Российский эксперт: при «ударе возмездия» 9 марта могли быть уничтожены несколько генералов ВС США

86
Российский эксперт: при «ударе возмездия» 9 марта могли быть уничтожены несколько генералов ВС США

У Вооруженных сил РФ есть все возможности для нанесения тактического ядерного удара по объектам НАТО в случае прямого военного столкновения с альянсом. И эта атака будет особенно эффективна, учитывая, что в качестве средств доставки Россия способна применить гиперзвуковое оружие.

Так рассуждает военный эксперт Александр Перенджиев во время интервью порталу «Украина.ру».

Он отмечает, что возможное применение для ядерного удара гиперзвукового оружия, которое невозможно перехватить, заставляет нервничать американцев и их союзников.

Российский эксперт предполагает, что они уже смогли проверить на себе преимущества гиперзвука. Он имеет в виду массированный «удар возмездия», нанесенный ВС России 9 марта по украинским целям в ответ на диверсию ВСУ в Брянской области. Тогда среди разнообразных средств поражения наибольшую эффективность продемонстрировали гиперзвуковые ракеты воздушного базирования «Кинжал».

Согласно версии Перенджиева, одна из этих ракет уничтожила группу американских военных советников. Он предположил, что некоторые из ее членов имели генеральские звания.

По мнению эксперта, дальнейшие действия западных «партнеров» были попытками отомстить за их гибель. В числе таких акций он называет случай с американским дроном над Чёрным морем, заявление британцев о поставках снарядов с обедненным ураном, разработку планов удара по Санкт-Петербургу и тому подобное.

9 марта пресс-служба российского оборонного ведомства заявила о нанесении массированного «удара возмездия» с применением гиперзвуковых ракетных комплексов «Кинжал». Его эффективность была очень высока, но об уничтожении высокопоставленных иностранных военных ничего не сообщалось.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    2 апреля 2023 15:26
    Чего их басурманов жалеть? Давайте предположим что они все имели генеральные звания!
    1. -10
      2 апреля 2023 15:49
      Канадский генерал из Мариуполя и негры наемники. Генерал руководил биолабораторией номер 1, где 18 человек работали со смертельными вирусами. Он явно находился рядом с этими генералами.
      Инфоцыган Перенджиев насчет генералов конечно же не соврал. Окончив Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище по специальности: «социальный педагог-психолог», Перенджиев знает что хочет аудитория.
      1. +5
        3 апреля 2023 06:57
        Опять статейка ни о чём: какой-то "эксперт", что-то сказал...
        Если бы это событие имело место быть, то западная пресса давно бы уже выла по поводу безвременной кончине "звёздных" генералов.
      2. +7
        3 апреля 2023 08:26
        А, министров обороны, или даже "президентов", там не было, случайно? Мало ли, что...раз столько генералов там собралось, значит с кем-то встречались... request
        1. -3
          3 апреля 2023 13:10
          Ну, не "трёхзвёздный" а, скажем, бригадный генерал, в зафронтовых "тылах", в составе группы военных советников мог находиться вполне. Тем более, в период подготовки т.н. "наступления ВСУ"...

          А советники и инструкторы в званиях "пожиже", поближе к линии БС обретаются. По ним "кинжалами" работать без надобности...
    2. +15
      2 апреля 2023 15:53
      Цитата: Kvakosavrus
      Чего их басурманов жалеть? Давайте предположим что они все имели генеральные звания!

      Сомнительно, чтобы генералы США и Британии были советниками на Украине, выше подполковника не было и не будет. Вот если какой то полячшко или румын в генеральском звании и то маловероятно, а у прибалтов там и всего по одному генералу на страну.
      1. +18
        2 апреля 2023 16:01
        На каком-то греческом сайте недавно мелькнул фейк об уничтожении "Кинжалом" невероятно глубокого бункера с американскими генералами, а эти "эксперты" его повторяют слово-в-слово. Своих-то мозгов нет.
        1. -26
          2 апреля 2023 16:09
          Гражданина Гаджиева или Перенджиева, не важно, за эти экслибрисы в Дурку - велкам ! Уже навоевали ... Где штаб НАТО в Мариуполе ? Все байки травили. Схоронили в первые месяцы СВО лучших военнных , сейчас с партизанами воевать собираетесь против НАТО. Караколы их оружием и помощью гребут во все щели остатки Шойгу- армии
          1. -7
            2 апреля 2023 16:49
            Да , 1е апреля вчнра было . Хоть какой позитив выколупливают . Пусть про него и греки нафантазировали
    3. +8
      2 апреля 2023 17:35
      Цитата: invisible_man
      На каком-то греческом сайте недавно мелькнул фейк

      Однажды прошелся по ссылкам до самого первоисходника, который подавался, как "издание из первого десятка США" (речь шла о взрывах на Северных потоках)
      Ну, в изданиях США, да и в их рейтингах не очень разбираюсь, поэтому просто глянул регистрацию домена - мне так проще. Так вот, самого факта регистрации "издания из первой десятки" - четыре месяца отроду, плюс количество посещений за последний месяц, около 2 тысяч - мне вполне хватило)
    4. +1
      3 апреля 2023 08:54
      верняк )))))ладно если генералы жирновато сойдемся что все были хотя бы бригадными)))?
    5. +1
      3 апреля 2023 09:54
      Не штукарь а червонец. И не выиграл а проиграл.
    6. +1
      4 апреля 2023 05:42
      Ключевое слово "могли"!!! А после него можно писать что угодно! " Могли быть уничтожены до десятка тиранозавров, могли быть уничтожены до взвода марсиан... Могли бы, если они там были
    7. 0
      6 апреля 2023 15:47
      Чтобы стать генералом во французской армии ( думаю, что и в армии США, Великобритании и т.п.) не надо быть сыном , племянником, любовницей, секретарём другого генерала . Надо просто закончить соответсвующее учебное заведение, долго и упорно служить, но и это не гарантирует получения генеральского звания. Соответственно, государство ценит высший офицерский состав и не посылает его в сомнительные командировки.
  2. +17
    2 апреля 2023 15:28
    Вот честно,это уже слишком .Я больше поверю ,что самоходный бидон скоро помрёт ,раз он не летит на коронациию карлуши. laughing
    1. +5
      2 апреля 2023 16:10
      Жаль, что не летит! Всем было бы весело! laughing
    2. -4
      2 апреля 2023 17:00
      Цитата: tralflot1832
      что самоходный бидон скоро помрёт ,раз он не летит на коронациию карлуши

      Супругу пошлет. Она еще прилично шкандыбает. Ну, так учительница же, потому еще и держится. )))
  3. +27
    2 апреля 2023 15:31
    Что то мне кажется, если бы "несколько генералов" вдруг внезапно пропали из поля зрения на такое длительное время уж хоть кто то бы заметил их исчезновение. А так это все слухи и предположение не имеющие под собой никакой базы.
    1. +10
      2 апреля 2023 15:36
      Поскольку хоронить особенно нечего, то есть даже нечего собрать в похоронную урну, то и похороны для особого такого признания со стороны гегемона, что его генералов ухайдокали в пыль и пепел, не будет. Отдыхают на Гаваях, эт раз. Все гегералы на Украинском фронте либо на пенсии, либо в отпуске. США не сторона конфликта. Таким вот образом, все остались при своих. РФ проверила работоспособность своего оружия, США утерлись и молчат, но не точно.
      1. +1
        2 апреля 2023 20:51
        Цитата: Бармал
        РФ проверила работоспособность своего оружия, США утерлись и молчат, но не точно.

        Янки сцепили зубы и в поте лица своего кинулись испытывать то, что у них когда-нить станет ГЗО !
        Сначала сообщили только о факте проведения испытания и что "цель достигнута". Правда, какая то была цель не говорилось. А через недельку представитель Пентагона сообщил о неудачно проведенном испытании. Вроде как даже подрядчика собираются менять...
        но не точно.
        АГА.
    2. +5
      2 апреля 2023 15:59
      Цитата: Степан S
      Что то мне кажется, если бы "несколько генералов" вдруг внезапно пропали из поля зрения на такое длительное время уж хоть кто то бы заметил их исчезновение.

      Не факт. 18 февраля 2016 года исследовательская служба Конгресса США выпустила доклад "Report to Congress on General and Flag Officers in the U.S. Armed Forces" о количестве генералов и адмиралов в Армии США.
      Согласно докладу, на декабрь 2015 года на действительной службе в Армии США насчитывалось 896 генералов и адмиралов - 319 в армии, 277 в ВВС, 217 в ВМС и 83 в корпусе морской пехоты.
      Что на 66 меньше предельной численности действующих генералов и адмиралов, установленной Конгрессом США в 962 штатных единицы.

      Так что, если из 962 действующих генералов и адмиралов Армии США кто-то пропадёт, могли и не заметить.
  4. 0
    2 апреля 2023 15:40
    В огороде бузина, а в Киеве - дядька!
    1. -1
      2 апреля 2023 15:53
      Да,если бы,да кабы..Да во рту росли бобы..Можно насочинять чего угодно.И самое интересное,люди в это верят
  5. +16
    2 апреля 2023 15:41
    Ох уж этот "военный эксперт", он больше похож на балобола. Даже при плел сюда "разработку" планов удара по Санкт-Петербургу. Зачем эти планы разрабатывать, они давно разработаны.
    1. +1
      2 апреля 2023 16:23
      Цитата: Владимир М
      Ох уж этот "военный эксперт", он больше похож на балобола. Даже при плел сюда "разработку" планов удара по Санкт-Петербургу. Зачем эти планы разрабатывать, они давно разработаны.
      "Стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress ВВС США, способный нести ядерное оружие, вышел на позицию пуска ракет по Санкт-Петербургу в районе острова Готланд - это 200 км от северной столицы. После этого американский бомбардировщик сделал резкий поворот и ушёл в направлении Прибалтики", – описывает ситуацию военный эксперт Борис Рожин в своём телеграм-канале."балабол" ты...
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        4 апреля 2023 05:44
        И!? А полёты наших стратегов к Британским островам или к западному побережью США тоже стоит рассматривать как желание нанести ракетные удары по этим территориям?
  6. +12
    2 апреля 2023 15:46
    Сказать коротко, ерунда это, по поводу "уничтоженных нескольких генералов ВС США".
    Нам ещё год назад рассказывали про, по моему, 2000 иностранных наёмников, во главе с английским полковником, засевших в Мариупольском АЗОВ-е. Как результат, трое, да и то, один из них, странный пацан-мароканец, из студентов.
    Да и вообще, ну не делают погоду чужеземцы, воюющие в рядах ВСУ. Уже итак всё сделано с "братским народом" скроено, переформатировано. Лютая ненависть ко всему русскому, к общей истории, к общей памяти и былым, совместным достижениям, пропитана сама сущность современного украинца, с чисто украинскими корнями, а что ещё более ужасно, с русскими. Враги они, враги, которые готовы за эту антирусскую идею погибнуть. Ну, раз готовы, нужно Российской Армии этот процесс довести до конца.
    И, желательно, поскорее.
    1. 0
      2 апреля 2023 15:52
      Цитата: Fachmann
      Как результат, трое, да и то, один из них, странный пацан-мароканец, из студентов.

      Я бы не стал судить о результатах. При сдаче в "плен" с передовой выгнали всех военкоров. Я думаю именно потому, чтобы не "светить" пленных иностранцев. Где то наверху договорились. По слухам там израильтян много было.
      1. +15
        2 апреля 2023 16:47
        Цитата: Ингвар 72
        Я бы не стал судить о результатах. При сдаче в "плен" с передовой выгнали всех военкоров. Я думаю именно потому, чтобы не "светить" пленных иностранцев. Где то наверху договорились. По слухам там израильтян много было.

        Было такое. Помнится Сладков сокрушался по поводу того, что удалили всю прессу, а процесс сдачи в основном фиксировали военные. Да и то, что бандерлоги с настойчивостью маньяка гнали свои вертушки в окружённый Мариуполь, потеряв не менее десятка машин, свидетельствует о том, что куевцы хотели вытащить каких то очень не простых клиентов. winked
        1. +19
          2 апреля 2023 17:02
          Меня больше всего во всем этом поразило, что их вертолеты туда-сюда в окруженный нами Мариуполь шастают, а наше военное руководство об этом "ни сном, ни духом" и ПВО нашего нет. Пока ополченец ДНР под утро в туалет не пошел и не увидел их вертолеты. Вот только после этого начали сбивать их вертолеты и полеты прекратились.
          1. +3
            2 апреля 2023 17:20
            Цитата: Владимир М
            Меня больше всего во всем этом поразило, что их вертолеты туда-сюда в окруженный нами Мариуполь шастают, а наше военное руководство об этом "ни сном, ни духом" и ПВО нашего нет. Пока ополченец ДНР под утро в туалет не пошел и не увидел их вертолеты. Вот только после этого начали сбивать их вертолеты и полеты прекратились.

            Да, что то такое припоминается. Вроде как они маршрут проложили со стороны моря на малой высоте, поэтому какое то время и шныряли безнаказанно. Потом эту лавочку им прикрыли. hi
            1. +12
              2 апреля 2023 17:30
              В этой СВО столько было странного, что совсем не удивлюсь, если им этот маршрут специально оставили.
          2. +4
            2 апреля 2023 21:38
            Цитата: Владимир М
            их вертолеты туда-сюда в окруженный нами Мариуполь шастают, а наше военное руководство об этом "ни сном, ни духом" и ПВО нашего нет.

            Полагаете "договорняк" с врагами ...рейха...наши верхние руками водители таки замастрячили !? belay
            - ну-ну... Так и хотца спросить с прищуром:
            1. +1
              4 апреля 2023 06:30
              Конечно никаких договорняков! Даже мысль такая кощунствена! Просто прилетает на своём самолёте из Лондона Абрамович и забирает пленных британцев ( одаривая их айфонами) в обмен на разморозку своих счётов в западных банках. Просто товарооборот между РФ и натовскими фашистами рекордный за последние 8 лет. Просто платим укрорейху за транзит газа. Просто продаем ресурсы и являемся транзитером ресурсов для "коллективного Запада", просто не наносим удары по транспортным узлам поставок военной техники укрорейху. Это всё частности и случайности и западная пропаганда!
      2. 0
        2 апреля 2023 17:28
        Не только израильтян, ещё инопланетян, поэтому всё и засекретили.
    2. 0
      4 апреля 2023 05:46
      В новостях делают погоду! Сколько раз можно было уже видеть статьи и комментарии, что украинцы давно закончились и Россия воюет с НАТО. Ну прям один в один, как когда то хох-рейх рассказывал, что донецкие закончились и они воюют с РФ.
  7. +5
    2 апреля 2023 15:53
    Это не утверждение. Это тень на плетень. Кто то от кого то где то почему то. Вангует с завязанными глазами. Сколько можно басни тиражировать. Есть факт - подтверди. Нет - не смеши людей.
  8. +9
    2 апреля 2023 15:53
    А при чем тут возмездие? Они являются законной целью! Они должны сраться при одной мысли, что едут на Украину! А тут всего лишь возмездие, а так все нормально было бы. Почти партнёры.
  9. +13
    2 апреля 2023 15:57
    Они генералов Незалежной не решаются уничтожить, какие там генералы США,спятили?Смотрите по действиям а не по бульварным догадкам.Убьют генерала, потом любитель всего западного Паркетный ежесекундно со своими дружками не досчитаются родственников/любовниц/счетов на западе.Оно им это надо?С такими агентами влияния Зеленский поэтому приспокойно в прифронтовой зоне и гулял.Генералы США могут спать спокойно.Лично я в это не верю.
  10. -4
    2 апреля 2023 16:14
    Смешно читать как ципсошники усир.. ются и визжат - "не было там генералов.. не было..." Гы-гы-гы
    1. -4
      2 апреля 2023 17:30
      Были, и много, сколько точно уже никто не знает, только генетическая экспертиза покажет.
  11. +12
    2 апреля 2023 16:16
    Цитата: автор
    Так рассуждает военный эксперт Александр Перенджиев во время интервью порталу «Украина.ру»

    recourse

    Перенджиев Александр Николаевич

    Образование:
    1983-1987 гг. – Новороссийский коммунально-строительный техникум по специальности: «Водоснабжение, канализация и очистка вод».
    1987-1991 гг. – Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище по специальности: «социальный педагог-психолог».​

    Во время службы в Вооруженных Силах СССР/Российской Федерации проходил службу на должностях:
    заместитель командира роты по политической части;
    командир военно-строительной роты;
    командир комендантского взвода;
    офицер по организации культурно-досуговой работы – начальник клуба военно-строительного полка;
    офицер по общественно-государственной подготовке и информированию военно-строительного полка;
    заместитель командира военно-строительного отряда по воспитательной работе;
    заместитель начальника Федерального государственного унитарного предприятия «53 Центральный проектный институт Министерства обороны Российской Федерации».

    Уволен из Вооруженных Сил РФ 30 ноября 2009 года в воинском звании подполковник.

    Работа после увольнения из ВС РФ:

    – с 1 декабря 2009 года работал ведущим специалистом кафедры политологии и социальных коммуникаций Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова;
    – с 1 сентября 2010 года по настоящее время работает доцентом кафедры политологии и социологии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. ​
    Преподавательская деятельность

    Основные учебные курсы:
    Политика противодействия экстремизму
    Политология
    Современная российская политика
    Мировая политика и международные отношения
    Политика противодействия коррупции
    Антикоррупционная политика в образовательной сфере.
    Политолог , одном словом.
    Мне бы ( с таким образованием и послужным списком таким) было бы стыдно позиционирооваться как ВОЕННЫЙ ЭСПЕРТ.
    Игспердом-да, можно.
    1. +5
      2 апреля 2023 16:52
      Подполковник военно-политических наук из "Плешки" - это "СТРАТЕГ военной мысли", однако! crying
    2. 0
      2 апреля 2023 17:09
      Цитата: Diger
      Основные учебные курсы:
      Политика противодействия экстремизму
      Политология
      Современная российская политика
      Мировая политика и международные отношения
      Политика противодействия коррупции
      Антикоррупционная политика в образовательной сфере.
      Политолог , одном словом.
      Мне бы ( с таким образованием и послужным списком таким) было бы стыдно позиционирооваться как ВОЕННЫЙ ЭСПЕРТ.
      Игспердом-да, можно.


      Ну-у-у вас же не смущает то обстоятельство, что гинеколог Урсула Фон дер ляйен - была Министром обороны Германии, а сейчас рассматривается как кандидатура на пост главы НАТО. Чисто по профилю тётка работает.
      Её сменщица Кристина Ламбрехт и ныне действующий Миноборонец Борис Писториус - юристы.
      Понимаете, не каждый эксперт может быть военным, как и не каждый военный может быть экспертом. Всё зависит от доступа к информации и способности её анализировать. А вот носителями информации, являющейся источником для эксперта, помимо прочего, могут быть и военные.
      1. +1
        2 апреля 2023 18:36
        и ныне действующий Миноборонец Борис Писториус
        А там точно буква "с" а не "з"? Помнится, на войсковых учениях на тоцком полигоне 1954 года со сбросом атомной бомбы был представитель КНР Пен Де Хуай, так там буква "а" была лишней.
        1. +1
          2 апреля 2023 18:49
          Цитата: Авиатор_
          и ныне действующий Миноборонец Борис Писториус
          А там точно буква "с" а не "з"? Помнится, на войсковых учениях на тоцком полигоне 1954 года со сбросом атомной бомбы был представитель КНР Пен Де Хуай, так там буква "а" была лишней.

          Точно, точно! Проверял по букварю!!! laughing
      2. 0
        2 апреля 2023 20:09
        Цитата: Ныробский
        Ну-у-у вас же не смущает то обстоятельство, что гинеколог

        мне вообще по барабану, пусть хоть гея выберут.
        В США на должность по утилизации ядерных отходов назначили ЛГБТ-активиста(Sam Brinton)

        /извините, если кого стошнит/

        Я мысль вашу не очень понял... Вы ратуете ,что бы в России министром обороны была эта особь?

        Цитата: Ныробский
        Миноборонец Борис Писториус - юристы.

        У вас президент был юрист. Сейчас по пятницам (что характерно) так же экспетные мнения высказывает

        Цитата: Ныробский
        Понимаете, не каждый эксперт может быть военным

        Я всё понимаю.
        В биржах, биткойнах- не петрю- внукам отдаю ниву.
        Но ,что бы назваться игспердом, совести не хватает
        а "социальный педагог-психолог" военным экспертом быть не может. по определению.
        Цитата: Ныробский
        Всё зависит от доступа к информации

        Вы, вместо того,что бы пустословием тут заниматься : читните его перлы. потом сами ответите: эксперт он военный или нет.
        1. -1
          2 апреля 2023 23:40
          Цитата: Diger
          Вы, вместо того,что бы пустословием тут заниматься : читните его перлы. потом сами ответите: эксперт он военный или нет.

          Почему пустословием? Мне больше было интересно выяснить то, откуда "Аз есьм Diger" так беспокоится о "настоящем" России? По большому счёту я выяснил то, что меня интересовало -
          Цитата: Diger
          У вас президент был юрист.
          А вы то где в эту пору околачивалось - "соотечественник"? Полагаю, в стране вашего пребывания есть куча собственных проблем, в связи с чем вопрос имею - чегой это вдруг вас, "нас покинувших" пробило за наших "экспердов" переживать? Идите в общих рядах Бербок с Шольцем пинать, или Макрона кошмарить, какое вам дело до России?
          1. -2
            2 апреля 2023 23:45
            Цитата: Ныробский
            Мне больше было интересно выяснить то, откуда "Аз есьм Diger" так беспокоится о "настоящем" России?

            Плюс good

            Мне тоже этот спинжак не нравится (с). Вот чисто интуитивно feel
          2. 0
            3 апреля 2023 00:45
            Цитата: Ныробский
            Мне больше было интересно выяснить то, откуда "Аз есьм Diger" так беспокоится о "настоящем" России?

            1. Тут 2 вопроса или 1?
            2. Зачем вам это ( п.1) выяснять?
            С какой целью интересуетесь?
            «-» можно поставить и без этой информации?
            3. С чего вы взяли, что я « беспокоюсь»?
            Для развития ума «защитника «иксперда военного» (строителя политолога по образованию) могу предложить варианты ответа на вопрос ( мне не жалко)
            -могилы предков
            -старушка мама, близко к 90
            - первая любовь
            -не нравится, как армия (и народ) бывшего одного государства воюют сами с собой, на радость всякой мразоты.
            -Конституция РФ
            Статья 29
            1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
            3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
            4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

            Все здесь и топчусь и посему небезразлично.
            Хватит?
            вы то где в эту пору околачивалось - "соотечественник"?

            На больничной койке и реабилитации.
            в стране вашего пребывания есть куча собственных проблем,

            Мне глубоко плевать на эти проблемы и на всяких «Бербок с Шольцем » ( вы повторяетесь! Какое то нездоровое влечение или чем-то обидели сии персонажи)?
            Мне до европ, по большому счету, нет ни какого дела.
            Идите в …, какое вам дело до России?

            Давайте вы мне не будете говорить, что делать, а я не скажу куда вам идти ( ну туда, да)
            ПыСы
            Вы поосторожней: УК РФ Глава 19. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ
            И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.
            Репеллент бдит
            Цитата: репеллент
            Плюс good

            Мне тоже этот спинжак не нравится (с). Вот чисто интуитивно

            В каждой дырке затычка, могу предположить: штатный, платный провокатор
            1. -4
              4 апреля 2023 08:40
              Цитата: Diger
              не нравится, как армия (и народ) бывшего одного государства воюют сами с собой

              - государство уже давно - не "одно"
              - покинув Родину, вы свои права на нее - потеряли
              - сидите теперь и молчите в платочек. Страдалец вы наш, за Родину negative

              Цитата: Diger
              На больничной койке и реабилитации

              Крымчанка, дочь офицера. И все так неоднозначно (с).

              Цитата: Diger
              Вы поосторожней: УК РФ Глава 19. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ

              Истерика? Эт хорошо, эт правильно good

              Цитата: Diger
              могу предположить: штатный, платный провокатор

              - внештатный. Я таки работаю по основной моей специальности.
              - бесплатный. По основной работе мне вполне хватает, в подработках не нуждаюсь
              - провокатор, говоришь? Ну, тебе, безусловно, виднее... с койки, из-за кордона... вражина negative
          3. 0
            3 апреля 2023 08:16
            А вы то где в эту пору околачивалось - "соотечественник"? Полагаю, в стране вашего пребывания
            Вот раньше на ВО рядом с аватаркой всегда был флаг страны пребывания, а потом это отменили. М. б. редакторы съехали куда-нибудь, что очень не хотелось обнародовать?
  12. О, да! Мы уже слышали о генералах НАТО на Азовстали. Теперь послушаем о уничтоженных генералах. Противно, что нас слисиают за идиотов.
  13. +9
    2 апреля 2023 16:19
    В наше время генералы и офицеры могут консультировать своих украинских коллег в режиме видеоконференции не покидая США. Зачем им ехать в Украину? Пехоту в атаку личным примером поднимать?
    1. -7
      2 апреля 2023 17:04
      Цитата: Влад2012
      В наше время генералы и офицеры могут консультировать своих украинских коллег в режиме видеоконференции не покидая США.

      Это если связь нормально работает. А если Маск спутники отключил?
      1. +3
        2 апреля 2023 17:32
        Не отключит, у него уже есть печальный опыт такой попытки и её последствий.
      2. -1
        2 апреля 2023 22:47
        А если Маск спутники отключил?

        Типа в эпоху «до Маска» общались посредством почтовых голубей и бегунов из Марафона?
        ПыСы. у Украины с США и Европой защищенная, дублированная связь, с пропускной способностью не менее 50Мб/с.
        Они киношку могут смотреть без провалов по ping.
        А link16 терминалы с 2019 засвечены
      3. -1
        2 апреля 2023 22:51
        А им и обычный интернет по проводам никто не отключал, терминалы Маска нужны только для линии фронта
    2. -6
      2 апреля 2023 17:07
      А зачем Байден вместе со всей сворой шестёрок (руководством ЕС), ездили на Украину? Они же по видеоконференции могли поговорить.
      Не бьётся ваша ципсошная логика с реальность.
  14. +2
    2 апреля 2023 16:25
    Вот мне интересно, генералы, адмиралы и прокуроры в штатах публичные люди как правило. Как долго получится скрывать гибель таких чиновников?
  15. Комментарий был удален.
  16. -3
    2 апреля 2023 16:39
    Кто это ?Впервые на манеже ?) Икспердов и говорящих голов развелось .. а уж комментаторов сколько.. страшное дело tongue
  17. -2
    2 апреля 2023 16:41
    Нечего стесняться, нужно гордиться победами и их пропагандировать.

    Даже не генералы, а генералиссимусы!
    И не просто несколько, а несколько десятков!
    1. 0
      3 апреля 2023 06:53
      Ну не генералы значится будущие генералы но уже там за облаками там тарарам. Али не?
  18. +4
    2 апреля 2023 16:52
    Согласно версии Перенджиева, одна из этих ракет уничтожила группу американских военных советников. Он предположил, что некоторые из ее членов имели генеральские звания.

    Можно мне назваться экспертом и выдвинуть версию о том, что гибель группы американских советников сами американцы не стали бы прятать? Да и не смогли бы.
  19. +8
    2 апреля 2023 16:55
    Еще один специалист без опыта. Всегда одни и те же истории, на Украине расстреливают фантомных генералов НАТО. Я все еще жду легендарный французский мариуполь. Но не уставайте читать этот бред. Любой, кто говорит, что видел НЛО и инопланетян, заслуживает большего внимания.
  20. +5
    2 апреля 2023 17:41
    Мы ничего не знаем, но давайте что-нибудь про это напишем...
  21. +5
    2 апреля 2023 17:42
    У нас обычно СМИ отдельной заметкой отмечают, что был ликвидирован польский (французский, английский) наёмник. Один наёмник! Рядовой состав!
    А тут целая толпа шишек, и тишина.
    Не считая, конечно, таких авторитетнейших СМИ, как Дзен, VК, Одноклассники
    1. -6
      2 апреля 2023 17:50
      Цитата: sdivt
      У нас обычно СМИ отдельной заметкой отмечают, что был ликвидирован польский (французский, английский) наёмник. Один наёмник! Рядовой состав!

      Смям хочется кушать, и поэтому дохлых наемников они расходуют экономно. Один наемник - 10 заметок, примерно такая вот пропорция.

      Цитата: sdivt
      А тут целая толпа шишек, и тишина

      Тут много вариантов, почему "тишина". И лишь самый последний из них - то, что такого не было. Уж нынешних-то "журналистов" это никогда не останавливало laughing

      А вот почему тихо - это как раз и интересно wink
  22. +8
    2 апреля 2023 17:57
    Цитата: Аэродромный
    ...описывает ситуацию военный эксперт Борис Рожин в своём телеграм-канале...

    Гроссмейстер уже до эксперта дорос? Ну, за неимение горничной отдувается дворник.
  23. +2
    3 апреля 2023 01:24
    Какую штатную структуру имеет Штаб фронта,
    такое учреждение и списано в расход.
  24. 0
    3 апреля 2023 01:36
    Этот "эксперт" что то предпплает, возможно, наверное, скорее всего... На самом деле ни одного факи подтверждения. Фантазии непонятного "эксперта". Он был в месте удара? Он видел лично погибших? Ему предоставили информацию лично, секретную? Новость гадающего на кофейной гуще.
  25. 0
    3 апреля 2023 06:57
    [quote=skifs]Ну не генералы значится будущие генералы но уже там за облаками там тарарам. Али не? Накрылись карьеры но открылись другие карьеры песчаные или каменные. Разгребают. Узнаем опосля.
  26. +2
    3 апреля 2023 09:44
    Умиляют подобные предположения : могли быть уничтожены(хайли лайкли), а могли быть и не уничтожены. Зачем писать хрень, которую ни подтвердить ни опровергнуть нельзя?
  27. 0
    3 апреля 2023 12:08
    Эксперты... Сейчас экспертов больше чем тараканов в столовке. Диплома то не надо)) сам назвался и всё))
    Тоже могу высказать свое икспердное мнение про 9 мая))
    Итак недованга-пальцем-между-булок представляет прогноз))) 9 мая ВСУ с учетом прошлых попыток пощупать за мягкое работу системы ПВО попытаются нанести массированный удар БПЛА типа Рейс, может быть и другими, по аэродрому в Энгельсе, в момент подготовки ко взлету самолетов стратегической авиации для участия в параде. Которые как раз могут находиться скученно перед взлетом.
  28. +1
    3 апреля 2023 12:09
    Про поражение заглубленного бункера уже писали фэйкописы всех мастей. Но вот как только их спросишь, где, координаты какие, сразу тема меняется. Если нет координат поражённой цели, ну, значит и не было поражения этой цели. Это очень просто. Фильтруйте поток, фэйков сейчас летит туча.
  29. +2
    3 апреля 2023 13:56
    Зачем мелочится. Убито четыре генерала, три маршала и два генералиссимуса. Если понадобится, то можно ещё дописать пару-тройку президентов в отставке и один президент, который будет следующим. А также случайно был убит, очень жалко, ефрейтор.
  30. -1
    3 апреля 2023 15:18
    Вот мне интересно с комментаторов- вы все на зарплате ? Какой - отправив тайно своих вояк на необъявленную войну- заявит на весь мир о -их гибели??? Тихо уволят задним числом и похоронят через мес-другой с диагнозом "инфаркт микарда"(вооот такой рубец). Все узнать возможно смогут СВР-но трепать в ВО- точно не будут(хотя за рюмкой чая может кому то и намекнут).
  31. +1
    3 апреля 2023 16:29
    Припарили с генералами....То одного в плен брали в Мариуполе, то одним махом семерых. Тут пленных показать наемников не могут никак.
  32. 0
    3 апреля 2023 18:19
    Интриги, скандалы, расследования... Интересуют не удары возмездия от Конашенкова, а конкретные результаты с фактами!
  33. 0
    3 апреля 2023 18:25
    если эксперт, то можно кратенькую биографию... и кто назначил его экспертом. эксперт должен фактами подкреплять сказанное, а здесь - трепология... опять политработник, что ли?????
  34. 0
    3 апреля 2023 23:09
    Пока придумывал едкий комментарий на лжеэкспертную статью, в квартале от меня хохляцкие беспилотники сбросили взрывчатку на военкомат (30 км от границы), надеюсь никого не зацепило. Вот такое блин возмездие.
  35. 0
    4 апреля 2023 05:32
    Ну могли. С этим не поспоришь.
    А могли и не быть.
  36. 0
    4 апреля 2023 07:12
    некоторые из ее членов имели генеральские звания
    Я так понимаю штук 10-15 генералов эксперт нарисовал в тетрадке?)))
  37. 0
    4 апреля 2023 12:05
    Окончив Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище по специальности: «социальный педагог-психолог»,... опять "ПАЛИТУРКА" выступает в роли диванного эксперта.
    статья ни о чём. слишком много букФ! А вот на фото МИГ КРАСАВЕЦ!
  38. -1
    5 апреля 2023 20:28
    есть все возможности для нанесения тактического ядерного удара

    Да они ,какбэ,и вчера были - с появлением "Кинжалов" ничего не поменялось. Все так же никто не будет "прожевывать" такой удар, хоть с буревестника его, хоть с посейдона , хоть с кинжала нанеси - ядерный удар есть ядерный удар. Чтобы "Кинж" был годным средством для обезоруживающего удара -надо куда больше стратегов,чем у нас есть сейчас , и куда больше "Кинжей" чем у нас есть сейчас - а еще базы по всему миру,как у США и возможность клепать эти самые кинжалы в условиях раздестроя порядка 30-40% нашей промышленности, потому что это только в сказках противник сопли жует пока ты действуешь , и только там же войны заканчиваются на эпичных врывах .
    Кинж есть средство давления на восточноевропейском ТВД или по авианосным группировкам - но не стоит переоценивать это средство давления , аналоги были и ранее -вся штука в том ,что подобный разворот событий это реально путь вникуда , хоть Кинжал будет хоть Цвайхендер , с текущими арсеналами ЯБЧи возможностями по наращиванию таковых.
  39. 0
    7 апреля 2023 20:16
    Соболезную!
    Добавлю, что в гробу звёзды на погонах не помогают. Не важно кто, не надо было соваться на Русь Святую.