Тренировки экипажей Ка-52

Первые борта Ка-52 из 344 ЦБПиПЛС АА (в/ч 62632-Д) в Торжке на тренировочных полетах.

Тренировки экипажей Ка-52

Тренировки экипажей Ка-52

Тренировки экипажей Ка-52

Тренировки экипажей Ка-52

Первоисточник: azlok.livejournal.co


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. ВОЕННЫЙ РФ 24 ноября 2012 15:00
    Удачи вам парни.....
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. ShturmKGB 24 ноября 2012 23:17
      Красивые вертушки...
  2. Sarus 24 ноября 2012 16:11
    Серьезная машина
    Sarus
  3. halter 24 ноября 2012 16:40
    фотограф красавец! пять баллов. работа для международных конкурсов.
    halter
  4. david210512 24 ноября 2012 16:45
    красотище то какое жаль что только 140 машин до 2020 года хотя и это внушительно
    david210512
  5. bask 24 ноября 2012 17:08
    А сколько сейсас в войсках Ка-52 .Полноценный полк хоть есть????
    bask
  6. valokordin 24 ноября 2012 17:54
    Сколько, сколько-мало , мало- наберётся одна эскадрилья, а машина класс Апачу начистит сопачу.
  7. Trevis 24 ноября 2012 18:23
    Два хищника!
    1. алекс 241 24 ноября 2012 20:58
      Привет Артем,рад видеть,вот добавлю.
      алекс 241
      1. vladsolo56 25 ноября 2012 07:18
        По представленному видео, складывается ощущение что это центр не подготовки летчиков, а подготовки асов для показательных выступлений, не заметил я молодых пилотов
        vladsolo56
      2. Chicot 1 25 ноября 2012 12:38
        "Аллигатор" внешне все же имеет более совершенные, законченные и без каких либо излишеств формы, нежели "Охотник". А более совершенный хищник - это однако более удачливый хищник...

        Как говориься - все познается в сравнении...
    2. Chicot 1 25 ноября 2012 12:26
      Лукавит, ох лукавит полковник Бутенко говоря, что Ми-28 имеет преимущество перед "Аллигатором" за счет поворотной пушки. Это его недостаток. И недостаток весьма существенный...
      Впрочем, его можно понять. Надо же было найти ну хоть один, ну хоть маленький плюсик "Охотника" перед камовским детищем...
      А хотя (по большому счету!), не надо в общем-то народ обманывать, господин полковник!.. Скажите чесно непосвященному люду то, что поворотные установки при использовании такой мощной артсистемы как 2А42 это огромный промах разработчиков машины, который приведет (а собственно уже привел!) к потере боевой эффективности...
      И прежде чем сторонники милевской машины кинуться на мой коммент с грозными спитчами советую ознакомиться со следующей цифирью:
      Кучность стрельбы артсистемы 2А42 установленной на вертолете Ми-28 ниже, чем тот же показатель при стельбе той же артсистемой(!) установленной на вертолете Ка-52 в 2(!!) - 4(!!!) раза...
      Думаю, дальнейшие комментарии просто излишни...
  8. Никотин 7 24 ноября 2012 20:39
    Уверен,новые экипажи с большим желанием будут учится на таких машинах!
    Никотин 7
  9. StrateG 24 ноября 2012 20:48
    Красота) Это ведь хорошо)
    StrateG
  10. cherkas.oe 24 ноября 2012 21:17
    Очень хорошая машина, но мало, как и другой новой авиа техники. А жаль. И изменится это не скоро к сожалению, по тому что,20 трилеонов при нынешнем уровне воровства закончатся быстрей, чем начнётся реальное перевооружение.
    1. polly 24 ноября 2012 22:35
      Все не так уж плохо: до 2020г. РА в рамках нескольких контрактов, заключенных в 2008—2011 гг. планирует закупить 150 КА-52. А клепают его мои земляки на ААК "Прогресс" с радостью и сноровкой,тем более,что он сравнительно проще в производстве, осмотре и обслуживании,чем МИ-24(детище этого же завода)! Кстати,морской вариант Ка-52 – Ка-52К или «Катран», находится в разработке,первый прототип прошел испытания на Мистрале(заходил в Питер) и на БПК "Вице-адмирал Кулаков",имеет складывающиеся лопасти и крылья. "Катран" в воздух должен подняться в 2013 году, а предсерийные образцы уже сделают в 2014 г. А также кстати,сейчас в Ростове начали выпускать ударные боевые вертолеты МИ-35М ,это модифицированная версия МИ-24,но весит меньше ,поднимается выше и нашпигован новейшим оборудованием,что очень радует. Так что "не вешать нос,гардемарины",не обрубят ворам пальчики - так прищемят,все неповадно будет!
  11. polly 24 ноября 2012 23:05
    Вот он- морячок!
  12. polly 24 ноября 2012 23:26
    ... и Милевских обожаю!
  13. olp 25 ноября 2012 17:02
    а почему у них только по два пилона на крыле?
    или это вертолёты первых серий?
    olp
    1. Sergh 25 ноября 2012 23:32
      Цитата: olp
      а почему у них только по два пилона на крыле?

      Вот незадача! А ещё колёсья не складываются в заначку..., ну сам-то по-гуглить слабо? Уже про эти вещи мазоль на языке.
      Sergh
  14. -ш- 26 ноября 2012 17:42
    красивый зараза)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня