На Украину прибыли зенитные ракетные комплексы Patriot

109
На Украину прибыли зенитные ракетные комплексы Patriot

Тяжёлые потери в средствах ПВО, понесённые киевским режимом в начале спецоперации, не позволяли ВСУ создать мощный заслон против российской боевой авиации, ударных беспилотников и ракет, наносящих регулярные удары по критически важной инфраструктуре незалежной.

В связи с этим Запад озаботился усилением украинской ПВО, пообещав в конце 2022 года предоставить ЗРК Patriot. Как заявил премьер-министр Польши Мариуш Блащак в интервью испанской газете Razon, партия данного зенитно-ракетного комплекса уже прибыла на Украину:



Я должен особо отметить, что с помощью приложенных Польшей усилий, батареи Patriot и первые танки Leopard, среди прочего, уже достигли Украины.

Речь идёт о передаче ВСУ ЗРК из США: одна батарея вошла в состав пакета американской военной помощи, выделенного незалежной в декабре 2022 года. Однако до сих пор поставки Patriot отрицались. По всей видимости, ЗРК были переданы совсем недавно.

Насколько эффективными окажутся американские комплексы в отражении воздушной угрозы, покажет время. Российское командование тоже не сидит на месте, постоянно меняя тактику применения ракет и беспилотников. В любом случае передача батареи Patriot не в состоянии радикально улучшить состояние ПВО.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    7 марта 2023 13:46
    В любом случае передача батареи Patriot не в состоянии радикально улучшить состояние ПВО.
    здоровья уж точно не добавит.про"химеры" тоже так говорили,пока не прочувствовали.
    1. 0
      7 марта 2023 14:00
      Вопрос - на сколько хватит дорогущих ракет к Пэтриоту.. Что-то я сомневаюсь, что дадут шибко много..
      1. -1
        7 марта 2023 14:08
        Цитата: paul3390
        Вопрос - на сколько хватит дорогущих ракет к Пэтриоту.. Что-то я сомневаюсь, что дадут шибко много..

        А если ещё запускать ракеты-мишени и подходящие беспилотники ? Да вроде были и ракеты против РЛС.
        Раз прибыли, пора начинать облёты, пока не поставили на дежурства в комплексе.
        1. -1
          7 марта 2023 16:33
          Раз прибыли, пора начинать облёты, пока не поставили на дежурства в комплексе

          Коль поставили так будте уверены что они уже на дежурстве иначе переходят в разряд мишеней.
        2. 0
          7 марта 2023 22:27
          Цитата: Starover_Z
          , пора начинать облёты, пока не поставили на дежурства в комплексе.

          Поставлены всего две батареи и будут они скорей всего в Киеве или Львове . Это старые модификации , ничем не лучше С-300 первых модификаций . Такая батарея имеет огневую мощь равную 75% от таковой у нашего ЗР дивизиона , таких дивизионов в\на было на 24.02.2022. 31 шт. , остались\уцелели к сему дню единицы . Так что не сильно они их укрепят . А вот ради практических навыков по выявлению и поражению таких ЗРК и их РЛС , нашим ВКС будет очень полезно по ним поработать .
          Цитата: Starover_Z
          Да вроде были и ракеты против РЛС.

          Всё было и всё есть . Вопрос в выявлении и оперативном целеуказании , а само поражение проблем не составит .
          1. -1
            7 марта 2023 22:44
            Цитата: bayard
            Это старые модификации

            Вроде пока не слышно, какие именно модификации. Если ПАК1 то да, прямая замена С-300.
            Цитата: bayard
            ничем не лучше С-300 первых модификаций

            Конечно лучше. Бесплатный и бесконечный запас ракет. У украинских С-300 с этим нарастающие проблемы.
            Цитата: bayard
            Всё было и всё есть

            ))
      2. +1
        7 марта 2023 14:24
        Вопрос не в этом..Дадут.А в том,насколько эффективен будет.Покажет ближайший удар.Кстати,что то давно трансформаторы не взлетали...
      3. +1
        7 марта 2023 16:30
        . Что-то я сомневаюсь, что дадут шибко много..

        А вы не сомневайтесь сколько будет нужно столько дадут если конечно эти "пэтриоты" будут эффективны. Химеры показали свою эффективность и б/к к ним течёт рекой.
        1. D16
          -2
          7 марта 2023 22:05
          Химеры показали свою эффективность и б/к к ним течёт рекой.

          Ага.
          https://yandex.ru/video/preview/15044891128127633802
          Колесо генотьбы опять провернулось... laughing
    2. +6
      7 марта 2023 14:25
      Химеры вообще уникальны модульность это большой плюс. Это град, ураган, смерчь,искандер в одном.
    3. +4
      7 марта 2023 14:57
      про"химеры" тоже так говорили,пока не прочувствовали

      не помню такого, помню заблуждения СМИ, что HIMARS это просто РСЗО, а не РСЗО с высокоточными реактивными корректируемыми ракетами GMLRS.

      тоже самое и Патриотами

      Если они просто замена С-300 это одна история, а если они в самом совершенной модификации (ПАК-3), то история совершенно другая.

      Патриоты ПАК-3 интегрированы в космическую систему раннего обнаружения пусков баллистических ракет. Т.е. когда Искандеры будут только стартовать, новые Патриоты уже будут рассчитывать как их сбивать в зоне своей досягаемости.

      Кстати о том, что легче сбить наши управляемые 9М544/9М549 (Торнадо-с) или американские GMLRS

      Вот наша головная часть, в которой только ГЛОНАСС модуль стоит около 500 000 вместо 500 рэ


      А вот головная часть GMLRS


      Внутри головной части 9М544, которая демонстрирует отставание по ЭКБ примерно на 20-25 лет


      стоимость Бортовой Навигационной Аппаратуры - БНА-1Д-002 для снаряда Краснополь-М2 (модуль ГЛОНАСС/GPS) Изготовитель этих модулей для Краснополей-М2 и 9М544/9М549 (Торнадо-с) МКБ Компас


      Да, отставание в ЭКБ на 20-25 лет приводит вот к таким приемникам ГЛОНАСС/ЖПС, и это не микросхема СнК для сотового телефона, а ящик ценой в 500 000 рублей (А-737, авиационный приёмоиндикатор космических навигационных систем). Авиационный - по максимому компактный.


      Возможно у МКБ Компас есть изделия более компактные, но 100% на иностранной элементной базе.
  2. +4
    7 марта 2023 13:49
    Автор спец по ПВО? Если раньше на окраине сбивали 9 из 10 ракет (сарказм), то сегодня эти шансы значительно повысились (печалька)....
    1. -8
      7 марта 2023 13:52
      what Будут сбивать 15 из 10- ти. Как страшно жить.
      1. -7
        7 марта 2023 13:55
        они уже это делают - у Люси Арестович уточните сколько сбивается.... laughing
    2. -7
      7 марта 2023 13:55
      то сегодня эти шансы значительно повысились (печалька)...
      Судя по всему показатели далеко зашкалят за 100% сбиваемых ракет и БПЛА.
      1. -10
        7 марта 2023 14:03
        им подачки от хозяина отрабатывать положено
      2. -1
        7 марта 2023 16:37
        Судя по всему показатели далеко зашкалят за 100% сбиваемых ракет и БПЛА.

        Если быть объективным наши ракеты сбивают и не мало ПВО как-лов работает а не уничтожено как нам говорили в начале СВО.
  3. +23
    7 марта 2023 13:50
    ПВО у окраинцев может и хилинькое, но функции свои выполняет, так как ВКС не летают над территорией окраины от слова совсем, так что шапкозакидательские настроения пора бы уже и прекратить, воевать они умеют так как тоже русские, но с пересаженными мозгами
    1. -5
      7 марта 2023 13:56
      там не пересаженные мозги, там мозги высношанные и заполненные западными ценностями в виде шмотья, бабла и прочае ....
      1. +21
        7 марта 2023 14:12
        А то у наших, что в тылу развлекаются, ценности чем-то отличаются...
        Особенно у т.н. "элиты".
    2. -8
      7 марта 2023 13:57
      Цитата: rotkiv04
      ПВО у окраинцев может и хилинькое, но функции свои выполняет, так как ВКС не летают над территорией окраины от слова совсем, так что шапкозакидательские настроения пора бы уже и прекратить, воевать они умеют так как тоже русские, но с пересаженными мозгами

      C начала этой недели наши залетали поактивней.
      Xoxлы несут большие потери от ударов с воздуха.
      К тому же к самолётам подтащили планирующие авиабомбы с ГЛОНАСС-коррекцией.
      Вот такими бы бомбами да по "Патриотам"! wink
      1. +2
        7 марта 2023 14:48
        У этих бомб дальность в несколько раз меньше, чем у Патриотов. Специализированным средством поражения ЗРК большой дальности является Х-31П.
    3. -2
      7 марта 2023 14:27
      Именно!
      Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
    4. +1
      7 марта 2023 18:26
      Цитата: rotkiv04
      ПВО у окраинцев может и хилинькое, но функции свои выполняет, так как ВКС не летают над территорией окраины от слова совсем,

      Далеко не факт что не летают именно из-за неподавленного до конца ПВО каклов.
      Может мы чего то не знаем?
    5. -2
      7 марта 2023 22:59
      Цитата: rotkiv04
      воевать они умеют так как тоже русские

      Если бы они умели воевать всего лишь "как тоже русские", давно бы проиграли. У РФ по-прежнему превосходство по бронетехнике и артиллерии в разы, по авиации и расходу снарядов - на порядок.

      Они воюют существенно лучше. На нижнем уровне даже похоже на современную армию. Или если хотите на лучшие части ЛДНР/Дудаева при намного лучшем финансировании и прямой поддержке развитых стран. На верхнем уровне пока советские кадры, так что да, "тоже русские". В сумме получается где-то между ВС РФ и Азербайджаном по качеству.
  4. -1
    7 марта 2023 13:54
    Очаговое ПВО как было так и будет у них.
    1. +6
      7 марта 2023 13:58
      Цитата: Копчёный
      Очаговое ПВО как было так и будет у них.

      как показали обстрелы аэродромов у нас тоже очаговое, "ПВО страны" уже давно ликвидированно путинскими оптимизаторами
  5. -8
    7 марта 2023 13:54
    Таки прибыли.
    Видимо, разрешение в одной из башен получили... как Байден.
    Ага... Это, наверное, чтоб мы крепче были?
    Не иначе...
    1. +1
      8 марта 2023 10:26
      Ну, ладно.
      Тогда хоть кто-нибудь из этих девяти (минусаторов) может объяснить тот проходной двор, который создан на т.н. "Украине"?
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    7 марта 2023 13:54
    ПВО Пэтриот пойдет испытание - в реальных условий , НАТО посмотрит эффективно или нет ПВО их .
    1. -4
      7 марта 2023 14:00
      Самолеты 4-го поколения Пэтриоты сбивают аккуратно, не хуже С-300/400.
      БР они перехватывают с трудом.
      1. +1
        7 марта 2023 14:44
        Вы наверное имеете в виду крылатые ракеты, а не баллистические, если взять баллистические, то их практически не применяют. просто давно перестал слышать про применение ИСкандеров, в начале СВО их прям рекламировали.
        1. 0
          7 марта 2023 18:28
          Для перехвата КР украинцы получили специализированные системы, вроде IRIS-Т или NASAMS.
          Patriot - для перехвата высотных скоростных целей.
          1. +2
            7 марта 2023 18:59
            Украина получает все больше и больше систем ПВО, и наши летуны и так больно не разлитались на Украине, к сожалению. Надо выбивать ПВО , только не понимаю почему уже больше года прошло этого не сделать. Если заполучим господство в воздухе, то сможем бомбить на Украине все, и ни какие поставки ЗАпада ведь не помогут, может я ошибаюсь в чем то.
  8. +5
    7 марта 2023 13:55
    Выглядит посолиднее чем МТЛБ с зенитной башней.... качественное перевооружение. С одной стороны на технику 21 века , с другой на отличную технику ( которая себя ох как покажет) 60-х годов
    1. -1
      7 марта 2023 23:02
      Цитата: kaufman
      С одной стороны на технику 21 века

      Пэтриот это система 80-х годов, хоть и модернизированная. Украина уже получала более современные комплексы, но более низкого уровня.
  9. -9
    7 марта 2023 13:56
    Мы просто обязаны обнулить Пэтриот,но без геройства.Как мы это сделаем не знаю?
    1. +3
      7 марта 2023 14:05
      Купить по параллельному импорту и уничтожить ! Расстрелять его и доказать , что мы можем !
    2. 0
      7 марта 2023 14:09
      обнулить Пэтриот,но без геройства.
      Сказать, что не доехал, или нанести на корпусе знак "О"? belay
      1. -6
        7 марта 2023 14:22
        Разнести его в месте развёртывания ,не в ходя в зону его поражения .Вот это будет высший пилотаж.Пользуемся что он ,пока не сплошное ПВО.Потом будет труднее.ТЯО моячит.
  10. -3
    7 марта 2023 13:56
    Насколько эффективными окажутся американские комплексы
    . Пока обсуждать, особо, нечего...
    Одна батарея, это "пятачек", на котором спрятать особо нечего.
    1. +4
      7 марта 2023 14:30
      Цитата: rocket757
      Одна батарея, это "пятачек", на котором спрятать особо нечего.

      recourse
      Одна батарея это:
      -многофункциональная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой AN/MPQ-53;
      -пункт управления огнем AN/MSQ-104
      -пусковые установки М901
      -зенитные управляемые ракеты МIМ104;

      -источники энергоснабжения AN/MSQ-26;
      -средства связи, технологическое оборудование;
      -средства радиотехнической и инженерной маскировки.

      пусковые установки М901 на батарею от 4 до 8 единиц
      ЗУР до 16 (РАС-3) на ПУ
      по максимуму залп до перезарядки (а она у них очень быстрая) 8*16= 126 ЗУР
      столько Ла или КРБД ни разу не участвовалов налётах/ударах, даже если считать в "геранях"

      Я уж не говорю, что AN/MPQ-53 покроет 1/6 Украины
      В диапазоне от 3 до 170 км радар осуществляет воздушную разведку, наведение на цель, наведение ракет и постановку помех в режиме мультиплексирования с временным разделением, которое управляется компьютером системы вооружения с частотой в несколько миллисекунд. Компьютер системы вооружения может одновременно наводить до 100 целей и рассчитывать команды для 9 ракет одновременно

      ====================
      Передали 1 батарею сегодня, ЗАВТРА ПЕРЕДАДУТ 5,10,20.
      Уже покатилось, не остановить
      1. -2
        7 марта 2023 14:40
        Приоритетная цель-AN/MPQ-53,вот пусть ее Су-57 и караулит...
        1. +2
          7 марта 2023 14:52
          При наличии целеуказания с ДРЛО у СУ-57 нет ни какого шанса, да же если б их была эскадрилья
          1. 0
            7 марта 2023 20:00
            "Пэтриот" прекрасно пропускал "Скады" аж 60 годов разработки прошлого века..
            1. 0
              7 марта 2023 22:28
              Цитата: знайка-два
              прекрасно пропускал "Скады" аж 60 годов разработки прошлого века..

              Да. Его полностью перепили после этого.

              Кстати про скады. Про город Гянджа слышали что-нибудь?
            2. -2
              7 марта 2023 23:35
              Цитата: знайка-два
              "Пэтриот" прекрасно пропускал "Скады" аж 60 годов разработки прошлого века..

              1.Скад не СУ-57, а СУ-57 по баллистической траектории не летает.
              8К14
              Максимальная высота траектории полета ракеты - 86 км , минимальная - 24 км и скорость под 2100 м/с

              2.Пэтриоты тоже прошлого века. MIM-104 принят на вооружение в 1982
              3."Пропускал"? КСА перехват 89 % , Израиль 44 %.
          2. +1
            7 марта 2023 23:05
            Цитата: Diger
            При наличии целеуказания с ДРЛО у СУ-57 нет ни какого шанса, да же если б их была эскадрилья

            У Украины пока нет ДРЛО. Район Гомель-Мозырь аваксы из Прибалтики и Польши не видят.
            1. -3
              7 марта 2023 23:29
              я знаю.
              Так у украины и патриота пока нет.
              Но если поставят, я бы (на их месте ) обязательно дал ДРЛО.
              1. -1
                8 марта 2023 06:15
                Цитата: Diger
                я бы (на их месте ) обязательно дал ДРЛО

                Сложный вопрос. ДРЛО это далеко не Ф16, его просто "дать" не получится. Плюс нужно решение на удары по территории РФ и особенно РБ. Вряд ли это случится в ближайшее время.
                1. -4
                  8 марта 2023 08:41
                  Снявши голову по волосам не плачут.
                  Дав танки из нужно защищать.
                  А дрло не ф-16 , удары по России наносить не може.
                  Казус потеряет бели.
                  На крайняк отслюнявить греческий EMB-145 AEW&C
      2. +1
        7 марта 2023 18:34
        Я понимаю что здесь собрались почитатели кой техники но... в саудовской аравии эти пэтриоты как то бледненько выглядели hi
        1. -1
          7 марта 2023 22:24
          Цитата: Telur
          в саудовской аравии эти пэтриоты как то бледненько выглядели

          Ничего не слышал о каких-то проблемах с Пэтриотами в СА после 91-го года.
          1. -2
            8 марта 2023 08:42
            Цитата: Негритенок
            Ничего не слышал о каких-то проблемах с Пэтриотами в СА после 91-го года.

            тут остается только промыть глаза и прочистить уши what
            1. -3
              9 марта 2023 03:11
              промыть глаза и прочистить уши

              Или стряхнуть лапшу с ушей и начать читать документы, а не принимать лапшу от генерал-лейтенанта
        2. -2
          9 марта 2023 03:00
          то бледненько выглядели

          what

          Фактики ,если слепоглухонемой-дублирую: БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ-фактики приведите!
          Пожалуйста не утруждайте себя цитатами из статеек Рябова Кирилла или Романа Скоморохова
      3. -1
        7 марта 2023 18:58
        Вы это саудитам расскажите, они вам такое спасибо скажут, унести не сможете...
        1. -1
          9 марта 2023 03:07
          они вам такое спасибо скажут, унести не сможете...

          Мало того, что «скажите» - беседовал, 2 часа. Все довольны.
          Я ушел во своими с приличным гонораром.
          ( Вы помёт соловьиный лучше не слушайте-вредно для здоровья).
          И таки да:
          2022 belay
          Власти США за последний месяц передали Саудовской Аравии большое количество комплексов противовоздушной обороны Patriot, тк запасы зур истощились


          https://www.wsj.com/articles/u-s-sends-patriot-missiles-to-saudi-arabia-filling-an-urgent-request-11647822871?page=1
          Вот вы, если Homo sapiens, конечно, можете представить, что саудиты буду заказывать зрс и зур в 2022, полностью обосравшуюся начиная с 1993?
          Я таких даунов не знаю.
          Вы? Может быть знаете, но это мир розовых пони боброедки
    2. +1
      7 марта 2023 23:03
      Цитата: rocket757
      Одна батарея, это "пятачек", на котором спрятать особо нечего.

      Это район примерно 100 км в диаметре.
  11. +2
    7 марта 2023 13:58
    Как туда перевезли спокойно целый комплекс? И стоит он почти стационарно........
  12. +5
    7 марта 2023 14:00
    Э
    У патриотов главное радар, который будет работать в связке с аваксами, и другими западными ЗРК ,а в будущем и с истребителями.Это первый шаг к созданию на незалежной единой многоуровневой системы ПВО.Один персонаж хотел их как орешки щёлкать, но так как скорее всего там сидят граждане из блока НАТО, то их не тпонут hi
    1. +6
      7 марта 2023 14:07
      Именно ! Прямо в точку. Медленно но тянут всу вверх, под стандарты НАТО. Включают в свою систему. Демилитаризация в разгаре !!!
    2. 0
      7 марта 2023 22:22
      Цитата: spirit
      Это первый шаг к созданию на незалежной единой многоуровневой системы ПВО

      Первый был НАСАМС. Он может сопрягаться и снизу, с Хоком, и сверху, с Пэтриотом, и вроде как сбоку, в сеть национального масштаба.
      1. 0
        7 марта 2023 22:32
        Цитата: Негритенок
        Первый был НАСАМС. Он может сопрягаться и снизу, с Хоком, и сверху, с Пэтриотом, и вроде как сбоку, в сеть национального масштаба.


        А SAMP-T как с ними сопрягается?
        1. +1
          8 марта 2023 06:10
          Цитата: Ярослав Тэккель
          SAMP-T как с ними сопрягается?

          Реальных проектов не было, сампт редкий комплекс. Но интерфейсы стандартные, нужно пробовать.
  13. -6
    7 марта 2023 14:05
    Как я понял по характеристикам примерно как Бук?Неприятно но думаю С300 пострашнее.Да и ракеты дорогущие по Калибрам пулять вряд ли будут ,хотя халява!Не удивлюсь что и по Гераням шарахнут.Дураку. стеклянное ,,это ,, не надолго
    1. 0
      7 марта 2023 14:54
      Как я понял по характеристикам примерно как Бук

      belay
      Правильной дорогой идешь, продолжай
    2. +1
      7 марта 2023 15:15
      Вообще ничего общего с Буком. Бук - ЗКР малой и средней дальности, Патриот - большой. С-300\400… да, они превосходят патриота по дальности поражения отдельными типами ракет, но… Наверное все читали в СМИ о дальности обнаружения\поражения целей С-400 в 600\400 км., но мало кто обратил внимание, что речь идет о В-52, летящем на большой высоте. Уже для Ф-16 показатели падают в 2 раза. Так что преимущество и есть и реализовать его не всегда возможно. Зато Патриот может получать целеуказания от самолётов AWACS (дальнобойные ракеты 300\400 предназначены в первую очередь против них), а у данных самолетов «иммунитет».
      А вот для работы по Гераням ни С-300\400 ни Патриот не предназначены. По Калибрам - да.
      1. +2
        7 марта 2023 15:24
        Уже для Ф-16 показатели падают в 2 раза

        400 км ( 380 км) это рекламная дальность, основанная на энергетических возможностях ЗУР, при условии, что ЦЕЛЬ НЕ МАНЕВРИРУЕТ, а тупо прёт по прямой.
        И не Б-52 ( дураков там нет на них прорываться), а для ДРЛО.
        Реально<200 км,
        А для Ф-16 на низкой высоте ( тем паче на ПМВ) это будет не более 70 км ( для крбд ещё меньше), если нет внешнего цу от ДРЛО

        1. +4
          7 марта 2023 15:41
          Я об этом и говорю. Реализовать максимальные бумажные ТТХ в реальной боевой обстановке невозможно. Поэтому и реальный разрыв между Патриотом и С-300/400 меньше, чем кажется.

          Но вспомните тональность наших СМИ! Способен поражать цели на дальности 400 км. в т.ч. малоразмерные. Неискушенный взгляд не заметит подвоха и манипуляции (соединении в одной фразе двух несовместимых фактов).

          Зато сейчас многие искренне удивляются, почему наша ПВО не такая эффективная, как нам о ней рассказывали. Да потому, что такой эффективной она никогда и не была.
          1. -1
            7 марта 2023 16:05
            Главное электорату грамотно подать, а потом воровать, воровать, и опять врать.
            Если на трезвом глазу «акадЭмик» в экран ( у соловьиного ) заявлял:
            если б с-300 был на пути челябинского метеорита, я бы его сбил , как два пальца

            Куда уж ниже падать?
            fool
            11 тонный болид на скорости в 40 км/с на высоте 50-60 км belay
            А кооператор-акадЭмик Игорь Рауфович Ашурбейли значитца главным проредителнм С-400
            1. 0
              7 марта 2023 22:20
              Цитата: Diger
              11 тонный болид на скорости в 40 км/с

              11 ТЫСЯЧ тонн при входе в атмосферу. А скорость убавьте в два раза.
              Цитата: Diger
              на высоте 50-60 км

              Окончательное разрушение в районе 25км.

              Впрочем, это дела не меняет.
              1. -2
                7 марта 2023 23:25
                Цитата: Негритенок
                11 ТЫСЯЧ тонн при входе в атмосферу. А скорость убавьте в два раза.

                Да запамятовал по скорости. Масса -лоханулся. Конечно 11 тонн это не "наш метод"
                D= 18 метров. V=24 417 м^3 , плотность (если каменюка) от 2000 кг/м^3,выходит 49 0000 тонн
                Значит плотность не камень
                ( 5 %, форстерит железистый 37 %, гиперстен 11 %, клиногиперстен 2 %, альбит 8 %, троилит 4 %, железо никелистое 3 %, хромит 1 %)

                Это ничего не меняет (скорость) для ЗУР от С-300 . Даже залповый пуск ,всех имеющихся у СССР перехватчиков 51Т6 и 53Т6 - был ему бы как слону дробина.
                Цитата: Негритенок
                Впрочем, это дела не меняет.

                Да.
                С 08:30

                =======================================
                Чего курит этот доктор технических наук?
                1. -1
                  8 марта 2023 06:08
                  Цитата: Diger
                  D= 18 метров. V=24 417 м^3

                  Там не апельсин. Обычно картошка или даже огурец. Так что меньше.
                  Цитата: Diger
                  Чего курит этот доктор технических наук?

                  Примерно по таким выступлениям публика знает о российских аналоговнетах.
          2. -3
            7 марта 2023 18:04
            А пэтриот до усрачки эффективная!Да нет главное. Американская!!!Это блин икона.Что БМП Бредли что Абрамс .Главное США.Всп уже в сраку обосрались.Все нам хана!
            1. 0
              7 марта 2023 18:24
              Где вы такое увидели? Никто и не говорит, что Патриот сверхэффективен, скорее наоборот, наша сторона раздувает его очень низкую эффективность. При этом Патриот имеет большой опыт применения в реальной боевой обстановке, на основе которого сторонами и ведутся споры о его эффективности.

              В противоположность ему эффективность С-300\400 подается с явной переоценкой (при том обоими сторонами). Безусловно у него есть возможности, которых нет у Патриота (та же борьба с AWACS), но такая задача никогда перед Патриотом и не ставилась. У 300\400 фактически нет известных освещенных эпизодов применения в боевой обстановке.

              Вообще же речь шла о том, что в реальных боевых условиях Патриот против Су-27\30\35 сопоставим по эффективности с С-300/400 против Ф-16, несмотря на формальное превосходство ТТХ С-300\400.
              1. -2
                7 марта 2023 22:08
                Цитата: blackGRAIL
                Вообще же речь шла о том, что в реальных боевых условиях Патриот против Су-27\30\35 сопоставим по эффективности с С-300/400 против Ф-16,

                Очень странное заявление. Ф-16, если противник работает серьёзно, может выполнять миссии по выбиванию ПВО. А вот по поводу выбивания Пэтриотов Сухими это ещё посмотреть надо.

                А вообще-то Пэтриот это не про Су-27. Верхний этаж интегрированного куста ПРО/ПВО, защита от Искандеров. ПВО большой дальности возможно, но вторично.

                Поэтому и реальный разрыв между Патриотом и С-300/400 меньше, чем кажется

                Не меньше, но в другую сторону.
                1. -1
                  8 марта 2023 10:22
                  Специализированным средством борьбы именно с Патриотом является Х-31П, носителями которой являются Су-30\34\35. Либо Х-58.
                  1. 0
                    8 марта 2023 14:42
                    Цитата: blackGRAIL
                    Специализированным средством борьбы именно с Патриотом является Х-31П

                    Х-31П видимо очень узко специализированное средство. Бороться с остальными ЗРК, кроме Пэтриот, у него получается так себе.
        2. 0
          8 марта 2023 17:09
          На приведённой вами же схеме для дальнобойной ракеты 40Н6Е радиогоризонт значения не имеет.
          1. 0
            10 марта 2023 09:44
            Цитата: Роман Ефремов
            радиогоризонт значения не имеет.

            Там самонаведение, теоретически она способна подняться наверх, где горизонт дальше, и оттуда сама захватить цель.

            Теоретически.
    3. -1
      7 марта 2023 22:17
      Цитата: Tma197725
      Как я понял по характеристикам примерно как Бук?

      Нет, конечно. У РФ нет комплексов класса ПАК3, поскольку у СССР их не было.
  14. -2
    7 марта 2023 14:06
    Батарея стоимостью в лярд баксов))) как долго проживет?
    1. +4
      7 марта 2023 15:53
      Цитата: ТермиНахТер
      Батарея стоимостью в лярд баксов))) как долго проживет?

      Думаете на eBay скоро появится объявление "Продам зенитный ракетный комплекс Patriot в хорошем состоянии по приемлемой цене. Самовывоз за счет покупателя" laughing

      Кстати, куда-то пропали ожидания, что украинские прапорщики всю западную военную помощь продадут нам и террористам.
  15. +5
    7 марта 2023 14:12
    Главная весточка перед предстоящим наступлением украин.
    ПВО, интегрированное с НАТО будет прикрывать тяжёлые механизированные группы, оснащенные системами обмена информации и целеуказания в реальном времени ( то бишь связь напрямую с натовскими спутниками и бпла) ......

    Так это это очень (мягко говоря) неприятно
    1. -1
      7 марта 2023 14:40
      Это как этот оно прикрывать будет? Пэтриот в колонне танков??
      1. +3
        7 марта 2023 15:16
        Пэтриот, стоящий у Херсона будет видеть все в радиусе что летает над северной частью Крыма, а бить почти до Армянска.
        Если поставить у Каховского водохранилища, то будет видеть до Бердянска а бить сможет уже над Мелитополем.
        Как раз ВСУ смогут контролировать небо над квадратом предстоящего наступления.
        Тем более глупо утверждать, что пэтриот не будет интегрирован с другими системами ПВО, такими как тот же самый Аванджэр, он то и в колонне танков пойдет
        1. -2
          7 марта 2023 18:06
          Все сдаёмся!Где у нас Власов поближе?
          1. +3
            8 марта 2023 10:03
            Где у нас Власов поближе?

            Под Брянском был недавно, надо было подсуетиться
    2. +3
      7 марта 2023 15:26
      Патриот - средство ПВО позиционных районов. Войска прикрывать будут Буки именно для этого и предназначенные и западные ЗРК малой дальности.
  16. +1
    7 марта 2023 14:19
    Слишком странная "не война".
    Такое ощущение, что отечественное руководство играет в поддавки.
    Вообще никаких проблем с поставками у противника!
  17. +1
    7 марта 2023 14:20
    Командование как показало время как раз и сидит на пятой точке ровно!
  18. +1
    7 марта 2023 14:21
    Цитата: Евгений Люшилин
    Речь идёт о передаче ВСУ ЗРК из США

    Это

    не американские ЗРК Patriot
    и даже не польские
    Вот американские

    Батарея ЗРК Patriot «Delta» 5-го батальона 7-го артиллерийского полка ПВО тренирует своими поляков в 37-й ракетной эскадрилье ПВО

    в статье фото Patriot der Bundeswehr die Flugabwehr der Luftwaffe

    Германия пока не поставляла
    Цитата: Евгений Люшилин
    Насколько эффективными окажутся американские комплексы в отражении воздушной угрозы, покажет время.

    надо спросить Рябова Кирилла.Он точно знает
    1. 0
      7 марта 2023 15:29
      Помнится Германия обещала передать вторую батарею после американцев. Вполне может получиться, что оказалась, как всегда, первой.
  19. 0
    7 марта 2023 14:32
    Уж, что то мне говорит, что мы его трогать не будем) тем более там спецы будут с Запада. Это как с киевым, банковской, зелей, мостами.
  20. -8
    7 марта 2023 14:36
    По копеечному беспилотнику миллионной ракетой. belay Красиво жить не запретишь, чё богатейшей "стране" Эвропы мелочиться. laughing
    1. +2
      7 марта 2023 15:47
      Не предназначен Патриот для стрельбы по Гераням. От слова совсем.
  21. -4
    7 марта 2023 14:39
    Любое оружие опасно, важна цена. Для петриотов будет не жалко и недорого пульнуть больше средств поражения. Тот случай когда овчинка стоит выделки. Что б поразить бесплатный аналог к примеру с-300, или даже бук нужно столько же средств поражения, времени ресурсов, а выхлоп? америкосский бюджет на войну быстрее будет заканчиваться и чувствительная потеря будет. Да это война, потери, но к сожалению даже по Суворову учения уже не соответствуют современному уровеню ведения воздушных сражений.
  22. +1
    7 марта 2023 14:44
    Если так дальше продолжать СВО, скоро увидим новости как Ф-16 нанесли первые удары по нашим войскам, не раз повторял, хохлам кроме ядерного оружия дадут всё что они захотят пока на Украине есть мужское население которое можно отправить на Россию, а мы гоним в Европу ресурсы необходимые для производства оружия для Украины. Сталин в гробу как пропеллер наверное вертится с нынешного руководства страны.
  23. +1
    7 марта 2023 14:49
    Поправьте меня, но что-то я давно не слышал про нанесения ударов по поставкам вооружения во львовской области. Почему всё там затихло, вопрос.
    1. 0
      7 марта 2023 16:58
      Цитата: Ghost1
      Поправьте меня, но что-то я давно не слышал про нанесения ударов по поставкам вооружения во львовской области. Почему всё там затихло, вопрос.

      А они были?

      По казармам на полигоне да. А по поставкам вооружений, да ещё и во Львовской области - не помню такого.

      А с другой стороны, кто же укажет на место скопления техники? Да и кто будет её скапливать в одном месте?

      А спутников с соответствующим разрешением, чтобы отслеживать, и желательно регулярно, у нас нет.
  24. -1
    7 марта 2023 15:07
    Die eigentliche Frage ist doch die:

    Wieso erlaubt die russische Führung IMMER NOCH,
    das westliche Waffen dieses "Kalibers" über Polen die
    ukrainische Grenze erreichen können und zwar ganz egal,
    ob es sich um Panzer, oder Flug-Abwehrsysteme handelt...?!?

    Ist es nicht schon sehr, sehr lange an der Zeit, diese Waffenlieferungen
    mit ALLEN gebotenen Mittel zu unterbinden und mit einem HARTEN
    SCHLAG deutlich zu machen, dass diese Form der Verlängerung
    des Konfliktes und der Gefährdung russischen Lebens ein für alle
    mal beendet ist...?!?

    Die Situation, oder das Image Russlands wird sich nicht dadurch
    verbessern, dass man IMMER NOCH zögert, endlich sehr hart
    durchzugreifen und nicht immer noch mehr "roten Linien" in den
    Sand malt...!!!!!!!
    Wozu wurde Herr Gerassimov überhaupt berufen, wenn man bis
    Heute immer noch die immer gleichen Fehler macht und den Feind
    dadurch zu immer weitergehenden Dreistigkeiten ermutigt...!!!

    Wacht endlich auf, oder es wird ein hartes "Erwachen" geben...!!!!!
    1. 0
      9 марта 2023 05:09
      sie haben Recht. die Geduld und die Kraft, diesen blutigen Zirkus anzuschauen, gibt es nicht mehr. zu "seltsamer Militäreinsatz"
  25. -4
    7 марта 2023 15:22
    А что значит поступил?
    Почему техника прошла через границу и до боевого дежурства?
    Наши как обычно на всё смотрят сквозь пальцы, а потом ой ай ой
    1. 0
      7 марта 2023 17:55
      А как могли этому восприпятствовать можно узнать?
  26. 0
    7 марта 2023 17:53
    Патриот это лишь элемент ПВО. И как с300 и 400 у нее свои задачи.
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    7 марта 2023 19:10
    . ПЕРЕЛИВАНИЯ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ вот и все наши споры, по бумажке.
    Не существует абсолютной ПВО, потому как не существует абсолютно непробиваемой ЗРК, по крайне мере в условиях РЕАЛЬНЫХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ высокой интенсивности.
    Всё зависит от... многих причин, которые в мирное время никто не смог спрогнозировать.
    Время и события, все расставит по своим местам.
  29. Комментарий был удален.
  30. -1
    8 марта 2023 12:39
    Как Украина будет расплачиваться за "помощь".? Где возьмёт сотни миллиардов долларов и евро ? Собственно я, знаю как ! Когда это закончится и если Россия от тупит. Станет на колени. Нагнётся посильнее. И Запад начнёт получать удовлетворение от вложений.
  31. 0
    8 марта 2023 16:47
    Если учитывать инфо, что по Куеву опять прогуливались вояжёры из ЕС, то понятно, что в чемоданах привезли "Patriot". Оно понятно: дипломатическая почта.
    Наша "разведка" здесь бессильна, не упрекнёшь.