Израильские истребители атаковали международный аэропорт Эн-Найраб в сирийском Алеппо

117
Израильские истребители атаковали международный аэропорт Эн-Найраб в сирийском Алеппо

Израиль в очередной раз атаковал Сирию, на этот раз под удар израильских ракет попал международный аэропорт Эн-Найраб в Алеппо, через который осуществлялась доставка гуманитарной помощи в пострадавшие от землетрясения районы страны. Об этом сообщает российский Центр по примирению враждующих сторон в САР.

Израильские истребители атаковали Сирию в ночь на 7 марта, четыре самолета зашли со стороны Средиземного моря, после чего нанесли удар ракетами. Целью выступил международный аэропорт в Алеппо, получивший повреждения взлетной полосы, а также радиолокатора. В связи с этим власти страны перевели все рейсы с гуманитарной помощью в аэропорты Латакии и Дамаска. В Алеппо самолеты не принимаются. В настоящее время идет оценка повреждений аэропорта, восстановительные работы должны начаться в ближайшее время.



Вследствие авиационного удара ВВС Израиля в ближайшее время будет затруднена доставка гуманитарной помощи в пострадавшие от землетрясения районы провинции Алеппо.(...) Повреждены взлетно-посадочная полоса и радиолокатор. Работа аэропорта временно приостановлена, в связи с чем доставка гуманитарных грузов из зарубежных стран не осуществляется

- сообщил замглавы ЦПВС контр-адмирал Олег Гуринов.

Израиль периодически наносит удары по территории Сирии, при этом никак это не объясняя. Как ранее заявили в командовании ЦАХАЛ, Министерство обороны Израиля не комментирует происходящее на территории других стран.

Последний раз Израиль атаковал Сирию в ночь на 19 февраля, также задействовав четыре истребителя. Удар наносился со стороны Голанских высот по Дамаску, удар привел к жертвам, в том числе и среди мирного населения.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    8 марта 2023 08:32
    Ну и кто еще сомневался, что сионизм=нацизм (((( Сирия еще не оправилась от разрушений после землятрясения, а эти вечно плачущие заваливают их ракетами ((((
    1. +20
      8 марта 2023 08:48
      Цитата: Silver99
      Ну и кто еще сомневался, что сионизм=нацизм (((( Сирия еще не оправилась от разрушений после землятрясения, а эти вечно плачущие заваливают их ракетами ((((

      Кто бы не помнил:
      1. +13
        8 марта 2023 09:02
        Цитата: Silver99
        Ну и кто еще сомневался, что сионизм=нацизм ((((

        Кто бы не помнил:
        1. +1
          9 марта 2023 11:28
          Да, увидел картинку и вспомнил - был такой сатирический или юмористический журнал на Украине в советское время. В детстве родители выписывали, с нетерпением ждал каждый номер !
          Спасибо !!!
          ПС. Карикатуры там были отпадные !!! smile
      2. +12
        8 марта 2023 09:09
        Когда бои с ИГИЛ шли у их границы, они периодически обстреливали войска Сирии, когда у ИГИЛ критическая ситуация была.
        Это понятно. ИГИЛ создана США, а Израиль всячески помогает США.
        Когда обстреливают военные объекты в Сирии, это тоже понятно.
        Чем дольше не будет восстановлена нормальная власть по всей Сирии, тем дольше США будут воровать сирийскую нефть, а Израиль получать с этого проценты.
        Но вот помехи гуманитарной помощи людям после землетрясения - непонятно.
        Прибыли то никакой.
        1. +8
          8 марта 2023 09:17
          Помню одну историю , ( то ли байка не могу сказать точно ) боевики из Ичкерии находясь рядом с израильской границей предложили Амиру напасть на иудеев, как на истинных врагов ислама. В итоге эти четверо были казнены лично Амиром , как агенты ФСБ! Это о чём то говорит если это на 10% имело место быть.
      3. +5
        8 марта 2023 09:25
        Сионизм - наиболее отвратительная форма расизма.
        Декларация ООН 1975 года.
      4. -12
        8 марта 2023 11:46
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: Silver99
        Ну и кто еще сомневался, что сионизм=нацизм (((( Сирия еще не оправилась от разрушений после землятрясения, а эти вечно плачущие заваливают их ракетами ((((

        Кто бы не помнил:

        И это wassat
        1. +5
          8 марта 2023 11:49
          Цитата: А Нас Рать
          И это

          где бы вы сейчас были если не СССР
    2. -6
      8 марта 2023 11:36
      Этот пасквиль - наглядный пример передергивания фактов и подачи информаци вырванной из контекста, в пропагандистком стиле, ради разжигания ненависти.
      Расчитанный на простофиль без капли критического мышления и не способных к рациональному мышлению.

      1. Север Сирии под контролем Турции или курдов, и 95% гуманитарки идет через турецкую границу, Дамаск и так туда практически нифига не поставлял, и сейчас воспользовавался этим инцидентом для халявного пиара.

      2. Израиль, по просьбе Путина, помогает пострадавшим от землятресения сирийцам в регионах, которые Дамаск не контроллирует, действуя через штаб спасателей и медиков в Турции. Гуманитаркой и медпомощью.


      3. Утверждение, что:
      Израиль периодически наносит удары по территории Сирии, при этом никак это не объясняя.

      Это наглое, мерзкое, подлое, беспринципное и лживое передергивание информации.
      Израиль на каждой трибуне неоднократно повторяет, что цель ударов - пресечь попытки КСИР создать в Сирии плацдарм для нападение на Израиль.
      Только слепоглухонемой этого не слышал и не читал.

      Пы.Сы. Граждане юдофобствующие горлопаны, с 8 марта вас. love
      1. 0
        8 марта 2023 11:42
        Цитата: А Нас Рать
        Израиль на каждой трибуне неоднократно повторяет, что цель ударов - пресечь попытки КСИР создать в Сирии плацдарм для нападение на Израиль.
        Только слепоглухонемой этого не слышал и не читал.

        то есть официально израиль поддерживает действия России на укрАине?!
        1. +9
          8 марта 2023 11:52
          Интересно какой же плацдарм КСИР израильский ВВС углядел на взлетной полосе международного аэропорта и в его радаре? Я понял бы если они по базе военной КСИР ударили. А так не могу понять изралитян.
        2. 0
          8 марта 2023 14:08
          Цитата: Василенко Владимир
          то есть официально израиль поддерживает действия России на укрАине?!

          ООН, 2 мар - РИА Новости. Генассамблея ООН приняла резолюцию с требованием к России прекратить специальную операцию на Украине и вывести войска, передает корреспондент РИА Новости.
          За резолюцию проголосовало 141 государств,
          Против были РФ, Белоруссия, Сирия, КНДР и Эритрея.
          Надеюсь Вы удовлетворены ответом?
          1. +3
            8 марта 2023 15:57
            Цитата: Vitaly Gusin
            Надеюсь Вы удовлетворены ответом?

            более чем, вы и вам подобные показали себя во всей красе
            если угрожает опасность евреям ери имеют право превентивно нанести удар для своей защиты
            ног с вашей точки зрения русские если их убивают должны смиренно дожидаться смерти
            шишь вам!!!!
            1. -3
              8 марта 2023 22:06
              Цитата: Василенко Владимир
              более чем, вы и вам подобные показали себя во всей красе

              Если говорить о "красе", то на фоне 141 страны во всей красе выступили 5 стран, а если точно то одна и пять примкнувших по понятным причинам.
              Цитата: Василенко Владимир
              если угрожает опасность евреям ери имеют право превентивно нанести удар для своей защиты

              Вы передёргиваете и играете словами.
              Евреям угрожает террористическая опасность во многих странах мира, но Израиль не проводит там превентивных ударов.
              Если вы имеете ввиду Сирию, то страны находятся в состоянии войны, она никогда не кончалась. По требованию СССР и США воюющие стороны прекратили боевые действия. Также как и Израиль (что официально не доказано) Сирия тоже может проводить боевые действия, но по понятным причинам они это не делают, но с радостью предоставляют территорию для плацдарма как в Леване.
              Вы правы "шишь вам!!!!"
              И им тоже!!!!
              Цитата: Василенко Владимир
              ног с вашей точки зрения русские если их убивают должны смиренно дожидаться смерти

              По понятным причинам на это я Вам отвечу "в шесть часов вечера, после войны"
              1. 0
                8 марта 2023 23:17
                Цитата: Vitaly Gusin
                Если вы имеете ввиду Сирию, то страны находятся в состоянии войны, она никогда не кончалась.

                да вы что?!!!
                а с ираном у вас то же война?!!!!
                и как хорошо что вы свалили
                1. 0
                  9 марта 2023 11:59
                  Цитата: Василенко Владимир
                  а с ираном у вас то же война?!!!!

                  Я понимаю, что у вас искаженное отношения с историей.
                  Иран заключил дипотношения с Израилем через два года после образования государства Израиль, т.е. в 1950 году.
                  Отношения до прихода Хомине в 1979 к власти были на самом высоком уровне. В период иранско-иракской войны Израиль поставлял вооружение Ирану. Строительные компании очень много строили в Иране. На крыше штаб-квартире Iran Air в Тегеране виден символ Израиля

                  Сегодняшнее ультрарелигиозное правительство Ирана хочет установить свою власть на всем Ближнем Востоке, но понимает что Израиль этого не допустит и поэтому задача номер один уничтожение Израиля, что они провозглашают открыто.
                  Cегодня нет войны между Ираном и Израилем, но идет "война между войнами". Но если Иран начнет производство головки ЯО, то Израиль уничтожит ядерный и ракетный арсенал Ирана, о чем руководство Израиля заявляет открыто.
      2. -2
        8 марта 2023 14:05
        Есть ссылки про удары по ксир? Где вы в своих фантазиях нашли это. Раз родился Иудой - живи с этим и не суй свой нос в наши дела.
    3. 0
      9 марта 2023 02:41
      Цитата: Silver99
      Сирия еще не оправилась от разрушений после землятрясения, а эти вечно плачущие заваливают их ракетами

      А теперь замените слово "Сирия", на "Украина", и поймёте всю глубину своего лицемерия.
      Это СВО, по демилитаризации и денацификации сирийского режима, который точно такая же марионетка Ирана, как Киев марионетка запада.
  2. +28
    8 марта 2023 08:33
    где стенания "демократического" мира об агрессии, где санкции?!!!!
    1. +11
      8 марта 2023 08:46
      Цитата: Василенко Владимир
      "демократического" мира

      вы наверное хотели написать "Дерьмократического" мира? what
    2. -1
      8 марта 2023 09:13
      Примерно в том же месте где санкции от главного союзника Сирии, России.
      1. +1
        8 марта 2023 09:57
        Грiша- ви предлагаете таки забрать у них Галкина с Пугачевой?
        1. 0
          8 марта 2023 10:40
          Цитата: ser580
          забрать у них Галкина с Пугачевой?

          ни в коем разе!!!!!
          им еще нужно отправить ахиджакнутую
      2. 0
        8 марта 2023 10:32
        Цитата: GRIGORIY76
        где санкции от главного союзника Сирии, России

        такие пойдут?
  3. +8
    8 марта 2023 08:33
    Вот ведь тв- и( не хорошие люди).Не дают несчастной стране мирную жизнь наладить!!Турция,США,Израиль- будьте вы прокляты во веки веков! Вам ещё воздасться по делам вашим!
    1. 0
      8 марта 2023 09:06

      andrewkor (Корчуганов Андрей)
      Сегодня, 08:33
      НОВЫЙ
      +4
      Вот ведь тв- и( не хорошие люди).Не дают несчастной стране мирную жизнь наладить!!Турция,США,Израиль- будьте вы прокляты во веки веков! Вам ещё воздасться по делам вашим!
      Жестко. Зато честно и правдиво! Когда к ним летят водопроводные трубы из Палестины - стоИт вой из трущихся на сайте бывших. Но так тоже совсем другое))!
    2. 0
      9 марта 2023 02:42
      Цитата: andrewkor
      Вот ведь тв- и( не хорошие люди).Не дают несчастной стране мирную жизнь наладить!!Турция,США,Израиль- будьте вы прокляты во веки веков!

      Бандеровцы про вас точно так же говорят. Совпадение?
      1. +1
        10 марта 2023 01:42

        А Нас Рать (Имя мне Легион, ибо нас много)
        Вчера, 02:42
        Кстати, надеюсь ты знаешь, что бандеровцы УНИЧТОЖАЛИ евреев, защитничек укрофашистов! Есть разница? Гонишь тут пургу еврейскую! fool fool fool кроме штампов из методички у тебя ни одного поста нет. адью angry
  4. -38
    8 марта 2023 08:37
    Цитата: andrewkor
    Вот ведь тв- и( не хорошие люди).Не дают несчастной стране мирную жизнь наладить!!Турция,США,Израиль- будьте вы прокляты во веки веков! Вам ещё воздасться по делам вашим!

    Пусть Сирия сначала мир подпишет. winked
    1. +23
      8 марта 2023 08:41
      Подпишет, только для начала свалите с Голанских высот !
      1. -18
        8 марта 2023 08:57
        Цитата: Silver99
        Подпишет, только для начала свалите с Голанских высот !

        Это уже в мирном договоре должно быть, а не вы сначала валите, а мы потом подумаем wassat
      2. -1
        9 марта 2023 21:21
        Цитата: Silver99
        Подпишет, только для начала свалите с Голанских высот !

        "Только для начала свалите из Донбасса" не напоминает? Ах да, "Вы не понимаете, это другое"(с)
    2. +5
      8 марта 2023 08:45
      Цитата: BlackMokona
      Пусть Сирия сначала мир подпишет.

      своеобразная логика
      1. +8
        8 марта 2023 08:51
        Цитата: Василенко Владимир
        своеобразная логика

        Это не логика, это производная от:
        1. -10
          8 марта 2023 09:35
          Цитата: ROSS 42
          Это не логика, это производная от:

          1960-1991 годов, с чем Вас и поздравляю, спросите ваших внуков хотят ли они вернуться в то время.
        2. -1
          9 марта 2023 02:46
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: Василенко Владимир
          своеобразная логика

          Это не логика, это производная от:

          Че так скромно? Сразу с гитлеровских плакатов нафталин сдувайте! fellow
      2. -14
        8 марта 2023 08:59
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: BlackMokona
        Пусть Сирия сначала мир подпишет.

        своеобразная логика

        Нормальная логика , если есть сосед который хочет твоего полного уничтожения и не признает твоего существования. То его нужно бить пока не решит жить мирно. winked
        1. -4
          8 марта 2023 09:19
          По вашей логике Израиль давно должен быть уничтожен?! Они не пришли с миром и не сидят ровно никогда. Вы о чем?
          1. -1
            9 марта 2023 02:48
            Цитата: Аргон
            По вашей логике Израиль давно должен быть уничтожен?!

            А разве Израиль не признает права Сирии или Ирана на существование?
        2. +3
          8 марта 2023 09:25
          А где вы были когда захватывали земли под Израиль? Вот мы тут нарисовались, а вы все вокруг виноваты! Как крокодил, а виноваты вы лишь в том, что хочется мне кушать!
          1. -1
            9 марта 2023 21:29
            Цитата: Elektric
            А где вы были когда захватывали земли под Израиль?

            Когда евреи каких-то приблизительно 3500 лет назад вышли из египетского рабства и захватили Ханаан, России (Руси) даже в проектах не было. Были дремучие леса, в которых разве что бывали древние yкpы, сбежавшие с неньки и прячущиеся от мобилизации на копку Черного моря. wassat
        3. -3
          8 марта 2023 10:33
          Цитата: BlackMokona
          если есть сосед который хочет твоего полного уничтожения и не признает твоего существования.

          а как быть если сосед нагло оттяпал пол твоего огорода?!
          1. 0
            9 марта 2023 21:32
            Цитата: Василенко Владимир
            а как быть если сосед нагло оттяпал пол твоего огорода?!

            А как быть если сосед за время вашего вынужденного отсутствия раскопал ваш участок под огород?
        4. Комментарий был удален.
      3. +6
        8 марта 2023 09:07

        Василенко Владимир (Владимир Иванович Василенко)
        Сегодня, 08:45
        НОВЫЙ

        +2
        Цитата: BlackMokona
        Пусть Сирия сначала мир подпишет.

        своеобразная логика
        Чисто еврейский подход к делу.
    3. +20
      8 марта 2023 09:04
      А вот и уши выросли.. из Тель-Авива! Пожелаю вам того же.в ваш самые трудные дни.гнойник человеческой цивилизации.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        8 марта 2023 13:48
        А вот и уши выросли.. из Тель-Авива!


        Зачем же обязательно из Тель-Авива? Возможно, что из Германии, а, скорее всего, из Польши. Но...
        Таки да hi
      3. -1
        9 марта 2023 02:50
        Цитата: янек
        Пожелаю вам того же.в ваш самые трудные дни

        А у нас это было, когда страна еле сводила концы с концами, Сирия обстреливала артиллерией израильских землепашцев в полях, с Голанских высот. Это карма в действии.
  5. +11
    8 марта 2023 08:38
    Израиль периодически наносит удары по территории Сирии, при этом никак это не объясняя. Как ранее заявили в командовании ЦАХАЛ, Министерство обороны Израиля не комментирует происходящее на территории других стран.

    Вот об этом я и говорю постоянно...

    Что-то буйно расцветает
    Сионизм во всей красе...
    Не пора ли дать по заду
    «Хитросделанной» лисе?
    1. 0
      9 марта 2023 02:52
      Цитата: ROSS 42
      Не пора ли дать по заду
      «Хитросделанной» лисе?

      Отдача замучает. laughing
  6. +2
    8 марта 2023 08:42
    Беня изо всех сил старается разжечь войну и не вляпаться в "разжигатели войны". У него огромные проблемы из за гениальных реформ), так что хорошая война ему очень помогла бы. Очень-очень.
    1. -16
      8 марта 2023 09:00
      Цитата: михаил3
      Беня изо всех сил старается разжечь войну и не вляпаться в "разжигатели войны". У него огромные проблемы из за гениальных реформ), так что хорошая война ему очень помогла бы. Очень-очень.

      Нельзя разжечь войну, которая уже давно идёт. Кстати войну объявила Сирия.
      1. +14
        8 марта 2023 09:28
        Войну вы сами себе объявили, когда захватили территории заселённые людьми! Договариваться нужно было или хотя бы выполнять свои обещания! А так одна наглость!
        1. -1
          9 марта 2023 21:47
          Цитата: Elektric
          Войну вы сами себе объявили, когда захватили территории заселённые людьми!

          А куда немцы из Кенигсберга делись? Ах да, "вы не понимаете, это другое"(с)
      2. +3
        8 марта 2023 10:03
        Цитата: BlackMokona
        Нельзя разжечь войну, которая уже давно идёт. Кстати войну объявила Сирия.

        Ну вот у нас с Японией до сих пор война. С 1945 года. Правда нельзя ее разжечь?) А если попытаться отобрать у судебной ветки власть в свою пользу, обгадиться по полной, не знать, как теперь дать задний ход, и постараться запустить "внешнюю угрозу"? Неуж то попытку не засчитают?! Боль...))
        1. +1
          8 марта 2023 11:22
          Ну вот у нас с Японией до сих пор война. С 1945 года.

          Война с Японией официально закончилась в 1956 году.
          Статья 1
          Состояние войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей Декларации, и между ними восстанавливаются мир и добрососедские дружественные отношения.

          1. 0
            8 марта 2023 21:06
            Уж и пошутить нельзя) (текст слишком короткий)
  7. +8
    8 марта 2023 08:44
    Эх, поставить бы дружественной Сирии что-нибудь крылатое и легко достающее какую-нибудь Хайфу с Тель-Авивом... Чтобы тоже могли вот так, периодически и "без комментариев"...
    1. +14
      8 марта 2023 08:55
      Цитата: NAF-NAF
      Эх, поставить бы дружественной Сирии что-нибудь крылатое и легко достающее какую-нибудь Хайфу с Тель-Авивом... Чтобы тоже могли вот так, периодически и "без комментариев"...

      Сначала нужно избавить Россию от засилья лояльных в Кремле, которые говорят одно, а делают другое...
      Ещё за Ил-20 не рассчитались...
      1. +8
        8 марта 2023 09:21
        Согласен. Пока в кремле и около сидят люди с двойным гражданством , вряд ли Сирии дадут , что то хорошее.
      2. -2
        9 марта 2023 21:48
        Цитата: ROSS 42
        Ещё за Ил-20 не рассчитались...

        Кто стрелял, с тех и спрос.
    2. -13
      8 марта 2023 09:01
      Цитата: NAF-NAF
      Эх, поставить бы дружественной Сирии что-нибудь крылатое и легко достающее какую-нибудь Хайфу с Тель-Авивом... Чтобы тоже могли вот так, периодически и "без комментариев"...

      Так к ним постоянно доставляют, а Израиль регулярно эти ракеты и бомбит
      1. +3
        8 марта 2023 12:07
        Цитата: BlackMokona
        Так к ним постоянно доставляют, а Израиль регулярно эти ракеты и бомбит

        К сожалению, стоит это признать, израильские летчики мастера своего дела. В отличии от наших, умеют наносить удары, не смотря на ПВО врага. У них вот почему то получается, а у наших летчиков как то не очень...
        Может стоит перекупить насколько экипажей с самолетами, глядишь и дела в СВО пошли бы получше laughing
        1. -1
          8 марта 2023 14:18
          Цитата: Грица
          Может стоит перекупить насколько экипажей с самолетами,


          Ну и как вы будете покупать?
        2. 0
          9 марта 2023 01:57
          Цитата: Грица
          Может стоит перекупить насколько экипажей с самолетами, глядишь и дела в СВО пошли бы получше

          Сегодняшний Израиль раздолбал бы Украину в хлам за месяц, будь она враждебным соседом, даже со всей ее "западной помощью". request
          Сирию, можно сказать, ласково журят, Асада могут устранить в любой момент, одним точным попаданием.
          1. +1
            10 марта 2023 01:49

            А Нас Рать (Имя мне Легион, ибо нас много)
            Вчера, 01:57

            0
            Цитата: Грица
            Может стоит перекупить насколько экипажей с самолетами, глядишь и дела в СВО пошли бы получше

            Сегодняшний Израиль раздолбал бы Украину в хлам за месяц, ..
            И-ии! в тупой скромности)) laughing тебе не откажешь! fool слышь ты, сипсошник, тебе сидеть в одном месте и кукарекать, когда разрешат! wassat
        3. -2
          9 марта 2023 22:11
          Цитата: Грица
          Цитата: BlackMokona
          Так к ним постоянно доставляют, а Израиль регулярно эти ракеты и бомбит

          К сожалению, стоит это признать, израильские летчики мастера своего дела. В отличии от наших, умеют наносить удары, не смотря на ПВО врага. У них вот почему то получается, а у наших летчиков как то не очень...
          Может стоит перекупить насколько экипажей с самолетами, глядишь и дела в СВО пошли бы получше laughing

          Так кто за пультами их ПВО сидит? Арабы, они такие арабы. Пока их единственная задокументированная "перемога" это Ил-20. И то пришлось с помощью какой-то извращенной логики на евреев стрелки переводить, а то как-то некошерно от друзей и типо союзников огребать.
          Вот так же римляне Иисуса казнили чисто римским способом распятия, по приговору римского прокуратора в соответствии с римским законом. И все было б хорошо, пока император Константин не перешел в христианство и перевел туда же всю империю. И тут вдруг получилось, что римляне сами же своего бога предали позорной и мучительной казни. Как-то некошерно, да? Надо стрелки переводить. А на кого? Кто еще в Иудее тогда был, помимо римлян? Да вот они, евреи! Они во всем виноваты, ату их!
    3. -2
      8 марта 2023 09:58
      Цитата: NAF-NAF
      Эх, поставить бы дружественной Сирии что-нибудь крылатое и легко достающее какую-нибудь Хайфу с Тель-Авивом.

      Цитата: NAF-NAF
      Эх, поставить бы дружественной Сирии что-нибудь крылатое и легко достающее какую-нибудь Хайфу с Тель-Авивом.

      Жить и верить — это замечательно!
      Перед нами небывалые пути.
      Утверждают космонавты и мечтатели,
      Что на Марсе будут яблони цвести! (c)

      Поздравляю с возвращением!
      В настоящие время из Сирии вывозят вооружение, а не ввозят.
      Корабль «Спарта IV» был загружен в Сирии и отплыл в сопровождении российского флота. Это не осталось незамеченным. За ее путешествием следили военные , а ее прохождение было сфотографировано.
      Sparta IV, перевозит военную технику или другое военное снаряжение.
      Судно загрузили на российской военно-морской базе в Тартусе. В погрузке участвовали оригинальные военные машины, и в это время были открыты большие трюмы корабля. Когда она плыла через Босфор, у нее была заявленная осадка 6,2 метра, что показывает полную нагрузку. Это подтверждается фото доказательствами. Дополнително к трюмам транспортные контейнеры размещены на палубе, но что в них или в трюме, естественно, не видно.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +5
        8 марта 2023 09:30
        Сколько ваших по миру в государственные системы встроено? От того и не получается.
    2. -6
      8 марта 2023 09:15

      alexey2073 (Алексей)
      Сегодня, 08:56
      НОВЫЙ
      +2
      Может быть пора обнулять этих по жизни ноющих об ущемлении, но вечно другим гадящих ? Не зря же их гнали отовсюду всегда. Народец-то так себе..
      Сейчас выползут ( методички получат wink , распишутся ) "второсортники", начнут ярлыки раздавать. laughing
      Кстати для них, это не мое личная оценка, а мнение коренных евреев на беглецов из СССР/РФ. Так что не обессудьте, бывшие bully
    3. 0
      8 марта 2023 11:02
      Цитата: alexey2073
      Может быть пора обнулять этих

      К вашему сожалению, у антисемитских шаек, обнулялка не отросла, а правительства большенства стран, РФ в том числе, руководствуются в этом вопросе фактами и здравым смыслом, а не антисемитской пропагандой.
  9. +5
    8 марта 2023 08:59
    Похоже на то, что скоро придется исправлять единственную внешнеполитическую ошибку Иосифа Виссарионовича 1948 года. Учитывая, что в этой ошибке за последние 30 лет собралось немало навоза, выехавшего с б.СССР.
    1. -13
      8 марта 2023 09:03
      Цитата: Сергей28
      Похоже на то, что скоро придется исправлять единственную внешнеполитическую ошибку Иосифа Виссарионовича 1948 года. Учитывая, что в этой ошибке за последние 30 лет собралось немало навоза, выехавшего с б.СССР.

      Т.е панк о ненападении с Германией и 1941 год не был ошибкой? А Зимняя война? wassat
      1. +5
        8 марта 2023 09:13
        Читайте "Память народа". Там опубликованы шифрограммы которые наши послы слали из Парижа и Лондона. В конце концов учите историю. Другого выхода кроме заключения пакта не было. Зимняя война - ну Рыбачий мы таки приобрели, это здорово нам помогло на Севере. 1941 - а что сейчас по другому?
        1. -8
          8 марта 2023 09:36
          Цитата: Не_боец
          Читайте "Память народа". Там опубликованы шифрограммы которые наши послы слали из Парижа и Лондона. В конце концов учите историю. Другого выхода кроме заключения пакта не было. Зимняя война - ну Рыбачий мы таки приобрели, это здорово нам помогло на Севере. 1941 - а что сейчас по другому?

          Если бы не Зимняя война, то Фины бы не вошли в Ось и вообще не было бы блокады Ленинграда и больше ресурсов для борьбы с немцами. А так же намного меньше шансов нападения Германии ведь Зимняя война показала Гитлеру слабость. Так же не подписывать пакт можно было проще простого, никто не заставлял
    2. +1
      8 марта 2023 11:05
      Цитата: Сергей28
      скоро придется исправлять

      Кому? Скинхедов и прочих нациков, Путин загнлал под шконку еще в 2000-ных, да и 90% народа РФ расизм не разделяют. Так что, власти в РФ нацикам не видать, как и исламистам. А больше никто этого и не жаждет.
      1. -2
        8 марта 2023 11:38
        Цитата: А Нас Рать
        да и 90% народа РФ расизм не разделяют.

        а при чем здесь расизм?!!!
        или вы считаете что дать отпор зарвавшимся наглецам есть расизм?!!
        1. 0
          9 марта 2023 02:11
          Цитата: Василенко Владимир
          а при чем здесь расизм?!!!
          или вы считаете что дать отпор зарвавшимся наглецам есть расизм?!!

          А при том "зарвашиеся наглецы" - это блевотная пропаганда, высасываемая из пальца антисемитской шайкой, не выдерживающая никакой объективной критики.
          Борьба Израиля ничем не отличается от борьбы РФ на Украине, это борьба за свое будущее против тех, кто желает зла стране.
          А западная русофобия, это тот же антисемитизм, только с новой жертвой, один в один.
          Но нацики они везде нацики, что российские, что бандеровцы, одинаковые.
          Когда они кого то гнобят, это норм, а когда их, то - "а нас за шо?"
          А главное не учатся, бетоноголовые.
          К счастью, расизм (антисемитизм в том числе) с интеллектом в одной голове не уживаются, поскольку расизм это продолжение животной ксенофобии из инстинкта конкурентной борьбы вида.
          Ксенофобы всегда обречены проигрывать, они банально тупее.
          1. +1
            10 марта 2023 09:00

            А Нас Рать (Имя мне Легион, ибо нас много)
            Вчера, 02:11
            ... Борьба Израиля ничем не отличается от борьбы РФ на Украине,...
            вонючее с мягким не путай. fool fool fool
  10. +6
    8 марта 2023 09:02
    через который осуществлялась доставка гуманитарной помощи в пострадавшие от землетрясения районы страны
    Это у них называется борьбой с терроризмом - по логистической точке доставки гумпомощи после землетрясения израильскими ракетами. Понятно почему Нетаньяху "вась,вась" с Зеленским - одного поля ягоды.
    1. +3
      8 марта 2023 09:33
      Не только с Зеленским вась вась! А кто имеет право ограничивать или судить чьё либо мнение?
  11. +8
    8 марта 2023 09:08
    Когда же наконец Израиль признают государством-террористом?
    1. -1
      9 марта 2023 02:15
      Цитата: Не_боец
      Когда же наконец Израиль признают государством-террористом?

      Никогда. Израиль ровно такое же "государство террорист", как и РФ.
      РФ борется с антироссийским движением, Израиль с антиизраильским. Это одинаковые процессы, а любой, кто утверждает иное - главный поборник двойных стандартов.
      1. +1
        10 марта 2023 01:51

        А Нас Рать (Имя мне Легион, ибо нас много)
        Вчера, 02:15

        -1
        Цитата: Не_боец
        Когда же наконец Израиль признают государством-террористом?

        Никогда.
        Зарекалась свинотА, в грязь не лесть! laughing
  12. +3
    8 марта 2023 09:26
    Дас, про распиаренные когдато С300 уже никто и не вспоминает...
    склько уже Сирия и Израиль в состоянии официальной войны? за 50 лет?
    1. -2
      9 марта 2023 02:16
      Цитата: Макс1995
      Дас, про распиаренные когдато С300 уже никто и не вспоминает...
      склько уже Сирия и Израиль в состоянии официальной войны? за 50 лет?

      С 1948-го, причём по всецело инициативе Сирии.
  13. +4
    8 марта 2023 09:28
    надо сирийцам сильно с палетинцами объединиться. +Ливан
    1. 0
      9 марта 2023 02:18
      Цитата: Shumi2010
      надо сирийцам сильно с палетинцами объединиться. +Ливан

      Они и так объединены под диктатом Ирана, но зло не может победить. Борьба основанная на ненависти и желании причинить вред, обречена на провал.
  14. +2
    8 марта 2023 09:28
    Вследствие авиационного удара ВВС Израиля в ближайшее время будет затруднена доставка гуманитарной помощи в пострадавшие от землетрясения районы провинции Алеппо.(...) Повреждены взлетно-посадочная полоса и радиолокатор. Работа аэропорта временно приостановлена, в связи с чем доставка гуманитарных грузов из зарубежных стран не осуществляется
    Стена плача возрыдала с новой силой. request
  15. Комментарий был удален.
  16. +6
    8 марта 2023 09:37
    Вывсёврёте! Евреи не могут никого тиранить, они ведь столько страдали и угнетались за свою историю, они знают цену человеческой жизни и боли, они белые и пушистые шушпанчики! Они только "защищаются"! Зеленский не даст соврать ;) Да и Нетаньяху на днях доходчиво объяснил, что Израиль на правах защиты могут вдарить по любым ядерным объектам соседей ;)
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    2. +7
      8 марта 2023 10:39
      Цитата: Арон Заави
      Все таки какое счастье , что наши дети родились вдалеке от вас и русский язык для них всего лишь язык общения с нами и бабушками.

      и после вы удивляетесь что вас везде ненавидят?!!!!
      вы умудряетесь нагадить там где родились, вымазать все грязью и свалить, а после еще и потявкиваете
      p.s. как только матрасы сдохнут вы опять расползетесь по миру
      1. -1
        8 марта 2023 12:14

        Василенко Владимир (Владимир Иванович Василенко)
        Сегодня, 10:39

        +6
        Цитата: Арон Заави
        Все таки какое счастье , что наши дети родились вдалеке от вас и русский язык для них всего лишь язык общения с нами и бабушками.

        и после вы удивляетесь что вас везде ненавидят?!!!!
        вы умудряетесь нагадить там где родились, вымазать все грязью и свалить, а после еще и потявкиваете
        p.s. как только матрасы сдохнут вы опять расползетесь по миру
        и он,
        Арон Заави (Арон)
        Сегодня, 11:09
        ещё ищет крайних, и виноватых. Ну, это чисто их подход к любому вопросу.
      2. 0
        9 марта 2023 02:36
        Цитата: Василенко Владимир
        и после вы удивляетесь что вас везде ненавидят?!!!!

        Вас тоже сегодня везде ненавидят, это значит, что вы такие же плохие? Или может здравый смысл стоит включить?
        Или может "это другое"? wassat
        1. +1
          10 марта 2023 01:52

          А Нас Рать (Имя мне Легион, ибо нас много)
          Вчера, 02:36

          0
          Цитата: Василенко Владимир
          и после вы удивляетесь что вас везде ненавидят?!!!!

          Вас тоже сегодня везде ненавидят, это значит, что вы такие же плохие? Или может здравый смысл стоит включить?
          тебе это не грозит, по причине отсутствия таково! fool
  19. -4
    8 марта 2023 10:24
    Евреи в Израиле конечно плохие, но нужно вот так без соплей и сантиментов.
    1. -1
      8 марта 2023 10:46
      Минусы минусами, но в этом нам у них нужно учиться - без соплей и сантиментов, в том числе в деле на окраине.
    2. +1
      9 марта 2023 02:33
      Цитата: AdAstra
      Евреи в Израиле конечно плохие, но нужно вот так без соплей и сантиментов.

      То есть РФ тоже плохая, потому что напала на бандеровцев?
      Сопли и брызгание ядом - это признак бессилия, у людей внутренний мир рушится, украинская тягомотина создаёт когнитивный диссонанс, разрушая великодержавную гордыню, вот они и ищут крайних.
      По инерции многовекового антисемитизма - это евреи.
      Украину снабжают англосаксы и поляки, а виноваты евреи.
      Количество ненависти несоизмеримо роли, это прямой признак того, что в головах царят животные предрассудки.
  20. +9
    8 марта 2023 10:29
    Бомбить , гражданскии аэропорт, это уже за гранью!
    Интересно, за что же Израиль не любят?!!!!!
    1. -2
      9 марта 2023 17:10
      Цитата: ved_med12
      Бомбить , гражданскии аэропорт, это уже за гранью!

      То есть бомбить гражданскую школу, потому что бандеровцы из неё сделали штаб и склад БП - это норм, а бомбить гражданский аэропорт, потому что через него гонят оружие, это караул?
      И после этого вы смеете ныть о двойных стандартах в свою сторону??? belay
      Бревно в глазу не жмёт? no
  21. +5
    8 марта 2023 10:38
    Вообще это по Израильски в свой праздник Пурим, как они утверждают весёлый праздник, нанести удар по стране только что пережившей землетрясение с десяти тысячами жертв. Добить лежачего. Морали никакой. Это они с американцами придумали, аж руки потирали, пока сирийские военные завалы разбирают, чтобы по людски похоронить жертвы.
    1. -1
      8 марта 2023 11:25
      Цитата: Солдатов В.
      Вообще это по Израильски в свой праздник Пурим, как они утверждают весёлый праздник

      ПУРИМ праздник ПОБЕДЫ над злом! Который был и будет всегда.
      А когда под видом добра (гумпомощь) рейс за рейсом шлют ракеты для уничтожения другого, это ЗЛО и оно уничтожено, также как и древние времена
      1. -2
        8 марта 2023 11:40
        Цитата: Vitaly Gusin
        А когда под видом добра (гумпомощь) рейс за рейсом шлют ракеты для уничтожения другого

        просто зло это вы, вы приперлись в чужой дом и ладно если бы еще тихо сидели, так нет, пытаетесь регулярно потеснить соседей и диктовать свои условия
        1. -1
          8 марта 2023 14:46
          Цитата: Василенко Владимир
          вы приперлись в чужой дом

          Библия изображает Израильское Царство, также известное как Самарийское Царство, как одно из двух государств-преемников Соединенного Королевства Израиля, управляемого царем Давидом и его сыном Соломоном

          Карта Израиля и Иудеи 9 века до н.э., где Израиль выделен синим цветом, а Иудея - желтым. Языки библейский иврит , израильский иврит.
          Я могу продолжать, но понимаю, что в истории кпсс этого не было.
          Может вы приведете историю Крыма и Украины с тех времен?
          1. +1
            8 марта 2023 17:47
            а чео на 9 веке до н э останавливаться?!

            а матрасов вообще на фиг ганть тогда нужно их там в принципе не стояло

            вы свалили со своей земли и дали ее вам после, просто так
            Цитата: Vitaly Gusin
            Может вы приведете историю Крыма и Украины с тех времен?

            я совсем забыл, наши предки на березах сидели и почки жрали, вы ж у нас самые-самые
            дали вам землю сидели бы тихо, так вы умудрились полаятся со всеми соседями
            с чего вы взяли что здесь не было цивилизации?!!!!!!
            можете назвать хоть одних которые вас хотя бы терпят?!!!
            1. -1
              8 марта 2023 22:13
              Цитата: Василенко Владимир
              я совсем забыл, наши предки на березах сидели и почки жрали, вы ж у нас самые-самые
              дали вам землю сидели бы тихо, так вы умудрились полаятся со всеми соседями
              с чего вы взяли что здесь не было цивилизации?!!!!!!
              можете назвать хоть одних которые вас хотя бы терпят?!!!

              Я привел исторический факт и попросил:
              Может вы приведете историю Крыма и Украины с тех времен?
              В ответ, вы, написали набор, извините, глупостей.
              1. 0
                8 марта 2023 23:19
                так и я привел исторический факт валите с тех территорий где находитесь они принадлежать египту
        2. -1
          9 марта 2023 02:26
          Цитата: Василенко Владимир
          вы приперлись в чужой дом

          Это наглая брехня.
          Мы вернулись домой.
          Представьте, что вы приехали на свою дачу, не быв там 20 лет, а в ней бомжи поселились, вы их не прогоните?
          1. +1
            9 марта 2023 07:39
            Сами вы всё врёте, Вас там Не Стояло.
      2. 0
        8 марта 2023 11:46
        Вы как неандертальцы не хотите меняться, и живёте менталитетом как в древние времена. Хотя социализм, коммунизм, развитие человеческого общества открыли ваши представители нации (или 12 племён) Израиля, (Маркс). Было бы желание у нас, вас бы не было давно. Вы живёте пока русские существуют на свете, как бы вам это не нравилось. Хотите попасть в ад вместе с Америкой, пожалуйста, это вы выбрали сами.
        1. +1
          8 марта 2023 13:48
          Цитата: Солдатов В.
          Хотя социализм, коммунизм, развитие человеческого общества открыли ваши представители нации (или 12 племён) Израиля, (Маркс).

          Вы правы,
          Иешуа (Иисус Христос) был рожден евреем и у него было учение которое приняли многие.
          Карл Генрих Маркс рожден евреем, известный как начертавший путь в «Манифест Коммунистической партии» и его тоже приняли многие.
          Сигизмунд Шломо Фрейд был рожден евреем.
          Учение Фрейда состоит в том, что взрослая личность состоит из трех аспектов и все они действуют на принципе удовольствия и бессознательно
          Но евреи не пошли ни по одному из путей, а выбрали путь который указал
          Теодор Герцль рожденный евреем, отцом современного политического сионизма. Герцль сформировал Сионистскую организацию и способствовал еврейской иммиграции , чтобы создать еврейское государство на исторической родине иудаизма.
          Сионизм , еврейское националистическое движение , имевшее своей целью создание и поддержку еврейского национального государства на своей древней родине Эрец-Исраэль, (Земля Израиля)
          Все другие обозначения от дьявола или от антисемитов.
          Ну и как Вы ведите это эта теория превратилась в реальность и довольно успешно в отличии других.
          P.S. количество минусов, даже если их будет 1000 без Вашего объяснения, говорят о вашем согласии т.к. Вам нечего возразить (пропаганда всех времен и народов не считается)!
          1. 0
            8 марта 2023 23:23
            и где бы были все ваши евреи без СССР?!!!

            вы спустили в сортир свое государство, да и черт бы с вами, но вы предали страну в который родились, и которая спасла ваш народ,
            1. -1
              9 марта 2023 17:04
              Цитата: Василенко Владимир
              но вы предали страну в который родились

              Эту страну?
    2. 0
      9 марта 2023 17:14
      Цитата: Солдатов В.
      пока сирийские военные завалы разбирают

      Нифига они не разбирают. Землятресение произошло там, где контроллируют Турция или курды, нет там сирийских военных. И кстати Дамаск нифига не сделал для помощи этим регионам, им Израиль через турков гумпомощ передаёт, по просьбе Путина.
      Так что врать не надо.
  22. +2
    8 марта 2023 11:13
    Дайте уже наконец Асаду Искандеры, пусть покошмарит "кошерную" армию региона. Что-то евреи разбушевались шибко сильно.
    1. +1
      8 марта 2023 11:51
      все амбиции от безнаказанности, которая воспринимается как вседозволенность
    2. +1
      8 марта 2023 13:51
      Цитата: al3x
      Дайте уже наконец Асаду Искандеры,

      Вы определитесь, где они нужнее lol
    3. -1
      9 марта 2023 02:22
      Цитата: al3x
      Дайте уже наконец Асаду Искандеры, пусть покошмарит "кошерную" армию региона. Что-то евреи разбушевались шибко сильно.

      Это будет его последнее глупое решение.
  23. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.