Артиллерия ВС РФ точным ударом уничтожила путь снабжения ВСУ через мост в Макеевке (ЛНР)

32
Артиллерия ВС РФ точным ударом уничтожила путь снабжения ВСУ через мост в Макеевке (ЛНР)

Продолжаются тяжелые, в основном для ВСУ, бои в районе села Макеевка на Сватово-Кременском участке фронта в ЛНР (не путать с городом Макеевка в ДНР, контролируемом ВС РФ). Село было освобождено нашими войсками в марте 2022 года, однако в октябре вновь перешло под контроль украинской армии. Сейчас наши штурмовые подразделения успешно продвигаются в этом направлении, взяв под огневой контроль стратегически важный населенный пункт и пути снабжения украинской обороны.

Накануне поступила информация, что российские войска начали штурм окраин Макеевки и буквально вклинились в оборону противника на участке реки Жеребец. Сегодня бронетехника и артиллерия ВС РФ обстреливают боевиков в глубине поселковой застройки. Освобождение Макеевки позволит усилить давление на всю линию обороны ВСУ вдоль Луганского фронта: от Сватово и Кременной до Красного Лимана.



В сети появились кадры работы артиллерийского соединения Сухопутных войск ВС РФ 120-й гвардейской бригады, известной как «Отважные», местом постоянной дислокации которой являются город Юрга и поселок Чистые Ключи Кемеровской области. Бойцы этого подразделения участвуют в спецоперации с самого ее начала и не раз попадали в сводки военных новостей. В интернете вообще можно найти информацию из украинских источников, что артиллеристы 120-й АБр якобы оказывали огневую поддержку НМ ЛНР и ДНР еще за долго до начала СВО.

На этот раз артиллеристы 120-й АБр ювелирно отработали по мостовой переправе через реку Жеребец, по которой ВСУ вели снабжение обороняющихся в Макеевке боевиков. Мост уже был частично разрушен в ходе предыдущих обстрелов, движение по нему осуществлялось по наведенной переправе. Последнее попадание уничтожило и ее.

Скорее всего, инженерные подразделения ВСУ постараются восстановить важный путь снабжения в кратчайшие сроки. Однако до этого момента им придется использовать альтернативные маршруты, перемещение по которым займет больше времени. Да и вновь возведенная переправа, с учетом пристрелянности, вряд ли долго просуществует.

При этом высказано и альтернативное мнение и о том, что мост получил значительные повреждения в результате заложенного под ним взрывного устройства.

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    25 марта 2023 17:14
    Очень прошу - не останавливайтесь... бейте гадов hi
    1. +9
      25 марта 2023 17:22
      Там пандусы стандартные стоят металлические, их поменять - максимум сутки.
      1. +15
        25 марта 2023 17:29
        Да, похоже на одну из разновидностей инженерных мостов. Остатки расчистят, новый надвинут.
        Но, в любом случае, артиллеристам, ЗАЧЁТ. Молодцы!
        1. +1
          25 марта 2023 18:48
          Всё-таки, исходя из вздыбленных вверх конструкций (ровных и параллельных, без оторванных частей, что было-бы при попадании снаряда), скорее склоняюсь к взрыву снизу
        2. +5
          25 марта 2023 18:50
          Цитата: Fachmann
          Да, похоже на одну из разновидностей инженерных мостов. Остатки расчистят, новый надвинут.


          С учетом того, что наши артиллеристы уже пристрелялись - это ненадолго.
      2. -6
        25 марта 2023 18:04
        инженерные подразделения ВСУ постараются восстановить важный путь

        Эту конструкцию через Переплюйку, мостом язык не поворачивается назвать.
        С таким же успехом могут натянуть стальной трос на оба берега и переправлять грузы по воздуху или на плоту.
        1. +4
          25 марта 2023 19:01
          Угу, 155-мм выстрелы на плоту возить очень увлекательно и эффективно. Или раненых эвакуировать, например.
          1. 0
            26 марта 2023 13:17
            А зачем им возить эти выстрелы к самой ЛБС??? Не несите бред
        2. 0
          27 марта 2023 12:43
          и танк с моторчиком... пенопластовый.
        3. 0
          30 марта 2023 17:49
          сделать такое можно. Но без успеха. Примерно как шницель не вилкой есть, а карандашом. Тоже можно, н о дольше и трудней получится.
      3. +1
        25 марта 2023 21:37
        Есть на такой случай беспокоящий артиллерийский огонь. Можно периодически постреливать в то место, чем серьезно затруднить восстановление.
  2. +4
    25 марта 2023 17:15
    Отлично ребята отработали!!! Душа радуется
  3. +3
    25 марта 2023 17:21
    Ну наконец-то по мостам начинают бить!
    1. +7
      25 марта 2023 17:34
      Мостик это, а не мост. Таких, на ЛБС, сотни. Мосты, в глубине территории врага нужно стирать. А здесь, чёткая работа, чётко уничтоженная цель. И так, на линии фронта, должно быть постоянно.
  4. +2
    25 марта 2023 17:31
    Очень хорошо попали... Рулят наши старенькие пушечки) Из точно чего и точно каким снарядом?, интересно) Браво!)
  5. +3
    25 марта 2023 17:38
    Артиллерия ВС РФ точным ударом уничтожила путь снабжения ВСУ через мост в Макеевке (ЛНР)

    Ребята! Мы радуемся вашим победам и успехам!
    Молодцы!!!
    1. 0
      25 марта 2023 18:02
      Цитата: ROSS 42
      Артиллерия ВС РФ точным ударом уничтожила путь снабжения ВСУ через мост в Макеевке (ЛНР)

      Ребята! Мы радуемся вашим победам и успехам!
      Молодцы!!!

      Конечно радуемся.
      Ждём время, когда такие сообщения будут обыденным явлением наших бойцов.
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    25 марта 2023 17:53
    Может кому-то станет понятно, насколько бесперспективно лупить по таким мостам. Лупишь, лупишь, а они опять положат две доски и дальше по ним будут ездить. Я лично на видео не увидел даже чтобы эти две доски улетели. Единственный смысл - во время активного наступления вести такой огонь, чтобы кратковременно нарушить подвоз подкреплений и БК.
    1. 0
      25 марта 2023 17:58
      Поверят, если это скажут Скотт Риттер и Дуглас Макгрегор. Желательно вместе)
    2. +7
      25 марта 2023 19:00
      1. При катании "по двум доскам" пропускная способность переправы снижается - и очень заметно.
      2. Показатель возможной нагрузки также снижается, особенно если используются нештатные средства ремонта.
      3. На починку требуется привлечение инженерных средств, которые несколько часов будут крайне уязвимы.
      Р.С. общался лично с человеком, который под огнем наводил переправу через такую же Переплюйку - дело это совсем непростое и крайне опасное.
  8. +8
    25 марта 2023 18:13
    Если редакция ВО введёт возможность плюсовать/минусовать за статьи, новости, мнения, аналитику, то всё, где нет автора, буду минусовать. Даже если согласен с текстом.
    Пока что ВО остаётся местом, где можно прочитать точку зрения автора, высказать своё мнение (каким бы своё мнение ни оказывалось ошибочным), поспорить с кем то, даже бан за нарушение Правил получить.
    Но новость без автора... Новость, которую никто не готов на себя взять. Или новость, которую никто из редакции ВО не писал.
    Станет ВО без читателей. И от этого станет лучше только западенцам, англоязычникам, и получателям госденег за популяризм со ссылками на ботов ВО.
  9. +3
    25 марта 2023 18:15
    То есть хотят сказать, что за год штурмов Макеевки по этому мостику в первый раз попали? Вроде бы он должен быть в зоне досягаемости нашей артиллерии с самого начала СВО, разве нет?
    1. 0
      25 марта 2023 18:56
      Вы, очевидно, путаете Макеевку и Марьинку.
      1. 0
        25 марта 2023 19:04
        И Макеевка, кстати, не одна) Их тоже постоянно путают.
    2. 0
      25 марта 2023 19:03
      Цитата: УАЗ 452
      То есть хотят сказать, что за год штурмов Макеевки по этому мостику в первый раз попали? Вроде бы он должен быть в зоне досягаемости нашей артиллерии с самого начала СВО, разве нет?


      Прошу прощения, но Вы путаете село Макеевка на Сватово-Кременском участке фронта в ЛНР о котором сейчас идёт речь, с городом Макеевка в ДНР.
  10. +2
    25 марта 2023 18:24
    Артиллеристы в любом случае молодцы - хорошо положили.
  11. -5
    25 марта 2023 19:20
    Lf gj k.,jve 'nj pfhfytt pfkj;tyyfz dphsdxfnrf
  12. +2
    25 марта 2023 19:44
    Ну, судя по фотографии, ему уже прилетало, и там аппарели лежат, т.к. пролёта одного давно нет.
    Ну теперь инженеров бы там потихоньку отстреливать.
  13. +2
    25 марта 2023 19:58
    В этой стране поправшей святыни Православной Церкви, где власть, как и встарь хочет брать с православных десятину, за возмозможность отстоять обедню, не должно остаться ни одного целого моста.
  14. -1
    25 марта 2023 20:13
    Путь уничтожили, а мост благими молитвами стоит, как некуда не бывало.
  15. +1
    26 марта 2023 07:48
    этот мост и мостом то назвать нельзя. Ну да ладно, все равно хорошо. Однако, видимо мы можем только такие мосты разрушать(. А почему не разрушаются мосты тех, мест, откуда поступает вооружение и доходят до самой передовой?. Идет с Польши или откуда то еще? так там и грохните после пересечения границы, чтоб они не доходили до передовой и не погибали люди на лини соприкосновения и по его ближайшим территориям. Многострадальный Донецк лупят и лупят. Да и не на новые территории прилетает не хило(. Что мешает то? Тем более наши все разведданные имеют откуда, что поступает. Давно бы все эта дребедень закончилась. А мы все больше тянем и от себя отталкиваем ближайших соседей и даем возможность вооружаться типа той же Польши, Румынии, которые заявляют о готовности вступить в военные действия. Запад разжигает Армению, Азербайжджан, Грузию, Молдавию и т.д. А что мы? "А мы еще не начинали", "Москва найдет чем ответить"(. Британия поставит снаряды с обедненным ураном (а она поставит, если они уже не там), мы найдем чем ответить(. Мы уже год с лишним отвечаем, сдали достигнутые результаты, отдали территории, обманули тех, кто за Россию ратовал (теперь они уже озлоблены на нас), сели в глубокую оборону и ждем еще сколько вооружений поставит запад через всю Украину в восточную часть. Сколько положено ребят и сколько еще ляжет(((( а вместе с ними лягут гражданские. Россия мощная страна и она может дойти до западных границ Украины не моргнув, но увы(((. Мы бережем наших солдат офицеров, увы, это не так. Чем больше затягивается, чем больше гибнут как военные так и гражданские. Наиболее эффективные действия, это массированные авиа и арт удары по логистике поставок оружия, местам скопления, штабам противника и уже потом зачистка живой силой. Вот тогда мы сбережем наших людей. А так .... все большие потери и увеличение потерь. Да и и нашим соседям поглаядывающим в сторону Запада будет урок и Россия станет уважаемой. А то, что Казахстан, что Молдавия, что Армения, Азербайджан, Грузия и т.д. играют в "кошки мышки" типа мы не против России, но запрещаем разговаривать на уровне руководства и парламентов на русском языке. Ага Россия под санкцией, мы заключаем контракт на поставки нефти и т.д. в страны ЕС, закрываем торговые представительства в России, сократим параллельный импорт через территории своих стран. Печально как то. И все это попахивает на договорняки и поддерживание бизнеса олигархиата, накачаивание деньгами таких как Сечин, аммиачных владельцев трубопроводов до Одессы и т.д.
    1. -1
      26 марта 2023 12:27
      А почему не разрушаются мосты тех, мест, откуда поступает вооружение и доходят до самой передовой

      Потому что НЕ МОГУТ их разрушить. ПРобовали неоднократно И туннель этот прокллятый пробовали взрывать - не получается.
      Калибры слабы для этого. Нужно бить тонный или полуторатонным "чугунием", а для этого надо уничтожить ПВО Украины, которая вполне ещё себе работает.
      Ну или бить Точками или Калибрами но с ЯБЧ. Но боюсь, что после этого даже "хороший друг Си" от нас мягко говоря отвернётся.