Зафиксировано передвижение большой колонны западной бронетехники ВСУ

139
Зафиксировано передвижение большой колонны западной бронетехники ВСУ

Западные союзники Киева очень торопятся с военной помощью Украине, одновременно опасаясь развития успеха ВС РФ и буквально принуждая Зеленского к давно ожидаемому наступлению в ходе весенней кампании. В Еврокомиссии призывают европейские страны отдать все наличествующие боеприпасы ВСУ. Одновременно формируется так называемая танковая коалиция из европейских государств, готовых отправить на Украину свои ОБТ.

Следует сказать, что несмотря на определенные разногласия в объемах, составе и сроках военной помощи, западные союзники Зеленского выполняют и даже перевыполняют свои обещания. На последнем, десятом по счету, заседании Контактной группы по Украине на американской военной базе «Рамштайн» было принято решение об увеличении военных поставок Киеву, хотя подробности практически не разглашались.



Глава Пентагона Ллойд Остин лишь отчитался, что коалиция государств, безвозмездно поставляющих Украине танки Leopard, продолжает расти. Уже девять европейских государств готовы отправить свои «Леопарды» украинской армии. Накануне в Германии, которая до конца месяца выделит ВСУ 18 ОБТ Leopard 2, закончила обучение их управлению и обслуживанию первая группа украинских военнослужащих.

И вот уже в сети появились кадры, снятые на автомобильный видеорегистратор, на которых, как утверждается, показано передвижение колонны легкой колесной бронетехники западного производства, предназначенной для ВСУ. Утверждается, что колонна из примерно сорока машин в сопровождении УАЗ-469 передвигается по одной из трасс на территории Украины. Куда именно направляется военная техника, неизвестно.

Правильнее сказать, что колонна стоит. По всей видимости, дожидаются, когда будет отремонтирован самый главный автотранспорт, без которого движение невозможно — «уазик», который стоит с открытым капотом.

В колонне, в частности, замечены американские колесные бронеавтомобили Oshkosh M-ATV MRAP, британские бронемашины Husky TSV и Wolfhound, а также американские армейские грузовые фургоны HMMWV («Хамви»). Российские пользователи обращают внимание в комментариях, что вся техника на колесной базе. Использовать ее в ходе набившего оскомину весеннего наступления ВСУ по раскисшим полям и оврагам на востоке Украины будет весьма затруднительно.

139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    18 марта 2023 15:08
    моща, надеюсь достойно их встретят, мобильность усиливают супостаты
    1. -15
      18 марта 2023 15:25
      Фронт встал намертво. Чтобы сейчас не прислали на СВО - бесполезно. Наступило стратегиеское равновесие.
      1. +19
        18 марта 2023 15:29
        Вот бы накрыть такую колонну ракетным ударом ...
        Кучно так стоят. По одному промахнёшься - в другого попадёшь.
        Бомбовый удар, конечно, был бы лучше. Но нет у нас господства в воздухе для такого.
        1. +12
          18 марта 2023 15:43
          Вот бы накрыть такую колонну ракетным ударом

          их уже там нету - нужна оперативная разведка...
          1. +4
            18 марта 2023 16:05
            Цитата: ivan_nkl
            Вот бы накрыть такую колонну ракетным ударом

            их уже там нету

            такое впечатление что для большинства читателей сие неведомо, а уж что это укропская съёмка вообще мимо пробежало )))))))))))))))
            1. +12
              18 марта 2023 17:09
              Это видео очень хорошо показывает что либо у нас нет авиа и космической разведки вообще либо этой разведкой занимаются враги. Что впрочем одно и то же.
            2. +1
              19 марта 2023 05:15
              съёмка вообще мимо пробежала

              может и мимо, а может эта колонна ещё в Польше засветилась.
              Всё равно досадно видеть нераскуроченную западную технику, где бы она ни была.
              1. +1
                19 марта 2023 12:01
                Цитата: Egeny
                может эта колонна ещё в Польше засветилась

                Кстати да.
                В первых кадрах виден джип с брезентовым "полуверхом" и полицейскими мигалками.
                Вероятно, военная полиция. Качество съёмки не позволяет распознать автомобильный номер.
                И стоят слишком уж свободно для страны, ведущей боевые действия.
                Это вполне может быть Польша. Ведь такую технику на фронте не видели.
                1. 0
                  19 марта 2023 15:10
                  Такие видео сами бандерлоги вылаживают.Есть колонна с немецкими "Динго".Есть видео с БТР и не какая это не Польша,уже Украина.
          2. +4
            19 марта 2023 02:59
            Цитата: ivan_nkl
            их уже там нету - нужна оперативная разведка...

            Вот здесь то и собака порылась. СВО выявила кучу проблем нашей армии. Одна из основных - полнейшие провал в разведке. Космической, воздушной, наземной, агентурной. НАТО в этом плане были на голову выше нас, а мы даже не пытались догонять. Вот и вышло, что вся НАТОская разведка работает на ВСУ, потому и такая эффективность укровояк. Когда в начале СВО наши колоны были как на ладони и громились, то аналогичные колоны на территории Украины мы не видим совсем, и соответствено, никакого ущерба им нанести не можем. Ждем, когда они приедут на ЛБС и только там будут уничтожаться, при этом погубив немало наших бойцов. Грустно все это.
            1. +6
              19 марта 2023 08:03
              Одна из основных - полнейшие провал в разведке.
              Сразу припоминается, как мямлил на совещании Директор ГРУ Нарышкин, перед началом СВО в феврале прошлого года. "Каков поп, таков и приход". Похож на школьного учителя истории. winked
              1. 0
                19 марта 2023 17:33
                Зайдите в телегу там мат и координаты этой самой колонны идет на Бахмут.Просят огня арты,вылаживают координаты,пытаются достучаться хоть как то.
              2. +1
                19 марта 2023 22:43
                А может СВР? Негоже путать такое. И никто не поправил(
                1. 0
                  20 марта 2023 20:25
                  По эффективности - одно и то же. На гелендвагенах по москве только могут кататься и светиться.
        2. +3
          18 марта 2023 17:32
          Цитата: Shurik70
          Вот бы накрыть такую колонну ракетным ударом ...
          Кучно так стоят. По одному промахнёшься - в другого попадёшь.
          Бомбовый удар, конечно, был бы лучше. Но нет у нас господства в воздухе для такого.

          Знать бы ещё где ползёт эта колонна. Если где то в Запорожье или на Херсонщине то как то можно прошерстить, а если это где то на Львовщине, то да, с авианалётом пока проблематично.
          Хотя, если подсчёт уничтоженной б/техники уже перевалил за 2500 тысячи, то эти 40 большой погоды не сделают, уничтожат и их. Интересно, по какой цене матрасы это б/у говно бандерлогам впаривают? Наверное каждая колёсная "коробка" по накладным по цене авианосца проходит. Не дурно там некоторые сенаторы, на этой "помощи" наварятся.
          1. Вся беда, уважаемый, в том, что для уничтожения этой колонны, придется положить немало нашей, а это снова наши бойцы !
            К сожалению, т.н. вертикаль ,оказалась синусоидой. Ее настолько извратили, что на конкретных местах,на земле, мы бездарно выхватили много печали и совсем необязательных, при правильном подходе к подготовке к боевым действиям, люлей.....
            1. -2
              19 марта 2023 17:38
              А "калибры" на что? И прочие дальнобойные ракеты.
            2. 0
              23 марта 2023 21:57
              Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
              Вся беда, уважаемый, в том, что для уничтожения этой колонны, придется положить немало нашей, а это снова наши бойцы !

              Да это то понятно. Однако Себастьян Аристархович, у нас нет других вариантов решения этой проблемы, кроме как планомерного и методичного уничтожения этого бронехлама стаскиваемого со всей Европы на территорию укрорейха. Можно долго рассуждать по поводу косяков "наших неповоротливых вертикалей и горизонталей", но суть то останется одна, все эти поставляемые приблуды в конечном итоге станут сырьём для металлургии. Согласен с вами в том плане, что каждый экземпляр это чья то удача, или чья то смерть, но увы, на войне по другому не бывает. Надеюсь, вы то не считаете так, что эти 40 "ошкошей" и "хаски" являются "неубиваемыми" и как то кардинально изменят ход войны в пользу хунты?
          2. 0
            20 марта 2023 20:27
            А откуда инфа про 2500? От Конашенкова чтоли? В любом случае, сколько будет убитых наших за каждую единицу?
        3. Зато были "Авиадартцы " и прочие "бамбинтоны " !!!!
          Граф Потемкин со своими "деревнями " -лох и школота !!!
          1. +2
            19 марта 2023 11:33
            Граф Потемкин со своими "деревнями " -лох и школота !!!
            Светлейшего не трогайте. Деревни были настоящими, не повторяйте западный пи... ж hi
            1. Зря вы так горячитесь,сударь ! Не вы один читать умеете и мне довелось ознакомиться ,я же просто в качестве аллегории ,а вы сразу в "бой" no
              1. -2
                19 марта 2023 14:45
                Зря вы так горячитесь,сударь ! Не вы один читать умеете и мне довелось ознакомиться ,я же просто в качестве аллегории ,а вы сразу в "бой"
                Ну погорячился малость, со всяким может случиться wassat
                1. Принимается,уважаемый ! Минусил не я.....
      2. +2
        18 марта 2023 15:32
        Цитата: Гражданский
        Фронт встал намертво. Чтобы сейчас не прислали на СВО - бесполезно. Наступило стратегиеское равновесие.

        ну планы то и у них и у наших есть всегда, тч статика иллюзорна и в любой момент всё может измениться
        1. +2
          18 марта 2023 15:44
          статика иллюзорна

          и равновесие призрачно - перевес российский
      3. +3
        18 марта 2023 16:50
        Цитата: Гражданский
        Фронт встал намертво. Чтобы сейчас не прислали на СВО - бесполезно. Наступило стратегиеское равновесие.

        В статье не указано самое главное. Про поставки техники, что запечатлена регистратором ничего не публиковалось до сих пор. То есть Запад наиболее ключевые и важные поставки производит не не допуская об этом утечек в средства массовой информации.
      4. +7
        18 марта 2023 17:43
        Мне даже интересно, если фронт вдруг прорвут враги, то опять ни с кого не спросят и не осудят?
        Или только со стрелочников? Да может ещё с Пригожина.
        Безответственность рождает лень и кумовство. Или лень и кумовство рождает безответственность.
        Только в критический момент это рождает крах. В истории много недавних примеров. Брежневу сильно повезло, только лишь гроб уронили боком в могилу за мавзолеем, только и всего.
      5. 0
        18 марта 2023 18:01
        Если разгромить тылы такого фронта, он действительно станет мёртвым.
  2. +8
    18 марта 2023 15:08
    Из Ирака или Сирии что ли пригнали в такой расцветке?
    1. -3
      18 марта 2023 15:17
      Une chose est sure en tout cas : pas d’Afghanistan étant donné la vitesse à laquelle ils se sont enfuis ! :-)

      В любом случае одно можно сказать наверняка : никакого Афганистана, учитывая скорость, с которой они бежали ! :-)
      1. -4
        18 марта 2023 15:31
        Можно вспомнить скорость бега руcской армии из-под Харькова.
        1. -8
          18 марта 2023 16:08
          К/Ф "" СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ "", "скорость бега руcской армии" а они поехали.....................
        2. +5
          18 марта 2023 19:13
          Vous semblez oublier un "détail" qui fait une grosse nuance :
          Les Américains en Afghanistan auraient fourni 83 milliards de dollars d'aide militaire...et se sont enfuit face à (maximum) 50000 Talibans.
          Les Russes ont reculés face à une armée (d'après le président Ukrainien, qui ne peut mentir bien sur ...sarcasme) de 1000000 d'Ukrainiens .
          Lorsque le rapport de force et de 8 contre 1 il est logique de se replier ( à moins d'être suicidaire ).
          Je pense que vous êtes capable de voir la "nuance" qu'il existe entre ses deux situations ? Non ?

          Вы, кажется, забываете об одной "детали" , которая имеет большое значение :
          Сообщается, что американцы в Афганистане предоставили помощь на сумму 83 миллиарда долларов militaire...et бежали перед лицом (максимум) 50 000 талибов.
          Русские отступили перед лицом армии (по словам украинского президента, который не может хорошо лгать о ...сарказме) численностью 1000000 украинцев .
          Когда соотношение сил и возможностей 8 к 1, имеет смысл отступить ( если только это не самоубийство).
          Я думаю, вы способны увидеть "нюанс", который существует между двумя его ситуациями ? Верно ?
        3. 0
          19 марта 2023 01:00
          Это был шах и мат в одном предложении :)
        4. Eug
          0
          20 марта 2023 11:26
          В наше село ВСУ (тер.оборона) зашли через 2-3 суток после ухода росс.сил. Меня там не было, а односельчане говорят кто через 2, кто через 3 дня. Все зависит оттого, кто и когда обнаружил уход РФ и когда увидел ВСУшников.
      2. 0
        20 марта 2023 12:28
        Цитата: YanniKounnar
        учитывая скорость, с которой они бежали


        Не быстрее войск СССР, уходящих из Афганистана.
    2. +8
      18 марта 2023 15:21
      Из Ирака или Сирии что ли пригнали в такой расцветке?

      Так у амкрикосов вся техника в такой расцветке . Они же привыкли воевать там где тепло.
      1. +1
        18 марта 2023 15:45
        у амкрикосов вся техника в такой расцветке

        привыкли захватывать нефтяные страны
  3. +4
    18 марта 2023 15:09
    Зафиксировано передвижение большой колонны западной бронетехники ВСУ


    И где наши "доблестные" летчики, вертолетчики?
    1. 0
      18 марта 2023 15:14
      Цитата: Konnick
      Зафиксировано передвижение большой колонны западной бронетехники ВСУ


      И где наши "доблестные" летчики, вертолетчики?

      а где эта колонна?
      1. -8
        18 марта 2023 15:22
        а где эта колонна?

        Если бы летали, то увидели бы.
        1. +18
          18 марта 2023 15:37
          Если бы спутники летали, то увидели бы. Но спутников у нас нет столько, сколько у США. Увы, наше техническое отставание налицо по многим параметрам.
          1. -4
            18 марта 2023 17:49
            Если колонна и была, то может и видели со спутников. Видит око, да зуб неймет. Но вполне возможно это польша, или прибалтика.
            1. 0
              18 марта 2023 23:47
              Цитата: Oleg Ogorod
              Видит око, да зуб неймет.

              Средств дальнего поражения у России достаточно и налажено их производство, о чём говорят регулярные удары по Украине. Зуб "ймёт", да ока нет.
          2. +3
            18 марта 2023 17:52
            Цитата: Тарелка
            Если бы спутники летали, то увидели бы. Но спутников у нас нет столько, сколько у США. Увы, наше техническое отставание налицо по многим параметрам.

            Что, учитывая количество запусков, неудивительно...
            1. 0
              20 марта 2023 12:50
              Тут надо учесть что спад начался с "Крымской весны" когда начали вводить различные санкции, по идее сколько "своих" запускали столько и осталось, остальные "партнеры" в основном из ЕС просто перешли к США т.к. сами столько пусков обеспечить не могут из-за дороговизны...
              На Китай можно не смотреть у них своя программа независимая от всех, да и коммерческих пусков иностранных спутников они практически не производят...
        2. -1
          18 марта 2023 16:08
          Цитата: Konnick
          а где эта колонна?

          Если бы летали, то увидели бы.

          как бы летали, так бы и падали, чай самолётов не мешок
    2. +3
      18 марта 2023 15:24
      И где наши "доблестные" летчики, вертолетчики?

      А вы сидя на диване видать всё ПВО как-лов уничтожили? Карту краины посмотрите ,где эта колонна ?
      1. +3
        18 марта 2023 15:38
        А вы сидя на диване видать всё ПВО как-лов уничтожили? Карту краины посмотрите ,где эта колонна ?

        Там таких колонн на каждой дороге куча, вот противодействия передислокации нет. ПВО сидя на диване я не могу ликвидировать, но почему сидели на диване генералы, которые должны были этим заниматься.
        1. +3
          18 марта 2023 16:22
          Там таких колонн на каждой дороге куча, вот противодействия передислокации нет.

          На западе краины да а ближе к границе боевых действий эти колонны дробятся и идут единицами до точки сбора. Ну нету у нас 100% господства в воздухе .
          1. 0
            19 марта 2023 11:42
            Ну нету у нас 100% господства в воздухе .
            У нас вообще нигде нет господства, ни в небе, ни на суше, ни на море... Это только Конашенков всех победил не один раз...
            1. Eug
              0
              20 марта 2023 11:35
              Отчеты Конашенкова напоминают анекдот, приведу только концовку, но из нее все понятно:
              -Ну? Сколько?
              -Четыре!
              -Ну и как она?
              -Не пришла...
    3. 0
      19 марта 2023 23:30
      " И где наши "доблестные" летчики, вертолетчики?"- да и славный Черноморский флот, ау? Как и в ВОВ сидит в Новороссийске. Кстати, здесь на ВО была какая-то статья с диаграммой наших военных расходов, так я ужаснулся: на авиацию -25% военного бюджета, на Флот- тоже 25, а на РВСН- только 17! То есть 25 процентов нашего военного бюджета ( Ф) вообще одни убытки, а ВКС- только подлетят к ЛБС и пуляют, задрав нос в небо, " в сторону противника", т.к ракеты в основном неуправляемые. Тяжко на всё это смотреть
    4. Eug
      +1
      20 марта 2023 11:31
      Вот именно - ракеты "земля-земля" больше предназначены для уничтожения стационарных целей, по таким, как колонны на марше, скорее должна авиация работать.. или диверсанты.
    5. -1
      20 марта 2023 12:33
      А почему доблестные в кавычках? Что Вам не нравится?
  4. -3
    18 марта 2023 15:09
    Почему они еще не горят?Да,коротко,но конкретно
    1. -10
      18 марта 2023 15:15
      Цитата: dmi.pris1
      Почему они еще не горят?Да,коротко,но конкретно

      во блин, ещё один, вы знаете где они едут?
      1. -3
        18 марта 2023 15:32
        Неужели на Вашингтон?? belay ))))))))))))))))))))))))))
      2. +11
        18 марта 2023 15:49
        сцу...ко мы и не должны знать где они едут, мы должны знать где они догорают, а должны знать где едут военные, которых мы 70 лет мирного времени содержали.
        1. -1
          18 марта 2023 16:29
          а должны знать где едут военные, которых мы 70 лет мирного времени содержали.

          Просто нет слов.
    2. +18
      18 марта 2023 15:16
      Цитата: dmi.pris1
      Почему они еще не горят?Да,коротко,но конкретно

      На Ваш вопрос ответил Игорь Иванович.

      1. +9
        18 марта 2023 15:26
        Игорь Иванович с сегодняшнего дня пятнаху может получить как нефиг делать за такой пост. А вы за репост пять-семь..или репост не считается..или за него столько же? не знаю даже. request Вот такая новая реальность, будьте аккуратней. recourse
        1. +7
          18 марта 2023 15:32
          Игорь Иванович с сегодняшнего дня пятнаху может получить как нефиг делать за такой пост.

          Тут Вы правы. На самом деле он уже на 100 пятнах наговорил. Но он почему-то не боится и продолжает писать подобные тексты....
          1. +1
            18 марта 2023 16:10
            Цитата: cadaver
            Но он почему-то не боится и продолжает писать подобные тексты....

            Стрелков - Гиркин Игорь Иванович полковник ФСБ России . КэГэБэшников- ФСБэшников бывших не бывает . Особенно в России . Все делают определённую работу .
          2. -3
            18 марта 2023 17:02
            Он никому не интересен потому и не трогают.
            1. +6
              18 марта 2023 18:31
              Цитата: Incvizitor
              Он никому не интересен потому и не трогают.

              800к его подписчиков с вами не согласятся. Он уже вполне является крупным СМИ, судя по размеру аудитории.
              1. 0
                19 марта 2023 14:56
                В основном либерда и бандерлоги сейчас им это нытье нравится.
        2. +7
          18 марта 2023 15:41
          А за плюсик сколько дадут, просто интересно.
          1. -1
            18 марта 2023 15:50
            За лайк можно административку получить, вроде бы. hi
        3. +2
          18 марта 2023 15:48
          Игорь Иванович с сегодняшнего дня пятнаху может получить как нефиг делать за такой пост.

          вот щас будем посмотреть...
      2. +7
        18 марта 2023 15:41
        А на вопрос про месторасположение Стрелков тоже не ответил.
        А я постараюсь предположить, почему. И маршал тут не причём. Виноват Роскосмос. Где дешёвые ракетные пуски? Где небольшие спутники, которые можно в огромном количестве пускать на низкую орбиту? Их нет, потому что в Роскосмосе этим не занимались, предпочитая постить шутки про полёты в космос на батуте. В итоге сами летают на Союзах и запасах Протонов (где Ангара хотя бы?), пока американцы пускают Фалконы. Были бы у нас свои Фалконы и свой Старлинк с группировкой разведывательных спутников, уже бы нашли эту колонну и разнесли. Боевых средств для этого достаточно.
        1. +2
          18 марта 2023 17:54
          Цитата: Тарелка
          И маршал тут не причём.

          Да ладно ? А кто, если не главком, должен спрашивать-Где спутники для меня, почему их нет ?
          1. -3
            18 марта 2023 23:44
            Под "маршалом", я так понимаю, имелся в виду Шойгу. Потому что делать поклёп непосредственно на Путина в рамках СВО себе пока не позволил абсолютно никто. Даже Стрелков.
      3. -1
        20 марта 2023 00:39
        Ему с дивана виднее..............
  5. +12
    18 марта 2023 15:14
    На украине на дороге стоит колонна из 40 машин. Наш ГШ как всегда ждет когда вся эта техника доедет и будет применяться на передовой!?
    1. 0
      18 марта 2023 15:27
      Цитата: Слон
      На украине на дороге стоит колонна из 40 машин
      Мы все знаем, а кому надо знать и принимать решения об уничтожении этой колонны знает ? request
      1. 0
        18 марта 2023 15:35
        Цитата: Uncle Lee
        Мы все знаем

        ))))))))))))) наивный, мы даже толком не знаем что наши ракеты в тылу укропов атакуют
        1. +3
          18 марта 2023 16:00
          Отпишу Шойге и Герасимову, пусть вас персонально проинформируют... yes
          1. -2
            18 марта 2023 16:12
            Цитата: Uncle Lee
            Отпишу Шойге и Герасимову, пусть вас персонально проинформируют... yes

            ) нее, меньше знаешь - крепче спишь
    2. +1
      18 марта 2023 15:53
      аш ГШ как всегда ждет когда вся эта техника доедет

      на момент выхода публикации колонны там уже нету...
  6. -1
    18 марта 2023 15:15
    Цитата: Konnick
    Зафиксировано передвижение большой колонны западной бронетехники ВСУ


    И где наши "доблестные" летчики, вертолетчики?

    Тут нужны бомберы и ракетчики ... но на самом деле , видео есть локации ж чётко нету
    Это в 404й или где ... в разных наших и ихих новостях или не указывают где это или разнятся показания
  7. 0
    18 марта 2023 15:16
    Все эти бронемашины оружием можно назвать с большой натяжкой.
    Их кавалерийские наскоки с кучей ББМ летом и осенью прошлого года обусловились ужасно низкой плотностью наших войск и недоборудованием позиций.
    Где было хоть как-то нормально с этим эти коробки десятками жгли.
    1. -1
      18 марта 2023 15:27
      Цитата: Machete
      Все эти бронемашины оружием можно назвать с большой натяжкой.
      Их кавалерийские наскоки с кучей ББМ летом и осенью прошлого года обусловились ужасно низкой плотностью наших войск и недоборудованием позиций.
      Где было хоть как-то нормально с этим эти коробки десятками жгли.

      для того чтобы их жечь нужно место где их встретить, а натовцы сверху нежданчик обеспечивали, а при нежданчике десятками жечь явно не все могут
      1. 0
        18 марта 2023 17:50
        Как бы их в атаку постоянно посылают. Не эти, так турецкие и прочие.
        В сводках и видео это чётко видно.
        Поле, атака, ББМы. Из них высыпается пехота и по ним начинает работать артиллерия и ПТУРы. и всё очень хорошо горит.

        Летом и осенью они просто на скорости проезжали наши позиции стороной, кидали десант, окружали наших и брали выживших в плен.
        Чаще наши успевали отходить.
  8. Хорошо хоть мы мосты не разбомбили,есть по куда заезжать на окраину.
  9. +7
    18 марта 2023 15:18
    Утверждается, что колонна из примерно сорока машин в сопровождении УАЗ-469 передвигается по одной из трасс на территории Украины.

    Заголовок в российских СМИ должен звучать так: "УНИЧТОЖЕНА большая колонна западной бронетехники ВСУ".
    Что-то не так в министерстве обороны РФ...
    1. 0
      18 марта 2023 15:40
      Заголовок в российских СМИ должен звучать так: "УНИЧТОЖЕНА большая колонна западной бронетехники ВСУ".
      Что-то не так в министерстве обороны РФ...

      Я бы добавил "очередная колонна уничтожена".
    2. +1
      18 марта 2023 17:56
      Цитата: War_Lord
      Что-то не так в министерстве обороны РФ...

      Уже 23 года не так...А сейчас этот "не так" вылез боком, да на всеобщее обозрение.
      1. 0
        19 марта 2023 05:55
        23 года...можно подумать при Ельцине и Грачёве там лучше было...
        1. -1
          19 марта 2023 21:09
          Цитата: Николай310
          23 года...можно подумать при Ельцине и Грачёве там лучше было...

          Нет, не лучше. Просто путин везде утверждает, что он построил вторую в мире армию и армию современную, но вот реальность показала. что сильно лучше не стало.
          1. -1
            20 марта 2023 15:19
            Где он такое сказал? давай просвети
  10. +3
    18 марта 2023 15:22
    В какую сторону движется эта техника и то, делайки это днем? Может быть какое-то военное представительство выводит свою подчиненную технику за рубеж? И вопрос к редакции - вы часто используете комбинацию слов "западный эксперт". Что Вы понимаете под этим набором слов? Я не говорю о "западном", "восточном", "южным" и так далее, а о слове "эксперте"?
  11. +1
    18 марта 2023 15:26
    Ну вот, подкинули ген.Конашенкову работу заново все пересчитывать.
    Может быть кто-нибудь из ВКС поможет ему, ̶р̶а̶с̶х̶р̶е̶н̶а̶ч̶и̶в̶ разбив эту колонну еще на марше где-нибудь "на львивщине"
    1. B44
      +3
      18 марта 2023 15:36
      Он как раз медальку получает за отчет о сгоревших Леопардах и еще не пришедших Абрамсах. За уничтожение этой колонны будет как минимум недельный проездной в Сочи и похвала в отчете.
  12. -3
    18 марта 2023 15:27
    Perfect opportunity for russian airforce to bomb those into oblivion. Why not? Can someone explain?
    1. -1
      18 марта 2023 15:38
      Цитата: christian revuelta
      Perfect opportunity for russian airforce to bomb those into oblivion. Why not? Can someone explain?

      так подкиньте в МО координаты того места где колонна будет через час, не вопрос )))))))))))))))))
    2. B44
      +1
      18 марта 2023 15:40
      Чем тут можно объяснить, насыщение ПВО средствами ПВО уже на такой стадии, что действия ВВС обеих сторон ограничиваются стрельбой ракетами за линией фронта, о действиях и ударах по тыл. Не подавляя ПВО, нужно очень осторожно использовать самолеты, а про вертолеты вообще забыть, они очень уязвимы.
      1. 0
        19 марта 2023 14:32
        Боюсь, что дело всё же не только в ПВО. Америкосы на раз ПВО выносили. Дело, очевидно, не только в ПВО. Да и что, прямо всё небо по пути следования колонны закрыто?
    3. +1
      18 марта 2023 15:43
      Да мы сами не знаем why not. Вот так вот.
  13. -4
    18 марта 2023 15:36
    западные союзники Зеленского выполняют и даже перевыполняют свои обещания.

    А зелёной краски не обещали? А то у нЭзалЭжнiх кроме жОвтоХо и синеХо других цветов нЭма... request
  14. 0
    18 марта 2023 15:46
    такой бред, техника идёт в открытую без прикрытия пво! зачем нам тут показывать как она едет, нам должны показать как она в этом украинском кювете догорает. я что то совсем престал понимать логику действий наших военных!!!
    1. +4
      18 марта 2023 18:10
      Зачем им прикрывать ПВО колону, если у них работает единая система ПВО и раннего обнаружения? Они вероятно не у ЛБС, а перегоняются с запада на восток своим ходом.
  15. -5
    18 марта 2023 15:49
    Цитата: poquello
    мобильность усиливают супостаты

    Мобильность оно не последнее дело в таперищних условиях. На колёсах убегать сподручнее.
  16. +1
    18 марта 2023 15:58
    Хорошо стоят... Где же удары наших БПЛА? Наших СУ-57 самолетов невидимок! Где как не здесь нам их проверить?
    1. -2
      18 марта 2023 17:59
      Цитата: Алексей G
      Наших СУ-57 самолетов невидимок!

      Тут уже многократно объясняли, что такую супертехнику еще рано использовать, надо чтобы супостат свои вундерваффе применил. Вот только в подобном случае мы можем и не успеть...
    2. 0
      20 марта 2023 12:42
      Судя по сводкам российских СМИ все ракеты и аэропланы израсходованы на трансформаторы подстанций...
  17. 0
    18 марта 2023 16:02
    Помниться обещали уничтожать на подходе, но как обычно выразили озабоченность
    1. -3
      18 марта 2023 21:22
      Цитата: Osmodey
      Помниться обещали уничтожать на подходе, но как обычно выразили озабоченность

      А я смотрю вы не меньший мастер по эпической чуши ))
  18. +1
    18 марта 2023 16:38
    Цитата: Uncle Lee
    Цитата: Слон
    На украине на дороге стоит колонна из 40 машин
    Мы все знаем, а кому надо знать и принимать решения об уничтожении этой колонны знает ? request

    В инете иностранцы ставят очень много видео о колоннах движущихся на украину и по Украине, но как обычно видео состоит из всяких возможных учений в гейропе. Там восхищения до неба, только на многих кадрах или номерные знаки у цив.авто датские или названия городов венгерские. Не переживайте, кому надо, знают что там двигается
    1. -1
      18 марта 2023 18:01
      Цитата: Strannik96
      Не переживайте, кому надо, знают что там двигается

      То, что "знают" это радует...А вот как насчет "уничтожить", тоже знают ?
  19. -2
    18 марта 2023 17:21
    Когда уж услышим о действиях партизанен?
    1. +3
      18 марта 2023 19:18
      Каких партизан, уважаемый! Это не Великая Отечественная война! Это с-в-о в период империалистических войн 21 век...
      1. 0
        20 марта 2023 12:45
        Да, да...что то так стыдливо-боязненно обозвали и слово "война" вообще запретили.
  20. -2
    18 марта 2023 17:27
    Ну своих спутников нет это понятно. Вобще поразительно на что расчитывали в МО? На ПАНов с лазерной указкой? Без разведки мы со своими искандерами сидим на жопе ровно, как говорится. Ракет есть , куда струлять нипанятна. Но может у узкоочих великих мыслителей в позе лотоса хотя бы попросить поделиться данными о погоде вна украине? У них вроде как 320 аппаратов есть в наличии, каких никаких. На свиней работают все, мы же сами.
  21. 0
    18 марта 2023 17:46
    Правильнее сказать, что колонна стоит. По всей видимости, дожидаются, когда будет отремонтирован самый главный автотранспорт, без которого движение невозможно — «уазик», который стоит с открытым капотом.
    Так УАЗик сигнализирует чтобы тормозили пока не поздно. Даже копотом лобовое прикрыл чтобы не видеть направление движение колонны американских собратьев. Поди не зря мигалки на крыше возит стало быть знает где стоять, куда ехать, где остановиться без каких-либо последствй... laughing good drinks
  22. -4
    18 марта 2023 17:51
    Что почём продавать будут ? .. Рубли будут брать ?
  23. А чего смотреть на них? Бомбить надо колонну планирующими и вакуумными авиабомбами. Где наш доблестный стратег Герасимов? Под стол спрятался?
    1. 0
      19 марта 2023 05:58
      Вакуумными? А может уж сразу Сарматом по колонне???
  24. -2
    18 марта 2023 19:12
    Беспрепятственное передвижение колонны техники западных партнеров обеспечивали лучшие военные менеджеры перегруппировок и не простых решений , в соответствие с указаниями управляющего центра. bully soldier Победа будет! Вперед!
  25. -4
    18 марта 2023 19:15
    Укропская деза. Там так просто не снимается и не выкладывается.
  26. +1
    18 марта 2023 19:22
    Следите за погодой в апреле мае, как все подсохнет- это все шарахнет... Сначала будет бабах в районе Брянск, Белгород, Донецк, отвлекающий, плюс шорох по тылам... Слышащий, да услышит!
    1. Комментарий был удален.
  27. +1
    18 марта 2023 19:50
    Правильнее сказать, что колонна стоит. По всей видимости, дожидаются, когда будет отремонтирован самый главный автотранспорт, без которого движение невозможно — «уазик», который стоит с открытым капотом

    Подкалибровать бы колонну то.
  28. +1
    18 марта 2023 20:03
    Пусть лучше покажут где танки и артилерию прячут.

    Патрульные машины со стрелковым вооружением, не смогут прорвать фронт.
    1. 0
      19 марта 2023 14:38
      Ну конечно, а то до этого на каждого всу-шника по танку было, что половину территории освободили
  29. -2
    18 марта 2023 20:20
    Лишь бы это не стало потом нежданчиком для компетентных органов !!!
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    19 марта 2023 11:18
    Цитата: Сабуров_Александр53
    Сразу припоминается, как мямлил на совещании Директор ГРУ Нарышкин,

    Нарышкин директор Службы внешней разведки Российской Федерации с 5 октября 2016 года.ГРУ реорганизовано и не существует с 2010 года.В 2010 году министр обороны Анатолий Сердюков переименовал Главное разведывательное управление (ГРУ). Теперь военная разведка России называется Главное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
  32. 0
    19 марта 2023 11:19
    "Кремлёвские куколды фиксируют.... "
    Фраза про извращенцев, не так ли?
  33. -1
    19 марта 2023 12:02
    Хана нашим ребятам с таким командованием, техника прёт и прёт со всего мира, а наши ребята в рукопашном бою отбиваются
    1. 0
      20 марта 2023 15:26
      это твои в рукопашном отбиваются, а наши в порядке: нациков на ноль исправно переводят
  34. -1
    19 марта 2023 13:17
    Тоже вчера в телеграме увидел этот ролик и признаюсь очень сильно расстроился. Такое зримое доказательство массовой Западной помощи
  35. 0
    19 марта 2023 13:56
    Ехаю я значит на своём красном авте, которых офигенно много по всей Украине, по встречке, и дай ка засниму на фото колонну другую. А потом и на Военное Обозрение выложу. А че? Красных машин больше, чем всех других, колонны с техникой везде... Кто ж мене найдёт? А ежели кто найдёт, то Прокуратор всея Украины, он же за свободу слова. И заступится, и может похвалит ещё.
  36. +1
    20 марта 2023 01:59
    И почему они не горят? Где Калибры? Или наши властьимущие давно договорились с ами, что всё это благополучно окажется на фронте и будет убивать наших солдат?
  37. 0
    20 марта 2023 06:50
    Зафиксировано передвижение большой колонны западной бронетехники ВСУ

    Нет, ещё не зафиксирована. Фиксация- это когда колонна обугленная со сгоревшими скатами на днищах сидит на дороге.
  38. 0
    20 марта 2023 11:32
    Опа, ошкасы подтянулись. раньше их только в армии США можно было видеть. А они из того же автопарка, где стояли Брэдли, значит и эти уже на месте. И остальное, все что попало на фото в порту Германии. Там можно было хоть поштучно посчитать.
    Леопарды пока носа не кажут. Не к добру. Они не пошли на усиление позиций и даже на выручку в Артёмовск. Значит как и говорили, создают ударное ядро.
  39. +1
    20 марта 2023 12:12
    Цитата: Shurik70
    Вот бы накрыть такую колонну ракетным ударом ...

    Согласен!
    Едут как будто у них Войны нет.
    Где же юннаты, с оборудованием для целеуказания?
    Где всевидящее космическое око, выдающееся в реальном времени координаты для "калибрования"?
    Почему позволяют сгружать технику и вооружения с составов идущих из Польши?
  40. -1
    20 марта 2023 14:36
    действительно почему не бьем их колонны на марше? Разведка плохо работает, достать не можем или эти цели для нашей армии не приоритет?
  41. -1
    20 марта 2023 17:06
    Нам должны были показать разбитую и искорёженную технику, а не эту красиво выстроенную колонну. Но, похоже и на это у командования уже нет воли. "Мы же ещё не начинали...", сказал Верховный... А, команды начинать, так еще и не было. Красную линию опять перечертили ближе к Брянску, Белгороду, Курску...
  42. 0
    20 марта 2023 18:06
    Одни бронированные колесницы , чё-то слабенько западные спонсоры постарались ,ничего толкового ,один шлак!