Мощный взрыв прогремел в городе Киреевске Тульской области

123
Мощный взрыв прогремел в городе Киреевске Тульской области

В городе Киреевске Тульской области прозвучал взрыв, по предварительным данным пострадало два человека, в соседних домах имеются повреждения. Причина взрыва пока не установлена, выдвигаются две версии - украинский беспилотник и снаряд времен ВОВ.

По словам очевидцев, взрыв был достаточно сильным, повреждения получили три частных домовладения, а также один многоэтажный дом. От вылетевших стекол ранения получили два человека, им оказана медицинская помощь. По уточненным данным, взрыв произошел на приусадебном участке одного из частных домов по улице Дорожников Киреевска.



Взрыв прозвучал в 15:19, двое пострадавших - 2002 года и 2006 года рождения, у них осколочные раны, скорая на месте. Есть воронка. Этот взрыв был в черте города - на улице Дорожников, 29

- сообщили в экстренных службах.

На месте взрыва работают правоохранители, саперы и экстренные службы. Предварительная версия - взрыв снаряда, оставшегося со времен Великой Отечественной войны, так как Киреевск в те годы стал ареной ожесточенных сражений бойцов Красной армии с фашистскими захватчиками. В городе до сих пор находят боеприпасы тех времен.

В пользу этой версии говорит большая воронка и отсутствие каких-либо явных частей от беспилотника, хотя версию с украинским БПЛА также со счетов не сбрасывают. Некоторые ТГ-каналы уже заявили, что это мог быть беспилотник "Стриж" Ту-141 советского производства, некоторое количество таких БПЛА имеется на вооружении ВСУ, Киев их довольно активно применяет. Например, 6 февраля украинский "Стриж" упал в Калужской области.

123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 марта 2023 17:38
    Если это снаряд, то от чего он сдетонировал? Ведь про то что до взрыва велись какие то работы на этом месте не пишут тоже.
    Моё мнение что беспилотник, но дождёмся подтверждений.
    1. +1
      26 марта 2023 17:46
      Стриж 141 начиненный взрывчаткой, видать не долетел, трое раненых. Предварительно, в Киреевске Тульской области взорвался Ту-141 "Стриж", начиненный взрывчаткой — источник Shot воронка от взрыва не хилая
      1. +1
        26 марта 2023 17:54
        Источник Shot бежит впереди паровоза. Пока это только предположения сотрудников МЧС в интернете.

        Представитель экстренных служб региона рассказал РИА Новости, что, по предварительным данным, причиной инцидента стало падение беспилотника с боеприпасом.
      2. -6
        26 марта 2023 20:50
        Укронацисты совершили очередное нападение на мирных людей.
        Я надеюсь ответ не заставит себя долго ждать.
      3. +1
        26 марта 2023 23:18
        Цитата: Маз
        Стриж 141 начиненный взрывчаткой, видать не долетел, трое раненых. Предварительно, в Киреевске Тульской области взорвался Ту-141 "Стриж", начиненный взрывчаткой — источник Shot воронка от взрыва не хилая

        От "Стрижа" бы куча обломков осталась, это же целый самолет, там один движок чего стоит. А тут больше склоняются к снаряду
        В пользу этой версии говорит большая воронка и отсутствие каких-либо явных частей от беспилотника
    2. +11
      26 марта 2023 18:02
      Цитата: kromer
      Если это снаряд, то от чего он сдетонировал? Ведь про то что до взрыва велись какие то работы на этом месте не пишут тоже.
      Моё мнение что беспилотник, но дождёмся подтверждений.

      Тут интересный коммент про советские бпла стриж и рейс....
      Сегодняшний Стриж взорвавшийся в Тульской области, это скорее всего агрегат из той партии,про которую я писал не так давно. Немцы модернизируют Стрижи и Рейсы, складируют на базе в Рамштайне, недавно там их было до 50 штук. Подобным одиночным запуском наверняка хотели протестировать нашу систему ПВО и выявить бреши перед главным,массовым запуском.

      В очередной раз хотел бы повторить,что враг нам пощады не даст и только окончательный разгром его, без всяких полумер,может гарантировать России мирную жизнь,процветание и достойное место на пьедестале главных мировых держав. Без внутреннего осознания важности данного процесса большей частью населения и подавляющей частью элиты, до победы нам будет очень далеко.....
      1. 0
        27 марта 2023 23:06
        Как бы эт уже понятно в нашей стране даже домохозяйкм!!!
        Но почему до сих пор коммуникации на украине до сих пор функционируют - вот же вопрос, который мне, например жена задаёт уже полгода!!!!
        Поймите - уже простые домохозяйки не понимают способов ведения этой СВО (которую практически все неофициально назвают ВОЙНОЙ), но почему наше руководство миндальничаетс?!!?У нас тока красные линии, угроза центрам принятия решения, и ... и героизм простых парней. Но , каким местов, некоторые генералы уже ,за время проведения СВО , успели на пару званий перескочить??? был генерал-мвйор - стал генерал-полковником! Награждения генералов - за что??? Где результаты СВО?? За год - топтание а месте. Зато награды генерам - уже множество. Причём вот сегодня наградили - дали Героя России генералу.. и сказано было - он несколько раз выезжал на передовую.
        эх... а говорящая голова - стал генерал-лейтенантом... так наверно к концу года станет генерал-полковником, а чё, докладывает бодро.
    3. +4
      26 марта 2023 18:09
      Он не сдетонировал, а взорвался. Взрывчатые вещества не вечны, в них проходят необратимые химические процессы. Не просто так старые боеприпасы утилизируют.
      1. -6
        26 марта 2023 18:53
        Цитата: Сергей Валов
        Взрывчатые вещества не вечны, в них проходят необратимые химические процессы.


        Следуя вашей логике, в этом году должны массово взрываться невзорвавшиеся во ВМВ снаряды
      2. 0
        27 марта 2023 23:07
        взрыв - это процесс детонации ВВ...
    4. -5
      26 марта 2023 18:19
      Крот со слепу догрыз взпыватель! Не?
    5. -2
      26 марта 2023 18:29
      Ножет решили выплавить взрывчатку, попилить, или тупо в костер кинули?
      Всякие затейники бывают.

      Впрочем, там. где они лежат в земле - можно и столб забивая подорваться.
    6. +10
      26 марта 2023 18:31
      Цитата: kromer
      Моё мнение что беспилотник, но дождёмся подтверждений.

      Маленький БП не мог долететь до Тульской обл и доставить заряд такой мощности. А большой, т.е. "Стриж", не мог не оставить своих обломков. По-любому какие-то осколки можно найти и по ним определить, что это было.
  2. +13
    26 марта 2023 17:39
    От бпла класса Стриж всегда чтото весомое остается при прилете. 150мм снаряд притащить,это какой бпла надо, и опять же незаметно улететь. Версия со снарядом с войны пока что реалистичнее выглядит.
    1. +3
      26 марта 2023 18:18
      Цитата: evgen1221
      Версия со снарядом с войны пока что реалистичнее выглядит.

      На снаряд не очень похоже

      Цитата: evgen1221
      150мм снаряд притащить,это какой бпла надо

      У ТУ-141 масса полезной нагрузки =1200 кг, он 10 спокойно 155 мм принесет.
      Стриж тяжелее (нормальная взлетная масса) миг-15 почти на 1,5 тонны и почти, как миг-17
      1. +3
        26 марта 2023 18:35
        Судя по видео, сам взрыв произошёл на глубине более двух метров. А по характеру воронки относительно эпицентра взрыва - прилетело что - то кинетическое.
        1. -1
          26 марта 2023 20:55
          Цитата: Простой
          прилетело что - то кинетическое.

          c 5000 м этот "востроносый и войдёт метра на 2 в землю .Там уж оттаяло все. Влаэжная рыхлая поча
          V= g*t
          t=sqrt(2*H/g)
          V=g*sqrt(2*H/g)=9,82*sqrt(2*5000/9,82)= под 300м/с
          А если еще и линейная была под 1000км/ч, то считай сверхзук (400м /с)
  3. +4
    26 марта 2023 17:39
    Снаряд? При такой воронке? И куда катимся, хоть бы научились... , ладно бы сказали бы про авиабомбу времен ВОВ. Как обычно, прохлопали!
    Добавляю, в ленте новостей говорится об беспилотнике!
    1. +11
      26 марта 2023 18:17
      Ленту новостей составляют люди которым плевать на истину, им важна сенсация. Второе - от любого снаряда/мины/ракеты остаются фрагменты. Подождём. Третье - такой аппарат как Стриж или Рейс незаметно телепортироваться во двор в Тульской области не мог, его наверняка бы увидели местные жители, хотя бы при падении. И четвёртое - не надо паники и истерик, не надо работать на врага.
      1. -2
        26 марта 2023 20:06
        Цитата: Сергей Валов
        Ленту новостей составляют люди которым плевать на истину, им важна сенсация. Второе - от любого снаряда/мины/ракеты остаются фрагменты. Подождём. Третье - такой аппарат как Стриж или Рейс незаметно телепортироваться во двор в Тульской области не мог, его наверняка бы увидели местные жители, хотя бы при падении. И четвёртое - не надо паники и истерик, не надо работать на врага.

        Отвечаю. Во первых, лента новостей составляется по принципу факта, если только не успели заблокировать наши любители победы. Во вторых, исходя из первого (сказали что снаряд...) и четвертого Вашего пункта (не надо паники) все будет на уровне взрыва бытового баллона с газом. В третьих, утверждать что наверняка бы его увидели... мягко говоря это не соответствует нашим жизненным реалиям. В четвертых, вот как раз такой "взрыв снаряда времен ВОВ" вызывает панику в неспособности работать нашей власти против врага!
    2. +1
      26 марта 2023 19:45
      Снаряд? При такой воронке? И куда катимся, хоть бы научились... , ладно бы сказали бы про авиабомбу времен ВОВ. Как обычно, прохлопали!
      Добавляю, в ленте новостей говорится об беспилотнике!

      Вообще то, если верить учебникам, снаряд 152 мм оставляет воронку с человеческий рост. Т.е. такую воронку оставят 15 - 20 кг взрывчатки. Такую массу вполне может тащить не очень большой беспилотник.
      1. +5
        26 марта 2023 19:51
        «Такую массу вполне может тащить не очень большой беспилотник» - тащить массу мало, для образования воронки надо зарыться в землю на необходимую глубину. А для этого нужна твёрдая оболочка необходимой формы вокруг ВВ, неслабая скорость падения, взрыватель настроенный на подрыв с определенной задержкой….
  4. +7
    26 марта 2023 17:39
    Пострадавшим скорейшего выздоровления, а нам думаю необходимо дождаться выводов специалистов. Надеюсь на правдивую информацию.
    1. -1
      26 марта 2023 18:49
      Пострадавших зелёнкой помазали. Один порезался, другую в больничку по её просьбе повезли.
  5. +15
    26 марта 2023 17:40
    Я не удивлен. Посмотрел интервью Путина. И его ответ на вопрос, почему техника НАТО достигает линии фронта. Я не ожидал такого позорного ответа от президента. И теперь Тула. Остается один вопрос. Как скоро по Москве прилетит и каким цветом следующую типа линию нарисуют? Печально…
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      26 марта 2023 18:19
      Цитата: Русский ватник
      Я не удивлен. Посмотрел интервью Путина. И его ответ на вопрос, почему техника НАТО достигает линии фронта. Я не ожидал такого позорного ответа от президента.

      Интересно что он сказал по этому поводу. Просто не видел это выступление на ТВ.
      1. -7
        26 марта 2023 18:50
        Никто не видел. Просто это наброс...
        1. +5
          26 марта 2023 19:03
          Цитата: igorbrsv
          Никто не видел. Просто это наброс...

          Да ладно наброс. Мне стало интересно и я нашёл в интернете. Ответ путина прост. "Потому что доставляют ночью". По такому принципу остаётся ещё добавить,что "Когда я ем,я глух и нем".
          1. +10
            26 марта 2023 19:15
            ночью и используя средства маскировки. Стрелков по этому поводу хорошо сказал:
            Владимир Владимирович просто никогда не служил в армии и поэтому не в курсе, что люди воюют не с 6 утра до 18 часов вечера (с перерывом на обед), а круглосуточно. Что же касается жуткого коварства партнеров, перевозящих свою технику, маскируя ее под гражданский транспорт, - то это тем больший повод для гордости нашими собственными военными, которые благородно везут все военное имущество, даже не пытаясь но маскировать. Возможно - из-за полного отсутствия маскировочных чехлов и сетей, но это никак не умаляет подвига...
          2. +2
            26 марта 2023 20:42
            Цитата: lis-ik
            Ответ путина прост. "Потому что доставляют ночью". По такому принципу остаётся ещё добавить,что "Когда я ем,я глух и нем".

            Да , да нас опять обманывают партнёры и водят за нос...
        2. +5
          26 марта 2023 20:39
          Цитата: igorbrsv
          Никто не видел. Просто это наброс...

          Если вы не видели это интервью, это не значит, что другие не смотрели.
        3. +1
          27 марта 2023 00:58
          Ну ну. Гугл в помощь. Для не умеющих искать. Сказано было примерно следующее. Везут ночью, маскируют. Правда не уточнил, а что война только днем?
    3. +1
      26 марта 2023 19:43
      Цитата: Русский ватник
      Я не удивлен. Посмотрел интервью Путина. И его ответ на вопрос, почему техника НАТО достигает линии фронта. Я не ожидал такого позорного ответа от президента. И теперь Тула. Остается один вопрос. Как скоро по Москве прилетит и каким цветом следующую типа линию нарисуют? Печально…

      Что же здесь печального. президент же ясно сказал. что мы их дожмем. Не победим, не тем более разгромим,а ДОЖМЕМ! А значит запасайтесь терпением, будем долго и нудно их дожимать.))))
    4. -1
      26 марта 2023 20:13
      Как скоро по Москве прилетит и каким цветом следующую типа линию нарисуют?

      так уже ж сегодня сказал -- бордовый цвет.
    5. 0
      26 марта 2023 20:47
      Цитата: Русский ватник
      И его ответ на вопрос, почему техника НАТО достигает линии фронта.

      Если бы техника ВСУ не достигала фронта, то ВСУ было бы полностью разгромлено уже через неделю после подобного. США при полном господстве в воздухе не смогли одновременно прервать снабжение Китайских народных добровольцев по всем мостам через реку Ялу. Да и КНА ухитрялась в начале войны наступать на войска США и Южной Корее несмотря на всесилие ВВС США. Даже афганские партизаны весьма успешно всю войну против США снабжали вооружением и боеприпасами отряды патриотов кошмаривших оккупантов из западных стран в Кабуле.
      1. +1
        27 марта 2023 01:04
        В принципе так и есть. Но… Когда главком несет такую пургу, поневоле задумаешься, сколько десятилетий пройдет.
  6. +2
    26 марта 2023 17:42
    Пишут стриж это был, вот часть обшивки с видео оттуда.
    1. +4
      26 марта 2023 18:09
      Это не видео. Это скрин телефона....
      Воронка похожа. Но куда он летел? Если это стриж
    2. +3
      26 марта 2023 18:16
      Цитата: spirit
      Пишут стриж это был, вот часть обшивки с видео оттуда.


      Вы когда ни будь видели как работают оперативные и следственные органы? Нашли что то подозрительное флажок втыкают рядом, а чаще линейку рядом кладут.
      А тут увидели , в руки схватили и давай быстрее фоткать чтоб в интернет выложить.
      Так что это фото явно не от туда.
      1. 0
        26 марта 2023 19:16
        ну вы хоть бы в интерент зашли прежде чем такое писать. куча видео с места взрыва. Что там люди на месте не могли
        увидели , в руки схватили и давай быстрее фоткать чтоб в интернет выложить.
        до приезда следственных органов ?
        1. +1
          26 марта 2023 22:12
          Один мой товарищ, однокурсник, после окончания университета был направлен в городскую прокуратуру. Помню как он мне частенько жаловался, мол приедешь на место происшествия, а там как стадо коров прошло, все залапано, затоптано....
    3. -2
      26 марта 2023 19:57
      Очень странное фото.Для чего было установлено такое большое количество заклепок на таком маленьком обломке.
      1. 0
        26 марта 2023 21:02
        Цитата: agoran
        Очень странное фото.Для чего было установлено такое большое количество заклепок на таком маленьком обломке.

        заклёпок на любой авиатехники много.
        вот аналог
        https://vk.com/video-31371206_456266453
        1. 0
          26 марта 2023 21:13
          И, что, там заклепочные швы формируют конструкцию.
          Здесь на площади с ладонь 27 как минимум заклепок, учите сопромат.
  7. +3
    26 марта 2023 17:50
    Если это действительно был Стриж, то хорошо что он не достиг назначенной цели.
  8. -1
    26 марта 2023 17:58
    И где наше хваленое ПВО? КАК такой, по существу, небольшой реактивный самолет спокойно пролетел больше 400 км над Россией? Вообще Путин понимает, что может прилететь, не только по простым людям, но и к нему в бункер? После Энгельса выводов так и не сделали. Древние стрижи продолжают летать, а верхи продолжают болтать.
    1. +8
      26 марта 2023 18:17
      Если это стриж, то зачем он уничтожил приусадебный участок?
      1. +5
        26 марта 2023 19:44
        Незапланированная встреча с земной поверхностью произошла, сбой в системе навигации и позиционирования, по загадочной причине.
    2. +5
      26 марта 2023 18:20
      Стриж летит по заданной программе на ПМВ, частично объектовый принцип построения системы ПВО видимо не позволяет своевременно обнаружить и сбить эту сложную по своим характеристикам цель.
      1. +5
        26 марта 2023 18:33
        Насколько эта цель сложнее крылатой ракеты, которая так же стелится по земле?
        Или ПВО проектировалось только B52 и МБР противодействовать?
        1. -1
          26 марта 2023 20:50
          Именно так. ПВО покрывает обьекты от ракет и бпла, а также от мбр и летаков. Всю территорию от бпла ПВО не закрывают. Зато пишут о работе РЭБ в этих районах, отчего она брякнулась на дачный участок
      2. 0
        26 марта 2023 20:59
        Цитата: vorobejti
        Стриж летит по заданной программе на ПМВ,

        эти "стирижы" уже давно так не летают
    3. 0
      26 марта 2023 18:26
      И где наше хваленое ПВО? КАК такой, по существу, небольшой реактивный самолет спокойно пролетел больше 400 км над Россией?


      Есть примеры, когда чья либо ПВО отражала налёты подобных беспилотников? Вроде нет, за то есть случай когда украинский "Стриж" через всю Румынию и Венгрию долетел аж до Загреба и могучая НАТОвская ПВО и разведка ничего толком не могли сделать с "небольшим реактивным самолётом"
      1. +3
        26 марта 2023 19:32
        Вам не смешно сравнивать ПВО Румынии и России? Оно у них есть вообще? Не говоря о том, что мы вообще-то воюющая страна и соответственно должен быть контроль воздушного пространства. Но на поверку наше ПВО дуршлаг.
        1. -3
          26 марта 2023 20:19
          Друшлаг это мозг того, кто задаёт такие глупые "вопросы".

          Цитата: Хибинский Пластун
          Вам не смешно сравнивать ПВО Румынии и России? Оно у них есть вообще? Не говоря о том, что мы вообще-то воюющая страна и соответственно должен быть контроль воздушного пространства. Но на поверку наше ПВО дуршлаг.

          я уже писал разьяснения на такой же глупый вопрос:
          когда один мой знакомый задал тот же вопрос, мне пришлось снизойти до его весьма скромного аналитического уровня и "на пальцах" обьяснить сколько потребуется систем пво для тотального прикрытия нашего государства. Так вот по оценочным расчётам нам придётся нанять для их обслуживания и работы всех китайцев. laughing
          Эффективное расстояние для уничтожения малого дрона 1,5-3 км, большого типа "стрижа" 5-8 км. С учётом резервирования, дублирования и длинны наших границ..., а если выставлять по границам всех военных объектов, населённых пунктов и объектов инфраструктуры... wassat
          Поэтому эффективность пво в реальных условиях пока будет менее 100% у любого государства. В будущем возможно и смогут создать дешёвые автоматизированные системы пво, но там и виды оружия нападения будут уже другие. request
          1. 0
            26 марта 2023 20:48
            И тут надобно сказать вообще когда начинали сво не думали что что-то может прилететь и на этом точка.
          2. -1
            26 марта 2023 20:49
            Да? А вы снисходительный, вы наш, в курсе паспортных данных С-300-350-400? И , как это сочетается с вашими 3-5 км? И вы в курсе, что до Курчатовской АЭС- сотня км от бандеровцев? А до Обнинской АЭС примерно 300, делайте выводы снисходительный вы наш.
            1. 0
              27 марта 2023 08:58
              Да? А вы снисходительный, вы наш, в курсе паспортных данных С-300-350-400?

              И что? Я в курсе такого понятия как радио горизонт и то что рлс способная распознавать объект летящий на высоте 10 км на 200-300 км, не способна его заметить в километре от себя если он скрыт складкой местности. Да и лупить по квадрокоптеру из с-400 верх идиотизма. wassat
              И вы в курсе, что до Курчатовской АЭС- сотня км от бандеровцев? А до Обнинской АЭС примерно 300, делайте выводы

              И по ним прилетело? Или вы каждый огород и двор хотите пво прикрыть? Тогда китайцы в помощь! Надеюсь их хватит что бы всю территорию прикрыть пво.fool
        2. 0
          26 марта 2023 20:43
          Он сравнил пво нато и России. Но если наше ПВО дуршлаг, тогда что говорить о других странах
        3. -1
          26 марта 2023 20:46
          Цитата: Хибинский Пластун
          Вам не смешно сравнивать ПВО Румынии и России? Оно у них есть вообще? Не говоря о том, что мы вообще-то воюющая страна и соответственно должен быть контроль воздушного пространства. Но на поверку наше ПВО дуршлаг.

          Да Израиль возьмите в пример! Сложно представить, чтобы там, пропустили бы такой объект. Такие ляпы от ПВО спускаются до поры до времени. Пока один такой стриж не прилетит в многоэтажку с десятками жертв где нибудь под Москвой или в Москве. Вот тогда начнутся поиски виновников,как так, как допустили. Так что такие случае только первые ласточки. Поэтому надо что то делать и делать быстрее!
          1. 0
            27 марта 2023 09:00
            Израиль имеет обьектовую пво и так же пропускает иногда обычные реактивные баллоны! wassat
    4. -3
      26 марта 2023 19:36
      Вообще Путин понимает, что может прилететь, не только по простым людям, но и к нему в бункер?

      Ну вы явно пишите из офиса Зеленского, это же у него офис, а Путин так в бункере - так только на Украине говорят.
      1. +3
        26 марта 2023 20:24
        Угу. У таких, как вы, кто чепчик в воздух не бросает, все из офиса зели.
        Вражеские безпилоты над стратегическими объектами летают глубоко в тылу, а таким защитника рыжыма все трынь трава. Вам за Путина обидно.
        1. 0
          27 марта 2023 09:04
          У таких, как вы, кто чепчик в воздух не бросает, все из офиса зели.

          Чепчик в воздухе лучше чем шаровары в отходах жизнедеятельности.
    5. +1
      26 марта 2023 20:57
      Цитата: Хибинский Пластун
      И где наше хваленое ПВО? КАК такой, по существу, небольшой реактивный самолет спокойно пролетел больше 400 км над Россией?

      справедливости ради :
      когда в 90-е годы в Крыму проводили учебные стрельбы украинские зенитчики, Ту-141 смог ускользнуть от четырех управляемых ракет, выпущенных по нему несколькими разными ЗРК. В конечном счете этот БПЛА был уничтожен расчетом С-300, причем добиться этого удалось лишь в зоне прямой видимости, на малом расстоянии до мишени.

      В России Ту-141 использовался для тренировки летчиков-истребителей, пилотировавших Су-27 и МиГ-29. Старый БПЛА и в этом случае продемонстрировал необычную живучесть – благодаря своей маневренности он быстро выходил из сектора обстрела, а иной раз летчики и вовсе «теряли» его.
    6. +1
      26 марта 2023 21:14
      И где наше хваленое ПВО? КАК такой, по существу, небольшой реактивный самолет спокойно пролетел больше 400 км над Россией?


      Украина предприняла попытку атаки беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) «Стриж» в Тульской области. Так взрыв в городе Киреевск прокомментировали в Минобороны России, передает ТАСС.

      В ведомстве уточнили, что система навигации упавшего украинского дрона была выведена из строя системой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Поле-21». Беспилотник упал в районе Киреевска, потеряв ориентацию.


      Пруф, пожалуй, сами найдёте.
  9. +8
    26 марта 2023 18:01
    Львов надо превратить во второй Дрезден.
    1. -2
      26 марта 2023 20:27
      А мне Днепропетровск (Днепр) больше нравится. Он в логику демилитаризации лучше вписывается. А Львов с денацификацией соотносится.
  10. +1
    26 марта 2023 18:05
    Взрыв прозвучал в Киреевске под Тулой, два человека получили осколочные ранения. Предварительно, взорвался Ту-141 "Стриж", начиненный взрывчаткой.


    Если это так, то до тошноты уже воротит от властей. 10-ки случаев и никакой реакции. Никаких вывод. Ничего. Власть в анабиозе. Никаких расследований, как такое происходит и улучшения работы и ПВО. Какие-то другие выводы. Молчаливое согласие с происходящим.
    1. +4
      26 марта 2023 18:14
      Что тут не понятно, на чердаке сидят друзья, преданные своему карману и "телу", но профессионалов нет. Что говорить, если даже министр обороны ряженый генерал. Результат того, что руль держат не профессионалы.
      1. +1
        26 марта 2023 19:48
        Я его просто презираю, НО НЕ ОН ЖЕ СИДЕЛ И НЕБО КОНТРОЛИРОВАЛ , здесь или просто невозможность противодействовать им, или просто степень деградации армии просто космическая!
    2. 0
      26 марта 2023 18:34
      Вряд ли что-то можно сделать, если нет А50 в огромных количествах, которые бы патрулировали приграничные терриории, как у противника и происходит.
      1. +3
        26 марта 2023 18:57
        Может мы сначала узнаем что это было? Все публикации о взрыве ссылаются что ТАССу доложили правоохранительные органы о том что это стриж. Но тасс об этом не пишет. И на видео единственный кусок посеченной снеговой лопаты или бидона по-моему
        1. +3
          26 марта 2023 19:02
          Так пойдёт?
          https://tass.ru/proisshestviya/17372507
          1. 0
            26 марта 2023 20:35
            . новость внесены изменения (17:48 мск) - уточняется информация о беспилотнике

            Подойдёт. Но я ещё подожду
  11. -5
    26 марта 2023 18:08
    Ага... Снаряд... Немцы выстрелили, и он в облаках застрял на все эти годы. А потом облака разошлись, он на землю и грохнулся...
    ...На видео НТВ есть около воронки какая -то шняга из дюраля... Снаряды из дюраля? Да?
    1. -1
      26 марта 2023 18:58
      А если это останки алюминиевой фляги 40л?
      1. -2
        26 марта 2023 21:23
        Цитата: igorbrsv
        А если это останки алюминиевой фляги 40л?

        Ну, да, эти двое самогонку варили и не рассчитали с давлением. Мы тут в Тульской области такие затейники.
    2. 0
      26 марта 2023 19:53
      Цитата: Chack Wessel
      Ага... Снаряд... Немцы выстрелили, и он в облаках застрял на все эти годы. А потом облака разошлись, он на землю и грохнулся...
      ...На видео НТВ есть около воронки какая -то шняга из дюраля... Снаряды из дюраля? Да?

      Я прожил в этом городе несколько лет и он мне не чужой. Там живут мои родственники, но должен сказать, там странные вещи происходят. Не далеко от этой улицы несколько лет назад рухнул дом. Старой постройки, еще немцы после войны строили, но казалось бы ничего не предвещало, достаточно добротный и вдруг ... в одночасье рухнул! Так что взрыв тоже скидывать с повестки пока нельзя.
      1. 0
        26 марта 2023 21:33
        Цитата: azkolt
        там странные вещи происходят. Не далеко от этой улицы несколько лет назад рухнул дом. Старой постройки, еще немцы после войны строили, но казалось бы ничего не предвещало, достаточно добротный и вдруг ... в одночасье рухнул!

        И новые могут рухнуть. Я из Новомосковска. У нас тут Подмосковный угольный бассейн. Помню, году в 88-ом рухнула совершенно новая панелька. Хорошо, что заселить не успели. Провалилась, короче. И ещё история. Копал мужик в гараже подвал под картошку, и до шахты докопал. Как говорил, метров триста прошел, пока задыхаться не стал.
        1. +2
          26 марта 2023 22:44
          Приветствую, земляк! Сам из Новомосковска, сейчас живу в Узловой. А 9-и этажная панелька на Дружбе, рухнула не в 88-ом, а в 89-ом. Причем я сам лично видел, как она падала, ехал по трассе в районе 18 училища.
          1. +1
            27 марта 2023 01:58
            Да. Что прикольно, учился в то время в строительном технаре, и мы в том районе помогали рабочим дома строить. Мусор выгребали и все такое. Как нам объясняли преподы, там плохо под фундамент исследования провели. В шахту попали. А по беспилотнику... Если чубатые попадут в наш Новомосковский химкомбинат, то даже страшно представить последствия.
  12. -4
    26 марта 2023 18:12
    Ну и доколе это будет продолжаться ? . Пока по Рублевке не прилетит похоже н не начнут чесаться. По моему пора кому то по шапке дать .
    1. 0
      26 марта 2023 19:48
      Пока по Рублевке не прилетит похоже н не начнут чесаться

      И чем этот самый "чес" поможет? Если бы сейчас могли перехватить и так перехватили бы. Так и с Рублевкой будет.
  13. -1
    26 марта 2023 18:16
    Я не пойму взрыв в городе был? Что то по фоткам непохоже..
  14. -6
    26 марта 2023 18:17
    А власть всё какие-то интервью даёт .....Уже Тульская область!!!Куда дальше-то???Чего дальше ждать???Хотя другой альтернативы даже в 2024,вряд ли появится...
  15. -6
    26 марта 2023 18:24
    Я не понял. А ПВО где? Видимо пора кремль потревожить...
    1. +3
      26 марта 2023 18:33
      Цитата: Alexandr2637
      Я не понял. А ПВО где?

      А я не понял где обломки. Или их нет, или нам врут.
    2. 0
      26 марта 2023 20:35
      Согласно данным открытых ресурсов, за несколько последних недель в западной и южной частях России фиксируется аномальная работа GPS навигации. Сбои фиксируются на очень больших площадях. При этом, в некоторых отдельных районах наблюдается фактическими полное отсутствие доступа к спутниковым данным.


      На авиапро была информация.

      В некотором роде это тоже ПВО.
  16. +3
    26 марта 2023 18:25
    Это как минимум 3 взрыв беспилотника в Тульской области.
    Когда долетит до Москвы,то может только тогда власть начнет хоть немного шевелить мозгами.
    1. -5
      26 марта 2023 18:32
      Даже если долетит до Москвы, никакой реакции не будет. С чего вдруг? Тула не Россия?
      1. -4
        26 марта 2023 18:59
        Сами то поняли,что написали?
        Цитата: Иван Иванов_36
        Даже если долетит до Москвы, никакой реакции не будет. С чего вдруг? Тула не Россия?
        1. 0
          26 марта 2023 19:19
          Он русским плохо владеет, откуда ему знать, как его понять .
          1. -11
            26 марта 2023 19:31
            Я русским владею лучше, чем ты. Если ты что-то не понимаешь, то это твои проблемы. Вы иногда из запоя выходите и витаминки для улучшения когнитивных способностей принимайте.
            1. +1
              26 марта 2023 19:47
              Сначала на "Ты ", потом на "Вы". У вас когнитивный диссонанс.
              Как и в исходом вашем коментарии:
              Цитата: Иван Иванов_36
              Даже если долетит до Москвы, никакой реакции не будет. С чего вдруг? Тула не Россия?


              Что сказать то им хотели?
        2. -6
          26 марта 2023 19:24
          Что не понятного? Совокупно ударов было предостаточно для того, чтобы уже проснутся. После удара по Энгельсу, уже нормальная власть сделала бы выводы. Что удар по Москве изменит?
          1. +1
            26 марта 2023 19:30
            Если Вы сами не можете этого понять,то и мое объяснение вряд ли поможет.А спорить нет желания.
            1. -13
              26 марта 2023 19:38
              Ну так и рот тогда не открывай, если не можешь ничего ответить. Еще раз спрашиваю, что не понятного в моих словах? У тебя дислексия? Ты буквы в слова не можешь сложить? Тула не достаточный повод для реакции? Тула не Россия? Что не понятного? Хватит там бухать.
              1. +3
                26 марта 2023 19:56
                .................
                У вас банальная истерика.
                1. -4
                  26 марта 2023 20:58
                  Цитата: Простой
                  .................
                  У вас банальная истерика.

                  Это у вас будет истерика, когда такое прилетит в многоэтажку где то в центре России. Вот о чем надо беспокоиться и дрючить наше ПВО, чтобы такого не допустить. А в Туле просто дело случая, что придет пришелся на пустырь!
              2. +3
                26 марта 2023 21:13
                Не шуми как баба.Яснее свои мысли надо выражать,если они,конечно,есть.
              3. +1
                26 марта 2023 21:21
                Да у тебя ПМС походу .Иди щи вари,это успокаивает.
  17. +5
    26 марта 2023 18:26
    Обидно, противно и стыдно... Ждем заявление от главнокомандующего, что мы еще не начинали.
  18. -7
    26 марта 2023 18:30
    Стройный нахрюк дететед. "Уже Тула, куда дальше?"; "Как обычно, опять проспали!"; "Чертовы лампасники, по блату пролезшие!"; "Да надо Львов с землей сравнять!"; "Опять выразим озабоченность!"; "Верховный совсем мышей не ловит!". Ничего не пропустил? Я довольно бегло пробежался по комментам, мог и не увидеть чего-нить нового - но эти темы обязательно всплывут, тут даже читать весь этот навоз не надо :)
  19. +3
    26 марта 2023 18:31
    Некоторые ТГ-каналы уже заявили, что это мог быть беспилотник "Стриж" Ту-141 советского производства,
    От "Стриж" столько будет обломков, если их собрать и на металлом сдать, то на ящик водки потянет.
  20. +1
    26 марта 2023 18:34
    Единственный плюс в том что в ближайшие несколько лет огород перекапывать не придётся.
    1. -1
      26 марта 2023 19:01
      И котлован под застройку готов. Потом выяснится, что с помощью селитры котлован замутить решили
  21. 0
    26 марта 2023 19:09
    Это "Стриж": соответственно небходим удар возмездия.
    1. 0
      26 марта 2023 21:00
      Ну да мстя будет, но потом а сейчас надо терпеть ведь мы ещё не начинали ,ждём .
  22. DVM
    +4
    26 марта 2023 19:32
    Помнится, как многие ура-патриоты верещали, как наша мощная пво будет сбивать, в случае чего, американские томагавки пачками без напряга. Ага, будет, в их влажных фантазиях видимо. Глядя как уже в который раз украинские БПЛА спокойно летают далеко в глубину нашей страны, много не очень хороших мыслей появляется на счет того, а если действительно полетят не древние БПЛА, а КР Томагавк.
  23. +1
    26 марта 2023 19:32
    Написали и ТАСС и РИА что вфу. Глотаем дальше. Следующая какая там красная линия? Все ещё не пора, нет? Тьфу блин бесит. Приняли в состав регионы а их долбят, но ведь
    1. -3
      26 марта 2023 19:54
      Ваши то какие предложения? Закрыть наглухо 1,5 тыс. км линии фронта с Украиной не получится. Янки непрерывным потоком везут оружие со всего мира на Украину. Причём оружие только кажется морально устаревшим, вся европа над ним колдует по ремонту и модернизации. Снаряды и ракеты уже этого года производства в бой идут, т.е. прямо с заводов везут. Скажите спасибо что в России сохранился очень мощный оборонно промышленный комплекс, есть где миллионы снарядов производить и тысячи ракет.
  24. +2
    26 марта 2023 19:46
    Беспилотник. Уже сообщили в СМИ. А где наша ПВО могучая?! negative Неужели вся только вокруг Москвы? hi
  25. 0
    26 марта 2023 19:54
    Цитата: Иван Иванов_36
    Даже если долетит до Москвы, никакой реакции не будет. С чего вдруг? Тула не Россия?

    Москва и Тула на одном меридиане по сути, но ограняется намного серьëзней
  26. -3
    26 марта 2023 20:09
    Да чего вы копья тут ломаете, в других новостных лентах пишут про обломки бпла.
  27. +1
    26 марта 2023 20:14
    Не пора ли уже Куев снести с лица земли? Полностью...
    1. -1
      26 марта 2023 21:23
      Да надо бы, да вот за Фаберже держат цепко не увернуться не вывернуться ох уж эти алигархи ни мостика ни рельсика повредить не дают а тут ещё и с неба падает .
  28. 0
    26 марта 2023 20:31
    Давно ожидалось что-то в этом роде, и очень хорошо, что удар пришёлся по участку, а не по многоквартирному дому поблизости.
    При должном освещении это может помочь отдельным гражданам понять, что мирная жизнь закончилась. Хотя до попадания по Москве, боюсь, основная масса так и будет считать, что это "не их война". Да и тогда не факт, что многое поменяется.
  29. 0
    26 марта 2023 20:42
    Насчет боеприпасов ВОВ, реальная история.
    ПГТ Чкаловск Калининградской обл.ул Бойко. Осень 71 или 72 год, не суть.
    Бабка с дедом сгребли сухую ботву и ветки на огороде, подожгли и стоят греются. Сработал боеприпас, бабки и деда не стало, бегали пацанами смотреть, но там воронка была раза в 3 меньше.
  30. 0
    26 марта 2023 20:44
    Воронка большая. Хорошо, что только земля и строения пострадали сильно. Даже дом худо-бедно можно отстроить. Главное, что бы живы люди и не калеки.
    1. 0
      26 марта 2023 21:41
      Воронка зависит от состоянии почвы и времени подрыва.
      Да, в районе Кенига, рядом с полигоном Московско-Минской дивизии, кто в курсе, подорвали с пацанами английскую 200 фунтовую бомбу. Это типа нашей Фаб-250/270. Там были два детонатора, головной и донный, но хитрые англы еще ставили и средний взрыватель, лючка не нашли, значит нет. осень была сухая, вот эта бонба и обсохла, натащили валежника, грелась долго, бахнула знатно. Неделю ходил и в ушах звенело. Воронка очень похожая.
  31. 0
    26 марта 2023 21:07
    Подтверждено, что это был Стриж. Говорят, сбили с помощью РЭБ. Стриж летит по программе, или управляется на всей траектории полёта?
  32. 0
    26 марта 2023 21:49
    В телеге пишут что вроде как РЭБ "Поле 21 " подавили..... станция радиоподавления "Поле-21". - устройство способно создать купол, непроницаемый для радиоэлектронных средств противника. Также "Поле" эффективно давит абонентскую аппаратуру спутниковой навигации.