Пригожин: Администрация Горячего Ключа запретила хоронить бойцов ЧВК на кладбище в станице Бакинской

142
Пригожин: Администрация Горячего Ключа запретила хоронить бойцов ЧВК на кладбище в станице Бакинской

Администрация города Горячий Ключ в Краснодарском крае запретила хоронить погибших бойцов российской ЧВК "Вагнер" на кладбище в станице Бакинская. Об этом сообщил куратор "Вагнера" Евгений Пригожин.

Бизнесмен также заявил, что несмотря на запрет мэра Горячего Ключа Сергея Белопольского, похороны погибших в ходе боевых действий на Украине бойцов ЧВК "Вагнер" все же состоятся на обозначенном кладбище. Куратор "Вагнера" пригласил к участию в траурном мероприятии желающих журналистов.



По словам Пригожина, в случае, если городская администрация окажет какое-либо противодействие, будут приняты соответствующие решения и меры. Пригожин подчеркнул, что бойцы ЧВК "Вагнер" защищают интересы российского государства и умирают в боях за Россию, однако постоянно вынуждены сталкиваться с противодействием со стороны чиновников разных уровней: они не награждаются государственными орденами и медалями, испытывают нехватку вооружений и боеприпасов из-за недостаточных поставок, а также местные власти ряда населенных пунктов запрещают хоронить погибших на местных кладбищах.

Ранее мэр Горячего Ключа заявил, что курортный город является неподходящим местом для массового захоронения погибших бойцов и отметил, что в Краснодарском крае есть достаточно других некурортных населенных пунктов, на кладбищах которых существуют все условия. Однако, примеров других населенных пунктов Краснодарского края, где, по мнению Белопольского, можно хоронить погибших бойцов, он не привел. В комментариях под публикацией этого заявления мэра Горячего Ключа граждане практически единогласно осудили подобную позицию.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    18 марта 2023 16:34
    Администрация города Горячий Ключ в Краснодарском крае запретила хоронить погибших бойцов российской ЧВК "Вагнер" на кладбище в станице Бакинская

    Ну и продажные !!!
    1. Комментарий был удален.
    2. +90
      18 марта 2023 16:39
      А что мешает похоронить саму адмистрацию Горячего ключа, на их же кладбище??
      1. +22
        18 марта 2023 17:34
        Жители муниципального образования Горячий Ключ рассказали о мэре города Сергее Белопольском (39 лет), что он показал себя как НЕГРАМОТНЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ.
        Кроме того, мэр Горячего Ключа стал участником громкого скандала, отказавшись хоронить бойцов ЧВК «Вагнер» на местном кладбище. По словам владельца формирования Евгения Пригожина, чиновник Белопольский не просто запретил организовывать церемонию, но и устроил ИСТЕРИКУ.

        Неграмотное управление, многочисленные проблемы и скандалы с отказом помочь своей Родине вынуждают жителей Горячего Ключа критиковать Белопольского по полной.
        Многие жители считают, что глава администрации города мог бы принеси стране больше пользы, если бы отправился на фронт и принял участие в спецоперации России по защите республик Донбасса.

        См. подробно - https://tabulo.ru/2023/03/18/pokazal-sebya-kak-negramotnyj-upravlenec-zhiteli-goryachego-klyucha-rasskazali-o-mere-goroda-sergee-belopolskom/?ysclid=lfe26ee

        СПРАВКА
        Сергей Белопольский – уроженец Горячего Ключа. Родился 4 июня 1983 года в станице Суздальской, здесь окончил среднюю школу. В 2006 году получил профессию юриста в Российском государственном социальном университете.
        1. +8
          18 марта 2023 22:48
          Цитата: Татьяна
          чиновник Белопольский не просто запретил организовывать церемонию, но и устроил ИСТЕРИКУ.
          recourse Думаю, землицу запродал под застройку, а тут наезды, конечно, пену изо рта пустишь. Уже поди и деньги спустил... request
          1. +8
            19 марта 2023 05:07
            Ну и продажные !!!

            ...и продажные, и угодливые как флюгер. Беспокоятся за свою шкуру... как бы чего не вышло.
            И вообще позор этому "местечковому руководителю".
          2. +5
            19 марта 2023 06:57
            Насколько мне известно, на той земле, где собираются хоронить бойцов, планировался мусорный полигон. Вот уж действительно двойные стандарты. Кладбище, где покоятся защитники Родины, испортит имидж "курортного города", а огромная свалка - нет.
    3. +33
      18 марта 2023 16:39
      Надо проверить Администрацию города Горячий Ключ.А то странно себя ведут в такое время.Настораживает.



      Накануне создатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин заявил, что бойцов хоронят в тех местах, которые они указали в завещаниях. Если человек не изъявил конкретного желания или потерял связь с родственниками, то его хоронят под Горячим Ключом.

      По словам Пригожина, у главы города Сергея Белопольского из-за кладбища «была истерика», так как чиновнику не нравилось внимание журналистов и возможные нежелательные последствия для города. Основатель ЧВК заявил, что уладил вопрос мирно: пригрозил привозить тела в дом мэра, если он будет совать палки в колеса.

      Что случилось потом?

      Днем 18 марта в телеграм-канале пресс-службы Пригожина появилась аудиозапись, в которой говорится, что администрация Горячего Ключа запретила хоронить погибших в станице Бакинской. В связи с этим Пригожин публично пригласил журналистов и всех желающих на похороны, которые состоятся утром 19 марта.

      Сам Белопольский опубликовал пост, в котором выразил уважение к бойцам ЧВК «Вагнер». Однако глава города заявил, что прислушался к мнению общественности, поэтому решил не делать курорт местом массового захоронения бойцов.

      — Я уверен, что в крае достаточно муниципальных образований, которые не являются городами-курортами, для захоронения с созданием соответствующих мемориалов, — написал чиновник.

      https://93.ru/text/incidents/2023/03/18/72144437/
      1. +37
        18 марта 2023 16:54
        Что такого "курортного"в Бакинской?В чем проблема?В администрацию не заносят деньги на погребение?Это район полигона и учебного центра в Молькино
        1. +10
          19 марта 2023 07:09
          Совершенно верно, я живу неподалеку и припомнить что-либо курортное в Бакинке не могу. Тут дело не сколько в Белопольском, сколько в губере - Белопольский просто трясется за свое место (за которое в недавнем прошлом были нешуточные битвы), Веня, видимо не отвечает на его панические запросы (отсюда истерика), Белопольский пытается все перебросить на губера, типа "лишил меня компетенции общения с "Вагнерами", абсолютно несамостоятельный чиновник. Сегодня ждем ответа Вени, интересно, что он скажет.
      2. Комментарий был удален.
        1. +14
          18 марта 2023 18:57
          А почему именно в Горячем Ключе надо делать массовые захоронения

          Потому что база ЧВК "Вагнер" находится в Молькино это Горяче- Ключевской район. А станица Бакинская это тот же район . И Молькино и Бакинская находятся на приличном удалении от г. Горячий Ключ.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              19 марта 2023 19:55
              И что у них одна тренировочная база и именно возле нее их надо хоронить?

              А вы знаете ещё базы "Вагнеров" ? В Молькино самый большой полигон сухопутных войск СКВО. А насчёт ухаживания за могилами так Мир не без добрых людей. Судя по вашему высказыванию бойцов вообще не надо хоронить чтобы не ухаживать за могилами.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              19 марта 2023 09:53
              Вы видели кладбище вагнеровцев?Я видел.И как оно Ухаживается.Любой бы мемориал бы позавидовал
            2. +1
              19 марта 2023 19:59
              Есть города, особенно краевые центры, там бюджеты много больше. Что то возразить можете?

              А вы не задумывались что сами "Вагнера" и будут ухаживать?
        3. +4
          18 марта 2023 22:38
          Думаю что как нибудь без вас и без меня разберуться где ребят геройски погибших хоронить. Вон в Москве на месте где хотят построить огромную мечеть как раз можно устроить мемориальное кладбище героев. И обязать правительмтво Москвы ухаживать за могилами бойцов. Сам москвич и считаю это будет честью для Столицы.
        4. +9
          19 марта 2023 00:08
          Мэр Горячего Ключа, это самый настоящий пример КУБАНОИДА. И вы тоже aleksejkabanets однозначно из этой же категории.
        5. +4
          19 марта 2023 01:15
          Цитата: aleksejkabanets
          А почему именно в Горячем Ключе надо делать массовые захоронения, а не в Москве, скажем или в Новосибирске?

          А кто Вам сказал, что таких кладбищ нет? Под Екатеринбургом такое точно есть, это для бывших заключенных, пошедших в "Вагнер" у кого, не осталось связей с родными
        6. 0
          19 марта 2023 07:10
          Кладбище там не маленькое, обычное для такой станицы, места предостаточно
        7. +5
          19 марта 2023 07:46
          Когда делали массовые захоранения в ВОВ погибших красноармейцев, надо было наверное так же спрашивать у таких как вы где их хоронить. Понимаш-ли вдруг там пашни будут, вдруг свалка, а они устроят захоронение, мемориал поставят еще. Всё. Пиши пропало. "Пропала" землица на века. И бабло не срубить, и коттеджи не построить рядом. А глава поселка наверное так рвался до этого кресла, что сильно задолжал.
          П.С. Тётка после выхода на пенсию переехала в Краснодар на ПМЖ. Так вот проходя медкомиссию там, очень сильно удивлялась, почему все идет со скрипом и долго. Рассказала соседке своей. Та говорит ты денег дай на лапу и тебя медсестра быстро без очереди по кабинетам проведет. У меня тётка офигела как так. Ну и оказалось, что на Кубани так принято. Один будет тонуть, второй будет стоять на берегу ничего не делая. И пока утопающий не даст денег, его спасать не будут. Причем он будет тонуть и торговаться как бы подешевле спасти свою жизнь. Вот примерно так и живут. Если что я из Сибири
          1. +1
            19 марта 2023 10:43
            Точно, у меня родственник туркмен (!!!), побывав на Кубани плевался от тамошних обычаев. Не по-людски как-то живут.
            1. 0
              19 марта 2023 13:17
              Когда народ веками стоит на торговом пути Восток-Запад, то у него на первый план выходят товарно-денежные отношения. Перепродажа товаров между цивилизаций становится основной формой труда. Ремесла и производство становится не нужным. Так веками складывается менталитет. Причем торгаши по крови живут как раз на границе Европы и Азии. А в Краснодаре щас сильное влияние армянской диаспоры
      3. Комментарий был удален.
        1. -22
          18 марта 2023 17:24
          Цитата: tihonmarine
          Вернись товарищ Сталин и уничтожь, эту "пятую колонну" врагов !!!

          Вы похоже даже не догадываетесь с кого бы он начал и кем бы закончил.)))
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            18 марта 2023 21:08
            Мне видится, пришёл товарищ Сталин, посмотрел, развернулся и ушел
          3. +5
            18 марта 2023 22:54
            Цитата: aleksejkabanets
            Вы похоже даже не догадываетесь с кого бы он начал и кем бы закончил.)))

            Тобой бы начал и подобными тебе закончил. request
        2. +9
          18 марта 2023 19:10
          Цитата: tihonmarine
          Вернись товарищ Сталин и уничтожь, эту "пятую колонну" врагов !!!

          Нужны, ох как нужны кадровые чистки, чтоб утром прокукарекал а вечером уже поехал, лес валить или в штрафбат, если не слишком накосячил!
      4. +6
        18 марта 2023 17:52
        Это кто ж на карте Абхазию потерял? Некрасиво.
        1. +5
          18 марта 2023 17:57
          Цитата: Vashek
          Это кто ж на карте Абхазию потерял? Некрасиво.


          Искал карту где был бы обозначен город Горячий Ключ.
        2. +2
          18 марта 2023 18:55
          Цитата: Vashek
          Это кто ж на карте Абхазию потерял? Некрасиво.


          Специально для вас.Здесь написано Абхазия.
      5. Комментарий был удален.
    4. +27
      18 марта 2023 16:43
      Вот подобные и не хотят победы и укрепления России, шифруются как могут но со временем прокалываются. И таких слишком дофига во власти.
      1. +5
        18 марта 2023 19:11
        Цитата: ettore
        Вот подобные и не хотят победы и укрепления России, шифруются как могут но со временем прокалываются. И таких слишком дофига во власти.

        Во власти их более половины. Косить не перекосить...
    5. +8
      18 марта 2023 16:44
      Ну и продажные !!!

      не продажные, а осторожные... отношение Высокого Руководства к фигуре Пригожина и Вагнеровцам неоднозначное - как бы чего не вышло... Тон задаёт губер Краснодарского края
      1. +5
        18 марта 2023 17:02
        Краснодарский край конечно значимый регион,но я не думаю настолько чтобы задавать тон в масштабах всей России.Хотя по площади и численности населения Кубань сопоставима с той же Болгарией или Сербией.
        1. +5
          18 марта 2023 19:15
          Цитата: Orange-Bigg
          Краснодарский край конечно значимый регион,но я не думаю настолько чтобы задавать тон в масштабах всей России.Хотя по площади и численности населения Кубань сопоставима с той же Болгарией или Сербией.

          Кубань значима, спору нет. Но давайте посмотрим на лето - осень, когда на российский рынок выйдут новые регионы с их удивительными урожаями и нормальными ценами! Да и курортов там можно понастроить, а то Крым да Сочи прибурели уже с расценками...
          1. 0
            19 марта 2023 10:02
            Сам живу на Кубани и вижу что поток массового переселения сюда,особенно в Красродар(вот не пойму,чего туда людей тянет) и на побережье заметно снизился
            1. -1
              19 марта 2023 12:23
              Краснодар до начала СВО входил в топ лучших городов России по сумме плюсов/минусов проживания, насколько помню.
    6. +16
      18 марта 2023 17:00
      Ну какие они продажные? Твари они. Просто твари!!!
    7. +26
      18 марта 2023 17:15
      Немножко УСПОКОИЛИСЬ!Факты Евгению Пригожину на мемориальный захоронения выделено 750 могил .Захоронено 500.Врубилась тяжёлая артиллерия.Это бывший мэр Краснодара,депутат Госдумы,добровольцем ушедший на СВО.Это для тех ,кто говорят что у нас некоторые не воюют.
      И ещё дополнение ,в Анапе находятся губернатор Краснодарского края Кодратьев и Мантуров .И я не удивлюсь что они завтра прибудут на похороны.Белопольский или заткнётся надолго или отправится по указанному ему адресу.На Белопольском можете отрываться в своё удовольствие.
      1. +15
        18 марта 2023 17:19
        Я бы заказал доставку персонального венка Белопольскому на дом.
      2. Комментарий был удален.
        1. +11
          18 марта 2023 17:36
          Странно вы назащиту Белопольского бросились,вызывает подозрение.Для таких чиновников ,есть страшная формулировка при увольнении : Как утратившим доверие!Обычно чтобы не портить карьеру, такие увольняются по собственному желанию.
          1. +3
            18 марта 2023 18:00
            Цитата: tralflot1832
            Странно вы назащиту Белопольского бросились,вызывает подозрение.Для таких чиновников ,есть страшная формулировка при увольнении : Как утратившим доверие!Обычно чтобы не портить карьеру, такие увольняются по собственному желанию.


            Если вы обращаетесь ко мне то я вам скажу что я чиновника не защищаю. Просто не надо переходить к самосуду над ним.Ситуацию надо разрешить в рамках правового поля.
            1. +10
              18 марта 2023 18:14
              К сожалению, "правовое поле" всегда отстаёт от реальности, да и формируется такими вот чиновниками в своих интересах, так что время от времени приходится выходить за его рамки.
            2. +1
              18 марта 2023 23:01
              Цитата: Orange-Bigg
              Просто не надо переходить к самосуду над ним.Ситуацию надо разрешить в рамках правового поля.

              belay Высшая мера социальной защиты. fool Народ имеет право защищать себя и свое государство.
              Путин подписал законы о наказании за дискредитацию формирований, содействующих ВС РФ
              Вполне достаточно. recourse
          2. +4
            18 марта 2023 19:22
            Цитата: tralflot1832
            Странно вы назащиту Белопольского бросились,вызывает подозрение.Для таких чиновников ,есть страшная формулировка при увольнении : Как утратившим доверие!Обычно чтобы не портить карьеру, такие увольняются по собственному желанию.

            Никакого "по собственному"! Только "по недоверию" и с полным запретом на государственную службу, с волчьим билетом. Оставить право на службу в Вагнере, штурмовиком, как вариант реабилитации!
        2. +4
          18 марта 2023 19:20
          Цитата: Orange-Bigg
          А может мы не будем превращаться в Украину с её самосудами и успокоимся?А то такими темпами скоро начнём чиновников в мусорные баки засовывать,да людей к деревьям привязывать в качестве наказания.

          Конечно не будем. Только в твоём воспалённом мозгу может возникнуть такая мысль, когда речь идёт о похоронах бойцов, погибших в борьбе с нацизмом...
        3. +4
          18 марта 2023 21:26
          Цитата: Orange-Bigg
          А то такими темпами скоро начнём чиновников в мусорные баки засовывать

          Парочку самых отпетых чиновных граждан можно для испугу ,остальных из чиновной братии , засунуть в мусорный бак вниз головой и крышку захлопнуть ... Небратья не во всём чудики ...Есть интересные находки ...
      3. -1
        18 марта 2023 18:18
        Цитата: tralflot1832
        И ещё дополнение ,в Анапе находятся губернатор Краснодарского края Кодратьев и Мантуров

        О как, а чего он (Мантуров) там делает? Решил еще и Анапу под себя подмять, как подмял с потрохами Геленджик? sad
        1. +1
          18 марта 2023 18:45
          А по существу вопроса что там делает Мантуров в Анапе есть что сказать?Займитесь наконец самообразованием и узнайте что находится у МО РФ в Анапе.Улан Удинский вертолётный завод работает?И не плохо работает,так что Мантуров не зря там поработал вначале своей карьеры.
          1. +5
            18 марта 2023 19:50
            Цитата: tralflot1832
            Мантуров не зря там поработал

            Это Вы у жителей Геленджика поинтересуйтесь, зря или не зря! yes
            А заодно у жителей Кисловодска про Матвиенко, зря она их город подмяла или нет! hi
      4. 0
        19 марта 2023 07:13
        Женя Первышов всегда был нормальным адекватным руководителем
    8. +4
      18 марта 2023 17:24
      Вот бы кого на фронт окопы рыть чиновников функционеров.
      Обращение бойцов чвк Вагнер к администрации горячего ключа здесь https://t.me/wagner2402/4747
      https://t.me/wagner2402/4744
      В разговоре с представителем компании глава МО Горячий Ключ сообщил, что у него забрали полномочия по взаимодействию с ЧВК - по решению губернатора Краснодарского края.

      "В части взаимоотношений с ЧВК "Вагнер" полномочия закончились. Все вопросы с ЧВК по захоронению решать через губернатора. Он эти вопросы забрал".

      Сергей Белопольский предложил выходить на губернатора и решать все с ним.
      Пригожин говорит, что чиновник , когда Пригожин его прижал ,ссылался на указание сверху!!@
    9. +1
      18 марта 2023 22:09
      Тут ответ от Пригожина, да не простой с подводим прислали из прессслужбы ЧВК

    10. 0
      18 марта 2023 23:04
      Информация к размышлению....от Пригожина...К середине мая мы планируем увеличить количество бойцов в подразделениях на тридцать тысяч — Евгений Пригожин.

      Глава ЧВК "Вагнер" сообщил, что инициатива по набору в "Оркестр" на базе спортивных клубов дает свои плоды. Сейчас набор составляет 500-800 человек в день, бывает и до 1200 рекрутов в сутки. Так что вопрос похорон надо отработать сейчас.
    11. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
    1. +11
      18 марта 2023 16:53
      Полностью согласен.Нельзя в атаку идти ,когда сзади вот такие.
  3. +23
    18 марта 2023 16:35
    Мэра Горячего Ключа отправить простым штурмовиком к оркестрантам. Пусть эта почувствует все на своей шкуре
    1. +10
      18 марта 2023 16:45
      Мэра Горячего Ключа отправить простым штурмовиком к оркестрантам

      заболеет медвежьей болезнью...
      1. +17
        18 марта 2023 16:59
        Тут на Кубани кланы,а не отдельные чиновники..Ткачев еще не ответил за беспредел в земельных отношеоиях
        1. +2
          18 марта 2023 17:22
          Цитата: dmi.pris1
          Ткачев еще не ответил за беспредел в земельных отношеоиях

          А кто то из таких как он ответил?
      2. +3
        18 марта 2023 19:24
        Цитата: ivan_nkl
        Мэра Горячего Ключа отправить простым штурмовиком к оркестрантам

        заболеет медвежьей болезнью...

        Тогда на месте... Шиссн!
  4. +5
    18 марта 2023 16:37
    запрет мэра Горячего Ключа Сергея Белопольского,

    Фамилия чисто русская, или я гуран ошибся.
    1. 0
      18 марта 2023 18:01
      У вас действительно эвенки или буряты в роду есть? Гураны ведь это русско-бурятско-эвенкийские полукровки из Забайкалья.
  5. +8
    18 марта 2023 16:38
    У нас тоже начинают с мёртвыми воевать?
  6. +15
    18 марта 2023 16:39
    Позорище,там люди гибнут наши за страну,а они вон,что творят...
  7. +14
    18 марта 2023 16:39
    И где спецслужбы, которые должны бороться с предателями?
    Следова ло бы уже говорить, что это бывший мэр... Или потворствовать?
    1. +9
      18 марта 2023 16:50
      И где спецслужбы, которые должны бороться с предателями?

      решение простое - надо выносить на суд общественности...
    2. +7
      18 марта 2023 16:51
      Александр, законы прописаны таким образом, что этот окурок ни в чем не виновен.
    3. +5
      18 марта 2023 18:22
      Цитата: Александр Х
      И где спецслужбы,

      Они давно комерсами стали, жирком обросли....
  8. +13
    18 марта 2023 16:40
    Неужели администрация решила что то поиметь на захоронениях.
    Если когда нибудь попаду в Горячий Ключ, зайду на кладбище, помянуть героев.
    Надеюсь мемориал там установят.
    А может нам, "диванным" (вынужденно по возрасту), скинутся на достойный памятник?
    1. +12
      18 марта 2023 16:48
      Неужели администрация решила что то поиметь на захоронениях.

      вопрос не финансовый, а политический - ВагнерА слишком хорошо воюют...
    2. -6
      18 марта 2023 17:01
      А может нам, "диванным" (вынужденно по возрасту), скинутся на достойный памятник?
      Вас не понять, вы хотите, чтобы вам скинулись, или сами предлагаете скинутЬся?
      1. +4
        18 марта 2023 17:57
        Не надо прикидываться что не поняли о каком памятнике и кому я предложил его установить, и может собрать деньги на него.
        Если Пригожин или его люди надумают установить достойный монумент, и обьявят сбор, то почему бы не помочь им в святом, богоугодном деле.
    3. +5
      18 марта 2023 17:21
      Придёт время, будем много памятников устанавливать. И улицы называть именами героев.
  9. +14
    18 марта 2023 16:43
    Мэр объявил войну мёртвым героям? И фамилия "по Фрейду": Белопольский.
    Помнится, про Хрущёва сказали, что он объявил войну мертвецу и умудрился её проиграть (это про Сталина и культ личности). Этот мэрин-недополитик тоже метит на свалку истории?
    1. +13
      18 марта 2023 16:55
      про Хрущёва сказали, что он объявил войну мертвецу и умудрился её проиграть (это про Сталина и культ личности)

      проиграл ещё и в экономическом плане - сельское хозяйство умудрился развалить...
      1. +15
        18 марта 2023 17:04
        Если бы только с/х. Развалил почти все к чему прикасался.
    2. +10
      18 марта 2023 17:22
      Цитата: Flashpoint
      Помнится, про Хрущёва сказали, что он объявил войну мертвецу и умудрился её проиграть (это про Сталина и культ личности).

  10. +3
    18 марта 2023 16:48
    Да, есть ещё в России люди не понимающие того что происходит. Я житель Горячего, но достаточно много времени вынужден проводить там где украинцы обстреливают мирные села в России. Люди там низко кланяются бойцам Вагнера. А сдесь такое. Не ожидал от наших такое. А может они и не наши вовсе
  11. +7
    18 марта 2023 16:50
    Дело в том, что чиновник, прежде чем что-то сделать, сует рыло в свои обязанности, планы и директивы руководства. Если там дело не прописано, он им заниматься не будет, и даже будет считать это дело запрещенным или нежелательным. Особенно если оно его выгоды не касается. Так вся власть построена. И именно такое поведение чиновника делает его успешным.
    1. +7
      18 марта 2023 17:29
      Цитата: Галеон
      Дело в том, что чиновник, прежде чем что-то сделать, сует рыло в свои обязанности, планы и директивы руководства. Если там дело не прописано, он им заниматься не будет, и даже будет считать это дело запрещенным или нежелательным. Особенно если оно его выгоды не касается. Так вся власть построена. И именно такое поведение чиновника делает его успешным.


  12. +7
    18 марта 2023 16:55
    Вроде такие события должны объединять, но происходят какие-то странные брожения. Интриги, конфликты, палки в колеса друг другу. Кто в лес, кто по дрова в общем.
    Странно это все.
  13. +4
    18 марта 2023 16:55
    Ранее мэр Горячего Ключа заявил, что курортный город является неподходящим местом для массового захоронения погибших бойцов и отметил, что в Краснодарском крае есть достаточно других некурортных населенных пунктов, на кладбищах которых существуют все условия.
    Отправить бы на "курорт" мэра после соответствующей проверки компитентными органами своей деятельности. Не может быть чтобы деятельность администрации города Горячий ключ велась с полном соответствии с законодательством РФ. Закрыть бы холодным ключом мэра на какое-то время... чтобы подумал малость, пораскинул мозгами немного чтобы не пришлось реально пораскинуть мозгами на асфальте.
  14. +12
    18 марта 2023 17:01
    По словам Пригожина, у главы города Сергея Белопольского из-за кладбища «была истерика», так как чиновнику не нравилось внимание журналистов и возможные нежелательные последствия для города.

    Так может и в этом причина, что город курортный, а журналисты приедут и не дай бог чего накопают и не да бог накопают не то что надо. Может подальше всех их . и живых и мертвых. Не глядя на заслуги.
    1. +6
      18 марта 2023 17:13
      Сам мэр своим запретом повод и дал, красавчик полностью. Дикий шалом наверняка уже ломится в двери к мэру. good drinks wink
  15. +9
    18 марта 2023 17:02
    Нашим чиновникам на мнение народа вообще плевать. Их интересует лишь мнение избранных представителей народа
  16. +9
    18 марта 2023 17:03
    Администрация города Горячий Ключ в Краснодарском крае запретила хоронить погибших бойцов российской ЧВК "Вагнер" на кладбище в станице Бакинская. Об этом сообщил куратор "Вагнера" Евгений Пригожин.
    Вот она память о погибших во имя Отечества... Далеко ходить не надо. В администрации Горячего ключа должны были посчитать за честь захоронение погибших бойцов на подконтрольной территории и оказывать всяческое содействие при проведении мероприятия.
  17. +20
    18 марта 2023 17:04
    Вопрос ещё в чём. Курорт Горячий ключ превращается в "Рублёвку", там появляется много элитного жилья. Им это не надо. А тут напоминание о войне, похороны героев, ружейные прощальные залпы. soldier
  18. +2
    18 марта 2023 17:05
    Послать бы двоих со спец.инвентарём в гос.администрацию Горячего ключа для уточнения и корректировки позиции мэра. Наверное с двумя мэр очень давно не общался, забывать что-то начал... wink
  19. +15
    18 марта 2023 17:12
    "Прогнило что-то в Датском королевстве. "(с) sad Зварались, зажрались и ничего не боятся. Может стоит их напуЖать да так, что бы обделались. И курорты им поменять на Артемовск или Херсон. Тв-арь лощенная видимо решила ручонки нагреть на похоронах, а не получилось. К гадалке не ходи, ритуальные услуги в руках племянников, жен и иных родственников этого мэра- урода.
    1. +6
      18 марта 2023 17:34
      К гадалке не ходи, ритуальные услуги в руках племянников, жен и иных родственников этого мэра- урода

      это точно + верят в свою безнаказанность - т. к. всё схвачено
    2. +2
      18 марта 2023 18:18
      Цитата: Пленник
      курорты им поменять на Артемовск или Херсон.

      да они и там предадут, пусть лучше вечную мерзлоту кайлом ковыряют. hi
  20. Комментарий был удален.
  21. +9
    18 марта 2023 17:15
    Я одного не пойму, почему у нас возникают вопросы с погребением погибших бойцов? Потому, что они с ЧВК? Или потому, что денег не занесли ? Одни сплошные почему. Или Пригожин после Шойгу наступил на мозоли губернатору Краснодарского края и мэру Горячего ключа?
    1. +10
      18 марта 2023 17:23
      Цитата: tatarin1972
      Я одного не пойму, почему у нас возникают вопросы с погребением погибших бойцов? Потому, что они с ЧВК? Или потому, что денег не занесли ? Одни сплошные почему. Или Пригожин после Шойгу наступил на мозоли губернатору Краснодарского края и мэру Горячего ключа?


      Все дело в том что у нас много людей во власти (процентов 40 наверное не меньше) носом воротят от СВО, считают это дуростью Путина и им стыдно за все это. Вот и результат. И мнение их не изменить, нужно просто забрать у них должности и отдать патриотам, тк никакой особой компетентностью они явно не страдают, просто пригрелись на денежных потоках.
      1. +5
        18 марта 2023 17:32
        много людей во власти... носом воротят от СВО, считают это дуростью Путина и им стыдно за все это

        политикам не бывает стыдно - не такие это люди... скорее они не верят в победу и заранее выбирают сторону сильного..
      2. 0
        20 марта 2023 07:16
        Походу возрастных отставников, ветеранов боевых действий и комисованных на СВО пора собрать в комиссию по тестированию чинуш.
    2. -9
      18 марта 2023 17:25
      Тут и другие вопросы возникают..Как это вообще регламентируется..
      Собственно любой бы наверно мер города за голову схватился если бы ему объявили что сейчас к нему массово хоронить повезут
      Почему их Вагнер по малым родина то не отправляет
      .
      1. +6
        18 марта 2023 22:46
        Выключи кнопку дурака, есть же одинокие, у которых нет родственников. Есть те, кто в контрах с родственниками и даже смерть это не остановит. Там каждый обозначает в контракте место своего захоронения, в случае гибели.
    3. +3
      18 марта 2023 17:32
      Цитата: tatarin1972
      Или Пригожин после Шойгу наступил на мозоли губернатору Краснодарского края

      Вангую, что "сверху" спущено негласное указание начать прессовать Пригожина, слишком уж бодро он начал воевать и себя вести...А Кремль конкурентов не терпит.
      1. 0
        18 марта 2023 18:34
        Цитата: Альф
        Вангую, что "сверху" спущено негласное указание начать прессовать Пригожина, слишком уж бодро он начал воевать и себя вести...А Кремль конкурентов не терпит.

        Повторяется история со Стрелковым...
  22. Комментарий был удален.
  23. +5
    18 марта 2023 17:38
    Мэра перевести землекопом при кладбище (можно с легкими телесными повреждениями) и закрыть вопрос..
  24. +2
    18 марта 2023 17:52
    . В комментариях под публикацией этого заявления мэра Горячего Ключа граждане практически единогласно осудили подобную позицию.
    . И, снять/переизбрать такого можно??? Сами жители как на это смотрят? Или надо принимать действительно реальное воздействие извне?
    1. +3
      18 марта 2023 18:22
      Цитата: rocket757
      . И, снять/переизбрать такого можно??? Сами жители как на это смотрят? Или надо принимать действительно реальное воздействие извне?

      их назначают, те кто сверху...ну Вы поняли
      1. -1
        18 марта 2023 18:50
        Вря ли тех, кто их назначил, такие скандалы нужны...
        Им покой и тишина нужна, для своих... короче, спокойствие, только спокойствие.
  25. +1
    18 марта 2023 18:37
    Этого мэра похоронить там же рядом. Землю наверное уже давно продали или сдали каким то лицам, а теперь отмазаться хотят.
  26. +2
    18 марта 2023 18:48
    А ведь будь государственником этот мер Горячего Ключа , то его душа тогда перефразировала бы слова известной песни на слова ЗДЕСЬ ЛЕЖАТ ГЕРОИ ГРУДЬЮ ЗАСЛОНИВШИЕ СТРАНУ и кладбище погибших защитников Родины городу прибавило бы только чести , благородства и достоинства . Но ведь тогда в город "попрут" люди навещать могилы Героев. И проезжие и приезжие и родственники захороненных . Надо ведь будет порядок в городе наводить ... Захоронение Героев в его городе любой мер-государственик посчитал бы за честь для его города . Сама процессия похорон это траур , а потом это место памяти во имя славы и Победы . Но только если этот мер лишь не государственник , он так поступает . Может быт и хуже . И как то не вериться , что в этой мерии Горячего Ключа только один мер такой . Гнездо там видно знатное...
  27. +4
    18 марта 2023 19:00
    Представляете, сколько бы просидел в кресле этот "мэр", яви он свою истерику при Виссарионыче?!
  28. 0
    18 марта 2023 19:02
    так может этот членчиновник не понимает в какой стране он живет...и отправить его руководить оленьим стадом на новую землю?
  29. -10
    18 марта 2023 19:02
    А почему Пригожина слышим, но родственников погибших не слышим? Почему он всегда вещает за всех ? Погибшие все из Бакинской или они все сироты ?

    Догадываюсь, родственникам хотелось бы, чтобы тела были доставлены по их населённым пунктам, городам и посёлкам.. Или Пригожину дешевле их всех быстрее свалить в одном месте? Зато с почестями, которые не дорого обходятся в деньгах.
    1. -10
      18 марта 2023 19:32
      Да и вообще с какой стати Пригожин может распоряжаться.

      Горячий ключ город небольшой,кладбище не безразмерное..
      1. +3
        18 марта 2023 23:02
        Вас вместе с этим главой в СВО, рядовыми, там Вам объяснят сколько нужно земли и где ее взять.
        1. Комментарий был удален.
    2. +4
      18 марта 2023 19:48
      Прочитать внимательно статью совсем не судьба? Ясно же написано, что бойцы Вагнера при подписании контракта указывают, где их следует похоронить в случае гибели. Тех, кто не имеет родственников или не указал место захоронения в случае гибели, хоронят на мемориальном кладбище рядом с базой Вагнера в Молькино.
      1. -6
        19 марта 2023 07:04
        Цитата: 26rus
        Прочитать внимательно статью совсем не судьба? Ясно же написано, что бойцы Вагнера .

        Похоже наши соотечественники в массе своей совсем лишились разума от великой любви к Пригожину....Где захочет, там и закопает. А мнение родственников погибших и условия контракта пофиг.... Стадо оно и есть стадо. Колбасы чем наполнят, то в них и будет. От этого маразма уже тошнит.
    3. Комментарий был удален.
  30. +3
    18 марта 2023 19:39
    Ранее мэр Горячего Ключа заявил, что курортный город является неподходящим местом для массового захоронения погибших бойцов

    Этот мэр ципсошник?
    1. +1
      18 марта 2023 20:17
      Цитата: ishinmaikl
      Да и вообще с какой стати Пригожин может распоряжаться.
      Горячий ключ город небольшой,кладбище не безразмерное..

      Если погибшие родом из Горячего Ключа и при этом было их волеизъявление о месте захоронения на родине то надо исполнять их волю ... вне зависимости от чего бы то не было.
  31. +4
    18 марта 2023 20:21
    Мэра Горячего Ключа - пристально проверить на принадлежность к "ждунам" и на сочувствие нацистскому киевскому режиму.
    Ну и саботаж в отношении защитников Родины - по умолчанию...
  32. Тыловая сволочь во все времена умела вовремя влезать со своими "ценными" распоряжениями и указаниями ! Революции и победы свершают романтики и герои,но результатами их подвигов и смертей обязательно пользуются расчетливые подлецы и циничные мерзавцы ......
  33. 0
    18 марта 2023 22:14
    Ну и как это назвать ? Чиновники всех мастей уже больше чем за год СВО не могут понять что вообще происходит. Эти думают что всё это далеко и люди которые воюют с нацистами делают это исключительно за деньги. Пора уже к стенке ставить подобную шушеру позорящую власти РФ. Вот небратья действительно воюют за деньги, рядовой в среднем под 300 тыс в рублёвом исчислении получает. ЗП у небратьев огромные.
    1. 0
      25 марта 2023 22:11
      Цитата: Черноречье
      Вот небратья действительно воюют за деньги, рядовой в среднем под 300 тыс в рублёвом исчислении получает. ЗП у небратьев огромные.

      Это у вас в вашем ведомстве такие выплаты? Хватит здесь вражью агитацию разводить. Что, на ЦИПсО не распространяется приказ Резникова, изменяющий порядок выплат денежного довольствия военнослужащим ВСУ с 1 марта? И раньше выплачивали через пень колоду. А теперь, начиная с выплат за февраль, оклад с 40000 уменьшили до 20000 и 10000 гривен для разных категорий. А 100000 гр платят только тем, кто прямо на передке и только во время "наступа". А при обороне и отступлении лишь 30000 гр. Так что даже на ЛБС срочник получает 80000 в рублях и не жужжит. "Наступа" то нигде не наблюдается, только в ЦИПсО "перемога".
  34. +2
    18 марта 2023 22:22
    Надо за подобные заявления привлекать к уголовной ответственности, а в качестве наказания отправлять в окопы на фронт.
  35. +4
    18 марта 2023 22:43
    Ранее мэр Горячего Ключа заявил, что курортный город является неподходящим местом для массового захоронения погибших бойцов и отметил, что в Краснодарском крае есть достаточно других некурортных населенных пунктов,
    recourse Думаю стоит приветствовать, что этот гад так ясно и четко себя проявил, свое отношение к СВО и погибшим героям. Теперь нужно не "пробивать" похороны, а снимать и превлекать. Путин закон "за дискредитацию" подписал, садить пора... request
  36. +3
    18 марта 2023 22:44
    Опять та же песня!!! Что за люди!!! Не могу понять.
    1. +1
      19 марта 2023 11:06
      Твари либероидные, позасели скоты на руководящих должностях и творят что хотят.
  37. +4
    18 марта 2023 23:01
    Главу на мобилизацию и в СВО, рядовым.
  38. +5
    18 марта 2023 23:39
    Не вижу никакой проблемы, в том чтобы похоронить ребят по человечески хоть в Горячем Ключе, хоть в Москве или еще где. Не понимаю, чем это может оскорбить чувства курортников, их же не в питьевой галерее похоронят. Если я бы отдохнуть приехал, наоборот детям и внукам показал, что вот здесь ребята лежат, которые за тебя жизнь отдали.
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    19 марта 2023 04:29
    А чего это мэр такой смелый? А слышали ли вы про такую всемирную организацию (думается не слабее ВОЗ) как "объединеные города и местные власти" которая как бэ не подчиняется федеральным властям, а не по рекомендациям ли этой организации в городах стали на дорогах устанавливать ограничительные столбики и всякие другие эксперименты с дорожным движением?
  41. +3
    19 марта 2023 06:24
    Бойцы " Вагнера" - это защитники России! Они успешно воюют, показывая мужество и воинское мастерство! Находясь на самых важных и ответственных участках, они заставляют врага, со страхом бежать и освобождают Российские территории! Они имеют полное право быть захоронены на российской территории там, где они захотят, в случае гибели! И не чиновникам, типа мэра Горячего Ключа Белопольского, решать вопросы их захоронения! Кстати, он подлежит призыву в ВС РФ и обязан, как и все защищать Родину! Поэтому, его необходимо призвать в ряды ВС РФ и пусть он покажет уровень своего патриотизма и ответственности по защите Родины от врагов!!!
  42. +2
    19 марта 2023 08:07
    Стыд и срам. Это граждане РФ погибают, а их упокоить потом не могут. Предать земле, что бы Искра переродилась.
  43. -7
    19 марта 2023 08:48
    Это очень конфликтная тема. Десятки лет инвестируются деньги во всех крупных городах в крематории. Времена сельских кладбищ прошли. Ухаживать за могилами, защищать их от вандалов не кому... финансы эту проблему не решат. Безродных солдат должно хоронить на федеральном кладбище гос. служба а не ЧВК, к-рые получают деньги за войну, а не за уход за могилами. Это хоз. проблема... государства, ибо оно допустило участие добровольцев ЧВК до участия в СВО.
  44. 0
    19 марта 2023 09:24
    Приветствую всех, мне непонятно, что люди, которые делают такой ход, не понимают, что такие новости идут на весь мир.
  45. Комментарий был удален.
  46. +2
    19 марта 2023 11:04
    А не пора бы всех чинуш, подобных этому недо мэру с соответствующей фамилией Белопольский, подвинуть с их насиженных кабинетов, слишком они в них засиделись, за них должны воевать и отдавать свои жизни настоящие мужчины, а вся эта братия ещё будет вместо всяческой помощи и содействия создавать идиотские указы и распоряжения, за которые их нужно как минимум увольнять за несоответствие своим должностям, а по хорошему ещё и привлекать к уголовной ответственности, за этих мерзавцев люди кровь свою проливают, а они продолжают жировать и плясать на их костях.
  47. +1
    19 марта 2023 11:06
    Этого белопольского самого закопать на этом кладбище надо с погибшими.
  48. И это еще мэр. Где прокурорский надзор по дискредитации участников СВО. Или у на правят бал продажные твари?
  49. +1
    19 марта 2023 11:57
    Вероятно, мэр местами на кладбище торгует, а тут такой облом: всё по госрасценкам и ни копейки сверху.
  50. 0
    19 марта 2023 12:17
    Администрация города Горячий Ключ в Краснодарском крае запретила хоронить погибших бойцов российской ЧВК "Вагнер" на кладбище в станице Бакинская.

  51. 0
    19 марта 2023 13:06
    Аргументы мэра смешны... Если есть свидетельство о смерти то закону пофиг где родился, жил или помер человек.... А так в среднем классическое место под могилу неизвестного солдата стоит от 50 до 100 тысяч рублей в России.
    1. 0
      22 марта 2023 10:41
      И платит само государство за неизвестных. Просто - кладбище планируется всегда заранее и учитывается количество жителей в населенном пункте. А тут резкий наплыв. И там куча ньансов - Кремируют или нет. Если кремируют, то вообще проблем не может быть.
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    19 марта 2023 18:10
    Мы видим,как фашисты в Европе разрушают памятники нашим отцам дедам и прадедам отдавших свою жизнь за Родину. По моему этому чиновнику нечего делать во власти. Выгнать публично, жалко нет как раньше, выгнали из КПСС,положил партбилет и получи "волчий".
  54. +1
    19 марта 2023 18:50
    Цитата: aleksejkabanets
    А почему именно в Горячем Ключе надо делать массовые захоронения, а не в Москве, скажем или в Новосибирске? Действительно, там курортная зона, горы, заповедник рядом, почему не в Сочи тогда? Для справки, станица Бакинская - 2500 человек, соответственно кладбище там маленькое, муниципалитет станицы нищий! Кто дал указание хоронить именно там? Или это такое пожелание Пригожина?

    8 погибших героев это "массовое " захоронение?? Окстись дятел. Много ли перевезешь до Москвы или Питера? Воистину дуракам закон не писан...
  55. 0
    19 марта 2023 19:00
    Мэр Горячего Ключа демонстрирует ментальность кубаноида. Что от "хато скрайности" не отличается.
    Хочется надеяться, что он в ближайшее время будет отправлен на фронт.
    1. 0
      19 марта 2023 22:17
      Цитата: sent26
      демонстрирует ментальность кубаноида

      А ты, похоже, из числа злобных "понаехов" с неудовлетворенными амбициями и потому обвиняющих во всех своих бедах местных жителей? Кстати, большинство из сидящих в теплых креслицах на руководящем Олимпе, вовсе не из Краснодарского края...все больше из центральных губерний, не в одном так в предыдущем поколении.
  56. 0
    19 марта 2023 22:09
    Местная власть решила "с огнем поиграть"? Так результат известен даже в том случае, если муниципалы попытаются прикрываться "решением" региональных чиновников. В конечном итоге окажется, что никаких документов по этой проблеме не существует, а устные речевки к делу не подошьешь... Либо будет как зачастую... "городские власти все не так поняли и мы их накажем".
  57. ort
    -1
    20 марта 2023 12:11
    Во да..... "история палаты № 6". Пригожин похоронил погибших. Естес...сно никому в голову не приходит, желали они сами быть похоронены не там, откуда прибыли в Вагнер, а именно в Бакинской. Сам Пригожин решил ! Власти запретили, но хрен нам власти по деревне, если танки есть ... тут же поток вострженных комментариев. Всё понятно с вами, "дорогие россияне". Если еще огребёте в текущем отопительном сезоне, полагаю это будет вам вполне по заслугам вашим.
    1. 0
      20 марта 2023 19:10
      Ты и д и о т? Тогда именно тебе дорога в эту самую палату. Вагнера при заключении контракта подписывают нотариально заверенное завещание, где указывают, где их следует похоронить в случае гибели и кто получит компенсацию. В Молькино хоронят тех, у кого нет родственников или они по каким-либо причинам не хотят быть похоронены по месту жительства.
  58. 0
    20 марта 2023 13:27
    Чиновники в России мыслят очень просто. Сегодня один вектор, завтра в другой, вот чтобы завтра остаться у власти, они и делают вид, что все хорошо, чтобы потом переобуться.
    Свадьба в Малиновке наверно любимый сериал большинства чинуш.
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    22 марта 2023 10:38
    Я только не могу понять- погибшие обычно на родине хоронятся. В Горячем всех хоронить решили?