Антикоррупционный инструмент нуждается в настройке, или Заповедные угодья Минобороны

73
«Скажите маме, пусть не волнуется, меня здесь не бьют», - цитирует The New Times одну из фигуранток нашумевшего уголовного дела, связанного с деятельность компании «Оборонсервис», представляющей интересы Министерства обороны РФ. Такие не в меру жалостливые слова по поводу своего нахождения в изоляторе временного содержания высказала Екатерина Сметанова, которая на пару со своим мужем Максимом Закутайло обвиняется по п.4 ст.159 УК РФ «Мошенничество в особо крупных размерах».



Сметанова заявила, что следствие хочет получить от неё показания на Евгению Васильеву, которая в своё время возглавляла Департамент имущественных отношений Минобороны и была её руководителем. Однако по словам Сметановой, следствие, цитата «и так про неё (Васильеву) всё знает». Такая уверенность по поводу «всезнания следствия» в отношении Евгении Васильевой у главы Центра правовой поддержки «Эксперт», работавшей в тесном контакте с ОАО «Оборонсервис», Сметановой связана с тем, что якобы следствие уже давно следило за «нехорошей» квартирой, в которой потом и обнаружили миллионы рублей, горы ювелирных украшений и картины известных живописцев.

После таких заявлений подозреваемой Сметановой прошла информация о том, что задержанная решилась на сотрудничество со следствием и уже якобы направо и налево «закладывает» всех своих начальников. Однако информация о том, что глава ЦСП «Эксперт» решила выпутаться из сложной ситуации, рассказав подробности о том, кто именно стоял за коррупционными схемами в Министерстве обороны, не подтвердилась. Мало того, госпожа Сметанова заявила, что на самом деле она вообще не понимает, за что её держат под стражей, и к чему вообще этот сыр-бор в Министерстве обороны, ведь её компания участвовала в самых обычные торговых операциях: купи-продай, где-то подешевле, где-то подороже… Исходя из этого, она вины своей не признает.

Видимо, продажа целых микрорайонов по цене в десятки раз ниже реальной цены аффилированным компаниям, которые затем реализовывали собственность по более значительным ценам – это и есть бизнес в понимании Екатерины Сметановой и ее мужа Закутайло. Только в таком случае не совсем понятно, почему львиная доля доходов от такого, простите, предпринимательства оказывалась не на счетах Министерства обороны (ведь продаваемые объекты именно этому ведомству принадлежали), а в совсем других закромах, которые еще предстоит детально изучить. А если допустить, что компания ОАО «Оборонсервис» просто неэффективно работала и из-за непродуманного менеджмента несла убытки, то для чего же тогда такую компанию вообще держали в Министерстве обороны, и почему своевременно не сменили ее руководящий штат?..

Мать Екатерины Сметановой, та самая, к которой обращалась по поводу своего нахождения в ИВС подследственная, заявляет, что все обвинения в адрес ее дочери безосновательны. По ее словам, Екатерина и Максим приехали работать в Москву в 2010 году после того, как их пригласила Евгения Васильева (сокурсница Екатерины). Якобы Васильева обещала солидные зарплаты (в районе 300 тысяч рублей), что и повлияло на семью Закутайло-Сметановых в плане переезда из Питера. А уже через год с небольшим на Сметанову завели уголовное дело, которое в августе 2012 было закрыто за отсутствием доказательств. Теперь вот новое дело, и снова в деле стоит тень Васильевой…

Если оценивать слова Ольги Пожарской (матери Сметановой), то получается, что Васильева целенаправленно решила прикрыть деятельность возглавляемого ею сектора Минообороны с помощью случайных людей. Однако было бы наивно полагать, что Сметанова, закончившая юрфак Университета в Северной столице, не понимала, что её используют для мошеннических сделок, выгораживая главных фигур на этой коррупционной шахматной доске. Всё знала, и знала, что обещанная 300-тысячная зарплата за одни только красивые глаза в структуре, связанной с освоением государственного бюджета, не дается. А ведь 300 тысяч в месяц – это только по словам представителей семьи самой госпожи Сметановой…

В такой ситуации, казалось бы, следствию остается приложить еще совсем немного усилий, и вся цепочка коррупционеров начнет появляться из мутной воды нецелевого использования бюджетных средств. И все эти звенья вполне могли бы привести к человеку, который длительное время стоял во главе Министерства, а значит, просто по определению должен был находиться в курсе всех темных дел, творившихся в «Оборонсервисом». Страна буквально застыла в ожидании: вот-вот дело дойдет до того, что Анатолий Сердюков из разряда свидетелей может перейти в разряд обвиняемых, ведь, как говорится, плох тот начальник, который не ведает, что творят его подчиненные. Но время идет, а никаких подвижек застывшая страна так и не увидела. Продолжают перечисляться обнаруженные хищения, но пока ни одна по-настоящему «крупная рыба» так и не попала на крючок оперативников. Щуки прячутся так умело, что все их отчетливо видят, но только сквозь подводные камышовые заросли подобраться никак не могут. Что же в роли этих непроходимых камышовых зарослей выступает? Негласное табу, самоограничитель, встроенный механизм безопасности системы? А, может быть, "крупную рыбу" отпустили за обещание выполнения трех желаний?..

Вероятно, российский властный организм пока явно не готов идти до конца по пути борьбы с коррупцией. Очевидно, что хищения бюджетных средств в миллиардных масштабах по определению не могут замыкаться на рядовых обитателях, скажем так, российского околобюджетного водоема. В любом случае найдется тот, кто либо упорно старается не замечать разгулявшуюся плотву, либо сам подкармливает мелкую рыбешку, чтобы потом полакомиться более изысканным кушаньем.

Есть по этому поводу и еще одно суждение. Связано оно с тем, что власть только внешне представляется достаточно однородной и идущей одним путем. На самом деле никакой однородности при ближайшем рассмотрении нет. В такой ситуации различные влиятельные группы вполне могут открывать сезон охоты на своих конкурентов, в результате которого возможны жертвы. Именно: возможны…

Начало охоты будет, как обычно, красочным: флажки, борзые, ретивые кони, водка на подносах, а вот завершением не всегда станет групповое фото на фоне добытого кабанчика. Может случиться так, что охота велась холостыми – это раз, или велась по всем правилам, но чрезмерная увлеченность заставила палить друг по другу – это два.

Перешел дорогу Анатолий Сердюков – начинается эпопея с антикоррупционной охотой в Минобороны. Перейдут дорогу те, кому перешел дорогу Сердюков – не исключено, что и здесь мы узнаем о финансовых махинациях, разоблачениях и коррупционных схемах.

Только вся проблема в том, что часто «герои»-коррупционеры в итоге оказываются безвинными жертвами... То жертвами ложных доносов, то жертвами журналистской «дезы», то слепыми котятами, которые шли неведомо куда и нечаянно набрели на падающую большими хлопьями бюджетную манну. В общем, жертвами всего, чего угодно, только не правосудия. А если так, то получается что наше законодательство действительно самое гуманное в мире. Еще бы! Можно остаться на свободе даже тогда, когда в десятках томов уголовного дела каждая третья строка посвящена схемам мошенничества и увода денег на спецсчета. Можно затаривать все шкафы кольцами с бриллиантами в треуровневой квартире в центре Москвы, имея официальную зарплату, сопоставимую с зарплатой участкового врача; и даже при этом следствие может поверить, что просто вы 120 лет не кушали ничего кроме хлебных крошек в столовой одной из армейских частей, а копили, копили, копили…

В общем, если все эти коррупционные разбирательства в Минобороны перейдут в вялотекущее русло с последующим полным штилем или посадками исключительно пешек в большой мошеннической игре, то наш антикоррупционный инструмент явно нуждается в работе опытного настройщика…
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЯРЫЙ
    +14
    22 ноября 2012 08:27
    Как мне помнится "рыбное дело" в советские времена, начиналось с банальной недосдачи в мааааленьком магазиньчике!
    А потом вышло так "высоко" что "полетели" тузы из Верховного Совета!
    Не все-но полетели же!
    Что ж блин сейчас мешает?!!!
    1. +18
      22 ноября 2012 09:04
      ЯРЫЙ,
      Что сейчас мешает? Только политическая воля! Своих не сдаемс.
      Ждут что все мы после Нового Года упокоимся, пыль уляжется.
      1. +10
        22 ноября 2012 10:06
        Что сейчас мешает? Только политическая воля! Своих не сдаемс.
        Не совсем согласен. На самом деле, очень мало политической воли. Нужны еще люди, можно сказать идейные. А где их взять, если любой, даже самый маленький чиновник и члены его семьи имеют второе гражданство (или вид на жительство в другой стране) и свои сбережения хранят на Западе. Пока не будет разрушена мировая фин. система основанная на $- это все будет борьба с "ветряными мельницами".
        1. +6
          22 ноября 2012 13:31
          Цитата: Владимир 70
          любой, даже самый маленький чиновник и члены его семьи имеют второе гражданство (или вид на жительство в другой стране) и свои сбережения хранят на Западе

          Вот это то и страшно ... Как может чиновник защищать интересы своей страны , если его деньги поднимают экономику потенциального противника ? Может быть и можно держать деньги в чужих банках и иметь чужое гражданство , но тогда дорога на госслужбу должна быть закрыта на семь замков !!! Пока существующее положение не изменится ничего путного не будет ...увы ...
          1. +3
            22 ноября 2012 18:26
            меня здесь не бьют

            А надо бы.
      2. +9
        22 ноября 2012 11:09
        Цитата: Ross
        Что сейчас мешает? Только политическая воля! Своих не сдаемс.
        Ждут что все мы после Нового Года упокоимся, пыль уляжется.

        В этом ,Евгений вы наверное правы.Дело в том,что сидят "стрелочники".Заправилами создана система,некий механизм разграбления страны.Механизм этот работал и будет работать,будут меняться исполнители,сливаться мелачёвка,путающаяся под ногами,возомнившая себя начальниками,но в принципе ничего не изменится.Работа нашей государственной машины подобна снежному кому,катящемуся с горы,чем дальше,тем больше налипает.Сколько создано различных органов,оргнизаций,контролирующих друг друга,и как правило бесконтрольных,законов федеральных,законов местных,подзаконных актов.Иногда складывается такое впечатление,что запутывается всё сознательно.Такая госмашина крайне не эффективна и неповоротлива,склонна к саморазрушению.
      3. +3
        22 ноября 2012 12:56
        Цитата: Ross
        Что сейчас мешает? Только политическая воля!

        скорее, полное отсутствие таковой... drinks ну, и прочее, по "мелочам"...
        1. vaf
          vaf
          +2
          22 ноября 2012 15:56
          Цитата: военный
          скорее, полное отсутствие таковой..


          А если предположить, что.."в доле" wink и как отдать на "растерзание" СВОЕГО или СВОИХ.....

          Хотя на счёт .."в доле" погорячился, там и без того хватает..."народного достояния" wassat
    2. +8
      22 ноября 2012 09:05
      Цитата: ЯРЫЙ
      А потом вышло так "высоко" что "полетели" тузы из Верховного Совета!Не все-но полетели же!Что ж блин сейчас мешает?!!!

      Сейчас не Советский Союз. Нет общей идее, идеалов.
      В этом современном муравейники коррупционеры прикрывают друг друга и власть им потворствует. Во всяком случае время покажет и расставит всё по местам.
      И если громкие коррупционные дела по разворовыванию бюджета закончатся посадками высоких лиц, замешанных в этом, готов взять слова, о потворстве власти, назад.
      1. +13
        22 ноября 2012 09:15
        Цитата: Ustas

        Сейчас не Советский Союз

        В этом вы правы
        Цитата: Ustas
        Нет общей идее, идеалов.

        А вот тут ошибаетесь,есть идеал общий-ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ и как можно больше,карьера и ВО для того,что бы заработать денег.Деньги стали идеалом общества.Коррупция это составляющая этого идеала.
    3. merkel1961
      +3
      22 ноября 2012 09:45
      В статье про аутсоринг приводятся адреса в\ч,где наши люди вымораживались как мамонты,по патрончику,если МЕШАЕТ их отсутствие у тех,кому их недостаёт,могли бы скинуться!
      1. +10
        22 ноября 2012 10:23
        merkel1961
        Цитата: merkel1961
        В статье про аутсоринг


        Да ГДЕ только, и фамилий конкретных и фактов, только не приводится!!!
        В результате... где у нас прокурорские, крышевавшие игорный "бизьььнес"??? Правильно - на Швободе!
        Вся система настолько прогнила, что где ни тронь, за какую "верёвочку" ни потяни - в конечном счёте окажешься... в Кремле: "Пилите? Караул устал..."
        1. +11
          22 ноября 2012 10:40
          Цитата: З.А.М.
          где у нас прокурорские, крышевавшие игорный "бизьььнес"???


          + Последний из "игорных" прокуроров в сентябре вышел на свободу.
          1. vaf
            vaf
            +5
            22 ноября 2012 15:59
            Цитата: Vadivak
            Последний из "игорных" прокуроров в сентябре вышел на свободу.


            УРЯЯЯЯЯ....Мафия ,тьфу,т.е. ВЛАСТЬ...бессмертна bully

            "Слава Великому ПУ"-вдохновителю и организатору всех наших побед wassat
    4. +11
      22 ноября 2012 10:20
      нашли козлов отпущения
      сначала показывают на всю страну богатства Васильевой- но не арестовывают и не предьявляют обвинений-тогда на каком основании обыск и показ чужой собственности???

      про Сердюкова - это вам не 37 год (вв Путин)
      В стиле нынешней власти устраивать шо и клоунаду для народа,чтобы разгрузить а то цены растут потихоньку
    5. ughhh
      +3
      22 ноября 2012 11:38
      Вы чего разнылись все? Тётю поймали, посадили, раскручивают. Не всё сразу.
      Вот, если за месяцок-два Сердюков хотя бы не перейдет в разряд подозреваемых - на нынешней власти лично я ставлю крест и начинаю искать оружие. Буду ждать революцию снизу.
      1. 0
        22 ноября 2012 16:08
        Вот, если за месяцок-два Сердюков хотя бы не перейдет в разряд подозреваемых -

        Да ему уже нашли место в "Ростехнологии", а там опять оборонные заказы.
        1. +3
          22 ноября 2012 16:13
          Не, "Ростехнологии" от него открестились. А Чубайс в "Нанотехнологии" его точно не возьмет, ибо два крупных вора на одном поле - это уже слишком.
      2. +1
        22 ноября 2012 18:24
        Андрей, скорее будет вторая февральская революция, чем Фельдмебля станет подозреваемым. Зачем власти признаваться в том, что столько времени держали козла в огороде?
      3. EropMyxoMop
        0
        22 ноября 2012 22:36
        Вы чего разнылись все? Тётю поймали, посадили, раскручивают. Не всё сразу.
        Вот, если за месяцок-два Сердюков хотя бы не перейдет в разряд подозреваемых - на нынешней власти лично я ставлю крест и начинаю искать оружие. Буду ждать революцию снизу
        Можете начинать.
    6. +5
      22 ноября 2012 11:56
      Воруют, значит не боятся. Вот куда уходят наши налоги.
    7. +1
      22 ноября 2012 12:13
      ЯРЫЙ:
      Хочу ошибаться, но по-моему как раз система и мешает! Правая рука левую ловить не будет...
    8. +4
      22 ноября 2012 12:42
      Цитата: ЯРЫЙ
      Как мне помнится "рыбное дело" в советские времена, начиналось с банальной недосдачи в мааааленьком магазиньчике!


      То были "проклятые советсткие времена"... сейчас время другое, поэтому схемы правосудия строятся с другого конца, а именно - дело о миллиардных хищениях сводится к банальной недостаче в маленьком магазинчике...

      "...все указанные аферы и факты мошенничества не стали поводом к привлечению А.Сердюкова в качестве обвиняемого или свидетеля по делу. А накануне ряд СМИ со ссылкой на источники в следственной группе и вовсе заявили, что правоохранительным органам запретили "разрабатывать" экс-министра. Следователям якобы четко указали, что стоит ограничиться Е.Васильевой, и А.Сердюкова привлекать к делу не нужно, ведь на дворе "не 1937-й год".

      Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/21/11/2012/826028.shtml
      1. 0
        22 ноября 2012 16:22
        То были "проклятые советсткие времена"


        В те, как вы называете "проклятые советсткие времена", за воровство в особо крупных размерах полагалась смертная казнь ! Если бы в наше время применялась эта статья закона, воровства было бы на половину меньше. Но к сожалению полностью эту "болезнь" искоренить не возможно даже под страхом смерти. Уж больно велик соблазн, когда сидишь на тоннах денег.
    9. +2
      22 ноября 2012 12:42
      Вопрос - куда стекаются наворованные деньги.
      1. +2
        22 ноября 2012 13:16
        Цитата: vezunchik
        Вопрос - куда стекаются наворованные деньги.

        по всем признакам... feel ТУДА winked
      2. vaf
        vaf
        +2
        22 ноября 2012 16:01
        Цитата: vezunchik
        Вопрос - куда стекаются наворованные деньги.


        М.Задорнов в одном из своих произведений,не помню точно в каком....сказал-..." в закрома Родины, правда дна этих закромов ещё никто не видел"!+! lol
        1. +5
          22 ноября 2012 17:16
          Цитата: vaf
          М.Задорнов в одном из своих произведений,не помню точно в каком....сказал-..." в закрома Родины, правда дна этих закромов ещё никто не видел"!+!

          чтобы найти эти "закрома", надо сперва понять где у них эта самая "Родина"... request +++ drinks
    10. +4
      22 ноября 2012 12:54
      Цитата: ЯРЫЙ
      Что ж блин сейчас мешает?!!!

      сегодня, похоже, основным непреодолимым препятствием становится "стабильность" и её главный "стабилизатор"... request
  2. +8
    22 ноября 2012 08:32
    Если Сметанову реально пригласила Васильева,то может и реально в качестве козла отпущения.Вот только не понятно,если Сметанова такая овца не винная,что не расскажет куда уходили деньги и кто в том замешен.Как в СИЗО попадают,сразу орут о невиновности,деньги видать сами исчезали.Если сейчас наидется человек(не из болотных и алегархов) к которому будет доверие,то на улицы страны выдут миллионы.Разумеется в том случае ,что все спустят на тормозах.
    1. Fox 070
      +11
      22 ноября 2012 10:07
      Цитата: Александр романов
      .Если сейчас наидется человек(не из болотных и алегархов) к которому будет доверие,то на улицы страны выдут миллионы

      "+" drinks и по настоящему жаль, что только один. Ну нет у нас сейчас достойного лидера!!! Достойного этой страны, этого народа... soldier
      1. +1
        22 ноября 2012 19:50
        Цитата: Fox 070

        Цитата: Александр романов
        .Если сейчас наидется человек(не из болотных и алегархов) к которому будет доверие,то на улицы страны выдут миллионы
        "+" и по настоящему жаль, что только один. Ну нет у нас сейчас достойного лидера!!! Достойного этой страны, этого народа...

        Пока нет.Но будет.Пройдёт совсем не много времени и они придут,насчёт этого я спокоен и уверен.
    2. +2
      22 ноября 2012 13:37
      Цитата: Александр романов
      .Если сейчас наидется человек(не из болотных и алегархов) к которому будет доверие,то на улицы страны выдут миллионы

      Нет, Александр, не выйдут миллионы. И будьте честны хотя бы перед самим собой; в том что ни кто ни куда не выйдет есть и ваша маленькая заслуга. Ваше отношение к " Болотной оранжевизне" в рекламе не нуждается.
      У власти хватит ума, денег, подконтрольных Сми и административного ресурса, что бы любого человека "к которому будет доверие" объявить болотным белоленточником или агентом Госдепа. Всё, растерянность прошла, технология отработана и показала свою эффективность, законы о "противодействии" приняты. Оппозиция скомпрометирована и вряд-ли кто сейчас рискнёт своей репутацией и назовёт себя оппозиционером. Время упущено. Ситуация настолько под контролем, что ВВП не боится открыто защищать Сердюкова.
      Сурков может повторить свою фразу: "заткнитесь - мы победили"
      И во всём этом виноваты в том числе и вы. Если бы вы не шельмовали протестное движение, а тогда вышли бы на улицу и поддержали бы Москву мир бы не рухнул, Навальный не стал бы президентом, а Касьянов премьером. Но Сердюков бы уже сидел, ну или сбежал бы в Лондон. А Васильева сидела бы точно!
      1. +1
        22 ноября 2012 16:44
        Цитата: Александр романов
        Вот только не понятно,если Сметанова такая овца не винная,что не расскажет куда уходили деньги и кто в том замешен.


        А ничо так могли и намекнуть приватно, что стоит говорить, а чего не стоит? Так, чисто для продления линии жизни... Оно, покаяться с одной стороны хорошо, а с другой может и боком выйти. Точнее, в бок. Как Буданову. Не? Не вариант? А по мне так вполне даже.
      2. -1
        22 ноября 2012 19:01
        Цитата: Нормальный
        И во всём этом виноваты в том числе и вы. Если бы вы не шельмовали протестное движение, а тогда вышли бы на улицу и поддержали бы Москву мир бы не рухнул, Навальный не стал бы президентом, а Касьянов премьером. Но Сердюков бы уже сидел, ну или сбежал бы в Лондон. А Васильева сидела бы точно!

        Откуда в Вас эта уверенность?
        Те кто делал Февральскую революцию не думал, что будет Октябрьская.
        Всё должно идти эволюционным путём, а не революционным. При эволюционном пути цена каждой ошибки кратно ниже.
        Цитата: Нормальный
        Навальный не стал бы президентом, а Касьянов премьером

        Президентом и премьером стала бы плесень хуже болотной.
        1. 0
          22 ноября 2012 21:33
          Цитата: tan0472
          Откуда в Вас эта уверенность?

          Я так думаю. Извините, нет времени обьяснить подробно. Как нибудь в следующий раз, но постараюсь обьяснить обязательно
          Цитата: tan0472
          Президентом и премьером стала бы плесень хуже болотной.

          А у вас откуда такая уверенность?
  3. boris.radevitch
    +1
    22 ноября 2012 08:35
    Вор вочках должен сидеть в тюрме и только втюрме лет 25 неменьше!
    российское общество.
    1. Cavas
      +9
      22 ноября 2012 09:51
      Цитата: boris.radevitch

      Вор вочках должен сидеть в тюрме и только втюрме лет 25 неменьше!


      Расстрел, однозначно!

      Но вот Вашего учителя русского языка, я бы точно посадил! laughing
      1. +4
        22 ноября 2012 10:19
        Цитата: Cavas

        Но вот Вашего учителя русского языка, я бы точно посадил!

        Привет Сергей,да он видать уже отсидевший этот учитель laughing
        1. Cavas
          +1
          22 ноября 2012 11:10
          Цитата: Александр романов
          Привет Сергей,да он видать уже отсидевший этот учитель

          Привет Саша. hi
          Запарка такая, что некогда на сайт зайти, но зато перед Новым годом лафа будет! drinks

          Это не учитель сидел-это скорее постящий сидУн! laughing

      2. +2
        22 ноября 2012 10:42
        Цитата: Cavas
        Но вот Вашего учителя русского языка

        laughing
        вочках должен сидеть втюрме? Расстрелять.. negative

        good laughing я вас понимаю..
  4. borisst64
    +3
    22 ноября 2012 08:49
    В Украине премьера посадили, может у нас тоже поднимется рука на экс-министра.
    1. +11
      22 ноября 2012 08:53
      Цитата: borisst64
      В Украине премьера посадили, может у нас тоже поднимется рука на экс-министра.

      Блажен кто верует hi
      1. +12
        22 ноября 2012 09:11
        Цитата: Александр романов
        Блажен кто верует



        А не тот кто ворует.........


        А как Кате было хорошо в оборонке
        1. +8
          22 ноября 2012 09:18
          Цитата: Vadivak


          А как Кате было хорошо в оборонке

          Привет Вадим,а нет фотки где Сметанина в хате СИЗО за столом в обнимку с баландой и чифиром laughing
          1. +10
            22 ноября 2012 09:48
            Цитата: Александр романов
            Привет Вадим

            Привет Саша, а ты не исключаешь возможности что это фото и есть из СИЗО?
            1. +3
              22 ноября 2012 09:55
              Цитата: Vadivak
              , а ты не исключаешь возможности что это фото и есть из СИЗО?

              Если так,то сидеть можно в нашем государстве .Хорошо у нее в камере,лучше ,чем у меня дома.Согласен на обмен request
              1. +5
                22 ноября 2012 10:00
                Цитата: Александр романов
                Хорошо у нее в камере,лучше ,чем у меня дома

                Не расстраивайся у меня не лучше, так как ремонт это не действие - это состояние
            2. Fox 070
              +9
              22 ноября 2012 10:16
              Цитата: Vadivak
              а ты не исключаешь возможности что это фото и есть из СИЗО?

              Да... Не стандартно, но не так уж не реально!!! Скорее всего весь этот фарс под названием "Поймай коррупционера" станет очередным пшиком импотента и закончится вот такими радостными посиделками. "+"
              1. +6
                22 ноября 2012 10:30
                Цитата: Fox 070
                Не стандартно, но не так уж не реально


                Привет Феликс , ну я ж не с потолка, вот так Юля Тимошенко "сидит" в Качановской колонии.
                1. +6
                  22 ноября 2012 10:41
                  Цитата: Vadivak
                  , вот так Юля Тимошенко "сидит" в Качановской колонии.

                  Выдет и будет орать-Я ЗОНУ топтала ,век воли не видать.А так по виду скромный трехзведночный номер.Жить можнот и сидеть и отдыхать. hi
                2. Fox 070
                  +3
                  22 ноября 2012 13:17
                  Цитата: Vadivak
                  вот так Юля Тимошенко "сидит" в Качановской колонии.

                  Привет, Вадим! Да и питается она не хило! Это меню на прошлый Новый Год. Интересно, я что она будет "голодать" на этот??? what
                  1. +4
                    22 ноября 2012 14:55
                    Цитата: Fox 070
                    Да и питается она не хило!


                    Помнишь как Высокий в "Место встречи изменить нельзя" -

                    А что ж тебе за него - талоны на усиленное питание!
        2. +2
          22 ноября 2012 11:54
          и не только ей! сколько их шалав привёл с собой толик?
  5. +9
    22 ноября 2012 09:03
    не парни...наши своих ..лядей не бросают! НИКТО не понесёт серьёзного наказания...а тут новый министр уже своих ..лядей набрал...короче,всё по кругу.
  6. +2
    22 ноября 2012 09:09
    Будет чертовски жаль, если вся эта комедия не превратится в начало борьбы с коррупцией чиновников. Уж слишком много надежд на то, что когда-нибудь происходящие безобразия должны закончиться. Если сложившуюся ситуацию Власть сейчас спустит на тормозах, то этим фактом уже весной воспользуются "патриоты и демократы". Может осложниться внутренняя политическая ситуевина, однако. Штаты пристально следят за происходящим и не упустят момента. И это не теория заговора, это суровая реальность. Сейчас может быть и есть тот самый "момент истины" для Путина. Надеюсь, что все на верху понимают, что все гораздо сложнее, чем просто борьба кланов.
  7. predator.3
    +4
    22 ноября 2012 09:19
    Однако было бы наивно полагать, что Сметанова, закончившая юрфак Университета в Северной столице, не понимала, что её используют для мошеннических сделок, выгораживая главных фигур на этой коррупционной шахматной доске. Всё знала, и знала, что обещанная 300-тысячная зарплата за одни только красивые глаза в структуре, связанной с освоением государственного бюджета, не дается. А ведь 300 тысяч в месяц – это только по словам представителей семьи самой госпожи Сметановой…Да все она знала и про роль громоотвода, да надеялась ,если что поддержать,не бросять !, а Васильева ,что до сих пор на больничке ,интересно с каким диагнозом ?а в тюремной больничке это не лечится ?
  8. +16
    22 ноября 2012 09:19
    «Скажите маме, пусть не волнуется, меня здесь не бьют»


    А жаль....
  9. IPMEN
    +5
    22 ноября 2012 09:24
    ......чего-то не наблюдаю в сей клетке васильеву и её кольцевого Сердюка.....

    Надо же, сметанова овцой прикинулась.......Ну прям как в фильме: ".......не виноватая я......"..........Часть 4 статьи 159 УК РФ с квалифицирующими признаками, а значит и реальный срок ОБЯЗАН быть.......
  10. xan
    +2
    22 ноября 2012 09:56
    сердюкова посадят потому что путину нужно уже о себе думать
    1. +2
      22 ноября 2012 13:14
      Цитата: xan
      путину нужно уже о себе думать

      а по-моему, лозунг "прежде думай о Родине, а потом - о себе..." для него уже давно утратил актуальность... wink
  11. DeMBel
    +6
    22 ноября 2012 10:06
    исходя из всего вышесказанного и написанного следует два вывода:
    -никто за это воровство не сядет,
    -как воровали так и будут воровать и их пригроет МедвеПут...
    1. +1
      22 ноября 2012 11:57
      сядут мелкие стрелочники типа Сметановой
  12. botur2013
    +1
    22 ноября 2012 10:22
    Кашу заварили,теперь на тормозах все спустить будет тяжеловато.А не будет посадок- люди могут не понять.
  13. +4
    22 ноября 2012 10:27
    Господа! У нас сесть в тюрьму почти стопроцентно можно за кражу валенок у соседа или мешка картошки. Но кража МИЛЛИАРДОВ /или уже триллионов!?/ - это совсем другое дело, которое очень трудно и даже невозможно никогда раскрыть, согласно сложившейся практике - это же не валенки какие-нибудь, а сущая мелочь, видимо!?!
    1. +4
      22 ноября 2012 12:48
      чтоб посадили, надо соблюсти несколько простых условий:
      - украсть какую ни будь мелочь, и желательно у частного лица;
      - украсть все равно сколько, но не поделиться с кем надо.

      Ежели какое либо лицо крадет миллиардами и у государства, то какое ж это воровство!?
      Это "эффективный менеджмент"!
  14. Bob
    +3
    22 ноября 2012 10:28
    А почему на скамье рядом с барышней нет Сердькова?! Или сейчас "в бой идут одни бабы..", а Сердьков за ними как за "танком"?!
    Искренне жалко слабый пол, так умело подставленный ловкачами-палачами. В результате имеем "козлов" или точнее "козлиц отпущения". Сериал можно снимать - Богатые тоже плачут (сидят).
    Выводы нешуточные - изречение "Вор должен сидеть в тюрьме" сегодня не актуально и не действенно. Из чего "картинка жизни" получается грязной с мрачными перспективами ее трансформации в еще более ужасное "произведение искусства".
  15. +3
    22 ноября 2012 10:58
    Грабят страну нагло и без стыда за содеянное,разрушая при этом само существование страны как таковой,пора бы всем задуматься куда мы идём пока не умылись кровавыми слезами,так не должно быть,мы же не самоубийцы.
  16. +4
    22 ноября 2012 11:08
    Если не посадят Табуретку то лично для меня все остальное, что будет говорить наш Президент будет пустым сотрясением воздуха. Покажет слабость его власти, нежелание жестко нагибать воров. Если его не посадят все остальные просто начнут брать больше и будет только хуже.
  17. Армеец
    +7
    22 ноября 2012 11:11
    6 ноября у нас эфир был ,,забит,, Радовались,поздравляли друг друга,как будто войну выиграли.Я так ни одной звёздочке не радовался,как той новости,что Табуреткина сняли.Думали ..УХ!!! НУ НАКОНЕЦ-то Ща заживём!!!! И вот прошло две недели и оказывается,что у нас не 37 год(а жаль) ,а кругом невинные обманутые овечки,которые ,,просто немножечко делали бизныс,, Чес-слово,всё что есть на погонах отдал бы,если бы кто позволил поближе к этим упырям подобраться.Отправил бы на ,,больничный,, безо всякого суда за ВСЕХ нас
  18. +5
    22 ноября 2012 11:39
    Вот сразу видно, что народ, в массе своей остается...честным и порядочным.
    Любой комментарий - "..если... если, если".
    Т.е., чувствуется - мы продолжаем верить власти.
    ..
    Не будет никакого ЕСЛИ.
    Кто и сядет - Сметанова, муж её. Еще каких уборщиц найдут.
    Ни Сердюков, ни Васильева - не сядут.
    И нечего даже надеяться.
    ...
    А я бы... с удовольствием...привел в исполнение ..высшую меру социальной защиты - для этих уродов.
    1. +1
      22 ноября 2012 13:16
      Цитата: Игарр
      А я бы... с удовольствием...

      А я бы с удовольствием взял ПР-73, приложился табурету вдоль хребта, и послушал бы что он будет петь... мечты, мечты...
      Вы представляете, ЧТО он может рассказать в такой ситуации? Поэтому не станет он даже подозреваемым к сожалению
      1. +1
        22 ноября 2012 14:19
        Цитата: Mishael
        Вы представляете, ЧТО он может рассказать в такой ситуации?

        ЭТОТ?... в ТАКОЙ ситуации... ВСЁ, как у духовника на исповеди... winked
    2. +1
      22 ноября 2012 13:23
      Цитата: Игарр
      А я бы... с удовольствием...привел в исполнение ..высшую меру социальной защиты - для этих уродов.

      только в порядке общей очереди, а то тут народ с вечера занимал!... laughing +++ drinks
      1. Fox 070
        +3
        22 ноября 2012 14:21
        Цитата: военный
        а то тут народ с вечера занимал!..

        laughing Ха! Берите выше!!! Некоторые уже по не скольку лет стоят! "+" laughing drinks
        1. +2
          22 ноября 2012 14:31
          Цитата: Fox 070
          Некоторые уже по не скольку лет стоят! "+"

          ё-п-р-с-т, и здесь очередь!... belay это всё ж тот самый случай, когда ветеранам надо бы дать льготу... recourse +++ drinks
          1. +1
            22 ноября 2012 15:38
            Ладно, про очередь забыл. Согласен не первым.
            Но пусть тогда очередь "резинками" пуляет.
            Или этой самой ПР-73.
  19. pliev78
    +3
    22 ноября 2012 11:40
    Устал от этого ШОУ, чувство безысходности начинают одолевать,пора на баррикады.
  20. +5
    22 ноября 2012 11:52
    У власти находятся обычные временщики. Они прекрасно понимают, что век их относительно недолог, и именно поэтому перегоняют средства на зарубежные счета. Сравните ситуацию в стране с той, которая была в 1917-м между февралем и октябрем. 1. Разрыв между бедными и сверхбогатыми, и их процентное соотношение. 2. Национальный вопрос. 3.Экономическое положение страны (проблемы пенсионного фонда, ОМС, и.т.д.). 4. Коррупция и фиктивная борьба с ней. 5. Откровенная грызня элиты не за путь развития страны, а за кусок финансового пирога. 6. Откровенно проваленные реформы обороны, образования, здравоохранения. Замечу, что все эти реформы длятся уже больше 10 лет и конца им не видно. Кроме того, никто толком и объяснить не может, чем новое лучше старого. Однако володеющие страной граждане на примитивном уровне хищника люди не глупые, понимают, что за все вышеперечисленное придется отвечать, а потому и гонят украденное за бугор. В нужный момент они быстренько сорвутся туда, как это сделали Рябушинские, Гучковы, Мантошовы и др., оставив умирать за себя других. Ну так, как это было уже в 1918-1924 г.г.
    1. +5
      22 ноября 2012 12:09
      Согласен с Вами! В Уфе, на одном предприятии, на юбилее начальника отдела разработки средств автоматики, два года назад, звучал тост: семнадцатый год не за горами! Правда, долго еще ждать, не помереть бы!
  21. +3
    22 ноября 2012 12:52
    Нет, что трясут жуликов из МО - это хорошо и правильно. Интересно, Сметанова и Женечка варежки шить умеют?
    Но! Сегодня в конторе на утреннем чаекофепитие мы с сотрудниками порасуждали на тему, почему дело с МО "растягивают". То тут несколько сот миллиончиков найдут, то там один миллиардик. Хотя насколько понимаю, "компетентные" органы могли бы накрыть эту "воровскую малину" сразу. Так вот, пришли к выводу (сугубо наше мнение), что другие министерства тоже "чистят" и не хотят придавать огласке (ну не будет и не желает власть выбивать табуретку из под себя /я не про Фельдмебля/), дабы чтоб 17-й год не настал в 2013 г. Поэтому выгодно затянуть "сериал" "Жулики из МО". Если озвучить ситуацию в других министерствах и ведомствах, то народ тогда вообще взбунтуется, хотя все прекрасно знают, что верхушка у нас ворует (кто-то больше, кто то скромнее), и ведь хотели бы поймать - поймали. А то как в анекдоте: "Федеральная налоговая служба подтвердила, что все российские чиновники поголовно оказались бессовестными альфонсами".
  22. Nechai
    +2
    22 ноября 2012 13:19
    Цитата: дмб
    Сравните ситуацию в стране с той, которая была в 1917-м между февралем и октябрем.

    Добавлю ещё один пункт - ЖИВОТНАЯ РУСОФОБИЯ
    Вчера о Ю.В. Андропове шла речь, так забавно - "...он больше всего НЕНАВИДЕЛ РУССКИХ националистов..".
    Из уст нынешних "властителей" под угрозой ствола, можно разве добиться проиношения слова РУССКИЙ!
  23. +3
    22 ноября 2012 13:57
    Цитата: LiSSyara
    Так вот, пришли к выводу (сугубо наше мнение), что другие министерства тоже "чистят" и не хотят придавать огласке

    Конечно хотелось бы .... Только вряд ли это так ... Скорее всего это элементарный передел сфер влияния , пошумят , пожурят и вновь трудоустроят... А так хотелось бы ... Эх мечты ...
    1. +1
      22 ноября 2012 15:21
      Цитата: снайпер
      пошумят , пожурят и вновь трудоустроят...

      пожурчит-побурчит, успокоится... и дерьмо опять "осядет"... recourse очень даже возможно... request
  24. +1
    22 ноября 2012 14:01
    Вы мне покажите хоть одного чинушу или депутата истинного патриота России,на данном этапе это нонсенс
  25. +1
    22 ноября 2012 15:40
    В предыдущей теме по "перемыванию костей" про жуликов из МО был пост, где упоминалась ссылка, на то, что Фельдмебля не посодють, а сажать будут его "дЭвушек из приближения". "Рыбка то гнить начинает с головы, а вот чистить ее начинают с хвоста".
    Чтой то мне это напоминает принцип "Украл 10 тыс. рэ - в тюрьму, спер несколько миллионов или миллиардов - все спишут на ошибку компьютера".

    Точно, как в анекдоте
    "На следующий день после введения в эксплуатацию «Электронного правительства» за взятки были арестованы два сервера и один системный блок".
  26. +1
    22 ноября 2012 15:51
    7 элементарных шагов по борьбе с коррупцией:
    1. Ежегодная декларация о доходах (недоказанное до 5тысяч евро прощать, мелочь не нужна) чиновника и его семьи.
    2. С двойным гражданством чиновника или его семьи на госслужбу не брать.За скрытое двойное гражданство - уголовная ответственность.
    3. То же со счетами в зарубежных банках.
    4. Возможность подачи жалоб и предложений на чиновников, в том числе через интернет.
    4. служба внутреннего контроля с показателями работы в том числе и по жалобам с предложениями.
    5. Широкое освещение этой работы в СМИ И интернете.
    6. Контроль работы по проверяющим и по наказанным.
    7. Лишение гос.пенсий, льгот, и права работать на госслужбе при нарушении этих правил.
    Пока этого нет, всё остальное ФУФЛО.
  27. Бек
    +5
    22 ноября 2012 16:38
    Почитал. Удовлетворен взвешенностью. Удивлен отсутствием ура-патриотных воплей. Типа, опять Госдеп США, всю эту махинацию с воровством провернул.

    И кажется мне, ребята, Кремль въехал в фуфло по уши. Наверное для пропаганды решил показать свою борьбу с коррупцией, рейтинг то надо повышать. Но, что-то не сработало, то ли следаки из СК переусердствовали, то ли ещё что. Но все зашло так далеко, что у Кремля теперь одна задача - как бы Сердюкова из вовна вытащить. Свой же человек, сами ставили на должность. И вроде получается, даже как свидетель, Сердюков не допрашивается.

    И нету у Сердюкова ни совести, ни стыда. Ну, хоть бы, перед телекамерами, на пять минут, перед страной повинился бы. Как на западе делают. Молчит, сопит в две дырки. А может не сопит, а смеется пируя и жируя на неправедные деньги.
  28. birthday.party
    0
    22 ноября 2012 17:12
    birthday party was organised by www.bornsamedate.com
  29. +1
    22 ноября 2012 17:20
    Почему ведут разговор только о похищенных деньгах,а о развале армии,которые делали эти же люди не слова.Что мы обманываем друг друга ведь С.Шойгу пришёл на руины.
    1. 0
      22 ноября 2012 23:47
      Деньги имеют вес, выражаемый циферьками. А вот развал ВС при усиленном реформировании Буратиной и лисами Алисами вообще не поддается описанию никакими числами.
  30. sergskak
    0
    22 ноября 2012 19:15
    Ну прям божий одуванчик!На мою первую училку смахивает.Может отпустим? laughing А где основные то:Сердюков,Васильева,прочая шваль?На тормозах спустили,что бы лишку не сболтнули?
  31. +1
    22 ноября 2012 19:16
    Пока бабосы пилили ,опытный настройщик с гусями летал wassat !!!!кстати когда устроили облаву на лже-генерала Бокова!незадолго до этова Володя-Великий летал с везитом на спортивную базу по подготовке олимпийцев,и его вертолёт пролетал как раз над Хоромой генерала))ладно хорома так это чуда себе купил лес и вырал там здоровеннгый прудище с островом посередине))рыбачить он там любил!!!так что эти угодья незаметить было нереально!!! Видимо Вовчик и поинтересовался кто у нас тут так живёт и непалится!!! smile
    1. sergskak
      +1
      22 ноября 2012 19:36
      spirit,А прудик с лебедями и осетрами да и павлины слишком глаза слепят.Солнышко в глаза попало,вот и не заметил.Понимать надо!!! drinksЕму бы хлебушка,а то все икра,да икра.Замучила проклятая!!!
    2. +1
      22 ноября 2012 23:50
      А сколько у нас еще таких Боковых, над которыми Вовчик не пролетал, ни на вертолете, ни с птичками.
      Глядишь, если еще лосось на нерест поведет, обнаружит еще чьи нить подводные замки.
  32. 0
    22 ноября 2012 19:43
    Осень ,сейчас время сбора урожая коррупционеров, а посадки весной начнутся. smile
    1. stranik72
      +1
      22 ноября 2012 20:38
      Никаких посадок випов не будет, что разве деятельность "Оборонсервиса" приостановлена, а если проверить ещё всяческие структуры типа ОАК или Вертолёты России, или объединение Двигателестроителей России, Газпрома и что там ещё. Система созданная путмедами сама по себе преступна, да и народ "безмолствует".
      1. EropMyxoMop
        0
        22 ноября 2012 22:50
        Система созданная путмедами сама по себе преступна, да и народ "безмолствует".
        Согласен точней не скажешь . Чёрт ну писалось же зачем был нужен этот скандал,он своё сделал теперь дело будут спускать на тормозах.
        1. 0
          22 ноября 2012 23:53
          Да я уже писал, чтоб под шумок не выносить сор из избы, а именно других министерств. ОАК в обиду точно не дадут, ибо царь Асланыч типа возродил самолетостроение в России. Газпром - кто ж будет резать свою любимую курицу, которая несет страусиные золотые яйки, усыпанные брюликами.
    2. +1
      22 ноября 2012 22:20
      Цитата: Хелицер
      сейчас время сбора урожая коррупционеров,

      Виды на урожай были шикарные, а собрали с гулькин нос. Боюсь весной садить нечего будет. На элитные семена рассчитывать точно не приходится.
  33. 0
    28 ноября 2012 03:28
    А Вы заметили, что постепенно шум вокруг МО как-то увядает. Думаю, что вскоре мы вообще перестанем узнавать о том что Там творится. И все потихонечку, само-собой закончится. Вот только кто получит от этого выгоду? Вопрос...