Экс-посол США в России обвинил простых россиян в поддержке конфликта на Украине

104
Экс-посол США в России обвинил простых россиян в поддержке конфликта на Украине

Экс-посол США в РФ Майкл Макфол сделал заявление, которое во всей красе демонстрирует исключительно «русофобский» настрой западного мира.

Рассуждая о конфликте на Украине, дипломат на своей странице в соцсети обвинил в происходящем всех россиян.



Со слов Макфола, было бы неверно говорить о том, что войну «развязали» власти РФ. Как он выразился, президент Владимир Путин принял решение о начале СВО. При этом поддерживают конфликт простые россияне и не только те, кто непосредственно участвует в боевых действиях.

Экс-посол США в России подчеркнул, что, платя налоги в государственный бюджет, граждане РФ тем самым «спонсируют» конфликт на Украине.

Напоследок Макфол добавил, что есть в России и те, кто выступил против СВО, но таких крайне мало.

Выходит, что бывший представитель американской дипломатии предлагает считать врагами «цивилизованного мира» всех россиян. Просто сделав «изгоями» по национальному признаку.

Здесь стоит напомнить, что тот самый Макфол занимал свою должность с 2012 по 2014 годы. Следовательно, он прекрасно осведомлен о том, с чего начался российско-украинский конфликт, кто его активно разжигал и что вынудило нашего президента начать СВО, ключевую роль в затягивании которой, к слову, играют американцы.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 марта 2023 13:46
    Больше он никогда не будет послом в России
    1. -8
      19 марта 2023 13:48
      От твкого вывода он что,должен зарыдать?Я что то не помню,как экс послы США возвращались на свои прежние места в Москву
      1. +28
        19 марта 2023 14:31
        .......дипломат на своей странице в соцсети обвинил в происходящем всех россиян.

        Свои выводы Макфол пусть оставит при себе, он для россиян НИКТО и зовут его НИКАК.
        1. +14
          19 марта 2023 14:49
          Экс-посол США в России подчеркнул, что, платя налоги в государственный бюджет, граждане РФ тем самым «спонсируют» конфликт на Украине.

          Экс-посол США в РФ Майкл Макфол не только и не просто демонстрирует во всей красе исключительно «русофобский» настрой западного мира.
          Но Макфол ещё и, призывая граждан России не платить налоги в госудаственный бюджет своей страны, ОДНОЗНАЧНО ДИВЕРСИОННО вмешивается НЕПОСРЕДСТВЕННО во внутренние дела СУВЕРЕННОЙ России, призывая тем самым россиян к нелегитимному ГОСУДАРСТВЕННОМУ перевороту против Путина!!!

          А причина у этого американского русофоба Макфола, которого гнали из всех стран, где он был послом США, за его подрывную деятельность, была, есть и будет сугубо экстремистская, прозападно террористическая; в том числе более 8 лет не признающая ГЕНОЦИД русского народа в Украине со стороны киевского режима в лице ставленников Вашингтона - евреев нацистов-русофобов и ВОЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ на самом верху киевского режима: Зеленского, Резникова, Шмыгаля и др. евреев - правителей Украины.

          1. +9
            19 марта 2023 15:00
            Интересно, он что думал, уважаемая Татьяна, hi что все послушають и перестануть скорей налоги платить? lol Но он один очень интересный мысль сказал. Получается, Что бы не поддерживать СВО ----- надо налоги задолжать!! А кто из богачей известен своими задолженностями?? wassat Надо в поисковике посмотреть! Так вот конкретно обозначить Макфолл предложил. laughing И квалифицировать не за неуплату, а за поддержку укронацистов.
            1. +3
              19 марта 2023 15:24
              Конечно, Дмитрий!
              Макфол целиком и полностью поддерживал и поддерживает агрессивную колониальную политику США в других странах.
              Макфол вообще считается специалистом по организации "цветных революций" в других странах по свержению там неугодных Вашингтону режимов.
              Поэтому он и молчит про вооружённый ГЕНОЦИД русских в Украине после майданного госпереворота в Киеве с участием там посольства США.

              1. +3
                19 марта 2023 15:40
                Цитата: Reptiloid
                Интересно, он что думал, уважаемая Татьяна, что все послушають и перестануть скорей налоги платить?
                Продажные саботажники, мечтающие выехать на Запад, в любой стране всегда найдутся! У Майкла Макфола подрывной опыт по подрыву национальных государств весьма большой!

                Кроме того, не надо забывать, что США до зарезу хочется заполучить Российский Крым. А именно.
                США планировали построить в Крыму 5 военных баз.
                1. Для начала Пентагоном планировалась база США в Севастополе для нужд инженерного корпуса ВМС США. Эти нженерные подразделения США должны были заниматься строительством прочих военных объектов и баз США в Крыму после успеха «евромайдана» в Киеве.
                Для строительства этой базы на одном из сайтов Пентагона был даже замечен тендер на переустройство севастопольской школы №5. Интересны и даты – тендер объявлен 5 сентября 2013 года, а крайний срок подачи заявлений – 21 октября 2013 года.
                2. Авиабаза США Бельбек под нужды своей передовой американской авиации – фронтовых бомбардировщиков и истребителей ПВО, а также для самолетов-разведчиков.
                Корабли ВМС США не могут находиться в Черном море более 3-х недель по Конвенции Монтре. Однако эта конвенция не охватывает сухопутные и воздушные силы.
                3. Подземная база подводных лодок 825 ГТС в Севастополе, которую планировалось восстановить.
                4. Объект "Сотка" с 2-мя его бункерами для ракет. Пентагоном планировалось их восстановить и обеспечить полный контроль над Черным морем и контроль над Черноморским флотом путем установки американских ПКР в бункерах объектов «Сотка».
                5. Ядерный бункер Кизилташ. Американцы планировали сделать здесь передовой пункт базирования органов управления.
                В районе Старого Крыма и Феодосии, в горе Кизиоташ, находится глубокий противоатомный бункер, где собирались ядерные бомбы и боеголовки в интересах СССР. Отсюда, кстати, ушли несколько ядерных бомб на Кубу во время Карибского кризиса 1962 года.

                Кроме этого.
                - В Феодосии планировалось воссоздать полигон для обучения военнослужащих стран НАТО.
                - Не обошлось бы также и без перемещения противоракет ПРО из Румынии в Крым - и под Керчью стояли бы американские системы ПРО.

                ИТОГО. России пришлось бы убрать из Севастополя ЧФ и потратить миллиарды долларов на совершенствование обороны Кубани и Северного Кавказа.
                Россия сорвала у США эти планы.

                См. подробно - https://newsland.com/post/6972365-ssha-planirovali-postroit-v-krymu-5-voennykh-baz?ysclid=lfdwpigevv906859749
                1. +2
                  19 марта 2023 16:52
                  .....Россия сорвала у США эти планы. ....

                  Спасибо за пояснения, Татьяна hi У штатников вообще насчёт России планы , как на Крым, Сибирь, так и по периметру РФ Стараются и прислужников науськивают.
                  А насчёт неуплаты налогов ----- самой первой вспомнилась Пугачёва, аж с 90х и до недавнего времени. Потом Ксюшадь
          2. +3
            19 марта 2023 15:11
            Макфол и раньше-то интеллектом не отличался, а нынче и вовсе деградировал.
          3. +3
            19 марта 2023 15:42
            А что должны думать Россияне , когда на майдане скакуасы выкрикивали "кто не скачет , тот москаль"? А ведь выражение москаль оскорбительного характера по мнению укропов. И появилось оно не в 2014 и разогревали перевороты и спонсировали не Путин и не народ России . Миллиард раз кричи об этом , им по боку. Ведут свою деятельность для собственного обогащения и так сказать регулирования численности населения планеты .... Это они исключительные? Американцы должны быть в том миллиарде все до одного ? Будут продолжать такую геноцидную политику - однозначно погубят себя. Так погубила себя римская империя , Османская и ТД ... И пускай они думают, что все под контролем и бога нет, всему свое время и всевышний карает по своему и именно от него зависит , сколько людей будут жить на планете и когда империи должны рушится!!!
            1. 0
              19 марта 2023 15:59
              Цитата: Аргон
              А что должны думать Россияне , когда на майдане скакуасы выкрикивали "кто не скачет , тот москаль"? А ведь выражение москаль оскорбительного характера по мнению укропов.

              А ещё они кричали: «Москаляку на гіляку!» = «Москалей на ножи!» А также "«Хто не скаче, той москаль!».
              Это известный украинский националистический пропагандистский лозунг, ставший популярным благодаря роликам youtube.
              По замечанию представителей общественности, данный лозунг несет в себе призыв к насилию и направлен против пророссийских сил на Украине («москалей»). Украинские коммунисты требовали юридического запрета этого лозунга.
              1. +3
                19 марта 2023 17:01
                Цитата: Татьяна
                .....Украинские коммунисты требовали юридического запрета этого лозунга.

                Теперь КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ на Украине запрещена. Как и другие партии, которые Зеленский посчитал "пророссийскими".
                Как эти все люди, в каком положении они сейчас
                1. +3
                  19 марта 2023 19:26
                  Теперь КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ на Украине запрещена. Как и другие партии, которые Зеленский посчитал "пророссийскими".
                  Как эти все люди, в каком положении они сейчас
                  Да в плохом она положении, КПУ. До того они свой электорат раздёргали разными там "Партией Витренко" и прочими. А КПУ была безобидным клоном Зюганова.
                  1. +1
                    20 марта 2023 00:06
                    Цитата: Авиатор_
                    ..... А КПУ была безобидным клоном Зюганова.

                    Поддерживали наши эту партию, интересно. Хоть как-то помогали ей?
          4. -1
            19 марта 2023 17:25
            Прекратите отрицать лохокост! Вы не понимаете, Это Другое!

          5. -2
            19 марта 2023 20:22
            Зачем мне считаться шпаной и бандитом —
            Не лучше ль податься мне в антисемиты:
            На их стороне хоть и нету законов —
            Поддержка и энтузиазм миллионов.
            Это под первый пост Татьяны .
        2. +3
          19 марта 2023 14:57
          Свои выводы Макфол пусть оставит при себе

          дипломат хитровыделанный - не понятно, в чём он обвинил россиян... В том, что поддерживаем сторону России? Тебя, Макфол должны поддерживать?
          1. +4
            19 марта 2023 15:31
            Получается ,да.Америкосы злятся,что граждане России не хотят революции,как бы прикормленная американцами демшиза ни старалась.А что думает сей тип по поводу поддержки американскими налогоплательщиками американской военной экспансии по всему миру?Получается,граждане сша спонсируют захватчиков из капитолия!Он не хочет сказать:"Дорогие сограждане,хватит кормить своими налогами американский милитаризм,наша страна должна сосредоточиться на вопросах бедности своего государства,а не лезть со своими бомбами и госпереворолтами за тысячи километров в другие страны"!Не хочет?А,ну ЭТОДРУГОЕ,как я мог забыть! laughing Хотелось бы услышать слова нашего МИДа в таком духе. hi
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          20 марта 2023 15:07
          и зовут его НИКАК.


          Я его называю Mc Fail
      2. Комментарий был удален.
      3. KCA
        +6
        19 марта 2023 15:09
        Он-же не только нашу либероту деньгами снабжал, себе тоже откусывал, вот и злится
    2. +16
      19 марта 2023 13:52
      Это хорошо, шо он на нас гавкает, значит всё правильно , шо поддерживаем сво.
      1. +8
        19 марта 2023 14:02
        Экс-посол США в России обвинил простых россиян в поддержке конфликта на Украине
        вот мра.зота.. может нам на спины нашить звёзды ? ничего не напоминает ?
        1. +3
          19 марта 2023 14:58
          может нам на спины нашить звёзды ?

          мечтают именно об этом...
          1. -2
            19 марта 2023 20:22
            Всё зависет от "дизайнера". Форма: пяти или шести конечной. Цвет: жёлтый или триколор, на всю спину:
      2. +3
        19 марта 2023 14:25
        Поддерживаю. Было бы гораздо опаснее, если бы он за это похвалил
    3. +5
      19 марта 2023 14:22
      В апреле будем смотреть ,вручение " верительных грамот" послихой США Президенту России Путину В.В..Это действо нельзя пропустить.
      1. +4
        19 марта 2023 15:30
        В апреле будем смотреть ,вручение " верительных грамот" послихой США Президенту России Путину В.В.
        А как правильно будет - "послихой" или "послицей"?
        1. +1
          19 марта 2023 16:08
          Цитата: Авиатор_
          А как правильно будет - "послихой" или "послицей"?

          П-осло-сукой... Букву "П" в начале можно не читать, ибо она не несёт полезной информации. wink
        2. +1
          19 марта 2023 19:35
          Цитата: Авиатор_
          А как правильно будет - "послихой" или "послицей"?

          Послюхой.
    4. +3
      19 марта 2023 14:37
      А чё это за чёрт, он вообще кто такой, очередная шавка комнатного гигимончика, руссофоб недобитый, кол ему, то есть на кол собаку дикую!
      1. +1
        19 марта 2023 15:23
        он вообще кто такой

        что он, чёрт возьми, такое несёт?
      2. +1
        19 марта 2023 15:50
        Это спец агент ЦРУ! Не скрытный но такой ,чуть законспирированный. Он бесится потому что вся его деятельность по подрыву государственности пошла под хвост. Вон укропов смогли купить, а русских чёт не получается, а те либералы,что обещали "скинуть царя" при команде ничего не сделали. Денег запали и не сделали ничего.
    5. +3
      19 марта 2023 15:17
      Цитата: Юрий ВО
      Больше он никогда не будет послом в России

      Почему не будет?
      Теперь он пожизненный "посол" ..... послали далеко и на долго
  2. +18
    19 марта 2023 13:46
    Он что совсем кукухой сьехал?А кого мы должны поддерживать,как не своих людей?Вот уж народец русский,какой негодный..Никак под заштатников не ляжет..
    1. +12
      19 марта 2023 14:03
      Если исходить с его позиции- все 100% граждан США поддерживают все войны которые вела и ведет США - они платят налоги belay belay
      Мало этого- все отказавшиеся от гражданства США еще 7 лет платят налоги США и тоже выходит поддерживают войны США...
      Все пучком....
      Когда граждане США платили налоги в момент сделки ЦРУ " Иран-Контрас" - они платили бабки за терроризм belay
    2. +2
      19 марта 2023 15:02
      Он что совсем кукухой сьехал?А кого мы должны поддерживать,как не своих людей?

      на чемпионате УФС он наверное за сяо-пинов болеет против разных макфолов...
  3. +14
    19 марта 2023 13:46
    У Макфола с головой совсем плохо стало, что бы обвинять россиян в поддержке собственной армии. Это клиника... fool
    1. +4
      19 марта 2023 14:02
      это расизм голый! геноцид одного народа ! весь мир против русских! жаль,страшно,но где ж вас всех хоронить то?
    2. +5
      19 марта 2023 14:19
      Это просто информационная подготовка. Противника представляют перешедшим все нормы и грани, что, соответственно, оправдывает применение самых "недемократичных" мер в отношении распоясывшихся. "Расчеловечывание образа врага".
    3. +3
      19 марта 2023 15:05
      обвинять россиян в поддержке собственной армии

      мы должны укусить себя за задницу.. Это попытка демонизации русских, россиян - этап подготовки глобального конфликта (( хотя эта демонизация в штатах ведётся постоянно...
  4. +9
    19 марта 2023 13:47
    заявление, которое во всей красе демонстрирует исключительно «русофобский» настрой западного мира.
    Мы долго ещё будем кавычки ставить?
    1. 0
      19 марта 2023 15:41
      Мы долго ещё будем кавычки ставить?

      пока бомбить не будут бомбить по башке ядрёными батонами...
  5. +6
    19 марта 2023 13:47
    войну «развязали» власти РФ
    Войну развязали власти США и их сателлитов, но надо на кого-то свалить -
    поддерживают конфликт простые россияне
    - виновные найдены!
    1. +1
      19 марта 2023 15:42
      надо на кого-то свалить

      виноватых не ищут - они определены ДО провокации...
  6. +4
    19 марта 2023 13:48
    То есть в случае поражения каждый, плативший налоги в федеральный бюджет, будет объявлен преступником?
    Ничего нового, "пусть проигравший плачет", но было бы полезно донести эту информацию до всех и каждого.
    А для начала стоит начать называть войну войной.
    1. +1
      19 марта 2023 15:45
      каждый, плативший налоги в федеральный бюджет, будет объявлен преступником

      гегемон идёт по накатанной: виноват народ-преступник -> драг нах остен
  7. +3
    19 марта 2023 13:52
    При этом поддерживают конфликт простые россияне и не только те, кто непосредственно участвует в боевых действиях.

    Мало того, мы ещё на ваших костях спляшем, когда вас заслуженная карма за наши девяностые настигнет.
    Отложили на тридцать лет свой крах? Отложили. Поржали над развалом Советского блока? Поржали и потанцевали. Ну, вот теперь наша очередь смеяться пришла.
  8. +4
    19 марта 2023 13:54
    президент Владимир Путин принял решение о начале СВО. При этом поддерживают конфликт простые россияне и не только те, кто непосредственно участвует в боевых действиях.

    Напоследок Макфол добавил, что есть в России и те, кто выступил против СВО, но таких крайне мало.

    Ну и что такого? Чувак всё сказал абсолютно правильно. Вот только по причине своей безмозглости он считает, что это ПЛОХО. Но мы-то в отличии от него люди разумные и ТОЧНО ЗНАЕМ, что это ХОРОШО.
  9. +6
    19 марта 2023 13:56
    Надо будет и твой расстрел поддержим, скотиняка ты матрасная.
    1. +1
      19 марта 2023 15:47
      и твой расстрел поддержим

      поймать надо этого Мака Фола и привлечь за гнилой базар...
  10. +6
    19 марта 2023 13:58
    Мы все - один народ России , и все хотим жить в мире, со всеми, только не лезьте к нам грязными лапами своими, иначе, можно остаться и без лап, и без тупой безбожной башки.
    1. +1
      19 марта 2023 15:54
      не лезьте к нам грязными лапами своими

      а за чей счёт тогда они столоваться будут?
  11. +3
    19 марта 2023 13:59
    Экс-посол США в России подчеркнул, что, платя налоги в государственный бюджет, граждане РФ тем самым «спонсируют» конфликт на Украине.
    Ну а почему бы Майкл Макфол не подчеркнул, что налогоплательщики США которые не все знают где находится Украина, заплатили своих кровных более 100 лярдов, что намного больше чем заплатили россияне. Вот за что страдают граждане США, когда их правительство и вот такие "макфолы" поддерживают возрождение фашизма, хотя всё время склоняюсь к мысли, что фашизм придумали ни Муссолини, ни Гитлер, а ребята из за лужи.
    1. +1
      19 марта 2023 15:55
      налогоплательщики США которые не все знают где находится Украина, заплатили своих кровных более 100 лярдов

      это другое...
  12. +6
    19 марта 2023 14:00
    Из этого заявления можно сделать вывод, что экс послом сшп в России был иди от .
  13. +12
    19 марта 2023 14:03
    Можно подумать - если мы завтра сдадим гаранта и ляжем под Запад, нас платить не заставят.. Да нет - вопрос давно предельно понятен, война - идёт на уничтожение нас как народа, и - нашего государства. И никак иначе. Нас не должно быть - вот основная цель. И по хрен, кто там в России на верхах - коммунисты, буржуи, феодалы. Это не имеет никакого значения. Жаль - похоже наша типа элита этой простой истины никак понять не хочет.
    1. +1
      19 марта 2023 15:56
      сдадим гаранта и ляжем под Запад

      этого даже в мыслях нет...
  14. +2
    19 марта 2023 14:09
    Многие простые граждане СССР решили поддержать конфликт с гитлеровскими евровойсками вплоть до Победы. И пропуск первого удара тогда стоил большой части войск, техники, территорий, мирных жителей, сил и времени.
  15. +6
    19 марта 2023 14:11
    Ну так это можно далеко уйти, напрмер: заявить, что избиратели Демократической партии США виновны в геноциде русских на Украине.
    1. +6
      19 марта 2023 14:30
      Видите ли, какая штука. При демократии, как бы она не выглядела - так и есть. Отвечают все, ибо сами выбрали и сами терпят своих правителей..

      Этому диспуту уже не одна тысяча лет. Когда Афины проиграли Пелопоннесскую войну - победители потребовали снести город до основания, а всех граждан - продать в рабство. За зверства, чинимые афинянами. Мотивировали как раз этим - раз у вас демократия, то вы все и отвечаете за всё, что сделало ваше государство. Но - на это решение наложила вето Спарта, заявив что вообще-то приличные эллины до такого не опускаются, и - она не может позволить сделать подобное с городом, так доблестно сражавшимся с персами..
  16. +3
    19 марта 2023 14:14
    Исходя из его логики, все страны вносящие деньги в мвф и фонд мира оон, однозначно поддерживают украину в том числе и иран с рф и китаем, т.к на эти деньги спонсируется экономика и вооружения для 404.
  17. +9
    19 марта 2023 14:14
    Экс-посол США в России подчеркнул, что, платя налоги в государственный бюджет, граждане РФ тем самым «спонсируют» конфликт на Украине.

    Полностью согласен с американцем!
    Все граждане США в ответе за Хиросиму, Нагасаки, Корейскую войну, Вьетнам, Белград, Афганистан, Ливию, Ирак, Сирию, Украину.
  18. +1
    19 марта 2023 14:20
    Капитан очевидность!
    Но мы поддерживаем борьбу с нацистским режимом на Украине - приспешниками Бандеры, против обычных украинцев ничего не имеем.
    А вот кто поддерживает Бандеровцев, нам известно.
    Странно, что они в обвинениях на один шаг впереди нас, мы то чего не в чем их не обвиняем, нам с ними детей не крестить?!
  19. +3
    19 марта 2023 14:21
    Я забыл спросить этого Козла! Поддерживать или нет мое государство! am
  20. +11
    19 марта 2023 14:23
    Мне как-то плевать на его мнение, и обвинения! Как и на его страну! -
    Россия вперед!!
  21. +2
    19 марта 2023 14:24
    Проработать послом в России несколько лет и ожидать другого от россиян?!
    Чем он занимался когда работал у нас?! Самый никакнеуспокоющейся экс посол сша в РФ
  22. +1
    19 марта 2023 14:26
    а в чем он не прав?!!!
    да, я поддерживаю решение наших властей по поводу укрАины
  23. +2
    19 марта 2023 14:29
    Экс-посол США в России обвинил простых россиян в поддержке конфликта на Украине
    . А не фиг общаться со всякими предурками, предателями своей родины, тогда б картина мира, ситуация в нашей стране, была б понятна, предсказуем.
    Хочется повторить нетленное "НУ ТУПЫЕ"!!!
    1. +4
      19 марта 2023 15:11
      Надо было его пораньше выгнать из России. Хотя многим иностранцам въезд запретили, но какие-то русофобы ещё приезжают. А сколько всяких русофобских национальных и территориальных тусовок спонсируют.
      1. +1
        19 марта 2023 15:54
        Выгоним одних приедут следующие, такие же...
        Про нормальных мы мало знаем, оне делают дело и они, это, не афишируют, не мелькают фэйсром, ту и там. Это нормально.
        1. 0
          20 марта 2023 11:03
          Хорошего дня, Виктор hi накануне начала СВО, в прошлом году Макфол "беседовал" с Собак и практически признал, что события на Болотной, 2012 г, майдан на Украине ----- это все штаты для Путина старались
  24. 9PA
    +1
    19 марта 2023 14:36
    За 1917й, за 1941й и ща 1991 й сначала Объединённый запад пусть ответит, с кровью а потом и будем диалог вести. Сначала получить с них надо за старое
  25. +1
    19 марта 2023 14:41
    Экс-посол США в России обвинил простых россиян в поддержке конфликта на Украине

    А что это запрещено? belay belay
    Иди, убейся головой апстену! fellow fellow lol
  26. Свинья под дубом.не модераторам судить. Текст короткий или нет.
  27. HAM
    +2
    19 марта 2023 14:47
    Да уж прямо и говорил бы,что россияне не должны были бы и родиться...ходит кругами,мечту англосаксов туманно озвучивает...В последнее время на западе стали гораздо невоздержаннее на язык...Это говорит о том- как же можно люто ненавидеть Россию,что ненависть перебивает даже обыкновенную сдержанность и воспитанность......................хотя,о чём это я?
    Только вот получается---соли на хвост западу насыпали точно,вот и истерят экс-послы и настоящие сенаторы......
  28. 0
    19 марта 2023 14:49
    Non comme responsables il y a :
    Les Français et les Allemands qui n'ont pas fait respecter les accords de Minsk
    Les Américains qui ont armé et entraîné, manipulé les Ukrainiens pour qu'ils leur servent de "chair à canon" dans leur guerre par procuration contre la Russie...


    Нет, в качестве ответственных есть :
    Французы и немцы, которые не выполнили Минские соглашения
    Американцы, которые вооружали и обучали, манипулировали украинцами, чтобы они служили им "пушечным мясом" в их прокси-войне против России...
  29. +2
    19 марта 2023 14:50
    Точно так же можно обвинить и американцев, англичан, немцев, французов в том, что они поддерживают войну НАТО против России на Украине.
    Это естественно для каждого гражданина поддерживать свою страну в войне.
  30. +2
    19 марта 2023 14:53
    Я человек мирный,но.Приглашаю экс-посла США в гости к себе в Белгород.И пусть все что было им высказанно ,попробует высказать мне в "глаза".
  31. 0
    19 марта 2023 14:54
    Меня больше всего удивляет, что наши молчат о подвигах тех же амеров. Только вяло отбрехиваются на обвинения.
  32. +1
    19 марта 2023 14:57
    Зачем нам вообще американское посольство?
    Кроме кукареканья от него ничего не слышно.
  33. Как говорят белорусы:" видоочно- невероготно". Очевидное- невероятное. Для америкосов.
  34. 0
    19 марта 2023 15:03
    Всё правильно, сначала идёт информационная война, противника расчеловечивают, низводят до уровня унтерменша или злобного орка, которого можно убить, не мучаясь совестью, потом объявляется крестовый поход против Мордора, т.е. война горячая. Жаль, что у нас нет такого Макфолла в МИДе...
  35. +2
    19 марта 2023 15:05
    Да!
    Мы, поддерживаем нашу армию и войну против трансгендерных недоумков и кукольных марионеток. А западным подстрекателям не место на нашей Родине!

    Они заявляют, что врагами по их мнению является большинство народа России? Начали запугивать? Так потом не удивляйтесь на наш ответ…

    Победа будет за нами, враг будет разбит!
  36. -1
    19 марта 2023 15:05
    Зачем ретранслировать антироссийский и антирусский бред этого американца. Ну ненавидит он русских "от всей своей американской души". "Бог ему судья".
    1. +1
      19 марта 2023 15:21
      Иногда надо, иначе я вдруг подумаю что американцы мне друзья.
  37. +4
    19 марта 2023 15:07
    Ne soyez pas trop dur avec cet ex ambassadeur car il dit quelque chose d'essentiel et même de capital :
    "...'il y a ceux en Russie qui s'opposent au NVO, mais ils sont très peu nombreux. .."
    Et c'est cela qui est important pour la Russie : rester unis car le rêve des Américains c'est de vous disloquer de l'intérieur pour ensuite disloquer votre pays et l'exploiter à leur bénéfice.

    Не будьте слишком строги к этому бывшему послу, потому что он говорит что-то важное и даже важное:
    "... " в России есть те, кто выступает против НВО, но их очень мало. .."
    И это то, что важно для России : держаться вместе, потому что мечта американцев-вывихнуть вас изнутри, чтобы затем вывихнуть вашу страну и использовать ее в своих интересах.
  38. Т.е. украинцы плящущие с криками "москаляку на гиляку" и ""К№-ов на ножи"" ,Макфола не волнуют ?!
    Дети Донбасса ,которых президент Украины обрекал на сидение в подвалах,а мэр Днепропетровска их родителей -на виселицы- не напрягают ?! В таком случае , идите Макфол, в а???ус
    и не отсвечивайте там !
  39. +1
    19 марта 2023 15:14
    А чего еще от алкаша можно ожидать...Выгнали его - и поделом.
  40. 0
    19 марта 2023 15:16
    В принципе, это хорошая демонстрация намерений.
    То есть победители на совершенно законных основаниях будут отнимать у "пособников" их собственность, забирать детей и устраивать прочие реституции с контрибуциями.
    И никакой хатаскрайник не будет в безопасности, поскольку отмечен первородным грехом - хоть когда-то он налог да заплатил. Даже если свалил в прошлом феврале - раньше платил, значит, вооружал армию кровавого тирана!
    Такие перспективы заслуживают всестороннего освещения.
  41. +1
    19 марта 2023 15:18
    Разве в этом есть что-то новое? Мне даже смешно становится - всё обычно, всё как всегда. И не стоит надеяться , что какой-то дядя из США вдруг поймет свои ошибки и всё изменится. Не было такого и не будет - они наши враги. Что еще вам объяснить?
  42. 0
    19 марта 2023 15:20
    Акт великого американского ума - обвинить " простых россиян" , граждан РФ в
    том , что они платят налоги . У самих -то Аль Капоне именно за неуплату налогов
    и посадили . В общем , " маразм крепчает".
  43. +1
    19 марта 2023 15:21
    Ну наконец то уже высокопоставленные чиновники США начали признавать, что Народ России един.
    А как говорится - пучок прутьев не сломать руками, не согнуть через колено.
  44. +1
    19 марта 2023 15:22
    "Экс-посол США в России обвинил простых россиян в поддержке конфликта на Украине"
    Полный . Если бы они не влезли на Украину, так и ни чего бы и не было.
  45. 0
    19 марта 2023 15:24
    И что теперь.
    Гаага "арестует" всех россиян? ))
  46. 0
    19 марта 2023 15:28
    А я не считаю это обвинением, это комплимент.
  47. 0
    19 марта 2023 15:30
    Что за привычка,после новости,как таковой,далее её комментировать непосредственно в статье! Не надо. Каждый из нас в состоянии сам сделать вывод из слов того же бывшего посла
  48. Как можно принимать во внимание слова Майкла Макфола из США, граждане которых выбрали президентом Байдена, который живёт в вертуальном пространстве и ходит с поводырём? А тех, кто скрывается за спиной "болящего" Байдена, никто не знает. Может это шизофреники, психи, которые хотят уничтожить мир? Ведь были же такие пилоты-самоубийцы, которые устраивали авиакатастрофы с людими на борту самолёта.
  49. 0
    19 марта 2023 15:37
    Да посол он на то место по которому евреев определяют! Не в обиду еврееям! Нормальная нация , я с пацаном евреем в Чечне служил .Во!!!какой пацан!!!
  50. 0
    19 марта 2023 15:44
    Экс-посол США в России подчеркнул, что, платя налоги в государственный бюджет, граждане РФ тем самым «спонсируют» конфликт

    Граждане РФ и должны платить налоги в государственный бюджет. Это только либерасты, как тараканы разбежавшиеся по "недружественным странам", там и платят налоги. Спонсируя при этом украинских фашистов.
  51. 0
    19 марта 2023 16:25
    Этот организм никогда умом не отличался.
    Но раньше его ранг как-то сдерживал. Сейчас дурь прёт без контроля.
  52. +1
    19 марта 2023 20:01
    Операцию поддерживаю, а вот методы нет, слишком мягко и долго.
  53. 0
    19 марта 2023 22:24
    Ty chlupáčku, každý občan je povinnen podporovat svůj stát ve spravedlivém konfliktu!
  54. 0
    20 марта 2023 10:20
    Примитивное мышление. Всякий военный конфликт имеет множество причин, иногда его возникновение невозможно предотвратить.
  55. 0
    21 марта 2023 06:40
    By McFaul´s logic, ordinary Americans should be find guilty of committing war-crimes around the world simply for the fact that they are paying taxes. What a sorry idiot! As far as Russophobia is concerned, it is in Anglo-Saxons DNA, it was never otherwise and it never will be.