Президент и министр обороны РФ отреагировали на готовность Британии поставить Украине снаряды с обеднённым ураном

137
Президент и министр обороны РФ отреагировали на готовность Британии поставить Украине снаряды с обеднённым ураном

Власти России прокомментировали заявление замминистра обороны Британии Аннабель Голди о том, что Украине Лондон поставит боеприпасы с обеднённым ураном. Напомним, что такого рода боеприпасы натовские войска уже использовали – в Ираке и Югославии.

Министр обороны Сергей Шойгу, комментируя заявление британской чиновницы, заявил о том, что это очередная ступень со стороны стран Запада по эскалации конфликта.



Глава Минобороны России:

И таких ступенек остаётся всё меньше.

Прокомментировал фактическую угрозу со стороны Британии и российский президент. По словам Владимира Путина, «Запад решил воевать с Россией до последнего украинца не на словах, а на деле».

Владимир Путин после проведения переговоров с председателем КНР:

Россия будет вынуждена реагировать, если Запад начинает применять против нас оружие с ядерным компонентом.

О том, как именно будет реагировать, глава государства говорить не стал.

Ранее было отмечено, что Россия расценит применение против российских войск снарядов с обеднённым ураном как применение «грязной бомбы». После применения снарядов с обеднённым ураном тяжёлый металл загрязняет окружающую среду, оказывая негативное влияние на здоровье человека. Особая опасность состоит во вдыхании пыли, образующейся после разрыва таких боеприпасов.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    21 марта 2023 19:27
    Вот и дождались, ну вот и дорисовались, если не свистешь.
    1. +36
      21 марта 2023 19:42
      ну вот и дорисовались, если не свистешь

      Очередную красную линию нарисуют как было уже не раз? Ведь мы ещё не начинали.
      1. -35
        21 марта 2023 19:49
        Очередную красную линию нарисуют как было уже не раз? Ведь мы ещё не начинали.

        А теперь как начинать то !? В Гаагу то ой как не хочется.
        1. +9
          21 марта 2023 19:58
          А теперь как начинать то !? В Гаагу то ой как не хочется

          Главное чем начать? А про Гагу это всё туфта для поднятия боевого духа как-лов.
        2. +13
          21 марта 2023 20:03
          Подтяни шаровары. Мозг как на ладони.
          1. -1
            22 марта 2023 08:24
            Моря окружающие бритов нужно заразить ядерными отходами в ответ на заражение наших земель ураном. Ведь это на века будут люди умирать от анкологии!
            1. +1
              23 марта 2023 13:28
              "Моря окружающие бритов нужно заразить ядерными отходами в ответ на заражение наших земель ураном"
              господи, как надоели эти неучи, начиная от президента и министра обороны, и заканчивая krot (Павел)
              "Ведь это на века будут люди умирать от анкологии!"
              узбагойся, почтенный крот-от анкологии ещё никто не умер, и, надеюсь, не умрёт laughing
      2. nin
        +12
        21 марта 2023 20:31
        Очередную красную линию нарисуют как было уже не раз?

        чтобы красных твоих линий боялись, нужно быть сильным государством, как СССР, например
      3. +2
        21 марта 2023 21:03
        Про центры принятия решений уже стесняются упоминать. Красными линиями исчертили все карты.... В общем даже посла не отправили домой в ЛондОн.
      4. +2
        21 марта 2023 21:39
        Дорисовались? Ну да это ещё те чертежники. Да и Бог с ними. Пусть их. Но плохо другое. Игра в озабоченного дипломата приводит в конечном счете к жертвам военных, которые вынуждены вести войну с оглядкой на красивую картинку, мол, мы ещё не начинали, хотя уже кончать пора. Мирное население гибнет зазря под аккомпанемент возбуждения генератора в СК, а вне страны это введёт к тому, что нашу страну враг полощет как половую тряпку.
    2. +1
      21 марта 2023 20:30
      Какой тип снарядов с обеднённым ураном Великобритания поставит ВСУ?

      По данным Военной хроники, речь идёт о британских 120-мм бронебойных оперённых подкалиберных снарядах типа L26A1 и L27A1 с бронепробиваемостью 600 и 720 мм соответственно. Данными снарядами противник укомплектует формируемые роты переданных Киеву танков Challenger 2.

      Баллистические параметры данных снарядов представляют значительную угрозу для всех модификаций танков Т-72Б, Т-72Б3М, а также Т-80БВ даже при обстреле в переднюю проекцию. Однако лобовые области усовершенствованных танков Т-80БВМ, Т-90А и Т-90М «Прорыв» способны противостоять этим типам снарядов.
    3. +2
      21 марта 2023 20:55
      можно считать что это грязные бомбы то есть применение ядерного оружия ! так что РФ от ветка должна быть жёсткой !
      1. +7
        21 марта 2023 21:27
        Угу. Свинец 2 сделан из того же. Тоже ядерным оружием назовёте?
    4. 0
      22 марта 2023 00:10
      Цитата: Ропот 55
      Вот и дождались, ну вот и дорисовались, если не свистешь.

      Вы внимательно читали? Ведь сказано-же, что линии кончились. Начались ступени
      И таких ступенек остаётся всё меньше.
      hi
      1. +2
        22 марта 2023 00:48
        Второй год идет СВО. Мы чего за год добились, кроме сухопутного коридора в Крым? ВСУ разбиты?
        ВСУ перевооружаются на Западные стандарты - танки, самолеты, скоро до ракет дело дойдет.
        Мы, собственно, чего добиваемся? Чтоб через год украинские Топоры по Москве ударили? С красными линиями, а теперь ступеньками дождемся, не вопрос.
        Ну, почему мы не хотим победить Украину? Не взять Киев, не поменять там власть? Ведь без этого никак. Теперь либо мы их, либо они нас.
        Впечатление такое, что никто не знает что теперь делать и как это закончить.
  2. +26
    21 марта 2023 19:28
    Красные линии уже закончились, перешли к ступенькам. От ступенек куда пойдем?!
    1. PN
      +14
      21 марта 2023 19:43
      Перейдём на беличье колесо. В одну сторону покрутим, потом в другую.
    2. nin
      +3
      21 марта 2023 20:32
      От ступенек куда пойдем?!

      это ступеньки на небеса ))
    3. 0
      21 марта 2023 20:37
      А теперь идти по ступенькам лестницы, которая ведет в небо? Другое - то не напрашивается, черт побери.
    4. +11
      21 марта 2023 20:52
      Цитата: Klaus8691
      Красные линии уже закончились, перешли к ступенькам. От ступенек куда пойдем?!

      Есть еще "китайские предупреждения", Си Цзиньпин мог подвезти кулечек.
      yes
      А если серьезно, такие вопросы экспромтом не решаются, взвешенность и хладнокровие прежде всего.
      1. +11
        21 марта 2023 21:13
        Уже больше года взвешиваем, хладнокровим и озадачиваемся. Неужели даже не думали о подобном сценарии?
        1. +1
          22 марта 2023 04:58
          feel Как можно ? Это ж думать надо. А думалка способна только на ответку...Академиев же не заканчивали,к сожалению, некоторыми, очень ответственными.....
    5. +3
      21 марта 2023 20:56
      Klaus8691....Красные линии уже закончились......

    6. 0
      21 марта 2023 21:47
      Куда пойдем? Есть ещё свет в конце тоннеля.
      1. +1
        21 марта 2023 22:18
        Цитата: mikh-korsakov
        Есть ещё свет в конце тоннеля.

        Ага. Как бы не оказался он прожектором встречного локомотива.
    7. 0
      22 марта 2023 00:24
      Цитата: Klaus8691
      От ступенек куда пойдем?!

      Кто к батутам, кто к катапультам как Чубайс.
  3. +25
    21 марта 2023 19:28
    Ответим продлением Зерновой сделки !
    1. nin
      +3
      21 марта 2023 20:33
      Ответим продлением Зерновой сделки !

      мыши всегда были за зерно
    2. +6
      21 марта 2023 20:47
      Цитата: Гималайский
      Ответим продлением Зерновой сделки !

      Все зерно поставляется на Запад. Будем поставлять Западу радиоактивное зерно. Да ещё в перемежку с пробирками из украинско-американских биолабораторий.
    3. +2
      21 марта 2023 20:53
      Нет амиак даром отдавать будем.
      Текст корототкий и ... ну все поняли
    4. +1
      23 марта 2023 13:14
      Да. И обставим наше поражение как победу, мол без нашего согласия весь мир с голоду умер бы. Обставлять плохие новости события как хорошие это то что наша власть хорошо научилась делать.
  4. +20
    21 марта 2023 19:29
    А вот надо было на пальцах объяснить, как будем действовать. Обывателю это тоже хочется знать, какой будет дан ответ. А то опять какие то непонятные разглагольствования про заканчивающиеся ступеньки. Линии кончились, теперь начались ступеньки? Что потом, коридор невозврата? Давайте уже конкретизировать хоть как то.
    1. +3
      21 марта 2023 19:45
      А вот надо было на пальцах объяснить, как будем действовать.

      100% согласен с вами. Нужно просто сказать что каклостан перестанет существовать , и ну его эти базары про братский народ.
      1. +1
        21 марта 2023 20:29
        частное лицо
        С Украиной можно сказать, это семейные разборки. Даже поляки, как дальние родственники. А пугануть бритов стукнув тапком по трибуне у нас некому.
    2. +5
      21 марта 2023 20:01
      А что Вы предлагаете? На усиленные бомбардировки Украины Западу будет абсолютно наплевать: его это не заденет. НАТО-США нигде не воюет, куда можно было бы подбросить оружия, чтоб им там веселее стало. Из всех ответов, который их хоть как-то затронет, остаётся удар по НАТО и Штатам. Но этого не хотим ни я, ни Вы, ни президент, ни один нормальный человек на планете.
      Что делать-то?
      1. +4
        21 марта 2023 20:21
        А почему нехотим? Об этом нужно хотя бы заявить. Только при угрозе своему существованию с ними можно договориться. А дело к этому всё ближе,и это хорошо на самом деле.
        1. +2
          21 марта 2023 20:47
          Цитата: Герман 4223
          А почему нехотим?

          Да потому что в конвенциональной войне мы не победим, а применение ядерного оружия это применение ядерного оружия - тут в воздух поднимется весь ядерный арсенал что России, что США.
          1. -1
            22 марта 2023 09:24
            Если будет создана угроза такому развития событий то мы уже победим.
            В США не станут рисковать своими шкурами ради Украины, её сдадут с потрохами. Да и не только её.
        2. +2
          21 марта 2023 21:04
          Герман 4223
          Ну а чисто гипотетически. Объявить о закрытии посольства и консульства, начать эвакуацию граждан (детей нашей элиты). Я думаю пуканы то у бритов сожмутся.
          1. 0
            21 марта 2023 21:26
            А я думаю, им будет пофигу, поскольку это никак на их жизни не отразится.
            1. +1
              21 марта 2023 21:37
              Тарелка: А я думаю, им будет пофигу, поскольку это никак на их жизни не отразится.
              А я думаю они про «Посейдон» вспомнят.
          2. 0
            22 марта 2023 09:17
            Надо помнить что главный игрок это всё таки США. Надо надо чтобы пуканы у них сжались.
          3. 0
            22 марта 2023 09:32
            Те у кого дети за рубежом,это не наша элита. Так что их не то что эвакуировать,их обратно пускать нельзя. Да и США их скорее всего не выпустит. Дети и деньги олигархов это заложники на случай войны,или опасного развития событий.
            1. +1
              23 марта 2023 18:20
              Те у кого дети за рубежом,это не наша элита

              Да не ужели не элита ? Олигархи люди влиятельные, они держат прикормленных депутатов в думе и правительстве влияют на законы и периодически ездят в Кремль. А вас в Кремль не пустят, вы никто. А они именно что элита.
      2. 0
        22 марта 2023 05:06
        Я хочу... Начнем с Польши. Жешув, вдребезги. Никто не встрянет, зуб даю, вставной.... А там увидим, кто о чем начнет беспокоится. Только вдребезги.
    3. +4
      21 марта 2023 20:01
      Цитата: al3x
      Линии кончились, теперь начались ступеньки?

      Линии и ступеньки закончились, осталась линия фронта, идет война, война на выживание, кто победит, тот выживет.
      1. +4
        21 марта 2023 20:31
        Если верить министру Шойгу, то запас ступенек ещё имеется... Ну не понимают наши "партнёры" этих фразеологизмов, им нужен прямолинейный ответ без всяких реверансов. Заявить на самом высоком уровне, что применение таких боеприпасов будет равноценно применению тяо, со всеми вытекающими. Всю ответственность будет нести страна, поставившая данное оружие.

        PS ну и официально никакой войны нет, идёт сво.
        1. +6
          21 марта 2023 20:43
          Не беспокойтесь, даже если "запас ступенек" иссякнет, "Хуженетович" новых из фанеры наделает, мастерства по этой части ему не занимать.
    4. +3
      21 марта 2023 20:13
      Хотели сказать, что факт поставки, означает исчезновение островов под именем мелкобритания, а сказали, что ... сказали.
    5. +7
      21 марта 2023 20:31
      Цитата: al3x
      Линии кончились, теперь начались ступеньки?

      Да уже давно всем понятно, чем это закончится. Идет постепенное раскачивание ВПК и милитаризация экономик, вовлечение в экономическую войну все больше стран. Чем все закончится "ежу понятно".
      Цитата: al3x
      Обывателю это тоже хочется знать

      Обывателю, что скажут, то он и будет знать. Именно поэтому демократия где каждая кухарка может руководить государством очень удобна для кланов олигархов, которым даже в политику лезть не обязательно, пипл сам будет скакать под те лозунги которые они вбрасывают в СМИ.
      1. 0
        21 марта 2023 20:52
        - каждая кухарка может руководить государством -
        Сейчас будет вернее - - каждый клоун.
        Вот и проверили тезис на деле. Ни кухарка, ни клоун, ни гениколог с батутисткой не могут руководить государством. Для этого должны быть специально обученные люди.
    6. nin
      +3
      21 марта 2023 20:35
      Что потом, коридор невозврата?

      не терпится ядерное оружие испытать - и объективно и субъективно...
    7. +1
      21 марта 2023 21:38
      Да клали на обывателя, пардон, кучу! Ещё цели СВО до сих пор неконкретезировали кстати... а вы о красных линиях.
      Объяснили бы к примеру:
      - наша цель выйти на границы ДНР ЛНР (границы Польши, Рейна, Ла-Манша)
      - захватить Киев и Одессу, (Кишинёв, Берлин, АдисАбебу!)
      - перевешать/пересажать преступников
      (в идеале и своих тоже)
      - и т.п.
      И жизнь стала бы проще и коментариев меньше....
      Но этого не будет. Теперь только про ступеньки!
      1. -1
        21 марта 2023 23:43
        Можно подумать, конкретизация целей СВО как-то сказалась бы на эффективности работы государственного аппарата, военного управления, промышленности... да хоть чего-нибудь! Уверен, есть куча других параметров, от которых зависит эффективность всех этих вещей, никак не связанных с конкретизацией целей операции.
        Какие плюсы глобальные будут получены от конкретизации целей, м? Ну, кроме удовлетворения любопытства страждущих.
        1. +3
          22 марта 2023 00:34
          Цитата: Тарелка
          Какие плюсы глобальные будут получены от конкретизации целей, м?

          От бесцельного СВОшничества плюсов точно не будет.
        2. +1
          22 марта 2023 01:04
          Так может в эту сторону и нужно работать, вы так не думаете? Конкретизация целей должна стать триггером для действий на упреждение.
        3. 0
          22 марта 2023 05:20
          Это не "....удовлетворения любопытства страждущих". Упрощаете. Это реальная поддержка кем-то кого-то. Или наоборот - реальное отрицание кое-кого. Это внутренняя политика. И ее ведут некоторые. Но отвратительно. Скорее заигрывают. Но люди чувствуют эту лажу. И скорее многим не поздоровится.Это очень важно в смутное время, которое еще не подошло.
          1. 0
            23 марта 2023 18:27
            Упрощаете. Это реальная поддержка кем-то кого-то. Или наоборот - реальное отрицание кое-кого.

            Болтать не мешки ворочать(с) - народная мудрость. Болтовня СВО не поможет.

            Цель СВО - это победа над салорейхом.
            Если вам нужны какие то персональные разъяснения семантического смысла "победа" то ищите в словаре, никто не обязан вам разъяснять смысл слова.
        4. Комментарий был удален.
    8. 0
      22 марта 2023 05:02
      Один "невозврат" уже был. Опыт начала уже есть. Вот только опыта заканчивания никак не придумаем..
  5. +10
    21 марта 2023 19:29
    Ладно.Расценим как применение"грязной бомбы"..Дальше что?Это все "отреагирование"на применение?Просто все эти разноцветные линии в последнее время ни к чему не приводили
    1. 0
      21 марта 2023 20:16
      Это применение ядерного оружия.. Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации
      1. +1
        21 марта 2023 20:38
        Это в нашем понимании-применение ЯО.А по сути ничем на это наше руководство ответить не может.Применения ТЯО?Этого не поймут те страны,которые еще на нашей стороне,пусть и частично.Реакция Китая на это может быть очень негативной,с последующими выводами hi
    2. nin
      +2
      21 марта 2023 20:37
      Дальше что?

      а дальше - весь мир в труху...
  6. +6
    21 марта 2023 19:30
    Я думаю это уже очень серьёзно и скоро мы начнём меряться у кого ракета длиннее!
  7. +6
    21 марта 2023 19:31
    Хм... я бы понял если бы он заявил, что это последняя ступенька, а после этого срыв. Но видимо у нашего руководства в самом деле еще много ступенек.
    1. nin
      +2
      21 марта 2023 20:39
      у нашего руководства в самом деле еще много ступенек

      ступеньки любопытного водят по кругу - за нос...
  8. +7
    21 марта 2023 19:31
    И таких ступенек остаётся всё меньше.

    Но их ещё предостаточно как я понимаю.Чем больше наворованного и чем больше родни, жен,любовниц и недвиги в странах НАТО тем ступень все длиннее и длиннее.Так как Паркетный любит все самое роскошное то и лестница с этими ступенями до небес hi
    1. +11
      21 марта 2023 19:34
      Как и ширины красных линий))) Выгнать всех к чертовой бабушке из правительства и думы у кого хоть иголка за кордоном имеется, а иначе нам удачи не видать.
      1. +4
        21 марта 2023 20:07
        Цитата: Klaus8691
        Как и ширины красных линий))) Выгнать всех к чертовой бабушке из правительства и думы у кого хоть иголка за кордоном имеется, а иначе нам удачи не видать.

        А также "иностранных" жен,детей,тещ и пр. родственников.Здорово "очистится" круги элиты,почти поголовно. wassat
      2. nin
        +4
        21 марта 2023 20:42
        Выгнать всех к чертовой бабушке из правительства и думы у кого хоть иголка за кордоном имеется

        кто же тогда в лавке по торговле нефтью останется?
  9. +14
    21 марта 2023 19:32
    Красные линии кончились, карандаш сточился, начались ступеньки belay Ступеньки вверх по лестнице ведущей вниз. Все ответы предсказуемы, слышали не раз. recourse Уныло, безнадега какая-то с хенералитетом...
    1. nin
      +4
      21 марта 2023 20:45
      Все ответы предсказуемы, слышали не раз

      иначе нельзя, резких движений делать не моги, а то потом и в ДубайИ не выберешься..
  10. -2
    21 марта 2023 19:34
    Американцы отговорят британцев. Вот увидите.
    1. +8
      21 марта 2023 19:41
      ы сами поставят к бредли такие же снаряды в тихушу. А лично для меня эти два игрока ниже плинтуса, особенно в погонах. Сказал, держи слово.
      1. +2
        21 марта 2023 20:14
        [quote][/quote]сами поставят к бредли такие же снаряды в тихушу.[quote] [quote][/quote]применят уран и будут молчать, и + обвинят Россию в фейке.
  11. +3
    21 марта 2023 19:35
    А всё равно - ступени, красные линии.... Бла-бла - у озобоченных.
    Нет бы сказать, поставка боеприпасов с ураном мы считаем как элемент ядерного оружия, поэтому мы ответим тем что у нас есть и пофиг на пропорции.
    1. +3
      21 марта 2023 19:37
      Говорили еще в январе, что их применение будет расцениваться как применение тактического ядерного оружия.
    2. +5
      21 марта 2023 19:37
      Ну а как же домик где то там или детишки опять же на чужбине?!
      1. nin
        +5
        21 марта 2023 20:47
        детишки опять же на чужбине

        детишки на новой родине - это отцы номер работают на постылой...
  12. +1
    21 марта 2023 19:46
    Цитата: Klaus8691
    Как и ширины красных линий))) Выгнать всех к чертовой бабушке из правительства и думы у кого хоть иголка за кордоном имеется, а иначе нам удачи не видать.

    Красные линии не устали мусолить? Может у вас действенный рецепт имеется? Ну чтобы не как бабушки на скамейке от нехрен делать. 146-миллионная Россия противостоит миллиардному коллективному Западу. Поэтому приходится все шаги выверять.
    1. +2
      21 марта 2023 20:11
      .
      [/quote]146-миллионная Россия противостоит миллиардному коллективному Западу. Поэтому приходится все шаги выверять.[quote]
      Здесь важнее будет наличие территории. Скученность населения запада ободётся дорого.
  13. -10
    21 марта 2023 19:50
    Шойгу как и положено военному соблюдал субординацию,оставив Главнокомандуещему место для маневра.Путин ВВ как и положено Президенту ,сначала думает о народе России.Т,ретью мировую можно начать и после приземлении Си Цзиньпина в Пекине,это легко.А вот победить запад ,без применения СЯС,на одном его страхе это надо постараться.В Белом доме паника ,в се пинают, разведки США ,идиоты ,сколько рвзвёрнутых боеголовок всех стратегических типов ,у России ,КНР и КНДР.К чёрту эту Англию с Францией ,этих уже ровняли не один раз,они привыкшие.А в этот раз прилетит все к нам ,неужели с процентами придётся расплачиваться за все мировые войны .Блинкин не путайся пол ногами,вон хлабыстни и иди спать у "старика " на груди.Два текста будет готово завтра .Один идиотскопатриотический ,второй о нашей капитуляции.С бодуна не перепутай.
  14. +7
    21 марта 2023 20:00
    Что если эти снаряды случайно взорвутся на этапе доставки на территории Великобритании или ЕС?
    1. +2
      21 марта 2023 20:07
      Не взорвутся
      _____________________
  15. +3
    21 марта 2023 20:07
    Так это применение ядерного оружия на территории СССР. Чем ответим по острову?
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      21 марта 2023 20:48
      Так это применение ядерного оружия

      Это просто урановый лом,немного короче обычного. К ядерному оружию отношения не имеет. И не взрывается, как бы не хотелось журналистам и комментаторам.....
      1. +2
        21 марта 2023 21:05
        К ядерному оружию отношения не имеет. И не взрывается,
        Это, конечно, верно - не взрывается. Но гадит на местности прилично. В любом случае шумерам на этой территории жить, как в случае победы, так и в случае поражения. Или они в любом случае все в Эуропу надеются смыться?
  16. -1
    21 марта 2023 20:10
    Красные линии закончились, начались ступеньки, потом что, количество лампочек на пути к свету в конце тоннеля? Вроде наш гарант из комитета, а там умели работать по всяким подлянкам нехорошим еврочеловекам, да и не только евро.
    1. +1
      22 марта 2023 00:51
      Цитата: igorra
      Вроде наш гарант из комитета, а там умели работать по всяким подлянкам нехорошим еврочеловекам, да и не только евро.

      До поры, до времени умели..
  17. +5
    21 марта 2023 20:11
    О том, как именно будет реагировать, глава государства говорить не стал.

    Огорчится скорее всего.
  18. -1
    21 марта 2023 20:12
    Россия будет вынуждена реагировать, если Запад начинает применять против нас оружие с ядерным компонентом.
    . Вопрос... а хорошо подумал, прежде чем такое заявлять/обещать? Если подсказал кто, гнать такого подсказчика надо, вон и побыстрее.
  19. +4
    21 марта 2023 20:13
    Цитата: Tagan
    146-миллионная Россия противостоит миллиардному коллективному Западу. Поэтому приходится все шаги выверять.

    А когда начинали со 146 млн.войну против Украины со 45 млн.об этом не думали?Думали моментально,никто не среагируют?Тогда "наверху" плохие аналитики! no
  20. +11
    21 марта 2023 20:15
    По словам Владимира Путина, «Запад решил воевать с Россией до последнего украинца не на словах, а на деле».

    Поразительно! Кто бы мог подумать после года СВО!
    Россия будет вынуждена реагировать, если Запад начинает применять против нас оружие с ядерным компонентом.

    Так глубоко Россия никогда не озабочивалась - абсолютный мировой рекорд глубины озабоченности.
  21. +18
    21 марта 2023 20:16
    Наш солнцеликий, научился у Горбочева.. говорить ни о чем??
    1. nin
      +5
      21 марта 2023 20:49
      нáчать и углу́бить - забыли эти старые, недобрые времена...
  22. +1
    21 марта 2023 20:17
    Бомбить склады в мелкобритании! Ответ должен быть только таким.
  23. +7
    21 марта 2023 20:22
    Доведут до цугундера или свои, или чужие. Только поднялись с колен, как сели на шпагат. Я бы пригрозил ядерным ударом конкретно англичанам. Пора обострять, демилитаризацию мира мы не потянем.
    1. +2
      21 марта 2023 20:57
      С колен, к сожалению, РФ не поднялась. Она только заняла гордую приподнятую стойку, а на фоне бессчетных озабоченностей, высказанных "их высокоглавковерхством", что - то не очень верится в испуг "английцев" на очередное предупреждение.
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    21 марта 2023 20:33
    Видимо у них к нарезным пушкам их танков туго с другими снарядами. Плохо. У нас умерли все, кто баловался на полигоне с этой дрянью. Первыми те, кто ходил к мишени, потом те, кто не ходил. Умерли плохо.
    1. 0
      22 марта 2023 00:58
      Если у нас эта "дрянь" есть, то адекватным ответом был бы приказ о её подтягивании как минимум к ЛБС.
  26. +1
    21 марта 2023 20:35
    Цитата: фа2998
    Цитата: Tagan
    146-миллионная Россия противостоит миллиардному коллективному Западу. Поэтому приходится все шаги выверять.

    А когда начинали со 146 млн.войну против Украины со 45 млн.об этом не думали?Думали моментально,никто не среагируют?Тогда "наверху" плохие аналитики! no

    Во-первых, скорее всего иного выхода уже не было. Во-вторых, "работа" Запада с Украиной началась совсем не с началом СВО.
  27. 0
    21 марта 2023 20:36
    Быстро прошел глазами-одни спецы по "красным линиям и..ступенькам". laughing . А обьявить ТЕРРОРИСТОМ не? Ну и с последующим...И то это "закидушка" на посмотреть "а как схавают".
  28. +1
    21 марта 2023 20:42
    Ранее было отмечено, что Россия расценит применение против российских войск снарядов с обеднённым ураном как применение «грязной бомбы».
    Уговаривать их дело бесполезное, т.к. понимают они только по другому. Радиоактивных отходов у нас хватает, почему бы в ответ не начать их сбрасывать у туманного Альбиона .
  29. -1
    21 марта 2023 20:42
    Цитата: aleks.29ru
    Доведут до цугундера или свои, или чужие. Только поднялись с колен, как сели на шпагат. Я бы пригрозил ядерным ударом конкретно англичанам. Пора обострять, демилитаризацию мира мы не потянем.

    А я бы вообще жахнул и сказал, что следующий раз на их месте может оказаться любой "партнёр". Но это чисто обывательская точка зрения.
  30. +2
    21 марта 2023 20:51
    Не ну вы вслушайтесь в грозные речи Шойгу и Верховного.после них действительно запад залезет под лавку и начнет жалобно скулить -а нас то за що??? (Сарказм)
  31. +2
    21 марта 2023 20:53
    Цитата: Klaus8691
    Красные линии уже закончились, перешли к ступенькам. От ступенек куда пойдем?!

    Мы в "рай" они в "ад". Вас такое больше устраивает?
  32. -3
    21 марта 2023 20:53
    Надо отдавать себе отчёт в том, что бесы понимают лишь физическую силу. Когда это осознание действительности придёт- придёт и решение вопроса...Необходимо сделать следующее: 1. Признать украинский народ- заложником неофашистского режима; 2. Объявить страны, оказывающие военную помощь неонацистам на Украине- врагами мира и человечества; 3. Нанести упреждающие ядерные удары малой мощности по военным объектам в Польше и странах Прибалтики (для начала) с одновременным предупреждением главных бесов (США и Британии) о нанесении по ним массированных ядерных ударов в случае их вписывания в работу России по защите своего суверенитета...Бесы понимают лишь силу!
  33. 0
    21 марта 2023 21:01
    Жириновский не постеснялся бы на весь мир их назвать, как они и есть- подон-ками. Если они начнут поганить русскую землю обедненным ураном, то на их землю надо побольше отправлять Петровых и Башировых
    1. 0
      22 марта 2023 01:04
      Цитата: Ирса
      Жириновский не постеснялся бы на весь мир их назвать, как они и есть- подон-ками.

      Лукашенко не стесняется гнидами называть.
  34. 0
    21 марта 2023 21:03
    Будут и боеприпасы с обедненным ураном. Что будем ТяО бить по Украине?!
  35. -2
    21 марта 2023 21:07
    Чтож коли так то время Х-101 всё ближе.
  36. 0
    21 марта 2023 21:08
    Глава государства о своей реакции говорить не стал, он предпочел действовать. Каким манером? Просто они пошли с главным "минозабоченным" в военный храм и отслужили молебен на покарание коварных "английцев", после чего остается только ждать господней кары на головы островного супостата. Всё гениальное просто, но не все простое гениально. Забыли, видимо, простую и вовсе не гениальную истину: "На бога надейся, а сам не плошай!".
  37. -2
    21 марта 2023 21:17
    Раз есть боеприпасы с обедненным ураном, наверное существуют и с обогащённым?
    Или обычная логика в данном случае не правильная?
    Снаряды с обогащённым ураном, если такие существуют, чем то в части поражения людей и техники превосходят, или уступают, снарядам с обедненным ураном?
  38. -1
    21 марта 2023 21:29
    Собрать зараженный грунт, трофейные боеприпасы и распылить по ветру рядом с побережьем Британии с самолета из нейтральных вод. Если это все безопасно, то это все мелкое хулиганство, а если нет, то...
  39. +2
    21 марта 2023 22:21
    Цитата: Vashek
    Видимо у них к нарезным пушкам их танков туго с другими снарядами. Плохо. У нас умерли все, кто баловался на полигоне с этой дрянью. Первыми те, кто ходил к мишени, потом те, кто не ходил. Умерли плохо.

    Они видно урановые ломы напильником рихтовали и специально старались побольше пыли вдохнуть ибо ничем другим обеденный уран не опасен, радиоактивность у него примерно как у гранитного щебня, опасна пыль так же как асбестовая, пыль тяжёлых пород дерева и пр. так как за счёт веса и острых граней как у асбеста очень плохо выводится из легких, оказывая канцерогенное воздействие. Неужели загуглиться и почитать про свойства обеденного урана очень сложно? Ну если байки про обеденный уран в бомбах которыми бомбили Белград люди хавают уровень общего образования ясен.
    1. -1
      21 марта 2023 23:05
      Уран - это тяжелый металл. С радиоактивностью у него действительно не очень, в основном альфа, которое дальше нескольких сантиметров не улетает и потому всякими счетчиками регистрируется плохо. Но именно оно крайне погано при попадании внутрь, так как обладает наибольшим воздействием на живую ткань как канцероген + удаляется только хирургическим путем. Легкие, желудок, гортань. Это не считая общетоксичного действия, которое с изотопом никак не связано.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82)#%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5

      "Уран и его соединения токсичны. Особенно опасны аэрозоли урана и его соединений. Для аэрозолей растворимых в воде соединений урана ПДК в воздухе 0,015 мг/м³, для нерастворимых форм урана ПДК 0,075 мг/м³. При попадании в организм уран действует на все органы, являясь общеклеточным ядом. Уран, как и многие другие тяжёлые металлы, практически необратимо связывается с белками, прежде всего с сульфидными группами аминокислот, нарушая их функцию. Молекулярный механизм действия урана связан с его способностью подавлять активность ферментов. В первую очередь поражаются почки (появляются белок и сахар в моче, олигурия). При хронической интоксикации возможны нарушения кроветворения и нервной системы."

      Как вариант предлагаю над Лондоном распылить донецкий зараженный грунт. Поделимся, так сказать, такой желанной частичной Украины
    2. -2
      22 марта 2023 01:09
      Цитата: Tim666
      Ну если байки про обеденный уран в бомбах которыми бомбили Белград люди хавают уровень общего образования ясен.

      Резкий всплеск раковых заболеваний в Югославии по вашему тоже байки?
      1. +1
        23 марта 2023 13:14
        "Резкий всплеск раковых заболеваний в Югославии по вашему тоже байки?"
        цифры есть, или только ваши мысли?
  40. 0
    22 марта 2023 00:16
    Цитата: частное лицо
    ну вот и дорисовались, если не свистешь

    Очередную красную линию нарисуют как было уже не раз? Ведь мы ещё не начинали.

    Шойгу сказал, что это ступенька. Линии до этого были
  41. +2
    22 марта 2023 01:15
    Угрозы и ультимаиумы необходимо подкреплять действием. А не следующими угрозами . И зачем еще другими . А потом прочими . После ультиматума должен последовать удар , да такой что какие либо повторные поползновения даже в голову бы не пришли англосаксам. И так должно быть КАЖДЫЙ (!!) раз . Они как собаки павлова, понимают только хороший кулак и пинок в зад. Никаких команд фу, нельзя и прочее не работает у них. Только железный кулак
  42. +1
    22 марта 2023 01:44
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: Tim666
    Ну если байки про обеденный уран в бомбах которыми бомбили Белград люди хавают уровень общего образования ясен.

    Резкий всплеск раковых заболеваний в Югославии по вашему тоже байки?

    Конечно ибо такой страны давно нету) Но даже если вы ошиблись и имелась ввиду Сербия нигде кроме ангажированных СМИ данной информации нет, рост несомненно есть но он по всему миру есть. Боеприпасы с урановыми сердечниками в Сербии могли быть только в БК пушки штурмовика А-10 Тандерболт, ее задача борьба с бронетехникой, работали эти штурмовики в основном в приграничных с Косово районах, для чего мифический уран в бомбах падающих на Белград ни один знаток ниасилил обьяснить
  43. 0
    22 марта 2023 05:13
    Цитата: ученый
    Цитата: al3x
    Линии кончились, теперь начались ступеньки?

    Да уже давно всем понятно, чем это закончится. Идет постепенное раскачивание ВПК и милитаризация экономик, вовлечение в экономическую войну все больше стран. Чем все закончится "ежу понятно".
    Цитата: al3x
    Обывателю это тоже хочется знать

    Обывателю, что скажут, то он и будет знать. Именно поэтому демократия где каждая кухарка может руководить государством очень удобна для кланов олигархов, которым даже в политику лезть не обязательно, пипл сам будет скакать под те лозунги которые они вбрасывают в СМИ.

    Ученый, а ты сам-то кто ? Обыватель ? Или "ученый". Скакать тоже собрался ? Или думалку включишь ? Кухарок у нас конечно хватает, но процентов-то 40 грамотных людей наберем.И они понимают, что происходит в стране....
  44. 0
    22 марта 2023 05:23
    Цитата: Луенков
    Это применение ядерного оружия.. Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации

    Совершенно нет. Что бы пить шампанское нужно уметь рисковать.Обдуманно. Это не то же, что трусить.
  45. 0
    22 марта 2023 05:29
    Цитата: СерАп
    Говорили еще в январе, что их применение будет расцениваться как применение тактического ядерного оружия.

    Вот поэтому нас все и называют ТРЕПЛОм. Один раз было достаточно не выполнить собственное обещание. Отсюда и исходит последовательная политика НАТО.
  46. 0
    22 марта 2023 05:34
    Цитата: фа2998
    Цитата: Tagan
    146-миллионная Россия противостоит миллиардному коллективному Западу. Поэтому приходится все шаги выверять.

    А когда начинали со 146 млн.войну против Украины со 45 млн.об этом не думали?Думали моментально,никто не среагируют?Тогда "наверху" плохие аналитики! no

    Неужели ? Только поняли ? Пол страны в курсе.....
  47. 0
    22 марта 2023 05:39
    Цитата: boris ivanov
    Наш солнцеликий, научился у Горбочева.. говорить ни о чем??

    Пять баллов. И пять плюсов. Скоро начнем это -" ни о чем " конспектировать в специальных тетрадочках. Как речи на 25 съезде КПСС. Ох юность.....
  48. 0
    22 марта 2023 05:51
    Цитата: Владимир Ив
    Цитата: Klaus8691
    Красные линии уже закончились, перешли к ступенькам. От ступенек куда пойдем?!

    Мы в "рай" они в "ад". Вас такое больше устраивает?

    Что, цитирование "гения" ? Не надоело? Все речи, как перед детсадом или дошколятами. Сплошь "вода в ступе".А уж телевидение сплошь в "цитатах". Чем больше, тем ты круче. Обычная "бытовуха". Не пойму, от чего столько "говорильни" от примитивизма. Ни глубины, ни мудрости....А главное - наличие скрытой лжи. Обычно выключаю эти источники "премудрости ".
  49. 0
    22 марта 2023 06:59
    Эти мешки с фекалиями несколько веков сверх положенного дышат (в том числе и моим) воздухом. Они лишние в нашем светлом будущем.
  50. +1
    22 марта 2023 09:06
    Россия будет вынуждена реагировать, если Запад начинает применять против нас оружие с ядерным компонентом.


    Каким образом?
  51. -2
    22 марта 2023 13:46
    Необходимо в ответ заявить, что в этом случае с России снимается ответственность за применением ТЯО, так как обедненный уран - это тоже применение в определенной мере ядерного оружия...
  52. 0
    22 марта 2023 19:22
    Вроде уже и президент, и у соловьева рассказали, что передаваемые западом танки будут быстро уничтожены - и сколько тогда "челленджеры" успеют сделать выстрелов, и сколько из тех выстрелов будет именно урановыми снарядами? Это же не осколочно-фугасные снаряды, которыми стреляют много и часто. Урановые снаряды против пехоты и укреплений не применяются - это чисто бронебойные, противотанковые снаряды. А перестрелки "танк против танка" - это мизерная часть боевого применения танков, танки в основном уничтожаются другими средствами. Так что в худшем случае ну доведётся "челленджеру" выстрелить пару-тройку урановых снарядов, и сколько уж там радиоактивного загрязнения-то накопится - а потом же всё равно этого "челленджера" сожгут? А без "челленджеров" снаряды эти урановые никуда не годятся, ибо рассчитаны на нарезную танковую пушку. а все другие танки и запада, и России сейчас гладкоствольные.
  53. -1
    22 марта 2023 20:34
    Да , действие обедненного урана имеет очень малый радиус действия (альфа-частицы) , и гулять в кедах по зараженной им местности совершенно безопасно с точки зрения радиации от поверхности земли. Вот только вы будете вдыхать пыль с частицами этого обедненного урана , пить воду с частицами этого обедненного урана , есть продукты , в которых будут эти частицы. Разовая доза конечно для здоровья малозаметна ( если не совать нос внутрь пораженного таким снарядом танка), но тем, кто будет жить в районах , где пройдут интенсивные бои с применением этих снарядов , сокращение срока жизни , онкология и ухудшение генетики гарантированы , поскольку помимо пробивного действия , обеспечиваемого большим удельным весом и плотностью урана , военные нахваливают заброневое действие сердечников из него - после пробития брони уран образует пыль , которая начинает гореть. То ,что она сгорает, к сожалению озаначает лишь , что образуется оксид урана , тоже радиоактивный, для экологии же главное - что это это не осколки, а именно урановая пыль. Эта пыль практически не распадается ( полураспад - миллиарды лет), очистить от нее местность , если пыль уже разлетелась - все равно что добывать золото из морской воды - технически возможно , но удельные затраты колоссальны , ни одной стране, даже самой богатой, это не по карману. Предложение удалять грунт вместе с пылью - не хотите ли удалить весь грунт вокруг Чернобыля например? Вот только многие изотопы после чернобыля - имеют полураспад от десятков до сотен лет, т.е. уровень радиации не быстро, но все же снижается. Обеденный уран же будет иметь только один механизм снижения уровня заражения - за счет расползания на соседние , еще не зараженные земли.
    Предлагаю сыпать не зараженную землю ( удельная радиоактивность ее незначительная) , а сыпать на поля Англии с воздуха урановую пыль из наших запасов обедненного урана. Я думаю , они не будут возражать , раз убеждают всех в его безопасности.
  54. 0
    22 марта 2023 21:34
    А что делать? Воевать очень трудно. Вон в Афганистане американцы камня на камне не оставили -- и все равно проиграли. А мы хотим победить и ничего не разбомбить? И их мирный мобилизационный ресурс не обидеть? А так не бывает.
  55. 0
    23 марта 2023 13:21
    Как уже надоели эти все комментарии про применение ядерного оружия... Представьте, вы дерётесь с гопником, проигрываете, но проигрыш не означает вашу смерть. От просто начистит вам рыло и заставит выполнить свои требования, заберёт телефон и деньги. У вас и гопника есть по гранате, которыми можно взорвать гопника, и заодно и себя. Ну если сам не умрёшь, но от гранаты гопника уже точно. Вопрос, будите ли вы использовать гранату в драке при условии, что в случаи поражения вы останетесь живы?
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    23 марта 2023 23:19
    В следующий раз Запад атомную бомбу Украине поставит--выразим сотню озабоченностей.
  58. 0
    25 марта 2023 02:26
    Цитата: Fangaro
    Раз есть боеприпасы с обедненным ураном, наверное существуют и с обогащённым?
    Или обычная логика в данном случае не правильная?
    Снаряды с обогащённым ураном, если такие существуют, чем то в части поражения людей и техники превосходят, или уступают, снарядам с обедненным ураном?

    Гугл и Вики в помощь
  59. 0
    25 марта 2023 02:47
    Цитата: VladMirU
    Я хочу... Начнем с Польши. Жешув, вдребезги. Никто не встрянет, зуб даю, вставной.... А там увидим, кто о чем начнет беспокоится. Только вдребезги.

    22 июня со стороны немцев был один кадр который хотел в одиночку захватить Брестскую крепость у вас есть шанс повторить его подвиг з Жешувом