Обещавший Зеленскому отбить Бахмут генерал Сырский снова появился в окрестностях города

63
Обещавший Зеленскому отбить Бахмут генерал Сырский снова появился в окрестностях города

Отвечающий за оборону Бахмута командующий СВ ВСУ Александр Сырский снова появился на Бахмутском направлении, но в сам город попасть даже и не пытался, ограничившись наблюдением издалека. В Генштабе ВСУ сообщили, что он посетил "самые горячие точки".

Украинский генерал провел очередное совещание по ситуации в Бахмуте, по итогам которого отделался общими фразами про "доблесть" украинских военных и необходимость сконцентрировать все усилия на обороне города, как будто они там не сконцентрированы. В общем ничего нового на фоне все ухудшающейся обстановки на данном направлении. Правда, себе в заслугу Сырский поставил "грамотное" руководство обороной, благодаря чему ВСУ все еще удерживают "крепость Бахмут".



Между тем ситуация для ВСУ в самом городе действительно тяжелая, подразделения ЧВК "Вагнер", ободренные известиями о переброске на фланги резервов Минобороны, пошли вперед с намерением завершить операцию в городе в ближайшие дни. И это у них, несмотря на ожесточенное сопротивление ВСУ, хорошо получается. Бойцы "Оркестра" уже заняли территорию Центрального рынка и продолжают проламывать оборону противника атакуя сразу с нескольких направлений. По мнению украинских экспертов, "музыканты" пытаются применить в Бахмуте опыт Мариуполя, создав сразу несколько котлов.

Между тем, анонсированное Сырским контрнаступление, на которое он получил от Зеленского карт-бланш, может и не состоятся. Зарядившие до этого дожди превратили поля и грунтовые дороги в непроходимые, а все трассы, кроме одной, находятся под контролем российских сил. В Генштабе ВСУ ждут, когда земля просохнет, чтобы двинутся вперед, но может статься так, что к тому времени весь город будет уже под контролем "Оркестра".
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 марта 2023 12:07
    Правда, себе в заслугу Сырский поставил "грамотное" руководство обороной, благодаря чему ВСУ все еще удерживают "крепость Бахмут".
    И с этим трудно спорить.
    1. +11
      28 марта 2023 12:13
      Обороняются грамотно они практически везде.Используют правильно то преимущество,что есть-разведка и связь.
      1. +1
        28 марта 2023 12:20
        Кроме того используют АСУ ВСУ «Крапива» и системы автоматизации наведения артиллерии.
      2. 0
        28 марта 2023 12:34
        "... В Генштабе ВСУ ждут, когда земля просохнет, чтобы двинутся вперед, ..."
        ******************************************************************************************
        Это апонятно...

        Однако, странно, что их предшественники и духовные отцы, в такой-же обстановке и на том же направлении, ничего не "ждали". Нет, я ими не "восторгаюсь" вовсе. Просто киевским бандеро - нацикам из т.н. "генштаба ВСУ" об этом ненавязчиво напоминаю...

        "Деблокирующий удар нанесли два немецких танковых корпуса – Брейта и Форманна. Они были усилены тяжелым танковым полком Бёке из 80 «Тигров» и «Пантер». Бои шли в исключительно трудных условиях. Маневр обеих сторон сдерживала оттепель. Если зимы 1941-42 и 1942-43 годов были суровыми, то зима 1943-44 годов была на удивление мягкой и теплой. ДОРОГИ РАСКИСЛИ, и лишь танки с большим трудом передвигались в месиве грязи. Для парирования контрудара командование 1-го УФ подтягивает 2-ю танковую армию Богданова."

        Это о Корсунь - Шевченковской операции...
        1. +3
          28 марта 2023 12:52
          Они ждут не только просыхания земли, но и поставки всей техники, обучения и сколачивания корпусов с ней все это занимает время.
          1. -1
            29 марта 2023 12:23
            Я с этим согласен. Но время УЖЕ работает на Россию. И необратимо...
      3. +1
        28 марта 2023 12:59
        Цитата: dmi.pris1
        Обороняются грамотно они практически везде.Используют правильно то преимущество,что есть-разведка и связь.

        Обороняются "грамотно" они всегда до тех пор, пока имеют перевес в живой силе. Как только силы сравниваются, оборона проламывается.
        Разговор об эффективности в обороне имел бы смысл, если бы они сдерживали наступление сил, превышающих их хотя бы в два-три раза. А этого нигде не наблюдается.
        1. 0
          1 апреля 2023 11:16
          А откуда у вас информация по перевесу в живой силе?
      4. +1
        28 марта 2023 17:18
        Цитата: dmi.pris1
        Используют правильно то преимущество,что есть-разведка и связь
        Забыли действительно главное преимущество укроармии – а именно в живой силе, которой в несколько раз больше, чем у нас. Если бы не это, то никакая разведка и связь не помогли бы. Тем более, что я сильно сомневаюсь, что эта разведка и связь прямо настолько хороши, как расписывают в интернетах...
      5. 0
        1 апреля 2023 22:16
        Цитата: dmi.pris1
        Обороняются грамотно они практически везде.Используют правильно то преимущество,что есть-разведка и связь.

        Представим на минуту что пропали вдруг натовские офицеры, инструкторы и прочие "дикие гуси" - скажите, пожалуйста, сколько продержится ВСУ? Спрашиваю без сарказма, у кого какое мнение?
    2. +1
      28 марта 2023 12:19
      Канеш не поспорить,там русские хреначат русских,и те и те на характере....
      1. +3
        28 марта 2023 12:22
        Украинцы не русские, и не надо их отождествлять.
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        28 марта 2023 12:26
        Вообще-то, мы имеем дело с украинским нацизмом. Что в нем русского?
      4. +6
        28 марта 2023 12:52
        А когда, где и с кем в истории, начиная со времени ДО Рождества Христова, было как-то "иначе"?..

        Античные эллины не "хреначили" эллинов?.. А древние римляне, не "хреначили" друг друга?.. А древние египтяне, - египтян" и или китайцы, - "китайцев" соответственно?.. А средневековые монголы друг с другом не воевали?..

        А славянские князья?.. Причем всюду, - от Руси до Балкан?...

        А "ляхи шляхетские", уже в новой истории, глотки друг другу, перманентно не грызли?..

        Не надоело ещё, в контексте российской СВО, это "жалобный плач" перманентно озвучивать, типа "славяне убивают славян". На "радость" кому-то там...

        Да нет... Россияне ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, уничтожают АКТИВНЫХ ВРАГОВ СВОЕЙ СТРАНЫ, - России и её союзников. В том числе и врагов РУССКОГО НАРОДА...

        Так ВСЕГДА БЫЛО. и БУДЕТ...

        А уж "национальность" этих ВРАГОВ России и МАРИОНЕТОК ВРАГОВ России, - АНГЛО - САКСОВ (это на сегодняшнем этапе. А были они ещё марионетками турок, немцев, и т.д. и т.п.), это - "дело десятое"...
        1. -4
          28 марта 2023 13:18
          Точно! Бей своих, чтоб чужие боялись.
          Чужих сцыкотно как-то...
          1. -2
            28 марта 2023 13:38
            А вы точно свои? На сей счёт серьезные сомнения имеются.
          2. +1
            28 марта 2023 17:21
            Цитата: Смею_заметить_
            Чужих сцыкотно как-то
            Чё, серьёзно, что ли? Про битых немцев, французов, поляков и прочих турок с японцами, не говоря уже о татарах и совсем древних византийцев в школе не рассказывали? Или для вас они все свои?
            1. 0
              29 марта 2023 09:04
              Ты, чё ли всех их бил?
              Отвечай за себя и за то, что ты детям своим оставишь.
              Если и дальше так будем "сиськи мять"... в школе об таком позоре и не вспомнят.
              И правильно сделают.
              1. -1
                29 марта 2023 12:13
                Наши предки, т.е. предки россиян, били...

                Били ВРАГОВ, Руси, Российской Империи, Советского Союза и Российской Федерации... Не взирая на "национальность" и "веру" любых врагов...

                Причем, врагов, далеко не "из слабых". В отличие от того же Дяди Сэма, который, в основном на индейцах, филиппинцах, мексиканцах и прочих туземцах "практиковался"...

                А к войне против врагов посильнее, только к окончанию разборок поспешал. Когда победитель и ослабевший уже достаточно конкретно "прорисовывался"...

                Так что, Вы от волне закономерного вопроса к Вам, в контексте Вашего коммента, - кто для Вас "свои", всё таки не убегайте так резво...

                Тем более, что на ряд поставленных мной вопросов, тоже, вполне закономерных, он, ВООБЩЕ, никак не отвечает...

                А значитСЯ, - совсем "не в тему"...
      5. 0
        1 апреля 2023 22:17
        Цитата: Sergei Timofeich
        Канеш не поспорить,там русские хреначат русских,и те и те на характере....

        Вот только дело наше правое и враг будет разбит!
    3. 0
      28 марта 2023 12:37
      Прогноз погоды на конец марта и первую десятидневку апреля - похолодание, дожди, снег кое где.
      1. 0
        1 апреля 2023 22:20
        Цитата: Маз
        Прогноз погоды на конец марта и первую десятидневку апреля - похолодание, дожди, снег кое где.

        good За такой прогноз я бы Вас на нобелевку выдвинул, особенно за "снег кое где"! laughing
  2. -2
    28 марта 2023 12:09
    Обещавший Зеленскому отбить Бахмут генерал Сырский снова появился в окрестностях города

    Он возомнил себя котом? Намерял себе девять жизней, катается в Артёмовск как на прогулку...
    1. +2
      28 марта 2023 12:15
      Он возомнил себя котом? Намерял себе девять жизней
      Может он что то знает, чего не знаем мы?
    2. +3
      28 марта 2023 12:15
      Немцы так на Москву в бинокль смотрели wassat
    3. -1
      28 марта 2023 12:22
      Ну значит знает, что ему не будет ничего.
  3. 0
    28 марта 2023 12:13
    в сам город попасть даже и не пытался, ограничившись наблюдением издалека.
    Так наверное голова на плечах еще имеется и понимает, что если даже можно в город проскочить, а вот обратно уже не выскочить. А хороший пленный бы получился.
  4. +2
    28 марта 2023 12:15
    Господи,на фотках Артёмовск похож на Сталинград,там живого места нет,что там оборонять?И зачем его штурмовать,если можно сравнять с землёй...
    1. +3
      28 марта 2023 12:22
      И сколько еще таких городов на Украине? Сотни? И каждый по пол-года штурмовать?
      Это ж сколько еще СВО продлится ....
      Вопрос в следующем - чего же всё-таки добивается Россия? Если до сих пор "не начала", хотя по идее, должна была закончить еще год назад?
      1. -1
        28 марта 2023 13:05
        Никто их все брать и не будет это надо иметь несколько миллионную армию для их взятия и тысячи танков с самолетами участвующими в боевых действиях + активная поддержка флота с десантами.
        1. 0
          28 марта 2023 14:07
          чего же всё-таки добивается Россия?
          Задолбать миллиардный Запад своей СВО?
          А иначе надо города брать. По крайней мере один, и звать его Киев.
          1. 0
            1 апреля 2023 11:35
            Не получилось взять Киев... И другие города тоже. Но большинство комментаторов все равно всерьез всушников не воспринимают. Вот над Сырским потешаются, который руководил операцией в харьковской области... Со всеми вытекающими
      2. 0
        1 апреля 2023 11:20
        Вам же говорили, что всё идёт по плану и все задачи будут.... А план секретный, задачи видимо тоже. Иначе за срыв плана было бы как то неудобно.
    2. -1
      28 марта 2023 12:24
      Цитата: Sergei Timofeich
      зачем его штурмовать,если можно сравнять с землёй...

      Согласен, уже надоело, что они там как споры язвы - не сокращаются, а только размножаются.
      Но чтобы выкурить из города укрозольдатенов - город надо равнять не с землёй, а с подземлёй. Чубаки же как тараканы - по подземельям шкерятся. А фронтовую авиацию использовать там стремно - у укрорейха теперь вполне сносная ПВО.
    3. +2
      28 марта 2023 12:47
      Ну, это всегда выгорит не выгорит. Например, Кан - немцы целялись за него, город в битый камень => изначальные планы союзников развалились из-за этой занозы. Бои за каждый дом, каждый заборчик.



      Однако по итогу, фалезский котел - который окупил для наступающих все.

      С другой стороны - вышеупомянутый Сталинград, штурмующие увязли в боях, все больше ресурсов вынуждены были стягивать. Я все помнят чем закончилось.

      сравнять с землёй


      Это всегда проще написать, чем сделать. Американцы в Кан выгружали по 500 самолетов в день и немцы целый месяц оборонялись. Тут же - выгрузка Су-24 это подвиг и русская рулетка, прилетит что-то или нет, а если прилетит, дотянуть выйдет или нет.
    4. 0
      28 марта 2023 14:36
      Цитата: Sergei Timofeich
      Господи,на фотках Артёмовск похож на Сталинград,там живого места нет,что там оборонять?

      Марьинка гораздо кошмарнее выглядит
      1. -3
        28 марта 2023 22:11
        Там вообще интересное место. Видео было оттуда, с дрона, где раненый ВСУшник полностью обездвиженный, от попаданий в него из стрелкового оружия, единственной рабочей рукой подтягивает автомат и продолжает вести огонь. Для человека, не под наркотиками, единственное попадание вызывает страшные мучения и зримую реакцию, а тут! О го го, американские и немецкие наркотики творят чудеса!
        Живой труп оказывает немыслимое сопротивление!
        Представляете как глубоко зашиты бандеровские идеи!
  5. HAM
    +2
    28 марта 2023 12:16
    Жалко,что его в лужу не макнули для достоверности,форма чистенькая,никто в Куеве не поверит,что был на "передовой"....
  6. 0
    28 марта 2023 12:18
    к тому времени весь город будет уже под контролем "Оркестра".

    Я бы в такой ситуации поддерживал тяжёлое, но не безнадёжное положение укропа в городе, а после попытки прорваться в город, дал им войти и захлопнул бы крышку котла. Видимо об этом думают и укропы, потому и тянут с попыткой деблокирования. feel
  7. -1
    28 марта 2023 12:18
    Правда, себе в заслугу Сырский поставил "грамотное" руководство обороной, благодаря чему ВСУ все еще удерживают "крепость Бахмут".

    Сырский свой рейтинг перед западом раскручивает - "Я вот уже шестой раз Бахмут посещаю больше меня и Зели, никто его там не бывает." Глядишь и Залужного, а может даже и Резника подседит.
    1. 0
      1 апреля 2023 11:37
      Сырский на деле показал как умеет планировать и управлять, у него рейтинг и так неплохой. Или вы не в курсе какой счёт Сырский:ВС РФ?
  8. 0
    28 марта 2023 12:20
    В Генштабе ВСУ сообщили, что он посетил "самые горячие точки".

    Посетил... взглядом? Потому что "самая горячая точка" сейчас - это центральный рынок. А на него он посмотрел издалека.
  9. ort
    +3
    28 марта 2023 12:20
    Интересно, у Сырского в селе Новинки Владимирской области родные остались ? А друзья в Московском высшем общевойсковом командном орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознамённом ордена Жукова училище ?
    Как говорится ;" друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве..... Где же вы, друзья- однополчане ?".
    1. +3
      28 марта 2023 12:45
      Цитата: ort
      Интересно, у Сырского в селе Новинки Владимирской области родные остались ?

      Какие там родные? Новинки это не село, а деревня в Ковровском районе Владимирской области, где когда родился Сырский в 1965 году, проживало 59 человек. По Всероссийской переписи населения в 2010 году там оставалось уже только 15 местных жителей.
      http://lubovbezusl.ru/publ/istorija/kovrov/m/64-1-0-4506
      Сейчас, через 13 лет, там может и доживают свой век несколько старушек, но не факт. Одна из множества мёртвых деревень России.
    2. +2
      28 марта 2023 12:48
      Там ещё и Наев из предателей Московского ВОКУ. Два негодяя - выходца из земли русской, Армии Российской и изменников Присяги.
      1. +1
        28 марта 2023 14:18
        Цитата: hiller
        земли русской, Армии Российской и изменников Присяги.

        А он разве успел присягнуть РФ?
        1. -1
          28 марта 2023 21:54
          А что, сударь, по Вашему разумению присягать можно многократно? Присяга - это как рождение и смерть. Одна на всю оставшуюся жизнь. Нас так воспитывали и учили. ИМХО
          1. +2
            29 марта 2023 08:24
            Цитата: hiller
            Одна на всю оставшуюся жизнь. Нас так воспитывали и учили.

            С покойным генералом Брусиловым можно было бы это обсудить. Хотя в принципе есть персонажи и поближе.

            Думаете, после распада СССР всех, кто ему присягал, нужно было люстрировать и собирать силовые службы с нуля? Теоретически идея хорошая, но на практике это не смогли себе позволить даже прибалты.
            1. 0
              29 марта 2023 11:33
              В стране наевых и сырских - это правило. В России, Казахстане и Азербайджане - знаю, только подписывали контракт. Про остальных постсоветских не в теме.
              1. Комментарий был удален.
      2. 0
        1 апреля 2023 11:24
        А украинцы в российской армии тогда кто?
  10. -2
    28 марта 2023 12:28
    Работает задумка с ПМВ!
    Амерская нейросеть, которую они 20 лет обучали не смогла разобраться с операциями Первой Мировой. Они для нее оказались слишком сложны. Даже обучение с учителем не помогло.
    Таким образом, текущая задача, стоящая перед войсками - не дать укропам стабилизировать фронт. Вести игру Фоша каждый день! Это не позволит укропам даже спланировать наступление.
    С этой точки зрения полностью замыкать кольцо в Бахмуте не нужно. Пусть оперативная воронка продолжает затягивать войска противника.
    С Уважением
    1. +2
      28 марта 2023 12:37
      Ну, вы так пишите, будто всу бежит на пулеметы, а Вагнер и приданные части попивая чаек, на расслабоне. Потери в обе стороны идут в мясорубке городских боев.
      1. -1
        28 марта 2023 12:49
        Ваши предложения? Как воевать с компьютером???
        С Уважением
      2. +1
        28 марта 2023 14:21
        Цитата: donavi49
        Ну, вы так пишите, будто всу бежит на пулеметы, а Вагнер и приданные части попивая чаек, на расслабоне.

        Если наступательные возможности механизированных частей ВСУ будут потрачены на ерунду, как то срезание Бахмутского выступа, это будет блестящей победой МО РФ.
    2. 0
      31 марта 2023 19:34
      С этой точки зрения полностью замыкать кольцо в Бахмуте не нужно. Пусть оперативная воронка продолжает затягивать войска противника.

      Немцы в сталинграде похоже тоже так думали. Но они там очень сильно просчитались с этой "оперативной воронкой". С другими городами которые они до этого полностью окружали и блокировали проблем никаких не было. Гарнизоны там быстро сдавались. Рубиться в самих городах, это большая мясорубка для обеих сторон. Это показал и сталинград и берлин, грозный, а сейчас мариуполь, артем и авдеевка с марьинкой. Если мы не хотим больших потерь, зачем мы лезем в жилые постройки или то что от них осталось в этих городах? Не проще ли все таки обойти их и замкнуть кольцо. Ведь в этом случае можно полноценно использовать для прорыва и танки и артиллерию.
      1. 0
        1 апреля 2023 11:27
        Свежая идея, обойти. Но видимо не получается это сделать, как думаете?
  11. +1
    28 марта 2023 12:35
    Wir sehen und reden immer noch über "Löwen" und "Lämmer"...!!
    DIESER "Kommandeur" gehört eindeutig der zweiten Kategorie
    an, die wie im zweiten Weltkrieg durch Unfähigkeit, Feigheit
    und Skrupellosigkeit den Tod tausender der EIGENEN Soldaten
    zu verantworten haben, während sie sich selbst in sicherer
    Entfernung verstecken...!!!
  12. 0
    28 марта 2023 12:45
    Пришел, увидел, наследил....... Как-то так.
  13. +1
    28 марта 2023 12:51
    Сырский никак не может наслушаться музыкой оркестра. Заслушался...
  14. -1
    28 марта 2023 15:30
    Правда, себе в заслугу Сырский поставил "грамотное" руководство обороной, благодаря чему ВСУ все еще удерживают "крепость Бахмут".
    Помним "грамотное руководство" обороной крепостей, и Позен( Познань), и Бреслау, и Берлин...
  15. 0
    31 марта 2023 19:12
    Не понимаю зачем ломится в лоб в самом городе? Почему нельзя все силы бросить на завершение полного его окружения. Тогда нацисты без подпитки из вне, сами сдадутся через неделю другую. Да и проламывать оборону всегда легче за городом, чем в самом городе. Именно в боях в городских постройках больше всего потерь. Бандеровцы научились очень хорошо держать оборону в городах.
    1. 0
      1 апреля 2023 11:29
      Не понимаете? Вы наверное считаете, что с той стороны не знают о таком неординарном приеме как окружение? Сколько месяцев уже идут попытки этого окружения?
  16. 0
    1 апреля 2023 22:10
    Пришибут уже этого турыста когда ни будь?! Или так и будет по лезвию ножа скользить?!