Появились кадры с танками Leopard 2A4, как утверждается, на Донбассе

69
Появились кадры с танками Leopard 2A4, как утверждается, на Донбассе

В сети появились первые кадры с танками Leopard 2A4 на Донбассе. Это танки немецкого производства, которые в первой половине марта были доставлены из Польши сначала на территорию Украины, а затем переброшены на оккупируемую войсками киевского режима часть территорию Донецкой Народной Республики.

Изначально проходила информация о том, что на Украину «Леопарды» из Польши доставлялись по железной дороге. Потом эта информация была опровергнута. Поляки решили использовать для доставки 4-х своих танков специальные автомобильные тягачи.



По некоторым данным, первые танки Leopard 2A4 из состава вооружённых сил Польши, находятся в районе населённых пунктов Часов Яр и Константиновка, где противник пытается наращивать концентрацию сил и средств с той целью, чтобы деблокировать свой гарнизон в Бахмуте (Артёмовске).

На кадрах можно видеть перемещающийся одиночный танк противника. Причём перемещается он по почве, которая больше похожа на глинисто-песчаную. В этой связи есть вопросы к тому, где же именно снято видео.



Перемещения «Леопардов» по раскисшим чернозёмам Донбасса не демонстрируется.



Экипажи для танков, поставленных из Польши, готовились на польских полигонах.

Напомним, что только Германия в общей сложности собирается поставить киевскому режиму больше сотни танков «Леопард» различных модификаций, в том числе 14 современных Leopard 2A6.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    23 марта 2023 06:47
    Ну раз "в сети появились"... Тогда конечно, надёжнейшая информация!
    1. +5
      23 марта 2023 06:51
      Цитата: Кот Александрович
      Ну раз "в сети появились"... Тогда конечно, надёжнейшая информация!

      А какая разница?
      Рано или поздно эти танки окажутся на фронте. Потом в Парке Патриот. По-другому не будет.
      1. -4
        23 марта 2023 07:16
        Рано или поздно эти танки окажутся на фронте. Потом в Парке Патриот. По-другому не будет.

        Ну про Парк Патриот вы конечно поспешили, а вот вопросы как ответит Россия на поставку снарядов с урановыми сердечниками к этим кошакам есть. Очередная красная линия ?
        1. +11
          23 марта 2023 07:25
          Не красная линия, а ступенька. Глава МО уже дал название. Теперь от ступенек отталкиваться будем, а дальше еще что нибудь придумают.
          1. +4
            23 марта 2023 07:35
            Теперь от ступенек отталкиваться будем, а дальше еще что нибудь придумают.

            дальше будет лесенка......
            1. +4
              23 марта 2023 08:11
              Теперь от ступенек отталкиваться будем, а дальше еще что нибудь придумают.
              дальше будет лесенка......
              Угу... Перефразируя:
              Раз ступенька, два ступенька - будет лесенка
              Два словечка на Совбезе - будет песенка...
            2. Комментарий был удален.
          2. +1
            23 марта 2023 07:54
            Klaus8691 hi а если это ступеньки эскалатора???
          3. 0
            24 марта 2023 06:38
            шесты только шесты после ступенек оттолкнулся и прыгнул)))оно и полезно для здоровья
        2. +3
          23 марта 2023 07:32
          Не к кошкам, а к челенджерам, наглобриты
          1. 0
            23 марта 2023 09:04
            Не к кошкам, а к челенджерам, наглобриты

            У челенджеров орудия производства немецкой фирмы раймсметалл так что стандарт нато в действии.
            1. +3
              23 марта 2023 11:29
              Цитата: частное лицо
              У челенджеров орудия производства немецкой фирмы раймсметалл так что стандарт нато в действии.

              У "Челенджера-2" орудие хоть и того же 120 мм. калибра , но нарезное , и потому более точное , чем гладкоствольная пушка Рейн-Металла . Потому и боеприпасы у них невзаимозаменяемые .
        3. +5
          23 марта 2023 08:59
          на поставку снарядов с урановыми сердечниками к этим кошакам есть

          поставка таких снарядов планируется англичанами к Челенджерам, а не немцами к Леопардам
      2. +3
        23 марта 2023 07:20
        Могут оказаться и в Махачкале, и в грозном, на авито, без документов, не бит, не украшен, почти без пробега по россии
      3. -2
        23 марта 2023 07:24
        Цитата: Бородач
        А какая разница?
        Рано или поздно эти танки окажутся на фронте. Потом в Парке Патриот. По-другому не будет.

        Сначала они окажутся на фронте, потом некоторые из них в качестве экспонатов привезут в парк Патриот. Разницу ощущаете?
        1. +3
          23 марта 2023 10:20
          Цитата: Fitter65
          Цитата: Бородач
          А какая разница?
          Рано или поздно эти танки окажутся на фронте. Потом в Парке Патриот. По-другому не будет.

          Сначала они окажутся на фронте, потом некоторые из них в качестве экспонатов привезут в парк Патриот.

          Если будет что везти. Как показали б/действия в Ираке и Сирии, горят они тоже не плохо.
      4. 0
        23 марта 2023 08:12
        А почему цены нет на изделии? Было же сказано, сколько дадут за него нашему бойцу. Только гривны не предлагать lol
        1. +1
          23 марта 2023 11:25
          Цены разнятся... Максимальная - 20.000.000 р.
      5. -8
        23 марта 2023 08:23
        Потом в Парке Патриот. А зачем нам ездить по радиоактивным развалинам?
      6. +1
        23 марта 2023 10:38
        Их уже минируют на случай захвата! Так что это опасно их хватать. Пускай жгут ребята и не рискуют. Чем скорей будут гореть тем лучше антиреклама. А то как получится, смотрим в прицел и думаем , вот он , а жаль бить. Деньгии награды то за целехонький больше дадут.
        1. 0
          23 марта 2023 12:09
          Цитата: Аргон
          Их уже минируют на случай захвата!

          Это Вам в программе "60 минут" сказали? Ну там же, где и про заверенные в украинских танках экипажи?
    2. +3
      23 марта 2023 08:23
      Без разницы правда или нет. Премии назначены, средства имеются, памятки в войсках уже есть, как с ними вести себя, да и чисто спортивный интерес у ребят, как эта штука горит. Ждем хороших новостей! soldier
    3. +2
      23 марта 2023 12:01
      Цитата: Кот Александрович
      Ну раз "в сети появились"... Тогда конечно, надёжнейшая информация!

      Да, надо подождать, когда Конашенков озвучит.
  2. +3
    23 марта 2023 06:48
    по расслабленному едет...не Донбасс это,и украинцы уж крестов то намалевали бы,будьте уверены
    1. 0
      23 марта 2023 07:00
      Цитата: Аэродромный
      по расслабленному едет...не Донбасс это

      Я бы добавил что отработка движения, командир вон по пояс вылез и смотрит по ходу движения... скорее всего Польша или где то рядом, со стороны Украины.
      1. +5
        23 марта 2023 07:07
        Да фото просто для иллюстрации.Не все ли равно,где снято.Есть факт-танки пошли на Донбасс.
  3. +8
    23 марта 2023 06:48
    2А4 ещё терпимо, 2А6 уже фиговенько. Но по любому, даже один танк заставляет "сильно устать" - как говорят понимающие люди.
    1. -1
      23 марта 2023 08:01
      Но по любому, даже один танк заставляет "сильно устать"
      Сразу на память приходит х/ф "Белый тигр". Там такой же синдром красочно обыгран выдающимся режиссером и философом К. Шахназаровым. Самое время прогнать этот фильм ещё раз по всем каналам и сбить уже этот психоз, накрученный нашими СМИ. winked
      1. +6
        23 марта 2023 09:47
        Цитата: Сабуров_Александр53
        Сразу на память приходит х/ф "Белый тигр". Там такой же синдром красочно обыгран выдающимся режиссером и философом К. Шахназаровым. Самое время прогнать этот фильм ещё раз по всем каналам и сбить уже этот психоз, накрученный нашими СМИ.

        А может не надо? И фильм посредственный и книжка откровенное фуфло, да и философ из Шахназарова так себе...
        1. -1
          23 марта 2023 13:59
          А может не надо?
          Предпочитаете "сильно устать" и находиться в этом психозе? Почему то не было такой истерики в СМИ, когда стаскивали со всей Европы Т-72 для Украины. Предвижу точно то же, с поставками самолетов, когда F-16 страшно, а МиГ-29 нет. winked
          1. +2
            23 марта 2023 17:56
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Предпочитаете "сильно устать" и находиться в этом психозе?
            Вы имеете опыт борьбы с танками? Нет?
            Так что не несите чушь про психоз. А уж предлагаемой вами фуфлокинушкой психоз точно не разогнать.
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Предвижу точно то же, с поставками самолетов, когда F-16 страшно, а МиГ-29 нет.
            Если вы такой же предвидящий, как Шахназаров - философ то печаль.
            1. -2
              24 марта 2023 08:23
              Если вы такой же предвидящий, как Шахназаров - философ то печаль.
              Владимир 2У, я вам плюсик вставил от себя... Если жмёт, не сердитесь и продолжайте поливать грязью Шахназарова. Это лучше всего характеризует вашу убогость. wink
              1. +1
                24 марта 2023 08:57
                Цитата: Сабуров_Александр53
                Владимир 2У, я вам плюсик вставил от себя...

                Кокое блогородство...
                Цитата: Сабуров_Александр53
                Если жмёт, не сердитесь и продолжайте поливать грязью Шахназарова.
                Я в оценках Шахназарова точно адекватнее чем Вы. Кстати, где я его грязью поливаю?
                Цитата: Сабуров_Александр53
                Это лучше всего характеризует вашу убогость.

                Предвидящий разоблачитель Вы наш!

                Что то не вижу - Вы опыт борьбы с танками имеете, что бы про психоз что то там умничать?
                1. -2
                  24 марта 2023 13:03
                  Что то не вижу - Вы опыт борьбы с танками имеете,
                  Владимир 2У, борюсь с танками каждый раз вместе со своим оболтусом, когда он уничтожает их сотнями в компьютерной игре. А вы я вижу не вылезаете из танка, шишек себе не набейте. Кстати, 2У это дважды ударенный? Ставлю крестик вам на шишку... wassat
                  "Кокое блогородство" соседствует с погоном генерал-полковника диванных войск. А в алфавите ещё бывает буква "А", чтоб вы знали.
                  1. 0
                    24 марта 2023 17:14
                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    Кстати, 2У это дважды ударенный?

                    53 это IQ означает?

                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    Владимир 2У, борюсь с танками каждый раз вместе со своим оболтусом, когда он уничтожает их сотнями в компьютерной игре.
                    Оно и заметно, тут то точно не устанешь...


                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    "Кокое блогородство" соседствует с погоном генерал-полковника диванных войск. А в алфавите ещё бывает буква "А", чтоб вы знали.
                    Кокоя токоя букво О? В слове ирония нет бувы О... Хотя в слове сарказм есть.
                    1. 0
                      26 марта 2023 07:53
                      Владимир 2У, не расстраивайтесь. Почитал вашу достойную коллекцию комментариев на этом сайте, добавил с десяток плюсиков (по честному), и вижу в вас практически полного единомышленника. И я бы не огрызнулся на вас никогда, если бы не назвали "фуфлом" уважаемого Карена Шахназарова. В свой адрес, я готов принять любые колкости, но вам не стоило опускаться до оскорбления этого человека, а выразить свою критику без ярлыков. Мир? fellow
  4. +6
    23 марта 2023 06:51
    Больше на полигон какой-то походит в гейропе.....
    1. +1
      23 марта 2023 07:00
      Pero aparecerán en el campo de batalla, no lo dudes. Mientras Rusia sea incapaz de cumplir cabalmente lo prometido sobre la destrucción de los convoyes occidentales en territorio ucraniano, puedes dar por sentado que irán apareciendo esas armas en el frente.
  5. -16
    23 марта 2023 07:00
    Пффф, эта мишень так и напрашивается на корнет, и этого старья нам надо бояться?
    1. +3
      23 марта 2023 07:11
      Любой танк-боевая машина.И это надо понимать,а не бояться.Наши,так же в бой идут на Т62,да и по сообщениям раскупоривают с хранения Т54
      1. +4
        23 марта 2023 07:33
        раскупоривают с хранения Т54

        Вроде, 55 ые только
        1. +3
          23 марта 2023 07:42
          Верно,спасибо за уточнение..Идущая война вынуждает использовать все,что есть в наличии
        2. 0
          23 марта 2023 09:20
          Часть там Т-54Б - ну фактически это близко. И неясно куда везут. Если везут на фронт, то печалька. Если же какой ремзавод раскачали и везут туда - вставят СУО с тепловизором, обмажут контактиком, поставят радейку, то в целом будет нормальная машина с условным безлимитом снарядов на следующие 8-10 месяцев.

          1. 0
            23 марта 2023 10:43
            Про кондиционер забыли. К лету надо готовиться.
          2. +1
            23 марта 2023 17:57
            Хороший танк, что и говорить. Легкий, мотор неприхотливый, орудие даже по точнее будет чем у Т-62. Разносить в куски опорники и доты врага, самое оно. Чем больше их на линии фронта, тем легче пехоте.
    2. +5
      23 марта 2023 07:23
      эта мишень так и напрашивается на корнет, и этого старья нам надо бояться?

      Эта "мишень" может вдарить с расстояния до 3км снарядами с урановыми сердечниками ,а насчёт старья вы наверное забыли про хаймерсы .
  6. +8
    23 марта 2023 07:06
    В сегодняшней войне совершенно очевидно наметились два варианта ее развития и завершения.

    1. Либо ставки поднимаются до уровня ядерного противостояния, в котором не только Россия но и США будут подвергаться реальной опасности физического уничтожения. В таком случае опасность заставит американцев задуматься о своем поведении. И не исключено, что они откажутся от планов уничтожения России ценой собственной жизни.

    2. Либо ядерное оружие будет полностью исключено из применения, и война продолжится неядерными средствами. В таком случае американцы почувствуют себя в полной безопасности. У них развяжутся руки для неограниченной эскалации в рамках неядерной войны. И тогда они постепенно реализуют свое превосходство в технологиях и неизбежно уничтожат сначала Россию, а потом и остальные страны, способные протестовать против американской гегемонии.
    1. 0
      23 марта 2023 12:12
      в целом согласен, но есть нюансы..
      по варианту 1: а есть ли он ядрен-батон в рабочем состоянии? имхо, штаты как раз это и проверяют, каждый раз переступая пресловутые "красные линии".. лучшим ответом считаю проведение испытаний, чтоб отрезвить мир.. но наши тянут.. отсюда вопросы "а есть ли суслик?"
      по варианту 2: в длинную с их ресурсами конечно тягаться практически нереально, но.. имхо, штаты полезут во все лопатки только при условии втягивания Китая в какой-нибудь региональный конфликт.. они не осмелятся использовать свои мощности по полной, истощая их, на глазах спокойно жиреющего и наблюдающего со стороны тигра, ибо как только Китай дождется момента гегемона поменяют..
  7. 0
    23 марта 2023 07:09
    Да вообще странно все это. Танки, боеприпасы все на фронт доставляется безприпятственно.
    1. -2
      23 марта 2023 07:14
      https://www.politnavigator.net/dokole.html
    2. 0
      23 марта 2023 07:28
      Да вообще странно все это.

      Чего странного ? Территория краины не маленькая и завести могут хоть со стороны цыган хоть ляхов или трибалтов. все направления не отследишь . Да как-лы не дураки везти в открытую сразу большое количество.
      1. -1
        23 марта 2023 08:08
        завести могут хоть со стороны цыган хоть ляхов или трибалтов.
        Про трибалтов или вымираты не понял. У них появилась общая граница с Украиной? У вас глобус заржавел на 300 лет истории? laughing
  8. +3
    23 марта 2023 07:10
    Цитата: Батько_Махно
    Пффф, эта мишень так и напрашивается на корнет, и этого старья нам надо бояться?

    Недавно появился ролик с эшелоном т-55. Поэтому ваше заявление по крайней мере странное
  9. -4
    23 марта 2023 07:10
    А Лео та "голый", в таком виде он более чем поражаем нашими противотанковыми средствами средствами.
  10. +2
    23 марта 2023 07:35
    В сети появились первые кадры с танками Leopard 2A4 на Донбассе.
    А это стало неожиданностью? И не важно где были сняты эти кадры, т.к. танки в любом случае появятся. Не зря с нашими танкистами проводятся занятия по изучению наиболее уязвимых мест не только "Леопарда", но и "Челленджера", "Абрамса" (было видео в "Новостях").
  11. 0
    23 марта 2023 07:44
    хочется пожелать нашим парням удачной охоты
  12. -2
    23 марта 2023 08:16
    Добре, значит скоро и фотки горелой кошки появятся, пора пора уже, сколько ее можно прятать?
  13. 0
    23 марта 2023 08:30
    Цитата: частное лицо

    Ну про Парк Патриот вы конечно поспешили, а вот вопросы как ответит Россия на поставку снарядов с урановыми сердечниками к этим кошакам есть. Очередная красная линия ?


    А чего вы расудахтались насчет снарядов с урановым сердечником? Рассчитано на людей не знающих ТТХ и не вникающих в суть дела! Он не опаснее для здоровья мирняка чем обычный!Если целенаправленно дышать парами взрывов таких снарядов, то онкология наступит через 15-20 лет! Сначала изучите тему, потом кричите стадом..
    1. -1
      23 марта 2023 09:42
      "Он не опаснее для здоровья мирняка чем обычный!Если целенаправленно дышать парами взрывов таких снарядов, то онкология наступит через 15-20 лет! "
      Аааа, ну, тогда пусть поставляют, нистрашна)
      А вообще-то, "это будет славная охота"... пип-пип-пип(((
    2. -1
      23 марта 2023 10:54
      Про вредность это второй вопрос, но в принципе вы согласны, что бы присылали снаряды, которыми более качественно будут убивать наших парней.
    3. 0
      23 марта 2023 11:52
      "американское издание Military Watch Magazine, комментируя заявление Голди, подчеркивает: использование таких снарядов может иметь катастрофические последствия для окружающей среды: выбрасываемые в воздух радиоактивные частицы обеднённого урана могут перемещаться на расстояние свыше 40 км после каждого выстрела и легко попадают в дыхательные пути"
      Дальше сами
  14. 0
    23 марта 2023 09:19
    Мне постоянно не дает покоя один вопрос, если мы знаем, что идут поставки вооружения из польши и румынии, почему не наносятся удары по приграничным транспортным узлам. Получается у нас не средств разведки, способных отследить передвижение тяжелого вооружения по дорогам украины. А чем занимается космическая группировка? Обслуживанием МКС? Где наша воздушная разведка. Такой поток оружия не может пройти не замеченным. Почему позволяют ему попадать на линию фронта. Очень много неудобных вопросов, на которые мы не получим вразумительных ответов.
    1. 0
      23 марта 2023 09:35
      Вопросов почему столько, сколько волос нет на голове, а вот ответов нет. Именно по этой причине люди и не охотно шли в военкоматы по повесткам
    2. 0
      23 марта 2023 12:00
      нет ни разведки, ни средств уничтожения.. в небе у нас превосходства нет - пво вражины подтянули.. спутники? ну тут даже нечего обсуждать.. а вот противник пользует все достижения запада.. это ж очевидно
  15. +1
    23 марта 2023 10:12
    Сначала было “им, конечно же, не дадут танки“, потом “дадут, но старые”, потом “дадут, но они ничего не изменят”… Далее, было они до фронта не доедут, позже пощелкаем как семечки....
    И проблема тут не в том, что интернет-общественность сравнивает “Абрамсы” и “Леопарды” с Т-72Б3 или Т-90 последних моделей, хотя на фронт сейчас в качестве основного пополнения с хранения “поднимаются” Т-72 и Т-80 первых выпусков, даже без динамической защиты и массово готовятся воевать ещё более “древние” Т-62 и даже Т-55.
    Проблема в том, что интернет-воины иной раз с точностью до запятой повторяют дискурс о советских и немецких танках в 1941-м году и о причинах поражений РККА в начале войны.
    Дискурс, породивший в конце 90-х – начале 2000-х бум всевозможных псевдоисторических теорий относительно того, как прекрасные новейшие Т-34 и КВ могли проиграть сражения лета 1941-го панцерваффе, в которых на первых позициях по численности были немецкий Pz-III и чешский 38(t).
    Двадцать лет полного интеллектуального застоя - не могли не принести результат.
  16. +1
    23 марта 2023 11:48
    Главное - ни один танк (бронетранспортёр, орудие и т.д.) не был уничтожен во время доставки.
    То есть на фронт они прибудут и сколько-то жизней отнимут. Мосты и тоннели целы, логистику наш ГШ обеспечивает...
  17. -1
    23 марта 2023 12:03
    ДАМ анонсировал - всех порвем танками.

    Зампредседателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев сообщил, что в 2023 году Россия выпустит 1,5 тыс. танков. При этом наша техника гораздо лучше западной, подчеркнул он.

    — Одних танков в этом году мы 1,5 тысячи штук сделаем. Прокалькулируйте, сколько получит наш противник даже по самым оптимистичным расчетам – вот вам и ответ, — прокомментировала Дмитрий Медведев поставки Украине западной техники.

    Зампред Совбеза отметил, что Россия выигрывает не только количеством, но и качеством. Российские танки Т-90М сейчас лучшие в мире, считает он. Благодаря идеальному соотношению массы, «Прорыв» быстрый и маневренный.

    — Он, безусловно, лучше, чем Leopard, чем Challenger, чем Abrams, в том числе и по своим тактико-техническим данным, даже по такому компоненту как масса, — сказал Медведев.


    https://www.kp.ru/online/news/5192838/
    1. +2
      23 марта 2023 20:49
      осталось полторы тысячи экипажей выпустить request
  18. 0
    23 марта 2023 17:48
    Сегодня была интересная инфа, что затрофеили исправный БТР англов, ждем потверждения.
  19. 0
    24 марта 2023 02:33
    Когда в сети появится видео с уничтоженным экземпляром танка Leopard 2A4 в Херсонской, Запорожской областях не говоря о ЛДНР и на фоне танка будут довольные красоваться лица с возгласами: Мы это сделали ! Вот тогда можно с уверенностью говорить об участии немецких танков в боевых действиях на полях сражений Донбасского региона.