Нет, ребята, всё не так. Коротко о ситуации в мире для России

144
Нет, ребята, всё не так. Коротко о ситуации в мире для России


Вредность политики прощения пакостей


О тех, кто чуть не вчера были нашими «лепшими» партнёрами. Действуют они против назначенных ими противников эффективно и эффектно. И в отношении небольших стран часто эти действия жестоки и направлены на демонстрацию окружающим того, что их ждёт при несогласии. Бомбардировки Белграда, причём никакого разговора о красных линиях. Просто сказали, что сербы виноваты, и всё. Война в Ираке со стотысячными убийствами населения. Показали пробирку и хватит.



Думаете, они не знали правду о косоварах, якобы сербских концлагерях и пробирке? Правильно, всё знали, но своему населению качественно напели в уши, а другим показали, что будет, если пойдут против.

Найдите статью Александр Рухварова «Почему англосаксонский мир притягательнее русского». Смысл статьи в развитии метрополии за счёт колоний, что делают они, а не наоборот, как делали и делают у нас. И ещё их метрополии не стесняются превентивно «поправлять» колонии, в т. ч. и силой. Превентивно – это значит: предупреждая недопустимые для метрополий действия. В статье Рухварова утрированно, но верно показана вредность политики прощения пакостей и гадостей. А потом, когда пакости и гадости уже невозможно терпеть, начинают наказывать, а виновники не могут понять – ведь годами всё сходило с рук.

Прощение только развращает. Например, во времена СССР, в ответ на предложения моего друга о путях повышения производительности на заводе в одной из союзных республик, нам ответили, что нам, уральцам, наверно не рассказали, что война давно кончилась. А после развала СССР бывшие братские уже безнаказанно плевали и плюют в нашу сторону, а то и хуже, но особыми отношениями с нами пользуются.

Представьте, что пленных американцев пытают и расстреливают в неядерной стране противников Штатов, и это станет известно в США. А ещё представьте, что из такой страны видео с пытками пленных американцев и с требованием выкупа приходит родственникам американцев. И как считаете, что немедля прилетит к руководству, транспортным и военным узлам этой страны? А почему у нас тишь и гладь и божья благодать? Или дело в том, что это не очень касается Рублёвки?

О немедленном реагировании на неприятность


Это только у неумных писателей пишется, что месть должна быть холодным блюдом. Красивое и глупое выражение. Оттягивание времени реакции хорошо только для скрытия автора реакции.

В последние месяцы наши элиты неоднократно высказывались о десятилетиях постоянной непорядочности западных стран в отношении России. Они к Западу со всей душой, в соответствии с международными конвенциями, а Запад обманывает. Ах, какой он нехороший!

А если спросить наш народ, может, он предпочтёт, чтоб его руководители не были доверчивыми, а были жёсткими, жадными, бесчестными в отношении Запада, но добрыми для своих граждан, болеющих за Россию? Как считаете, народ выберет такое?

Бывшие партнёры с нами поступают просто. Здесь шажок. Здесь ещё один. Выдадим ордер на арест президента России и посмотрим на реакцию. Извините, но это просто обалдеть можно! Это плевок в каждого в стране! Нас уже ниже плинтуса опустили! Они уверены, что Россия не КНДР, потихоньку всё простит и даже стерпит ордер на арест, если ещё Макроны будут убаюкивать возможностью компромисса.

А они, не торопясь, наберут против нас маргиналов с миллион и сверх того, будут поставлять всё более дальнобойное оружие и во всё увеличивающихся количествах. Ведь людские и производственные ресурсы наши и Запада несопоставимы. Так что затягивание на Украине – не для нас.

Также бывшие партнёры воспитали нам много тех, которым интересы своей страны по барабану.

Что делать?


Для начала понять, что идёт война. И уже год, как пора начать менять и меняться. И разобраться, кто в стране с нами, а кто против нас.

Снова вспомню друга, которого подловила компания врагов лет 60 назад. Хулиганский у нас район был. Друг сунул руку в карман и пообещал: «Вы меня запинаете, но пару из вас я с собой заберу». Поорали, но не тронули, знали, что он пойдёт до конца.

Это тот друг, про кого написал выше – про производительность труда в союзной республике. В молодости он был не совсем законопослушным парнем, а стал сильным начальником тяжелейшего участка в две сотни человек и приучил людей к добросовестному труду. А начал приучать с замены мастеров. Говорил, что подлиз, дураков и прекраснодушных в руководителях ему не надо.

Не буду перечислять сферы деятельности, где у нас дела идут нехорошо. Но порадуюсь за сельское хозяйство, где более-менее неплохо. Т. е. с голоду не помрём. А если задерут цены на продукты питания, так это нормально – где ещё брать сверхприбыль. Невидимая рука рынка – как часто говаривали при незабвенном Борисе Николаевиче.

Кстати, нам как-то сказали, что лишь через некоторое время мы, то есть народ, оценим то, что сделал Борис Николаевич. Может, пришел час всенародной оценки?

Или это время было всегда, если это мнение народа? Как известно, глас народа – глас Божий. Причём независимо от прошедшего времени – согласно Конституции России.

Да и вообще, посмотришь на некоторых из нашей элиты, которая вроде точно не пятая колонна, а потом в ванную комнату глянешь, и оторопь берёт от мудрости стиральной машины.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    23 марта 2023 03:20
    О немедленном реагировании на неприятность
    Намного лучше эту неприятность предвидеть и предотвратить. Но тут уже слишком много требую от руководства страны.

    Это только у неумных писателей пишется, что месть должна быть холодным блюдом. Красивое и глупое выражение. Оттягивание времени реакции хорошо только для скрытия автора реакции.
    И в чём тогда глупость, если нужна анонимность? А ещё мстителю может элементарно не хватать сил и средств для немедленной реакции...

    Но в целом соглашусь с автором. И дело даже не в военной реакции, а например в требовании соблюдения договоров. Нарушен пункт договора? Немедленные санкции, если нарушение незначительное или разрыв договора - если серьёзные! Только так, а не как с Минском...
    1. +42
      23 марта 2023 04:17
      а Запад обманывает. Ах, какой он нехороший!
      И еще "столько лет за нос водил" - это верх прорицательности нашего руководства ! Хорошо, хоть только сейчас догадались ! Зато у нас самый лучший МИД - Такую озабоченность выскажет - только держись, нехорошие !
      1. -15
        23 марта 2023 08:27
        Цитата: Uncle Lee
        Зато у нас самый лучший МИД

        Это работа МИДа и оно ее хорошо делает. Для иной реакции предназначены иные ведомства.
      2. +14
        23 марта 2023 09:07
        Зато у нас самый лучший МИД - Такую озабоченность выскажет - только держись, нехорошие !

        И вот это реакция нашего МИДа, очень сильно беспокоит, точнее беспокоит поведение нашего руководства, они все равно хотят вернуться как было, до этого, мы продаем им ресурсы, а они нам технологии. Прошла встреча Си и Путина, надеюсь, что мы не поменяли, одного "водящего за нос на другого". Я когда смотрел, все это дело, смотрел на лица, нашей элиты, они были понурые, и глаза говорили, о том, что это все им надоело. Также заметил , что Шойгу сидит не на первом ряду, а на втором. Это тоже говорит, о том, что по-видимому, с Шойгу отношения испортились.
        1. +15
          23 марта 2023 09:49
          Цитата: Mol_18
          они все равно хотят вернуться как было, до этого, мы продаем им ресурсы, а они нам технологии.

          Какие технологии, о чём Вы?! Строго готовые изделия, да ещё и с возможностью удалённого контроля!
        2. Комментарий был удален.
        3. -1
          26 марта 2023 14:43
          Mol_18. Вот развалили СССР. Сразу поняли, что Запад и остальной капитализм сразу Россию залюбят, от всей души. Только Россия для того что бы её любили ещё сильней, но только после проводов на кладбище и после поминок. Власть не догадалась, не захотели отпускать мясо и остальное на чём делают деньги. Боже, какую глупость сотворили те, которые должны были думать головой. Что возьмут не только то, что в руке, но оторвут саму руку и голову.
      3. +22
        23 марта 2023 10:48
        Статья понятная, да только автор немного ошибся лишь в одном - в адресе... не надо адресовать нам то, что всем и так абсолютно понятно, статью надо просто вложить в конвертик и коротко надписать - "Москва, Кремль,..."
      4. +16
        23 марта 2023 13:35
        [Uncle Lee (Владимир)Сегодня, 04:17 ]
        [quote]И еще "столько лет за нос водил" - это верх прорицательности нашего руководства ![/quote][/quote]
        С проницательностью там всё хорошо, как и с циничностью сказанного.
        Когда нам говорят о том, что: "партнеры обманули/кинули", что это подразумевает?
        А это подразумевает то, что была договоренность с "партнерами" на самом высоком уровне, о которой населению почему то не сообщили. И тем более не сообщат на каких условиях была эта "договоренность".
        И во избежание "ненужных" вопросов от общественности об этих самых "условиях", мы и видим показную "наивность", дескать "я не я, это всё "партнеры". wink
    2. -2
      26 марта 2023 20:15
      Россияне - ДЕРЖАТЬ СТРОЙ !!! Армения и Нагорный Карабах - навеки с Россией! Мы - вместе с Великим Русским народом и другими народами СССР -- сломали хребет Зверю в 1945 и именно поэтому -- нам НИКОГО и НИЧЕГО бояться не надо из современного голубого, ростовщического,гламурного ,развратного и изнеженного роскошью Запада.....Наше дело ПРАВОЕ и ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ .... Да, Россия - самая БОГАТАЯ,талантливая,сильная(армией и многонациональным народом) страна в Мире... Небеса хранят и берегут Россию и её народы,а Запад этого никак не хочет понять и принять...
    3. +1
      27 марта 2023 16:56
      Все верно -ордер на арест всех замешанных служащих МУС и премию(страшного злодея бен ладена помните?) за задержание и передачу конкретных людей нашему правосудию(10,000,000евриков за главного подписанта и по пятерочке за остальных) тоже самое про улики на газопроводе
  2. +8
    23 марта 2023 03:26
    Ответ прост- это политика вашего главнокомандующего. И не дай бог у кого то отличное мнение.
  3. +1
    23 марта 2023 05:17
    Это только у неумных писателей пишется, что месть должна быть холодным блюдом.
    "Старый и молодой бык стоят на холме перед стадом телок. Молодой говорит:
    Мы быстро быстро спустимся и возьмём, вон ту пестренькую и
    рыженькую и быстренько быстренько вернемся назад.
    старый:
    - Не-е-е-т!!!
    - Ну, а как тогда???
    - Ща мы медленно спустимся вниз возьмём все стадо и медленно вернемся назад!" (с) Бородатый анекдот о мести.
  4. +4
    23 марта 2023 05:36
    если спросить наш народ, может, он предпочтёт, чтоб его руководители не были доверчивыми, а были жёсткими, жадными, бесчестными в отношении Запада, но добрыми для своих граждан, болеющих за Россию? Как считаете, народ выберет такое?

    На следующих выборах я буду голосовать именно за такого президента...не прощающего англосаксам все их гадости и пакости.
    Это чистоплюйство Кремля уже в печенках сидит.
    1. +35
      23 марта 2023 06:36
      Цитата: Леха с Андроида.
      если спросить наш народ, может, он предпочтёт, чтоб его руководители не были доверчивыми, а были жёсткими, жадными, бесчестными в отношении Запада, но добрыми для своих граждан, болеющих за Россию? Как считаете, народ выберет такое?

      На следующих выборах я буду голосовать именно за такого президента...не прощающего англосаксам все их гадости и пакости.
      Это чистоплюйство Кремля уже в печенках сидит.

      На следующих выборах Путина вы хотели сказать? winked
      1. +26
        23 марта 2023 06:43
        На следующих выборах Путина вы хотели сказать?
        А что ещё кандидаты будут? smile
        1. +14
          23 марта 2023 07:13
          Цитата: parusnik
          [А что ещё кандидаты будут? smile
          Ну а как, иначе что это за демократические выборы без подставных лошадок. wassat Найдут на забег серых мышей ни рыба ни мясо, прокол как с колхозным председателем уже вряд ли повторят. Ну может еще специально для Лехи с Андроида на забег еще выставят одного распетушившегося воробья ,неравнодушного к стрелкам часов . ...взамен кота Леопольда. lol
        2. +9
          23 марта 2023 09:14
          Вся власть Советам!

          Цитата: parusnik
          А что ещё кандидаты будут?

          Такой кандидат есть - это Медведев. Не зря же его в отстойник поставили, да и речи он такие толкает, что любой патриот позавидует... Но мы то помним, а кто забыл, тому напомним: "Денег нет, но вы держитесь" - Д.А.Медведев.
          1. +4
            26 марта 2023 12:14
            А ещё он часть шельфа Баренцевого моря норвежцам подарил, у нас всё эти ....... !!! добренькие ко всему кроме народишка.
          2. 0
            26 марта 2023 21:16
            Цитата: Boris55
            Такой кандидат есть - это Медведев.

            Однако, товарищ Си Цзиньпин пригласил Мишустина посетить Китай...
        3. +8
          23 марта 2023 11:09
          Цитата: parusnik
          А что ещё кандидаты будут?

          Несомненно. Их в администрации президента сейчас согласовывают.
          Какие нибудь унылые мироновы-зюгановы-ниловы(жирик то помер). Ну и ещё человек 5-7 никому неизвестных личностей для массовки.
          В сентябре выборы мэра Москвы. На них идут:
          Собянин (ЕдРо, на 4-й срок идёт), Кумин (КПРФ, он уже много лет техничка), Гусев (СР, хз кто это вообще), Авксентьева (Новые люди, хз кто это вообще), Кошлаков-Крестовский(ЛДПР, хз кто это вообще). Наверное ещё кто то пойдёт.
          Ну и кто тут может выиграть?
        4. 0
          25 марта 2023 19:55
          Цитата: parusnik
          А что ещё кандидаты будут?

          Почему нет? У нас как-никак суверенная демократия. Поэтому на очередных выборах Путина непременно будут кандидаты. Впрочем это будет в мирное время, а сейчас время военное поэтому выборы логично отменить.
      2. +6
        23 марта 2023 09:09
        "Огласите весь список пожалуйста!"(с) laughing """"""
      3. +10
        23 марта 2023 09:15
        Цитата: BlackMokona
        На следующих выборах Путина вы хотели сказать?

        Не а...именно нового президента...ВВП шибко мудрый стал...перестал я понимать его планы и высокие материи.
        1. -23
          23 марта 2023 09:38
          Вся власть Советам!

          Цитата: Леха с Андроида.
          перестал я понимать его планы и высокие материи.

          "Большое видится на расстоянии".

          Может по тому перестали его понимать, что судите его по тактическим решениям, которые иногда кажутся абсурдными, а вы попробуйте оценить его в стратегическом плане, начиная с того, какую страну он принял и какая страна стала:
          - принял страну бензоколонку;
          - сделал страну с арматами и посейдонами.

          ps
          "Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой". ~ Черчилль.
          1. +24
            23 марта 2023 14:37
            "того, какую страну он принял и какая страна стала:
            - принял страну бензоколонку;
            - сделал страну с арматами и посейдонам"
            он принял страну, в которой ещё существовала какая-никакая промышленность, и окончательно развалил всё, полностью превратив страну в бензоколонку, с арматой, и посейдоном. и ещё с кинжалом, который так помогает нам побеждать на украине
          2. +36
            23 марта 2023 16:36
            - принял страну бензоколонку;
            - сделал страну с арматами и посейдонами.

            Это же сколько ума надо иметь, чтобы такие глупости писать? Ну нету этого на вооружении у армии и не ясно появится ли или нет. Десяток Армат сделали для парадов и всё. С Посейдоном и его носителями ничего не ясно, нет их пока. А "Бензокалонка" тоже работает хуже и хуже, нефти и газа продаём меньше и меньше.
            Вообще-то он принял страну с подлодкой "Курск" и с крейсером "Москва", с авианосцем "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" с пенсиями в 60 лет и потерял всё это. Взамен ничего не сделал.
          3. +12
            24 марта 2023 05:36
            1) сколько этих армат и посейдонов? Если в количестве только для парада, и в плане обороны они ничего не меняют....Ну тут можно сравнить, 23 года власти.
            С 1923 по 1946, какая была страна, какая стала даже с учётом войны. Или с 1945 по 1968, как страна за это время изменилась, сколько было заводов построено, сколько школ, больниц, на сколько увеличилось количество населения? И с 2000 по 2023, сколько заводов закрылось, сколько школ и больниц "оптимизировали", на сколько миллионов уменьшилось население страны, сколько триллионов долларов вывезено к врагам? ( если принять официальную статистику по 150 млрд долларов в год)
          4. +7
            24 марта 2023 19:42
            И где эти "Арматы" на поле боя и в войсках? Нету.
            Где Су-57 и "Охотник"? Нету!
            Где свои малые БПЛА? Нету!
            Обгадились ваши обещалкины. Хороши они лишь в одном - в умении лгать и обманывать!
          5. +4
            25 марта 2023 12:05
            При этом стоит заметить что ядерная бомба не заменила соху, соха так и осталась.
            А насчёт арматы - это вообще смех. Уверен, Посейдон точно такая же история. Проверить то нельзя, - втирай что вздумается.
    2. +11
      23 марта 2023 06:42
      Красиво написали. Не могу сказать, что я сильно слежу за политикой, но всё же - кто же этот счастливчик? Политики умеют красиво говорить, но, часто, после выборов свои обещания напрочь забывают. Это, если не учитывать, как у нас проводятся выборы - как не голосуй, а победит тот кто надо. Потом блогеры выложат видео нарушений, Панфилова скажет что проведена огромная работа, все устали и выборы состоялись. Может даже прослезится. Некоторые блогеры получат показательную порку. И всё. Шагом марш в светлое будущее.
      1. +6
        23 марта 2023 12:11
        Цитата: Lykases1
        Красиво написали. Не могу сказать, что я сильно слежу за политикой, но всё же - кто же этот счастливчик? Политики умеют красиво говорить, но, часто, после выборов свои обещания напрочь забывают. Это, если не учитывать, как у нас проводятся выборы - как не голосуй, а победит тот кто надо. Потом блогеры выложат видео нарушений, Панфилова скажет что проведена огромная работа, все устали и выборы состоялись. Может даже прослезится. Некоторые блогеры получат показательную порку. И всё. Шагом марш в светлое будущее.


        Есть небольшая переделка песни "Праздники прошли" группы "Калинов мост", почти как в Вашем комментарии )
        Выборы прошли, в ЦИКе свет погас,
        Итог объявлен - ни тени прикрас.
        Друзья все рядом, но он один.
        Выборы прошли - с нами снова...

        Ещё вчера кандидаты-нули,
        Пиарясь, себя выдвигали,
        Сегодня не чуют вины.
        Вздох обреченный: Непобедим.
        Выборы прошли, с нами снова...

        Тяжелая ноша - российский народ
        Висит на плечах, на покой уйти не дает.
        Приемника нет, смены не жди.
        Выборы прошли...
        "В Гадюкино - дожди".
        yes
    3. +13
      23 марта 2023 07:42
      олосовать именно за такого президента...не прощающего англосаксам все их гадости и пакости.
      А я думал достаточно, обьявить вернуть пенсионный возраст 60 и 55. А также реально закончить СВО.
      1. +12
        23 марта 2023 07:58
        А также реально закончить СВО.
        В этом году вряд ли. А там 2024, выборы, у нас в середине марта, у них в конце.2024 год,самым горячим станет и не предсказуемым.А этот год будет вялотекущим,без особых побед и поражений.
        1. +16
          23 марта 2023 08:14
          Да, но я очень боюсь, что они объявят мир. И просто перестанут вести репортажи с зоны боевых действий. Так уже не раз "добивались мира", на Донбассе после 2014, в Сирии. Если не говорят значит всё хорошо. А то что в реальности рвутся снаряды, так об этом никто не знает. И опять заслуга.
          1. +10
            23 марта 2023 12:17
            Да, но я очень боюсь, что они объявят мир.
            Неее....Вовки,не договорятся,до выборов,тут дело принципа.Боливар,не снесет двоих..Будет как в фильме.."Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу.Боливар не выдержит двоих"(с). smile Но тут пока не ясно кто из них кто? Кто Акула,а кто Боб? smile
            1. 0
              24 марта 2023 22:41
              Это лицедей-актеришка,наркоша договариваться будет? Автор очень точно обозначил ситуацию,пойти до конца. Только это не мы,а масоны пойдут. Они не при каких,почти ,раскладах ни чего не теряют. И в топку гейропу швырнут в очередной раз,с улыбочкой. Перезагрузка системы назрела. Разорят гейропу,выход один- drang naсh Оsten.
    4. +6
      23 марта 2023 08:12
      Да все бы так хотели, да взять такого кандидата пока негде. На политическом Олимпе застой......
      1. +6
        24 марта 2023 00:06
        Да все бы так хотели, да взять такого кандидата пока негде.

        хорошо работает путинская пропаганда :)
    5. +18
      23 марта 2023 09:34
      Это чистоплюйство Кремля уже в печенках сидит.

      Когда наш гарант сел на царство - мы все надеялись что он если уж не Иосиф Виссарионович - так по крайней мере Пётр I.. лет через 10, когда стали понятны тщетности наших надежд - что он типа Александра III... Но теперь, увы, чётко понятно - нет ребята, он - новая инкарнация Николая II, не зря же он в таком восторге от тогдашних времён.. Со всеми из этого для нас печальными вытекающими..
      1. +11
        23 марта 2023 14:25
        Когда наш гарант сел на царство - мы все надеялись что он если уж не Иосиф Виссарионович - так по крайней мере Пётр I.. лет через 10, когда стали понятны тщетности наших надежд - что он типа Александра III... Но теперь, увы, чётко понятно - нет ребята, он - новая инкарнация Николая II, не зря же он в таком восторге от тогдашних времён.. Со всеми из этого для нас печальными вытекающими..


        ....сегодня историческая роль Владимира Путина уже вполне сопоставима с фигурой Петра 1 , ......тот как известно "прорубил " окно в Европу , Владимир Владимирович же исправил эту ошибку и "заколотил" его...
        1. -8
          23 марта 2023 18:20
          Во-первых, ошибки никакой не было. Контакты с Европой это хорошо. Она до сих пор производит немалое количество передовых технологий. Хотя да, центр сместился сначала в Штаты, а теперь смещается в Азию (никак не могу понять, почему ни при одном строе этот центр не оказывался в России), так что необходимости в Европе больше нет. Но всё равно с ней можно и нужно торговать. Отгораживаться от кого-то целенаправленно это вообще последнее дело. Во-вторых, где же Путин заколотил это окно? Питер есть, порты на Чёрном море есть.
        2. +5
          23 марта 2023 23:47
          Владимир Владимирович же исправил эту ошибку и "заколотил" его...

          не он заколотил, а его заколотили. Не совсем уж, но чтоб знал место в их европейской иерархии.
      2. +11
        23 марта 2023 23:40
        Когда наш гарант сел на царство - мы все надеялись...

        Нет, не все! Я не надеялся, т.к. он: 1) протеже Ельцина, 2) морда его мне сразу не понравилась. И я не ошибся. Да, и не разу за него не голосовал.
      3. +1
        26 марта 2023 18:11
        Нужно было вовремя и красиво уйти, например после Крыма.
    6. AUL
      +11
      23 марта 2023 10:30
      Цитата: Леха с Андроида.
      На следующих выборах я буду голосовать именно за такого президента...не прощающего англосаксам все их гадости и пакости.

      Вы уверены, что такой кандидат будет в списке? (Я имею в виду не предвыборный выпендреж и обещания).
      "...мочить в сортире..."
    7. +1
      23 марта 2023 17:33
      На следующих выборах

      Кремль использует на "выборах" методы шуллера, вроде выбирают выбирают из нескольких кандидатов, а личность в кресле в каждом сроке заседает одна эта-же . Народ чувствует что обманули но не может понять как.
      Впору отменить эти выборы и признать президента исполняющем обязанности царя.

      1. +2
        24 марта 2023 05:30
        У Путина сейчас полномочий больше, чем у Николая II после 1907 года.
    8. +2
      23 марта 2023 18:09
      Цитата: Леха с Андроида.
      На следующих выборах я буду голосовать именно за такого президента...не прощающего англосаксам все их гадости и пакости.

      Ну и кто это? Ну, ладно, тот, кто будет обещать жёсткую и агрессивную внешнюю политику.
      А я вот лучше проголосую за того, кто мне пообещает многоразовые ракеты российского производства, армаду спутников на орбите и развитие передовой научно-технической мысли. Жаль только, что вряд ли кто с такой программой выйдет.
    9. 0
      23 марта 2023 21:57
      Жириновский, к сожалению, более не может балатироваться. Выходит "против всех"?
      1. +8
        24 марта 2023 00:16
        А что такого выдающегося было в Жириновском, кроме ненависти к коммунистам? По-моему, ничего особенного. Голосовал в Думе, как едросы.
        1. -3
          25 марта 2023 21:08
          Жириновский держал всех в тонусе ,такой скоро вряд ли в думе появится !
    10. +4
      24 марта 2023 00:13
      я буду голосовать именно за такого президента...не прощающего англосаксам все их гадости и пакости.

      а я за такого, кто вернет пенс. возраст (мне 58) и возмет курс на социализм, со всеми вытекающими решениями.
      1. +4
        24 марта 2023 22:46
        Удавят,как только слово социализм произнесет.
      2. -5
        25 марта 2023 20:01
        Цитата: МБРШБ
        а я за такого, кто вернет пенс. возраст (мне 58) и возмет курс на социализм, со всеми вытекающими решениями.

        А что делать с демографией? Или вам на нее пофиг? Кто работать будет, пока вы на пенсии с 60 лет будете отдыхать? Вы хоть понимаете что эти процессы идут сейчас по всему миру и подымают пенсионный возраст не только у нас? Даже если завтра победит социализм единомоментно эту ситуацию не исправить.
    11. +2
      24 марта 2023 11:12
      Я предлагаю голосовать за президента СИ!
  5. +28
    23 марта 2023 06:02
    А почему у нас тишь и гладь и божья благодать? Или дело в том, что это не очень касается Рублёвки?
    Дети дворян воевали, дети коммунистов воевали, а буржуйские не хотят воевать, они только лозунгами патриотическими призывают других отстаивать их богатства.
    1. Комментарий был удален.
  6. +13
    23 марта 2023 07:07
    и оторопь берёт от мудрости стиральной машины.
    Вот тут автор прав - действительно иногда совершенно не понимаешь чего хочет наше руководство, а главное чего добивается наблюдая за его ответной реакцией (отсутствия таковой) на враждебные выпады против нашей страны. Остается подойти к стиральной машине и в очередной раз убедиться в ее запрограммированном "интеллекте".
    1. +3
      23 марта 2023 23:44
      Недавно скончавшийся политолог Глеб Павловский был доверенным лицом Путина в 2000 году.Так вот он писал - главной амбицией Путина и его окружения является желание войти в мировую элиту на правах РАВНОГО! Отсюда и все эти "зерновые сделки",отступления от Киева,Харькова и Херсона и прочие "жесты доброй воли".Плюс окружение Путина имеет украинский олигархат в своих партнерах! Отсюда - целые украинские железные дороги и другая логистика,по которой на Запад идет стратегическое сырье из России.Вот только мировые элиты не хотят видеть российских дальше лакейской,да еще и требуют передать им контроль над российскими ресурсами.Кремлевские же считают,что Россия - это их корова и только они будут ее доить!(как говорили герои сериала "Менты")Такая несговорчивость вызывает у Запада раздражение и стремление убрать оппортуниста!Что и делается с помощью Украины скупленной за печеньки Нуланд! Плюс 5 лярдов долларов на раскрутку.Ордер на арест Путина - это начало кампании на его снос.Публицист Максим Калашников после начала СВО разговаривал с чиновниками из Администрации Президента России и они открыто говорили,что Крым надо отдать,а Украине надо выплатить отступные..И это говорили люди работающие на самом верху власти! Между прочим Администрация Президента - это более трех тысяч человек с зряплатой как у министра и ни за что не отвечающих,но знающих все секреты страны!Рулит там человек Путина - Вайно,но строил эту структуру - еще Волошин,быший ее руководителем при Ельцине.Как говорит фольклор - "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"Так вот дружбаном у Волошина был А.Козырев,работавший у Ельцина министром иностранных дел и сдававший американцам все секреты России.За это американцы дали ему место в совете директоров фармацевтической компании,где он сегодня и потеет!Будучи министром он щедро распихал в МИДе свои "консервы",как и Волошин расставивший в Администрации Президента своих.Отсюда и та наглость США и Британии,прекрасно осведомленных о том что делается на верху российской власти и не боящихся заходить за все красные линии рисуемые Кремлем!Но к сути дела - к 24 году Путина будут стараться поменять,мотивируя,что во главе страны не должен стоять международный уголовник. И предложат другую кандидатуру.И это будет не Навральный! Проскочила инфа,что в Москве будет построен еще один Ельцин-центр.И эта мозгомойка станет двигать на трон внука Ельцина,который был отправлен на учебу в Англию еще при жизни Руководящего Стакана всея Руси.А уже в Англии его дрессировали как управлять Россией в интересах кураторов.Могут двинуть на трон и его мамочку - дочку Танечку,у которой нынешний президент был мальчиком на побегушках.И она не стесняясь прилюдно его отчитывала,если он плохо исполнял порученное!Нонче мировой тренд - баба сверху! Правда,Лизка Трасс и Анька Бербок показали,что это не всегда удачное решение!
      1. -3
        26 марта 2023 07:36
        Цитата: Vicontas
        разговаривал с чиновниками из Администрации Президента России и они открыто говорили, что Крым надо отдать, а Украине надо выплатить отступные.. И это говорили люди работающие на самом верху власти!

        Имена, Фамилии, запись разговора, место действия, еще какие ни будь достоверные доказательства? иначе это выглядит как наглая провокация.
        Кто такой публицист Максим Калашников, откуда у него такой доступ и уровень доверия ???
        И почему мы должны ему верить?
        Весь ваш комментарий выглядит как конкретный вброс порочащий верховную власть, а это уголовная статья.
        Все это словоблудие без конкретных Ф.И.О. и вменяемых доказательств дурно пахнет и остается словоблудием.
  7. +14
    23 марта 2023 07:29
    "Что делать?"
    Для начала - власть сменить! Всё что описано в статье, говорит об уровне образования власти. Мозгов хватает, только "Родиной торговать"!
    1. +15
      23 марта 2023 16:49
      Несменяемость власти это тупик в развитии страны. Вон Макрон заявил, что он не пойдёт на следующие выборы, так как в конституции только один срок прописан, а менять под себя конституцию он не будет. Нам с Франции надо пример брать, там народ не побоялся бастовать против повышения пенсионного возраста, а у нас свои права никто отстаивать не стал.
      1. +5
        23 марта 2023 18:11
        Так и у нас прописали ограничение по срокам в конституции, убрав слово "подряд", чем внесли однозначность. Только отдельно добавили, что прошлые президентские сроки того, кто был у власти в момент принятия поправок, считаться не будут.
      2. -6
        23 марта 2023 22:59
        Сменяемость ради сменяемости тоже не очень вдохновляет. Вот, совсем рядом, наши украинские не братья, выбирают ,выбирают, сменяемость зашкаливает, а толку нет. И кого же вы видите на месте президента России после выборов. Навального с Ходорковским или им подобным? Может назовёте кандидата?
        1. +1
          23 марта 2023 23:57
          bonifacius Да хоть тот же Грудинин. Хотя я не считаю его удачным кандидатом по ряду причин, но его предприятие, несмотря на "палки в колеса", пока на плаву. Вообще подходящих кандидатов не проблема найти, Россия большая. Я бы предпочел коммуниста, на крайняк социалиста. И коллегиальное управление по типу брежневского, а не диктатуру.
          1. -2
            24 марта 2023 07:01
            Цитата: МБРШБ
            Хотя я не считаю его удачным кандидатом по ряду причин, но его предприятие, несмотря на "палки в колеса", пока на плаву.

            Человека сделавшего миллиардное состояние по технологии известной всем селам в 90е(СПК-ОАО-ЗАО)?
            С учетом того что его программа целиком отличалась от программы партии на 180 градусов?
            Это тот же Чубайс - только помельче.....
            1. -1
              25 марта 2023 20:05
              Цитата: свой1970
              Это тот же Чубайс - только помельче.....

              Лучше оставить того же чубайса, только побольше?
        2. +3
          26 марта 2023 18:18
          А разве власть допускает появление новых перспективных кандидатов? Там свой элитарный клуб, посторонним вход запрещен! Политический инцест ведёт к вырождению и деградации, что мы сейчас и наблюдаем во всей красе.
  8. +3
    23 марта 2023 08:16
    глас народа – глас Божий. Причём независимо от прошедшего времени – согласно Конституции России.
    Что то не понял..Конституция России,глас народа? Если глас народа,то зачем к его гласу поправки приняли,аааа..глас был...Не проще было новую принять ,согласно настоящему гласу народа?
  9. +2
    23 марта 2023 08:33
    Бомбардировки Белграда, причём никакого разговора о красных линиях. Просто сказали, что сербы виноваты, и всё.
    На Югославии западные "не партнёры" отрабатывали действия по расчленению России. У них ещё в 90х годах в планах было довести ситуацию внутри нашей страны до такой степени, чтобы уже в 2010 году ввести войска НАТО и взять под полный свой контроль все важнейшие объекты гражданской и военной инфраструктуры. hi
  10. +12
    23 марта 2023 08:50
    Запад просто купил некоторых представителей нашей власти,как когда то американцы купили Райку Горбачеву за дорогие цацки.
  11. +14
    23 марта 2023 08:52
    нам как-то сказали, что лишь через некоторое время мы, то есть народ, оценим то, что сделал Борис Николаевич. Может, пришел час всенародной оценки?

    Народ уже давно дал оценку его правления и его самого. И оценка, мягко сказать, сильно отрицательная. Если кто-то думает, что всенародное мнение относительно ельцина изменится, то он сильно ошибается.
    1. 0
      23 марта 2023 09:25
      Вся власть Советам!

      Цитата: solzh
      И оценка, мягко сказать, сильно отрицательная

      А как вы относитесь к делам его?

      Я имею в виду то, что именно он повесил над страной триколор. Не получается ли так, что с одной стороны мы ненавидим Ельцин центр, а с другой - молимся на флаг, который навязал нам предатель? Не шизофрения ли это?

      ps
      Я понимаю, что государственные символы надо уважать, но я не уважаю те символы, под которыми убивали наших дедов в гражданскую и ВОВ.

      pps
      "Государственные символы и государственный суверенитет":
      https://disk.yandex.ru/d/iOA4x7RoY2gR7A
      1. +9
        23 марта 2023 09:48
        Цитата: Boris55
        А как вы относитесь к делам его

        Странный вопрос. Я уже неоднократно озвучивал свою политическую позицию и писал про свое отношение к ельцину и его делам.
        Цитата: Boris55
        молимся на флаг, который навязал нам предатель

        Кто молится на флаг? Молятся в храме.
        П. С. Флаг тут не причем.
        1. 0
          23 марта 2023 10:19
          Вся власть Советам!

          Цитата: solzh
          Флаг тут не причем.

          Геральдика - наука точная. Пренебрегать ей - не допустимо.

          Всё таки прочтите книгу (ссылка на неё в предыдущем посту) как возникали флаги, что они обозначают и пр. Хотя бы ту часть, где говорится о Российских флагах. Думаю, что после этого вы измените своё мнение.

          Русский флаг из покон веков был красный. В разное время с разными идеологическими символами. Картинки из книги:



          1. +2
            23 марта 2023 18:14
            Цитата: Boris55
            Геральдика - наука точная. Пренебрегать ей - не допустимо.

            Ну, и какие в ней основные формулы? Даже в гуманитарной науке экономике есть выражаемые языком математики закономерности. В геральдике подобное есть? Что там вообще измеряют и считают?
      2. -4
        25 марта 2023 12:18
        Мой дед в гражданскую под русским триколором врагов убивал. Жаль не всех вышло.
        1. +1
          25 марта 2023 20:08
          Цитата: yablocko
          Мой дед в гражданскую под русским триколором врагов убивал. Жаль не всех вышло.

          Себя забыл?
    2. +5
      23 марта 2023 23:10
      Однако же официально никто ничего не говорит. Даже наоборот. Мемориал в Свердловске воздвигнут. За счёт казны. Первые лица государства посещают. Детишек водят, показывают и рассказывают всякую ахинею. Цветочки на Новодевичье приносят. Вот вам и оценка.
  12. -7
    23 марта 2023 08:59
    Музыка для души. Статья-вариация в миноре на тему "шефусёпропало".
  13. +4
    23 марта 2023 09:18
    Цитата: parusnik
    На следующих выборах Путина вы хотели сказать?
    А что ещё кандидаты будут? smile

    Кто его знает ... what в России все непредсказуемо.
    Два года назад я не мог представить нынешней ситуации...все идет не по сценарию всех сторон конфликта.
    Что тут о президенте говорить.
  14. -2
    23 марта 2023 09:21
    Цитата: Гардамир
    олосовать именно за такого президента...не прощающего англосаксам все их гадости и пакости.
    А я думал достаточно, обьявить вернуть пенсионный возраст 60 и 55. А также реально закончить СВО.

    Для того чтобы вернуть пенсионный возраст надо сменить капитализм на социализм.
    Как вы думаете сможет ли отдельно взятый президент сменить всю общественную формацию?
    Для этого снова надо пройти через гражданскую войну которую Россия может не пережить. hi
    Закончить СВО просто так не получится...влезть в драку легко ,а вот выбраться из нее без мордобития не получится...по своему опыту знаю.
    1. +2
      23 марта 2023 11:29
      Для того чтобы вернуть пенсионный возраст надо сменить капитализм на социализм.

      Пенсионный возраст поднят по рекомендации МВФ. При чем одновременно в России и Украине.дело не в капитализме.
      Кстати ,на Украине сохранили льготы по выходу на пенсию для участников войны в Афганистане ( и наверное для других ветеранов боевых действий) ,а в России эту льготу убрали.
      1. +3
        24 марта 2023 05:26
        В смысле дело не в капитализме? А МВФ чьи интересы представляет? Рабочих и крестьян?
      2. 0
        24 марта 2023 07:59
        От МВФ мы не зависим. Хватит втирать ахинею. Мы с ними рассчитались давно. Давайте про рептилоидов
      3. Комментарий был удален.
  15. 0
    23 марта 2023 09:26
    статья абсолютная пустышка, тряска виртуальными гениталиями непонятно в чью сторону. Автор боится делать выводы?
  16. Комментарий был удален.
  17. +6
    23 марта 2023 09:29
    Цитата: Гардамир
    А то что в реальности рвутся снаряды, так об этом никто не знает.

    Знают ...
    Приграничное село Демьянки в Стародубском муниципальном округе обстреляно с территории Украины днём в среду, 22 марта. В селе нарушено энергоснабжение, повреждены несколько производственных строений.
    И так каждый день.
    Это уже не СВО...а что то другое.
    Читаю соцсети укронацистов...там традиционно обещают есть москальских детей в шаурме(и фотки демонстрируют с плакатами)...это еще мягко сказано.
    Так что если Кремль подпишет мир с нацистами Украины он получит большой головняк ,не только от бандеровцев на границе, но и от своих граждан которые это воспримут как предательство.
    1. -2
      25 марта 2023 12:21
      Как так вышло, что снаряды в Демьянках не рвались до злополучного 24 февраля прошлого года?
      Ну и нечего по сетям поехавших лазить, думаете у нас таких нет? Один "дшрг Русич" чего стоит. Хотя вам все божья роса.
  18. -8
    23 марта 2023 10:15
    Цитата: Boris55
    а вы попробуйте оценить его в стратегическом плане, начиная с того, какую страну он принял и какая страна стала:
    - принял страну бензоколонку;
    - сделал страну с арматами и посейдонами.

    Все так ...Путин много сделал полезного для России...и я благодарен ему за это...но в то же время я не понимаю его видения будущего России в стае шакалов и волков(страны Запада) с которыми он хочет постоянно дружить и постоянно идет им на какие то уступки и сделки.
    Может хватит этого...может все таки интересы самой России должны быть выше интересов ВТО,МВФ,ПАСЕ,ОБСЕ и прочих западных структур на которые впустую тратятся деньги наших налогоплательщиков.
    Может все таки капиталы буржуев выводящие из нашей страны и ее ресурсы бросить на развитие нашей промышленности,а не промышленности Европы и США,Китая.
    Почему ВВП выпустил без наказания главного жулика перестройки Чубайса...не понимаю.Почему выпустил убийцу Ходорковского за границу,
    почему он верил в договороспособность жуликов Меркель и Макрона заключая с ними дурацкое соглашение Минск 1,2...таких непоняток к ВВП достаточно накопилось.
    Поэтому я буду голосовать за другого президента которому я могу доверять. hi
    1. +9
      23 марта 2023 17:40
      Почему ВВП выпустил без наказания главного жулика перестройки Чубайса

      Потому что Чубайс для ВВП друг и Ходор с Абрамовичем тоже друзья. А вы никто.
      1. +2
        24 марта 2023 07:07
        Цитата: ник7
        Почему ВВП выпустил без наказания главного жулика перестройки Чубайса

        Потому что Чубайс для ВВП друг и Ходор с Абрамовичем тоже друзья. А вы никто.

        Несколько странно давать друзьям по 10 лет, не?
  19. +11
    23 марта 2023 10:15
    Глас вопиющего в пустыне. Идеалиста.

    В реальности все все понимают.
    Одни скупают все в Дкбаях, другие законодательно защитились от призыва. А третьи испытывают на себе , якобы озвученный элитой, "Налог на бедность".

    "Идёт война"? А рекордная продажа всего и вся в ЕС ,а следовательно в НАТО это подтверждает или опровергает?
    1. -2
      24 марта 2023 07:09
      Цитата: Макс1995
      "Идёт война"? А рекордная продажа всего и вся в ЕС ,а следовательно в НАТО это подтверждает или опровергает?

      Значит "Холодной войны" не было - раз СССР гнал в НАТО в ФРГ газ????
      Вона че.....
      1. -1
        25 марта 2023 20:13
        Цитата: свой1970
        Значит "Холодной войны" не было - раз СССР гнал в НАТО в ФРГ газ????
        Вона че.....

        А что партноменклатура тоже тратила миллиарды народных дегег на яхты и хранила награбленное бабло в западных банках? Ты надоел своей унылой демагогией, охраняшка.
  20. +5
    23 марта 2023 10:33
    Цитата: Макс1995
    "Идёт война"? А рекордная продажа всего и вся в ЕС ,а следовательно в НАТО это подтверждает или опровергает?


    За кулисами крупного бизнеса вообще черт знает что творится... request
    Такое ощущение что все боевые действия в СВО жестко увязаны к интересам крупного капитала Запада и России.
    Политики Запада вовсю обещают бесчисленные санкции для нашей страны, а на самом деле идут какие то замаскированные сделки на неведомом нам уровне капиталистов всех стран...война приносит им сказочную прибыль .
    Вход в клуб крупных капиталистов охраняется почище золотого запаса США и узнать что там реально происходит невозможно для простых граждан.
    1. +2
      24 марта 2023 05:23
      Аллилуя! Об этом ещё Ленин писал больше 100 лет назад, что для простых людей война, а для буржуинов торговля между собой и барыши.
      P. S: не знаю правда или нет, но читал, что последний год является чуть ли не рекордным по товарообороту между РФ и ЕС
  21. +7
    23 марта 2023 10:54
    В любом управлении (и в менеджменте, педагогике, дрессуре и т.п.) запаздывание обратной связи создаёт проблемы.
    Беда в том, что наши руководители институтов и академиев не кончали (гуманитарное образование не в счёт), про гистерезис слыхом не слыхивали.
    Хотя даже про запаздывание говорить сложно, реакции просто нет, зато сразу.
  22. +4
    23 марта 2023 10:54
    Почему на карте Крым не российский? Ну и патриоты пошли - в соседней статье про Вагнер автор выложил фото, с бойцом, у которого, явно западный шеврон на рукаве.
    1. +1
      23 марта 2023 11:36
      Точно замечено, карта явно до 2014 года издана
    2. +3
      23 марта 2023 13:29
      Цитата: Стирбьорн
      Почему на карте Крым не российский?

      А что, только Крым смущает? Там все итоги СВО насмарку.

      И что интересно, с 3 ночи висит карта - только в 10.54 первый патриот, и тот без обновлений от октября 2022 года.
  23. +7
    23 марта 2023 12:15
    Цитата: parusnik
    На следующих выборах Путина вы хотели сказать?
    А что ещё кандидаты будут? smile

    Обязательно! Для создания видимости "демократии"... . bully
  24. +1
    23 марта 2023 17:15
    Нам, России, ее народу должно быть наплевать на то, что скажут: " ...Реакция была черезмерной..." Реакция должна быть по Библии: "... аз воздам и не семижды, а семижды семидесят раз..." К тому это, что, если кто то расстрелял наших пленных, то командование врага должно знать: в плен никого из этой бригады, дивизии брать не будут; НИКОГДА. За каждый прилёт по нашёму городу ответ, благо есть чем, товарищ Сталин не для того делал чтобы они пылились. А после этого: никто и никогда не посмеет даже косо взглянуть на гражданина России.
    1. -1
      24 марта 2023 05:19
      Предлагаете тактику вермахта, когда за одного убитого расстреливали 10, 20 гражданских или пленных? Ну так не сильно помогло.
  25. ort
    +13
    23 марта 2023 17:30
    Не надо лицемерить. Ещё в далёком 1989 был расстрелян Чаушеску и его жена. Хонекера предала Москва и в 1992 он сел в тюрьму "Моабит". Осенью 2000 Путин "пожелал успеха" тем, кто сверг Милошевича в ходе "бульдозерной революции", фактически открыв ему дорогу в Гаагский трибунал. Союзники по СЭВ и Варшавскому договору были преданы ещё при Ельцине.

    Представьте себе, что однажды три чувака собираются в лесу ночью где- нибудь на Аляске и объявляют, что США больше нет !
    А представьте себе, что в США из танков расстреливают Конгресс ! И после этого народ "одобряет" новую конституцию....
    Вот истинная причина по которой англосаксонский мир притягательнее русского.
    В нашем благословенном отечестве такие дела творятся, что ни в сказке.. ни пером...
    1. -5
      24 марта 2023 00:10
      Ещё в далёком 1989 был расстрелян Чаушеску и его жена.


      Что надо было делать, как надо было поступить "правильно"?
      Как СССР должен был правильно отреагировать на события в декабре 1989?
      Нужно было ввести войска и разогнать демонстрации против Чаушеску?

      Хонекера предала Москва и в 1992 он сел в тюрьму "Моабит".


      Горбачев дал Хоннекеру слово и честно сдержал его (что было нехарактерно для него).
      Когда политбюро СЕПГ сняло Хоннекера с генсеков и хотело отдать его под суд - Горбачев тайно вывез Хоннекера с женой военным самолетом в Москву и категорически отказал немцам в его выдаче обратно.

      А вот Ельцин никаких личных обещаний Хоннекеру не давал и поэтому когда он выгнал Горбачева из власти и немцы потребовали от Ельцина выдачи - он потребовал от Хоннекера в течение 3 дней покинуть РФ.
      1. ort
        +1
        24 марта 2023 11:30
        Цитата: dump22

        Что надо было делать, как надо было поступить "правильно"?
        Как СССР должен был правильно отреагировать на события в декабре 1989?
        Нужно было ввести войска и разогнать демонстрации против Чаушеску?

        Хонекера предала Москва и в 1992 он сел в тюрьму "Моабит".

        А вот Ельцин никаких личных обещаний Хоннекеру не давал и поэтому когда он выгнал Горбачева из власти и немцы потребовали от Ельцина выдачи - он потребовал от Хоннекера в течение 3 дней покинуть РФ.


        А как СССР поступил в 1956 в Венгрии или в 1968 в Чехословакии ? А как Китай поступил в 1989 на площади Тяньаньмэнь ? А как США поступили в 1983 в Гренаде ? А как батька Лукашенко регулярно разгонял демонстрации ?
        А как Ельцин расстрелял из танков Всероссийский съезд нар- депов в октябре 1993 ?
        А что Вы здесь "дурочку-то включаете" ?
        1. +3
          24 марта 2023 16:19
          А как СССР поступил в 1956 в Венгрии или в 1968 в Чехословакии ?


          Напомню вам, что произошло в том же 1989 году в Чехословакии, только чуть раньше чем в Румынии, еще в ноябре.
          Там была "бархатная революция", прошли массовые демонстрации, общенациональная забастовка, вывели из ЦК КПЧ Г. Гусака, изменили конституцию.

          А в Венгрии Я.Кадара сняли с генсеков еще в 1988, в середине 1989 там уже торжественно перезахоронили "жертв 1956 года" как героев!

          Проблема в том, что если уж и вводить войска в 1989 - их нужно было вводить практически в каждую страну восточной европы. Не осилили бы.

          А как Ельцин расстрелял из танков Всероссийский съезд нар- депов в октябре 1993 ?


          То есть по вашему Ельцин совершенно правильно поступил в 1993?!
          Извините, но я так не считаю, тут мы с вами расходимся.
  26. +1
    23 марта 2023 22:48
    Представьте, что пленных американцев пытают и расстреливают в неядерной стране противников Штатов, и это станет известно в США.


    Представил. Было такое. Сразу вспомнил например следующие:
    - Захват КНДР американского корабля Пуэбло
    - Захват американских заложников в Иране
    - Поджог американского посольства в Пакистане
    - Убийство посла США в Ливии
    1. 0
      24 марта 2023 00:18
      Смутно припоминаю, как в северной Африке батальон морпехов США утилизовали местные. В ответ их линкор пострелял немного по берегу и на этом всё закончилось...
      1. 0
        24 марта 2023 16:46
        Это вы скорее всего про события в Сомали в 1993?

        Да, тогда бандиты в Могадишо перестреляли 19 крутых спецназовцев США (не морпехов, а рейнджеров). Их тела таскали по всему городу и многие мировые каналы ТВ показали это.
        Еще 80 рейнджеров ранили.

        Но там не было никакого линкора.
        У амеров был шок.
        Министр обороны США подал в отставку.
        Главному вождю местных бандитов "генералу" Айдиду было предложено перемирие, в обмен на возвращение им пленного рейнджера.
        США вывели из Сомали все свои войска.
        Айдид в 1995 стал президентом Сомали, а уже в 1996 его убили.
        А гражданская война в Сомали продолжается до сих пор,

        P.S. Интересный факт - родной сын Айдида как раз в 1993 уже был гражданином США и служил в морской пехоте переводчиком!
        1. +2
          24 марта 2023 19:36
          Цитата: dump22
          Это вы скорее всего про события в Сомали в 1993?

          Да, тогда бандиты в Могадишо перестреляли 19 крутых спецназовцев США (не морпехов, а рейнджеров). Их тела таскали по всему городу и многие мировые каналы ТВ показали это.
          Еще 80 рейнджеров ранили.

          Вы несколько недоговариваете.

          Там была примерно рота рейнджеров без тяжёлого вооружения против примерно бригады местных. Да, погиб почти взвод американцев. Местных порешили примерно полк, никто точно не считал.

          Редко можно увидеть, как американцы воюют в настолько невыгодной ситуации. Прекрасно, как оказалось, воюют. Диванным воинам на заметку. Памперсы, Кока-Кола, вот это вот всё.

          Ах, да. Спецназа (Дельта) там было несколько человек. Рейнджеры (на 93-й год) это обычные пацаны. Сейчас да, ССО.
          Цитата: dump22
          Их тела таскали по всему городу и многие мировые каналы ТВ показали это.

          Американцы не оставили тела своих. Таскали тела экипажа вертолета, который упал в отдалении от основной группы.
          Цитата: dump22
          У амеров был шок.
          Министр обороны США подал в отставку.

          В Америке на вопрос "А где была наша авиация?" тогда было принято отвечать. Или пошёл вон.
          Цитата: dump22
          США вывели из Сомали все свои войска.

          У Клинтона ещё хватало ума не влезать в чужую гражданскую войну. Соответственно он эвакуировался, как только понял, какой оборот принимают дела.

          После Клинтона бог уже не давал Америке вменяемых президентов.
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              24 марта 2023 22:54
              Цитата: Wildcat
              авиация там была, 160 SOAR,

              Там помнится и апачи были. Но как-то не дошли руки.
              Цитата: Wildcat
              Так что навстречу приключениям поехали простые грузовики 3 шт. и ХАМВИ 9 шт. (с броней). Мда, никогда не приведутся "ездуны" по городам-миллионникам маленькими колоннами на легкой технике, странно, что не сказали "езжайте, там никого нет".

              Там примерно это и сказали.

              Но вот после факапа этого так просто оставлять не стали.
          2. 0
            25 марта 2023 20:19
            Цитата: Негритенок
            После Клинтона бог уже не давал Америке вменяемых президентов.

            Сводить все к личности одного президента это посильнее Фауста, Гете.
  27. -2
    24 марта 2023 02:15
    Цитата: Владимир_2У
    Цитата: Mol_18
    они все равно хотят вернуться как было, до этого, мы продаем им ресурсы, а они нам технологии.

    Какие технологии, о чём Вы?! Строго готовые изделия, да ещё и с возможностью удалённого контроля!

    Не пишите о том в чем понимаете на уровне жёлтой прессы. По вашему российские суперкомпьютеры проданы как готовые изделия и их удаленно контролирует лично Байден?
  28. 0
    24 марта 2023 02:23
    Цитата: МБРШБ
    А что такого выдающегося было в Жириновском, кроме ненависти к коммунистам? По-моему, ничего особенного. Голосовал в Думе, как едросы.

    Не было у Ж никакой ненависти к коммунистам, он просто играл свою роль, артист был хороший, когда нужно было наоборот хвалился что ЛДПР поддержала ГКЧП.
  29. -5
    24 марта 2023 02:32
    Цитата: Леха с Андроида.
    Цитата: Boris55
    а вы попробуйте оценить его в стратегическом плане, начиная с того, какую страну он принял и какая страна стала:
    - принял страну бензоколонку;
    - сделал страну с арматами и посейдонами.

    Все так ...Путин много сделал полезного для России...и я благодарен ему за это...но в то же время я не понимаю его видения будущего России в стае шакалов и волков(страны Запада) с которыми он хочет постоянно дружить и постоянно идет им на какие то уступки и сделки.
    Может хватит этого...может все таки интересы самой России должны быть выше интересов ВТО,МВФ,ПАСЕ,ОБСЕ и прочих западных структур на которые впустую тратятся деньги наших налогоплательщиков.
    Может все таки капиталы буржуев выводящие из нашей страны и ее ресурсы бросить на развитие нашей промышленности,а не промышленности Европы и США,Китая.
    Почему ВВП выпустил без наказания главного жулика перестройки Чубайса...не понимаю.Почему выпустил убийцу Ходорковского за границу,
    почему он верил в договороспособность жуликов Меркель и Макрона заключая с ними дурацкое соглашение Минск 1,2...таких непоняток к ВВП достаточно накопилось.
    Поэтому я буду голосовать за другого президента которому я могу доверять. hi

    А чем были плохи Минск 1,2?
  30. +1
    24 марта 2023 02:59
    Цитата: Boris55
    Вся власть Советам!

    Цитата: Леха с Андроида.
    перестал я понимать его планы и высокие материи.

    "Большое видится на расстоянии".

    Может по тому перестали его понимать, что судите его по тактическим решениям, которые иногда кажутся абсурдными, а вы попробуйте оценить его в стратегическом плане, начиная с того, какую страну он принял и какая страна стала:
    - принял страну бензоколонку;
    - сделал страну с арматами и посейдонами.

    ps
    "Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой". ~ Черчилль.

    В стране бензоколонке нашлись деньги на разработку Т-95, БТР-90, Булавы, серийно строили Тополь-М, БЖРК стояли на базах хранения, а когда Армата в серию пойдет, в 2018 или в 2028?
    1. +3
      24 марта 2023 05:16
      В 2011 обещали, что ПАК ФА массово на вооружение пойдет в 2014...а уже как бы 2023
  31. 0
    24 марта 2023 05:00
    в современном мире нет границ как до 90-х прошлого века.
    Ракеты/дроны могут долететь куда угодно, а спутники видят все. Поэтому иу России просто нет тыла, который раньше спасал во всех войнах.
  32. +2
    24 марта 2023 05:14
    1) не правильно называть косовских албанцев косоварами. Косовар - это тот кто живёт в Косово и Метохии, а это и сербы и албанцы и болгары и цыгане
    2) почему западный мир притягательной чем Российский? Тут всё элементарно! А что современная РФ может предложить миру? Капитализм? Ну так у Запада тоже капитализм, да по больше, побогаче и позубастей. И получается, что РФ предлагает плохого качества залежалый товар, и удивляется, что никому не интересно. Вот СССР предлагал социализм/коммунизм, и такого товара ни у кого больше не было, поэтому и половина земного шарика Красной была.
  33. -1
    24 марта 2023 08:39
    Автор, а где Крым на карте с первого фото статьи?)
  34. Статья то правильная, но в самом конце автор сплоховал. Зря он пытается Ельцина обелить. Не получится. Народ все помнит. Особенно, про рельсы.
  35. -1
    24 марта 2023 09:58
    А почему на картинке Крым не окрашен request
  36. -1
    24 марта 2023 10:40
    Неплохо написано, но все портит публикация карты России без Крыма и новых областей, что, кстати, является административно наказуемым
  37. 0
    24 марта 2023 10:47
    Статья правильная, но вот картинка неудачно подобрана
  38. +1
    24 марта 2023 15:06
    Путинская осторожность в такой мере приводит к ещё большим проблемам, в том числе уже к ядерным. А про Ельцина, надеюсь, - это ирония...
  39. 0
    24 марта 2023 16:04
    Как забавно читать подобные статьи в которых автор вроде и обличает проблемы, но конкретного виновного назвать стесняется).
  40. +1
    24 марта 2023 17:30
    А почему на карте Крым, ДНР, ЛНР, Херсон и Запорожье не российские?
  41. +1
    24 марта 2023 18:11
    теневым наглосаксам фиолетово на своих и чужих, их цель раскачать лодку, стравив как можно больше нерептилоидов
  42. 0
    24 марта 2023 18:11
    Для начала понять, что идёт война.

    Вы это не нам рассказывайте, тут почти всем давно понятно, вы это рассказывайте тем или точнее тому, кого партнёры, оказывается, обманывают, причём судя по всему годами.


    Да и вообще, посмотришь на некоторых из нашей элиты, которая вроде точно не пятая колонна, а потом в ванную комнату глянешь, и оторопь берёт от мудрости стиральной машины.


    Их главное достоинство верность, захотят предать, так не смогут сообразить как. Так что все вопросы к тому, кто себе таких верных подобрал.
  43. -1
    24 марта 2023 19:04
    Тоже так думаю,можно было под шумок подкинуть ихнее оружие с украины радикалам в париже
  44. 0
    24 марта 2023 20:24
    Не буду перечислять сферы деятельности, где у нас дела идут нехорошо. Но порадуюсь за сельское хозяйство, где более-менее неплохо. Т. е. с голоду не помрём. А если задерут цены на продукты питания, так это нормально – где ещё брать сверхприбыль
    Немного актуальной информации:
    https://svpressa.ru/economy/article/365610/
    ...Но, признаемся честно, что это лукавая статистика. Можно в какой-то квартал (месяц) провалить экономику в глубокую яму, а затем, танцуя от созданной низкой базы, на протяжении многих кварталов (месяцев) демонстрировать экономические достижения в виде положительного роста. «Танцевали» третий и четвертый квартал прошлого года, а по итогам всего 2022 года получили индекс, равный 98,7%. Т.е. выпуск продукции по базовым видам экономической деятельности в 2022 году был ниже показателя 2021 года на 1,3%.
    ... Пользуясь случаем, приведу значения январских индексов на годовой основе по некоторым ключевым секторам экономики: добывающая промышленность — 71,5; обрабатывающая промышленность — 88,8; оптовая и розничная торговля — 93,2.
    А вот январские индексы по тем же секторам экономики, рассчитанные на текущей основе: добывающая промышленность — 90,0; обрабатывающая промышленность — 72,3; оптовая и розничная торговля — 77,9.
  45. +4
    24 марта 2023 20:44
    "Ведь людские и производственные ресурсы наши и Запада несопоставимы." (с)
    В своё время высказал эту мысль - заминусовали
    Непопулярная мысль)
    Сейчас больше в ходу - шапками закидаем, ковровыми бомбардировками заутюжим, гиперзвуком нашпигуем...
  46. 0
    25 марта 2023 14:07
    На картинке крым не в составе рф))) так, случайно заметил
  47. +4
    25 марта 2023 15:50
    Автор, неужели вам самому непонятно что элита российской федерации жаждет сделать так чтобы было всё как раньше чтобы они отправляли свои капиталы своих детей на запад и им за это ничего не было ради этого они чёрта будут в задницу целовать и все объяснения как надо делать их не беспокоить совершенно
  48. +1
    25 марта 2023 16:20
    наши элиты неоднократно высказывались о десятилетиях постоянной непорядочности западных стран в отношении России. Они к Западу со всей душой, в соответствии с международными конвенциями, а Запад обманывает. Ах, какой он нехороший!

    Я уж к ней и так и этак...

    И опять западные наперсточники виноваты за то, что номерные заводы перевели на хозрасчёт, деревенские жители не выращивают клубнику, бананы и помидоры с октября по апрель, а своих наперсточников (играющих против Запада) старались придушивать до 2018-го года?
    Виноваты в России все, кроме тех, кто, как уж скользкий, до сих пор в законодательной, исполнительной и судебной властях.
  49. 0
    25 марта 2023 21:06
    А картинку рисовал либераст ? Почему нет российского Крыма и Калининграда , сыкотно мол не заметят .масштаб не тот ?
  50. +2
    26 марта 2023 19:45
    В целом согласен с автором. Но не понял юмора об алкаше ЕБН. Можно вспомнить и его жену-еврейку, называвшую 90-е годы "святыми". Но от нашего лидера и тех, кто за ним стоит, адекватной реакции на события не будет - будет только много, вроде бы, правильных слов... А его действия - например, возвеличивание алкаша ЕБН в центрах его имени, грабёж народа пенсионной реформой... У власти денежные мешки, присвоившие народное достояние - так можно ли ждать от них чего-то путного?
  51. +1
    26 марта 2023 21:55
    Государственная политика России должна быть такова: Если мы не будем создавать проблем англосаксам, то они их будут создавать НАМ!!! Это конечно упрощенно, но это так! Посмотрите примеры истории. Немка Екатерина II зная гнусную суть англосаксов, создавала им много трудностей. И как чувствовала себя Российская Империя? Великолепно. И это один из немногих исторических фактов. Так что власть, думай на перспективу!
  52. 0
    27 марта 2023 05:26
    Цитата: Тарелка
    Цитата: Леха с Андроида.
    На следующих выборах я буду голосовать именно за такого президента...не прощающего англосаксам все их гадости и пакости.

    Ну и кто это? Ну, ладно, тот, кто будет обещать жёсткую и агрессивную внешнюю политику.
    А я вот лучше проголосую за того, кто мне пообещает многоразовые ракеты российского производства, армаду спутников на орбите и развитие передовой научно-технической мысли. Жаль только, что вряд ли кто с такой программой выйдет.


    - ну, тут Путин пальму первенства никому не уступит...
  53. -1
    27 марта 2023 06:09
    Цитата: bonifacius
    Сменяемость ради сменяемости тоже не очень вдохновляет. Вот, совсем рядом, наши украинские не братья, выбирают ,выбирают, сменяемость зашкаливает, а толку нет. И кого же вы видите на месте президента России после выборов. Навального с Ходорковским или им подобным? Может назовёте кандидата?


    - у Навального и Ходорковского , как и им подобных - Нет перспектив... при нормальных выборах . Народ не , не - не провоцируйте !

    - Президентом мог бы быть "нейтральный" и "незамеченный" Юрий Болдырев... Духовным Лидером - мог бы стать Виктор Алкснис , на первый срок , для расстановки кадров . Сейчас , Алкснис оказался самым русским патриотом из известных людей , как Сталин в прошлом веке ...
  54. 0
    27 марта 2023 08:25
    за данную фото к статье автору уголовная статья полагается. Где калининградская область? Да и крым автор уже укропам подарил. negative
  55. 0
    27 марта 2023 12:10
    Цитата: ник7
    Почему ВВП выпустил без наказания главного жулика перестройки Чубайса

    Потому что Чубайс для ВВП друг и Ходор с Абрамовичем тоже друзья. А вы никто.


    - А Вы не допускаете, что Чубайс не в бегах.... а выехал по партийном у делу ...? Ну , там - счета "поправить", перекинуть туда- сюда ... "Почистить" контакты с мировым правительством , чтобы не искрило... Он же официальный представитель по связям, как никак . Да и найти и подготовить для себя "норку", на всякий случай . Мало ли как всё повернется....
  56. 0
    27 марта 2023 16:52
    Ну на "ордер об аресте" реакция есть -ядерная военная база в Белоруссии.Но этого мало нужен ордер на арест и передачу нашей юстиции всего этого суда с выдачей премии за задержание в миллионах баксов
  57. +1
    27 марта 2023 18:16
    Автор прав в одном,почему власть, а это так называемые элиты,не решит ВСЕ проблемы этой войны,разом,или быстро ? Телевидение смотретьневозможно,один плач Ярославны, какие они плохие,бомбят Донбасс, понимаешшь...Да че плакаться,ГОД,год идет война и что ? Люди ,мирные,так и гибнут.А где диверсии на ж.д.дорогах Руины,где эшелоны с танками ,пушенные под откос,где террон против верхних начальников,да смешно уже,все понимают, что эта СВО-мутная какая-то .Путин опять же.Оправдывается,обьясняет что-то,да остается только извиняться.С бандитами и разбойниками-бей первым,ибо уважают только силу.Ну а нет.?Так идите сдавайтесь намилость укропам и Западу.