Общий налет авиационных частей Украины составил свыше одиннадцати тысяч часов

39
В течение этого года авиационными частями выполнено около семисот летных смен, что по сравнению с 2011 годом больше, чем в два раза. Общий налет авиационных частей составляет свыше одиннадцати тысяч часов, – об этом сообщил 22 ноября 2012 года командующий Воздушных Украины генерал-лейтенант Юрий Байдак.

Общий налет авиационных частей Украины составил свыше одиннадцати тысяч часов


По его словам, в прошлом году общий налет был меньшим в три раза, а средний налет на определенный экипаж по сравнению с прошлым годом также увеличился почти в три раза и составил около 60 часов.

Всего средний налет на экипаж Воздушных Сил увеличился по сравнению с 2011 годом в три раза и составляет свыше 47 часов.

Как ранее отмечал Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин, подготовка летного состава в Воздушных Силах – одна из приоритетных задач в системе боевой подготовки этого вида Вооруженных Сил Украины.

Надлежащее внимание руководства государства, Министерства обороны и Генерального штаба к ресурсному обеспечению боевой подготовки авиации Воздушных Сил ВС Украины и принятые меры, направленные на сохранение подготовленного летного состава, дали свои положительные результаты.

– Прекратилось падение уровня боевой готовности авиационных частей, практически снята проблема оттока военных авиаторов из рядов Воздушных Сил. Согласно анализу уровня подготовки авиационных частей можно смело говорить о том, что в боевых расчетах авиационных бригад увеличивают количество как подготовленного, так и боеготового летного состава, – подчеркнул генерал-лейтенант Юрий Байдак.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 ноября 2012 07:11
    Байдак может сказать,что угодно.Придут братья Украинцы и по их словам можно будет сделать вывод так это или нет.У нас наш Сердюков тоже об успехах говорил,но на деле .......Хотя может Украине повезло больше.
  2. -6
    26 ноября 2012 07:12
    У Украины есть истрибители? Даже летают!?
    1. +1
      26 ноября 2012 10:13
      tronin.maxim,

      тож добивают Советский запас самолетов
      1. Машингвер
        -2
        27 ноября 2012 01:23
        Цитата: Гражданский
        тож добивают Советский запас самолетов

        Где-то не так?
  3. -7
    26 ноября 2012 08:20
    на чем они налетали эти часы?..на дельтапланах что ли?.....
  4. +2
    26 ноября 2012 08:46
    налёт 60 часов-это мизер, Самолёты советские у братьев есть, а что потом, правда с военно транспортной авиацией у них более менее нормально, а остальное?
    1. Машингвер
      0
      27 ноября 2012 01:24
      Цитата: valokordin
      правда с военно транспортной авиацией у них более менее нормально

      В ВВС РФ и с ВТА не нормально.

      Цитата: valokordin
      а остальное?

      Излишек.
  5. +1
    26 ноября 2012 09:51
    Печально на самом то деле, не чужие всё таки. Дежа-вю как в 90-е в России.
    Пускай,лучше объединяются обратно, а то так совсем хреновато,однако.
    1. Машингвер
      -3
      27 ноября 2012 01:24
      Цитата: Быков.
      Дежа-вю как в 90-е в России

      Не льстите себе.
  6. Милафон
    +7
    26 ноября 2012 10:05
    Красивый камуфляж у Украинских ВВС.
    1. AK-47
      -1
      26 ноября 2012 10:12
      Цитата: Милафон
      Красивый камуфляж у Украинских ВВС.

      Это не камуфляж, просто краски на весь самолет не хватило! laughing
    2. Самовар
      0
      26 ноября 2012 10:31
      Я не понял, что у него на киле делает наш трехцветный?
    3. +7
      26 ноября 2012 10:36
      Это же самолет ВВС Словакии =)
    4. +3
      26 ноября 2012 10:42
      Цитата: Милафон

      Красивый камуфляж у Украинских ВВС.

      Ага, красивый. Особенно правый вертикальный, с внешней стороны - ну очень уж удачно закамуфлирован под флаг одного тут сопредельного государства. Хоть прям щас на разведку лети =)))
    5. Splin
      +4
      26 ноября 2012 10:50
      Цитата: Милафон

      Красивый камуфляж у Украинских ВВС.


      Это словацкая расцветка и их самолет.
      1. Милафон
        +2
        26 ноября 2012 10:58
        Словаки такие словаки - взяли и слямзили боевой окрас у украинцев! wink
        1. Splin
          +4
          26 ноября 2012 11:04
          Цитата: Милафон

          Словаки такие словаки - взяли и слямзили боевой окрас у украинцев!

          Наоборот - так будет вернее. А вообще в камуфляже схожего только цифра.
      2. black_eagle
        +6
        26 ноября 2012 11:35
        Вот так будет корректней, кстати на заднем плане Л-39 в таком же окрасе
        1. Splin
          +7
          26 ноября 2012 11:49
          Этот Л-39 получил не только новый окрас. Ему вернули возможность "легкого штурмовика" в подвеске и оборудовании и двигатель получил тягу с 1,72 до 1,85 тонны.
          1. black_eagle
            +3
            26 ноября 2012 12:47
            Ну это я в курсе, в следующем году МиГремонт вроде еще 5 шт должен в войска передать, хотя пора уже выделять деньги на абсолютно новые машины
            1. +6
              26 ноября 2012 12:53
              Цитата: black_eagle
              деньги на абсолютно новые машины

              как румыны на Рапторы с Миг 21 начнут пересаживатса так и сразу.Потециал модернизации Су-27 и Миг-29 далеко не исчерпан.
              1. Splin
                +2
                26 ноября 2012 13:10
                Цитата: Kars

                как румыны на Рапторы с Миг 21 начнут пересаживатса так и сраз


                В начале они купят у испанцев F-16CX.
                1. 0
                  26 ноября 2012 13:20
                  Цитата: Splin
                  В начале они купят у испанцев F-16CX

                  Испанцы начали распрадажу?им же надо готовитса к боям за каталонию)))и уже 10 год идет торг о покупке Ф-16 а воз-и ныне там.
                  Цитата: black_eagle
                  ох любите вы румынов))))))

                  ну больше вроде к Украине териториальных притензий не имеет.
              2. black_eagle
                +3
                26 ноября 2012 13:14
                Добрый день! Мои личные наблюдения, ох любите вы румынов))))))
            2. Splin
              +3
              26 ноября 2012 13:03
              Переборкой Л-39 занимается Одесса и Чугуеве ( кстати вы этом году с ремонтных стапелей сползли и самолеты со старой окраской - т.е. чисто учебные).
              А заказ на ремонт и модернизацию получен всеми заводами на МиГи, Су-24М2 и МР, Су-25 и Су-27. Сами новые планера нам не нужны,да и БРЭО с радаром ставим отечественные, нужны новые движки. Мотор-Сич готов разработать двигатель с тягой в бесфорсажном режиме 7-8 тонн. были бы заказы. Когда-то предлагали ставить их на собранные в Одессе J-10. как и свою начинку, но согласия с китайцами не нашли.
              1. Машингвер
                0
                27 ноября 2012 00:56
                Л-39М1



                Су-25М1





                МиГ-29МУ1



                Су-27





                Су-24МУ1, Су-27МУ1...
          2. Машингвер
            0
            27 ноября 2012 01:05
            Цитата: Splin
            Этот Л-39 получил не только новый окрас. Ему вернули возможность "легкого штурмовика" в подвеске и оборудовании и двигатель получил тягу с 1,72 до 1,85 тонны.








            +++

            http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QT3JDor4B9U

            http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Qw46rOYieIs

            http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QNyXYg-TqP4

    6. Машингвер
      -3
      27 ноября 2012 01:08
      Милафон,
      Провокатор.
      1. Милафон
        +2
        27 ноября 2012 14:01
        Ну, что вы - я же так , любя! feel
        1. +1
          27 ноября 2012 14:48
          Цитата: Милафон
          Машингвер

          Машингвер не понял шутки юмора.Бывает.)))
        2. Машингвер
          -4
          27 ноября 2012 19:36
          Цитата: Милафон
          Словаки такие словаки - взяли и слямзили боевой окрас у украинцев!

          Провокатор в квадрате.
  7. Splin
    +13
    26 ноября 2012 10:52
    Вообще я не пойму некоторых форумчан. То не летают украинские пилоты - ПЛОХО, то летают тоже Хреново. Как в анекдоте: Почему в шапке? Почему без шапки?"
    1. Машингвер
      -1
      27 ноября 2012 01:26
      Цитата: Splin
      То не летают украинские пилоты - ПЛОХО, то летают тоже Хреново.

      Зачет, главное что они не сельскохозяйственные. Налет отличный, и не факт что худший на СНГ.
  8. gladiatorakz
    +6
    26 ноября 2012 10:54
    Молодцы! Развитие идёт. Или восстановление. Можно и так назвать. Закрутились многие предприятия. За год отремонтированно большое кол.во ЛА. Радывает нас.
    1. Машингвер
      -2
      27 ноября 2012 01:19
      Цитата: gladiatorakz
      Радывает нас.


      ГИ









  9. columbus2
    +3
    26 ноября 2012 12:02
    Ну, как бы тут некоторые не ерничали, а летают, самолеты модернизируются, ремонтируются своими силами. Летают конечно в основном старшие офицеры, но и это хорошо, костяк сохранили, дальше будет. Будем жить.;)
    1. Машингвер
      -3
      27 ноября 2012 01:14
      Цитата: columbus2
      Летают конечно в основном старшие офицеры, но и это хорошо, костяк сохранили, дальше будет. Будем жить.;)


      Сьогодні закладено фундамент для нарощування бойового потенціалу за рахунок молодого льотного складу, який раніше через брак встановлених норм нальоту не міг приступити до опанування бойового літака. Значна увага приділена підготовці при встановленому мінімумі погоди вдень. Зокрема, близько 20 льотчиків опанували в 2012 році бойові літаки типу Су-27, МіГ-29, Су-25, Су-24, – відзначив генерал-лейтенант Юрій Байдак.

      За словами командувача, інтенсифікація льотної підготовки та можливість забезпечити необхідний наліт для початку польотів на основному типі літака дозволило 22 льотчикам приступити до практичного перенавчання на основні типи літальних апаратів. 18 з них закінчили перенавчання, 4 продовжують освоєння вправ Курсів бойової підготовки відповідних родів авіації.

      Крім того, цього року проведено цілеспрямовану роботу щодо підготовки інструкторського складу авіаційних частин. Обмежена кількість інструкторів в авіаційних бригадах значно ускладнює процес планування та проведення польотів, не дозволяє проводити льотну підготовку з максимальним відсотком завантаження літальних апаратів.

      – Тому цьому питанню було приділено підвищену увагу. Підготовлені як інструктори 30 льотчиків, з них на основних типах літаків: Су-27 – 5 льотчиків; МіГ-29 – 5 льотчиків; Су-25 – 1 льотчик; Л-39 – 19 льотчиків. Також цього року підготовлено чи відновлено навички за метеоумовами понад ста командирів екіпажів, за видами льотної підготовки – понад сто п’ятдесят командирів екіпажів, – наголосив генерал-лейтенант Юрій Байдак.
  10. MURANO
    +6
    26 ноября 2012 12:10
    Прекрасная новость!Страна возраждается после оранжевого застоя и бардака.Трындеж закончился.Люди дело делают.
    1. Машингвер
      -1
      27 ноября 2012 01:16
      Цитата: MURANO
      Страна возраждается




      Кормовая секция - предпоследняя.
    2. Машингвер
      -2
      27 ноября 2012 02:01
      "Мы успели оплатить изготовление чертежей систем вентиляции и охлаждения первых шести отсеков, которые изготовил завод "Экватор" за наши небольшие деньги и выдал заводу изготовителю. В результате не было приостановлено строительство корвета", - сказал В. Махно журналистам на пресс-конференции в медиа-центре "IPC Севастополь".

      По словам исполнительного директора фонда, сегодня строительство корвета опережает график, а государство продолжает финансирование.

      "Фонд возрождения украинского флота" потратил на его строительство более 150 тысяч гривен благотворительных средств", - уточнил В.Махно.

      Он также сообщил, что одна из севастопольских фирм готова поставить для строящегося корвета "Владимир Великий" новый артиллерийский комплекс. "Под наш корвет севастопольская фирма, частная, изготавливает украинские артиллерийские комплексы", - дополнил В.Махно.

      По его заверению, это не опытные образцы, которым предстоит пройти испытание на полигонах, а комплексы, которые экспортируются в две страны.

      Как сообщалось, 17 мая 2011 года на Черноморском судостроительном заводе (Николаев) состоялась торжественная закладка головного корабля "Владимир Великий" класса "корвет" проекта 58250, который планируется передать ВМС Украины в 2016 году.

      Вся серия кораблей, как планируется, будет состоять из четырех корветов. Стоимость первого украинского корвета "Владимир Великий" - 250 млн. евро. На всю программу строительства кораблей этого типа будет потрачено 16,2 млрд. гривен.

      http://www.youtube.com/watch?v=JgQpaUHrDsw&feature=g-all-u
  11. Splin
    +4
    26 ноября 2012 12:31
    Теперь я ничо не боюсь. когда у министра Ту-134 "Стелс" Он даже бомбы наверное сбрасывает...
    1. black_eagle
      +2
      26 ноября 2012 13:03
      Если в модификации Ту-134Ш то легко!)))))
  12. White
    +4
    26 ноября 2012 13:45
    Живу в Киевской области и могу сказать, что МиГ-29 и L-39 летали над городом очень много (в сравнении с прошлыми годами конечно, когда я их совсем не видел) , особенно летом, я вообще то не знаю но видать с Василькова взлетали. Но есть один нюанс очень может быть, что все эти полеты лишь благодаря Евро-2012, там вроде ЕС выделяло деньги на обеспечении безопасности. Другой вариант это делалось под выборы чтобы армии поднять"настроение".

    В любом случае хорошо что летают.

    P.S. Конечно летаем на советской технике, а другой и нет. Но разве авиа парк России сплошь новые самолеты.
  13. +2
    26 ноября 2012 17:44
    Но разве авиа парк России сплошь новые самолеты.
    Неа но новые поставлются. Вот тут срач постоянный идет почему не сразу 100500.
    ЗЫ а мне новые расцветка с Серым верхом и синим низом очень нравится Офигенно смотрятся
  14. +1
    26 ноября 2012 18:47
    мне б такой в гараж
    1. Splin
      0
      26 ноября 2012 18:51
      Хороший у тебя гараж! У меня сосед хочет Л-29 купить и то ангара не имеет.
      1. 0
        26 ноября 2012 20:18
        Цитата: Splin
        У меня сосед хочет Л-29 купить и то ангара не имеет.

        Этим летом один харьковчанин утопил в Крыму свой вертолёт.Наелся грибочков,залил их коньячком,ну и перепутал море с сушей. laughing
        1. Splin
          +1
          26 ноября 2012 20:53
          Цитата: Arkan

          Этим летом один харьковчанин утопил в Крыму свой вертолёт.


          Это его личные половые проблемы, главное чтобы купил. Списанный "Дельфин" - лишняя копейка МО и людям, которые их восстанавливают.
          1. 0
            26 ноября 2012 20:58
            Splin,
            Согласен с Вами.
            1. Splin
              +2
              26 ноября 2012 21:11
              С трех самолетов собирают один - и то дело:
              1. 0
                26 ноября 2012 21:46
                Да уж.А ведь когда то они все летали... Наш СУАЦ раньше готовил вертолётчиков,теперь там погранцы.Вертушек нет даже стоящих на приколе.(((
              2. phantom359
                0
                27 ноября 2012 16:21
                Splin,Вообще-то этот хлам давно пора в утиль. 39 куда ни шло.
                1. Splin
                  +2
                  27 ноября 2012 18:46
                  Для частного извоза пойдет! Красивый самолет.


  15. +5
    26 ноября 2012 19:18
    Посмотрите Википедию.Особенно это касается шибко "умных" форумчан.Там все есть.Количество , сколько летает , сколько на хранении и т.д...А вообще помните как в БИБЛИИ: "...прежде чем указать на соринку в глазу у соседа - вытащи из своего бревно...".
  16. phantom359
    +4
    27 ноября 2012 15:24
    Рад за свою страну. Если никто мешать не будет, то можно ВВС будет довести до ума. Установит новые двигатели , авионику и СУО, планеры еще свой ресурс не отбегали.
    1. Машингвер
      0
      27 ноября 2012 19:49
      phantom359,
      Тогда уж на новый планер лучше ставить. У нас есть почти все для истребителя, кроме планера и двигателя, двигатель - полбеды.
      Цитата: phantom359
      авионику и СУО, планеры еще свой ресурс не отбегали.

      А программа модернизация так и происходит - изучите в поисковиках М, М1, МУ1, МУ2, для Ми-24 - ПУ и ПУ2.
      Рост эффективности например по Су-25М1 в 1,71 раза, Ми-24ПУ2 - вообще самый лучший боевой вертолет постсовка, включая новые российские планеры. Ждем Су-27МУ1.
      Те Л-39М - то что писали выше, Л-39М1 - глобальная модернизация с бортом и тренировочным комплексом БТК-39.
      1. phantom359
        +2
        28 ноября 2012 01:07
        Машингвер, Надеюсь, что так и будет. Насчет планера у нас вряд-ли что-то получится, т.к. ОКБ Антонова специализировалось на тяжелых транспортных машинах, если все пойдет нормально, то запустят в производство Ан148 и Ан70. По истребителям сложнее, АРЗ в состоянии только модернизировать, а не создавать с нуля. Нужен определенный задел для изготовления такого сложного изделия, как истребитель. Л-39 ,желательно заменить на что-нибудь посовременнее, например Як130. Хорошая машина для подготовки летчиков-истребителей. И, относительно недорого.
        1. Машингвер
          -2
          28 ноября 2012 12:00
          Цитата: phantom359
          Надеюсь, что так и будет.

          Так и есть уже кроме Су-24.
          Цитата: phantom359
          Насчет планера у нас вряд-ли что-то получится, т.к. ОКБ Антонова специализировалось на тяжелых транспортных машинах, если все пойдет нормально

          У нас несколько мощнейших авиационных институтов, без которых ПАК ФА рождается в муках. И полный авиационный комплекс.
          Цитата: phantom359
          то запустят в производство Ан148 и Ан70

          148 уже серийный, 70 - будет.
          Цитата: phantom359
          По истребителям сложнее, АРЗ в состоянии только модернизировать, а не создавать с нуля.

          У нас целостный комплекс.
          Цитата: phantom359
          Нужен определенный задел для изготовления такого сложного изделия, как истребитель

          Ну так у нас же есть - ракеты, НСИ, навигация, РЛС, ОЛС, курсовые системы, авионика, РЭБ итд - почти все. Есть и двигатель форсажный уже, но для легкого истребителя.
          Цитата: phantom359
          как истребитель. Л-39

          Л-39 никогда у нас не был истребителем и не будет, но он будет имитировать для поддержания летных навыков - экономя миллионы.
          Цитата: phantom359
          например Як130

          Не нужен, с программой Л-39М1 - нам Як-130 не нужен и не будет вообще. Если что, то тогда уж - Л-15, такой же наш как и хуже-дороже Як.
          Цитата: phantom359
          Хорошая машина для подготовки летчиков-истребителей.

          Ага, только РФ хорошо будет модернизировать свои Л-39 нашим оборудованием в под подобное нашему в Ейске.
          Цитата: phantom359
          И, относительно недорого.

          - Не нужен и не будет у нас Як-130 никогда. Запомните это.
          1. Splin
            +1
            28 ноября 2012 12:17
            Л-39 тоже не вечен. Хоть и внутренности, фюзеляж все же имеет "усталость метала" Китайский УБС тоже чертик с табакерки. Новенький он лучше Як-130, а что дальше? Хотя китайцы предложили уже не сборку, как в 2009-ом, а полноценное производство из украинских комплектующих.
            1. phantom359
              0
              29 ноября 2012 00:36
              Splin, Согласен. Еще лет пять и 39й не только морально, но и физически устареет, модернизируй его как угодно. Это вчерашний день, а нужно двигаться вперед, а не топтаться на месте.
              1. Машингвер
                0
                29 ноября 2012 01:03
                Цитата: phantom359
                Согласен. Еще лет пять и 39й не только морально, но и физически устареет, модернизируй его как угодно. Это вчерашний день, а нужно двигаться вперед, а не топтаться на месте.

                15 лет продления ресурса, по такому пути идет и РФ - догоняет нас.

                «Учебно-боевые самолёты чешского производства Л-39, остающиеся на данный момент основной машиной для подготовки российских лётчиков, будут модернизироваться и ремонтироваться в городе Ейске», – сообщил журналистам председатель совета директоров украинского АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
                «Министр обороны России выбрал Ейск в качестве центра ремонта модернизации и доводки популярных у нас учебно-боевых самолетов Л-39 во многом потому, что именно там ремонтируют двигатели для этих машин на территории РФ», – сказал Богуслаев.
                По оценке главы «Мотор Сич» , до 2020 года Л-39 будет самолетом первоначального обучения для базовой подготовки российских летчиков. Этому немало способствует строительство современного учебно-тренировочного комплекса. «На этих самолётах курсантов будут обучать основам лётного дела, в том числе взлёту и посадке, а также основным элементам пилотажа», – отметил Богуслаев.
                Он сообщил также, что Л-39 получит модернизированный двигатель большей мощности. Опытный экземпляр самолета с таким двигателем уже прошёл лётные испытания в Одессе.
                Глава «Мотор Сич» также сообщил, что компания подписала протокол с чешской стороной о поставках перспективного украинского двигателя Аи-222-28 для модернизированных самолетов Л-159, на которых в настоящее время устанавливаются дорогостоящие американские двигатели.
                «Из-за того, что там стоят дорогие американские двигатели, эти самолёты мало кто покупает. Наши двигатели не хуже, но стоят значительно дешевле, что поможет продавать эти самолёты лучше», – заключил Богуслаев.
          2. phantom359
            +1
            29 ноября 2012 00:32
            Машингвер,Я знаю, что Л-39 не истребитель. Обращаю Ваше внимание на знаки препинания. По остальным вопросам - каждому свое. Все-таки, думаю ,что для Украины выгодней сотрудничество, а не срач с Россией. В авиации провел много времени, так, что моя точка зрения, все-же ближе к истине. Тоже патриот и люблю свою страну, только врага вижу в другом месте, а победить его(не обязательно в бою) можно только сообща.
            1. Машингвер
              0
              29 ноября 2012 01:05
              Цитата: phantom359
              Все-таки, думаю ,что для Украины выгодней сотрудничество, а не срач с Россией.

              Ну так мы поставляем АИ-222-25 на Як-130, АИ-25ТЛШ на Л-39 - сотрудничество устраивает уже.
  17. Машингвер
    -2
    27 ноября 2012 20:05
    Программа Л-39М1




  18. Кариш
    +1
    27 ноября 2012 20:29
    По его словам, в прошлом году общий налет был меньшим в три раза, а средний налет на определенный экипаж по сравнению с прошлым годом также увеличился почти в три раза и составил около 60 часов.

    Т.е. раньше было 20ч.в год. А вообще по сравнению с другими странами, это как ? Много или мало ?
    1. 0
      27 ноября 2012 20:35
      Цитата: Кариш
      . А вообще по сравнению с другими странами, это как ? Много или мало ?

      похвастайтесь средним налетом израильских пилотов.
      1. алекс 241
        +2
        27 ноября 2012 20:42
        По данным IISS . у израильских - 180 часов у регулярных, 80 у резервистов. .."
        Вот данные на 2012 год.
        Китай - 200 часов
        Польша - 100 часов
        Украина - 40 часов

        Данные по России : от 20 до 150 часов.
        1. +2
          27 ноября 2012 20:52
          Цитата: алекс 241
          Китай - 200 часов

          китайцы рулят)))))
          Нам бы хотябы с поляками сравнятса.
          1. Splin
            +3
            27 ноября 2012 21:30
            Цитата: Kars
            ам бы хотябы с поляками сравнятса.

            Дело в том, что у них считаются еще часы и на тренажере. Хотя современные тренажеры не уступают реальным машинам. У нас тоже в этом году начали поступать отечественные экземпляры.
            Стрелок со Стингера делает 200 пусков в год. Тоже 20 штук баксов экономит от каждого пуска. В Израиле есть классные тренажеры САУ - и опыт и сохранения ресурса.
            1. +2
              27 ноября 2012 21:35
              Цитата: Splin
              Дело в том, что у них считаются еще часы и на тренажере


              ну тогда надо это разделять.Тренажоры дело хорошее --но для самолетов не совсем то.для артелеристов зенитчиков согласен а для летчиков несовсем.
              1. Splin
                +2
                27 ноября 2012 21:41
                Вот то мы с тобой знаем какие там ощущения. Это точно не компьютерный симулятор, пилот испытывает там все ощущения как и на реальном истребителе.
                1. алекс 241
                  +1
                  27 ноября 2012 21:43
                  Дэн ну это Вы погорячились,тренажер для отработки навыков и доведения действий до автоматизма ,реальный полет тем не мение он не заменит.
                  1. Splin
                    +1
                    27 ноября 2012 21:47
                    Конечно нет. А у нас что считаются часы отдельно на Л-39 и МиГ-29. Все идет единым скопом. Есть такие упражнения когда и тренажера хватает.
                2. +1
                  27 ноября 2012 21:44
                  Цитата: Splin
                  Это точно не компьютерный симулятор

                  У нас такие есть?Может поехать покататса?
                  1. Splin
                    +1
                    27 ноября 2012 21:50
                    Цитата: Kars
                    ?Может поехать покататса?

                    300 грн и ты пилот МИГ-21!
                    http://presentpro.com.ua/products-page/presents-collections/polyot-na-aviatsionn
                    om-trenazhyore-istrebitelya-mig-21/
                    1. +1
                      27 ноября 2012 21:54
                      Буду в киеве может поробую.)))))))
                      1. Машингвер
                        0
                        27 ноября 2012 22:53
                        Многие еще пишут в статистику - тренажеры
        2. Кариш
          +3
          27 ноября 2012 20:58
          Привет Саш , ещё раз . заинтересовался и погуглил( насёт налёта )
          По количественному составу боевых самолетов израильские ВВС уступают только США, а вот по уровню летной подготовки и боевому мастерству израильские пилоты считаются лучшими на Западе. Достаточно сказать, что годовой налет израильских пилотов достигает 250 часов, тогда как у летчиков НАТО этот показатель не превышает 180 часов.

          Хотя и 180 тоже как то не мало.
          1. алекс 241
            +1
            27 ноября 2012 21:04
            Без всякого преувеличения Америку сегодня можно назвать самой летающей нацией мира.Но при этом уровень подготовки наших летчиков уступал американскому. Так по налету американцы превосходили советских пилотов почти вдвое. 200 часов в год у американцев против 70 – 100 часов у советских летчиков. При этом сама система боевой подготовки американцев была более гибкой и адаптированной к требованиям современного боя, чем шаблонная и заорганизованная наша.

            Все это ярко проявилось в локальных войнах 60-х, 70-х годов, когда наши летные подразделения, перебрасываемые для помощи союзникам, приходилось укомплектовывать самыми подготовленным летчиками. Которых к тому же в ускоренном темпе «дотягивали» до требований современного боя.

            Наши военачальники с гордостью рапортовали политическому руководству о высоком уровне подготовки наших ВВС в этих боях, но при этом хорошо понимали, что эти результаты ни в коей мере не отражают реальный уровень подготовки строевых частей советских ВВС, который был на порядок ниже.

            Но даже достаточно скромный советский уровень подготовки летчиков теперь стал недостижимой мечтой.

            В 2004 году профессия летчика в России является попросту вымирающей. Количество военных училищ сократилось вдвое, а численность выпускаемых летчиков в пять раз.

            Но даже из тех, кто смог получить диплом летчика, лишь немногие таковыми стали. Так, например, из1500 летчиков, выпустившихся из училищ с 1995 по 2000 год, на уровень 1 – 2-го класса были подготовлены лишь 510 человек, а 400 вообще ни разу (!!!) за эти годы не поднялись в небо. Некоторые летчики уже получили звания майоров, ни разу не взлетев с аэродрома.

            Годовой налет упал до 10 – 15 часов в год, что не обеспечивает даже просто минимальный уровень безопасности полетов. Летчик, поднимающийся в небо с таким налетом, ежеминутно рискует своей жизнью, как гонщик, вышедший на гонки «Формулы1» без всякой предварительной подготовки и опыта вождения болида.

            Если в 80-х годах первый класс пилоты получали в 27 – 29 лет, то сегодня этот возраст отодвинулся до 35 – 37 лет. При этом средний возраст увольнения в запас в ВВС сегодня редко превышает 40 – 42 года. То есть на подготовку одного летчика до уровня первого класса мы сегодня тратим 12-15 лет вместо 5-7, а в строю такой летчик находится лишь 4-6 лет вместо 12 – 15. Учитывая, что подготовка одного летчика до уровня первого класса, даже в советское время, когда цены на топливо и прочие расходные материалы определялись государством, обходилась в один миллион рублей, понятно, что нынешнее положение с подготовкой и службой летного состава иначе чем убогим не назовешь.

            США сегодня тратят около пяти лет на подготовку летчика, и около 15 лет он находится в строю.
            1. алекс 241
              0
              27 ноября 2012 21:10
              ВВС: ЗАТЯНУВШИЙСЯ ШТОПОР

              Выступая в октябре 2008 г. на выпуске в Краснодарском ВВАУЛ, заместитель главнокомандующего ВВС генерал-лейтенант Игорь Садофьев с пафосом говорил о том, что войска уже получают новую авиатехнику, а задачи по подготовке молодых летчиков, поставленные главкомом, выполнены. Юная смена военных летчиков может с уверенностью смотреть в будущее, поскольку самый трудный этап развития российской военной авиации позади. Но в какой мере эти проникнутые безграничным оптимизмом утверждения соответствуют действительности?



              Нелетающие комэски

              Если всмотреться в ситуацию, сложившуюся в ВВС, непредвзятый исследователь придет к выводу, что распад там принял тотальные, если не необратимые масштабы. Сегодня авиационные вузы и боевые части уже не способны массово воспроизводить подготовленных военных летчиков. Их просто некому обучать, ведь количество летчиков 1-го класса в истребительных авиаполках не превышает 10–15 человек на часть! И это при максимально упрощенной в последние годы программе подготовки. А у 85% первоклассных пилотов возраст перевалил за 40 лет, и они на пороге увольнения в запас.
              Особенно острая нужда в командирах эскадрилий: на места увольняющихся ставить просто некого. У молодых летчиков отсутствуют и необходимый уровень подготовки, и требуемый налет часов, и соответствующий опыт. Так и выходит, что до 45% офицеров назначаются на эти ключевые для обучения и организации боя должности, не отвечая предъявляемым требованиям. Больше половины становятся комэсками, имея уровень летчиков 2-го, а иногда даже 3-го класса.
              Похоже, в России профессия летчика отмирает. Количество военных училищ за 15 лет сократилось вдвое, а численность выпускаемых летчиков – в три раза. Некоторые дослужились до звания майоров и должностей комэсков, ни разу не взлетев с аэродрома.
              Если в 80-х годах 1-й класс пилоты получали в 26–29 лет, то сегодня – в 35–37. При этом средний возраст увольнения в запас в ВВС сегодня 38–42 года. То есть на подготовку одного летчика 1-го класса ныне затрачивается 12–15 лет вместо 5–7, а в строю он находится лишь 4–5 лет вместо 12–15. Подготовка одного летчика до уровня 1-го класса в советское время обходилась более чем в один миллион рублей. Сейчас расходы выросли в разы. Понятно, что нынешнее положение с подготовкой и службой летного состава просто катастрофично.
              Подсчитано, что в России количество людей, умеющих управлять летательным аппаратом, не превышает 5 тыс. человек. Из них более половины – офицеры ВВС в запасе. А пополнение кадрового резерва идет вяло. Ежегодный выпуск военных летчиков составляет около 300 человек, причем в лучшем случае они овладели лишь учебным Л-39. А количество летчиков 1-го класса в боевых частях – всего-то 500 человек на всю Россию! Из некогда самой «летающей» страны мира мы превращаемся в нацию, утратившую крылья.
              У американских пилотов годовой налет достигает 120–150 часов, у большинства наших летчиков уже более 10 лет он на уровне 10–15 часов. Летчик, поднимающийся в небо с таким налетом, каждый раз рискует своей жизнью. А если учесть высокую степень износа авиатехники, большей частью поступившей в войска еще в советские годы, становится понятно, почему в России не снижается количество аварий в небе.
              Особенно беспокоит частота, с которой аварии происходят в летных училищах. Да и может ли быть иначе, если на 95% принадлежащих им летательных аппаратов закончился ресурс двигателей и вспомогательных силовых установок, бортовое оборудование исправно лишь у 45% самолетов и вертолетов.
              Не так давно начальник службы безопасности полетов ВВС РФ генерал-майор Олег Коляда выступил с предупреждением, что ВВС России уже не способны к быстрому развертыванию сил авиации в случае военной угрозы. Это с высокой степенью вероятности может привести к обвальному увеличению числа авиапроисшествий и катастроф, число которых может превысить то, что было в ходе военной реформы 60-х годов.
              1. алекс 241
                +1
                27 ноября 2012 21:13
                ..........................................................................
            2. +2
              27 ноября 2012 21:13
              Цитата: Кариш
              заинтересовался и погуглил( насёт налёта )

              Тоже погуглил понравилось название учебного самолета))))
              Grob G-120 как то многозначительно,особенно для рускоязычных.

              Инфраструктура понравилась,арабам для успешной войны прийдетса закупатса ОТР да побольше.
    2. алекс 241
      +1
      27 ноября 2012 20:36
      Саша привет,это мизер,в советское время годовой налет должен был составлять не менее 140 часов.
  19. Кариш
    +2
    27 ноября 2012 20:53
    Цитата: алекс 241
    Саша привет,это мизер,в советское время годовой налет должен был составлять не менее 140 часов

    Саш . спасибо.
    А то как то не понятно . типа средняя температура по больнице или по сравнению с 1913 годом.
    Т.е был мизер . а сейчас просто мало.
    1. алекс 241
      0
      27 ноября 2012 20:55
      Конечно мало Саш,для поддержания навыков чем больше,тем лучше.
  20. rocketman
    +3
    27 ноября 2012 21:11
    Цитата: valokordin
    а что потом, правда с военно транспортной авиацией у них более менее нормально, а остальное?

    вот интересно, сегодня сменился с дежурства и не заметил, как стало нормально. В стране, где на момент развала Союза было 3 транспортные авиадивизии (1-Ан12, 2-Ил-76), не считая отдельных полков, осталось ДВА Ил-76, около 10 Ан-26 и пара Ан-24. Это нормально? Ан-70 уже пять лет как строят не достроят и купить не могут. :-(
    Цитата: White
    Но есть один нюанс очень может быть, что все эти полеты лишь благодаря Евро-2012, там вроде ЕС выделяло деньги на обеспечении безопасности

    Не дали ни копейки. И уряд родной не дал. Всю технику восстановили за счёт сокращения других програм. То же и с боевой подготовкой - приоритет истребителям. Решта - пох...
    1. 0
      27 ноября 2012 21:29
      Цитата: rocketman
      осталось ДВА Ил-76

      А 20 что стоят в аэропорту Запорожья?
      1. phantom359
        0
        28 ноября 2012 01:11
        Kars, В Кривом Роге две авроры без движков и минимум оборудования. В свое время эти машины канибализировали на запчасти. Еще в Мелитополе, на базе хранения должны остаться.
        1. 0
          28 ноября 2012 11:19
          Запорожские Ил покрайней мере три года назад были в хорошем состоянии,я был на складах мотор сичи они буквально в десятке метров от стоянки.Полез спутник смотреть там еще два десятка Миг 25 стоят недалеко.
          1. Splin
            +1
            28 ноября 2012 11:43
            Цитата: Kars
            Миг 25 стоят недалеко.

            От-куда такое чудо? В УССР не было МиГ-25. Может с Су-15 или МиГ-23 перепутал? Хотя может из Грузии их передали...
            1. Машингвер
              0
              28 ноября 2012 14:16
              Цитата: Splin
              В УССР не было МиГ-25

              Ну как это?... - Лично еще успел.
              Цитата: Splin
              Хотя может из Грузии их передали...

              - Хрензнашо...
              1. Splin
                +1
                28 ноября 2012 14:34
                Машингвер,
                А расшифруй?
                Дело в том при Горбатом, что все МиГ-25 перевели в Забайкальский ВО на помощь МиГ-31. Хотя могу и ошибаться.
                1. 0
                  28 ноября 2012 14:42
                  Цитата: Splin
                  Может с Су-15 или МиГ-23 перепутал

                  Не врятли,посмотри сам через гугл спутник --силуэт 25 спутать можно только с 31.Аэропорт найти легко ,в сторону Донецка.
                  И вика дает 100 Миг 25 в резерве.
                  1. Splin
                    +1
                    28 ноября 2012 15:14
                    Ага вижу стоят Сверху точно ни с кем не спутаешь

                    Но на них звезды. значит в Украине точно не летали
                  2. Машингвер
                    0
                    28 ноября 2012 15:16
                    Цитата: Kars
                    И вика дает 100 Миг 25 в резерве.

                    На гниении
                    1. Splin
                      +1
                      28 ноября 2012 15:48
                      Цитата: Машингвер
                      На гниении

                      Я тут видео нашел. Оказывается они летают. Смотри как красиво учебную версию сделали!
                      1. Машингвер
                        0
                        28 ноября 2012 17:00
                        Может и есть летающий 25 - не знаю. Остальные - для обучения инзаказчика и для того, чтобы летчики-испытатели отремонтированных не теряли навык. В частности, разтирожированая троллями "новость" о возращении в части Су-17М4 - не что иное как единственный летный УБ у Запорижжи при МиГремонт.
                      2. Splin
                        +2
                        28 ноября 2012 17:07
                        Их два! Действительно пользуются как лабораториями для отработки украинского оборудования.

                        Где-то гуляет еще фотография с другим бортовым номером.
                2. Машингвер
                  0
                  28 ноября 2012 15:15
                  Я лично еще их видел в небе на взлете примерно в 1993
                  1. Машингвер
                    0
                    28 ноября 2012 20:19
                    2005


                    2010




                    последний 2010

                    1. Splin
                      +1
                      28 ноября 2012 20:29
                      Сами видите на видео - их перебирают. Зачем только это делают? Их никто не купит. Это не 21-ый или 23-ий. Специфическая машина. Нёгры ее не потянут, а арабам она не нужна А нам нужен такой класс сверхзвуковых высотных бомбардировщиков? Мой вариант ответа - НЕТ!
                      1. Машингвер
                        0
                        28 ноября 2012 20:36
                        До одного места такой бомбардировщик с одним типом бомбы, лучше пусть будет меньше - но точнее. Что в переводе звучит - лучше слабее попасть, чем мощно промазать.
                      2. Splin
                        0
                        28 ноября 2012 20:47
                        Почему один тип ФАБов. Он может нести практически весь спектр управляемого вооружения что и для Су-24. В современном мире, оператор не нужен. Или вернее и без него можно обойтись.
                      3. Машингвер
                        0
                        28 ноября 2012 21:26
                        Жирненько как то для металлолома.
              2. phantom359
                +1
                29 ноября 2012 00:40
                Машингвер,Согласен с Вами. В Запорожье целый полк, в Кайдаках (Днепр) тоже полк.(были).
                1. Машингвер
                  +1
                  29 ноября 2012 01:07
                  phantom359,
                  Они были разбросаны вроде везде - Киев, Одесса итд. Большой самолет, внушительный, рев завораживающий.
                  1. phantom359
                    +1
                    30 ноября 2012 01:08
                    Машингвер,Да, красавец, что-бы там не рассказывали америкосы и джапсы. Это я о мифе с надписью на самолете Беленко в 76году.
  21. Машингвер
    0
    28 ноября 2012 15:14
    Свежачок готовят очередной:

    1. Splin
      0
      28 ноября 2012 15:21
      Без бортового номера - значит точно свежатина!
      1. Машингвер
        0
        28 ноября 2012 15:24
        А на той неделе Су-25М1, а на позатой - МиГ-29МУ1...
        1. Splin
          0
          28 ноября 2012 15:36
          Пришел Кузьмук начали модернизировать танки, пришел Ежель - ремонтировать корабли
          А пришел гражданский Саламатин - все началось в комплексе. Главное чтоб Ехануров с Гриценко не вернулись!
          1. 0
            28 ноября 2012 15:47
            Насчет Миг 25 могли бы тоже пару десятков востановить,с них так удобно было бы бомбить Бухарест из стратосферы обычными(но термостойкими)бомбами незаходя в зону ПВО обьекта.
            Электроникой поднашпиговать --конфетки будут.
            1. Машингвер
              0
              28 ноября 2012 16:52
              Цитата: Kars
              Насчет Миг 25 могли бы тоже пару десятков востановит

              Зачем? Их РФ не может тянуть, как и МиГ-31 - с отсутствием двигателей.
              Цитата: Kars
              с них так удобно было бы бомбить Бухарест из стратосферы обычными(но термостойкими)бомбами незаходя в зону ПВО обьекта.

              - Какой ужас. У нас есть чем бомбить, по Бухаресту и Ко - нужен ОТРК.
              Цитата: Kars
              Электроникой поднашпиговать --конфетки будут.

              - В РФ МиГ-31 догнивают - точка. У нас перехвадчиков Су-27 излишек, МиГ-25 не нужны.
              1. 0
                28 ноября 2012 21:41
                Цитата: Машингвер
                В РФ МиГ-31 догнивают - точка.

                Не надо быть таким категоричным,
                Цитата: Машингвер
                У нас есть чем бомбить, по Бухаресту и Ко - нужен ОТРК

                Одно дргугому не помеха,а вот \наши Точки У до бухареста не добьют,а Сапан или как там его ждать и ждать,а Миг-25 есть,из сотни собрать 20 вполне можно,Мотор Сич если что движки поремонтирует,пусть и не ихние,Богуслаеву соц нагрузку))))
                Цитата: Машингвер
                У нас перехвадчиков Су-27 излишек

                Несказал бы что излишек,а машин типа аналога Ф-15Е вообще нет.
                1. Машингвер
                  0
                  28 ноября 2012 21:52
                  ДС(детсадом) попахивает - вы переобщались с бандерлогами.
  22. Splin
    +1
    28 ноября 2012 16:09
    Оказывается у нас столько летающих образцов.

    И МИГ-21 и МиГ-23,25,27 и Су-17
    Вообщем есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
    1. Машингвер
      0
      28 ноября 2012 16:49
      Splin,
      Что за бред? ПС ЗСУ составляют боевые МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24, Л-39 в базовых и модернизированых вариантах . Проблема с Су-24 - думают нужны ли они, модернизировать или нет. Самолетов избыток от нужного, избыток нужно продать, так как потом - придется попилить. На ближайшее время так и будет, после - переход на МФИ.
      Все остальное старье - выведено в резерв. Никакие МиГ-23 у нас не стоят в частях, Су-17 не возвращают. Если и летают - то отремонтированные инзаказчиков, как на фото - Казахстана скорее всего.

      Все остальноее - бредятина троллей-бандерлогов.
      1. Splin
        0
        28 ноября 2012 17:02
        Гербы на килях тоже Казахстана? Я тоже против хлама в авиации, но они пока есть и в неплохом состоянии ( не гниют!). Тогда неудивительно, что украинский летчик сбит в ливийском небе. Самолет не легковушка. Сразу так на другую марку не пересядешь.
        P.S. Кстати у казахов нет 23-их, только 27-е.
        1. Машингвер
          0
          28 ноября 2012 20:53


          [img]http://spotters.net.ua/file/?id=14956[/img]




          1. Splin
            0
            28 ноября 2012 21:10
            Та это получается для казахов модернизируем?
            Сами слышали он в эксплуатации в 2 раза дешевле. МиГ-29
            1. Машингвер
              0
              28 ноября 2012 21:25
              Вроде как нет, ремонт. Казахи у нас - 23, Су-25, 29, 27

              Цитата: Splin
              Сами слышали он в эксплуатации в 2 раза дешевле. МиГ-29

              МиГ-29 на мыло, МиГ-15 в строй!
              1. Splin
                0
                28 ноября 2012 21:36
                Ну не перегибай! Вот дополнение к Л-39 для увеличения летных часов можно был бы.
                1. Машингвер
                  0
                  28 ноября 2012 21:50
                  Цитата: Splin
                  Вот дополнение к Л-39 для увеличения летных часов можно был бы.

                  МиГ-23 стоимость ЛЧ - 5000 долларов(при переводе по техсостоянию), Л-39 - 900.

                  - ?

                  Программа модернизации учебно-тренировочных самолетов Л-39, предлагаемой украинской промышленностью как для Воздушных сил Украины, так и для ВВС других стран. Головным исполнителем программы является ГП Минобороны Украины «Одессаавиаремсервис», а научное сопровождение проекта осуществляет Государственный НИИ авиации.
                  В программе задействован широкий круг предприятий республик. Так, ЦКБ «Арсенал» поставляет для модернизированных самолетов бортовой тренажерный комплекс БТК-29, ОАО «Мотор Сич» в сотрудничестве с ГП «Ивченко-Прогресс» – модернизированный двигатель АИ-25ТЛШ, ГП «Новатор» – самолетный ответчик А-511 и командную радиостанцию Р-863, «Электронприлад» – бортовой регистратор БУР-4-1, запорожское СКБ АБС – ответчик системы госопознавания «изд.680» и т.д.
                  В состав бортового тренажерного комплекса БТК-39 модернизированного самолета Л-39М входят многофункциональный индикатор летчика БФИ-1 с рабочим полем 158х88 мм разработки киевской компании «Авиарм», индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-39 с полем зрения 24° киевского ЦКБ «Арсенал», многофункциональный индикатор инструктора БФИ-2 с рабочим полем 210х158 мм разработки винницкой компании «Гелий», пульт управления боевыми режимами ПУБР (ЦКБ «Арсенал»), система аудио-видеорегистрации САВР-29 («Электронприлад», г. Киев), модуль воздушных сигналов МПП-1-2В («Авиаконтроль», г. Харьков), спутниковая навигационная система СН-3700-03 (ГП «Оризон-Навигация», г. Смела) и другие системы.
                  Модернизированный двигатель АИ-25ТЛШ обладает повышенной на 10% тягой и сниженной в два раза приемистостью, что обеспечивает улучшение маневренных возможностей самолета.
                  Модернизированный учебно-тренировочный самолет Л-39М, оснащаемый современным информационно-управляющим полем кабины летчика позволяет проводить эффективну.ю подготовку пилотов истребителей МиГ-29, Су-27 и штурмовиков Су-25 к боевому применению – как без использования реальных авиационных средств поражения (в имитационном режиме), так и с применением оружия. А.Ф.
                  1. Splin
                    0
                    28 ноября 2012 21:57
                    Но это дешевле чем Миг-29 тем более Су-27. А он в отличии от Альбатроса может выполнять и более сложные маневры. Я не говорю. что он заменит Л-39, а всего лишь дополнит. Я вообще за легкий истребитель для наших ВВС. Но у нас денег нет даже на JF-17
                    1. Машингвер
                      0
                      28 ноября 2012 22:03
                      Цитата: Splin
                      Я вообще за легкий истребитель для наших ВВС.

                      - Средний.
                      Цитата: Splin
                      Но у нас денег нет даже на JF-17

                      Кто вам этот бред сказал? - Не обращайте на троллей-бандерлогов внимание.
                      Цитата: Splin
                      А он в отличии от Альбатроса может выполнять и более сложные маневры.

                      На УБ будут делать, как и положено. smile
                      1. Splin
                        0
                        28 ноября 2012 22:07
                        Скажем так - за однодвигательный.
  23. Машингвер
    0
    28 ноября 2012 20:57
    Су-27МУ1 - модернизированный











    1. phantom359
      0
      29 ноября 2012 00:46
      Машингвер,Сколько их модернизировать собираются? (количество). Проезжал летом через Бельбек, никто не летает, только хвосты торчат, рядом Бе12 русские летали. Пять машин работали по конвееру. В Каче, тоже - тишина.
      1. Машингвер
        +1
        29 ноября 2012 01:11
        phantom359,
        Летают как угарелые. В основном - Кульбакино, Васильков, Бельбек, Хмельницкий, Староконстантинов ожил - больше конечно с Л-39.
        Летают плотно блоками через несколько недель - месяцы.
        1. phantom359
          +1
          30 ноября 2012 01:14
          Машингвер,Летают говоришь, этт хорошо. Бальзам на душу. Главное, что-бы не обрезали по ГСМ и запчастям. Последний раз наблюдал звено Су25 на день авиации, пролетели над городом. А так смотришь в небеса - один импорт,тоска.
  24. Splin
    0
    30 ноября 2012 10:11
    вапквравптепаотпат