Подозреваемая в совершении теракта Трепова заявляет, что её «подставили»

136
Подозреваемая в совершении теракта Трепова заявляет, что её «подставили»

Дарья Трепова, задержанная в ходе расследования убийства военкора Владлена Татарского, заявила в процессе дачи показаний, что не была осведомлена о реальном содержимом бюста, который она вручила погибшему военному журналисту.

С её слов, она полагала, что в статуэтке было размещено подслушивающее устройство, а не взрывчатка. Согласно её показаниям, ей было поручено сблизиться с Татарским, собрать на него компрометирующие материалы и в дальнейшем, шантажируя военкора, склонить его к сотрудничеству и передаче информации. В связи с этим Трепова заявляет, что её «подставили и использовали».



Задачу по вербовке Максима Фомина ставил Треповой, по её утверждению, украинский журналист.

Этот человек, по версии следствия, осуществлял работу на ГУР.

Владлен Татарский был убит в результате совершения террористического акта в Санкт-Петербурге в минувшее воскресенье. Причиной гибели военкора стало самодельное взрывное устройство, которое было заложено в статуэтку и подарено Треповой.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +63
    3 апреля 2023 19:13
    Нагло Врёт! am Свидетельствует видио с места событий, постаралась как можно дальше отойти от фугаса, маскировалась, представилась чужим именем, билеты, две квартиры...
    Там ребята совсем не Детки верящие в сказки с ней работают, через пару дней расколется.
    1. -26
      3 апреля 2023 19:18
      Что-то не вяжется вчера было фото другой девицы выдававшей себя за скульптора, сегодня это подставная "жертва", может хватит миндальничать и допросить с пристрастием, обстановка того стоит, нельзя спускать такое, завтра эти нелюди попрутся в магазины или общественный транспорт. Повторяю после ответа подследственного взятого с поличным типо "не знаю " следует удар по ребрам кожанным мешочком с речным песком, этот метод синяков не оставляет, а язык развяжет от жуткой боли и ни одна экспертиза в последствии не докажет физического воздействия, а теракты это пресекет в зародыше. Да, и как финиш расследования террористу и пособникам смертная казнь.
      1. -36
        3 апреля 2023 19:23
        А не чего что вы предлогаете нарушать закон?! И пытать девушку.! Не чего что так делать может только зверье! Кем бы она не была она девушка и человек есть ЗАКОНЫ они и должны исполняться!
        1. -3
          3 апреля 2023 19:30
          Когда я глянул на вашу аву я понял про какие "законы и правосудие" вы пишите (((
        2. +16
          3 апреля 2023 19:35
          7(семь) орфографических ошибок в трёх строчках текста.
          Засланный казачок? what
          1. -1
            3 апреля 2023 19:47
            Я на этом сайте дольше вас. Ошибки не ошибки, а по факту сказать не чего? Я сказал что до пыток опускаться нельзя!
        3. +6
          3 апреля 2023 19:37
          Ну очень многие раскаялись в совершенных злодеяниях и совершили самоубийство в камере( земля им...
        4. -7
          3 апреля 2023 19:52
          Цитата: bondrostov
          А не чего что вы предлогаете нарушать закон?! И пытать девушку.!

          А как по другому допрашивать террористов? Ее следователям надо допросить быстро, ей надо протянуть время на сутки-двое, а может всего на 5-10 часов, чтобы сообщники успели покинуть Россию. Во время войны за независимось Алжира руководство алжирских повстанцев требовало от схваченных подпольщиков выдержать под пытками всего 24 часа. Если Путин действительно хочет уменьшить количество желающих участвовать в покушениях против него или его соратников, то эта девушка после первого же допроса должна стать неспособной к деторождению.
          1. +12
            3 апреля 2023 20:02
            Так делать нельзя! Знаете не я сказал. " В борьбе с драконом самое главное самому не стать драконом.. " Контрразведка должна работать лучше. А вы призываете к беспределу.
          2. +7
            3 апреля 2023 20:15
            Бороться с нацистами и террористами методами нацистов и террористов? Что дальше прикажешь делать, пытать украинских военных? Не ну а чо, пусть охотней сдают позиции. Или может города ковровыми бомбардировками с землёй равнять? Типо устрашать и сдаваться начнут. Есть же законы, мораль наконец. Да, можно после победы историю переписать. Но что-то мне подсказывает, что в современных условиях и при пропагандистских возможностях России (явно уступающих пропаганде Запада) ничего хорошего из этого варварства, порождённого пусть и справедливым гневом, не выйдет. Отомстить можно и другими способами, если такую цель поставить.
          3. +11
            3 апреля 2023 20:16
            Цитата: gsev
            Если Путин действительно хочет уменьшить количество желающих участвовать в покушениях против него или его соратников, то эта девушка после первого же допроса должна стать неспособной к деторождению.

            Ну, ждите когда кто-то в чём-то заподозрит Вас.
            И уж не пищите "а меня-то за что".
          4. -1
            4 апреля 2023 13:00
            Она под пытками, лишь бы прекратить сознается во всём что ей скажут. Даже бомбардировку Хиросимы на себя возьмёт. Вопрос будет ли это правдой? Или ответ из разряда лишь бы отстали? Если соврёт дабы избежать боли, сильно поможет? Вам правда нужна или охота на ведьм? А вообще поражает количество диванных инквизиторов. Я думаю спецслужбы и без пыток если захотят всё выяснят.
          5. +1
            4 апреля 2023 13:08
            А как по другому допрашивать террористов?
            Сомневаюсь, что она может обладать ценной для следствия информацией - пароли, явки , имена... Поэтому поздно срывать злость на этой дуре и жарить ее на сковородке. Лучше бы ответили хоть раз достойно по главарям СБУ и идеологам на Украине.
        5. +20
          3 апреля 2023 19:53
          девушку.! Не чего что так делать может только зверье! Кем бы она не была она девушка и человек

          Она убила человека сознательно как зверь и перед законом она не девушка а преступница.
          1. 0
            3 апреля 2023 20:04
            Преступником может называться только тот человек по которому есть решение суда! И да преступница тоже остаётся человеком и девушкой. Вы тут очень многие к беспределу просто призываете к охоте на ведьм. Это очень опасно для нашей страны.
            1. -1
              3 апреля 2023 22:52
              Так в этом и цель подобных "терактов". Заставить нервничать, подозревать всех вокруг, совершать необдуманные поступки. В мутной водичке рыбка хорошо ловится.
        6. +3
          3 апреля 2023 20:00
          Поверьте. И рука не дрогнет, и сердце чаще не забъется. А вам учебник русского в зубы и за парту.
          1. 0
            3 апреля 2023 20:33
            Цитата: Евгений Иванов_5
            И рука не дрогнет, и сердце чаще не забъется.

            Просто интересно, а свою маму точно так же можете?
        7. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        8. -2
          3 апреля 2023 21:46
          Вы с какой планеты? Всех тут насмешили laughing
        9. +1
          4 апреля 2023 09:58
          "Ничего" пишется через "и" и слитно, выкидыш ЕГЭ! am
        10. +1
          4 апреля 2023 11:44
          Девушкой она была до того, как согласилась работать на врага, а теперь она террорист без рода. А у нас война, пускай и юридически СВО, но война! А она враг обладающая информацией, которую надо узнать.
        11. 0
          4 апреля 2023 15:49
          это не девушка,это террорист. Никакой жалости,никаких сантиментов.Иначе таких гре последователей будет легион
        12. 0
          5 апреля 2023 07:41
          Человек берущий в руки оружие или взрывчатку с целью убийства другого автоматически ставит себя вне закона
        13. 0
          5 апреля 2023 18:56
          Лишите тирамису и смузи, сами результат увидите моментально. Кстати о птичках(тм), в России которую мы потеряли(с), г... Каракозову тиски не на причинное место не накладывали и паяльником анус не лудили. Такие вот пироги...
      2. +27
        3 апреля 2023 19:26
        Какая подстава, я сам обманываться рад. Работала на разведку нациков, устроство было, а подслушивающее или взрывное уже не важно, делала она это сознательно.
      3. +17
        3 апреля 2023 20:01
        Цитата: Silver99
        Повторяю после ответа подследственного взятого с поличным типо "не знаю " следует удар по ребрам кожанным мешочком с речным песком, этот метод синяков не оставляет, а язык развяжет от жуткой боли

        Не палите контору ! Есть сотня более гуманных методов развязать язык. Первый метод - логика и факты , второй -мелочи и нудные вопросы - что , где , когда , с кем , при ком , круг лиц и анализ их действий после случившегося , детектор лжи , сыворотка правды, гипноз , показ ей ролика новостей , где диктор сообщает зрителям , что она активно сотрудничает со следствием и сдает всех фигурантов дела ...... Думаю ученых учить , только портить . hi
        1. +9
          3 апреля 2023 20:12
          А вот эти методы правильные! Психология! И грамотная работа! А меня минусами закидали чуть ли не как врага! За то что меня просто взбесило когда сказали бить женщину мешком с песком по рёбрам! А другой вообще сказал что сделать так чтобы и родить не когда не смогла.. Я понимаю если бы мужик был. Но с бабой так делать нельзя и все НЕЛЬЗЯ! Это беспредел.
          1. +13
            3 апреля 2023 20:22
            Цитата: bondrostov
            Я понимаю если бы мужик был. Но с бабой так делать нельзя и все НЕЛЬЗЯ!

            Враг он мужского рода, среди врагов нет ни мужчин, ни женщин, есть враг и террорист.. Пытать не нужно, есть нормальные, не садистские методы допроса, они работают прекрасно.
          2. +2
            3 апреля 2023 20:23
            "+" Вам.
            Видел как это делается.
            И мешочка не нужно, главное руки правильно сложить.
            А в том, что для чистых дел подлые методы не годятся на все 100 согласен. hi
            1. +1
              3 апреля 2023 20:42
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Видел как это делается.
              И мешочка не нужно, главное руки правильно сложить.

              Правильно, зачем в крайности лезть, следователи прекрасно знают как всё делать. Завтра "запоет как Жан Татлян, про фонари, которые не светят" и все по закону. А то развели тут "про мешки" и далее, аж чуть не истерики закатываю, а еще мужики.
          3. +1
            3 апреля 2023 20:44
            Цитата: bondrostov
            А меня минусами закидали чуть ли не как врага!

            Извините, Вы лучше успокойтесь, вы правы, но не нужно столько эмоций.
          4. -4
            3 апреля 2023 22:41
            Цитата: bondrostov
            Я понимаю если бы мужик был. Но с бабой так делать нельзя и все НЕЛЬЗЯ! Это беспредел.

            А почему баба? Если уж на то пошло, то молодая симпатичная девушка! Лет в тридцать на такую "красавицу, член не встал бы, но в 55 уже все красавицы!.

            Так что ещё неизвестно, что для неё хуже - " террористка" или "баба в 26 лет"? Так что, если подписались в правозащитники, следите за языком.
          5. Комментарий был удален.
          6. 0
            5 апреля 2023 07:44
            Беспредел - безответно "спускать на тормозах" теракты типа убийства женщины, кстати, Дарьи Дугиной
        2. 0
          4 апреля 2023 13:08
          Она если что-то знала скорее всего уже рассказала. Тоже головой думайте. Смысл посвящать во все нюансы исполнителя, которого скорее всего или возьмут или свои же потом устранят.
      4. +7
        3 апреля 2023 21:32
        Завтра тебя также приложат мешочком по ребрам. И ты признаешься ВО ВСЕМ, и поедешь в дальние края. Надолго.
    2. +8
      3 апреля 2023 19:18
      А может, и не врёт - там, судя по всему, мозгов-то немного.... Дура, она и есть дура. Хотя это ничего не меняет.
      1. +11
        3 апреля 2023 19:33
        "Подставляют" что-то значащего человека, а дуру просто использовали.
      2. +14
        3 апреля 2023 19:55
        А может, и не врёт - там, судя по всему, мозгов-то немного.... Дура, она и есть дура.

        Но мозгов то хватило удалиться от фугаса. От гипса с прослушкой прятаться незачем.
        1. +1
          3 апреля 2023 21:39
          Цитата: Бывший солда
          А может, и не врёт - там, судя по всему, мозгов-то немного.... Дура, она и есть дура.

          Но мозгов то хватило удалиться от фугаса. От гипса с прослушкой прятаться незачем.

          Это говорит в пользу того, что она точно знала о том, что там явно не прослушка, а посему её трёп про "подставили" несостоятелен. Да и билеты до Ташкента за передачу статуэтки не покупают. Всё она знала.
      3. +6
        3 апреля 2023 20:02
        А в чем разница? Сядет как агент -диверсант вражеской разведки. В ВОВ Абвер таких пачками засылал.
    3. +11
      3 апреля 2023 19:27
      Нагло Врёт!

      Может и врёт. Но я бы на месте следствия - пожалуй озвучил бы именно эту версию. Для того, чтобы до самого тупого и упоротого дерьмократа дошло - с этими иметь дело даже по мелочам - НЕЛЬЗЯ! Ибо подставят и кинут в любой момент. И вот вам яркий пример. Может так проникнутся наконец осознанием, с кем связались и за кого они вас держат..

      А срок она и так себе уже намотала мама не горюй..
    4. +14
      3 апреля 2023 19:29
      Эта твaрь должна сесть за решетку на полную катушку, хотя видно, что ее умственный интеллект стремится к нулю. Видно, это был первостепенный фактор ее отбора для совершения преступления.
      1. +14
        3 апреля 2023 19:53
        Вы сами то верите, что так будет? И как показатель пародии будущей, сегодня в Белорусии объявили. что 30 участникам теракта в Мачулищах светит вышка. Там нет убийств, нет самого теракта, только попытка. А здесь 1 убит, пока возможно только один, несколько тяжело ранены, вообще пострадали около 30 человек и говорят светит до 15 лет!
        1. +3
          3 апреля 2023 20:38
          сегодня в Белорусии объявили. что 30 участникам теракта в Мачулищах светит вышка.
          Вышка светит там двоим, а не тридцати. Читайте инфу аккуратнее. И там не теракт, а нападение на военный объект, непонятно, что для исполнителей будет хуже.
      2. +8
        3 апреля 2023 19:57
        хотя видно, что ее умственный интеллект стремится к нулю.

        Такую и подобрали для работы. Умная послала бы подальше.
        1. +3
          3 апреля 2023 20:34
          Цитата: Бывший солда
          хотя видно, что ее умственный интеллект стремится к нулю.

          Такую и подобрали для работы. Умная послала бы подальше.

          Умная рожала бы и занималась семьей, а не подмахивала бы преступникам.
    5. +9
      3 апреля 2023 19:35
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Нагло Врёт! Свидетельствует видио с места событий, постаралась как можно дальше отойти фугаса, маскировалась, представилась чужим именем, билеты, две квартиры...

      ВУ ей передал по телефону Украинский журналист , он же проинструктировал
      ...... . Наивная Питерская девушка ! Чистосердечное признание облегчает участь , а срок ей пожизненный уже написан. hi
    6. +3
      3 апреля 2023 20:06
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Нагло Врёт! am Свидетельствует видио с места событий, постаралась как можно дальше отойти от фугаса, маскировалась, представилась чужим именем, билеты, две квартиры...
      Там ребята совсем не Детки верящие в сказки с ней работают, через пару дней расколется.

      Верно проанализировали !!! hi
      Баба та еще штучка ...Жаль в России смертной казни нет
    7. +8
      3 апреля 2023 20:18
      Ну да конечно -"Я не такая, я жду трамвая" - из серии "я просто повар(водитель, радист, посыльный......)" нужное подчеркнуть
    8. 0
      3 апреля 2023 21:09
      Где то я это уже видел...
      ______________
    9. 0
      4 апреля 2023 12:41
      "Подставили" эту мартышку или нет, это исключительно её, а не следствия проблемы. Ибо дурость, "смягчающим вину" не является...

      Вопрос-то в другом...

      Если эта мартышка ЗАРАНЕЕ ЗНАЛА, что в бюсте банальная "прослушка", то зачем ей (по показаниям родственников и знакомых - потенциальной "европейке") было заранее билеты на ближайший авиарейс за границу, тем более, - в Среднюю Азию (т.е. в "обратном" от т.н. "европы" направлении...) покупать?..
  2. +14
    3 апреля 2023 19:14
    её «подставили»
    и вообще она только поваром работала hi
    1. +2
      3 апреля 2023 19:25
      Про "шеф-поваров"что то не слышно.Я имею в виду окружение-муженек и иже с ним.Надеюсь,что пока в интересах следствия не сообщают.
      1. +5
        3 апреля 2023 19:49
        Муженёк за границей,его тут и не было. И тоже, уже успел высказаться про подставу.
        1. -9
          3 апреля 2023 20:52
          Цитата: Codett
          К стенке эту сволоту, например в США смертная казнь как и у Белорусов и Китайцев, может быть пора возвращаться к проверенным временем методам, таким как смертная казнь

          Китайцев 1,5 млрд, а американцев 330 млн, а белорусы вообще за наш счет живут. Они могут себе позволить убивать террористов. А у нас мало народу и каждый, даже самый подлый и опасный человек ценен. Сначала надо запретить узаконенную смертную казнь для безвинных младенцев через аборты. А потом, когда нас будет хотя бы 300 млн, тогда и о смертной казни для преступников подумаем.
  3. +12
    3 апреля 2023 19:14
    Подозреваемая в совершении теракта Трепова заявляет, что её «подставили»

    Тебя дуру просто посадят, а лучше бы повесили. Ты человека убила!
    Надо раньше задумываться с кем повелась.
  4. +12
    3 апреля 2023 19:15
    Ага охотно верим,через несколько минут слиняла с кафе,и билет в Узбекистан уже был.Она думает что ФСБ ей поверит?Сама же и кнопочку нажала когда была в безопасности.Сейчас пойдут левые вбросы в сми.
    1. +11
      3 апреля 2023 19:27
      Цитата: tralflot1832
      Сама же и кнопочку нажала когда была в безопасности.

      Всё с ней понятно. Всё она знала. Только справедливости ради, ей не удалось незаметно улизнуть. Она осталась в зале. Что-то писала в телефоне. Во время взрыва первая ломанулась "к выходу прямо по стульям и столам", её пытался у выхода задержать некий Рашид, схватив за руку, но будучи ранен, не сумел её удержать. Вероятно она передала кому-то информацию, что всё готово, но её пока не выпускают, а тот уже привёл в действие СВУ, не смущаясь тем, что сама исполнительница попадала под удар. Просто расходник.
  5. +8
    3 апреля 2023 19:18
    Мне интересно, на государственном уровне нам кто-нибудь выразил соболезнования в связи с терактом?
    1. +7
      3 апреля 2023 19:24
      нет, там все западные СМИ бурно обсуждают подругу легкого поведения Трампа
      1. +4
        3 апреля 2023 19:46
        Цитата: Silver99
        нет, там все западные СМИ бурно обсуждают подругу легкого поведения Трампа
        Сегодня смотрел несколько роликов с новостями и обсуждениями разных версий оттуда, с переводом наших блогеров или как их там, и основной посыл это то, что в России растёт недовольство которое вырастает в его такое выражение, видели бы вы их поддельно озабоченные лица, а у некоторых еле скрываемое воодушевление. Понятно, что говорят они в расчёте на свой электорат.
        1. Комментарий был удален.
    2. +5
      3 апреля 2023 19:29
      Официально Кремль уже выразил. Вам еще папу римского надо?
      1. +7
        3 апреля 2023 19:32
        Я про иностранные государства. Всегда при совершенном теракте другие государства выражают соболезнования потерпевший стране
        1. +3
          3 апреля 2023 20:25
          Цитата: сорок восьмой
          Всегда при совершенном теракте другие государства выражают соболезнования потерпевший стране

          Запад не выразит, для него пострадавшие люди враги. Пора это понять.
        2. -2
          3 апреля 2023 21:27
          И что жене Макса легче станет если соболезнования выразят другие страны? Что-то не те приоритеты ставите
      2. -4
        3 апреля 2023 19:38
        МДП ....Официально Кремль уже выразил.

        Вам слов г-на Пескова недостаточно что ли ?
      3. -4
        3 апреля 2023 19:39
        МДП ....Официально Кремль уже выразил.

        Вам слов г-на Пескова недостаточно что ли ?
  6. +14
    3 апреля 2023 19:19
    Ну конечно. Билет заранее купила, деньжат запасла и..."подставилась". Заюлила гниda .
  7. +8
    3 апреля 2023 19:23
    К стенке эту сволоту, например в США смертная казнь как и у Белорусов и Китайцев, может быть пора возвращаться к проверенным временем методам, таким как смертная казнь
    1. -3
      3 апреля 2023 22:57
      Ну, в СССР была смертная казнь. И чем это ему помогло?
  8. +7
    3 апреля 2023 19:25
    Подставляют тех кто хочет подставляться.
    Уже давно из практики убрали момент когда проводникам в поездах просили передачки за деньги кому-то передать в другой город. Сейчас отказываются от всего. Жизнь и свобода дороже.
    1. +1
      3 апреля 2023 20:45
      Цитата: Irokez
      Уже давно из практики убрали момент когда проводникам в поездах просили передачки за деньги кому-то передать в другой город. Сейчас отказываются от всего. Жизнь и свобода дороже.

      А доставщики пиццы, и тому подобные деятели?
  9. Комментарий был удален.
  10. -2
    3 апреля 2023 19:26
    Вот интересно, следствие ещё не закончено, не было суда - откуда может быть информация, что говорит эта курица?
    1. +2
      3 апреля 2023 19:38
      Ты видео допроса смотрел?
      Или априори в защитниках? what
  11. +4
    3 апреля 2023 19:27
    Как там в бриллиантовой руке, не виноватая я, он сам....
  12. +7
    3 апреля 2023 19:27
    Вот и началась сурдинка на публику, ай яжемать, мяня подставили, невинаватая я, и т.д по шаблону. Все её доводы разбиваются об два вопроса-на кой из страны спешно билет имела и а свои мозги есть когда соглашалась на принести посылочку от случайного незнакомца? Расстрел так и просится вернутся в страну, фиг там с олигархами(они себя отмажут), но для таких и прочих отморозков будет действовать отрезаляюще.
    1. +3
      3 апреля 2023 20:33
      Цитата: evgen1221
      Расстрел так и просится вернутся в страну, фиг там с олигархами(они себя отмажут),

      А не подумали, что именно в наличии в стране олигархата корень зла?
      И не только в нашей стране, но и на Украине.
  13. -14
    3 апреля 2023 19:27
    Ещё не факт что это именно она. Может вообще какую отщепенку взяли для отчёта перед общественностью. Типа наше МВД работает...
  14. +6
    3 апреля 2023 19:28
    С её слов, она полагала, что в статуэтке было размещено подслушивающее устройство, а не взрывчатка. Согласно её показаниям, ей было поручено сблизиться с Татарским, собрать на него компрометирующие материалы и в дальнейшем, шантажируя военкора, склонить его к сотрудничеству и передаче информации. В связи с этим Трепова заявляет, что её «подставили и использовали».
    Ну так она добровольно стала предателем.
  15. +6
    3 апреля 2023 19:29
    Это убогое недоразумение возомнило себя Мата Хари? Она чё, в зеркало себя ни разу не видела? И рвотный порошок принимать не надо, взглянув на нее однажды.
    Хотя вера в превосходство(на ровном месте) навальнят и прочей либероты отчётливо прослеживается. Это можно заметить и по пасущимся тут персонажам.
    1. +7
      3 апреля 2023 19:59
      Цитата: Tagan
      Это убогое недоразумение возомнило себя Мата Хари?

      не удивлюсь, что она не занет кто это
  16. +8
    3 апреля 2023 19:38
    и никто и не сомневался , что она будет врать .Физиономия на видео допроса наглая , но уверенная в себе и в соучастниках. Если её подставили бы , то "героизма" на морде её лица было бы меньше. Мол ,за нелегальную подслушку только штраф , а за теракт с убийством и со столько раненых - пожизненный срок . Сдала бы всех , и кто был посредником и кто был руководителем ,если её подставили бы . А нет , тянет время ,что бы те могли свалить за кордон . Между прочем , среди навальнят и среди либерастии полно и отмороженных наголову изображающих перед своими "героев" ,а перед следователями изображающими шлангов-дурачков -мол нас подставили .Так что это коварный враг , а без смертной казни в стране ,так ещё и оптимист ...
  17. +6
    3 апреля 2023 19:45
    Она сейчас будет конечно изворачиваться всеми силами.
    Чует чем пахнет. Всё она знала.
  18. Я думал, что придумают, что нибудь новое. Ан, нет. Старое-доброе:"Меня подставили". Будут надеяться на пятеру, а там- под УДО, за хорошее поведение. Или на "узника совести". Либерасты- они мастаки по отмазкам. Будем надеяться на суд, справедливый, но несговорчивый
    Р. S. Для женщин, нет пожизненного. По закону. Вот так.
    1. +2
      3 апреля 2023 19:59
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Будут надеяться на пятеру

      там от 15 до 20
  19. Комментарий был удален.
  20. +7
    3 апреля 2023 19:53
    Следователь разберется am
    Главное чтоб гуманисты ее под подписку не выпустили- уйдет...
  21. +2
    3 апреля 2023 19:57
    Да понятно, что теперь по-тупому косит, так же, как по-тупому пыталась улететь в Узбекистан, с которым у нас договор о выдаче))) Все, соучастие, дорогуша, статьи тяжеляк, и там не одна - как минимум терроризм и убийство, причем не одно, причем группой - без всяких смягчающий - на полную катушку тебе завинтят
    1. +4
      3 апреля 2023 19:58
      Цитата: Bingo
      Да понятно, что теперь по-тупому косит

      судя по всему не косит, если баба в 26 лет называет себя ТЫКОВКОЙ, это диагноз
  22. +2
    3 апреля 2023 19:57
    Подозреваемая в совершении теракта Трепова заявляет, что её «подставили»
    ага, тыковку вместо тампакса подложили
  23. +2
    3 апреля 2023 20:00
    Пост из Телеграмм- канала московского сообщества "Листва"
    https://t.me/listva_books_msk/9174
    Помогаем следствию. Дарья Трепова проводила разведку в московской Листве, посещала ивенты, втиралась в доверие с помощью благотворительных z-открыток и вела псевдо z-канал.

    Убийца не просто так сказала перед терактом, что она «из Листвы», она действительно отбивала пороги лавки, но не питерской, а московской. Придя в Листву 3 марта она представилась Настей (также называл её в Киберфронте и Владлен). Вела себя активно, фоткалась с разными углами, общалась с продавцом, хвасталась ему своим z-каналом. Долго листала книги Татарского, купила два шоппера, потрогала косоворотки.

    О канале. https://t.me/oskolki22. Канал создан в 2021 году, но z-патриотическим становится только в декабре 2022. С этого момента на нём выходят тугие посты в поддержку СВО, репосты из Листвы. Вероятно, именно тогда Дарья и начинает активно готовиться к теракту.

    Также Дарья предложила нам z-открытки, вся прибыль с которых должна была идти в ТЫЛ-22. Мы отказались — открытки были плохо прорисованы. Дарья согласилась их доработать — и 26 марта вернулась с исправленными открытками. Мы взяли их на благотворительную продажу — 40 штук.

    На выходе из лавки Дарья сфоткала открытки на фоне Листвы и выложила в свой канал. Вчера вечером пост был удалён (скриншот восстановленного поста прилагаем). На днях Дарья спрашивала нас, нравятся ли людям её открытки, идут ли продажи. Затем все переписки с Дарьей исчезли — были стёрты с её стороны.

    Теракт был очень тщательно подготовлен. Враги – среди нас. Будьте бдительны.

    Все наши лавки будут внимательно исследованы на предмет уже заложенных бомб и жучков, а через пару дней на постоянную охрану Листвы заступят профи: на входе будет досмотр с металлодетектором. Мы не прекратим свою деятельность, не остановим мероприятия — так как именно этого и хочет наш враг.

    Организовать реальную защиту стоит средств, поэтому всех сочувствующих приглашаем подписаться на наш бусти и помогать нам: https://boosty.to/chernaya100

    На фото: террорист в московской Листве, примеры открыток, удалённый пост из тг-канала Дарьи.
    1. +1
      3 апреля 2023 20:44
      Цитата: Oleg812spb
      всех сочувствующих приглашаем подписаться на наш бусти и помогать нам: https://boosty.to/chernaya100

      Способов "заработать" на чём угодно, извините, не пересчитать.
    2. +1
      3 апреля 2023 20:56
      Цитата: Oleg812spb
      на постоянную охрану Листвы заступят профи: на входе будет досмотр с металлодетектором.

      Цитата: Oleg812spb
      Организовать реальную защиту стоит средств, поэтому всех сочувствующих приглашаем подписаться на наш бусти и помогать нам: https://boosty.to/chernaya100

      Помогать кормить бездельника с металлодетектором, который вас охранять будет? Нет уж, сами как нибудь.
  24. +2
    3 апреля 2023 20:00
    Набитая дура с куриными мозгами!Этож как умудриться подставить всю либерально прозападную оппозицию! Да их же сейчас до уровня террорганизаций ,,опустят,,! Ну знал что идиоты наши ,,свободомыслящие, но не такие! Очередная доказуха что они ,,расходники,, во взрослых играх! Да и ногтями чувствую что без кураторов укроШтирлицы не обошлись!
    1. -1
      3 апреля 2023 20:37
      Киевским властям не нужны "хорошие русские". Они только могу использовать их в своих целях

  25. +7
    3 апреля 2023 20:02
    У нее было подготовлено алиби в случае взятия, что только исполнитель, передавала, фамилии может говорить ничего не значащие, ложные.
    Чтобы ввести в заблуждение.
    Связка, лица, участвующие не должны быть раскрыты. Проверить с кем общалась по телефону, инету. Больше узнать у родственников.
  26. +6
    3 апреля 2023 20:14
    Думаю, пожизненное заслужила. Убийца и враг государства, - нет смысла её выпускать.
  27. +2
    3 апреля 2023 20:17
    Подозреваемая в совершении теракта Трепова заявляет, что её «подставили»
    . Я не я ручка не моя... т. е. дурочку включила по полной.
  28. +3
    3 апреля 2023 20:19
    Даже если её и подставили,это вполне возможно конечно. Она по сути взялась работать на чужую разведку,это ИЗМЕНА РОДИНЕ! Такое всегда каралось высшей мерой наказания.
    1. -4
      3 апреля 2023 20:50
      Цитата: Герман 4223
      Она по сути взялась работать на чужую разведку,это ИЗМЕНА РОДИНЕ! Такое всегда каралось высшей мерой наказания.

      Ну, неправду то не надо гнать.
  29. +8
    3 апреля 2023 20:19
    Цитата: oleg soskov
    Владлен взорвал зал своим выступлением =) ну а серъезно, сдох фашист, бандит, и просто ок.
    как там, собаке собачья смерть (с)

    Какой смелый навальненок! Из Грузии поди из-под кровати строчишь? Все вы так думаете, что неуловимы. Не брат этой курицы, случаем?
  30. +2
    3 апреля 2023 20:32
    Ха хв... это от подслушки она отсела в угол дальний? Все тупы?
  31. +1
    3 апреля 2023 20:37
    Эта дура видела хоть свою мимику лица с ухмылкой?Подставили её,ну-ну, паршивая.
  32. Могли использовать в темную. Что нисколько не уменьшает ее вину.
  33. -1
    3 апреля 2023 20:48
    Цитата: Chem1st
    А может, и не врёт - там, судя по всему, мозгов-то немного.... Дура, она и есть дура. Хотя это ничего не меняет.

    Ошибаетесь, она далеко не дура. Вы глаза её видели? Она расчетливый, хладнокровный человек, но достаточно умело прикидывается наивной простушкой, хотя все её действия до, и после совершения теракта говорят об обратном. sad
  34. +4
    3 апреля 2023 20:50
    Где надо все расскажет. Из 1000 человек, рассказывают 999 если правильно спрашивать. Кто изготовил, кто заминировал, кто вербовал, кто инфу по встрече давал и самое главное почему она такая дура с разумом баобаба.
    1. -2
      3 апреля 2023 21:01
      Цитата: ВМФ7981
      Из 1000 человек, рассказывают 999 если правильно спрашивать.

      Угу. Сколько там человек вместо Чикатило расстреляли? Двоих, вроде? Тоже, наверно, правильно спрашивали.
    2. 0
      3 апреля 2023 21:02
      Цитата: ВМФ7981
      самое главное почему она такая дура с разумом баобаба.

      Это физиологическая особенность паразита - жить за счёт другого без угрызений и сожалений. Такова природа паразитизма.
    3. -3
      3 апреля 2023 21:09
      Да я так сразу и сказал, на одних косвенных ее тут как нехрен делать расколят. И вообще, ее колоть-то не надо:
      УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления
      Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим

      Ей тянуть реактивно надо чтоб пожизненного избежать, насколько помню, официально на него для баб запрета всеж нет, его просто не дают
  35. -2
    3 апреля 2023 20:58
    Пусть что угодно говорят о смертной казни...Пусть кому-то кажется, что это не панацея...Только чувство глубокого удовлетворения от того, что совершившая преступление некая мерзость УЖЕ НЕ БУДЕТ ОТРАВЛЯТЬ ВОЗДУХ, будет вселять уверенность в торжестве справедливости.
    За преступления совершённые в военное время смертная казнь - действенный способ убеждения, особенно, если он не будет иметь срока давности...
    Пусть эти мерзавцы всю жизнь живут в страхе за свою шкуру.
    Тонька-пулемётчица тоже надеялась...
    https://topwar.ru/162986-tonka-pulemetchica-zhenschinu-palacha-vychislili-sovershenno-sluchajno.html
  36. 0
    3 апреля 2023 21:18
    Эта акция из той же оперы , что и рейд ДРГ по Климовскому району Брянский области. Засвеченные лица имеют гражданство РФ , якобы выражают мнение электората, задушевного диктатурой. То есть получается что таким способом формируют общественное мнение на западе, что русский народ негативно относится к решениям правительства. Соответственно подталкивая западные силы к более смелым решениям. Типа "будут встречать с цветами" , только теперь их.
  37. 0
    3 апреля 2023 21:19
    По максимуму ей дать, подставленнаяю
  38. 0
    3 апреля 2023 21:24
    Не подставили, а вполне использовали... Просто вели до момента самого события, предварительно проконсультировав.Таких ещё много. Целое стадо злых овец. Так что, смотреть нужно в оба.
  39. 0
    3 апреля 2023 21:24
    Что-то непонятное, то задержали не преступницу, а ее сестру. То все-таки задержали преступницу. Одни вопросы. Так кто все-таки задержан?
  40. 0
    3 апреля 2023 21:26
    Лепет ребенка. Не отличить статуэтку с 200 гр взрывчатки от прослушки может только полный неумный человек. Статуэтка пустая внутри, прослушка по любому не будет заливаться. Адвокат придумывает гнилые отмазки. Сейчас выйдут на ее деньги, связи.
    1. +1
      3 апреля 2023 21:28
      Не влияет. Выше выдержка из УК РФ, она по классификации - исполнитель преступления, ей все равно максимальный срок из группы)))
  41. +1
    3 апреля 2023 21:54
    У следователей время не ограничено: для того чтобы её расколоть не надо загонять ей раскалённые иголки под ногти: хватит психологического прессинга.
  42. -1
    4 апреля 2023 00:20
    Цитата: bondrostov
    Я на этом сайте дольше вас. Ошибки не ошибки, а по факту сказать не чего? Я сказал что до пыток опускаться нельзя!

    кто сказал что нельзя? по тяжести преступления...она забрала чужую жизнь, по законам человеческим должна отдать свою......а вот юридические законы это уже придуманные танцы с бубнами....... но лично я не вижу великого смысла бить там или калечить....только в качестве наказания(мести) если.... а так современная химия подарила препараты которые дают человеку облегчить душу и участь.....
  43. 0
    4 апреля 2023 00:22
    Думаю дело даже не в ней , она соска обычная с мозгами корюшки. Гораздо важнее кто за ней стоит , кто её вел и кто отдавал ей приказа. И откуда они сами эти приказы получали. Ну думаю фсб не дурачки сидят , разберутся
  44. 0
    4 апреля 2023 00:22
    Цитата: Bingo
    Да я так сразу и сказал, на одних косвенных ее тут как нехрен делать расколят. И вообще, ее колоть-то не надо:
    УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления
    Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим

    Ей тянуть реактивно надо чтоб пожизненного избежать, насколько помню, официально на него для баб запрета всеж нет, его просто не дают

    а пожизненое ей светиииит как звезда пионера.....заслужила
  45. +1
    4 апреля 2023 00:23
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Герман 4223
    Она по сути взялась работать на чужую разведку,это ИЗМЕНА РОДИНЕ! Такое всегда каралось высшей мерой наказания.

    Ну, неправду то не надо гнать.

    работа на иностранную разведку это гос.измена
    "Государственная измена трактуется Уголовным кодексом, как «совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, переход на сторону противника либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации»
    1. -1
      4 апреля 2023 01:02
      Про неправду я имел в виду вот это:
      Такое всегда каралось высшей мерой наказания.
    2. 0
      5 апреля 2023 22:28
      А ещё вот так .
      «Установление и поддержание гражданином Российской Федерации отношений сотрудничества на конфиденциальной основе с представителем иностранного государства, международной либо иностранной организации в целях оказания им содействия в деятельности, заведомо направленной против безопасности Российской Федерации»
  46. 0
    4 апреля 2023 03:43
    Цитата: Закиров Дамир
    Цитата: bondrostov
    Я понимаю если бы мужик был. Но с бабой так делать нельзя и все НЕЛЬЗЯ! Это беспредел.

    А почему баба? Если уж на то пошло, то молодая симпатичная девушка!

    Ну ладно... Но потом сжечь! :)
  47. -4
    4 апреля 2023 08:44
    Ждем жест доброй воли с обменом . За последнее время столько было доброй воли , что я совсем не удивлюсь
  48. Sly
    0
    4 апреля 2023 08:50
    Ну как ее можно подставить ? Она такая важная особа? Это говорит о ее эгоцентричности - она считает что весь мир крутится вокруг нее. А по факту её ИСПОЛЬЗОВАЛИ, а не подставили.
  49. +2
    4 апреля 2023 09:13
    даже если все так как она утверждает (нет), то какой же надо быть упоротой, чтобы вступать в контакты с укроцистами или прочими либерастами? так поделом!
  50. 0
    4 апреля 2023 10:28
    Непонятно, зачем такие сложности, скульптура, бомбочка, куча гостей, не проще из подъезда напротив выстрелить
    1. 0
      4 апреля 2023 12:59
      [quote=Читателль 2013]Непонятно, зачем такие сложности, скульптура, бомбочка, куча гостей, не проще из подъезда напротив выстрелить[i][/i][/quote]Не проще это было спланировано для устрашения народа,ранено 40 человек и 14 летняя девочка.Цель была не Татарский,а эффект бомбы в центре города.
  51. 0
    4 апреля 2023 12:43
    Подозреваемая в совершении теракта Трепова заявляет, что её «подставили»

    Это - скорее всего вранье. Судя по видеоматериалам, взрыв произошел в такой момент, когда Владлен своим телом полностью закрыл Трепову от взрывной волны (именно поэтому Трепова абсолютно не пострадала, хотя находилась не очень далеко от места взрыва). Этот момент надежнее всего может быть определен только самим исполнителем. Только Трепова могла выбрать такой момент, чтобы убить Владлена и не пострадать самой. Следовательно, кнопку взрывателя скорее всего нажимала именно она.
    1. 0
      4 апреля 2023 13:57
      Цитата: km-21
      Подозреваемая в совершении теракта Трепова заявляет, что её «подставили»

      Это - скорее всего вранье. Судя по видеоматериалам, взрыв произошел в такой момент, когда Владлен своим телом полностью закрыл Трепову от взрывной волны (именно поэтому Трепова абсолютно не пострадала, хотя находилась не очень далеко от места взрыва). Этот момент надежнее всего может быть определен только самим исполнителем. Только Трепова могла выбрать такой момент, чтобы убить Владлена и не пострадать самой. Следовательно, кнопку взрывателя скорее всего нажимала именно она.

      Кнопку может и не нажимала, но как минимум если не полная дура должна была хотя бы догадываться, что что-то тут не чисто. Странно, что если предположим она знала или подозревала о бомбе, то по логике должна была уйти. Она явно не шахид. А тут она осталась даже после взрыва, как я понял не убежала сразу. Может действительно упоротая дура, но это её не оправдывает. Я думаю от неё информации вряд ли много будет полезной.
      1. +3
        5 апреля 2023 08:40
        Откуда вы знаете шахид она или нет, с ее страницы в ВК уже публиковали посты с явным желанием умереть. Эту ненормальную искали и нашли и неизвестно сколько еще таких завербовал гур.
  52. 0
    4 апреля 2023 12:52
    Сколько можно спотыкаться на одном и том же месте?Идет настоящая война,а за терроризм до сих пор не введена смертная казнь.Вся эта мразь так и будет себя вести с мыслями в случае провала об обмене на российского военнопленного.Давно уже пора взять пример с Израиля который террористов в плен не берет,а уничтожает их на месте.И пора уже давно расстаться с мыслью "а что о нас подумают на псевдодемократическом западе?"Неужели нельзя умной ракетой уничтожить по телефонному сигналу голову СБУ,как в свое время Дудаева?Почему молодой Путин призывал мочить террористов в сартире,а сейчас отмалчивается?
  53. Комментарий был удален.
  54. +1
    4 апреля 2023 13:46
    Я согласен со всеми - враньё от первого до последнего слова!
    Но не все так считают. Например, на петербургской Фонтанке.ру эту гадину-убийцу изо всех сил обеляют и сочувствуют. В основном в комментариях... но и само руководство Фонтанки, а именно небезызвестный г-н Вышенков, написал надрывную статью о "бедной девочке, сломавшей себе жизнь".
    А вчера, когда появились первые публикации о новости - то там визг стоял не меньше, чем в укросми! Читатели этой мерзкой газетенки глумились кто как мог над произошедшей трагедией.
    Вообще, очень странно, что соответствующие органы столько времени обходят своим вниманием такой рассадник белоленточного дерьма, которой является Фонтанка.ру и её комментаторы. Это совсем не "свобода мысли истинных петербуржцев", это совершенно экстремистский паблик!
  55. 0
    4 апреля 2023 15:54
    Надо больше бдительности и меньше беспечности. Так убили Моторола, Гиви, Захарченко, Дугина, взорвали Кримский мост. Все ето можно било не допустит при елементарной осторожности и соблюдения простих правил.
    Киевский режим занимается тероризмом и с ним надо относится как с террористами. Они способни на тероризм с применение ОМП и ето надо отчитиват.
    Главное никаких переговоров, перемириях, жестов доброй воли и тому подобнее. Всегда должем бить ответ и он должен бить подавляющим.
  56. 0
    4 апреля 2023 23:18
    Цитата: gsev
    Цитата: bondrostov
    А не чего что вы предлогаете нарушать закон?! И пытать девушку.!

    А как по другому допрашивать террористов? Ее следователям надо допросить быстро, ей надо протянуть время на сутки-двое, а может всего на 5-10 часов, чтобы сообщники успели покинуть Россию. Во время войны за независимось Алжира руководство алжирских повстанцев требовало от схваченных подпольщиков выдержать под пытками всего 24 часа. Если Путин действительно хочет уменьшить количество желающих участвовать в покушениях против него или его соратников, то эта девушка после первого же допроса должна стать неспособной к деторождению.


    Если Президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович хочет чего то во благо всех нас, у него достаточно власти для этого. И Ваш рупор вряд ли ему нужен.
    Своё мнение мы можем высказывать. Но говорить за Президента...
    Вы не согласны, что начали говорить за Президента?
  57. -1
    5 апреля 2023 07:46
    Не повезло бандеровцам: исполнительница теракта живой осталась
  58. +3
    5 апреля 2023 08:38
    Феерическая дура или хватается за соломинку, не понимая , что всем пофигу знала она или нет.