Британская разведка сообщила о «провале зимнего наступления» российской армии

52
Британская разведка сообщила о «провале зимнего наступления» российской армии

Россия не сумела воспользоваться численным преимуществом над ВСУ и полностью провалила зимнее наступление. С таким заявлением выступила британская разведка.

Министерство обороны Соединенного королевства выпустило очередной отчет разведки, в котором приводит анализ трех месяцев командования спецоперацией начальника Генштаба ВС России Валерия Герасимова. По мнению британцев, Россия провалила "зимнее наступление", хотя имела численное преимущество над ВСУ благодаря проведенной осенью мобилизации.



Как заявляется, российский Генштаб начал зимнее наступление с целью освободить к весне весь Донбасс, но за три месяца российские войска сумели лишь незначительно продвинуться, понеся при этом "значительные потери". Про ВСУ в отчете ничего не говорится, на Западе не любят обсуждать тему больших потерь украинской армии, как будто их нет вообще.

Он попытался начать общее зимнее наступление с целью расширения российского контроля над всем регионом Донбасса. Восемьдесят дней спустя становится все более очевидным, что этот проект потерпел неудачу

- говорится в отчете.

Британские аналитики не исключают, что Герасимова на посту командующего СВО может сменить другой, более боевой генерал. Однако, признают они, это маловероятно, у Герасимова большой кредит доверия от российского президента Владимира Путина. Ранее западные эксперты предположили, что замена в январе командующего СВО Суровикина на Герасимова произошла по причине подготовки российской армии к масштабному наступлению. По их мнению, Суровикин хорош в обороне, тогда как Герасимов способен спланировать наступательную операцию.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    1 апреля 2023 15:34
    В Англии раскручивают для нас срач с Герасимовым.А мы это перепечатываем.Как это мило с нашей стороны. laughingЧитал утром эту статью в Гардиан.У английских джентльменов оригинальный юмор.Что с них возьмёшь.Идоты Сэр !
    1. 0
      1 апреля 2023 15:42
      Тут сейчас это фуфло подхватят военкуры и понесут с истеричным кудахтаньем во все паблики.
      1. +6
        1 апреля 2023 17:37
        "Британские учёные" переквалифицировались в "Британскую разведку"... тот же стиль изложения.)
      2. +1
        2 апреля 2023 05:45
        Так-то да, но вообще, не ясно, кто был нулевым пациентом пандемии "про...ной СВО - 2022". Возможно и воеплёты... в любом случае, по итогу, их курятник отсанируют так, что и следов пуха не останется wink
    2. 0
      1 апреля 2023 15:42
      Цитата: tralflot1832
      В Англии раскручивают для нас срач с Герасимовым.........Идоты Сэр !

      А Ваше уважаемое не идиотское мнение каково?
      Когда будут удары по центрам принятия решений , мостам и туннелям?
      1. -2
        1 апреля 2023 15:46
        Мощно припечатали ,так их всех! А то забыли,что все пропало!))
      2. 0
        1 апреля 2023 15:48
        Как только появится бомба бомбистая с крылышками подвесного модуля.И она появилась сечас ,на днях в производственных масштабах.А не как сейчас по 20 - 30 бомб в сутки .Будет намного больше.Полторашечкой можно уже грохнуть мост советской постройки с первого раза.
      3. +5
        1 апреля 2023 16:14
        Били уже и по -мостам (в Затоке) и по туннелю (Бескидский). Без всякого результата
      4. 0
        1 апреля 2023 18:07
        Цитата: Румaтa
        Цитата: tralflot1832
        В Англии раскручивают для нас срач с Герасимовым.........Идоты Сэр !

        А Ваше уважаемое не идиотское мнение каково?
        Когда будут удары по центрам принятия решений , мостам и туннелям?

        Как я понимаю это все оставляют на потом, типа ставки растут по мере их повышения. Западу еще есть что поставить Украине и могут миротворцев или помощь ввести как мы в Сирии, оружие более мощное и дальнобойное.
      5. +4
        2 апреля 2023 09:56
        Румата." Когда будут удары по центрам принятия решений ...." Имеешь в виду Лондон и Вашингтон? Ядерной войны хочешь? Поиграй в компьютерные игрушки.
        1. Комментарий был удален.
    3. -6
      1 апреля 2023 16:03
      О,это давняя мулька. Сначала идет статья с припиской по данным тети нюры из кджиби в их издании. Затем наши в правде опровергают. Затем идет такая же статья как первая но уже с припиской-по официальным данным ссср в центральном органе печать цк кпсс газеты правда и далее бред тети нюры из недр кджиби написаный журналюгой в англии. И работает десятилетиями
  2. +14
    1 апреля 2023 15:40
    Россия ... полностью провалила зимнее наступление.

    Если считать упущенную возможность провалом, то да, безусловно провалила.
    А остальные предположения оценить сложно, нет такого количества информаторов в ГШ РФ, как у британской разведки.
    1. +1
      3 апреля 2023 09:25
      Цитата: kakvastam
      Если считать упущенную возможность провалом, то да, безусловно провалила

      Назовём вещи своими именами. Никто не проводил "провального наступления", потому что идёт подготовка к отражению укронаступа. Основной контингент мобилизационного резерва, не вводился, из-за риска "разминуться" направлениями главных ударов. Поэтому, боевые действия ведутся "с оглядкой", прежним составом, с незначительными пополнениями. Трёп наглосакцев - это попытка зародить сомнения в командование России. Я тоже, многим недоволен, но это наша "зрительская оценка" игры гроссмейстеров, без знания замыслов противника и планируемых ответов. Давайте попробуем "не расшатывать лодку", до "укронаступа" и ответа.
      1. +2
        3 апреля 2023 14:56
        В игре гроссмейстеров неискушенному "зрителю" может быть многое непонятно, только не череда зевков, превращающаяся в систему. Впрочем, Остап Бендер для определенной категории граждан некоторое время тоже был известен как "гроссмейстер" laughing
      2. 0
        8 апреля 2023 11:07
        А вы не думаете, что все анонсы укронаступа, это мощнейшая деза? Что там все наступанцы полегли осенью и зимой, но мы упорно ждем этого укронаступа в обороне у своих границ, а не на днепре?
  3. +15
    1 апреля 2023 15:51
    А когда у нас в численности было преимущество? Это что то новое. Вроде удалось добиться только паритета. И то не факт.
    1. 0
      1 апреля 2023 17:43
      Ну технически,по количеству мы должны быть в топе,нет?
      1. 0
        5 апреля 2023 23:05
        Нет. Не по технике, не по живой силе у нас нет преииущества. Кроме арты, конечно же.
  4. +2
    1 апреля 2023 15:55
    Нагличанам хотелось бы зимнего наступа, в этом и дело. Пока наши мобилизованные как следует не натренировались и были бы "пушечным мясом" по примеру укропов.
    Ан нет, не выгорело. Вот и остаётся бессильно клацать зубами и верещать о каком-то "проваленном наступлении".

    Гробы, конечно, с обеих сторон идут. Но с укропской - на порядок (т.е. минимум в десять раз) поболее. Как раз потому что закидывать ничего не умеющим мясом готовы только они.
  5. +17
    1 апреля 2023 15:57
    Про провал нашего наступления зимой мы и так знаем.
    Угледарский тупик и бодание за Авдеевку, Артемовск и Сватово-Кременную.
    Но мы судя по всему и не собирались его особо проводить ибо нечем. Пехоты мало, про танки Т62 вообще лучше молчать.
    Мы вели активную оборону с целью занять выгодные позиции на фронте перед началом наступления ВСУ.
    Но озвучить в СМИ такое было слишком скромным, к тому же была надежда, что украинцы где ниб да провалятся, вот и трубили про наступление...
    Кроме того теплая зима давала слишком маленькие промежутки времени для каких то долговременных планов...
    А 40 летние мобилизованные воюют осторожно, ибо у всех семьи, рисковать не хочется, да и здоровья маловато.
    В то же время правительство не желает использовать призывников, после полугодичного обучения, даже на оборонительных позициях, чтобы высвободить силы контрактников для серьезного натиска.
    По сути эти и др факторы привели нас к тому что есть. Будем надеяться, что данная тактика себя оправдает.
    1. -11
      1 апреля 2023 17:46
      Цитата: Алексей G
      Про провал нашего наступления зимой мы и так знаем.

      Первый вопрос - а ВАШИ это чьи? Про лавину Т-62 которая вместе с тремя корабельными зенитными установками на МТЛБ, которые так и не двинулись на Киев мы пока не будем вспоминать, Про 40 летних мобилизованных вы бы своим ,жовто-блакитным, 60летним пердунам попавшим в плен под Артёмовском рассказывали, Крайний возраст тех кто должен был быть мобилизован 35 лет, и то выборочно, укроп косить народу много не надо, хватит одного комбайна, с обученным экипажем. Добровольцы это другой вопрос.
      Цитата: Алексей G
      В то же время правительство не желает использовать призывников, после полугодичного обучения, даже на оборонительных позициях, чтобы высвободить силы контрактников для серьезного натиска.

      Такую шнягу про ВС РФ, после того как ВСУсвоих срочников запретила демобилизовать, даже комментировать стыдно.
      Цитата: Алексей G
      По сути эти и др факторы привели нас к тому что есть. Будем надеяться, что данная тактика себя оправдает.

      Вот кстати один из фактов который вас привёл к тому что есть
      Во время очередного штурма позиций украинских формирований в Артемовске (Бахмуте) в плен к бойцам российской ЧВК «Вагнер» попала группа украинских боевиков. ..сказался низкий уровень подготовки и мотивации украинских военных, так как среди них, как потом выяснилось, большую часть составляли мобилизованные. Как известно, мобилизуют на Украине людей без должного опыта участия в боевых действиях и даже без опыта службы в армии. Да и мотивации принудительный призыв в ВСУ не прибавляет.
      Ну вы понимаете разницу российского правительства и вашего. laughing
      1. +2
        2 апреля 2023 05:51
        Да ну такие "высказывания" не признак национальности. Таких "толкачей в спину" от Интернета и у нас хватает. Разумеется у всех огромный аналитический опыт ,а то и статьи в "Правде" за октябрь 1941 года за их подписью ,когда все было ясно и прозрачно. Короче опытные зубры тактики,стратегии и логистики.
  6. +11
    1 апреля 2023 15:57
    А с другой стороны, какой у ГШ был план? Сесть в оборону и годами выдавливать нацистов с Авдеевки? Под Угледаром застряли (не говоря об успешной самоподставе), сил для больших наступлений мало, в чем военная мысль заключается? "Стачивать хохлятину"? Так и мы при этом здоровее не становимся. Шойгу отчитался о кратном увеличении ВПК производств. Вопрос - обеспечена ли при этом армия всем необходимым и под какую цель?
  7. -1
    1 апреля 2023 15:58
    Ну что еще взять с империи англосаксов. Лож это их всё. Особенно когда контроль над сми имеется, то вообще дивный мир получается.
  8. +2
    1 апреля 2023 16:09
    Ну а чего... Сами выдумывают нам наступление - сами его признают провальным. Аналитика полного цикла.
    В принципе, мы тоже можем объявить провал британской миссии на Сатурн: мол, собирались всю зиму - да так и не полетели... ну ведь совершенно очевидно, что провал!
    1. nin
      +1
      1 апреля 2023 16:38
      Сами выдумывают нам наступление - сами его признают провальным

      строго по методичке
  9. +1
    1 апреля 2023 16:19
    Очередная фигня... Кстати, численно до сих про наши и не наши силы там оцениваются как 1 к 1,3 - то есть численное преимущество - у укропа, как и было. Просто раньше 1:3 и до 1 к 5 было
  10. -3
    1 апреля 2023 16:22
    Как вы безмозглые наглосаксы не можете понять что наступление не цель, а цель беречь наших солдат в первую очередь и перемолоть всю эту нечисть и как итог денацификация и демилитаризация.
    1. -1
      1 апреля 2023 20:40
      Как вы безмозглые наглосаксы не можете понять что наступление не цель, а цель беречь наших солдат в первую очередь и перемолоть всю эту нечисть и как итог денацификация и демилитаризация.

      Вы еще добавте - главное не победа, главное процесс.
      А перемалывание (друг друга, заметьте) сидя на месте было и в Первую Мировую... Как, впрочем, и дурацкие наступления.
      1. -2
        2 апреля 2023 17:22
        Цитата: tsvetahaki
        Как вы безмозглые наглосаксы не можете понять что наступление не цель, а цель беречь наших солдат в первую очередь и перемолоть всю эту нечисть и как итог денацификация и демилитаризация.

        Вы еще добавте - главное не победа, главное процесс.
        А перемалывание (друг друга, заметьте) сидя на месте было и в Первую Мировую... Как, впрочем, и дурацкие наступления.

        А может товарищ иронизирует?
  11. -7
    1 апреля 2023 16:35
    Ну надо же как-то щирое воинство приободрить. Никто не собирался с криками "Ура!" и шашкой наголо безоглядно лететь в атаку. Сейчас выбрана самая умная стратегия, когда Зеля и К" гонят потоком свидомое поголовье на убой.
    1. -3
      2 апреля 2023 10:38
      Стратегия т 55 поставлять и отсутствие боеприпасов.Идет всё с конвейера.Вот где правда. Элементарного нет. Противодействие другим подразделениям.Тот же Вагнер сколько потерял из шойгу твари людей. Всё разворовано.Поэтому и на месте стоим Нечем! А придумывают тактические соображения! КРАСНАЯ ЛИНИЯ ПУ-НЕЛЬЗЯ! Вот правда.
  12. +6
    1 апреля 2023 16:37
    По сути тупик. Поэтому Лукошенко с подачи Путина говорит о перемирии.
    1. -2
      1 апреля 2023 17:30
      Поэтому. Лукошенко ... говорит о перемирии
      Я Батьку понял так : мы в Беларуси в ваши геополитические разборки вмешиваться не желаем, да и наша "кишка" потоньше будет... Поэтому воюйте, а мы, белорусы, ссориться ни с кем не хотим. Китайцы того же мнения насчёт этого.
    2. 0
      2 апреля 2023 10:38
      О ПЕРЕМИРИИ И ПОЩАДЕ ПРОСИТ ВСЕГДА СЛАБЫЙ!!!!!!!
  13. -3
    1 апреля 2023 16:49
    А кто-то обещал зимнее наступление ? Я не помню. В связи с назначением Герасимова командовать СВО, такие ожидания были, но это лишь наши - обывательские... Или кто-то обещал ?
  14. +1
    1 апреля 2023 16:50
    Да! А, Мы и не знали, что провалили, планы английской разведки и МО!!!
  15. -5
    1 апреля 2023 17:04
    Это такой милый британский 1-апрельский розыгрыш? Нет?
  16. +1
    1 апреля 2023 17:29
    Россия не сумела воспользоваться численным преимуществом над ВСУ и полностью провалила зимнее наступление. С таким заявлением выступила британская разведка.
    О как !!! А Россия точно планировала зимнее наступление?..
  17. +6
    1 апреля 2023 19:19
    А российская армия куда то наступала? Лично я вижу полузамороженный конфликт, просто тянут резину, как бы что то ожидая.
  18. 0
    2 апреля 2023 00:47
    Цитата: tralflot1832
    В Англии раскручивают для нас срач с Герасимовым.А мы это перепечатываем.Как это мило с нашей стороны. laughingЧитал утром эту статью в Гардиан.У английских джентльменов оригинальный юмор.Что с них возьмёшь.Идоты Сэр !

    Ага, сначала они писали, что "русские готовят зимнее неступление", а теперь пишут что оно провалилась, очень удобно.
  19. 0
    2 апреля 2023 08:38
    Британские болваны всё продолжают испражнять тонны нелепого антироссийского дерьма в своих СМИ, даже не задумываясь о сути и адекватности написанной ими чуши.
  20. +2
    2 апреля 2023 10:05
    Я не помню что бы Шойгу или Путин анонсировали какое то глобальное наступление. Более того Путин сказал: " Интенсивность боевых действий ведёт к неоправданным человеческим жертвам." Никакого наступления не планировалось в силу отсутствия людских и материальных ресурсов. На самом деле откройте любой учебник тактики там можно узнать что для наступательных действий наступающая сторона должна иметь перевес 3- 5 раз. Что мы имеем в наличии?
  21. -2
    2 апреля 2023 10:33
    Есть доля правды.Предатели в правительстве и МО упорно сдерживают ход боевых действий.Не дают уничтожать западные поставки вооружения.Пути поставок.К тому же по указке хозяев отчертили красную черту. За которую -нельзя!Что говорит о сговоре!
    1. +1
      2 апреля 2023 12:48
      Цитата: German Brit
      Есть доля правды.Предатели в правительстве и МО упорно сдерживают ход боевых действий.Не дают уничтожать западные поставки вооружения.Пути поставок.К тому же по указке хозяев отчертили красную черту. За которую -нельзя!Что говорит о сговоре!

      А наступать есть чем? При текущем производстве снарядов около 3,5 млн штук в год можно только оборонятся. Их надо производить 3,5 млн в месяц, чтобы начать наступление. А у нас завод, производивший в СССР 70% снарядов лежит в руинах и прямо сейчас проходит процедуру возврата активов государству, т.к. новый собственник начал расчищать площади под строительство торговых центров и распродавать всё имущество, хотя при покупке было условие сохранить его основное направление деятельности. Как то так!
  22. +1
    2 апреля 2023 14:00
    Когда нет перемоги ее надо придумать. Мелкобриты такие же ушлепки-фантазеры как и их шароварные вассалы.
  23. 0
    2 апреля 2023 18:19
    С чего это британская разведка решила что у нас на фронте численное преимущество над ВСУ? У нас даже не все мобилизованные на фронт попали. Было на фронте 300 тысяч максимум плюс 300 тыс минус 100 тысяч общих потерь армии по разным причинам: смерть (у нас одних убитых под 20 тысяч), ранения (умножай убитых на 10, но не все тяжелые понятно), болезни, отказ добровольцев продлевать контракт, комиссовали. Часть армии в Белоруссии. Короче на фронте максимум 500 тысяч, а реально вероятно меньше. А у ВСУ минимум 800-1000 тысяч по их заявлениям, вполне похожим на правду. И где преимущество, когда чуть не вдвое меньше?
  24. -1
    2 апреля 2023 22:08
    У меня сложилось впечатление что в командовании ВС РФ уже нет никого, ктобы мог спланировать что то умное и талантливое... С другой стороны, что то я и не слышал, что армия России начала зимой "общее наступление". Вагнера рубятся в Артемовске, вроде вокруг Авлеевки уже год пытаются двигаться. И все... Стоим и не особо рыпаемся.
  25. 0
    3 апреля 2023 05:11
    ну вообще надо понимать, что у запада на порядок больше экономика и промышленность. И если бросить все силы на наступление на украине к чему это может привести.
  26. 0
    3 апреля 2023 15:08
    С тем что никакого продвижения нет сложно не согласиться.
    Где там численное преимущество английская разведка нашла непонятно, даже с учетом всех мобилизованных, а их еще вроде и обучали несколько месяцев. Чтобы серьезное численное преимущество создать надо еще 5 таких мобилизаций. Только где взять на эту ораву уже откровенно гражданских лиц офицеров, техники и тд неясно.
    В общем, очевидно, что ситуация патовая. Все идет по плану)
  27. 0
    5 апреля 2023 07:12
    В статье всё блестяще: за русских спланировали "зимнее наступление", за них же сходили в атаку и за них же сделали выводы о провале. И на выходе - обсуждение наших генералов, то ради чего этот бред и писался, грязное бельё и британский мусор из нашего дома.
    Мне очень интересно - а британская разведка собственно разведкой занимается? Не вижу ничего кроме пропаганды и информационных операций.
  28. BAI
    0
    5 апреля 2023 13:00
    1.
    Герасимов способен спланировать наступательную операцию.


    Ничего он не способен. И провал под Киевом (это его план) - ярчайшее тому подтверждение

    2.
    По мнению британцев, Россия провалила "зимнее наступление", хотя имела численное преимущество над ВСУ благодаря проведенной осенью мобилизации.

    2.1. Какое наступление? Кто его объявлял кроме британцев?
    2.2. Какое численное преимущество? Преимущество в численности как, было, так и осталось на стороне ВСУ.