Олаф Шольц: Запад не будет принимать решение о мире без Киева и за счёт украинских территорий

75
Олаф Шольц: Запад не будет принимать решение о мире без Киева и за счёт украинских территорий

Украина самостоятельно примет решение о мире, Запад не вправе принимать решение об окончании конфликта, тем более за счет украинских территорий. Об этом заявил немецкий канцлер Олаф Шольц в интервью CNN.

Запад не будет принимать решение о заключении мира без Киева, украинские власти должны сами определить критерии мирного договора. Речи о передаче России части украинской территории для мирного договора не идет. По словам Шольца, Зеленский и его окружение сами должны принять решение о судьбе Крыма и Донбасса, а задача Запада - оказать Украине всевозможную помощь для достижения поставленных целей.



Решения без украинцев приниматься не будут. Мы не будем решать вместо них. Мы поддерживаем их

- заявил Шольц добавив, что Германия и другие западные страны готовы предоставить Киеву гарантии безопасности, но не сейчас, а только после завершения конфликта.

В принципе, Шольц, говоря об Украине, не сказал ничего нового, повторив заявление Белого дома, озвученное несколько дней назад координатором по стратегическим коммуникациям Джоном Кирби. Американец также рассказал о том, что Киев якобы сам будет принимать все решения и определять критерии своей победы. По его словам, Запад не вмешивается в политику Украины, киевский режим абсолютно самостоятелен в своих решениях.

Сейчас у Запада несколько задач - это подготовить ВСУ к весеннему наступлению, поставив как можно большее количество вооружений и боеприпасов, и не допустить сближения Китая и России, тем более поставок китайского оружия российской армии. Даже Шольц и тот погрозил в сторону Пекина заявив, что поставки оружия "будут иметь последствия". Уж кто бы грозил, но не Германия, превратившаяся при Шольце в марионетку США.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    5 марта 2023 19:38
    Решения без украинцев приниматься не будут. Мы не будем решать вместо них. Мы поддерживаем их
    Ну конечно вы не будете, за вас всё америкосы решат. fool
    1. +8
      5 марта 2023 19:50
      Цитата: marchcat
      Решения без украинцев приниматься не будут. Мы не будем решать вместо них. Мы поддерживаем их
      Ну конечно вы не будете, за вас всё америкосы решат. fool

      Уже решили.
      1. +2
        5 марта 2023 20:11
        Запад не будет принимать решение о заключении мира без Киева

        уже приняли решение!
        1. -4
          5 марта 2023 20:23
          Война до последнего украинца - это же совершенно ясно с самого начала СВО.
          1. 0
            5 марта 2023 23:38
            Запад не будет принимать решение о мире без Киева

            Ключевые слова: ЗАПАД БУДЕТ.
            Именно Запад решает, когда Украина будет заключать мир.
            Только при чём тут Шольц. Он тоже мало что решает.
            Запад - это Вашингтон.
            А будет решать с Украиной или без - роли не играет.
          2. 0
            6 марта 2023 02:16
            Шольц не самостоятелен, поэтому не стОит воспринимать его слова за мнение немецкого народа. Очередное Расмудссен....
        2. 0
          6 марта 2023 19:47
          Ливер, не тебе решать.... короткий или нет....
        3. Комментарий был удален.
      2. +1
        5 марта 2023 20:25
        Как много зависит от перевода сказанного. Они давно все решили за украинцев, очищают территории пичкают техникой, что бы за их интересы гибли другие. Вот интересно на украине посчитают это геноцидом их народа или это другое, и виноват кто то другой?!
        1. -2
          5 марта 2023 22:42
          "за их интересы" - это за чьи? Никак не могу сообразить: где в этой заварушка интересы Германии!
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
    2. -2
      6 марта 2023 00:07
      Ну конечно вы не будете, за вас всё америкосы решат

      без украинцев (и немцев)) всё решат америкосы
    3. 0
      6 марта 2023 12:50
      Цитата: marchcat
      Решения без украинцев приниматься не будут. Мы не будем решать вместо них. Мы поддерживаем их
      Ну конечно вы не будете, за вас всё америкосы решат. fool

      Самое интересное, что граждане России не хотят никаких мирных договорняков laughing Так что коллективный запад работает на Россию
  2. 0
    5 марта 2023 19:38
    Украина самостоятельно примет решение о мире, Запад не вправе принимать решение об окончании конфликта, тем более за счет украинских территорий. Об этом заявил немецкий канцлер Олаф Шольц в интервью CNN.

    Шольц так часто это повторяет...
    Сам, небось, не может поверить?
    1. -1
      5 марта 2023 21:22
      Ведя пропаганду, главное - самому не в неё не поверить. Так что, если Шольц не верит в это сам, не всё ещё, возможно, потеряно.
  3. +7
    5 марта 2023 19:42
    Шольц тебе-бы свою территорию сохранить, а то и глади Польша при помощи американцев кусок оттяпает. Последнее время она очень грозная.
  4. +16
    5 марта 2023 19:44
    Уж кого-кого - а немчуру вообще и Шольца в частности точно спрашивать не будут.. Смысл? Всё равно куклы с рукой в жёпппе. И уж тем более - опосля бравых откровений Меркелихи, на тему как она лихо кинула Путина. Так что вас, уважаемый канцлер, просто поставят в известность о достигнутых договорённостях. А может и этого не будет - всё узнаете из газет.
  5. +6
    5 марта 2023 19:46
    Какое "благородство", можно считать "олафа с шольцем", которые в упор не замечают, что бульдозерные достижения Запада срезают черноземный слой на Украине и транспортируют его...пока в Польшу. Чуток копнуть историю и вот оно...гитлеровцы в полной красе, но несколько десятков лет назад.
    Зеля, а ты не охренел??? Дед твой героический уже извертелся в могиле!
  6. +3
    5 марта 2023 19:46
    Звучит то как - "Зеленский и его окружение". Хотя вроде о государстве говорят. Оговорка по Фрейду.
  7. +5
    5 марта 2023 19:47
    Дело кончится "правительством в изгнании"....и них эта тема отработана. В отличии от РИ,СССР, РФ
    1. +1
      5 марта 2023 19:51
      Точно.Возможно и 'ливерный Шольц" сам попросится в изгнание
      1. 0
        6 марта 2023 00:10
        Возможно и "ливерный Шольц" сам попросится в изгнание

        "ливерный Шольц" будет жить припеваючи на брюссельской пенсии - так заведено...
    2. +3
      5 марта 2023 20:30
      Учите историю! Было аж два наследника, и одного, кажись,, короновали в Париже
      1. +2
        5 марта 2023 21:18
        Цитата: роман66
        Учите историю! Было аж два наследника, и одного, кажись,, короновали в Париже


        Да и правительство РФ в изгнании имеется, правда никем не признанное.
  8. +8
    5 марта 2023 19:49
    Достала западная болтовня о том, как "Киев будет сам принимать решения". Киев давно сам никаких решений не принимает. Что касается территорий, то тут Запад может говорить что угодно - и по Крыму, и про ДНР и ЛНР, только факты вещь упрямая и Украине их не видать, как своих ушей
  9. +4
    5 марта 2023 19:49
    Всё решится в головах банкиров.
    Пока цена евроассоциации перевешивает уход из центр и вост усср.
    Надежда вернуть плюшки еще есть.
    Что думает греф?
    Как торг преды объяснят в европе невозможное? вернуть невозможноевозможно?
    Списать потери и отказаться навсегда от расширения рынков в европе-уперлись в россию.
    Может в африку поедут опять колонисты?
    1. +3
      5 марта 2023 20:31
      Цитата: антивирус
      .
      Может в африку поедут опять колонисты?
      Зачем далеко ходить (ездить) ?
      Жители Африки сами рады прибыть (и прибывают) в ЕС своим ходом - вот ЕС получает "рынок сбыта" внутри ЕС...
      fellow
  10. +5
    5 марта 2023 19:50
    Ожидаемо и предсказуемо. Украинцы кончаются, зато есть поляки, немцы,чехи, словаки, французы. В гейропе еще много выходцев из азиии и африки. Гдеж вас хоронить то всех. Придется закапывать стоя.
    1. +1
      5 марта 2023 21:27
      А зачем хоронить, если можно использовать в качестве биотоплива? А потом выработанное тепло продавать в Европу же. Хе-хе-хе-хе.
    2. +3
      6 марта 2023 00:15
      Гдеж вас хоронить то всех. Придется закапывать стоя.

      Шутка грустная... Западный ИГИЛ (запрещённый, надеюсь)) будет нас мучать - надо их чем-то бомбить по-тяжелее, чтобы хоронить было нечего..
  11. +2
    5 марта 2023 19:50
    Удобно им этими заявлениями скрывать реальное положение дипломатии. Весь курс дипломатии Киева задаётся через Запад, а не наоборот.
  12. +2
    5 марта 2023 19:54
    Всё верно. Ему Байден так и сказал, когда Шольц к нему на поклон летал - мол, "Европа не вправе принимать решения об окончании конфликта!"

    Просто Шольц забыл упомянуть, что Байден добавил:"Это вправе решать только Америка!"
  13. +1
    5 марта 2023 19:59
    Решение будут принимать и без Киева, и без Запада. Эта ливерная колбас корчит из себя субъекта геополитики? Окстись лысая скотина, лакеи решений не принимают.
  14. +5
    5 марта 2023 19:59
    jawohl mein obergruppenführer,
    Befehl ist Befehl...

    Puppet!
  15. -6
    5 марта 2023 20:02
    Значит мир вообще не возможен без ликвидации государства Украина.
    Осталось, чтобы в Кремле высшее руководство РФ наконец это поняло и перестало надеяться на временные договорняки с дорогими нацистскими партнёрами Украины без предварительных условий.
    Эта война завершится лишь полной и безоговорочной капитуляцией одной из сторон и никак иначе.



  16. +2
    5 марта 2023 20:04
    Тук-тук...
    -Кто там?
    -Это Я,Шольц. Принёс журнал "Мурзилка".
    Но даже в Мурзилке знают,что иждевенец априори ничего решать не может. Нет у него такого ресурса,как право голоса.
  17. +1
    5 марта 2023 20:04
    Это уже не смешно, одна шестерка говорит что другая шестерка сама что то решит. В каком мире олох живёт не понятно. Войну завершит сведение дебета с кредитом америкосов. Это какое то проклятие империй египтяне докатились до оне доллара в отелях, итальяшки и римская империя это вообще разные вещи, Греция? Где она? Франции закончилось Наполеоном, немцы вообще поражают точностью соблюдения русской поговорки (желание воевать с Россией) заставь дурака богу молиться весь лоб расшибет. Видно эти империи столько зла несут людям что бог не выдерживает и наказывает сатанистов. Америкосы с англичанкой на очереди.
    1. +2
      5 марта 2023 20:17
      Шестерка шестерке поневоле брат. winked (Я же не Л. Н. Толстой, что бы писать пространно sad )
  18. 0
    5 марта 2023 20:14
    Нескончаемое лукавство, они прямо соревнуются друг с другом. Ценность такого заявления для Москвы равна нулю, его ценность для Запада равна тому же нулю. Таким образом Шольц помножил сам себя на ноль. Лишнее это, и там и у нас давно знают, что не только Шольц, но и все европейские политики представляют из себя ноль. Хотя... ошибаюсь, все же есть Орбан, Вучичь под вопросом.
  19. 0
    5 марта 2023 20:15
    Niemcy mieli taki plan, że za pomocą Rosji będą rządzić Europą. Niemcy chcieli tanio kupować gaz z Rosji i drogo go sprzedawać.
    Wydawało się, że Niemcy zrealizują swoje plany. Biden prawie zgodził się na Nord Streem.

    Inwazja Rosji na Ukrainę wszystko zmieniła. Niemcy obecnie robią wszystko, aby przypodobać się USA , natomiast Rosja stara się o względy Chin. Jak Rosja bardzo się postara, Chiny zaakceptują ją jako tanią stację benzynową...

    Nord Streem amerykanie wysadzili w powietrze, aby Niemcom i Rosji nie przyszło znowu do głowy kwestionować rolę USA w Europie...

    Niemcy i Rosja pogrzebały swoje znaczenie w świecie... wszystko dzięki wojnie na Ukrainie.
    1. +2
      5 марта 2023 21:49
      Цитата: smok1961
      Niemcy i Rosja pogrzebały swoje znaczenie w świecie... wszystko dzięki wojnie na Ukrainie.


      Nie martw się. Polacy następni po Ukraińcach w kolejce do demilitaryzacji i denazyfikacji.
      1. -7
        5 марта 2023 22:48
        Где вы выучили польский? Я знаю лишь французский и английский.
        1. +1
          5 марта 2023 22:53
          Цитата: DefenderofTruth
          Где вы выучили польский? Я знаю лишь французский и английский.


          Вот здесь: https://translate.yandex.ru/
          laughing
          1. -5
            6 марта 2023 00:36
            Нет, я не пользуюсь Google - translate.
            Он очень топорно переводит.
            Нюансы языка прямо пропорционально зависят от культуры народа.
            Я закончил спец школу.
    2. 0
      6 марта 2023 07:27
      Niemcy zdradziły Rosję pod rządami Obamy, rozpoczynając zwrot w kierunku Stanów Zjednoczonych. Kolejni prezydenci USA domagali się jedynie spełnienia obietnic. Gdyby nie wsparcie Niemiec, Stany Zjednoczone nie wciągnęłyby Ukrainy do NATO, nie byłoby wojny.
    3. 0
      6 марта 2023 12:19
      Цитата: smok1961
      Niemcy mieli taki plan, że za pomocą Rosji będą rządzić Europą. Niemcy chcieli tanio kupować gaz z Rosji i drogo go sprzedawać.
      Wydawało się, że Niemcy zrealizują swoje plany. Biden prawie zgodził się na Nord Streem.

      Inwazja Rosji na Ukrainę wszystko zmieniła. Niemcy obecnie robią wszystko, aby przypodobać się USA , natomiast Rosja stara się o względy Chin. Jak Rosja bardzo się postara, Chiny zaakceptują ją jako tanią stację benzynową...

      Nord Streem amerykanie wysadzili w powietrze, aby Niemcom i Rosji nie przyszło znowu do głowy kwestionować rolę USA w Europie...

      Niemcy i Rosja pogrzebały swoje znaczenie w świecie... wszystko dzięki wojnie na Ukrainie.

      "Германия и Россия похоронили свое значение в мире... все благодаря войне на Украине..." Прям таки Россия и похоронила свое значение в мире??? И по каким таким признакам это определено? Лично я полагаю, что именно Россия всколыхнула все либеральное "болото" и поставила западный "мирок" на уши. Причем, поставила очень качественно и во многих областях - начиная от реальных "прав человека" и заканчивая демонстрацией новых видов вооружения. Так что, не надо ля-ля.
  20. +2
    5 марта 2023 20:17
    Олух Шольц явно болен манией величия. Германию никто спрашивать не будет.
  21. +3
    5 марта 2023 20:26
    С Крымом и Донбассом он опоздал на 8 лет, сейчас речь идет о всем Причерноморье - и решение будут принимать явно не в Берлине.
  22. +3
    5 марта 2023 20:27
    Запад не будет принимать решение о мире без Киева и за счёт украинских территорий

    Зато Запад может принять решение не слать больше на Украину оружие и деньги, что поможет Киеву пару недель спустя самостоятельно принять решение о мире за счёт украинских территорий.
  23. +3
    5 марта 2023 20:42
    А ещё он сказал вот это:

    "На мой взгляд, необходимо, чтобы Путин понимал, что он не достигнет успеха со своим вторжением и своей империалистической агрессией, и что он должен вывести войска. Это основа для переговоров", - сказал он в интервью, которое вышло в эфир в воскресенье на CNN в программе "Fareed Zakaria GPS".

    Но так уж принято, что каждый выбирает из текста то, что ему нравится, и отметает то, что противно. А лучше всё-таки давать новости без купюр, полными текстами - так оно и честнее, и порядочнее.
  24. +3
    5 марта 2023 20:52
    Решение принято.. Россия не проиграет, но и не выиграет в понятиях юрика подоляки....про гарвнта слов и так нет Заминусуют но скажу как есть, парни с шапками современная Россия это не СССР, и война идёт не за интерес народа, поверьте как только газ пойдёт по трубам примут результаты войны какими они б не были как победа.
    1. +4
      5 марта 2023 21:33
      Да и так понятно, что война за рынки, торговые преференции и прочие ништяки. Потому и нет смысла давить Украину, как некоторые призывают, что почти все эти ништяки совсем не на Украине расположены. Она это так:
      - Смотрите, что мы можем вам устроить.
      - Нет, это вы смотрите, что мы можем устроить.
  25. +3
    5 марта 2023 20:55
    в сторону Пекина заявив, что поставки оружия "будут иметь последствия"

    А то что палка о двух концах... или ради "старших" товарищей можно обеспечить последствия и для своей экономики... по итогам 2022 г. тройка лидеров торговых партнеров Германии - Китай, США, Нидерланды... при этом торговый дефицит с Китаем за 2022 удвоился, немцы как-то всё больше и больше покупают - Bloomberg напоминает, что торговый дефицит ФРГ в отношении КНР вырос с 39 млрд евро в 2021 году до 89,7 млрд в 2022 году. Импорт из Китая в Германию возрос более чем на 30% за минувший год, в то время как немецкие компании экспортировали в КНР всего на 3% больше товаров, чем ранее. https://www.interfax.ru/world/885701
    Как сообщила Ассоциация электротехнической и цифровой промышленности ФРГ, экспорт германской электротехники в КНР вырос на 5,5% до 26,5 млрд евро, а импорт из Китая — на 23,5% до 84,4 млрд евро. Согласно докладу, опубликованному Кильским институтом мировой экономики в среду, многие группы товаров из Китая «незаменимы для немецкой экономики». https://eadaily.com/ru/news/2023/02/17/po-itogam-2022-goda-kitay-ostalsya-samym-vazhnym-torgovym-partnerom-germanii
  26. +9
    5 марта 2023 21:01
    Олаф четко дает понять. Что его хата с краю! Он человек подневольный,и он во власти сюзерена)
    1. 0
      5 марта 2023 22:12
      А спонсирует власть нацистов больше всех в итоге
  27. +1
    5 марта 2023 21:11
    Решения без украинцев приниматься не будут. Мы не будем решать вместо них. Мы поддерживаем их
    - заявил Шольц добавив, что Германия и другие западные страны готовы предоставить Киеву гарантии безопасности, но не сейчас, а только после завершения конфликта.
    . Гарантии безопасности, после того как их разгромят окончательно... а что, прикольно может получится, да вообще, забугорные на гарантии щедры!!! Как раздали, так и забрали, ничуть не сомневаюсь в своём праве так поступать good
  28. +1
    5 марта 2023 21:26
    Решения без украинцев приниматься не будут. Мы не будем решать вместо них. Мы поддерживаем их
    - заявил Шольц

    Да-да-да! Шольц давеча, кстати, заявлял, что танков Германия бандеровцам сама не даст и другим не позволит. Так что в сдерживании своих обещаний эсэсовский внук толк знает. wassat
    1. 0
      5 марта 2023 22:12
      Обиженная ливерная колбаса хочет оправдаться перед нацистами деда Бидона.
  29. 0
    5 марта 2023 22:10
    Ливерная колбаса оказывается больше всех вложилась на помощь нацистской Украине, ещëбы - зов крови.
  30. +1
    5 марта 2023 22:27
    что Германия и другие западные страны готовы предоставить Киеву гарантии безопасности,
    Зеля, не сомневайся, они уже давали гарантии безопасности Януковичу, тебе такие же дадут.
    1. +1
      6 марта 2023 00:09
      Цитата: Авиатор_
      [...... Зеля, .......давали гарантии безопасности Януковичу, тебе такие же дадут.

      good ага!потом догонят и ещё angry дадут!
  31. Комментарий был удален.
  32. -2
    5 марта 2023 22:42
    России не следует принимать решение о мире без русских территорий. галицаи - го хоум.
    .
    Как вариант, следует предложить провести референдум в областях Украины - с кем они хотят жить?
  33. +9
    5 марта 2023 22:57
    Этот Олаф , очень удобный парень. Для наглосаксов он находка. Покладистый.
  34. 0
    5 марта 2023 22:57
    Решения без украинцев приниматься не будут. Мы не будем решать вместо них. Мы поддерживаем их
    Решение принимает США, вместо Киева и Европы.
  35. +1
    5 марта 2023 22:58
    А Германию кто-то спросил за решение?
    Нуланд еще когда всему Евросоюзу характеристику дала, честную, хотя нецензурную.
    1. +1
      6 марта 2023 01:35
      O řešení na Ukrajině nikdo nestojí, protože jednání s fašisty jsou úplně zbytečné. Samo Rusko určí, jak dopadne Ukrajina, protože Rusko má na to právo! Právo má proto, protože západ porušil všechny dohody a závazky, proto to musí být jen Rusko, kdo určí jako všechno bude!!! Ukrajina nemá nárok si klást jakékoliv podmínky a USA s NATO už vůbec NE! Z Ukrajiny musí být bezpečný stát pro všechny sousedy, musí být stát, kde nebudou vojka NATO a žádné biologické a vojenské laboratoře.
      1. +1
        6 марта 2023 01:36
        Решение на Украине никому не интересно, потому что переговоры с фашистами совершенно бесполезны. Россия сама определит, как сложится Украина, потому что Россия имеет на это право! Он имеет право, потому что Запад нарушил все договоренности и обязательства, поэтому только Россия должна определять, как все будет!!! Украина не имеет права ставить никаких условий, а США и НАТО вообще НЕТ! Украина должна быть безопасным государством для всех своих соседей, должна быть государством, где не будет солдат НАТО, биологических и военных лабораторий.
  36. +1
    5 марта 2023 23:31
    Ty by ses měl raději zabývat, kdo vyhodil plynovod Nord stream do povětří a proč je vám Němcům to úplně jedno!?? A proč to nevyšetřujete? Tento člověk je velmi nebezpečný, hraje to na všechny strany. Ale nevyplatí se mu to. Nevěřím mu ani pozdrav.
    1. +2
      5 марта 2023 23:32
      Вас больше должно волновать, кто взорвал газопровод "Северный поток" и почему вам, немцам, все равно!?? А почему вы не расследуете? Этот человек очень опасен, он играет во все стороны. Но оно того не стоит. Я даже не доверяю ему приветствие.
  37. 0
    5 марта 2023 23:43
    Олух такая же мелкая шестерка как и Зе.
  38. 0
    6 марта 2023 03:51
    Киев якобы сам будет принимать все решения и определять критерии своей победы.
    Для них победой будет сохранение режима на любом клочке земли, и потому важно этого не допустить ни под каким видом.
  39. 0
    6 марта 2023 04:42
    Другими словами, война до последнего украинца продолжается. И гешефт и утилизация бабуинов(что и в интересах европы) и ослабление рф и санкционный угар продолжаются.
  40. 0
    6 марта 2023 07:00
    Это не тот балабол, который говорил, что не пошлёт танки "Леопард" по причине "исторической памяти"? Sagen Sie niemals nie, Herr Scholz
  41. 0
    6 марта 2023 10:15
    нам это вполне подходит...

    Текст Вашего комментария слишком короткий
  42. 0
    6 марта 2023 13:48
    А это мы будем решать! Обиженная ливерная колбаса пусть свое место знает, у параши!
  43. 0
    6 марта 2023 18:39
    Со стороны Шольца это просто Шантаж, что они там не будут, а мы значит тут терпеть нацистов должны. Войны просто так не бывают, война идет за что то. Украине нужна территория и им плевать на людей, Россия воюет за людей.
    Руссий язык он главный на нем все общаются, есть английский испанский, немецкий
    Украина саму себя уничтожает, они обстреливают собственные аэс
    Так что нет никакой борьбы за свободу, земли то русские исконно
  44. 0
    7 марта 2023 14:27
    Запад ничего не решает. BlackRock-Vanguard решает, а Запад исполняет.