Президент Белоруссии: Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, вы увидите ответ, он станет уроком для всей планеты

123
Президент Белоруссии: Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, вы увидите ответ, он станет уроком для всей планеты

Белорусский президент отреагировал на заявление замглавы военного ведомства Британии Аннабель Голди о намерениях поставить Украине боеприпасы с обеднённым ураном. Напомним, что ранее на эти намерения отреагировали в Кремле, указав на то, что это лишний шаг на пути эскалации украинского конфликта и Россия будет вынуждена отвечать на применение снарядов с ураном. В Британии поспешили объявить, что это «стандартные боеприпасы», которые нельзя относить «к грязной бомбе» или чему-то подобному.

Александр Лукашенко высказался по этому поводу следующим образом:



Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, все увидят ответ. Он будет страшным. И это станет уроком для всей планеты.

По словам белорусского президента, все знают, что у России есть далеко не только обеднённый уран.

Александр Лукашенко:

Они (на Западе и на Украине) дождутся того, что Россия поставит нам снаряды с настоящим ураном. Они этого там хотят?

Сегодня белорусский лидер посетил Хатынь, где нацисты, включая украинских, в годы Великой Отечественной войны совершили военное преступление, уничтожив более сотни местных мирных жителей.

В книге записей мемориального комплекса президент РБ написал, что увиденное потрясает. Ранее официальный Минск сделал заявление о том, что Беларусь и белорусы никогда не смирятся с возрождение нацизма и фашизма в любых проявлениях.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. -42
        22 марта 2023 14:30
        Добычу урановой руды на многих месторождениях ведут шахтным или карьерным способом. Там годами работают люди и безусловно получают свою дозу радиации. Радиоактивность сердечника из обедненного урана на 40% ниже руды. По мнению некоторых ученых, нужно годами носить в кармане обломок сердечника, чтобы получить запредельную дозу облучения. Ссылки на рост раковых заболеваний в местах применения, не находят точных научных доказательств, что именно стало причиной. Вот и пойми, кому и чему верить. sad
        1. +14
          22 марта 2023 14:36
          Пыль вроде опасна..При попадании снаряда в броню с краном или уранового домика в броню пыль урановая вроде образуется и вдыхается ..
          1. -8
            22 марта 2023 16:59
            Где-то читал, что есть малоизвестный факт, а именно: в конце Второй Мировой Войны, Германия, столкнувшись с нехваткой вольфрама для подкалиберных снарядов, для них использовала накопленные запасы урана. Поэтому по территории ЕС лежат разбросанными тогда многие тонны урана, причем это количество многократно превышает то, что применено в Югославии и Ираке. Не знаю, насколько это- правда.
            1. 0
              23 марта 2023 16:31
              Чего минусят товарища? Действительно о таком упоминал вскользь некто херр Альберт Шпеер. Что в связи с обрывом поставок вольфрама, дано было распоряжение использовать уран. Есть пара нюансов:
              1 - Уран везли из Бельгии в виде руды. Была ли эта руда переработана и использована в снарядах не известно документально. Какие то смутные сведения об использовании в авиационной пушке и то не факт.
              2 - Кроме Шпеера, документально это вроде никто не подтвердил. А верить мемуарам написанным в тюрьме? ну такое. Нацисты после войны всеми путями пытались обелить себя.
              3 - Если бы на складах германии были захвачены в ходе войны снаряды с фонящим ураном, да даже с обедненным, это был бы резонансный факт, о котором знал бы каждый пионер.
              1. +1
                27 марта 2023 12:07
                А как быть со статистикой по Сербии и Ираку? Кстати, и амерские вояки нанюхались, но они это стараются скрывать.
          2. +2
            23 марта 2023 07:11
            У нас на складах тоже полно боеприпасов с обедненным ураном. Но вряд ли станем применять их на Украине до тех пор, пока надеемся победить. Самим же потом придется чистить территорию от этой пакости. А вот когда доберемся до Польши.... laughing
        2. HAM
          +32
          22 марта 2023 14:40
          Мой дядя возил на Кразе руду в Смолино,умер от онкологии в 50 с небольшим,его жена ещё моложе умерла,тоже от онкологии....какие ещё нужны доказательства? В Смолино(Украина) урановая шахта,а болеют с селе многие,отнюдь не гриппом...
          1. -7
            22 марта 2023 16:40
            его жена ещё моложе умерла,тоже от онкологии

            Печально, но она ж руду не возила? Знаю много случаев смерти от онкологии, никто из них отношения к радиоактивным материалам не имел никакого.
            1. +8
              22 марта 2023 16:50
              Возможно она стирала его вещи ,то есть непосредственно соприкасалась с пылью урановой.
            2. HAM
              +9
              22 марта 2023 16:56
              Она была медсестрой при медпункте этой же шахты.
            3. +1
              23 марта 2023 07:27
              Когда большинство заводов металлургии дымили без всякой очистки выбросов, отравы на наши головы вываливалось столько, что онкология стала массовой без всякого урана. Вспомним Н. Тагил или Ангарск. В СССР в мирных целях (!!!) было произведено более двух сотен подземных ядерных взрывов. Даже северные реки пытались "повернуть" на юг, для чего пробивали канал тремя ядерными взрывами на севере Пермской области. Но делали подземные взрывы даже в центральных областях европейской части страны, где изредка допускали заражение местности. А под Игаркой, даже пришлось эвакуировать и переселять деревню из-за прорыва газов от взрыва. sad
          2. +1
            23 марта 2023 19:01
            Данные научных исследований. Частные случаи доказательствами быть не могут
        3. +16
          22 марта 2023 14:52
          С чего вы решили что именно шахтным или карьерным способом? Это прошлое. Есть более интересные способы, а именно методом выщелачивания в пласте. Господ неверующих нужно отправлять как подопытных кроликов на испытания. Не верят, пусть докажут обратное на личном опыте. Все трансурановые металлы токсичны, там и радиоактивности особо то и не нужно, и так гадость редкая.
          1. +2
            23 марта 2023 07:32
            Это прошлое.
            Это не прошлое и добыча шахтным и карьерным способом продолжает иметь место. Да, метод выщелачивания наиболее безопасный для добычи, особенно против шахтного. Но не везде он рентабелен и продолжают добычу в карьерах. winked
        4. +8
          22 марта 2023 15:08
          Радиоактивность сердечника из обедненного урана на 40% ниже руды.

          Какая разница для того кому уран попал внутрь организма? Цезий тоже не особо опасен для организма, пока не попадёт внутрь. Хотя видимо чернобыльские события вы не застали и не знаете как это когда огород который вы считали безопасен, вдруг стал смертельно опасен выросшим на нём урожаем. Да и грибы которые вы ели до этого, вдруг становились смертельным приговором для грибника.
          1. +3
            23 марта 2023 07:38
            Хотя видимо чернобыльские события вы не застали
            Хорон, цифра 53 за моим именем, означает год рождения. Это так, на всякий случай. А кроме того, приходилось служить на ПЛ с ядерным оружием на борту и жутко ядовитым топливом (гептилом) в ракетах. Начальные знания и опыт есть... wink
        5. fiv
          +16
          22 марта 2023 15:13
          Уран сам по себе страшно неполезный для организма металл, в смысле ядовитый. Также, он очень трудно выводится из организма. Он альфа-активен. Пусть его радиоактивность мала, я имею в виду обедненный уран, но даже пылинка урана, находясь в тканях организма, каждую альфа-частицу будет испускать непосредственно в живую ткань, вызывая лучевые и онкологические, и генетические последствия. А находиться рядом с герметически упакованным куском обедненного урана - да, безопасно.
        6. +14
          22 марта 2023 15:50
          Радиоактивность сердечника из обедненного урана на 40% ниже руды.

          А причём здесь радиоактивность? Все тяжёлые металлы имеют собственную токсичность - вспоминаем полоний и Литвиненко. Поскольку уран прекрасно взаимодействует как с кислородом, так и с водой, то его растворимые окиси и гидроокиси запросто попадают и в пищу, и в дыхательные пути, где и безо всякой радиации создают условия для мутаций. Так что ответом на применение урановых снарядов, совершенно законно будет применение ТЯО. Последствия практически одинаковые.
          1. 0
            23 марта 2023 22:16
            Причем желательно по Британии, как главному спонсору этого конфликта.
        7. -2
          23 марта 2023 08:09
          Александр 53, вы откуда вещание? Либо все уроки физики в школе пропустил, что маловероятно, либо упертый бандеровец .
        8. 0
          24 марта 2023 11:58
          Зто так. И все же поставка таких БП - дурной тон !
        9. Urs
          0
          27 марта 2023 10:45
          Ну на сколько мне известно основное радиоактивное и химическое поражение, наносит пыль радиоактивная после применения этого боеприпаса. А вот как раз эта пыль и имеет свойство накапливаться в организме , что приводит к радиоактивному и химическому отравлению. Исследования в чернобыльской зоне это подтверждают.
      2. +10
        22 марта 2023 14:35
        ...........ответ, он станет уроком для всей планеты

        Хотелось бы увидеть результаты этого урока в странах, откуда эти боеприпасы приедут .
      3. nin
        +2
        22 марта 2023 14:41
        ответ может подразумевать необратимые последствия для бриттов

        здесь Лукашенко озвучил давнюю мечту Белорусии - заполучить в полное владения ядерное оружие..
        1. +6
          22 марта 2023 14:59
          давнюю мечту Белорусии
          а зачем? Рядом есть РФ, де-факто мы одна страна.
    2. +8
      22 марта 2023 14:16
      На заднем плане - Медведей и Лавров угорают над США после подписания договорённостей с товарищем СИ
    3. 0
      22 марта 2023 18:06
      Самое интересное это то что он сказал: "...если взорвутся..." . Домохозяйки тоже думают,что урановый сердечник может взорваться и устроить маленький но ядреный ВЗРЫВ ! laughing
  2. -14
    22 марта 2023 13:58
    Урановые вроде бопсы))
    Как они могут взрываться на позициях каких то?)
    1. +19
      22 марта 2023 14:03
      Когда он стачивается - вызывает радиоактивное заражение местности...Есть отчет по применению в Ираке.
      С Уважением
      1. +12
        22 марта 2023 14:25
        + страдают и расчеты танков - применяющие эту гадость (хотя Хряков не жалко) - я о воздействии ! радиация достигает 60% от обычного урана. прецеденты уже есть когда стреляли по Югославии
        1. +8
          22 марта 2023 14:31
          Да, именно! Пыль, содержащая уран попадает в дыхательную и пищеварительную системы. Как и все тяжелые металлы уран очень трудно вывести из организма. Он сам по себе токсичен, плюс радиоактивное излучение...
          С Уважением
        2. +2
          22 марта 2023 15:16


          Н да уж! Дырочка что надо - как "сквозь масло"
      2. +9
        22 марта 2023 14:27
        Цитата: nobody75
        Когда он стачивается - вызывает радиоактивное заражение местности..

        Не радиоактивное, а токсическое.
        Его токсико - химическая активность на много опасней чем радиоактивность. Хотя его токсичность менее опасна чем у соединений ртути, мышьяка, радия и еще кучи наших "сожителей".
        В Ираке токсическую проблему делали БОПСы малых калибров (20-30мм), коих было выпущено более чем пол миллиона штук.
        1. +9
          22 марта 2023 16:00
          Хотя его токсичность менее опасна чем у соединений ртути, мышьяка, радия и еще кучи наших "сожителей".

          Немного не так. Собственная токсичность тяжёлых элементов с нестабильными ядрами (DLM-50) измеряется в микрограммах, в то время как ртути, мышьяка и прочих перечисленных вами элементах она измеряется в миллиграммах на килограмм веса, ТО ЕСТЬ МИНИМУМ НА ТРИ ПОРЯДКА! DLM-100 отличается на 4-5 порядков, так как ртуть и мышьяк из организма можно вывести, а вот уран, полоний, кюрий и прочие НЕ ВЫВОДЯТСЯ НИКОГДА!!! Просто тяжёлые элементы убивают ДОЛГО.
          1. +4
            22 марта 2023 16:29
            Цитата: Вождь_Бармалеев
            Немного не так.

            Да.
            Тогда можно копать еще глубже. Не уверен что это будет тут интересно.
            Сам по себе Уран не обладает токсичностью, как и ртуть (её раньше глотали в объеме около 20 мл при непроходимости кишечника и жили долго). Токсичны соединения этих металлов, их оксиды, соли и др.
            Также немного не корректно что соединения указанных Вами тяжелых металлов и металлоидов (мышьяка напр.) никогда не выводятся. Правильней сказать что они ПОЛНОСТЬЮ не выводятся. Очень многое зависит от пути введения, особенностях метаболизма, возрасте...
            Вопрос на статью.
            1. +1
              23 марта 2023 11:15
              Вопрос на статью

              Причем, на серьезную научную статью... Боюсь скоро статистического материала будеть много...
              С Уважением
      3. -1
        22 марта 2023 14:34
        Когда он стачивается - вызывает радиоактивное заражение местности.
        Кто его точит? Надо его потереть и он начинает излучать? Вспомнилось про эбонитовую палочку... belay Но пишут, что они опасны даже для экипажей танка из-за пыли, которая слетает с них.
        1. +6
          22 марта 2023 15:17
          Когда лом пробивает броню он стачивается...
          С Уважением
          1. +1
            23 марта 2023 07:03
            Илья, спасибо за уточнение. А я позволю себе расширить наше понимание процесса: Процесс разрушения брони сопровождается измельчением в пыль урановой болванки и воспламенением её на воздухе с другой стороны брони (см. Пирофорность) . winked
      4. +1
        23 марта 2023 11:59
        Имеется ввиду Лукашенко думает,что это атомный взрыв должен быть , а не пробитие техники ))). Если бы был в курсе он должен был говорить "ПРИМЕНЯТ" , а не "ВЗОРВУТСЯ")))))
    2. +9
      22 марта 2023 14:04
      Поэтому батьки и не боится говорить то что он озвучил, а урановый лом прилетит, тут можно не сомневаться, чем ответит наш начальник вот вопрос, не хочется быть провидцем, но наверно соберут заседание Совбеза ООН, собственно этим и закончиться.
    3. +5
      22 марта 2023 14:11
      Ну, у них кажись, есть заброневой эффект, взрывоподобный
      1. +7
        22 марта 2023 14:33
        Ядовит, нагревается сильно, "пылит" ядовито... в общем, радости мало.
        Привет Роман soldier
        1. +1
          22 марта 2023 15:54
          hi Витя! Да уж какие там радости, когда такая хрень в лоб
          1. +1
            22 марта 2023 17:53
            В лоб, она, не обязательно что пробьёт... но так то, сильная, вредная штука.
            Ещё и "грязи" от неё много и на долгие годы, увы.
      2. +6
        22 марта 2023 14:58
        Цитата: роман66
        Ну, у них кажись, есть заброневой эффект, взрывоподобный

        Точно такой-же как и у 3БМ60 «Свинец-2 ДУ».
        "Вцрывоподобный" правильно именовать пирофорный. Это когда самовоспламеняются относительно мелкие частицы "стружки" урана, и разлетаясь могут могут повредить и зажечь окружающие предметы.
        Точно также как церий в огниве зажигалок, магний, алюминий.
    4. +4
      22 марта 2023 14:19
      235 вроде как применяются в снарядах. Пыль идет при взрыве. Дети с двумя головами потом рождаются. Челленджер не может пробить т-90 своим нарезным стволом. Урановым стержнем компенсируют. Ждем Посейдона в деле в ответку.
    5. +13
      22 марта 2023 14:19
      Приложение II к Конвенции о физической защите ядерного материала 1980 года классифицирует обедненный уран как ядерные материалы второй категории. Речь идёт не о ядерных взрывах, речь об огромных территориях зараженных ураном. Ниже по ссылке один из немногих материалов о последствиях, просто статья журналиста, если взглянуть на вещи и поискать на эту тему сведения, вы увидите ошеломляющие, обескураживающие по масштабам последствий факты.
      Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/26241/3122383/
      1. nin
        +8
        22 марта 2023 14:38
        Речь идёт не о ядерных взрывах, речь об огромных территориях зараженных ураном

        это долгоиграющий негативный фактор и британцы это хорошо знают... и гадят..
      2. +8
        22 марта 2023 14:43
        Цитата: Юра
        Речь идёт не о ядерных взрывах, речь об огромных территориях зараженных ураном.

        Обедненный уран-238 - побочный продукт производства обогащенного урана-235. Урановая руда проходит через сотни центрифуг, и на выходе получается 11% обогащенного урана и 89% - обедненного, с которым надо что-то делать. Придумали для использования в бронебойных снарядах (и утилизировать не нужно).
        Пути отравления ураном, это контакт с кожей (урановая шрапнель при взрыве снаряда или танка). Вдыхание урановой пыли, которая образуется при горении снарядов. И третий путь: зараженные вода и земля, дающие отравленные плоды. Чтобы осознать что творят англосаксы, какой ужас несут населению планеты, нужно знать не забывать, что период полураспада урана составляет 4,5 миллиарда лет. Но это не останавливает сатанистов от его применения.
        1. 0
          22 марта 2023 16:04
          Цитата: carpenter
          Пути отравления ураном, это контакт с кожей (урановая шрапнель при взрыве снаряда или танка). Вдыхание урановой пыли, которая образуется при горении снарядов. И третий путь: зараженные вода и земля, дающие отравленные плоды. Чтобы осознать что творят англосаксы, какой ужас несут населению планеты, нужно знать не забывать, что период полураспада урана составляет 4,5 миллиарда лет. Но это не останавливает сатанистов от его применения.

          Да, именно об этом речь.
        2. +4
          22 марта 2023 17:06
          Так они уже творили это в Югославии и Ираке, кто нибудь понёс за это наказание? Сомневаюсь.
          1. 0
            23 марта 2023 09:43
            Уточню, чтобы Вы не сомневались: никто не понёс никакого наказания.
        3. +2
          23 марта 2023 19:21
          Период полураспада калия-40 - 1,3 миллиарда лет. Он содержится в бананах. Однако два этих факта не мешают лакомиться бананами.
    6. 0
      22 марта 2023 14:59
      При попадании уранового сердечника БОПС в броню начинается экзотермическая реакция между ураном и сталью, продукты реакции распыляются в виде мелкодисперсной пыли, вот в этом опасность. Если "лом" войдёт в грунт, бог с ним, в случае необходимости можно откопать.
      1. -4
        22 марта 2023 15:21
        При попадании уранового сердечника БОПС в броню начинается экзотермическая реакция между ураном и сталью

        Это что-то новое в неорганической химии...это ничего что в стальных пресс-формах формуют урановые брикеты. Уран очень тяжелый и прочный металл, какая может быть реакция между металлами? Если только цепная ядерная. Ну ладно Лукашенко, у которого взрываются снаряды с ураном...
        1. +1
          22 марта 2023 15:48
          Цитата: Konnick
          При попадании уранового сердечника БОПС в броню начинается экзотермическая реакция между ураном и сталью

          Это что-то новое в неорганической химии...это ничего что в стальных пресс-формах формуют урановые брикеты. Уран очень тяжелый и прочный металл, какая может быть реакция между металлами? Если только цепная ядерная. Ну ладно Лукашенко, у которого взрываются снаряды с ураном...

          Ну, так химию и физику учить надо было, а то у них урановые ломы взрываются на позициях.
    7. 0
      22 марта 2023 15:18
      Вашу позицию прикрывает танк, вы с ним рядом и в него прилетел бопс. Сколько у вас будет времени, чтобы одеть отсутствующий распиратор или противогаз? Где гарантии что водичку которую вы будете пить в зоне бд уже не отравили соли урана? К тому же танк и его экипаж тоже могут находятся на позиции, в случае ведения бд.
      1. 0
        22 марта 2023 15:46
        Вашу позицию прикрывает танк, вы с ним рядом и в него прилетел бопс. Сколько у вас будет времени, чтобы одеть отсутствующий распиратор или противогаз?


        Ломы делают из обедненного урана, по вашему танкисты должны быть в свинцовых трусах когда используют эти снаряды. Обедненный уран даже менее радиоактивен чем урановая руда. Его даже используют в качестве балласта вместо свинца в киле на дорогих парусных яхтах.
  3. 0
    22 марта 2023 14:06
    Испытание новой ядреной на Новой Земле например мелкобритания сильно почувствует. Заодно скандинавы "перезагрузят" желание войти в нату.

    Не силён в баллистике ракет, но можно с Северной Кореи запустить "подозрительно новый носитель" и закинуть его за новую Зеландию над Австралией, как бы намекая на новую дальность
    1. +5
      22 марта 2023 14:17
      Цитата: lubesky
      с Северной Кореи запустить "подозрительно новый носитель"

      Ким запросто запустит...А вот про Новую Землю очень сомневаюсь.... hi
      1. +4
        22 марта 2023 14:21
        Цитата: Uncle Lee
        А вот про Новую Землю очень сомневаюсь....


        А пора бы уже, ещё вчера! hi
        1. nin
          0
          22 марта 2023 14:45
          А пора бы уже, ещё вчера!

          чтобы мыши спрятались под веник..
      2. 0
        22 марта 2023 14:59
        Цитата: Uncle Lee
        А вот про Новую Землю очень сомневаюсь...

        Норвеги до сих пор трясутся от ее упоминании, но правительство по указанию США забыло.
    2. 0
      23 марта 2023 19:24
      Ударим по своей территории, чтобы враги напугались? П. С. А что доказать можно таким образом? Наличие на вооружении российских РВСН ядерного оружия? Так вроде сомневающихся немного
    3. +1
      23 марта 2023 19:35
      Откуда уверенность, что Ким горит желанием за северного соседа каштаны из огня таскать? У него, конечно, причёска забавная, но вряд ли он глупец
  4. +2
    22 марта 2023 14:14
    заявление замглавы военного ведомства Британии Аннабель Голди о намерениях поставить Украине боеприпасы с обеднённым ураном
    Лондон - цель номер 1 для ядерных сил России.
    "Лондон должен быть разрушен"
    ---
    Тогда текст из учебника английского языка :
    London is the capital of Great Britain
    будет вызывать смех у учащихся. bully
    1. 0
      22 марта 2023 14:16
      Цитата: мерцание
      Лондон должен быть разрушен"

      Лондиниум? Как и Карфаген собственно. А Бизантиум должен быть возвращён в лоно Церкви!
    2. nin
      +2
      22 марта 2023 14:44
      Лондон должен быть разрушен

      это ж музей под открытым небом!! там столько ценностей стянуто со всего света... Печалька будет - Лондон толком то и не бомбили...
      1. -2
        23 марта 2023 01:30
        там столько ценностей стянуто со всего света
        Это да, но похоже придется, чтобы оставшиеся еще на свете ценности они не стянули.
    3. +1
      22 марта 2023 17:14
      Ну Вы сравнили, донецких танкистов и детей Пескова и многих других детей .
  5. -3
    22 марта 2023 14:15
    Уже обсуждали здесь
    Чистый пиар ход, так как радиоктивности не насчитали, только ядовитость бронебойного лома
  6. +2
    22 марта 2023 14:15
    Президент Белоруссии: Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, вы увидите ответ, он станет уроком для всей планеты
    . Громко, но... что можно сделать? Как будут/могут ответить, реально?
    1. +1
      22 марта 2023 14:19
      И это не ядерный удар, но новый Чернобыль точно.
  7. -3
    22 марта 2023 14:18
    Циркон или Кинжал в любой Британский реактор!
    1. +1
      22 марта 2023 14:25
      Цитата: yasel
      Циркон или Кинжал в любой Британский реактор!


      И каково же будет удивление всего Запада, что американцы не готовы умирать даже за старую мачеху...
      1. nin
        +3
        22 марта 2023 14:46
        американцы не готовы умирать даже за старую мачеху...

        клетчатая ковбойская рубашка ближе к телу...
  8. -1
    22 марта 2023 14:20
    Где новость про эшелон с т-55? Вот это ответка так ответка!
  9. +4
    22 марта 2023 14:24
    Превентивно можно ударить Кинжалом по посольству Британии в куеве.
  10. 0
    22 марта 2023 14:28
    Александр Лукашенко высказался по этому поводу следующим образом:

    Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, все увидят ответ. Он будет страшным. И это станет уроком для всей планеты.
    Весь мир в труху, но потом... recourse
  11. +8
    22 марта 2023 14:28
    Батька спасибо за конкретику.. а то соплежуйство надоело!
  12. +3
    22 марта 2023 14:35
    Тема про биолаборатории на Украине посолиднее, но ее тоже ухитрились слить
  13. 0
    22 марта 2023 14:37
    Дайте уже Александру Григорьевичу ядерный батон, он уж точно его запустит по назначению.
    1. 0
      22 марта 2023 15:03
      Вот и Полонезы идут дружным строем...
  14. +6
    22 марта 2023 14:42
    Для ответа нужна ответственность, а именно с ней и боролись отечественные чиновники аж с пятьдесят третьего года, и боролись успешно.
    Так что большой вопрос, чем будет страшен этот ответ, и о каком уроке идёт речь.
    1. 0
      22 марта 2023 14:59
      No importa tanto cuál será la respuesta aterradora o demoledora si realmente dan una respuesta así, muy aleccionadora para esas potencias occidentales engreídas y arrogantes que desprecian y discriminan todo do lo ruso.
  15. +5
    22 марта 2023 14:47
    По поводу Хатыни, кстати, помню смотрел один докум.фильм, там рассказывали, что всех участников установили, но во времена СССР, вскоре после ВОВ, тогдашний председатель компартии республики УССР вставал в кабинетах высоких на колени и умолял не раскрывать имена убийц. Потому что боялся, что вспыхнет гражданская война БССР против УССР и прибалтики. Когда все советские граждане узнали бы, что палачами были не немцы, а именно националисты-коллаборационисты, они поджигали, и за пулеметами так же были они, а уничтожена не только Хатынь а сотни таких же деревень, с особой жестокостью. Операции то конечно планировали немцы в рамках борьбы с партизанами, и большая доля исполнителей и были местные нацисты, про отряды SS, типа Дирлевангера и прочих бранденбургов и всяческих зондер-комманд и айнзатц групп и так все знают. Мы ничего не забыли!
    1. 0
      22 марта 2023 16:56
      По поводу Хатыни, кстати, помню смотрел один докум.фильм, там рассказывали....

      Это проходит по разделу "Легенды и мифы" в буквальном смысле слова, там этот ваш фильм.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Хатынь#Легенды_и_мифы
      Давно уже рассекречены реальные документы о тех событиях
      https://web.archive.org/web/20180417020928/http://jivebelarus.net/files/books/Khatyn-Tragedy-and-Memory.pdf
      а журналамеры продолжают мифы переписывать друг у друга, им лень разобраться даже в такой известной трагедии, переписать ведь проще.

      белорусская газета «Во славу Родины» напечатала интервью с Виктором Глазковым, подполковником запаса и судьёй по делу Васюры[25]. Последний заявил о безосновательности обвинений в адрес ОУН:

      «Вешать Хатынь на бандеровцев тоже нельзя. Это было бы вопреки исторической правде. Хатынь сожгли каратели 118-го полицейского батальона. Так, большинство полицейских происходило из Украины, и само подразделение было сформировано в Киеве. Но это были не националисты, а обычные предатели, зверства их не имеют границ. Но родились и выросли они в нашей стране, и вскормила их наша земля»[26].
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    22 марта 2023 14:52
    Si son sumininistradas tales municiones y los ucronazis llegan a usarlas y, la respuesta rusa no es demoledora, perderá mucho más prestigio el gobierno ruso que con todas las líneas rojas que le han sobrepasado irrespetuosa y humillantemente.
  18. +2
    22 марта 2023 14:53
    Как обычно расскажут про очередные красные линии и всё!!!!
  19. +1
    22 марта 2023 14:58
    Цитата: oppozite28
    Александр Лукашенко высказался по этому поводу следующим образом:

    Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, все увидят ответ. Он будет страшным. И это станет уроком для всей планеты.
    Лукашенко введёт картофельное эмбарго для недружественных стран, а также запрет на экспорт морепродуктов белорусского производства. request

    Нет: это будет нечто иное, но свет от него увидят и в Лондоне.
  20. -2
    22 марта 2023 15:01
    Президент Белоруссии: Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, вы увидите ответ, он станет уроком для всей планеты

    Естественно, россия после этого может с чистой совестью применять "свинец-2", а территория украины станет токсичной для любого вида деятельности.
  21. +1
    22 марта 2023 15:02
    Путин 24.02.2022 тоже много чего говорил . Есть видеозапись. Ну и толку то сколько ? Ноль. Никто его не боится . Что хотят хохлам то и поставляют , как хотят так и помогают. А все почему ? Потому что слова не подкрепляются делами , а безнаказанность как известно рождает вседозврленность. Сам виноват . И я больше чем уверен что и снаряды с ураном поставят и авиацию и много чего еще
    1. 0
      22 марта 2023 16:15
      Вы все правильно написали !
      Ни убавить , ни добавить ,жаль только не все это осознают ...
  22. -1
    22 марта 2023 15:05
    испытать на тех кто поставит боеприпасы с обедненым уранои посейдон,пусть на себе испытают заражение и нам польза проведем испытание
  23. +3
    22 марта 2023 15:07
    Беларусь меня поразила (лет 8-12 назад) тем, как бережно они хранят память о ВОВ. Помнят всех героев и помнят всех говнюков. Почему в России нет этого? Кто такой Немцов, кто такой (не писатель) - Гайдар? Что за мразь 'Рыжий"? Явлинский, Хазбулатов, - почему даже "Меченный" у нас не записан в предатели? Вечно пьяненький как-то извернулся. Помер. Оставил нам Великого Темного - за это пьянчцжке низкий поклон.
    1. 0
      22 марта 2023 18:02
      почему даже "Меченный" у нас не записан в предатели?


      Если вам на момент распада СССР было 18 лет или больше, то вы для начала себя запишите в предатели, Меченный как мог пытался спасти все что до него наворотили ходячие мертвецы с Брежневым во главе, плохо что Меченный совершенно не компетентный оказался для такой должности, но это другой вопрос.
  24. +2
    22 марта 2023 15:27
    Я считаю, что наглосаксов только так можно остановить! К сожалению, по другому они не слышат и не услышат!!
  25. +2
    22 марта 2023 15:33
    Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, все увидят ответ.

    Урановый сердечник бронебойных подкалиберных снарядов НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ ВООБЩЕ И НИКОГДА. Он пробивает броню кинетической энергией удара. Плюс, при попадании в сталь, срывается оксидная пленка и уран вступает в экзотермическую реакцию.
    Отсюда повышенное зажигательное действие снаряда.
    1. 0
      22 марта 2023 18:03
      Батька колхозник да еще в годах ему простительно.
  26. 0
    22 марта 2023 16:32
    "Они (на Западе и на Украине) дождутся того, что Россия поставит нам снаряды с настоящим ураном. Они этого там хотят?"
    Один "Посейдон" решает все!!!!
  27. 0
    22 марта 2023 16:42
    Батька видимо намекнул англосаксам на "Посейдон"который может пролив Ла-Манш увеличить за счет территории "старушки"
    1. -3
      22 марта 2023 18:04
      Батька одной ногой от судьбы Каддафи, кому он что может намекать и угрожать.
  28. +1
    22 марта 2023 17:04
    Я сначала по тексту статьи подумал - что ядерный удар по британии нанесут (чтобы другим НЕПОВАДНЫ были урановые снаряды - в сторону России).
  29. +2
    22 марта 2023 17:14
    Так то оно так,но причём здесь Лукашенко smile
  30. 0
    22 марта 2023 17:48
    Может быть, тогда уж шандарахнуть пару-тройку килотонн по известному тоннелю Кинжалом с ТЯО?! А также, переделать несколько списанных Тополей с вышедшим сроком на неядерное вещество и задолбить, наконец, эти основные мосты на западе Украины!
    Это именно то действе, которое затруднит дальнейшие поставки вооружений и боеприпасов в ВСУ и покажет НАТО серьёзность наших слов и намерений.

    И нужно продолжать выведение из строя машинных залов ТЭЦ и крупных трансформаторных подстанций от 100 кВ до 1150 кВ! Именно выведение из строя энергетической инфраструктуры придаст дополнительной мотивации и даст возможность всем людям, живущим на западе Украины, из числа несогласных с политическим курсом офиса Зеленского и с продолжением военного противостояния, обоснованно выйти на улицы для массовых протестов и самоорганизоваться против представителей нацистского режима. Наверняка сразу найдутся и адекватные политические лидеры, готовые подхватить и возглавить стихийную народную инициативу и направить эти силы на решение внутриполитического кризиса, навязанного извне странами НАТО.
    Мы уже видели на примере Одессы, как отключение света на несколько дней, вывело тысячи людей на улицы. Тем более сейчас, когда представителей МВД Украины начали массово направлять на передовую, и многие из них подумают, нужно ли мешать народу наводить порядок в собственной стране и мешать завершению конфликта мирным путём.

    Если кто-то опасается насчёт дальнейшего гражданского быта мирных жителей Украины, то все эти электростанции, подстанции и мосты могут быть восстановлены после окончания СВО за считанные месяцы (тем более, если ещё и с российской помощью), мы видим даже на примере Крымского моста, что это решаемо. С электричеством тоже не проблема, - на время ремонта Россия может выделить свободные мощности, - например, китайцам с большой скидкой поставки идут.
    1. +1
      23 марта 2023 11:43
      Это минимум год назад всё надо было делать!!!!
      Но увы и ах - наше минобороны обосратушки устроило.
      Коммуникации украины продолжают фунционировать беспрепятсвенно.
      В Киев постоянно приезжают всякие личности - иничего наше минобороны НЕ ДЕЛАЕТ чтоб этому воспрепятствовать. ТОка укрепрайоны в лобовую штурмует и фсё!!!!
      Тока лобовые удары .. ну еще чутка рекет иногода постреливают кудато ..причём я е могу понять - стока ракет уже отсреляли А ГДЕ ЭФФЕКТ???
  31. +1
    22 марта 2023 17:52
    Какие виртуозы слова наши визави саксы с англами. Даже здесь в комментариях (может плохо читал) уже сам факт намерения передачи танков все "забыли", как то по побоку стало. Ну они и "согласятся" передать танки без урановых снарядов. И что? Мы спасибо скажем?
  32. +1
    22 марта 2023 19:23
    Для 120-мм пушки L30 танка Challenger 2 существует четыре основных бронебойных снаряда, принятых на вооружение, а именно:
    - L26A1 (1991 г.), урановый сердечник, пробивает 510 мм на 2 км;
    - L27A1 (1999 г.), урановый сердечник, пробивает 610 мм на 2 км;
    - L28A1 (2001 г.), вольфрамовый сердечник, пробивает 630 мм на 2 км;
    - L28A2 (2009 г.), вольфрамовый сердечник, пробивает 650 мм на 2 км.
    Одним словом, вольфрамовые снаряды для L30 новее и лучше урановых. Получается, что британцы собрались поставлять ВСУ устаревшие снаряды 1990-х годов, пускай и с урановыми сердечниками, единственное преимущество которых над вольфрамовыми заключается в пирофорности.
    1. 0
      22 марта 2023 20:14
      В первую очередь, преимущество вольфрамовых ломов - это безопасность для экипажа и для экологии места битвы!
      (Не факт, что бронепробиваемость урана хуже).
      1. +2
        23 марта 2023 07:31
        Бронепробиваемость урана лучше, но в данном случае (для L30) вольфрамовые снаряды новее и имеют улучшенную конструкцию, за счёт чего их бронепробиваемость выше.
      2. 0
        24 марта 2023 06:39
        В первую очередь, преимущество вольфрамовых ломов - это безопасность для экипажа и для экологии места битвы!
        (Не факт, что бронепробиваемость урана хуже).

        Да, главное преимущество урановых снарядов - более низкая стоимость, поскольку делается он из отходов. Англосаксы отдают на окраину свои отходы и заодно заразят Восточную Европу всякой гадостью. Спорить о степени опасности обедненного урана можно долго ( сам вступать в спор не хочу, хотя и имею большой опыт работы с ИИИ), очевидно, что степень опасности несравнима с ядерным взрывом даже тактического боеприпаса, но для здоровья проживающих в этой местности людей явно не полезно. При большом количестве снарядов образуется экологическая помойка, и это вторая задача (помимо применения по прямому назначению по нашим танкам), которую решит англичанка, привыкшая гадить! И именно поэтому наши не станут применять урановые сердечники по небратьям (у нас есть подобные снаряды на складах), потому что это НАША ЗЕМЛЯ! А влияние снарядов на здоровье экипажей, использующих такие снаряды - вопрос спорный.
  33. +2
    23 марта 2023 06:41
    Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях,

    Это он, конечно, крепко!
    Если ждать взрыва ураниевого лома для нашего ответа - можно им этого ответа не опасаться...
    А вот возгарание бронебойного лома от попадания и вдыхание частичек окиси уран из дыма - очень нехорошая вещь...
  34. 0
    23 марта 2023 10:51
    "Как только боеприпасы с обеднённым ураном взорвутся на российских позициях, все увидят ответ. Он будет страшным. И это станет уроком для всей планеты..." (с)
    Ну, вот, ещё один "краснолинейщик" и "крайнеступенщик" нарисовался...
  35. 0
    23 марта 2023 11:50
    Цитата: yaglon
    единственное преимущество которых над вольфрамовыми заключается в пирофорности.

    Я вас немного поправлю.
    Вольфрам тоже обладает пирофорностью!!!!!
    Но!!! Для этого у вольфрамового сердечника должна быть скорость примерно на 15% больше чем у уранового. То есть урановому , допустим, хватает 1500м/с , а вот вольфрамовый требует 1700-1800м/с.
    В этом и разница.
  36. 0
    23 марта 2023 18:59
    Взрывающиеся боеприпасы из обедненного урана - это сильно!
  37. +1
    24 марта 2023 02:23
    Уважаю Лукашенко, а автору статьи - направление в КГБ РБ.
    нельзя так делать. Если президент сказал глупость (снаряды из обедненного урана взорвутся) - то не надо её тиражировать.
    "Воспитанный человек не тот, кто не проливает соус на скатерть, а тот, который это увидел, и не сделал из этого трагедии.
    А так: " не по уму старание".
    Как говорят :"лучше иногда помолчи - умнее покажешся!"
    1. 0
      4 апреля 2023 20:16
      Ну, а мне вспоминается указ Петра 1 о том, чтобы говорили по неписанному...
      А суть не в оговорке, - взорвутся снаряды, или метательные заряды в снарядах, - в данном случае это второстепенно!
      Цитата: Александр Ткаченко
      А так: " не по уму старание".
      Так и что, предлагаете замять эту тему?? Считаете, что сельхоз продукция с этих полей, которые хотят отравить сотнями урановых снарядов на многие годы, как минимум десятилетия, ни вам ни вашим родным на стол не попадёт??
  38. Jyt
    0
    24 марта 2023 11:05
    Очедное Траляля от единороссов ,и не чего не будет буржуй,буржую глаз не выколит,а на людей .......!
  39. 0
    24 марта 2023 11:08
    Хватит рассуждать о дозах и вреде облучения. Это и так знают все. А нам надо пустить ко дну британский фрегат, который подойдет к Крыму! Термоядерную войну из за этого они не развяжут. А мы скажем ОЙ!!! случайно получилось! Зато бриты умоются и перестанут наглеть. Вспомните недавний случай с беспилотником!!!
    1. 0
      4 апреля 2023 20:23
      Допустим, атаковать в таких случаях не обязательно, если не полезет в наши территориальные воды. Но, там опасно, он же может и на украинскую мину напороться, - вон их сколько раскидали тогда!
  40. 0
    24 марта 2023 11:53
    Урановые ломы не взрываются - это чисто кинетический боеприпас!
    1. 0
      4 апреля 2023 20:27
      От столкновения на большой скорости даже астероиды взрываются, не то что урановые ломы - грязный кинетический боеприпас.