Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?

Частичный перевод аналитической статьи Стратфор. Оригинал:http://www.stratfor.com/



"У России нет недостатка в географических препятствиях для достижения успеха — его широко открытые границы как бы созданы для вторжения, её обширные равнины препятствуют экономии за счет масштабов, нехватка судоходных рек делает её бедной, а засушливый и холодный климат снижает урожай. Но с течением времени, однако, России удалось превратить многие из своих слабостей в силу. Она консолидировала политические и экономические силы, делая их инструментами централизованного государства, так, чтобы вся мощь нации могла быть направлена на решение любых задач, которые возникают.


Это могло быть прискорбно неэффективным и порождало периоды нестабильности, но это — единственный метод, который реализовывала Россия для обеспечения собственной безопасности. Россия даже обратила свою нехватку естественных легко защитимых границ в свою пользу. Обширные пространства России означали, что единственный способ, которым обеспечить свои границы, заключается в том, чтобы их расширять, которые ставили Россию в ситуацию господства над многочисленными меньшинствами, хорошо знающих, что они используются в качестве демпферов против ударов извне. Чтобы управлять этими народами, Россия развила самый развитый аппарат разведки.

Эта централизация, объединенная с физическим местоположением России в середине равнинной северной Евразии, делает страну естественным противовесом Соединенных Штатов и государством наиболее склонным к участию в антиамериканских коалициях. Не только местоположение России в равнинах Евразии, требует экспансии вовне, для достижения безопасности (таким образом, делая Россию "державой размером с континент"), ее естественная склонность состоит в том, чтобы доминировать или союзничать с любой державой лежащей на её пути. Из-за ее географических неудобств, Россия не та страна, которая может когда-либо почивать на лаврах, и ее стратегическая потребность в экспансии делает ее естественным американским соперником.

К сожалению для американцев Россия является чрезвычайно устойчивой к американскому влиянию, принимает ли это влияние форму объятий или давления..

Нехватка России культуры торговли или мореплавания делает любые связанные с Бреттон-Вудским соглашениями безуспешными (даже сегодня, Россия остается за пределами ВТО).

Россия — самое большое государство в своем регионе, и это делает довольно бессмысленными (по крайней мере, в текущем контексте) предложения Соединенных Штатов, любого вида военного союза, так как не существует противника против которого России было бы нужно объединяться.

Подверженность России влиянию через морские границы крайне невелика, так как населенные области располагаются только на берегах географически ограниченных Черного и Балтийского морей. Это делает Россию нечувствительной к американской военно-морской протекции.

Даже традиционная американская стратегия использования третьих сил, чтобы окружать противника не работает также против России, как это работает против многих других, так как разведывательная агентура и сеть России справляется с проблемой свержения враждебных правительств в данном регионе (ярко продемонстрировано в сбросе антикремлевскиъх правительств в Украине, Грузии и Кыргызстане в недавние годы).

Это означает, что единственной надежной американской возможностью для ограничения российской власти является та же самая стратегия, которая использовалась во время холодной войны: непосредственное размещение американских вооруженных сил на российской периферии.Но эта возможность была просто недоступна в течение прошлых восьми лет.

С середины 2003 до начала 2011 всё размещение наземных американских войск вращалось вокруг Ирака и Афганистана, не оставляя пространства для противостояния усилению российской мощи. Американская озабоченность исламским миром создала для России возможность, чтобы оправиться от советского краха. Возрождение России – превосходная иллюстрация регенеративных способностей основных держав.

Ещё всего лишь 12 лет назад, Россия не имела даже полного контроля над ее собственной территорией с мятежом, бушующим в Чечне и многих других регионах, осуществляющих фактический собственный суверенитет. Национальные сбережения или исчезли в августовском кризисе 1998 г. или были разграблены олигархами. Во время американских войн в исламском мире, однако, русские реорганизовали, повторно централизовали и заработали значительные объемы наличных денег от продаж товаров.

У России теперь есть устойчивый бюджет и больше чем полтриллиона долларов в банке. Её внутренние войны были задавлены, и она повторно ассимилировала, сломала или по крайней мере запугала все прежние советские государства. В настоящее время Россия даже сотрудничает с Германией в поисках средств нейтрализации американских военных союзов с государствами НАТО, такими как Польша и Румыния, и продолжает поддерживать Иран как средство сдерживания Соединенных Штатов, их нейтрализации на Ближнем Востоке.

Говоря проще, Россия — безусловно страна с самым большим потенциалом — и интересами – способными оспаривать цели американской внешней политики. И рассматривая ее неудобные для защиты границы, массу подчинённых нерусских этнических общностей и американскую заинтересованность в создании помех крупным конкурентам, это признать что Россия является государством, которому больше других есть что потерять.

Российская мощь консолидирует и углубит свое проникновение в пограничные области Кавказа и Центральной Европы. В то время как американцы были заняты в исламском мире, стало очевидно, чего могут достигнуть русские, если их оставить в покое в течение нескольких лет. А американский изоляционистский импульс позволил бы русским продолжать трансформировать своих соседей и вернуть свои позиции примерно к старым внешних границам старой Советской империи, таким как Карпаты, горы Тянь Шаня, Кавказу, и возможно даже снизит влияние НАТО на страны Балтии.

В то же время вероятность горячей войны относительно низкая, Stratfor все еще причисляет возрождение России как самый проблематичный процесс для долгосрочных американских позиций просто в силу комбинации размеров России и того факта, что она — и это долгосрочный фактор остается – держава обладающая ядерным оружием".

Первоисточник: http://yuss.livejournal.com/1835127.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 69
  1. kush62 26 ноября 2012 06:42
    Боятся-значит уважают!
    1. tronin.maxim 26 ноября 2012 07:04
      Зато гадят как! Ищут любую возможность чтоб укусить!
      1. alexneg 26 ноября 2012 11:03
        США - это большой мировой какун, т.е. всеядное существо с прямой кишкой, которое съев тут же кому-нибудь на голову наложит не отходя от кассы. И гадит не стыдясь, где непопадя, даже не прикрываясь.
        1. crazyrom 26 ноября 2012 20:14
          Задорнов уже давно сказал - америка это желудок Земпли (А Россия - мозг!).
        2. botur2013 26 ноября 2012 21:54
          Ничего,вставить им чепик в зад и дерьмократический понос прекратится.
          botur2013
    2. СергейСК 26 ноября 2012 18:01
      kush62,

      Меня ОЧЕНЬ расстраивает что местные УПЫРИ на такие статьи своих постов не оставляют !

      Им сказать нечего ????

      Или советоваться с Клиторлизой Райз побежали ????
      1. kush62 26 ноября 2012 19:33
        Постов не оставляют потому, что тут трудно лавировать, брехня не прокатывает.
  2. Kilgray 26 ноября 2012 06:42
    Хорошо, что они об этом не забывают.
    Kilgray
    1. Александр романов 26 ноября 2012 06:58
      Цитата: Kilgray

      Хорошо, что они об этом не забывают.

      Да они всю свою историю,только об этом и думают. Низкий уровень интелекта не позваляет взлянуть иначе. Да и свое благополучие достигнуто исключительно воинами,а по другому они приходят в упадок.Им нужен враг и вопрос только в том,как это преподносится населению.
  3. Быков. 26 ноября 2012 06:52
    Что не абзац ,то- комплимент.
    Даже не вериться,что это написано, в американской прессе. Или уже весь "Stratfor" завербован от "макушки" до самых "пят" и это статья "агента влияния"?
    1. Cavas 26 ноября 2012 09:44
      Цитата: Быков.
      Даже не вериться,что это написано, в американской прессе.

      Сам постил и оригинал видел, ОЧУМЕЛ и понял , что читатели сайта должны об этом знать!
      А то всё у нас плохо, достало нытьё, чес.слово! drinks
      Cavas
      1. Быков. 26 ноября 2012 10:04
        СПАСИБО!!! ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ БУДУ ЕЩЁ И ЕЩЁ , ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ В НЕЙ, ДУХОВНОГО СПОКОЙСТВИЯ.:-))))
      2. baltika-18 26 ноября 2012 10:11
        Цитата: Cavas
        А то всё у нас плохо, достало нытьё, чес.слово!

        Да прекрасно у нас всё,только воруют много,да цены растут.А так ничего. what
        1. аксакал 26 ноября 2012 11:01
          Цитата: baltika-18
          Да прекрасно у нас всё,только воруют много,да цены растут.А так ничего.
          - очень хочется надеяться что последние коррупционные скандалы и есть начало серьезной борьбы с воровством.
          А с ценами в приниципе тоже можно расправиться. Федоров начал активные движения в этом анправлении. Пора Российскому Центробанку (да Казахстанскому Нацбанку) перестать оглядываться на Госдеп США и начать кредитовать банки второго уровня "длинными" деньгами под 1% годовых, что бы банки второго уровня уже кредитовали российские предприятия, особенно сектор ОПК, под 3-4% годовых, не более. Второй эффект от этого - тогда банкам второго уровня будет неинтересно привлекать депозиты от населения под 8-9% годовых, и они уронят ставки по депозитам до 0,8% годовых. Вот тогда все эти рантье зашевелятся и будут искать более достойное применение своим деньгам. А именно - инвестировать в производство. Или хотя бы в услуги. Увеличивая тем самым конкуренцию в экономике. А эта конкуренция уже не позволит осуществить рост цен,
          Мне кажется, как-то так. Разумеется, помимо этого, нужно провести еще кучу разных мероприятий, но вот то, что я описал - одни из главнейших.
          Так что надеемся и ждем, когда будет совсем хорошо smile
          1. ДЫМитрий 26 ноября 2012 11:19
            Цитата: аксакал
            очень хочется надеяться что последние коррупционные скандалы и есть начало серьезной борьбы с воровством.

            Доброго дня уважаемый!
            Еще несколько лет назад многие аналитики предрекали, что 2013 станет новым 37 годом. Судя по последним событиям, они не ошиблись. Маховик начинает раскручиваться. Дай бог, действительно всю нечисть зачистят, но при этом обойдутся без "перегибов на местах"
            ДЫМитрий
            1. карбофос 27 ноября 2012 01:29
              хотелось бы чтобы некоторых все же перегнули bully
          2. baltika-18 26 ноября 2012 13:03
            Цитата: аксакал
            очень хочется надеяться что последние коррупционные скандалы и есть начало серьезной борьбы с воровством.
            А с ценами в приниципе тоже можно расправиться. Федоров начал активные движения в этом анправлении.

            Мне бы тоже хотелось на это надеяться,но чаще почему то посещает мысль об обычном шоу или спектакле,который разыгрывает власть.А с ценами мы не справимся при существующей системе,она не направлена для человека,она против его.Ну а Фёдоров ,писал уже,по моему мнению скользкая личность,говорит правильно,против вступления в ВТО выступает,а на заседании Думы "за" голосует,как так?Положительный образ формирует,планы далекоидущие,или у кого то он в планах далекоидущих?
            1. Леший 26 ноября 2012 16:24
              Фёдоров уже отвечал на подобные вопросы - по факту границы для товаров были открыты при Ельцине , и вступление в ВТО не что иное как способ упорядочить эту "открытость" , и попутно открыть другие рынки для своих товаров .
              Леший
        2. yustas 26 ноября 2012 11:33
          Цитата: baltika-18
          Да прекрасно у нас всё,только воруют много,да цены растут.А так ничего.

          Ну да у нас осталось две беды, как впрочем и все время:
          1. Дураки
          2. Дороги.
          Предлагаю отправить дураков по дороге на север для ее ремонта и строительства, пешком и без денег, а народу дать задание их кормить, только в случае хорошего выполнения работ =)
          yustas
          1. plotnikov561956 26 ноября 2012 18:42
            Цитата: yustas
            Ну да у нас осталось две беды, как впрочем и все время:


            Это не беды .... Продажная элита вот настоящая беда ...! Нужно повторение 37 г
            1. Cavas 26 ноября 2012 22:06
              Цитата: plotnikov561956
              Это не беды .... Продажная элита вот настоящая беда ...! Нужно повторение 37 г

              - Пап, а 37 год был?
              - Как тебе ответить... Думаю будет.


              Думаете, что по вам он не ударит?
              В 37-м ведь были расстреляны не только Тухачевский и Якир, но и Устрялов и Флоренский. Задумайтесь об этом на досуге...
              Cavas
          2. donchepano 27 ноября 2012 08:26
            Цитата: yustas
            Предлагаю отправить дураков по дороге на север для ее ремонта и строительства, пешком и без денег, а народу дать задание их кормить, только в случае хорошего выполнения работ =)


            Хороший принцип:
            каждому по труду (пайку хлеба) в случае выполнения плана
            donchepano
    2. мда-а 26 ноября 2012 19:46
      Цитата: Быков.
      Что не абзац ,то- комплимент.
      Даже не вериться,что это написано, в американской прессе. Или уже весь "Stratfor" завербован от "макушки" до самых "пят" и это статья "агента влияния"?

      Интересно,что за это сделают с "Stratfor" за эту статью?
      мда-а
      1. Быков. 27 ноября 2012 12:22
        Цитата: мда-а
        Интересно,что за это сделают с "Stratfor" за эту статью?

        Не знаю что с ними сделают америкосы, а мне лично, от всего сердца , хочется сказать им- "СПАСИБО - ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ !!!"
        1. мда-а 27 ноября 2012 15:20
          Цитата: Быков.
          Не знаю что с ними сделают америкосы, а мне лично, от всего сердца , хочется сказать им- "СПАСИБО - ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ !!!"

          Очень хорошую работу.не везде ещё в США евреи сидят
          мда-а
    3. vpm 27 ноября 2012 01:24
      Это не комплименты, а довольно не предвзятый анализ геополитического положения и значения России, однако не стоит обольщаться относительно целей, а они как раз неизменны - продвижение в первую американских интересов и в принципе интерес в адекватном понимании России у американцев есть, хоть и под определенным углом. А пропаганда в обычных СМИ самого разного толка от CNN до Фокс, для масс так сказать.
      vpm
  4. иркутчанен 26 ноября 2012 06:53
    Даже они признали возрождение России, только наши креативные, зомбированные тырнетом революционеры продолжают твердить мантры про разруху. Сходили бы уже на улицу.
    1. Быков. 26 ноября 2012 07:00
      Скорей уж они дождутся, когда "улица" придет к ним.
    2. BlackScorp 26 ноября 2012 10:23
      Цитата: иркутчанен
      Даже они признали возрождение России, только наши креативные, зомбированные тырнетом революционеры продолжают твердить мантры про разруху. Сходили бы уже на улицу.


      Да у них на это времени, им троллить надо и матры читать laughing
  5. Shum86 26 ноября 2012 06:59
    Да!!!МЫ ТАКИЕ!!!!!))
    Shum86
  6. mar.tira 26 ноября 2012 06:59
    Вот это и хорошо! МЫ ПОДНИМАЕМСЯ после разрухи,как бы вам не хотелось помешать,а вы остановились,и опускаетесь в своем развитии.Так как все ваши действия однообразны,и предсказуемы,следовательно и контрудар можно подготовить ,только не ленись.А все ваши сладкие речи,о благих намерениях для России,не более чем ширма для своих кровавых делишек!
    mar.tira
  7. Быков. 26 ноября 2012 07:03
    Пускай лучше-боятся, а уважение ихнее.ни кому и даром не сдалось.
  8. L. Konstantin 26 ноября 2012 07:05
    Сибирь запретный заповедник туда не льзя!

    я конечно уже фантазирую но представте что было бы если и наш флаг сорвало и его отнесло к амереканской балки и он там бы повиз пофигу как но повис!!! это вошло бы в историю.)
    теоретически возможно так так как ветер был порывистый в сторону белорусского.
    L. Konstantin
    1. иркутчанен 26 ноября 2012 07:39
      Сибирь запретный заповедник туда не льзя!
      Да пускай приходят, земли много, все поместятся, даже в штабель не нужно складывать
      1. yustas 26 ноября 2012 11:35
        Цитата: иркутчанен
        ибирь запретный заповедник туда не льзя!
        Да пускай приходят, земли много, все поместятся, даже в штабель не нужно складывать

        Согласен, пусть приходят, но фуфаек и полушубков не дадим, пусть сами крутятся =)
        Так то у нас тепло =) дней 10ть летом =)))
        yustas
        1. иркутчанен 26 ноября 2012 11:41
          какие фуфайки, 2 метра землицы сверху.
          1. Pit 26 ноября 2012 12:21
            Вот не надо только в нашей земле их мезкий тлен разводить.
            Pit
      2. Pit 26 ноября 2012 12:21
        иркутчанен, Вот не надо только в нашей земле их мезкий тлен разводить. Лучше уж фуфайки выдать, глядишь и отработают.
        Pit
        1. иркутчанен 26 ноября 2012 12:43
          Зато удобрение какое, больше они не на что не годятся
  9. sergo0000 26 ноября 2012 07:10
    Самый страшный для нас враг -внутренний!Глупые и продажные чиновники,"недалёкие" депутаты,завербованные "правозащитники" с американским гражданством,да и что греха таить пьянство и наркозависимость молодёжи!
    Вот это и губит нас а сша всё это культивируют всячески у нас опять же через продажные СМИ!
    СПРАВИМСЯ С ЭТИМ,ВЫЖИВЕМ!
    1. Александр романов 26 ноября 2012 07:27
      Цитата: sergo0000
      Глупые и продажные чиновники,"недалёкие" депутаты,завербованные "правозащитники" с американским гражданством,да и что греха таить пьянство и наркозависимость молодёжи!

      Привет Сергей,если с наркоманией бороться можно,то с чиновниками и депутатами ,куда сложнее.Тут скорее не от нас ,а от президента зависит.Сегодня ему никто не мешает лишить их неприкосновенности,но нет воли у Путина.Не чиновники и депутаты его выбирали,а простые люди hi
      1. sergo0000 26 ноября 2012 08:08
        Приветствую Саша! hi
        Думаю процес запущен!Просто будем наблюдать.Вчера смотрел Рогозина в гостях у Познера,так вроде ничего - wink удар держит!
        1. Александр романов 26 ноября 2012 08:51
          Цитата: sergo0000
          ,так вроде ничего - удар держит!

          Да он и с Соловьевым удар держит,он же журналист .Пусть делами доказывает ,а не языком.
          1. sergo0000 26 ноября 2012 09:26
            Цитата: Александр романов
            Пусть делами доказывает ,а не языком.

            Бесхитростный он Саша.Говорит что без президентских амбиций,но на лице читаю-ЛОЖЬ.А такой человек простопросчитаный даже мной, долго во власти без карательных функций не выживет.А для президенства нужна ОЧЕНЬ большая поддержка народа!Ну а для этого в свою очередь нужны конкретные дела!Может что сейчас с Шойгу да с Путиным и получиться.
    2. nokki 26 ноября 2012 08:03
      Цитата: sergo0000

      Самый страшный для нас враг -внутренний!Глупые и продажные чиновники,"недалёкие" депутаты,завербованные "правозащитники" с американским гражданством,да и что греха таить пьянство и наркозависимость молодёжи!
      Вот это и губит нас а сша всё это культивируют всячески у нас опять же через продажные СМИ!
      СПРАВИМСЯ С ЭТИМ,ВЫЖИВЕМ!


      Совершенно правильно! Поэтому пан Бжезинский, вторя "Протоколам сионских мудрецов", призывал и призывает к использованию именно этого фактора! Привожу цитаты:

      "Подобно столь многим империям, существовавшим ранее, Советский Союз в конечном счете взорвался изнутри и раскололся на части, став жертвой не столько прямого военного поражения, сколько процесса дезинтеграции, ускоренного экономическими и социальными проблемами".

      "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков, но поскольку 500 млрд. долларов российской элиты лежит в наших банках, вы еще разберитесь, чья это элита. Ваша или уже наша?"

      «Россия может быть либо империей, либо демократией, но не может быть тем и другим. Если Россия будет оставаться евразийским государством, будет преследовать евразийские цели, то останется имперской, а имперские традиции России надо изолировать. Мы не будем наблюдать эту ситуацию пассивным образом. Все европейские государства и Соединенные Штаты должны стать единым фронтом в их отношении к России».
      1. Армата 26 ноября 2012 08:12
        Цитата: nokki
        «Россия может быть либо империей, либо демократией, но не может быть тем и другим. Если Россия будет оставаться евразийским государством, будет преследовать евразийские цели, то останется имперской, а имперские традиции России надо изолировать. Мы не будем наблюдать эту ситуацию пассивным образом. Все европейские государства и Соединенные Штаты должны стать единым фронтом в их отношении к России».
        Да я уж лучше как нибудь в империи поживу, чем в геймократической стране.
      2. sergo0000 26 ноября 2012 08:50
        nokki,
        Приветствую Генадий! hi
        Бзежинский лукавил ,говоря это от имени американского или польского народа.Он говорил это от имени своего народа! winked
        И это голубая их мечта!
        1. donchepano 27 ноября 2012 08:32
          Цитата: sergo0000
          Бзежинский лукавил ,говоря это от имени американского или польского народа.Он говорил это от имени своего народа! И это голубая их мечта!


          что за свой "голубой" народ ? можно немного поподробнее...
          donchepano
    3. vladimirZ 26 ноября 2012 09:48
      Зачем с Россией воевать, лить кровь американских парней.
      Достаточно поставить во главе её своего человека, как это было сделано в СССР, когда США изучив слабые места в системе руководства СССР, незаметно для всех вырастило Горбачева М.С. и руками руководства КГБ выдвинуло его в Политбюро. Затем устранив конкурентов Горбачева в Политбюро - Гришина и Романова - дискридитировав их, оставили единственную фигуру нужную им - Горбачева, которую и поставили у руководства КПСС, а значит у руководства СССР.
      А дальше просто: их человек выполняет план по разрушению государства, разваливает экономику и армию под благим лозунгом реформирования. И всё. Единое государство самопроизвольно начинает разрушаться на десятки мелких самостийных слабосильных государств, которым остаётся только диктовать волю заокеанского победителя.
  10. Ustas 26 ноября 2012 07:38
    К сожалению для американцев Россия является чрезвычайно устойчивой к американскому влиянию

    К счастью для России.
  11. topitop 26 ноября 2012 07:41
    после этой статьи каждый подник и ник должен расплакаться))))).
    а их слезы нам в радость будут.
    topitop
  12. Нормальный 26 ноября 2012 07:44
    Так надо пожалеть бедных америкосов. Ну не лезет Россия в брюхо, а так хочется, ну так хочется... А видео с флагом просто супер! Символично, однако...
    1. Cavas 26 ноября 2012 12:00
      Цитата: Нормальный
      А видео с флагом просто супер! Символично, однако...

      Спасибо, я старался! hi
      От скромности не умру, однако! wassat
      Cavas
  13. Auditor 26 ноября 2012 07:47
    "стало очевидно, чего могут достигнуть русские, если их оставить в покое в течение нескольких лет."

    Золотые слова, наталкивающие на 2 вывода: раньше в покое не оставляли, впредь в покое не оставят.
  14. патриот2 26 ноября 2012 08:06
    Ну прям верить амерам хочется. Однако расслабляться рано. Наш внутренний враг: чиновник-казнокрад приспособился к России, его то и надо давить везде и всегда, как клопа-кровососа! am
    патриот2
  15. vasivchik1992 26 ноября 2012 08:11
    да скорее бы мы возродились и пусть поменьше будет сердюковщины
    vasivchik1992
  16. Wertynskiy 26 ноября 2012 10:08
    Беда только в одном. Американцы лучше нашего правительства понимают наши преимущества и недростатки.
  17. Быков. 26 ноября 2012 10:14
    ( ...Национальные сбережения или исчезли в августовском кризисе 1998 г. или были раграблины олигархами....)
    И всё то они правильно понимают,сукины дети, а всё равно продолжают глупости говорить: Свободу ходорковскому,свободу ходорковскому. Не хрен делать пусть сидит.
  18. Дублер 26 ноября 2012 10:41
    Цитата: иркутчанен
    Даже они признали возрождение России


    Угу. Подобные "признания" рассчитаны исключительно на неискушенного российского пользователя.
    Походу, "бригадники" получили указиву переключиться на амеров, которые страх как нас стали бояться. laughing А то все о Сердюкове, да о Сердюкове с его глядями...

    Чего можно, действительно, бояться, так это долготерпения нашего народа. Вот в моем городе власти решили повысить ставку налога на землю сразу в... 21-24 раза.Я не шучу. И ничего, терпим. Воздух-то не подорожал...
    1. иркутчанен 26 ноября 2012 11:31
      А что за город? и заодно имена "героев" озвучьте, имейте гражданское мужество. Да и ссылочка на официальный сайт, где опубликовано столь антинародное решение не помешает.
      Как неискушённый дремучий Российский сибиряк хожу по городу, да и по региону мотаюсь, ну не вижу разрухи. Школы, детсады строят, жильё как пирожки печётся, производство работает, матушка пенсионерка в Тайланд отдыхать полетела(сейчас там), еле ей 100 бакинских всучил, брать не хотела.
      1. baltika-18 26 ноября 2012 13:09
        Цитата: иркутчанен
        иркутчанен

        Судя по нику иркутский.Откуда будешь?Я 12 лет в Саянске прожил,так что могу земляком считаться.
        1. иркутчанен 26 ноября 2012 14:15
          родился в Ангарске, сейчас живу в Иркутске, в Саянске бывал.
          1. baltika-18 26 ноября 2012 17:02
            Цитата: иркутчанен
            в Саянске бывал.

            good
    2. Cavas 26 ноября 2012 12:04
      Цитата: Дублер
      Угу. Подобные "признания" рассчитаны исключительно на неискушенного российского пользователя.

      Ага. на английском языке!
      У нас же все говорят на английском и читают на нём же....., нашему "неискушенному пользователю" (говоря вашим языком) , только дай почитать на английском, хлебом не корми , НО дай... wassat
      Cavas
  19. Syrdon 26 ноября 2012 10:43
    А если бы нас Амеры и Бриты оставили в покое весь 20 век, то мы бы уже давно строили базы на Марсе и добывали полезные ископаемые в поясе астероидов. Россия Великая страна просто оставьте нас в покое, дайте нам нормально и поступательно развиваться.
  20. ИльяКув 26 ноября 2012 10:56
    Ты посмотри как он нас пишут и страны СНГ запугали и малые этносы претеснили,я так скажу этим амерам :по себе людей не судят.Наша страна просто жаждет возрождения и воссоединение с братскими народами,исходя из соображения безопасности,ну по крайне мере народ точно хочет этого,чего хотят чиновники ,бог его знает.
    ИльяКув
  21. vecrud 26 ноября 2012 11:41
    Пускай боятся! Впрочем как всегда. Самое интересное, что правильно боятся. У них два варианта имеется, "или дружить" или "враги навеки". Они выбрали "враги навеки", пущай боятся!!!
    vecrud
  22. Дублер 26 ноября 2012 11:46
    Цитата: иркутчанен
    Школы, детсады строят, жильё как пирожки печётся, производство работает


    Москва. 21 ноября. FINMARKET.RU - Новый вариант прогноза развития России до 2030 г., составленный Минэкономразвития, предполагает коренную смену инвестиционной модели по крайней мере для двух монопольных секторов - электроэнергетики и газоснабжения. Через 15 лет их потребности будет оплачивать в основном население, написало министерство.
    Цены на газ для промышленных потребителей будут расти быстрее, чем отпускные цены главного потребителя газа - энергетики. А значит конечным бенефициаром всей этой операции будет "Газпром", полагают экономисты центра развития ВШЭ.
    Пострадает не только население, которые будет вынуждено оплачивать рост добычи газа, но и вся экономика, полагает ректор Российской академии народного хозяйства (РАНХ) Владимир Мау. Такой рост тарифов исключает низкую инфляцию (хотя она и запланирована Минэкономразвития в прогнозе). А высокая инфляция исключает устойчивый и быстрый рост - главную цель правительства.
    Согласно новому прогнозу до 2030 года:
    Граждане будут платить за электроэнергию на 70%, а за газ - на 30% больше, чем другие (т.е. главным образом промышленные) потребители.
    Электроэнергия для населения за ближайшие 18 лет подорожает в пять раз, газ - в 4,6 раз.
    Доля расходов граждан на энергию тоже вырастет - предполагается, что доходы граждан увеличатся за это же время в 2,7 раза.

    Намного подробнее на http://interfax.ru/business/txt.asp?id=27704
    ________________________________________________
    А по вопросу, где это...

    http://www.interfax-russia.ru/South/...62315&sec=1669
    Гордума Краснодара увеличила в 21раз(!)налог на землю под многоэтажными домами,и в 24 раза-под гаражами.
    В отношении земельных участков с индивидуальной жилой застройкой налог увеличен в 3 раза (!) от прежней ставки из расчета 0,1%от кадастровой стоимости земельного участка...

    Самая справедливая и человеколюбивая партия не может принимать "антинародные" решения... lol
    1. merkel1961 26 ноября 2012 12:11
      Мяуканье в ВШЭ,богодельне махрового либераизма,сродни заклинаниям их гуру клопов-гайдарёнышей и К:мы спасли страну от голода,запад нам всё даст,хорошо станем жить,когда не будет пенсионеров,собирайте в лесах ягоду-покупайте на село трактор и т.д.
      merkel1961
      1. baltika-18 26 ноября 2012 17:09
        Цитата: merkel1961
        Мяуканье в ВШЭ,богодельне махрового либераизма,

        С вами в этом я соглашусь конечно,но и Дублёр прав,тарифы растут,никуда от этого не денешься.
    2. иркутчанен 26 ноября 2012 12:41
      Прогнозы, прогнозы..... Чего только не прогнозировали уже. Доживём - увидим, а сейчас то что плакать, пока алармировать рано, ну если только ерьмеца подкинуть, мол усё пропало шеу, и виноват ОН один во всём, всех соседских собак перетравил. Если такие нападки на ВВП, то не ко двору он приходится современной либеровороватой элите. И перестаньте Вы всё делить на белое и чёрное, есть ещё другие разные тона, всё гораздо сложнее, чем кажется в молодости.
    3. donchepano 27 ноября 2012 08:38
      Цитата: Дублер
      http://www.interfax-russia.ru/South/...62315&sec=1669Гордума Краснодара увеличила в 21раз(!)налог на землю под многоэтажными домами,и в 24 раза-под гаражами.В отношении земельных участков с индивидуальной жилой застройкой налог увеличен в 3 раза (!) от прежней ставки из расчета 0,1%от кадастровой стоимости земельного участка...Самая справедливая и человеколюбивая партия не может принимать "антинародные" решения...


      "бей своих - чужие бояться будут"
      Здесь -грабить планируют на 20 лет вперед
      donchepano
  23. Мобидик 26 ноября 2012 14:03
    Интересный намёк в статье. Тоесть, выходит, если бы США не отвлеклись на исламские страны в своё время и не оставили Россию в покое, то могли бы и "дожать" нас.Типа мы теперь должны быть благодарны исламскому миру..
    1. Cavas 26 ноября 2012 14:43
      Цитата: Мобидик
      Тоесть, выходит, если бы США не отвлеклись на исламские страны в своё время и не оставили Россию в покое, то могли бы и "дожать" нас

      Ну надо же им перед начальством попку прикрыть! wassat
      Типа мы старались, но вот тут исламский мир отвлёк и всё пошло плохо....

      Cavas
  24. halter 26 ноября 2012 14:12
    все,что штатникам-рвотное и слабительное, мне бальзам для души, поэтому статью плюсую.
    halter
  25. Shkodnik65 26 ноября 2012 14:23
    Есть, значит, ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
  26. iulai 26 ноября 2012 15:07
    какая разруха в россии ? иду на работу ( 20 минут ходьбы) пешеходов раз- два и обчелся, остальные все на машинах. если честно, так хорошо в россии еще народ не жил. россии нужен застой, любая реформа, отбрасывает страну на 20 лет назад. лишь бы агенты влияния, типа горбачева, не придумали какие нибудь реформы. а если бы еще не было воровства чинивников- представить страшно, в какой стране бы жили! вот и забеспокоились янкесы.
    iulai
  27. Straus_zloy 26 ноября 2012 15:41
    Америка-знай своё место!
  28. Yankuz 26 ноября 2012 15:42
    Долго бы смотрел на первое видео.....:)
    Yankuz
    1. WW3 26 ноября 2012 16:01
      Иногда люблю смотреть повторы...побольше бы таких видео...
      WW3
  29. duche 26 ноября 2012 15:43
    Читаешь и слезы умиления так и градом,так и градом. В Сибири своего народу хватает, на черта нам их трупы нужны, Землю нашу так загадят, пусть у себя на родине коньки бросают. Мы жили, живем и жить будем как нам хочется. На том стояла и стоит Земля Русская - Россия матушка.
  30. Дублер 26 ноября 2012 15:45
    Цитата: иркутчанен
    виноват ОН один во всём


    Виновен или нет определяет исключительно суд... самый независимый и так далее... по Конституции и по компетенции. А вот то, что именно ОН отвечает за ВСЕ происходящее в ЕГО государстве- это не подлежит сомнению. Не надо съезжать на частности в виде "ах, сколько авто"... в противовес можно привести иные факты, ни чуть не менее значимые, но характеризующие происходящее в стране только с негативной стороны.
  31. WW3 26 ноября 2012 15:58
    А прикольное видео с падением амерского флага, умиляет реакция публики - у всех вызвало неописуемый восторг good
    WW3
  32. Башкаус 26 ноября 2012 16:18
    Россия — самое большое государство в своем регионе, и это делает довольно бессмысленными (по крайней мере, в текущем контексте) предложения Соединенных Штатов, любого вида военного союза, так как не существует противника против которого России было бы нужно объединяться.

    Мужик вобще сам понял что сказал этой фразой? Да мы действительно самое большое государство в своем регионе под названием "земной шарик" и благодаря ядернму оружию нам сам черт не страшен))
    Башкаус
  33. Штази. 26 ноября 2012 16:26
    Самое главное - не расслабляться и не вестись на такие хвалебные статьи, а давить своих внутренних врагов, которые страшнее любых внешних. Запад давно понял что с Россией силой не справиться, значит надо действовать хитростью, используя пятую колонну. В этом он весьма, надо сказать преуспел. После Сталина наша государственная партийная верхушка скурвилась, повелась на западные посулы и как закономерный итог - Горбачев и компания развалили страну. Пора и нам действовать, бить врага его же оружием.
    Штази.
  34. uizik 26 ноября 2012 23:37
    Аналитическая статья -писанина на тему внешних угроз изложенная в стиле рассказа.Ни чего заслуживающего внимания в ней нет.Что им мешает? Просто мы не они,а они против всех,но за себя и для себя.Индивидуалы высшей пробы.
  35. bart74 27 ноября 2012 01:25
    Согласен, что статья просто констатация известных фактов. Единственно по поводу судоходности рек не совсем понял, где возможно там оно вполне развито. Вот у нас дороги между Москвой и Владиком нормальной до сих пор нет - вот это да. Каждый год в распутицу показывают, как на 300 км фуры стоят. Но в общем, ОСНОВНОЙ ПОСЫЛ! мешаем мы мешаем! И не только америкосам.
    bart74
  36. Magadan 27 ноября 2012 02:01
    Мощь нашей разведки до смешного преувеличена. Тот самый случай, когда 10% лжи надо спрятать среди 90% правды. Таким образом ложь замечательно проходит.
    Ну какая на фиг у нас разведка или контр-разведка? Царя сбросили в 1917м. Где контр-разведка была? Во время Войны, немцы практически все о нас знали, а мы о них ни хрена. Пока сами немцы-антифашисты не сформировали свое сопротивление и не вышли сами же на Кремль, никого у нас там из агентуры не было! Эти антифшисты - любители и дали нам инфу про Курскую Дугу. Во времена СССР самая ценная инфа приходила от иностранцев, которые по каким-то внутренним мотивам были вообще за социализм. И эти иностранцы так же, сами же выходили на контакт.
    Про 1991й и говорить неохота. Мне ржать хотелось когда показали фильм про то как наши вскрыли целую сеть американских агентов в 1988м. Как ЦРУ, типа "потерпело жестокое поражение". Ага, только потом через пару лет, это самое ЦРУ уночтожило весь Советский Союз! Неплохой размен, не правда ли? Т.е. ЦРУ само сдало своих агентов, дабы продвинуть в должностях в КГБ СССР "своих людей"! Это ж ежу понятно. Жертвуешь пешку, зато фигура противника даже не убивается, а вообще твоей становится!
    Два раза за одно столетие наша страна уничтожалась! И уничтожалась извне с помощью предателей внутри! И чуть не была уничтожена перед Войной, если бы не массовые сталинские чистки командного состава. Так какая же на хрен разведка-то у нас?! Разведка наша- это мальчишки в коротких штанишках против этих западных наследников всяких Игнатией Лойолл и прочих тайных орденов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня