета нет, задействуете самолет-разведчик, так авиация сама вопрос порешать может, без экранопланов, еще быстрее и дешевле.
          Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
          Экранопланы меньше обычных боевых кораблей, посчитайте стоимость металла, начинки корабля и окажется что экраноплан дешевле обычных кораблей.
          Блин, вы серьезно? Сравните просто цену авиационного алюминия и корабельной стали. И учтите, что экраноплан не самолет - у него корпус должен быть рассчитан на работу с воды. Но бог с ним, с металлом, это мелочь: просто посчитайте количество авиационных (!) двигателей на том же КМ. На начинке решили сэкономить? Можно, но возможности будут снижаться, причем нелинейно. Что, кроме артиллерийской установки и кубриков (и ГАС, естественно) вы бы еще выкинули?
          Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
          Похоже, что вы совсем не знакомы с модульным методом строительства военной техники.
          Причем тут модульное строительство?
          Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
          При модульном строительстве начинка корабля - платформы меняется в зависимости от его предназначения.
          Нет, модульное строительство тут не при делах. А знакомы с этим сейчас все: американцы недавно списали свои новенькие модульные корабли в утиль, на сайте тоже обсуждалось.
          Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
          На трезвую голову такие комменты, как вы написали, обычно люди не пишут.
          На трезвую голову не пишут благоглупости, приведенные в вашем исходном посте, а я как раз привел аргументированные возражения.
          1. Похоже что вы вообще профан залётный в области вооружения! Понтуетесь здесь на сайте, умника из себя строите. Какой смысл спорить с профаном, который элементарные вещи не воспринимает? Всё с чужих слов иноагентов фейки переписываете, типа одна бабушка сказала. Всё, о чём я написал, уже занимается в США ДАРПА. Можете поинтересоваться, если сомневаетесь.
            1. 0
              6 марта 2023 20:00
              Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
              Похоже что вы вообще профан залётный в области вооружения!
              Доказательства будут? Или все, кто с вами не согласен - профаны?
              Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
              Всё, о чём я написал, уже занимается в США ДАРПА.
              Мощный аргумент. Вот когда они примут на вооружение пограничные экранопланы, тогда и поговорим. А пока просто напомню про крайне продвинутый катамаран из серии LCS, который сейчас списывают, хотя он совсем еще новый.
  7. 0
    5 марта 2023 15:29
    Не ну пАндосы,через(Е), конечно те еще трепетные лани(все остальное банится),но двигатели они делают не хуже ОДК( шутка)!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»