Military Review

Freely convertible Themis

14
Freely convertible Themis

Daria Mitina: while the authorities are looking for the opposition’s ties with the State Department, the Russian judicial system actively cooperates with American NGOs

There are plenty of examples of suspiciously close friendship between Russian officials and deputies with American non-governmental organizations. So, after the legislative restriction of foreign NGOs, it miraculously turned out that the main victim of this decision was the United Russia party. Much less information in open sources can be found about contacts with American NGOs of institutions of the third branch of the Russian government - the judiciary.

The Foundation for Economic and Legal Development with the symbolic name USRF (divide the abbreviation in half and decipher what happens) comes into our field of view not the first time. The foundation’s activities are controlled by the State Department and the US Congress - the foundation reports directly to them. Foundation President Mark Pomar calls among the priorities “ensuring more open access to the work of the judicial system and strengthening it through changing it”. This vague formulation, of course, includes compiling databases of Russian law schools and recruiting activities for pumping out the best brains - the foundation cooperates directly with the Moscow State Law Academy, Siberian Federal University, Kazan Federal University.

This year, together with the Foundation. Yegor Gaidar announced a program for students, lawyers and economists who have been trained in the United States. Over the past two years, the foundation has allocated more than 17 million dollars to "build a civil society" in Russia. In principle, student exchanges are common practice, nothing reprehensible. "Cooperation in the development of new educational standards," declared the foundation's priority, seems to be a more than dubious idea - the Russian and American legal systems are too different, and the possibility of bringing them closer, and most importantly - the need for Russian judges to be judged by American ethical standards, to put it mildly, is not obvious. However, if we look at how heavy artillery sits on the board of directors of the fund, it becomes clear that such a stellar company is hardly limited to such small things as work with students.

On the US side, its chairman James Collins sits on the board of directors (remember, right?), Stephen Beagan is the vice-president of FORD, Craig Kennedy, the head of the German Marshall Foundation. These representatives of American large corporations have excellent connections with Condoleezza Rice, who are very democratic, and when it comes to Russia, they are very archdemocratic. The fund’s curator is the 80-year-old Senator Lugar, who has gone through regular elections, whose senatorism will end in 2013, but the desire to continue to control the millions of dollars allocated by the US Government for "democratic changes in Russia" has not disappeared.

On the Russian side, the foundation is run by far more familiar and dear ones to us. The leader of the Support of Russia and the activist of the Kudrinsky lobbyist Committee for Civil Initiatives, Sergey Borisov, for example. Or the main lawyer Deripaskin "Russian cars" Alexander Shibanov. Yes, and other names are sent to Gaidar-Chubais-Gref-Kuda libertarium.

“... in 2009, the foundation tried to establish relations with the Russian Academy of Justice, the Supreme Court and the Supreme Arbitration Court (EAC). The first two refused to cooperate - funding projects at the expense of the fund is contrary to the principles of the judiciary. But YOU did not refuse to contact with the USRF ... their joint activities are held under the auspices of USRF financial injections. "

The Chairman of the High Court of Arbitration, Anton Ivanov, is an extremely remarkable person. A St. Petersburg lawyer was appointed to YOU ​​with a terrible scandal, because he managed to drag all his friends and girlfriends with him. In 2010, his young friend in cigar parties, Dmitry Pleshkov, was appointed to the general's office as Chairman of the Moscow Region Arbitration Court, becoming a major general in 27 years. The appointment of the young man was so outrageous that resignation loomed in front of Ivanov, but the topic was quickly covered up - some vague but high connections helped.

The chairman of the Supreme Court of Arbitration, Mr. Ivanov, likes to place in his credit the increased transparency of the work of the judicial body he heads. That's right, transparency has multiplied. But that's not for Russian citizens, but for American ones. What difference does it really do? .... The subject of Ivanov’s pride — the Electronic Judicial Proceedings program at the Supreme Arbitration Court (broadcast of meetings, publication of all decisions in open access) —was created for some reason with USRF money. The head of the Supreme Court of Justice revealed to Americans the secrets of arbitration justice in Russia, lobbying at the same time the spread of "electronic court proceedings", and at the same time American influence, from the Supreme Court of Arbitration to the system of courts of general jurisdiction.

Starting from 2013, the Patent Court initiated by Anton Ivanov will work in Russia, which will include both claims considered in arbitration courts and intellectual property disputes, which are currently being considered in courts of general jurisdiction (that is, outside the sphere of control of Mr. Ivanov). In August, the chairman of the Patent Court on a non-alternative basis was the judge of YOU L. Novoselova. And in early September - what an interesting coincidence! - she entered into an agreement with the USRF on the training of judges for the Patent Court ...

If you think about it, the close mutual interest of the American and Russian state institutions can be easily explained. After all, by and large, the essence of the social system and the current United States and Russia is the power of corporations. And it is precisely the Arbitration and Patent Courts in the Russian Federation that should become the instrument of protection of corporate authorities.

It is not surprising that a strange fund has come under close attention in Russia - it is not yet clear whether the initiative bulk and other curious private individuals have bothered to study its activities, or it is our valiant bodies that merge the obtained information through the websites specially created for this business, but the copy-book here is quite funny .

First, it immediately catches the eye that the relationship between the Supreme Arbitration Court of Russia and the USRF foundation is much closer than it happens between the grantor and the grantee. Nevertheless, if you filter out personal chatter and the memories of correspondents about joint evenings held in New York and on the hospitable shores of the Potomac, I would advise you to pay particular attention to the letter of Judge Michael Meeme, in which he sets out in detail the essence of the agreements with Mr. Ivanov forms of cooperation. Extremely useful fiction.

Something tells me that what a Russian government agency is not digging, it will get about the same thing. I wonder what our security departments are communicating with their American partners? ..

Maybe, Vladimir Putin, who invented terrible aphorisms about “shakalyaschies at embassies,” first began to pay attention to the extensive international relations of classmates and classmates of their henchmen?
Author:
Originator:
http://www.utro.ru
14 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. VadimSt
    VadimSt 23 November 2012 11: 21
    +2
    Eh! I would read it all, the "upper elite", but apparently there is no time. Al do not want?
    1. Joker
      Joker 23 November 2012 11: 27
      +8
      Yes, they all already know, they are all there in a bunch.
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 23 November 2012 13: 04
        +1
        Quote: Joker

        Yes, they all already know, they are all there in a bunch

        And all St. Petersburg laughing Nui for whom our government works is so interesting and why they don’t yell about it in all the news, as was the case with McFaul.
    2. ShturmKGB
      ShturmKGB 23 November 2012 11: 39
      +3
      Here today an article appeared about the 37 year ... after reading this article there is a desire to clean the entire top ... and clean up all levels of power, for prevention ...
      1. YARY
        YARY 23 November 2012 12: 22
        0
        Similarly!
        Spies s-ki, in a brazen joke and "sleep" with power!
        What else can you talk about?
        About what to use for healing the power-platoon or machine gun?
  2. strannik595
    strannik595 23 November 2012 11: 34
    +1
    as Putin said ........ I want to howl ....... as you take a closer look at our government
    1. yustas
      yustas 23 November 2012 13: 01
      0
      Quote: strannik595
      as Putin said ........ I want to howl ....... as you take a closer look at our government

      Personally, I don’t want to howl, but quietly take the Svushka and clean it .... sorry they won’t give ..
  3. Z.A.M.
    Z.A.M. 23 November 2012 11: 48
    0
    "Perhaps, Vladimir Putin, inventing formidable aphorisms about" jacking at the embassies ", to begin with, pay attention to the ramified international connections of classmates and classmates of his protégés?"

    We, in Russia, have such a "tree" (it grows not by the day, but by the hour), K O R R U P C I Y called. And the quoted, last time facts (who will surprise them now) "leaves and twigs" ...

    But everyone feeds, "leaves and twigs" from the ROOT ...
    Maybe he, of course, will pay attention ... maybe ...
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 23 November 2012 13: 06
      0
      Quote: Z.A.M.
      Maybe he, of course, will pay attention ... maybe ..

      Even if he turns, whom did he plant from his own?
  4. dmb
    dmb 23 November 2012 12: 00
    +2
    The so-called "third power" is the main core of the corruption system existing in the country. The number of honest judges is minimal. Any decision significantly affecting the LEGAL interests of a citizen is made in his favor only after the judge has financial incentives. The judges themselves admit this. Rather, those of them who still have a conscience. In particular, not so long ago, the Chairman of the CC Zorkin spoke about this. The most heinous is the fact that, in order not to be suspected of corruption, judges have adopted the practice of imposing real imprisonment in not so serious, but not paid cases, which gives them the opportunity to condemn conditionally for more serious crimes (with an appropriate remuneration). At the same time, both they and those gentlemen like Barshchevsky and Kucherena, who feed on them, yell that the court lacks independence for the sake of honesty. True, none of them ever said what kind of independence they lacked. What judges already have is not only independence, but complete lack of control, which led to the fact that we have such a court.
    1. Z.A.M.
      Z.A.M. 23 November 2012 12: 14
      +1
      dmb
      Quote: dmb
      What judges already have is not only independence, but complete lack of control,
      And I would call it in another way -INDULGENCE. Issued by the state and in advance everything ... forgiving. Of course in exchange for "loyalty" ... when needed.
  5. AK-74-1
    AK-74-1 23 November 2012 12: 12
    0
    Courts pursue state law enforcement policies and cannot be independent of the state. If they are independent of the state, such institutions instantly become dependent on NPOs. There are a lot of gossip about Anton Ivanov, but only the Ministry of Property and Socialist advisers from America fell to such chaos. The fact that he is a sidekick to D.A. Medvedev is not generally hidden.
  6. Shkodnik65
    Shkodnik65 23 November 2012 13: 13
    0
    Well, where do we have federal security surveillance when it is needed? !!!
  7. Gorchakov
    Gorchakov 23 November 2012 16: 05
    0
    The fight against NGOs and corruption in Russia must begin with the government headed by the prime minister ..... Everything else is just a consequence of his policy ... I am sure of this and it is unlikely that anyone will convince me in the near future ... The rest of the "fight against corruption "just" mouse fuss ", just dust in the eyes of the Russian people ...
    1. Karabin
      Karabin 23 November 2012 20: 35
      0
      Quote: Gorchakov
      The fight against NGOs and corruption in Russia must begin with the government led by the prime minister ..

      Or maybe all the same, start with the one who formed this government (while the prime minister was shining at the G8 summit). And the same Medvedev, the Duma claimed for the post of prime minister, not from the filing of condoleezza rice, but from the presentation of President Putin, so beloved and irreplaceable. Better yet, start the fight against corruption with yourself, because every nation deserves its own government.
  8. Karabin
    Karabin 23 November 2012 21: 19
    0
    Our government adopted many different laws concerning sovereignty. My impression of the operation and application of these laws is negative. I consider them half-hearted. The same law on NGOs. How did you really complicate the activities of organizations and grantees? So what could be called "foreign agents" and financial reporting requirements for some? They scared the hedgehogs with naked opa, for many NGO employees the title of agent is honorable, the rest do not care what they call them. NPOs should be closed, no matter what kind of activity they represent. The power has thrown a bone to the patriotic majority in the form of an empty law, while it actively cooperates with NGOs, promoting the replication of agents of influence.

Свободно конвертируемая Фемида

Свободно конвертируемая Фемида

Дарья Митина: пока власть ищет связи оппозиции с Госдепом, российская судебная система активно сотрудничает с американскими НКО

Примеров подозрительно близкой дружбы российского чиновничества и депутатского корпуса с американскими неправительственными организациями масса. Так, после законодательного ограничения иностранных НКО чудесным образом выяснилось, что основным потерпевшим от этого решения стала партия «Единая Россия». Гораздо меньше информации в открытых источниках можно найти о контактах с американскими НКО учреждений третьей ветви российской власти - судебной.

Фонд по экономическому и правовому развитию с символическим названием USRF (разделите аббревиатуру пополам и расшифруйте, что получится) попадает в поле нашего зрения не в первый раз. Деятельность фонда контролируется госдепартаментом и конгрессом США – фонд напрямую им подотчетен. Президент фонда Марк Помар в числе приоритетов называет «обеспечение более открытого доступа к работе судебной системы и ее укрепление посредством ее изменения». Под эту расплывчатую формулировку, разумеется, попадает составление баз данных российских юридических вузов и рекрутинговая деятельность по откачке лучших мозгов – фонд сотрудничает напрямую с Московской государственной юридической академией, Сибирским федеральным университетом, Казанским федеральным университетом.


В этом году совместно с Фондом им. Егора Гайдара объявил программу для студентов, юристов и экономистов, которые проходили стажировку в США. За последние два года на «построение гражданского общества» в России фонд выделил более 17 миллионов долларов. В принципе, взаимообмены студентами – это обычная практика, ничего предосудительного. «Сотрудничество в разработке новых образовательных стандартов», объявленное приоритетом фонда, представляется более чем сомнительной идеей – российская и американская правовые системы слишком разные, и возможность их сближения, а главное - необходимость российским судьям судить по американским этическим нормам, мягко говоря, неочевидна. Однако если мы посмотрим, какая тяжелая артиллерия заседает в совете директоров фонда, становится понятно, что вряд ли столь звездная компания ограничивается такой мелочевкой, как работа со студентами.

Со стороны США в совете директоров заседает его председатель Джеймс Коллинз (припоминаете, да?), Стивен Биган – вице-президент FORD, Крейг Кеннеди, руководитель Германского Фонда Маршалла. Эти представители американских крупных корпораций имеют отличные связи с Кондолизой Райс, очень демократичной, а уж когда дело касается России - архидемократичной. Куратор фонда – продувший очередные выборы 80-летний сенатор Лугар, сенаторство которого закончится в 2013 г., а вот желание и дальше контролировать миллионы долларов, выделяемые Правительством США на «демократические изменения в России», пока не пропадает.

С российской стороны фондом руководят гораздо более нам знакомые и родные лица. Руководитель «Опоры России» и активист кудринского лоббистского Комитета гражданских инициатив Сергей Борисов, например. Или главный правовик дерипаскиных «Русских машин» Александр Шибанов. Да и другие фамилии отсылают к гайдаро-чубайсо-грефо-кудинскому либертариуму.

«… в 2009 году фонд пытался установить отношения с Российской академией правосудия, Верховным судом и Высшим арбитражным судом (ВАС). Первые два от сотрудничества отказались – финансирование проектов за счет средств фонда противоречит принципам деятельности органов судебной власти. А вот ВАС от контактов с USRF отказываться не стал… их совместные мероприятия проходят под эгидой финансовых вливаний USRF».

Председатель Высшего арбитражного суда Антон Иванов – личность крайне примечательная. Питерский юрист был назначен в ВАС со страшным скандалом, ибо ухитрился перетащить с собой всех своих друзей и подружек. В 2010 году его юный приятель по «сигарным вечеринкам» Дмитрий Плешков был назначен на генеральскую должность –Председателем Арбитражного суда Московской области, став генерал-майором в 27 лет. Назначение юноши было настолько возмутительным, что перед Ивановым замаячила отставка, но тему быстро прикрыли – помогли некие туманные, но высокие связи.

Председатель ВАС господин Иванов любит ставить себе в заслугу повышение прозрачности работы возглавляемого им судебного органа. Все верно, прозрачность кратно повысилась. Только вот не для российских граждан, а для американских. Какая разница, правда ведь?.... Предмет гордости Иванова – программа «Электронное судопроизводство» в Высшем Арбитражном Суде (трансляции заседаний, публикация всех решений в открытом доступе) – создана почему-то на американские деньги USRF. Глава ВАС открыл американцам секреты арбитражного правосудия в России, лоббируя при этом распространение «электронного судопроизводства», а одновременно и американское влияние, из ВАС на систему судов общей юрисдикции.

С 2013 г. в России заработает инициированный Антоном Ивановым Патентный суд, в который отойдут как иски, рассматриваемые в арбитражных судах, так и споры по интеллектуальным правам, которые сегодня рассматриваются в судах общей юрисдикции (т.е. вне сферы контроля господина Иванова). Председателем Патентного суда на безальтернативной основе в августе была выбрана судья ВАС Л. Новоселова. И уже в начале сентября – какое интересное совпадение! – она заключила соглашение с USRF по вопросам обучения судей для Патентного суда…

Если подумать, то пристальный взаимный интерес американских и российских государственных институций легко объясним. Ведь по большому счету суть общественного строя и нынешних США, и России – власть корпораций. И именно инструментом защиты власти корпораций должны стать в перспективе и Арбитражный, и Патентный суды в РФ.

Неудивительно, что странный фондец попал под пристальное внимание в России – пока непонятно, озаботились ли изучением его деятельности инициативные навальные и прочие любопытствующие частные лица, или это наши доблестные органы сливают добытую инфу через специально созданные под это дело сайты, но опубликованная тут переписочка весьма забавная.

Во-первых, сразу бросается в глаза, что отношения между Высшим арбитражным судом России и фондом USRF гораздо ближе, чем это бывает между грантодателем и грантополучателем. Тем не менее, если отфильтровать личную болтовню и воспоминания корреспондентов о совместных вечерах, проведенных в Нью-Йорке и на гостеприимных берегах Потомака, то я бы советовала обратить особое внимание на письмо судьи Майкла Мима, в котором он подробно излагает суть договоренностей с господином Ивановым о формах сотрудничества. Крайне пользительное чтиво.

Что-то мне подсказывает, что какой российский госорган не копни, полезет примерно то же самое. Интересно, о чем наши силовые ведомства переписываются со своими американскими партнерами?..

Может быть, Владимиру Путину, изобретающему грозные афоризмы о «шакалящих у посольств», для начала обратить внимание на разветвленные международные связи одноклассников и однокурсников своих ставленников?
Автор: Вадим Злобин
Первоисточник: http://www.utro.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. VadimSt 23 ноября 2012 11:21
    Эх! Почитала бы это все, "высшая элита", да видимо времени нет. Аль не хотят?
    1. Joker 23 ноября 2012 11:27
      Да все они и так знают, все они там в связке.
      1. Александр романов 23 ноября 2012 13:04
        Цитата: Joker

        Да все они и так знают, все они там в связке

        И Все Питерские laughing Нуи на кого работает наша власть,так просто интересно и почему об этом во всех новостях не орут,как это было в случае с Макфолом.
    2. ShturmKGB 23 ноября 2012 11:39
      Тут сегодня статья появилась про 37й год...прочитав эту статью появляется желание зачистить всю верхушку...да и все уровни власти зачистить, для профилактики...
      1. ЯРЫЙ 23 ноября 2012 12:22
        Аналогично!
        Шпиёны с-ки,в наглую шуруют и "спят" с властью!
        Об чём ещё можно рассуждать?
        О том что использовать для оздоровления власти-взвод или пулемет?
        ЯРЫЙ
  2. strannik595 23 ноября 2012 11:34
    как сказал Путин........выть хочется.......как на нашу власть взглянешь пристальнее
    1. yustas 23 ноября 2012 13:01
      Цитата: strannik595
      как сказал Путин........выть хочется.......как на нашу власть взглянешь пристальнее

      Лично мне хочется не выть, а тихо взять СВушку и зачистить....жаль не дадут..
      yustas
  3. З.А.М. 23 ноября 2012 11:48
    "Может быть, Владимиру Путину, изобретающему грозные афоризмы о «шакалящих у посольств», для начала обратить внимание на разветвленные международные связи одноклассников и однокурсников своих ставленников?"

    Есть у нас, в Росии, такое "дерево" (растёт не по-дням, а по-часам), К О Р Р У П Ц И Я называется. А приводимые, последнее врямя факты (кого удивишь ими сейчас) "листики и веточки"...

    Но питаются все, "листики и веточки" от КОРНЯ...
    Может он, конечно, и обратит внимание... может...
    1. Александр романов 23 ноября 2012 13:06
      Цитата: З.А.М.
      Может он, конечно, и обратит внимание... может..

      Даже если и обратит,кого он посадил из своих?
  4. дмб 23 ноября 2012 12:00
    Так называемая "третья власть" является основным стержнем, существующей в стране коррупционной системы. Количество честных судей минимально. Любое решение, существенно затрагивающее ЗАКОННЫЕ интересы гражданина принимается в его пользу только после финансового стимулирования судьи. Это признают и сами судьи. Вернее те из них, у кого еще осталась совесть. В частности не так давно об этом говорил Председатель КС Зорькин. Наиболее гнусным является то обстоятельство, что для тоого чтобы их не заподозрили в коррупции судьи приняли на вооружение практику назначения реального лишения свободы по не столь тяжким, но не оплачиваемым делам, что дает им возможность осуждать условно за более тяжкие преступления (при соотвествующем вознаграждении). При этом и они, и те господа вроде Барщевского и Кучерены, которые от них кормятся орут, что суду для честности нехватает независимости. Правда никто из них никогда не говорил, какой же еще независимости им не хватает. То, что уже есть у судей, это не только независимость, а полная бесконтрольность, которая и привела к тому, что мы имеем такой суд.
    1. З.А.М. 23 ноября 2012 12:14
      дмб
      Цитата: дмб
      То, что уже есть у судей, это не только независимость, а полная бесконтрольность,
      А я бы по-другому назвал -ИНДУЛЬГЕНЦИЯ. Выданая государством и заранее всё... прощающая. Конечно в обмен на "лояльность"... когда это надо.
  5. AK-74-1 23 ноября 2012 12:12
    Суды проводят государственную политику в области правоприменения и не могут быть независимы от государства. В случае их независимости от государства такие учреждения моментально становятся зависимыми от НКО. Про Антона Иванов много сплетен ходит, но до такого беспредела опускалось только Минимущество с советниками из америстана. То что он является корешем у Д. А. Медведева никто в общем-то не скрывает.
  6. Shkodnik65 23 ноября 2012 13:13
    Ну и где у нас федеральная слежба безопасности, когда она нужна?!!!
  7. Горчаков 23 ноября 2012 16:05
    Борьбу с НКО и коррупцией в России надо начинать с правительства во главе с премьером.....Всё остальное лишь следствие его политики...Я в этом уверен и навряд ли меня кто нибудь ближайшем будущем переубедит... Вся остальная "борьба с коррупцией" просто "мышиная возня", просто пыль в глаза русским людям...
    Горчаков
    1. Karabin 23 ноября 2012 20:35
      Цитата: Горчаков
      Борьбу с НКО и коррупцией в России надо начинать с правительства во главе с премьером..

      А может все таки начать с того,кто это правительство формировал( пока премьер светился на саммите G8). И того же Медведева,дума утверждала на пост премьера, не с подачи кондолизы райс, а с представления президента Путина, столь горячо любимого и незаменимого. А еще лучше борьбу с коррупцией начать с себя,потому как каждый народ достоин своего правительства.
  8. Karabin 23 ноября 2012 21:19
    Много разных законов, касающихся суверенитета, приняла наша власть. Мое впечатление от действия и применения этих законов - негативное, т.к. считаю их половинчатыми. Тот же закон об НКО. Чем реально усложнил деятельность организаций и грантополучателей? Тем что некоторых можно назвать "иностранными агентами" и требованием финансовой отчетности? Напугали ежей голой опой, для многих сотрудников НКО звание агента почетно, остальным пофигу как их назовут. НКО надо закрывать, и не важно какой вид деятельности они представляют. Власть патриотическому большинству бросило кость в виде закона- пустышки, сама же активно с НКО сотрудничает, способствуя тиражированию агентов влияния.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня