Бывший советник ЦРУ спрогнозировал поведение США и НАТО в случае военного поражения Украины

49
Бывший советник ЦРУ спрогнозировал поведение США и НАТО в случае военного поражения Украины

На Западе все больше сомневаются в быстрой и легкой победе Украины в военном противостоянии с Россией. Даже в Пентагоне начали высказывать сомнения, что Киев сумеет вернуть все утраченные территории, особенно Крым, военным путем. Накануне Зеленский выступил с заявлением, в котором фактически отменил многократно анонсированное «весенне наступление» ВСУ, сославшись на слишком медленную поставку вооружений и боеприпасов западными союзниками.

Бывший советник ЦРУ военный эксперт Джеймс Рикардс решил пойти дальше и попробовал спрогнозировать варианты решений, которые примет руководство США и НАТО в случае очевидного поражения Украины. Своими гипотетическими сценариями он поделился в статье на портале Daily Reckoning.



Эксперт обратил внимание, что вариант поражения Украины и решительной победы России на поле боя все более очевиден хотя бы потому, что Киеву катастрофически не хватает вооружений и боеприпасов. При этом страны НАТО практически исчерпали свои арсеналы и не могут быстро решить эту проблему, в то время как российские оборонные предприятия работают стабильно и обеспечивают армию всем необходимым. По словам Рикардса, «это война чисел, они на стороне России, что рано или поздно проявится и на поле боя».

По одному из вариантов, при неблагоприятном для Киева развитии событий союзники могут пойти на что-то отчаянное, например, отправить войска на Западную Украину под каким-нибудь гуманитарным предлогом, считает Рикардс. Но тогда неизбежно прямое столкновение НАТО и России.

Белый дом и союзники США могут подтолкнуть Польшу направить свои войска на помощь Киеву в качестве «собственной инициативы». Такой вариант не исключен еще и потому, что руководство Польши является одним из самых антироссийских среди всех стран НАТО. К тому же, Варшава не скрывает своих территориальных претензий на некоторые украинские регионы.

В любом случае, если Вашингтон и союзники, осознавая поражение Украины, вмешаются в конфликт, то это может привести к ядерному конфликту, считает экс-советник ЦРУ. При этом Рикардс высказывает мнение, что Соединенные Штаты постараются не допустить поражения Киева, так как это будет означать проигрыш всего Запада в прокси-войне с Россией.

Поражение от России в этой прокси-войне стало бы для США большей стратегической катастрофой, чем Афганистан, Ирак или любая другая геополитическая неудача со времен Вьетнама

— заключает эксперт.

Рикардс считает, что на Западе, к сожалению, пока слабо верят в перерастание локального конфликта в ядерную катастрофу в случае его дальнейшей эскалации. Когда это осознание придет, может оказаться уже слишком поздно, предупреждает эксперт.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    25 марта 2023 11:25
    на Западе, к сожалению, пока слабо верят в перерастание локального конфликта в ядерную катастрофу

    Почему "к сожалению"? Неужели Рикардсу хочется ядерного варианта развития событий ?
    ...или это "хотелка" автора статейки?
    1. +2
      25 марта 2023 11:30
      It means they don't believe it could escalate into a nuclear conflict. They should, it is a real risk.
      1. +1
        25 марта 2023 13:26
        Christian, I can read and there is the word "unfortunately". This means that Rickards regrets the indecision of the State Department to use nuclear weapons. Local natives with chicken brains probably also regret it.
        If the phrase were written like this: "the West has little faith in the escalation of a local conflict into a nuclear catastrophe," I would agree.
        Если бы фраза была напечатана так: "на Западе слабо верят в перерастание локального конфликта в ядерную катастрофу" я бы согласилась.
    2. +6
      25 марта 2023 11:39
      Он говорит, видимо о том, что там думают, что у нас не хватит решимости на применение ЯО.
      1. +7
        25 марта 2023 11:51
        В наших интересах данную уверенность ликвидировать, проведя испытания тактического яо для начала.
        1. -2
          25 марта 2023 13:30
          Нет, Андрей, он говорит, что сожалеет о нерешительности Госдепа ... или, как я уже высказалась, это автор статейки сам не понял, что напечатал.
      2. 0
        25 марта 2023 11:55
        Дело в целесообразности. Против каких целей его применять? Против Авдеевки и создать радиоактивную пустошь рядом с Донецком? Против миллионного гражданского населения Киева? Мы тут подняли вой по поводу британских урановых снарядов на Украине, а применение ТЯО загадит страну в тысячи раз сильнее.
        1. +4
          25 марта 2023 12:27
          Цитата: blackGRAIL
          Против каких целей его применять? Против Авдеевки и создать радиоактивную пустошь рядом с Донецком?

          Зачем? В данном случае приоритетные цели- это Варшава и Лондон. Ну и "за лужей".
          1. +3
            25 марта 2023 16:12
            Цитата: обыватель
            В данном случае приоритетные цели- это Варшава и Лондон. Ну и "за лужей".
            В данном случае это переход от управляемого в рамках СВО военного конфликта с НАТО на Украине к полномасштабной 3-й мировой. Как следует определить время, когда это пора делать, по-вашему?
          2. +8
            25 марта 2023 17:45
            Даже Иран, получив ЯО и средство его доставки, не нанесет первым ядерный удар по Вашингтону. Ибо жить хочет на этом свете.
            Человек, который пишет о применение (первым) ЯО по Лондону (стране с ЯО) он или не вышел из пубертата (еще не способен к здравому мышлению) или имеет проблемы с психикой (уже не способен мыслить адекватно). Факт гарантированного ответного удара (еще до того, как наш удар достигнет цели) ему и в голову не приходит. Ровно как и гибель в ядерном пожаре его жены, детей, родителей.
            1. +2
              26 марта 2023 09:09
              ...он или не вышел из пубертата (еще не способен к здравому мышлению) или имеет проблемы с психикой...


              Есть еще третий вариант.
              Ему просто загадили мозги той самой ненавязчивой пропагандой "безопасной ядерной войны", которая сыпется потихонечку в уши обывателя. То здесь, то там проскакивают псевдонаучные популистские статейки, де, не так уж страшен черт, как его малюют, да вообще не факт, что всё живое погибнет и как примеры, что уже столько взорвали на испытаниях и ничего... И так далее.
              Как по мне, это нездоровая тенденция, которую надо решительно пресекать. Потому, что чем дальше, тем больше вот таких слабоумных пубертатов, жаждущих всем сердцем "мы в рай, а они в ад". Идиотизм.
          3. 0
            27 марта 2023 02:41
            Вы если так хотите умереть, то просто выпрыгните в окно. Хотя скорей всего человек, который пишет такой бред находится в палате, где окна не открываются… Жизни миллионов россиян вам тоже не важны?
          4. 0
            29 марта 2023 15:59
            Цитата: обыватель
            Цитата: blackGRAIL
            Против каких целей его применять? Против Авдеевки и создать радиоактивную пустошь рядом с Донецком?

            Зачем? В данном случае приоритетные цели- это Варшава и Лондон. Ну и "за лужей".

            Без злобы: - Вы сами-то в это верите?( в плане политических решений);
            -А хотите?( просто как обыватель... Родственники, друзья, Ваша Жизнь и ее ценности в Вашем понимании)?
            ...Согласен, - у каждого есть свой край( или "Край",- когда отступать некуда.
            У всех он разный. Кто-то(и теперь "Ламборджини" покупает за 725 млн рублей..., и с министром МО РФ на показе мод тусуется).
            - У Вас есть четкое, аргументированное знание о возможностях и состоянии наших СЯС? О СЯС противника, и нашей возможности им противостоять?
            Тогда к чему лозунги? Обстрелы Донецка предотвратить не можем, российские регионы уже под обстрелами регулярно( СМИ молчат по- возможности...). hi
            1. -1
              29 марта 2023 16:50
              Цитата: A.A.G.
              Цитата: обыватель
              Цитата: blackGRAIL
              Против каких целей его применять? Против Авдеевки и создать радиоактивную пустошь рядом с Донецком?

              Зачем? В данном случае приоритетные цели- это Варшава и Лондон. Ну и "за лужей".

              Без злобы: - Вы сами-то в это верите?( в плане политических решений);
              -А хотите?( просто как обыватель... Родственники, друзья, Ваша Жизнь и ее ценности в Вашем понимании)?
              ...Согласен, - у каждого есть свой край( или "Край",- когда отступать некуда.
              У всех он разный. Кто-то(и теперь "Ламборджини" покупает за 725 млн рублей..., и с министром МО РФ на показе мод тусуется).
              - У Вас есть четкое, аргументированное знание о возможностях и состоянии наших СЯС? О СЯС противника, и нашей возможности им противостоять?
              Тогда к чему лозунги? Обстрелы Донецка предотвратить не можем, российские регионы уже под обстрелами регулярно( СМИ молчат по- возможности...). hi

              Аргументы, мысли у минусующих имеются? Некогда озвучить?
              1. 0
                29 марта 2023 17:24
                Цитата: A.A.G.
                Цитата: A.A.G.
                Цитата: обыватель
                Цитата: blackGRAIL
                Против каких целей его применять? Против Авдеевки и создать радиоактивную пустошь рядом с Донецком?

                Зачем? В данном случае приоритетные цели- это Варшава и Лондон. Ну и "за лужей".

                Без злобы: - Вы сами-то в это верите?( в плане политических решений);
                -А хотите?( просто как обыватель... Родственники, друзья, Ваша Жизнь и ее ценности в Вашем понимании)?
                ...Согласен, - у каждого есть свой край( или "Край",- когда отступать некуда.
                У всех он разный. Кто-то(и теперь "Ламборджини" покупает за 725 млн рублей..., и с министром МО РФ на показе мод тусуется).
                - У Вас есть четкое, аргументированное знание о возможностях и состоянии наших СЯС? О СЯС противника, и нашей возможности им противостоять?
                Тогда к чему лозунги? Обстрелы Донецка предотвратить не можем, российские регионы уже под обстрелами регулярно( СМИ молчат по- возможности...). hi

                Аргументы, мысли у минусующих имеются? Некогда озвучить?

                Ага! Аргумент!!!!
        2. 0
          25 марта 2023 13:13
          По западу 404 надо было как только поставки вооружения поперли, он нам не нужен и контингент там гнилой но воли нет.
        3. +3
          25 марта 2023 15:28
          Причём здесь Авдеевка с Донецком?Какая нибудь база британских ВМС вполне подойдёт.
        4. +1
          25 марта 2023 16:19
          А смысл его на Украине применять. Лондон, Вашингтон, Париж, Варшава. Всё и война окончена.
          1. 0
            26 марта 2023 09:11
            Ну да. И всё. И никого больше на планете нет. А оставшиеся живые завидуют мёртвым. Прекрасный итог, не находите?
            1. -1
              27 марта 2023 01:23
              Цитата: Alemax
              Ну да. И всё. И никого больше на планете нет. А оставшиеся живые завидуют мёртвым. Прекрасный итог, не находите?

              Откуда такой панический страх перед врагом, который планомерно пытается уничтожить нашу страну, с каждым разом переступая всё больше и больше все дозволенные границы?
              Возможно вы забыли, что англосаксы уже попробовали руками украинцев нанести Стрижем удар по Энгельсу, где стояли в тот момент стратегические бомбардировщики, которые вполне могли быть снаряжённые тактическим ЯО. Т.е. они ничего особо не боятся получить в ответ и творят что хотят. Как считаете в какой момент все-таки придется «припугнуть» серьезным ответом, когда они уничтожат какую-нибудь АЭС на нашей территории, что приведет к масштабной катастрофе? Или уже совсем поздно, когда будут массовые пуски томагавков со всех пусковых площадок нато по стратегическим объектам внутри страны?
              Вот интересно, почему они не прощупывают так северную корею, например? Возможно там понимают, что те ребята такое терпеть не будут в отличие от нас…
              1. +1
                27 марта 2023 06:37
                Думаю, что англосаксы прекрасно знали, что ядерного оружия на борту самолетов нет. Разведка у них работает. Кроме того, они прекрасно видят, как "скрытно ночью" передвигаются наши колонны по украине.
          2. -1
            27 марта 2023 02:43
            Точно, будет закончена вместе с Москвой , Питером, Екаринбургом, Казанью и прочими городами. Вы из бункера в Сибири пишите? Или в психушках разрешили телефоны?
      3. Комментарий был удален.
  2. -4
    25 марта 2023 11:28
    Почему-то не сомневаюсь, что при вводе на Украину регулярных войск НАТО, в конфликт включатся наши близкие друзья: Китай на Тайване, Иран в Персидском заливе, КНДР в своем регионе, будут уничтожены базы США в Сирии, Аргентина станет возвращать Фолкленды, из Африки попрут натовцев и тд.. Так что Западу стОит серьезно задуматься, прежде чем поляков в бой загонять... Да и американцам несладко придется у себя дома, за болотом не удастся отсидеться. О британцах вообще молчу, они являются первой целью, ведь вся мировая вонь от них идет..
    1. +6
      25 марта 2023 11:43
      Навряд ли так сказать наши друзья в пишутся, Польша может попробовать львоску область от хапать, а там пойдут соглашения и всё такое. Давайте наших главных врагов не будем считать дураками.
      1. B44
        0
        25 марта 2023 11:58
        Да, я думаю, ты прав. Польша займет Львов и Волынь, остановятся под Киевом и начнутся переговоры. Не исключено, что они добровольно отдадут восточную Украину, если получат земли на востоке.
        1. 0
          25 марта 2023 15:31
          Шишь им без масла,а не львовскую область.Это наша территория,наши деды за неё воевали!
          1. +1
            26 марта 2023 08:57
            Там все население заражено вирусом украинства, пусть лучше пшeки с ними возятся и перевоспитывают.
        2. +3
          25 марта 2023 16:24
          Цитата: B44
          Польша займет Львов и Волынь
          Самое время их там гасить без НАТОвского зонтика, с какого бодуна с ними на Украине переговоры о чём-то вести. Украина останется только как нейтральная демилитаризованная страна. В нейтральность Польши я бы не верил, даже если они выйдут из НАТО ради "кресов", а демилитаризации Польши они сами не захотят.
      2. +1
        29 марта 2023 11:56
        Честно. Пусть забирают. Останется у нас - будет постоянно тлеющий конфликт.
    2. +3
      25 марта 2023 11:58
      Глупость. Ни Китай, ни Аргентина, ни, даже, Иран. Ни кому из них горячая война с США не нужна.
    3. 0
      29 марта 2023 16:47
      "...Почему-то не сомневаюсь..."
      Хотелось бы знать откуда такая уверенность. recourse
      "...американцам несладко придется у себя дома, за болотом не удастся отсидеться. О британцах вообще молчу, они являются первой целью..."
      .

      Британцы, несмотря на их вонь по всему Миру,- не являются первостепенной целью ( первостепенной угрозой) для наших СЯС в ядерной войне, чисто технически...
      Поэтому, - давайте без лозунгов, хотелок, эмоций?! hi
  3. +3
    25 марта 2023 11:28
    В случае военного поражения украины сша и нато утрутся соплями!
    Но до этого они всеми силами и до последнего будут разжигать огонь в этом конфликте - поставлять оружие, технику, байпасы и наемников. Причем чем ближе к завершению СВО - тем больше будущего металлолома и будущих 200-х.
  4. +8
    25 марта 2023 11:45
    Зубы гады заговаривают.
    Разболтали преждевременно, а теперь пытаются сдать назад.
    Готовимся к удару и готовим контрудар!
    Терять бдитеность нельзя, враг хитер и коварен!



  5. +1
    25 марта 2023 11:45
    Поражение от России в этой прокси-войне стало бы для США большей стратегической катастрофой, чем Афганистан, Ирак или любая другая геополитическая неудача со времен Вьетнама

    Ну прям новость ))) К этому все и идет ..Русский медведь вылез из берлоги под лай шавок и рычит уже все громче и громче
    И его уже обратно в берлогу не загнать хоспода
    БЕГИТЕ !
    1. +6
      25 марта 2023 12:17
      Цитата: Дед Пихто
      .Русский медведь вылез из берлоги под лай шавок и рычит уже все громче и громче
      И его уже обратно в берлогу не загнать хоспода
      БЕГИТЕ !

      Есть фраза, которую приписывают О.Бисмарку - "Есть сотня способов вытащить медведя из берлоги, но нет ни одного способа, что бы загнать его обратно".
      Матрасы со всей своей европейской кодлой подельников сильно просчитались назначив Россию жертвой для безнаказанного избиения и грабежа, натравив на неё украину, которая и их самих втянула в воронку войны. Они понимают, что проигрыш украины в этой войне сравним с похоронным маршем их мировому господству, однако и России уже ничего иного не остаётся, кроме как в очередной раз надрать им холку и вернуть земли украины под свою юрисдикцию.
    2. +1
      25 марта 2023 13:14
      Цитата: Дед Пихто
      Ну прям новость ))) К этому все и идет ..

      вы пересмотрели центральное телевидение.... и потеряли навык критического мышления...
  6. +3
    25 марта 2023 11:52
    Сейчас быстренько "полистал" немецкую интернет-прессу.
    Явный посыл читателю, Россия - преступник, который уже проигрывает в войне и проиграет.
    Даже и намёка нет о другом развитии событий. Цитируется и делается ссылка только на "свидетельства" и мнения Украинской стороны. Подавляющее большинство населения Германии, под натиском подобной "информации" считает, что Россия вот-вот будет повержена.
    Как пример вырезка из "SüddeutscheZeitung":
    "Украинские военные считают, что в городе Бахмут в Донецкой области, где ведутся боевые действия, силы российских подразделений скоро закончатся. Командующий украинскими сухопутными войсками Александр Сырский заявил о скором контрнаступлении. «Мы скоро воспользуемся этой возможностью, как мы это сделали в Киеве, Харькове, Балаклее и Купянске», — заявил он в новостном канале Telegram. Сырский высоко оценил мужество и стойкость своих воинов.
    В то же время государственная оружейная компания «Укроборонпром» сообщила, что с момента вторжения России почти 13 месяцев назад было отремонтировано более 1500 танков и бронетранспортеров. Некоторые из них несколько раз".
    Ну, а Шольц продолжает долдонить о поддержке Украины до победного окончания войны. Даже намёка о возможности нанесения Россией ядерного удара по странам-участникам "поддержки" Украины в его заявлениях нет.
    Они здесь точно, страх потеряли.
    1. -1
      25 марта 2023 13:31
      Цитата: Fachmann
      который уже проигрывает в войне и проиграет.

      ну а что вас смущает в данном тезисе?... напишите достижения ВС РФ за год боевых действий!!!
      разве вот это:

      Цитата: Fachmann
      «Мы скоро воспользуемся этой возможностью, как мы это сделали в Киеве, Харькове, Балаклее и Купянске»,
      я бы добавил Херсоне, Чернигове, о.Змеиный и т.д....
      разве все вышеперечисленное не подтверждает первый тезис?
    2. 0
      25 марта 2023 15:36
      «Они здесь точно, страх потеряли.»
      У них то может страх и есть,но его нельзя проецировать на население, иначе будет паника и народ чего хошь умирать не захочет,на митинги пойдёт.
  7. -2
    25 марта 2023 12:02
    Какое военное поражение Украины? Откуда ему взяться? Российская армия, она что, какие то успешные активные наступательные операции проводит? Мы еще пару лет будем территорию ЛДНР освобождать, а планов по Херсону и Запорожью и вовсе на повестке нет. Максимум, что сейчас строит на повестке - это вопрос патовой ситуации и "корейский" сценарий.
    1. 0
      25 марта 2023 13:37
      Цитата: blackGRAIL
      Какое военное поражение Украины? Откуда ему взяться? Российская армия, она что, какие то успешные активные наступательные операции проводит?

      казалось бы, очевидные вещи вы пишите!!!
      вообще непонятно как с этим можно спорить???
      пс
      тут по ходу чем больше минусов у комментариев, тем больше в них здравого смысла!!!!!
  8. 0
    25 марта 2023 12:06
    Эксперты такие эксперты. Это было ясно с самого начала СВО.
  9. 0
    25 марта 2023 12:07
    Накануне Зеленский выступил с заявлением, в котором фактически отменил многократно анонсированное «весенне наступление» ВСУ, сославшись на слишком медленную поставку вооружений и боеприпасов западными союзниками.
    . Тратят/теряют слишком быстро, не эффективно, а так, поставляют им много, всей НАТОшкой стараются, дают!
    А на счёт весеннего конт и на тупа... будем посмотреть, чего и как они напридумают и попробуют реализовать.
  10. +1
    25 марта 2023 12:16
    на Западе, к сожалению, пока слабо верят в перерастание локального конфликта в ядерную катастрофу в случае его дальнейшей эскалации
    А основано это на уверенности в том, что Россия не применит ЯО первой и будет терпеть все американские выкрутасы, крайнюю точку которых Сша якобы знают. Прав экс советник, что когда это осознание придет, то может оказаться, что уже поздно.
  11. -2
    25 марта 2023 13:03
    Брешут не стесняясь!!!
    Западники в Украину столько миллиардов вложили, что они теперь в принципе не рассматривают свой проигрыш.... Ввод контингента НАТО в Украину - неизбежен. Они не будут ограничивается Львовом, а будут пытаться по максимум отхватить кусок, включая Одессу, Харьков и даже российские территории черноземье и Крым.
    Зеленский клоун актера включил - оружия и тех средств у них достаточно, командование ВСУ чует силу за собой, а НАТО сидит на "низком старте", готовое к обмену ограниченными ядерными ударами.

    Так что, готовимся к последней мировой войне
  12. -10
    26 марта 2023 15:26
    Белый дом и союзники США могут подтолкнуть Польшу направить свои войска на помощь Киеву в качестве «собственной инициативы». Такой вариант не исключен еще и потому, что руководство Польши является одним из самых антироссийских среди всех стран НАТО. К тому же, Варшава не скрывает своих территориальных претензий на некоторые украинские регионы.

    Вступление польской армии на территорию Украины в любом случае вызовет массированный ядерный удар по территории самой Польши со стороны РФ и начало третьей мировой войны.
    В любом случае - сдача полякам матери городов русских Киева, а румынам Одессы, Николаева и Херсона под базы ВМС США - чудовищная катастрофа для России и трагедия для многих поколений русского народа на века.
    Полагаю, что Путин и его министры, генералы полностью это осознают и уже принимают меры.
  13. 0
    27 марта 2023 06:43
    Странная статейка. ы нигде и не писали, что украина с легкостью вернет территории. Сначала они предполагали, что мы возьмем киев за три дня, опять обманув наше руководство. И лишь потом постепенно стали передавать все больше современного оружия, более смертоносного. И в целом, им выгодно, чтобы боевые действия не прекращались. Выгодно, чтобы братские народы уничтожали друг друга и обрушали свою экономику.
  14. 0
    29 марта 2023 14:47
    А думаю, что нет. Проиграет войну 404...территории войдут в состав РФ. Там начнется диверсионная война (агентуры там куча и недовольных куча). Со стороны США вообще прекрасно.
  15. 0
    30 марта 2023 17:49
    Белый дом и союзники США могут подтолкнуть Польшу направить свои войска на помощь Киеву в качестве «собственной инициативы».


    Такая инициатива Польши должна привести к молниеносной атаке наших войск из Белоруссии на север и "прорубании" Сувалковского корридора в Калининградскую область.
    Это приведёт к отсечению "трибалтики" и её сухопутной блокаде.
    А потом в случае договороспособности пшеков можно будет обсуждать и передачу Львова под протекторат Польши в обмен на Сувалки.
    Если поляки не захотят договариваться значит всерьёз нужно будет готовить удар тактические ядерным оружием по вторгшимся польским войскам на Украине.