Military Review

Submachine gun PP-19-01 "Vityaz"

4


Submachine gun PP-19-01 "Vityaz" is used for arming patrol services, the traffic police and inter-departmental security. A submachine gun was being developed weapons the enterprise of the Concern IZHMASH OJSC in accordance with the requirements of the Russian Ministry of Internal Affairs detachment Vityaz, according to which it got its name. To date, the PP-19-01 Vityaz submachine gun has been put into serial production and has already begun to enter service with the Russian Interior Ministry units.

Completion and characteristics of the machine gun "Vityaz". The design of the PP-19-01 "Vityaz" is either the AKS-74U machine gun or the more modern AK-104. Similarity in a single form and system of details is about 70%. PP-19-01 "Vityaz" is represented by two models: basic PP-19-01 isp. 10; modified PP-19-01 isp.20 "Vityaz-CH". The latest model has improved ergonomics due to the location of the fuse and the shutter handle on the left side. On the cover of the receiver has an additional guide type Picatinny rail, which allows you to install a variety of additional sights.



Options PP-19-01 "Vityaz" may include a silencer sound shot. Different commercial and military versions of the 9х19 cartridge, which are produced in the world, as well as domestic 9mm 7Н21 cartridges with an armor-piercing bullet are applicable to this submachine gun.



In “Vityaz” automation with a free shutter is used. Ability to fire with a closed shutter. The submachine gun PP-19-01 completely borrowed the trigger mechanism, the safety mechanism, along with all this and the receiver from the AKS-74U submachine gun. For PP-19-01, box-shaped double-row stores are specially designed, the shaft for which is attached to the receiver from below. Together with the weapon, a bracket is also supplied, which allows fastening stores in pairs if necessary to ensure accelerated reloading of weapons in battle. PP-19-01 "Vityaz" has a frame, metal, folding butt in the side, in addition to this sector, open and range-adjustable sight, and everything else, a bracket for mounting brackets for optical sights for domestic weapons, made on the left side of the receiver .

4 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. dred
    dred 16 December 2011 18: 10
    +1
    I have weapons for specialists.
  2. Aleksandr76
    Aleksandr76 5 July 2013 15: 18
    0
    A good thing!
  3. rtutaloe
    rtutaloe 24 January 2014 00: 25
    0
    Why didn’t they like Bison?
  4. deadj
    deadj 26 June 2014 20: 03
    0
    The bison has a hat shop. The classic store layout is better.

Пистолет-пулемет ПП-19-01 «Витязь»

Пистолет-пулемет  ПП-19-01  «Витязь»


Пистолет–пулемет ПП-19-01 «Витязь» применяется для вооружения патрульно-постовых служб, ГИБДД и внутриведомственной охраны. Пистолет-пулемет разрабатывался оружейным предприятием ОАО «Концерн «ИЖМАШ» в соответствии с требованиями отряда МВД России «Витязь», согласно чему и получил свое название. На сегодняшний момент пистолет-пулемет ПП-19-01 «Витязь» запущен в серийное производство и уже начал поступать на вооружение подразделений МВД России.

Комплектация и характеристики пистолета-пулемета «Витязь». В основе конструкции ПП-19-01 «Витязь» лежит либо автомат АКС-74У, либо более современный АК-104. Схожесть в единой форме и системе деталей составляет около 70%. ПП-19-01 «Витязь» представлен двумя моделями: базовый ПП-19-01 исп. 10; модифицированный ПП-19-01 исп.20 «Витязь-СН». Последняя модель располагает улучшенной эргономикой за счет расположения предохранителя и рукоятки затвора на левой стороне. На крышке ствольной коробки имеется дополнительная направляющая типа Picatinny rail, которая позволяет установить разнообразные дополнительные прицельные приспособления.


Пистолет-пулемет  ПП-19-01  «Витязь»


Комплектация ПП-19-01 «Витязь» может включать глушитель звука выстрела. К данному пистолету-пулемету применительно различные коммерческие и армейские варианты патрона 9х19, которые выпускаются в мире, а также и отечественные патроны 9мм 7Н21 с бронебойной пулей.

Пистолет-пулемет  ПП-19-01  «Витязь»


В «Витязе» используется автоматика со свободным затвором. Возможность ведения огня с закрытого затвора. Пистолет-пулемет ПП-19-01 полностью позаимствовал у автомата АКС-74У ударно-спусковой механизм, предохранительный механизм, наряду со всем этим и ствольную коробку. Для ПП-19-01 специально разработаны коробчатые двухрядные магазины, шахта для которых прикреплена к ствольной коробке снизу. Вместе с оружием поставляется и скоба, позволяющая скреплять попарно магазины в случае необходимости обеспечения ускоренной перезарядки оружия в бою. ПП-19-01 «Витязь» располагает рамочным, металлическим, складывающимся в бок прикладом, помимо этого секторным, открытым и регулируемым по дальности прицелом, и ко всему прочему, планкой для крепления кронштейнов оптических прицелов для отечественного оружия, выполненной на левой стороне ствольной коробки.

Пистолет-пулемет  ПП-19-01  «Витязь»
Пистолет-пулемет  ПП-19-01  «Витязь»


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 4
  1. dred 16 декабря 2011 18:10
    У спецов на вооружение помойму.
    dred
  2. Александр76 5 июля 2013 15:18
    Хорошая вещь!
    Александр76
  3. rtutaloe 24 января 2014 00:25
    А чем им Бизон не нравился?
  4. dEADj 26 июня 2014 20:03
    У бизона магазин шляпный. Классика расположение магазина лучше.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня