Military Review

Concern "Kalashnikov"

15
Recently, Izhmash is surrounded by a large number of News, not always with a plus sign. Since mid-October, the plant fell into the center of the information war, which for the most part was deployed in the Udmurt mass media loyal to the republican leadership. It all started with a "rally", which was allegedly held on the territory of the plant by workers of one of the shops dissatisfied with their salary. Later, in the course of the audit, the Prosecutor's Office of the Urals Region denied the very fact of the rally, and the low wages of the shop workers were associated with the failure to fulfill plans and the unsatisfactory quality of the output. Against the background of news about the "distressed" situation at the enterprise, the upcoming competition for the post of general director, the news about the creation of a concern united by the Kalashnikov brand stands on the basis of Izhmash and Izhmekh. Mikhail Kalashnikov, Dmitry Rogozin and Vladimir Putin have already made a positive assessment of such a project.

Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin spoke on Monday, 19 of November, to Russian President Vladimir Putin about the proposal to merge the Izhmash and Izhmekh enterprises into the Kalashnikov concern within the framework of the state corporation Russian Technologies. Dmitry Rogozin noted that, in his opinion, there is a very important step to be taken in terms of the concentration of industrial efforts, which would be similar to what was undertaken with the signing of the decree on the development of the activities of the Tactical Missile Weapons Corporation. Then the state concentrated in one place the intellectual, industrial, bench potential in such an important direction for the army as the development and production of combat cruise missiles, Rogozin said.

Now we are talking about one of the most difficult industries today, in which we work daily, it is a rifle and ammunition, said the deputy chairman of the government. Dmitry Rogozin recalled that one of the most important enterprises in this industry are Izhevsk plants "Izhmash" and "Izhmeh." Noting that both enterprises are “complex”, since for many years they have no orders from the Russian Ministry of Defense. This is due to the fact that in the warehouses of the Ministry of Defense has accumulated an excess amount of automatic weapons. At the same time, enterprises are trying to adapt to modern conditions and are actively developing segments of hunting, civil and sporting weapons.
Concern "Kalashnikov"

In order to concentrate all efforts and, most importantly, preserve the design potential in the capital of Udmurtia, Rogozin proposed to create a new concern within the framework of the Russian Technologies state corporation, united by the common brand Kalashnikov. The vice-premier appealed for help to the head of state, hoping to receive support in terms of uniting industry for this kind of corporation. At the exit, Dmitry Rogozin expects to get a modern Russian shooting plant specializing in serial production. Vladimir Putin approved such an initiative, Rogozin, adding that the result of such a merger should be an improvement in this area, and not a deterioration of it. The president also reminded that when implementing such decisions, many social issues arise that will need to be given close attention.

In turn, President Vladimir Putin called for much more active work on the issue of protecting the copyright of Russian arms companies. These attempts, according to Putin, are being made constantly, but it is necessary to act in this direction more consistently. In response, Dmitry Rogozin complained that while still working as an ambassador to NATO in Brussels, he often drew attention to a completely unique, one might even say barbaric attitude to those brands that today belong to Russia. In particular, we are talking about replicating Russian automatic weapons and other systems: without regard to our copyright and without Russia's demand. At the same time, Rogozin noted that our country is ready to begin a decisive struggle to protect the copyright of Russian gunsmiths in the international market.

The president also found another assignment for the deputy prime minister - to complete, together with the economic bloc of the government, a set of works on the formation of general pricing principles in the state defense order. Vladimir Putin noted that there is a lot of talk on this subject at present, there are also many problems, but there are no uniform principles and solutions on this issue. According to Rogozin, at present this situation is in the manual control mode, but there is every reason to believe that in the near future, before the end of 2012, the State Duma of the Russian Federation and the Federation Council will adopt the Federal Law "On State Defense Order". This law implies a much larger maneuver both for the contractor and for the customer in choosing the most appropriate government contract that would take into account the features of the products produced: both simpler and technologically complex.

Returning to the theme of the association of Izhevsk arms factories under the Kalashnikov brand, it can be noted that Dmitry Rogozin spoke about this in early November. This thought came to him after he visited the famous defense enterprise TsNIItochmash located near Moscow. Then he noted that, with all due respect, Izhmash and Izhmeh are not brands, while Kalashnikov is a global brand. Also, Dmitry Rogozin noted that at present the production capacities of these Udmurt enterprises 2 are underutilized, periodically the enterprises have a problem with financing, there is a shortage of personnel. At the same time, both Izhmash and Izhmeh produce similar products.

Later on, 11 in November, Dmitry Rogozin, in his microblog on Twitter, wrote that legendary gunsmith designer Mikhail Kalashnikov agreed to use his name in the name of the concern created on the basis of two Izhevsk factories. The Deputy Prime Minister also noted that he personally congratulated Mikhail Timofeevich Kalashnikov on his 93 anniversary over the telephone, as part of a telephone conversation Kalashnikov supported the idea of ​​creating a concern under the Kalashnikov brand. Rogozin is confident that under such a flag in Izhevsk it will be possible to fully revive the production of modern small arms, which in its reliability and effectiveness will surpass modern Western designs.

Literally a few days later, on the pages of the newspaper “Izvestia”, material appeared in which it was reported that Mikhail Kalashnikov sent a letter to the President of Russia, in which he supported the idea of ​​unification, among other things, asking him to protect his name from all sorts of speculations, which Recently, obviously increased. In the letter, the legendary designer praised the state corporation Russian Technologies for saving Izhmash (reforms and anti-crisis measures at this enterprise began in the 2011 year). According to Mikhail Kalashnikov, the group of companies reorganized into NPO Izhmash JSC promptly settled debts to its workers, expanded the volume of foreign supplies and was able to raise the wages of workers. In the letter, he noted that it would be a great honor for him if the combined holding bears his name. Kalashnikov expressed confidence that the new concern could become the personification of the power of Russian weapons.

Izhevsk Machine Building Plant suffered a bankruptcy procedure as early as April 2012. For the world-famous enterprise, this was the only chance to survive in the prevailing conditions. When in the 2010 year, representatives of the crisis management appeared at the enterprise, sent there by Russian Technologies, the promissory notes of the Izhevsk plant were estimated at 13,7 billion rubles, and many workers did not receive their salaries for half a year.

At that time, it was planned to spend 7,5 billion rubles on the repayment of debts alone in case of subsidizing the enterprise, but the anti-crisis management of the enterprise went further and decided to conduct a technical bankruptcy procedure for the enterprise. After the assets of Izhmash were regrouped, the company managed to increase its revenue immediately by 40% compared to the 2010 year. Moreover, the company was able to conclude a new agreement on the supply of Saiga carbines to the USA, where this weapon received very high marks from local policemen. The volume of product shipments to the states for the year increased immediately by one and a half times. As a result of all the measures taken at the enterprise, it was possible to load high-tech equipment on 70% that was idle before.

According to the press service of the Izhmash enterprise, during the 8 months of 2012, Izhmash produced small arms by 11% more than in the full year 2011. At the end of 2012, the growth in the production of small arms, subject to plans, should be 56%. At the same time, the company, it seems, has paid off its debts, and the product sales markets have been expanded. Currently, Izhmash products are shipped to 27 countries of the world, including the USA, Germany, Great Britain, Italy, Canada, Norway, Thailand, and Kazakhstan.

Currently, the main shareholder of the Izhevsk enterprise is the Russian Technologies State Corporation. NPO Izhmash is working on a wide range of civilian and special products: Kalashnikov and Nikonov assault rifles, sniper rifles, grenade launchers, submachine guns, aviation weapons, guided artillery weapons complexes, means of repair and maintenance of guided weapons, as well as special and serial tools and machine tools.

Information sources:
-http: //www.vz.ru/society/2012/11/19/607829.html
-http: //vpk.name/news/79252_pod_brendom_kalashnikov.html
-http: //expert.ru/2012/11/19/tsnnyij-brend/? ny
Author:
15 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. idealist
    idealist 22 November 2012 08: 44
    +3
    let's hope that this is not another lie. I wish good luck to Izhevsk gunsmiths
    1. crazyrom
      crazyrom 22 November 2012 17: 24
      0
      What does it mean lies, everything is already set up, the concern will be, everyone agrees, the plants are working. It remains to literally create a logo and apply to weapons. Well, there are bureaucratic procedures. And for complete happiness, load factories with orders.
      1. Pimply
        Pimply 22 November 2012 22: 38
        0
        Only at first you need to go to normal production before applying logos. And then shame will be
  2. King
    King 22 November 2012 08: 58
    +2
    An excellent "monument" will turn out for Mikhail Kalashnikov. With New Concerns to new heights. Good luck!
    1. Skiff
      Skiff 22 November 2012 09: 10
      +2
      Not a monument, but a heritage.
  3. Professor
    Professor 22 November 2012 10: 06
    -2
    In turn, President Vladimir Putin called for much more active work on the issue of protecting the copyright of Russian arms companies. These attempts, according to Putin, are being made constantly, but it is necessary to act in this direction more consistently. In response, Dmitry Rogozin complained that while still working as an ambassador to NATO in Brussels, he often drew attention to a completely unique, one might even say barbaric attitude to those brands that today belong to Russia. In particular, we are talking about replicating Russian automatic weapons and other systems: without regard to our copyright and without Russia's demand. At the same time, Rogozin noted that our country is ready to begin a decisive struggle to protect the copyright of Russian gunsmiths in the international market.

    Tuuu-tuuuuu ... The train left. The patent (if it ever existed at all) expired in the 60s of the last century. And the Kalashnikov trademark was also registered too late. It does not apply to those who started using it before its approval.
    1. Pimply
      Pimply 22 November 2012 15: 00
      0
      It didn’t exist. No one made out. The latest patents that have been granted are for a number of new solutions in the latest AK models, for nodes, etc.
  4. IlyaKuv
    IlyaKuv 22 November 2012 10: 57
    0
    It was high time to restore order there, otherwise the legendary enterprise was left to its own devices.
  5. omsbon
    omsbon 22 November 2012 11: 01
    +2
    Kalashnikov - There is not and cannot be a better name for an arms company.
    This name is also an advertisement!
  6. Wertynskiy
    Wertynskiy 22 November 2012 11: 16
    +4
    Something we have recently, concerns, associations, united corporations and state-owned companies began to appear a lot! What is a panacea - a business combination? The main thing no one says - and what will be the effectiveness of the merger? Will internal competition leave this segment? Will the quality of products deteriorate? But does the enlargement of enterprises lead to the concentration of financial resources, for their more convenient withdrawal into the shadows?
    I do not want to specifically talk about the Kalashnikov assault rifle, man, brand - I treat all this very respectfully.
    But do not you think that Rogozin is just an idle bell? Can’t offer anything specific, except general?
    1. Brother Sarych
      Brother Sarych 22 November 2012 13: 44
      +2
      Personally, I don’t think so, I’m sure of it!
    2. vyatom
      vyatom 27 November 2012 16: 13
      0
      As for Rogozin - wait and see. But dumbbell is so far the closest definition to this politician
  7. Locksmith
    Locksmith 22 November 2012 12: 56
    +2
    Quote: Professor
    Tuuu-tuuuuu ... The train has left. The patent (if one ever existed) expired in the 60s of the last century

    As I understand it, the conversation is about new patents and ideas, thank God there were always enough of them, and not necessarily in the shooter, there are a lot of missile weapons, and there is a lot of soft software in it, that costs a lot more money wink

    Quote: Wertynskiy
    But do not you think that Rogozin is just an idle bell?

    Rather, a top manager with distinct articulation and a pronounced patriotic mood. This has long been lacking, especially after famous characters with a mummy vocabulary. laughing
  8. Brother Sarych
    Brother Sarych 22 November 2012 13: 42
    0
    A dark story that you don’t know how to relate to ...
    Will all of this help? For what purpose is this actually done? Or did someone decide to drink the latest juices from enterprises on a plausible pretext?
    It would be better to clearly explain whether new weapons are needed, whether there will be orders, or again claims will go that, they say, the warehouses are bursting with junk, and you are not proposing anything really new, only the nth modernization of the AK-47 ...
  9. igor67
    igor67 22 November 2012 20: 30
    0
    On Wednesday evening, November 21, the body of a high-ranking employee of a defense enterprise with a gunshot wound was found in Tula, RIA Novosti reports.

    According to the report of the Investigative Committee of Russia, Vyacheslav Trukhachev, deputy general designer of the State Unitary Enterprise "Instrument-Making Design Bureau", was found dead near the entrance to the Sapfir jewelry store on Krasnoarmeisky Prospekt.

    According to the online publication Life News, the 58-year-old designer was killed with one shot in the head. Apparently, we are talking about contract killings.

    A criminal case has been instituted on the fact of the murder. An investigation has begun.

    A source in the law enforcement agencies of Tula told Interfax that one of the main versions of the investigation is V. Trukhachev's professional activities. In addition, a version is being considered that the murder could have been committed out of revenge.

Концерн «Калашников»

В последнее время «Ижмаш» окружен большим количеством новостей, не всегда со знаком плюс. С середины октября завод попал в центр информационной войны, которая по большей части была развернута в удмуртских СМИ, лояльных республиканскому руководству. Началось все с «митинга», который якобы провели на территории завода работники одного из цехов недовольные своей зарплатой. Позднее Прокуратура УР в ходе проведенной проверки опровергла сам факт проведения митинга, а низкая оплата труда работников цеха была связана с невыполнением планов и неудовлетворительным качеством выпущенной продукции. На фоне новостей о «бедственном» положении на предприятии, предстоящем конкурсе на пост генерального директора особняком стоит новость о создании на базе «Ижмаша» и «Ижмеха» концерна объединенного брендом «Калашников». С положительной оценкой такого проекта уже выступили Михаил Калашников, Дмитрий Рогозин и Владимир Путин.

О предложении объединения предприятий «Ижмаш» и «Ижмех» в концерн «Калашников» в рамках госкорпорации «Ростехнологии» вице-премьер Дмитрии Рогозин рассказывал в понедельник, 19 ноября, президенту России Владимиру Путину. Дмитрий Рогозин отметил, что, на его взгляд, предстоит сделать очень важный шаг с точки зрения концентрации промышленных усилий, который был бы подобен тому, что был предпринят с подписанием указа о развитии деятельности корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Тогда государство сконцентрировало в одном месте интеллектуальный, промышленный, стендовый потенциал в таком важном для армии направлении, как разработка и выпуск боевых крылатых ракет, отметил Рогозин.

Сейчас же речь идет об одной из самых сложных на сегодняшний день отраслей промышленности, по которой мы трудимся в ежедневном режиме, это стрелковая и боеприпасная, отметил зампредседателя правительства страны. Дмитрий Рогозин напомнил, что одним из наиболее важных предприятий в этой отрасли являются ижевские заводы «Ижмаш» и «Ижмех». Отметив, что оба предприятия являются «сложными», так как долгие годы не имеют заказов от Минобороны России. Связано это с тем, что на складах Минобороны уже скопилось избыточное количество автоматического оружия. При этом предприятия стараются приспособиться к современным условиям и активно развивают сегменты охотничьего, гражданского и спортивного оружия.
Концерн «Калашников»


Для того чтобы сконцентрировать все усилия и, главное, сохранить конструкторский потенциал в столице Удмуртии, Рогозин предложил в рамках госкорпорации «Ростехнологии» создать новый концерн, объединенный общим брендом «Калашников». Вице-премьер обратился за помощью к главе государства, в расчете на получение поддержки в плане объединения промышленности под такого рода корпорацию. На выходе Дмитрий Рогозин рассчитывает получить современный российский стрелковый завод, специализирующийся на серийном производстве. Владимир Путин подобную инициативу Рогозин одобрил, добавив, что результатом такого объединения должно стать улучшение ситуации в этой сфере, а никак не ее ухудшение. Также президент напомнил о том, что при реализации подобного рода решений возникает множество вопросов социального характера, которым необходимо будет уделить пристальное внимание.

В свою очередь президент Владимир Путин призвал гораздо активнее работать над вопросом защиты авторских прав российских оружейных компаний. Данные попытки, по словам Путина, предпринимаются постоянно, но действовать в этом направлении необходимо более последовательно. В ответ на это Дмитрий Рогозин посетовал, что еще работая послом при НАТО в Брюсселе, он часто обращал внимание на совершенно уникальное, можно даже сказать варварское отношение, к тем брендам, которые сегодня принадлежат России. В частности речь идет о тиражировании российского автоматического оружия и других систем: без учета наших авторских прав и без спроса России. При этом Рогозин отметил, что наша страна готова начать решительную борьбу по защите авторских прав российских оружейников на международном рынке.

Нашлось у президента и еще одно поручение для вице-премьера – завершить совместно с экономическим блоком правительства комплекс работ над формированием общих принципов ценообразования в государственном оборонном заказе. Владимир Путин отметил, что в настоящее время разговоров на этот счет достаточно много, проблем также много, а единых принципов и решений по данному вопросу пока что нет. По словам, Рогозина, в настоящий момент данная ситуация находится в режиме ручного управления, но есть все основания полагать, что в ближайшее время, еще до конца 2012 года Госдума РФ и Совет Федерации примут ФЗ «О гособоронзаказе». Данный закон предполагает гораздо больший маневр и для исполнителя, и для заказчика в выборе наиболее подходящего государственного контракта, который бы учитывал особенности выпускаемой продукции: как более простой, так и технологически сложной.
Концерн «Калашников»

Возвращаясь к теме объединения ижевских оружейных заводов под брендом «Калашников», можно отметить, что Дмитрий Рогозин говорил об этом еще в начале ноября. Данная мысль появилась у него, после того как он посетил знаменитое подмосковное оборонное предприятие ЦНИИточмаш. Тогда он отметил, что при всем уважении Ижмаш и Ижмех – это не бренды, в то время как «Калашников» – это мировой бренд. Также Дмитрии Рогозин отметил, что в настоящее время производственные мощности 2-х этих удмуртских предприятий недозагружены, периодически на предприятиях возникает проблема с финансированием, имеет место нехватка кадров. При этом и «Ижмаш», и «Ижмех» выпускают сходную продукцию.

Позднее 11 ноября Дмитрии Рогозин в своем микроблоге в Твиттер оставил запись о том, что легендарный конструктор-оружейник Михаил Калашников дал согласие на использование его имени в названии концерна, созданного на базе двух ижевских заводов. Также вице-премьер отметил, что лично поздравил Михаила Тимофеевича Калашникова с его 93-летием по телефону, в рамках телефонной беседы Калашников поддержал идею о создании концерна под брендом «Калашников». Рогозин уверен, что под таким флагом в Ижевске удастся в полной мере возродить производство современного стрелкового оружия, которое по своей надежности и эффективности превзойдет современные западные образцы.

Буквально через несколько дней на страницах газеты «Известия» вышел материал, в котором сообщалось о том, что Михаил Калашников направил в адрес президента России письмо, в котором помимо всего прочего поддерживал идею объединения, попросив при этом оградить его имя от всевозможных спекуляций, которые в последнее время явно участились. В письме легендарный конструктор похвалил госкорпорацию «Ростехнологии» за спасение «Ижмаша» (реформы и антикризисные меры на данном предприятии начались в 2011 году). По словам Михаила Калашникова, реорганизованная в ОАО «НПО «Ижмаш» группа компаний достаточно оперативно рассчиталась по долгам перед своими рабочими, расширила объем зарубежных поставок и смогла поднять рабочим заработную плату. В письме он отметил, что для него будет большой честью, если объединенный холдинг будет носить его имя. Калашников выразил уверенность в том, что новый концерн может стать олицетворением мощи российского оружия.
Концерн «Калашников»

Ижевский машиностроительный завод перенес процедуру банкротства еще в апреле 2012 года. Для известного на весь мир предприятия это был единственный шанс, чтобы выжить в сложившихся условиях. Когда в 2010 году на предприятии появились представители антикризисного руководства, посланные туда «Ростехнологиями», долговые обязательства ижевского завода оценивались в 13,7 млрд. рублей, а многие рабочие не получили свою зарплату по полгода.

В тот момент на погашении одних только долгов в случае субсидирования предприятия планировалось потратить 7,5 млрд. рублей, но антикризисное руководство предприятия пошло дальше и решилось на проведение процедуры технического банкротства предприятия. После того как активы «Ижмаша» были перегруппированы, предприятию удалось увеличить свою выручку сразу на 40% по сравнению с 2010 годом. Более того, предприятие смогло заключить новые соглашение о поставке карабинов «Сайга» в США, где данное оружие удостоилось очень высоких оценок местных полицейских. Объем отгрузок продукции в штаты за год вырос сразу в полтора раза. В результате всех предпринимаемых на предприятии мер удалось на 70% загрузить высокотехнологичное оборудование, до этого простаивающее.

По информации пресс-службы предприятия «Ижмаш», за 8 месяцев 2012 года «Ижмаш» выпустил стрелкового оружия на 11% больше, чем за полный 2011 год. По итогам 2012 года рост производства стрелкового оружия при соблюдении планов должен составить 56%. При этом предприятие, вроде бы, расплатилось с долгами, а рынки сбыта продукции были расширены. В настоящее время продукция «Ижмаша» поставляется в 27 стран мира, включая США, Германию, Великобританию, Италию, Канаду, Норвегию, Таиланд и Казахстан.
Концерн «Калашников»

В настоящее время основным акционером ижевского предприятия выступает госкорпорация «Ростехнологии». НПО «Ижмаш» работает над созданием широкого спектра гражданской и специальной продукции: автоматы Калашникова и Никонова, снайперские винтовки, гранатометы, пистолеты-пулеметы, авиационное оружие, комплексы управляемого артиллерийского вооружения, средства ремонта и технического обслуживания управляемого вооружения, а также специальные и серийные инструменты и станки.

Источники информации:
-http://www.vz.ru/society/2012/11/19/607829.html
-http://vpk.name/news/79252_pod_brendom_kalashnikov.html
-http://expert.ru/2012/11/19/tsnnyij-brend/?ny
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. idealist 22 ноября 2012 08:44
    будем надеяться что это не очередное вранье . Желаю удачи Ижевским оружейникам
    idealist
    1. crazyrom 22 ноября 2012 17:24
      Что значит враньё, уже всё настроено, концерн будет, все согласны, заводы работают. Осталось буквально создать логотип и наносить на оружие. Ну и там бюрократические процедуры. И для полного счастья, загрузить заводы заказами.
      1. Пупырчатый 22 ноября 2012 22:38
        Только вначале нужно выйти на нормальное производство, прежде чем логотипы наносить. А то позор будет
  2. King 22 ноября 2012 08:58
    Отличный "памятник" получится для Михаила Калашникова. С Новым Концернам к новым вершинам. Удачи !
    1. Skiff 22 ноября 2012 09:10
      Не памятник, а наследие.
      Skiff
  3. профессор 22 ноября 2012 10:06
    В свою очередь президент Владимир Путин призвал гораздо активнее работать над вопросом защиты авторских прав российских оружейных компаний. Данные попытки, по словам Путина, предпринимаются постоянно, но действовать в этом направлении необходимо более последовательно. В ответ на это Дмитрий Рогозин посетовал, что еще работая послом при НАТО в Брюсселе, он часто обращал внимание на совершенно уникальное, можно даже сказать варварское отношение, к тем брендам, которые сегодня принадлежат России. В частности речь идет о тиражировании российского автоматического оружия и других систем: без учета наших авторских прав и без спроса России. При этом Рогозин отметил, что наша страна готова начать решительную борьбу по защите авторских прав российских оружейников на международном рынке.

    Тууу-тууууу... Поезд ушел. Действие патента (если такой вообще когда-то существовал) истекло в 60-е годы прошлого века. А торговая марка "Калашников" зарегистрирована также слишком поздно. Она не распространяется на тех кто ей начал пользоваться до её утверждения.
    1. Пупырчатый 22 ноября 2012 15:00
      Не существовало. Никто не оформлял. Последние патенты, которые были выданы - на ряд новых решений в последних моделях АК, на узлы и т.п.
  4. ИльяКув 22 ноября 2012 10:57
    Давно пора было на вести там порядок,а то бросили легендарное предприятие на произвол судьбы.
    ИльяКув
  5. omsbon 22 ноября 2012 11:01
    КАЛАШНИКОВ - нет и не может быть лучшего названия для оружейной фирмы.
    Такое название одновременно и реклама !
  6. Wertynskiy 22 ноября 2012 11:16
    Что-то у нас последнее время концернов, объединений, объединенных корпораций и госкомпаний много стало появляться! Что такая за панацея - объединение предприятий? Главное никто не говорит - а какая будет эффективность от объединения? Не уйдет ли с данного сегмента внутренняя конкуренция? Не ухудшится ли качество изделий? А не приводит ли укрупнение предприятий к концентрации финансовых ресурсов, для более удобного их увода в тень?
    Я не хочу конкретно говорить о Калашникове автомате, человеке, бренде - отношусь ко всему этому очень почтительно.
    Но не кажется ли Вам, что Рогозин просто пустозвон? Не может предложить ничего конкретного, кроме общемер?
    1. Братец Сарыч 22 ноября 2012 13:44
      Лично мне так не кажется, я в этом железно уверен!
      Братец Сарыч
    2. vyatom 27 ноября 2012 16:13
      Насчет Рогозина - поживем, увидим. Но пустозвон - пока наиболее близкое определение к этому политику
      vyatom
  7. Слесарь 22 ноября 2012 12:56
    Цитата: профессор
    Тууу-тууууу... Поезд ушел. Действие патента (если такой вообще когда-то существовал) истекло в 60-е годы прошлого века

    Я так понимаю -разговор идет про новые патенты и идеи,слава Богу их всегда хватало ,и не обязательно в стрелковке-там много ракетного оружия делается,а в нем и софт нехилый есть,что денег стоит гораздо больше wink

    Цитата: Wertynskiy
    Но не кажется ли Вам, что Рогозин просто пустозвон?

    Скорее топ менеджер с внятной артикуляцией и выраженным патриотическим настроем. Такого давно не хватало,особенно после известных персонажей с мумушным лексиконом . laughing
  8. Братец Сарыч 22 ноября 2012 13:42
    Темная история, к которой не знаешь как относиться...
    Поможет ли все это? С какой целью это делается на самом деле? Или кто-то решил последние соки выпить из предприятий под благовидным предлогом?
    Лучше бы внятно объяснили, нужно ли новое оружие, будут ли заказы, или снова пойдут утверждения, что, мол, и так склады ломятся от старья, а вы ничего реально нового не предлагаете, лишь энную модернизацию АК-47...
    Братец Сарыч
  9. igor67 22 ноября 2012 20:30
    Вечером в среду, 21 ноября, в Туле было обнаружено тело высокопоставленного сотрудника оборонного предприятия с огнестрельным ранением, передает РИА "Новости".

    Согласно сообщению Следственного комитета России, Вячеслав Трухачев, заместитель генерального конструктора ГУП "Конструкторское бюро приборостроения", был найден мертвым возле входа в ювелирный магазин "Сапфир" на Красноармейском проспекте.

    По информации интернет-издания Life News, 58-летний конструктор был убит одним выстрелом в голову. По всей видимости, речь идет о заказном убийстве.

    По факту убийства возбуждено уголовное дело. Начато расследование.

    Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах Тулы, одна из основных версий следствия – профессиональная деятельность В.Трухачева. Кроме того, рассматривается версия о том, что убийство могло быть совершено из мести.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня