Военное обозрение

Зампред Совбеза Медведев назвал Украину частью России

64
Зампред Совбеза Медведев назвал Украину частью России

В силу геополитической ситуации и исторических причин Россия и Украина оказались «в разных квартирах». Но исторически Украина – часть России. Об этом заявил заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев, который дал большое интервью российским СМИ, обозначив в нем свою позицию по ключевым вопросам.


Как отметил Медведев, сегодня Россия вынуждена считаться с «выдуманными границами», хотя территория Украина всегда входила в состав Российской империи. Исключение – лишь ее отдельные области, подчеркнул политик, которые были включены в состав Украины по итогам Второй мировой войны.

Эти территории были населены исконно русским населением и всегда были в составе России в узком смысле этого слова - великой России, а не малой России

- заявил Медведев.

Если бы Москва не начала специальную военную операцию против Украины, то Киев рано или поздно вступил бы в НАТО, после чего под покровительством Североатлантического альянса начал бы масштабную военную операцию против Крыма, отметил Медведев. Поэтому Россия не могла смириться с таким развитием событий.

Западные страны, по словам Медведева, не верили в решимость России, считали, что военную операцию она не начнет, и в этом они просчитались. Зампред Совбеза отметил, что с некоторыми странами бесполезно договариваться, так как они понимают исключительно язык силы. В определенных ситуациях, подчеркнул Медведев, договариваться бессмысленно, а нужно принимать радикальные решения, вроде того, что было принято 24 февраля 2022 года.
Использованы фотографии:
kremlin.ru
64 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Alien From
    Alien From 23 марта 2023 08:04
    +18
    Зампред последнее время вообще раздухарился! lol
    1. Nexcom
      Nexcom 23 марта 2023 08:07
      +7
      Вы еще не были в его общественной Приемной у нас в Ека-бурге. lol
      Там ваще - партретики везде его висят, типа могуч ДАМ, могуч. И суровый взгляд такой, смерть ворогам в общем. Разве что с шашкой на коне партретиков нет. Ага. laughing
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 23 марта 2023 09:35
        +2
        Чтобы остаться у кормушки, надо - поспевать за телегой, а иногда даже, забегать вперёд ее, показывая особое рвение. На ЯПе уже есть тема где обсуждается появление плакатов на улицах, где на фоне триколора надпись типа "23 марта точка отсчёта. Следи за новостями. ".. Правда, лично мне видится, что отсчёт уже идёт и начался он, не 23 марта...и возможно это - не тот "отсчёт".
    2. Гардамир
      Гардамир 23 марта 2023 08:07
      +2
      Не успеете оглянуться, как выборы. А тут борец с мировым злом. Сегодня уже один здесь высказался, что будет голосовать только за борцов с англосаксами.
      1. Nexcom
        Nexcom 23 марта 2023 08:08
        +14
        за ДАМыча???? belay Избавь Господь от дубль два.
        1. BlackMokona
          BlackMokona 23 марта 2023 08:20
          +5
          Цитата: Nexcom
          за ДАМыча???? belay Избавь Господь от дубль два.

          Да он уже был Президентом, а вся власть была у премьер министра Путина. Думаете второй раз не провернут, если захотят?
          1. Nexcom
            Nexcom 23 марта 2023 08:23
            +4
            Дык у меня такие подозрения и есть.
            Рокировочка походу готовится. Ну может не точно такая же, может там и Мишустина задействуют но... Что-то в этом роде....
            1. BlackMokona
              BlackMokona 23 марта 2023 08:35
              -1
              Цитата: Nexcom
              Дык у меня такие подозрения и есть.
              Рокировочка походу готовится. Ну может не точно такая же, может там и Мишустина задействуют но... Что-то в этом роде....

              Думаю идёт подготовка на случай плохого развития СВО.
              Если будет хорошо то победит Путин и примет капитуляцию Зеленского.
              Если будет плохо, то капитулировать западу будет Медведев и примет на грудь всю критику и прочие пинки. После чего уйдет в отставку и власть примет Путин, исправлять ошибки Медведева.
              1. Nexcom
                Nexcom 23 марта 2023 08:41
                +5
                Какое-то прям вселенское коварство Вы описали.... laughing Но, у нас чем маловероятнее - тем скорее всего это и случается. Так что может Вы и правы.....
                1. BlackMokona
                  BlackMokona 23 марта 2023 08:46
                  +3
                  Цитата: Nexcom
                  Какое-то прям вселенское коварство Вы описали.... Но, у нас чем маловероятнее - тем скорее всего это и случается. Так что может Вы и правы.....

                  В целом просто человек громоотвод. Он же козёл отпущения, ЗицПредседатель Фунт и прочие названия. Штука широко используется в мире.
            2. Sovetskiy
              Sovetskiy 23 марта 2023 10:33
              +1
              Цитата: Nexcom
              Дык у меня такие подозрения и есть.
              Рокировочка походу готовится. Ну может не точно такая же, может там и Мишустина задействуют но... Что-то в этом роде....

              Свобода выбора во всей красе? laughing
          2. Станислав_Шишкин
            Станислав_Шишкин 23 марта 2023 08:41
            +4
            Цитата: BlackMokona
            Цитата: Nexcom
            за ДАМыча???? belay Избавь Господь от дубль два.

            Да он уже был Президентом, а вся власть была у премьер министра Путина. Думаете второй раз не провернут, если захотят?
            "Да не повторяется он, Вань, не повторяется!" Гений (кино). У вас просто отчаянье какое-то сквозит в текстах, у Nexcom аж глаз дёргается... Путин вас чем-то сильно напугал?
            1. bayard
              bayard 23 марта 2023 10:29
              +1
              Цитата: Станислав_Шишкин
              "Да не повторяется он, Вань, не повторяется!"

              Думаю ДАМу отведена роль озвучивать корпоративные решения хозяев России . А они сейчас борятся за снятие кабальных условий межгосударственных соглашений (закрытых разумеется) с США и Англией . Срок прежних соглашений истёк год+ назад , а на более мягкие условия ни Вашингтон , ни Лондон категорически не согласились (как это случилось накануне с Китаем - при Трампе) . Вот и идёт война .
              Что же касается конкретного заявления Медведева (на что комментаторы совершенно не обратили внимания) , то это первое официальное заявление Россией прав на всю территорию бывшей Украины , как на свою собственность . И это сразу после отъезда китайской делегации .
              Многие авторы и комментаторы уже пальцы о клавиатуры стёрли на тему "Какой является цель СВО ?" и "Почему ВВП кругами ходит и околесицей говорит ?" . Ну вот - цель озвучена замом председателя Совета Безопасности и бывшим президентом (и премьером) РФ . Возможно именно для этого заявления в качестве раскачки были все его предыдущие спичи .
              И да - скорей всего именно ДАМа прочат в следующие президенты РФ руководители корпорации РФ .
              Правда китайский лидер публично пожелал , чтобы и следующим президентом России был ВВП .
              И всегда стоит помнить , что реальная власть никогда не бывает публичной . По крайней мере в этом мире .
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 23 марта 2023 08:21
        +5
        Цитата: Гардамир
        Не успеете оглянуться, как выборы.

        Собственно втихаря идёт предвыборная раскрутка.
        Втихаря поскольку зампред СБ никогда не упоминается как ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» коим является.
        Заслуги ЕР в голосованиях по законам (особенно, пенсионному) помнят все.
        Отсюда и такая "скромность".
        1. carpenter
          carpenter 23 марта 2023 10:14
          +3
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Собственно втихаря идёт предвыборная раскрутка.

          Может раскрутка, но вот ДАМ прав, что Украина это часть Великой Росси.
    3. Silver99
      Silver99 23 марта 2023 08:09
      +7
      Буквально вчера был день памяти жертв бандеровцев. Современные их наследники ни чем не отличаются от их звериной ненавистью. Украины как самостоятельного государства просто не должно быть, и это не экстремизм или кровожадность, а залог более длительного существования тишины на границах России. После ВОВ при всей мощи МГБ и "смерша" эти мрази бегали по лесам и схронам еще десяток лет, причем местное население в силу разных причин из-за страха и одобрения их поддерживало. Не надо повторять ошибки и сохранять им землю для всхода ростков национализма.
      1. bayard
        bayard 23 марта 2023 13:54
        +1
        Цитата: Silver99
        Не надо повторять ошибки и сохранять им землю для всхода ростков национализма.

        Вот видимо и озвученный результат переговоров с товарищем Си .
        Кстати , давно доходили слухи , что китайские товарищи давно уже говорили в приватных беседах - да объявите уже в конце-концов Россию полноценным преемником СССР и РИ . Не на словах . И кто посмеет тогда оспорить наши права ?
        Идеология мешает компрадорско-буржуазная ? Так в топку такую идеологию .
    4. Маз
      Маз 23 марта 2023 08:28
      +3
      ДАМ, молоток, не отмалчивается, режет как есть, явно капиталы в России и дети не за рубежом, как у некоторых
      1. Nexcom
        Nexcom 23 марта 2023 08:33
        +7
        Конечно, сына то его из США - вышибли. Общеизвестно. Так что как тут не стать таким ястребом-патриотом после такого.... Он Западу и территорий подарил, а они его отпрыска да сапогом в одно место из Колыбели Демократии то... Даже разговаривать не стали, такие-сякие. wassat lol
        1. 30 вис
          30 вис 23 марта 2023 08:49
          +2
          Цитата: Nexcom
          Конечно, сына то его из США - вышибли. Общеизвестно. Так что как тут не стать таким ястребом-патриотом после такого.... Он Западу и территорий подарил, а они его отпрыска да сапогом в одно место из Колыбели Демократии то... Даже разговаривать не стали, такие-сякие. wassat lol

          Как бы всё верно Медведев говорит . Это главное . Сын , свин это всё второстепенно . Тут своими детьми , если они взрослые , особо не покомандуешь . Мне тоже ДАМ не нравится . Но суть его высказывания по Украине , поддерживаю . Вопрос в другом , что ж Вы гос. деятели , такие умные Украину прос.али ? Где у них глаза были ? Вот в чём вопрос .
      2. NickShel
        NickShel 24 марта 2023 02:39
        0
        Если бы за его громкими словами еще шли действия. Вряд ли должность заместителя председателя Совета безопасности РФ заключается только в шитпостинге в Telegram, который больше, чем на мемы ни на что не годится.
    5. Александр 3
      Александр 3 23 марта 2023 08:31
      +3
      Да всё он правильно сказал.Надо только нацистов переместить отсюда туда.
    6. incoggnoto
      incoggnoto 23 марта 2023 08:37
      +1
      операция приемник , по другому трудно назвать ))
      1. nin
        nin 23 марта 2023 09:34
        +4
        операция приемник

        или её имитация - дымовая завеса..
    7. ИванИванов
      ИванИванов 23 марта 2023 09:45
      +4
      В данном случае он прав, только это должно быть не у ДАМа в твиттере, а во всех учебниках истории, ведь правду говорить легко и приятно. А так удочки можно десятилетиями закидывать.
    8. Грэг Миллер
      Грэг Миллер 23 марта 2023 11:54
      +3
      Цитата: Alien From
      Зампред последнее время вообще раздухарился! lol

      Вот только не сказал он про то, что являлась ли та российская часть акватории Баренцева моря, которую он, будучи Президентом России, подарил нынешнему Генсеку НАТО, частью России или она изначально была норвежской???
  2. Протон
    Протон 23 марта 2023 08:08
    0
    Вот ради этого надо было целую стать писать?!?
    Слов нет.
    1. Nexcom
      Nexcom 23 марта 2023 08:14
      +6
      Так говорят же - выборы близко. Вот ДАМыча и пиарят. И сам он явно не одну клавиатуру поломал врагов в Твиттере изничтожая немилостиво.
      Вы еще его в выборных списках увидите....
      1. ЦитатаЛаврова
        ЦитатаЛаврова 23 марта 2023 08:30
        -2
        Думаю, что вы верно говорите, но лишь отчасти. Да, проблемы с легитимностью следующих выборов только нарастают. Операция "преемник" в силу объективных причин уже невозможно. Поэтому, пойдет именно Путин. А вот что бы изобразить конкуренцию нужен "кто то", не обладающий ни политической волей, ни перспективами. И тут вспоминается автор множества топовых фраз, ушедших в народ. А уж если на нем можно протестировать реакцию электората на более радикальные заявления с тем, что бы и в этой нише был представитель от действующей власти - то это вдвойне замечательно.
        И заметьте, - это работает!!!
        Ни один коллега по ВО не комментирует и не разбирает суть заявлений Медведева, только их тональность!!!
        Фактически, мы от обсуждения сути отброшены на обсуждение внешних форм.
        Потому, да, согласен, это явно формальный кандидат на выборы "что бы было", согласен. Но есть один нюанс - я в свое время писал даже в статье на этом сайте, что власть заиграется и доиграется с навальным , так и случилось. А теперь могу лишь сказать, что они могут получить очень неожиданный результат выставив ДАМа. Хотя....после электронки уже не важно, как голосуют....
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 23 марта 2023 08:47
          -2
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          Хотя....после электронки уже не важно, как голосуют....

          Электронку пора бы и отменить.
          Уже на том основании отменить, что её разработчик и куратор Венедиктов признан иноагентом.
          1. ЦитатаЛаврова
            ЦитатаЛаврова 23 марта 2023 09:59
            +3
            Не для того ее вводили, что бы отменять! ))
            Как иначе то мы тогда сможем узнать о своей единодушной поддержке и одобрении)))
        2. Станислав_Шишкин
          Станислав_Шишкин 23 марта 2023 10:46
          +1
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          Ни один коллега по ВО не комментирует и не разбирает суть заявлений Медведева, только их тональность!!! Фактически, мы от обсуждения сути отброшены на обсуждение внешних форм.
          Простите, не мы, а вы. Вы обсуждаете форму заявления Медведева во внешней системе предстоящих выборов, предлагая видеть в этом их суть. Могли бы с тем же успехом поместить её в контекст конкурса "политик года" или "юморист сезона". По-моему, любой, кто поддерживает курс, проводимый Путиным, поддержит Медведева на выборах, если он выставит свою кандидатуру, а Путин его поддержит. Для этого ему не надо делать никаких специальных заявлений. А вам надо бы как-то с внутренними противоречиями разобраться:
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          А теперь могу лишь сказать, что они могут получить очень неожиданный результат выставив ДАМа. Хотя....после электронки уже не важно, как голосуют....
          Так могут они получить очень неожиданный результат, или не могут? Последней фразой вы перечёркиваете все свои рассуждения "о сути" заявлений Медведева. Такой жанр я бы назвал "презумпцией абсурдности".
          1. Комментарий был удален.
      2. nin
        nin 23 марта 2023 09:36
        +1
        сам он явно не одну клавиатуру поломал врагов в Твиттере изничтожая

        разошёлся, так и пишет..
    2. Теренин
      Теренин 23 марта 2023 08:20
      -1
      В определенных ситуациях, подчеркнул Медведев, договариваться бессмысленно, а нужно принимать радикальные решения, вроде того, что было принято 24 февраля 2022 года.

      А за целый год СВО не возникло той ситуации, чтобы Медведев съездил туда и поддержал наших ребят?
      А, может там и на решения какие-то повлиять, особенно при "перегруппировках".
      1. Nexcom
        Nexcom 23 марта 2023 08:25
        +3
        Геннадий hi , так "не барское это дело" (с) туда ему ездить....
        1. Теренин
          Теренин 23 марта 2023 09:04
          +4
          Цитата: Nexcom
          Геннадий hi , так "не барское это дело" (с) туда ему ездить....

          Здравствуй, Дмитрий hi
          Блин, да в Положение об Совбезе России каждый пункт говорит о необходимости Медведева не вылазить с ЛБС или хотя бы со штаба в Ростове!!!
          1. Совет Безопасности Российской Федерации является конституционным ... органом, осуществляющим содействие главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, ... охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз.
          23. г. проводит рабочие совещания с постоянными членами Совета Безопасности, членами Совета Безопасности, иными представителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, а также выездные совещания;
          (п. 1 в ред. Указа Президента РФ от 28.12.2020 N 819)
  3. SwR9
    SwR9 23 марта 2023 08:10
    0
    Все четко, конкретно и по-существу.
    1. Теренин
      Теренин 23 марта 2023 08:24
      -1
      Цитата: SwR9
      Все четко, конкретно и по-существу.

      Вне сомнения yes
      Только уровень ли это Заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации? winked

      Пы.сы. Председателем Собеза России является - Президент.
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 23 марта 2023 08:38
        0
        Цитата: Теренин
        Только уровень ли это Заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации?

        Пы.сы. Председателем Собеза России является - Президент.

        Высказываться по политичеким моментам - и уровень Президента и уровень председателя любой политической партии.
        И даже обязанность.
        Единая Россия которую возглавляет ДАМ предпочитает лишний раз народ не раздражать упоминаниями о себе и своих "достижениях".
        Потому и упоминается СБ но не ЕР. hi
        1. Теренин
          Теренин 23 марта 2023 09:09
          -2
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Цитата: Теренин
          Только уровень ли это Заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации?

          Пы.сы. Председателем Собеза России является - Президент.

          Высказываться по политичеким моментам - и уровень Президента и уровень председателя любой политической партии.
          И даже обязанность.
          Единая Россия которую возглавляет ДАМ предпочитает лишний раз народ не раздражать упоминаниями о себе и своих "достижениях".
          Потому и упоминается СБ но не ЕР. hi

          Я, не против. Но, только ли это его уровень? Посмотрите Положение о Заместителе Председателя Совбеза и сравните по факту.
          Цитата: Теренин
          1. Совет Безопасности Российской Федерации является конституционным ... органом, осуществляющим содействие главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, ... охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз.
          23. г. Заместитель Председателя Совбеза... проводит рабочие совещания с постоянными членами Совета Безопасности, членами Совета Безопасности, иными представителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, а также выездные совещания;
          (п. 1 в ред. Указа Президента РФ от 28.12.2020 N 819)
    2. ЦитатаЛаврова
      ЦитатаЛаврова 23 марта 2023 08:46
      0
      Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь, пожалуйста!
      1. nin
        nin 23 марта 2023 09:38
        +1
        Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь

        и сам себе плюс умудрился поставить ))
        1. ЦитатаЛаврова
          ЦитатаЛаврова 23 марта 2023 10:29
          -1
          Не....это не сам себе, а САМ "плюс" поставил.
  4. Ропот 55
    Ропот 55 23 марта 2023 08:10
    +1
    Не а что выборы на носу, чего вы хотите.
    1. Alien From
      Alien From 23 марта 2023 08:21
      +7
      Вот честное слово, выборы без альтернативы выбора это фуфло! Уже НЕИНТЕРЕСНО!
      1. Комментарий был удален.
      2. nin
        nin 23 марта 2023 09:39
        -1
        выборы без альтернативы выбора это фуфло!

        а где иначе? Только на выборах деревенского старосты..
  5. christian revuelta
    christian revuelta 23 марта 2023 08:20
    +1
    Lot of respect for Medvedev, very clear thinker. Love his no-nonsense approach.
  6. Майя
    Майя 23 марта 2023 08:22
    -6
    :дам:пересекретный китаист,спецдипломат-атташе+многого(:всЕ)не знает гражданское рфнаселение((
    ..закрытые спецархивы,закрытые госархивы,закрытые корпоративные архивы,новые архивы"копает",минимум минимума,что разрешено знать,мы знаем((
    любые высказывания дремучи,далеки от истины.
    1. Кок_Иванов
      Кок_Иванов 23 марта 2023 18:36
      +1
      [/quote]дам:пересекретный китаист,спецдипломат-атташе+многого(:всЕ)не знает гражданское рфнаселение((
      ..закрытые спецархивы,закрытые госархивы,закрытые корпоративные архивы,новые архивы"копает",минимум минимума,что разрешено знать,мы знаем((
      любые высказывания дремучи,далеки от истины[quote]


      Что вы курите??
  7. Ruswolf
    Ruswolf 23 марта 2023 08:23
    -4
    Устами ............. глаголит истина.........
    Хотя за серьёзностью высказываний, слышится робкая аккуратность.
    Он же юрист и слова подбирать умеет.
    Чтобы всем понравится и была возможность оправдаться
  8. Million
    Million 23 марта 2023 08:26
    +4
    Раньше надо было об этом думать.И говорить.Тогда бы не дошло до СВО.
    1. nin
      nin 23 марта 2023 09:41
      +1
      Раньше надо было об этом думать

      думали до этого не дойдёт...
  9. Scaffold
    Scaffold 23 марта 2023 08:30
    +3
    Давно пора было заявить это на таком уровне, а не на кухне.
  10. Snay
    Snay 23 марта 2023 08:47
    +1
    Что он употребляет? Смесь Захаровой с Лозой...
  11. Pavel73
    Pavel73 23 марта 2023 08:48
    -4
    Да, это подготовка к выборам. Причём будет использоваться метод "плохого и хорошего следователя". И Медведев будет играть роль "плохого", а Путин - "хорошего". Ничего не поделаешь, таковы правила современной демократии. Такой же спектакль на каждых выборах разыгрывается и в США. Разница лишь в том, что в России народ действительно выбирает главу государства, который действительно руководит, принимает решения и несёт за них ответственность. В США же, как и во всех странах западного типа, президент в действительности ничем не руководит, не принимает никаких решений, и несёт за всё ответственность лишь формальную. Это даёт возможность истинной закулисной власти США творить всё, что ей заблагорассудится, а всю вину за промахи валить на президента. А если какой-то президент США вздумает быть самостоятельной фигурой, его немедленно убирают. Любыми способами, вплоть до физического убийства.
  12. Бонифаций
    Бонифаций 23 марта 2023 08:53
    +6
    В Дмитрия Анатольевича вселился дух Владимира Вольфовича laughing
    1. nin
      nin 23 марта 2023 09:42
      +3
      селился дух Владимира Вольфовича

      реинкарнация в стиле ЛДПР
  13. Dimon-chik-79
    Dimon-chik-79 23 марта 2023 08:59
    -4
    Его высказывания более чем справедливы! Только вот подготовились к СВО из рук вон плохо и это в том числе результат работы на посту премьер министра острослова Дмитрия Анатольевича. Вообще эта "операция" вскрыла очень много проблем в армии, показала истинное, реальное состояние, отличное от тех бравурных заявлений и видимо отчётов.
    И таки, скорее всего да, его бурная деятельность в соцсетях с остро патриотическими постами, намекают нам на 24 год. И видимо вес госсовета и ведущая роль в политической жизни, значительно возрастёт и кто его возглавит не трудно догадаться...
    1. Комментарий был удален.
  14. Sovetskiy
    Sovetskiy 23 марта 2023 09:23
    +5
    В силу геополитической ситуации и исторических причин Россия и Украина оказались «в разных квартирах». Но исторически Украина – часть России.

    Прямо песня! fellow laughing
    А что же это за "геополитическая такая ситуация и историческая причина"?
    Не беловежское соглашение ли, подписанное 8 декабря 1991 года тем, кому сейчас власть центров понастроила?
    А может еще раньше?
    Когда приняли декларацию от 12 июня 1990 г. N 22-1. "О государственном суверенитете ", которую нам теперь назначили как "день России"?
    Суверенитете от кого, от остальных республик?
    И кто же это все сделал(?),- "геополитические причины"!!! laughing laughing laughing
  15. амба_2
    амба_2 23 марта 2023 10:55
    +1
    О том что территория "украины", была и является частью России, это аксиома! И то что "некоторые" в прошлом руководители СССР, допустили непростительную ОШИБКУ, разрешив и создав на ЭТОЙ территории "республику", икнулось нам россиянам сейчас, и ИКНУЛОСЬ КРОВЬЮ!
  16. Кок_Иванов
    Кок_Иванов 23 марта 2023 15:59
    +2
    При всём уважении к Дмитрию Анатольевичу это было бы к месту, когда российские войска стояли на границе у Польши, Венгрии, а тов. Суровкин был комендантом Киева.
    А щас это пшик....
  17. Олег Апушкин
    Олег Апушкин 23 марта 2023 16:04
    +2
    Здрасти! Проснулся, а окраину запад откусил и почти переварил.
  18. faterdom
    faterdom 24 марта 2023 00:53
    0
    Жить хорошо захочешь - не так раскорячишься!
    Хохма: Сталин заговорил устами Медведева?
    Переселение душ?
    Тогда вместо айфона в руке пропишется трубка, ну усы отрастить месяца два, до выборов время еще есть.
    Да, кстати, надо будет на твиттить,то бишь написать "Краткий курс истории ЕР".
    И посадить оппортунистов-ревизионистов, а так же козьмополитов-троцкистов безродных...
    И народ прослезится, и на похоронах будет давка....
    Хотя.... Это я сильно далеко перепрыгнул, надо до похорон еще стать Вождем, выиграть войну, и еще кое-что по мелочи.
    И при этом не сотворить из себя кумира, не создать Культ личности.
    Если сможет все это - это наш хамболама Ытигелов с переселенной душой Сталина!
    А просто голосом Сталина и какой-нибудь Галкин может говорить...
  19. Всем_Добра
    Всем_Добра 24 марта 2023 10:56
    -2
    Как же он уже заколебал своими фанатичными заявлениями