Американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress отработал возможность нанесения ракетного удара по Санкт-Петербургу

119
Американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress отработал возможность нанесения ракетного удара по Санкт-Петербургу

США продолжают практику провокаций у российских границ, на этот раз американцы отработали возможность нанесения ракетного удара по Санкт-Петербургу с помощью стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress. Данные о маршруте полета американского стратега предоставил сервис Flightradar.

Стратегический бомбардировщик ВВС США B-52H отработал атаку российской северной столицы, зайдя на город со стороны Балтийского моря в районе острова Гогланд, при этом находясь в нейтральном воздушном пространстве. По данным сервиса, американский бомбардировщик вылетел с территории Польши, после чего проследовал над Балтийским морем в сторону российского города, над Финским заливом сымитировал ракетную атаку, после чего развернулся и ушел на базу через воздушное пространство Прибалтики. Во время "атаки" американский стратег находился на расстоянии 200 км от Санкт-Петербурга.



Как считают эксперты, США с помощью B-52H Stratofortress отработали сценарий прорыва противоракетной и противовоздушной обороны Северо-Западной группировки российской армии с нанесением ракетно-ядерных ударов по военным и промышленным объектам в данном районе.


Стоит отметить, что это не первый инцидент такого рода у российских границ в общем, и у Санкт-Петербурга, в частности. Американские стратеги B-52H уже имитировали атаку города, благо возможностей у них для этого полно, учитывая, что Прибалтика с радостью предоставляет американцам свое воздушное пространство. Отрабатывались атаки такого рода и на Калининград, а также на Крым. На Дальнем Востоке американцы продолжают периодически беспокоить ПВО Камчатки, пытаясь вскрыть схему противовоздушной обороны.

Последняя "атака" американских стратегов прошла в конце февраля этого года, когда два бомбардировщика вышли на Санкт-Петербург со стороны Эстонии.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    12 марта 2023 07:05
    над Финским заливом сымитировал ракетную атаку,
    Наш ПВО очевидно сопровождало B-52H и в нужный момент (до имитации удара американцами) тоже сымитировало уничтожение цели. Пока взаимные тренировки, но при возрастающей наглости американцев не известно чем в один "прекрасный" момент все это может закончиться.
    1. -8
      12 марта 2023 07:11
      Цитата: rotmistr60
      тоже сымитировало уничтожение цели

      Хорошо если так, а могли бы и уронить ! am
      1. +12
        12 марта 2023 07:28
        Тренировка для обеих сторон.Впрочем,и у нас подобные удары отрабатывают
        1. +20
          12 марта 2023 08:32
          Я надеюсь, что скоро прибалты доиграются.

          Нужно ликвидировать прибалтийские лимитрофы, это - плацдарм врага!
          1. +21
            12 марта 2023 08:48
            Цитата: Ilya-spb
            Я надеюсь, что скоро прибалты доиграются.

            Нужно ликвидировать прибалтийские лимитрофы, это - плацдарм врага!

            Сначала бездумно отдаём свои земли врагам .... Все эти литвы , латвии и эстонии , а затем удивляемся результатам своих глупостей ... Ладно бы , как США делали . Сами вроде ушли , но базы военные остались навсегда .. Что мешало иметь военные базы в трибалтике нам ? На всех этих замечательных островах Готланд и т.д .. Что мешало иметь военные базы по всей Украине и Молдавии ? Глупость и предательство парт .элит СССР . Вот , что . А затем проамериканские элиты России 90-х годов ... Вот , что . Сами всё делаем , своими руками ... .. И сейчас не дай Бог прогадить СВО !! Снова наши элиты , снова всё сами ...
            1. -5
              12 марта 2023 12:29
              Как считают эксперты, B-52H Stratofortress отработал сценарий прорыва ПВО СЗВО

              Жаль, что в 200-мильную зону не зашёл, наверно пилоты уписались от напряжения и резко отвернули. Интересно наши выслали встречку на перехват?
              1. -1
                13 марта 2023 04:23
                Ну не нравлюсь я местным "генералам" и "маршалам"... c'est la vie.)
                почитала ваши комменты... неужели всё так плохо?
            2. +1
              12 марта 2023 13:28
              юрий, не путайте шведский остров готланд и российский гогланд
              1. +1
                12 марта 2023 15:52
                Цитата: Ryaruav
                юрий, не путайте шведский остров готланд и российский гогланд

                Не путаю . Просто обобщение . Надеюсь от моих слов не будет международного скандала . hi
            3. -3
              12 марта 2023 13:49
              Цитата: 30 вис
              Глупость и предательство парт .элит СССР . Вот , что . А затем проамериканские элиты России 90-х годов ... Вот , что .

              Глупости не постите - в то время партийные элиты в политике уже никакой роли не играли. Им было не до того.
            4. +1
              12 марта 2023 22:11
              Капитализм. КПСС выродилась из народной партии в партократию из карьеристов, правильных марксистов выдавились от туда со временем, ибо с приходом Хрущева этот переворот в сторону оппортунизма и предательства произошел, а намечался еще при Сталине, а предпосылки к вырождению партии сформировались в силу обстоятельств, в котором находилаось молодое Советское государство. Демократией советов во время интервентции нельзя было поебдить, в оркужении стран империалистов тоже, поэтому была партийная диктатура, здесь и была обратная сторона медали, победть то всех победили, а вот вернуться обратно к советской демократии, не сумели, увы истоически крах СССР был неизбежен, будет ли от сюда неизбежное поражение РФ? Ответ на этот вопрос был ясен еще 10 лет назад, а то и больше. Сейчас все зависит от Китая.
              1. 0
                12 марта 2023 23:28
                В целом "+".
                Однако, если
                Цитата: Александр Петрович
                увы истоически крах СССР был неизбежен, будет ли от сюда неизбежное поражение РФ? Ответ на этот вопрос был ясен еще 10 лет назад, а то и больше.

                то не могли бы Вы расшифровать, что же именно было давно ясно? hi
                1. 0
                  13 марта 2023 15:27
                  Давно ясно что победим, а вы о чем подумали?
            5. 0
              13 марта 2023 01:15
              Не припомню, чтоб меня кто-то спрашивал, отдать или нет.
            6. 0
              13 марта 2023 11:01
              Если так выстроено все управление страной, то что вы хотите хорошего?
          2. -14
            12 марта 2023 08:51
            То что Б-52 находился в Польше, значит уже был под прицелом Кинжалов, Искандеров, и Калибров.
            1. +11
              12 марта 2023 10:01
              КАК, самолёт в воздухе может быть под прицелом всего перечисленного????
            2. +5
              12 марта 2023 10:20
              Цитата: фигвам
              То что Б-52 находился в Польше, значит уже был под прицелом Кинжалов, Искандеров, и Калибров.

              Если это не сарказм, то я Вам сочувствую...
              hi
            3. +12
              12 марта 2023 10:39
              А кто прикрывает Санкт-Петербург? Столицу Российской Империи?
              6 Армия ВВС и ПВО.
              Три истребительно-авиационных полка (это в целой армии!) Один полк в 1000 км от города, два в 300 км от города. На перехват этого стратега из Петрозаводска или из Хотилово поднимались? Считай 500 км туда, 500 назад.
              Или может Балт-флоту из Калининграда больше там нечем заняться, как под Питер летать?
              Громово с Миг-31 - нет. Лодейного Поля с Сушками - нет. Дореформировались. Потому что кругом одни партнеры.
              За ракетчиков не скажу, сами скажут, если нужным посчитают.
              1. +7
                12 марта 2023 13:24
                О, как раз служил в Громово, обс рто, и 31-ые стояли, и 27-ые прилетали, давненько было...а потом "оптимизировали", видимо в угоду "партнёрам"...
          3. +5
            12 марта 2023 10:31
            Они в НАТО теперь уже ничего не ликвидируешь.
          4. 0
            12 марта 2023 20:21
            Цитата: Ilya-spb
            Я надеюсь, что скоро прибалты доиграются.

            Нужно ликвидировать прибалтийские лимитрофы, это - плацдарм врага!
            К чему эти грозные, натянуто-патетические и громкие заявления/призывы? Может быть в их бессмысленности и провокационности?! winked
        2. +4
          12 марта 2023 11:28
          Нашим стратегам тоже надобно отработать учебную атаку на Вашингтон или Нью-Йорк.
          1. +2
            12 марта 2023 14:17
            Oui mais :
            - Dans le sens USA contre Russie tout le monde et les médias diront : Entraînement
            - Dans le sens Russie contre USA tout le monde criera : Provocation
            Toujours le deux poids deux mesures de la "démocratie"

            Да, но :
            - В смысле США против России все и средства массовой информации скажут : тренировка
            - В смысле Россия против США все будут кричать : провокация
            всегда двойные стандарты "демократии"
        3. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        13 марта 2023 12:22
        ...тяжело в учении - легко в бою...нашим ПВО шанс потренироваться на реальной цели...
    2. +9
      12 марта 2023 07:38
      Цитата: rotmistr60
      Наш ПВО очевидно сопровождало B-52H и в нужный момент (до имитации удара американцами) тоже сымитировало уничтожение цели.

      Наше ПВО сопровождало Руста и тоже, наверно, сымитировало уничтожение цели. Результат известен.
      1. -2
        12 марта 2023 07:59
        Наше ПВО сопровождало Руста... Результат известен

        надо было сбивать? Согласен, но надеялись на мирное сосуществование...
        1. +14
          12 марта 2023 08:17
          Цитата: ivan_nkl
          надо было сбивать?

          Однозначно.
          Цитата: ivan_nkl
          надеялись на мирное сосуществование...

          Чушь все это. Дошло до того, что в газетах начала 90-х писали, что армия нам не нужна, достаточно оставить погранвойска и РВСН. Мир, дружба, жвачка!

          1. -2
            12 марта 2023 10:36
            Однозначно.


            А вы руководящие документы ИКАО, под которыми и СССР подписался по правилам перехвата гражданских воздушных судов в глаза видели?
      2. +3
        12 марта 2023 08:33
        Там дело было в другом. Никто не мог принять решение и дать команду сбить
        1. +8
          12 марта 2023 08:37
          Цитата: Kreta25
          Никто не мог принять решение и дать команду сбить

          Думаете, сегодня решение на сбитие все радостно побегут приказывать?
          1. +5
            12 марта 2023 09:35
            А вот в США даже думать не станут они легко могут приказать такое.
            1. +4
              12 марта 2023 10:02
              Ха-ха, а шарик-то пролетел свободно!!
          2. -2
            12 марта 2023 10:08
            Думаете, сегодня решение на сбитие все радостно побегут приказывать?

            не отдали приказ сразу на границе, потому что самолет был явно не военный и мог залететь по ошибке, плюс рядом были пассажирские борта и боялись зацепить, до этого уже сбили гражданский корейский Боинг

            дальше он уже пропал с радаров потому что шел на сверхмалой

            под Москвой снова засекли, но там уже по халатности не сбили, руководитель полетов выдал ему отметку "свой"
        2. +2
          12 марта 2023 10:47
          Там дело было в другом. Никто не мог принять решение и дать команду сбить


          Да для начала почитайте руководящие документы:
          https://standart.aero/ru/icao/book/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-9433-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81
          Если лень, вот выдержки.
      3. -2
        12 марта 2023 09:56
        Наше ПВО сопровождало Руста и тоже, наверно, сымитировало уничтожение цели. Результат известен.


        Вот что за привычка у некоторых, абсолютно не владея темой "авторитетные" высказывания выдавать.
        1. -1
          12 марта 2023 11:13
          Погоны начальства после истории с Рустом тоже полетели из-за миролюбивости?
          1. 0
            12 марта 2023 11:52
            Полетели под надуманным предлогом. Горбатому нужно было армию обезглавить.
            1. -2
              12 марта 2023 15:06
              Короче, вот почти поминутный разбор всего его полёта с уточнением кто какие приказы отдал или не отдал:
              https://www.gazeta.ru/army/2017/05/28/10696505.shtml?updated
              У поднятых на перехват МИГов есть пушечное вооружение, не обязательно было его прям сбивать, можно было хоть пострелять рядом, что бы до него дошло, что так делать не нужно и пора садиться.
              P.S. Пресекать такое нужно просто обязательно, ничто не мешало ему, например, набить фюзеляж взрывчаткой и устроить теракт.
              1. +2
                12 марта 2023 16:31
                Короче, вот почти поминутный разбор всего его полёта

                фиговый разбор, там многого нету, например ни слова про это
                Руст был в районе Пскова, когда в 15:00 в соответствии с графиком сменился кодовый номер системы «свой — чужой». Здесь шли учебные полёты одного из авиационных полков, и неопытный молодой лейтенант дежурной смены КП ПВО присвоил признак «свой» всем объектам, находящимся в воздухе.



                У поднятых на перехват МИГов есть пушечное вооружение, не обязательно было его прям сбивать, можно было хоть пострелять рядом

                такое было невозможно из-за разницы в скорости, они Цессну пролетали очень быстро и не могли сопровождать, про это говорилось, почему МИГи его не принудили к посадке
                1. 0
                  12 марта 2023 16:46
                  такое было невозможно из-за разницы в скорости, они Цессну пролетали очень быстро, про это говорилось, почему МИГи его не принудили к посадке

                  Прям невозможно на минимальной тяге выдать сзади него очередь около его борта? Как же интересно самолёты взлетают и садятся, наверно сразу на скорости минимум в 1 мах.)))
                  В ходе следствия Русту задавали вопрос о том, видели ли он истребитель. Немец подтвердил и говорил, что даже поприветствовал советского летчика, но никаких ответных сигналов не получил. Радиостанция самолета Cessna 172R была выключена.


                  Жители Владивостока стали свидетелями уникального зрелища - полета на минимальной скорости истребителя четвертого поколения СУ-35С над бухтой Аякс. Сверхнизкая скорость самолета, около 200 километров в час, позволила сделать захватывающее видео.


                  https://rg.ru/2018/09/10/reg-dfo/polet-su-35-na-minimalnoj-skorosti-sniali-na-video.html
              2. -3
                12 марта 2023 17:34
                Короче, вот почти поминутный разбор всего его полёта с уточнением кто какие приказы отдал или не отдал:
                https://www.gazeta.ru/army/2017/05/28/10696505.shtml?updated
                У поднятых на перехват МИГов есть пушечное вооружение, не обязательно было его прям сбивать, можно было хоть пострелять рядом, что бы до него дошло, что так делать не нужно и пора садиться.
                P.S. Пресекать такое нужно просто обязательно, ничто не мешало ему, например, набить фюзеляж взрывчаткой и устроить теракт.


                Ссылки на "газету ру", как и сама газета годятся только для деревенского нужника и то если под рукой туалетной бумаги не оказалось.
                Я уже давал ссылку на документ, который был обязательный для ПВО СССР.
                Также прикреплял скрин с выдержками. Но видно со зрением не у всех хорошо.
                Прикреплю ещё раз, читайте пока не дойдёт.

                Я половину срока службы в Чехии провёл на боевом дежурстве по этим самым низколетящим, малоскоростным целям.
                Думаете хоть раз подняли в воздух на перехват? Фиг. И дело вовсе не в том, что со стороны Австрии не было нарушений. Хватало, не было тогда спутниковой навигации, терялся в небе народ.
                Но не поднимали как раз по указанным выше причинам, от греха подальше.
                И да, в ЧССР я заменился в октябре 1988 года.
        2. +1
          12 марта 2023 15:01
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Вот что за привычка у некоторых, абсолютно не владея темой "авторитетные" высказывания выдавать.

          У меня не "авторитетное", а абсолютно гражданское мнение. По вашим бумагам, получается, что корейский Боинг мы сбили неправомерно?
          1. +3
            12 марта 2023 16:38
            По словам Маршала Советского Союза Д. Т. Язова, войска ПВО вели «Сессну» до Москвы и не пресекали полёт, потому что после истории со сбитым южнокорейским лайнером получили распоряжение гражданские самолёты не сбивать[15]. Кроме того, в соответствии с Чикагской конвенцией, участником которой являлся СССР, при нарушении воздушного пространства лёгкомоторными спортивными самолётами их можно было только принуждать к посадке, что гораздо сложнее, чем уничтожить[14]:

            Договаривающиеся государства признают, что каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских воздушных судов в полёте, и что в случае перехвата не должна ставиться под угрозу жизнь находящихся на борту лиц и безопасность воздушного судна.
            — Статья 3 bis, пункт «a» Чикагской конвенции, единогласно добавленная на 25-й сессии Ассамблеи ИКАО 10 мая 1984 года[16].
          2. +2
            12 марта 2023 20:46
            У меня не "авторитетное", а абсолютно гражданское мнение. По вашим бумагам, получается, что корейский Боинг мы сбили неправомерно?


            Как раз после этого случая и были приняты эти поправки ИКАО. Типа чтобы впредь подобных инцидентов не было.
            А что реально там было сбито тайна покрыта мраком. И как раз там наши и прошляпили. Слишком долго сопли жевали. Нужно было на Камчаткой валить, или над Сахалином.
            1. 0
              13 марта 2023 12:38
              И как дополнение, есть такое мнение, что экипаж боинга ошибся с установкой курса, потому случилось нарушение границы.
              Даже если так, вдобавок экипаж ковырялся в носу, не вёл счисления пути, не уточнял своё место.
              Но полёт проходил ночью и над морем, то есть в абсолютной темноте.
              И что, ничего в головах не сработало, когда неожиданно на половине маршрута (времени полёта) по курсу оказался крупный световой ориентир Петропавловск-Камчатский?
              И да, версия облаков отметается, ибо в таких случаях на оных большое световое пятно.
      4. Комментарий был удален.
    3. -2
      12 марта 2023 09:29
      У летчиков сомнений не было, что они смертники: если из ракет что-то можем пропустить, то уж по такой мишени промахнуться сложно. Да и возвращаться им будет некуда..
      А еще поорало у них в кабине знатно
    4. +5
      12 марта 2023 10:14
      Правильно. Вот в 92-ом, поляк на МИГ-21 стал имитировать атаку на наш корабль с различных высот и курсовых. Так мы все стрельбовые станции вывели на высокое и взяли борзого на сопровождение. Сразу отвернул и смылся, "союзничек" бывший.
    5. +6
      12 марта 2023 10:34
      Наш ПВО очевидно сопровождало B-52H и в нужный момент (до имитации удара американцами) тоже сымитировало уничтожение цели.

      Это всего лишь защитный вариант. В ответ надо имитировать ракетную атаку на Нью-Йорк с использованием Ту-160. Все условия есть: дальность полета Ту-160 позволяет, Нью-Йорк на побережье Атлантики и заход с моря аналогичен как и на Питер.
      ps. Да ещё ориентир визуальный хороший- Статуя Свободы. Промазать будет трудно.
    6. -1
      12 марта 2023 11:58
      Цитата: rotmistr60
      Наш ПВО очевидно сопровождало B-52H и в нужный момент (до имитации удара американцами) тоже сымитировало уничтожение цели.

      Хорошо бы, если бы наша ПВО для имитации перехвата начала бы использовать муляжи - точные копии перехватывающих ракет, у которых в боевой части вместо взрывчатого вещества, краска-несмывайка, которая используется в магазинных алярмах.
      А получив в борт кусок железа, который при контакте разляпает ведро краски по фюзеляжу - убеждает гораздо сильнее, чем просто голосовая информация о том, что ты был перехвачен.
      Да и возвращаться на аэродром в таком виде - стыдоба.
    7. +3
      13 марта 2023 15:03
      Он отработал возможность и понял , что возможности нет
  2. +14
    12 марта 2023 07:06
    "- Хороший самолёт!

    - Вам понравился? Почему хороший?
    - За такой точно Героя дадут!" (с)
    1. +8
      12 марта 2023 07:13
      Вроде самая большая отметина на радарах. Промахнуться невозможно.
      Но, эта труба несёт много неприятных сюрпризов для борьбы с нашими РЛС.
      Сильно спасает многоэшелонированность, многоярусность и единство нашей ПВО.
      Дежурные, не бойтесь брать на себя ответственность за принятие решений. Ошибка будет стоить дороже.
      1. +7
        12 марта 2023 07:26
        Нейтральные воды, он там рыборазведку вел, скандинавы просили кильку поискать .. yes
        1. +2
          12 марта 2023 10:03
          Трубопроводы проверить, не надо ли добавить
          1. 0
            12 марта 2023 12:31
            Цитата: роман66
            Трубопроводы проверить

            Может еще какая-нить яхта взрывчатку везет !
            Рома hi
      2. +9
        12 марта 2023 07:58
        Почитайте, послушайте Константина Сивкова, нету в стране ни многоэшелонированности, ни многоярусности ни единства нашей ПВО. Есть только объектовая ПВО
        Санкт- Петербург родной город президента и в случае войны ему достанется по полной, как Ленинграду, как Сталинграду во ВМВ.
        1. +2
          12 марта 2023 11:24
          Цитата: Солдатов В.
          Санкт- Петербург родной город президента и в случае войны ему достанется по полной, как Ленинграду, как Сталинграду во ВМВ.

          Питер и без этого в списке приоритетных целей полосатых. Давно.
  3. 0
    12 марта 2023 07:15
    У меня там сестра жены живет, очень хорошая девочка. Ну и что теперь делать?
    1. +1
      12 марта 2023 08:01
      Ну и что теперь делать?

      долг платежом прекрасен...
    2. +7
      12 марта 2023 08:35
      брать пзрк и бежать охранять ее.)
      Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
  4. +4
    12 марта 2023 07:24
    Когда ждать нашей ответочки полетом пары Ту-160 с имитацией атаки с какой-нибудь базы Кубы или Венесуэллы по фашингтону? Может на дежурство там посадить? Или Посейдоны уже лежат в готовности на дне морском!!!
    Хотя я вчера ждал тоже от Петра Яна большего, так он четко ткнул ладонью. Думал грузин даже не выйдет после этого... lol
  5. +12
    12 марта 2023 07:25
    МИД уже выразил озабоченность? Маша уже плоско пошутила в телеге?
    1. +4
      12 марта 2023 07:51
      Наша Маша еще спляшет, а, главная ДАМа пока еще молчит.
    2. -8
      12 марта 2023 09:23
      Свалило от сюда животное. И это я очень мягко говорю.
      1. +4
        12 марта 2023 11:13
        Цитата: Сергей Аверченков
        Свалило от сюда животное. И это я очень мягко говорю.


        Опять ЦИПСО привиделось? Бедолага…
        1. 0
          13 марта 2023 22:25
          Нет, привиделось животное........
  6. +17
    12 марта 2023 07:35
    Почему бы нашим стратегам не имитировать нанесение ударов по Польше с нейтральной территории...
    Пока не нарушают, пусть мечутся. Если нарушат, - долго думать не надо. Сбить, как давеча в СССР с Боингом...
    После разного рода провокаций с подрывом небоскребов и прочих лунных афер, нет никакой гарантии, что этот «пассажирский» Боинг не загрузили невостребованными трупами из морга...
    * * *
    Самый лучший и доступный вариант - распространение видео (художественного ли, анимационного ли) с результатами нанесения Россией ракетных ударов по территориям, где эта плесень произрастает (для повышения образованности проживающего там европейского населения).
    1. +3
      12 марта 2023 07:56
      Правильно товарищ говоришь, необходима пропаганда- нд ролики, где рбм сжигают европейские города, особенно те, где базируется американские тактическое оружие
  7. +6
    12 марта 2023 07:39
    Почему американцы решились на подобную угрожающую акцию?
    Думаю ответ лежит в уничтожении американских советников недавним ударом Кинжалов...видимо обидно им стало вот и решили помахать ядерной дубинкой у нас под носом.
    Думаю ВКС России надо снова повторить для американцев этот урок...не усвоили они его.
    1. 0
      12 марта 2023 07:48
      Надо было сбивать это гуано. Нихрена себе. Это же они могли и ударить ведь?! Мы откуда знаем , что они там думают?
      1. +3
        12 марта 2023 08:38
        Вы читать умеете? Он находился над нейтральной территорией. Предлагаете устроить ядерный апокалипсис?
        1. +1
          12 марта 2023 11:32
          Цитата: Normann
          Вы читать умеете? Он находился над нейтральной территорией. Предлагаете устроить ядерный апокалипсис?

          Вывод один: границу нейтральной территории необходимо отодвигать.
          1. -1
            12 марта 2023 15:44
            Сразу после бахмута
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            границу нейтральной территории необходимо отодвигать
  8. +7
    12 марта 2023 07:40
    надо запустить в сторону америки пару десятком метео шаров
    1. +4
      12 марта 2023 08:04
      пару десятком метео шаров

      с загадочными уголковыми отражателями
    2. -1
      12 марта 2023 09:20
      надо запустить в сторону америки пару десятком метео шаров

      с загадочными уголковыми отражателями

      ....и ядерной начинкой.... wassat шутка...
  9. +16
    12 марта 2023 07:40
    Прибалтика всегда была законченной русофобкой, Латвия, Литва и Эстония в годы второй мировой войны не только были плацдармом для наступления на СССР, но ещё и сами вставали в стройные ряды Вермахта и СС. Большая ошибка Сталина заключалась в том, что после войны не была проведена денацификация населения этих стран, их просто приняли в состав союза вместе с озлобленным антисоветски настроенным населением, которое как только ослабла центральная власть в Москве тут же поднялись и провозгласили о независимости.
    1. +5
      12 марта 2023 07:45
      Цитата: Федор Соколов
      Большая ошибка Сталина заключалась в том, что после войны не была проведена денацификация населения этих стран, их просто приняли в состав союза вместе с озлобленным антисоветски настроенным населением,

      Согласен...люстрацию родственников лесных братьев и бывших полицаев надо было по полной провести.
      Ограничились тогда полумерами.
  10. +1
    12 марта 2023 07:50
    американцы отработали нанесение ракетного удара по Санкт-Петербургу с помощью стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress.

    А почему наши ТУ-160 не отрабатывают ПРЕВЕНТИВНЫЙ ядерный удар по носителям ядерного оружия в США и ЕС?

    Никак не могу понять эту гениально-суицидальную стратегию "мыещеничегоненачинания".
  11. 0
    12 марта 2023 08:04
    Это они со злости залетели за уничтожение своего штаба в Киеве. Там похоже сотни трупов, если не тысячи вместе с ВСУ. soldier
  12. -2
    12 марта 2023 08:12
    Российская лодка тоже сымитировала ядерный удар, только в момент взлёта этого бомбардировщика!
  13. +6
    12 марта 2023 08:14
    Я немного в ауте: американский борт летает над Балтикой с включённым транспондером, а нашу пару 160-х при заходе на Энгельс... вижу визуально, на флайрадаре отсутствуют
    1. 0
      13 марта 2023 05:37
      А чего тут удивительного - им нужен информационный шум, волну поднять, попугать типа, а мы просто работаем и нам это не надо...
  14. +3
    12 марта 2023 08:22
    Цитата: rotmistr60
    над Финским заливом сымитировал ракетную атаку,
    Наш ПВО очевидно сопровождало B-52H и в нужный момент (до имитации удара американцами) тоже сымитировало уничтожение цели. Пока взаимные тренировки, но при возрастающей наглости американцев не известно чем в один "прекрасный" момент все это может закончиться.

    Здесь не сказано: были ли у него на борту nukes, просто крылатыйе ракеты или это был просто выход на позицию для удара. Чем закончиться? Ну в такие игры мы с ними играем несколько десятков лет и ничего. Сейчас пошлём к ним пару Медведей или отработаем удар по Швеции... А если в процессе игры у кого то сдадут нервы, то вирус человека, захвативший планету Земля, будет стерелизован.
  15. 0
    12 марта 2023 08:34
    Без уничтожения группировки ПВО в Калининграде, такой маршрут смертелен для Б-52
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        12 марта 2023 17:29
        Цитата: Кустодий
        Это то ПВО которое не замечает стрижи на подлете к Энгельсу?

        И тА, на счету которого уже не одна сотня сбитых летательных аппаратов
    2. +1
      12 марта 2023 11:25
      За пару дней до этого такой же Б-52 уже отрабатывал удар по Калининграду находясь над Данией, с дальнейшим маршрутом над Балтикой до Эстонских тер. вод.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    12 марта 2023 08:42
    ну отработайте отаку по фашингтону
  18. +1
    12 марта 2023 08:42
    На первом этапе воздушной наступательной операции Б52 и на тысячу км не приблизится к границе,на понт берут.
  19. +3
    12 марта 2023 08:44
    Я не понимаю паники и требований ответки - наши "медведи" тоже летают над нейтральными водами и вокруг Японии и к англичанам заглядывают и еще куда, а континентальная Европа простреливается насквозь с суши. Обычная ситуация...
    1. -1
      12 марта 2023 17:53
      Цитата: faiver
      Я не понимаю паники и требований ответки - наши "медведи" тоже летают над нейтральными водами и вокруг Японии и к англичанам заглядывают и еще куда, а континентальная Европа простреливается насквозь с суши. Обычная ситуация...

      Вот когда наши "Медведи" или "Белые лебеди" пролетят в сотни километрах от Нью-Йорка, вот тогда это действительно будет "обычная ситуация"
  20. +3
    12 марта 2023 08:46
    Такая активность американских ВВС говорит о том, что стратегия США погрязла в украинской тематике. "Чёткая" последовательность в действиях и "выверенность" каждого последующего шага, "монолитность" европейского общества в своей солидарности с гражданами Украины, а также вскрытие черепной коробки Байдена были прогнозируемы.
  21. +2
    12 марта 2023 08:58
    Заметьте, они разрабатывают план нападения, а не мы.
  22. -1
    12 марта 2023 09:14
    Пора-бы как следует отработать по пентагону и вашингтону. Ну а этих летунов пора сбивать как потенциальную угрозу Российским городам.
    1. 0
      12 марта 2023 10:19
      Посейдоны на дне, в районе Нью-Йорка немного напряглись
  23. +9
    12 марта 2023 09:14
    Во времена СССР была четкая уверенность, что все границы - на замке. И сухопутные, и морские, и воздушные. Сам служил в ПВО, Московский Округ. Прекрасно помню, как мы неслись на объекты, когда объявляли тревоги. SR-71 в воздухе - мы несёмся. Праздники - мы несёмся. Выходные - мы несёмся. Отрабатывали по-полной. И это даже тогда, когда ты сам не на боевом дежурстве.И не реже 2-3 раз в месяц. С закрытыми глазами могли развернуть оборудование, выполнить задачи. Была уверенность, что справимся.
    А сейчас такой уверенности нет.
    1. -3
      12 марта 2023 14:05
      А вы и сейчас служите? Сколько раз в месяц отрабатывает?
      Или перед вами командование отчитывается? С чего решили, что сейчас не так?
  24. +6
    12 марта 2023 09:26
    надо отвечать. Как-нибудь организовать пролет и учебный пуск ядерных КР с двух ту-160 в 200 км от Пентагона или нью Йорка.....ведь эти упыри на второй город России покусились..и нам надо не аляску...а выбрать из двух самых либо нью йорк либо вашингтон.
  25. +2
    12 марта 2023 09:26
    Американский стратегический бомбардировщик B-52H отработал нанесение ракетного удара по Санкт-Петербургу

    Надеюсь, мы также отрабатываем нанесение ракетных ударов со стратегов по фашингтону и англичанке..
  26. +1
    12 марта 2023 09:40
    И что,прямо таки спокойно и летал ? Не верю hi
    1. B44
      +2
      12 марта 2023 10:14
      Он не только взлетел и достиг его, но и имел эскорт из двух F-16 из Польши. Наша оборона так удивилась, что даже не послала истребители на перехват. Печальное зрелище.
    2. +1
      12 марта 2023 13:48
      Нейтральные воды! Я ежедневно наблюдаю через флайт радар как по середине черного моря кружит беспилотник сша
  27. -1
    12 марта 2023 09:50
    Цитата: DefenderofTruth
    почему наши ТУ-160 не отрабатывают ПРЕВЕНТИВНЫЙ ядерный удар

    Превентивный удар - это не тренировка, не учение и не имитация.
    Это - полноценное нападение
    Вы предлагаете стопроцентное начало третьей мировой?
    То, что сейчас идёт, несмотря на истерию в СМИ - всего лишь локальный конфликт, с тем или иным участием разных стран.
    Мировая война - это одновременные прямые боевые столкновения вооруженных сил всех родов войск многих (или всех) стран.
    Не путайте эти моменты.
  28. 0
    12 марта 2023 11:05
    так не РФ делать будет так другие ))))
  29. 0
    12 марта 2023 11:39
    Удивляет почему наши ВКС не отвечают адекватно? С территории Кубы ТУ-160 покружили бы у побережья Флориды. Тоже отработали нанесение ракетных ударов по матрасникам. Очень интересно было посмотреть на реакцию белого дома.
    1. KCA
      0
      12 марта 2023 13:42
      Официально озвученная дальность полёта Х-102 более 5000км, накой гонять ТУ-160 на Кубу?
    2. +1
      12 марта 2023 20:34
      Цитата: PVV66
      Удивляет почему наши ВКС не отвечают адекватно? С территории Кубы ТУ-160 покружили бы у побережья Флориды. Тоже отработали нанесение ракетных ударов по матрасникам. Очень интересно было посмотреть на реакцию белого дома.
      Да интересно, только вы у кубинцев согласия спросили? winked
  30. +3
    12 марта 2023 12:57
    Удивительное сборище дилетантов этот самый topwar.
    СМИ набросили кликбейт, и вот пивное воинство уже несётся на боевые посты на просиженных диванах. Ударить ЯО, сбить над нейтральными водами, запустить Ту-160 в Статую Свободы на таран...
    Феноменально. А впрочем, ничего нового. good
  31. +3
    12 марта 2023 13:35
    США с помощью B-52H Stratofortress отработали сценарий прорыва противоракетной и противовоздушной обороны


    Какой еще "прорыв"? Одиночным самолетом с громадным ЭПР, на дозвуковой скорости, на большой высоте?

    Данные о маршруте полета американского стратега предоставил сервис Flightradar.


    Выходит у них еще и гражданский транспондер ADS-B значит был постоянно включен, раз все данные по маршруту есть у Flightradar? Это вообще что-то поразительное.
    1. -1
      12 марта 2023 14:09
      Это для того, чтобы в него ничего не прилетело. Хотели показать, что это ученье. Если был отключен, то можно было и сбивать...
      1. +2
        12 марта 2023 17:08
        Если был отключен, то можно было и сбивать...


        Военные самолеты не обязаны включать транспондеры.
        Наши военные летчики постоянно летают над международными водами без транспондеров - и по вашему их любому государству поэтому можно сбивать?!

        https://vz.ru/society/2016/3/29/802114.html
        Российские летчики вынуждены летать без транспондеров

        заслуженный летчик-испытатель, герой России Александр Гарнаев: «На российских военных летательных аппаратах установка транспондеров вообще не предусмотрена. Это делается лишь выборочно как опция, и только тогда экипаж отдельно инструктируют, как им пользоваться». Действительно, если заглянуть в «Наставление по производству полетов» (НПП) и «Наставление по штурманской службе» (НШС) – основополагающие документы российской военной авиации, то там слово «транспондер» вообще не встречается....
  32. Комментарий был удален.
  33. -1
    12 марта 2023 16:20
    Карта полета не верно предоставлена
    Согласно сообщению, самолет под названием NOBLE61 взлетел из Польши, пролетел над странами Балтии, развернулся вблизи острова Гогланд, в 200 километрах от Санкт-Петербурга, а затем направился в сторону Великобритании


    Да и вообще все на залепуха похоже

  34. -1
    12 марта 2023 16:36
    Именно поэтому столица должна быть если не в Хабаровске, то хотя бы в Новосибирске.
    Недоразумение на болотах вообще нежизнеспособно в случае конфликта, да и Москва слишком близко даже к нынешнему ТВД.
    А то, что действия противника были в данном случае абсолютно законными, роли не играет.
    1. 0
      13 марта 2023 05:36
      Да, пусть не столица, но всё стратегическое военное управление точно должно быть в Сибири, а не в Москве и не в Питере, учитывая размеры страны! Все стратегически важные объекты (финансовые, связи и проч.) должны быть срочно перемещены или продублированы в безопасном удалении от Москвы.
  35. -3
    12 марта 2023 16:48
    А просто сбить не пробовали. Все жим....жим
  36. +2
    12 марта 2023 19:19
    Самое интересное то,что для пуска кр по Питеру ему не надо приближаться на 200 км,где его уверенно обнаружат и с вероятностью 0,89 уничтожат Рубежи пуска для кр от 1200 до 2400км.Поэтому сие нужно рассматривать как демонстрацию мускул,что наши заядлые партнёры просто обожают делать.Вальнуть В 52 не проблема, вопрос в том что сколько ртр средств по нему работало и засветилось.
  37. -1
    13 марта 2023 05:32
    "Данные о маршруте полета американского стратега предоставил сервис Flightradar..."
    Ну, раз сервис данные предоставил - значит показуха всё это! Играют бисцепсами полосаторылые...
    Да, наши Калибры, конечно, это супер-аргумент для всех этих "стратегов". Им надо в зону 200 км зайти для пуска, а мы можем с любой точки мира по Пентагону и прочим мягким местам свои удары нанести!
  38. 0
    13 марта 2023 10:16
    Машина предназначенная для удара с северного полюса по Москве,подходит на 200 км до города и в течение всего полёта сопровождаемая ПВО практической дальности 400 км..Чисто полттический полёт,примерно как наш лебедь совершил перелёт в Венесуэллу-шуму много ,практической пользы ноль