Военное обозрение

В результате допроса пилота выяснились подробности падения украинского легкомоторного самолета в Брянской области

96
В результате допроса пилота выяснились подробности падения украинского легкомоторного самолета в Брянской области

Сегодня в Брянской области, на территории Клинцовского района, упал легкомоторный самолет, влетевший со стороны Украины. Сейчас Telegram-каналы, ссылаясь на данные оперативных служб, проясняют некоторые подробности этого происшествия.


На территорию России с украинской стороны влетел самолет А-22. Как утверждают военкоры, он направлялся в сторону нефтепровода «Дружба». Отметим, что украинские формирования не раз пытались провести диверсии против нефтепровода, используя беспилотные летательные аппараты с взрывными устройствами.

По одной из версий самолет А-22 был подбит огнем из стрелкового оружия. Другая версия утверждает, что он упал сам, из-за проблем с винтом. Эту версию, в частности, рассказал при допросе сотрудниками ФСБ сам пилот.


После полученного повреждения пилот попытался совершить экстренную посадку. Затем мужчина попытался бежать в сторону украинской границы, но был задержан сотрудниками Пограничного управления ФСБ РФ. Также сообщается, что пилот самолета был вооружен автоматом, при нем обнаружили бронежилет, что доказывает его связь с украинскими силовыми структурами.


Сам задержанный, впрочем, утверждает, что он является гражданским человеком. По версии пилота, его наняли проверить состояние украинских средств противовоздушной обороны, и он якобы даже не знал, что «случайно» залетел в российское воздушное пространство. За выполнение задачи ему пообещали 50 тысяч гривен и дали автомат «для самообороны». Но автомат он сразу выбросил в лесополосе.

В любом случае, теперь с пилотом долго и кропотливо будут работать оперативные сотрудники контрразведки. Нет сомнений, что он может рассказать много интересного.

Автор:
Использованы фотографии:
Telegram-канал "Оперативные сводки", Wikipedia / Alan Wilson
96 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЖЭК-Водогрей
    ЖЭК-Водогрей 5 апреля 2023 21:26
    +42
    Дед легендарный призрак Киева. Почему-то мне кажется что дед бывший летчик советских ВВС, и с партбилетом окажется.
    1. Fizik13
      Fizik13 5 апреля 2023 21:48
      +14
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      ...Почему-то мне кажется что дед бывший летчик советских ВВС, и с партбилетом окажется.

      Сыном заслуженного партизана и т.д. и т.п.
      Почему-то когда они попадают к нам в плен так все, сплошь и рядом, повара, сторожа,....
      1. Shurik70
        Shurik70 5 апреля 2023 22:41
        +28
        Не сходится.
        Если не знал, куда залетел, то зачем было пытаться избавиться от автомата.
        Впрочем, "западники" на логику внимания не обращают.
        1. Ростов Папа
          Ростов Папа 5 апреля 2023 23:07
          +3
          Сколько можно? Старую тва.. на ножи...Ероплан в дупу
          1. Ростов Папа
            Ростов Папа 5 апреля 2023 23:36
            +25
            Комрады, там своих уже нет. Забудьте, померла .
          2. aakvit
            aakvit 6 апреля 2023 07:56
            +1
            Нет, ну а чо? "Ероплан" починить, начинить и отправить на их какой-нибудь склад гейружения или нефтебазу! Пусть отработает своё... drinks
        2. alexmach
          alexmach 5 апреля 2023 23:52
          +20
          Господи, да что там вообще сходиться может? Он утверждает, что летел за кем-то и не знал куда летит. Во-первых какой в этом вообще смысл - лететь за кем то. А во вторых как он мог вообще думать что летит на юг, при этом двигаясь на северовосток? Ну не может пилот настолько не ориентироваться в сторонах света.
          1. fif21
            fif21 6 апреля 2023 01:16
            +11
            Цитата: alexmach
            Он утверждает, что летел за кем-то и не знал куда летит.

            1. Только военные летчики летают на задание без документов .
            2. Самолет двухместный , возможно был и второй в самолете
            3. Запись радиообмена в аэроплане есть ?
            4. Есть свидетели о парном полете птичек ?
            5. Запись с фотоаппарата на карте памяти должна быть .
            6. Поломка винта произошла в результате попадания из оружия , столкновения с птицей , или из за дефекта ? ( нужна экспертиза )
            7. Установить личность .
            8. Пусть опишет весь свой путь в мелочах , начиная от того , когда, почему и кто его отправил в полет , заканчивая задержанием . И где планшет , о котором он говорит .
            Ну а потом - обменять на наших Соколов . hi
            1. zenion
              zenion 6 апреля 2023 18:53
              +1
              Что вы на него набросились. Была у него мечта сесть на Красной площади. Почему немцу разрешили, а украинцу нет? А не получилось по причине того что патриотично настроенные воробьи его сбили, стекло замазали, стали бросать в него калом. В общем выдать воробьям на прокорм, что должны были получить борцы с авиацией.
        3. NAF-NAF
          NAF-NAF 6 апреля 2023 07:54
          +2
          А зачем было вообще брать автомат, если нарушать границу не собирался...
      2. gsev
        gsev 5 апреля 2023 23:05
        -6
        Цитата: Fizik13
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        ...Почему-то мне кажется что дед бывший летчик советских ВВС, и с партбилетом окажется.

        Сыном заслуженного партизана и т.д. и т.п.
        Почему-то когда они попадают к нам в плен так все, сплошь и рядом, повара, сторожа,....

        Может его отправить на работы под конвоем? Будет хорошо работать -можно дать некоторую свободу. Что плохого если этот украинец будет интернирован до конца СВО и ударно поработает где нибудь на Сахалине на консервном заводе, лесоповале или нефтедобыче? Не захочет работать может свободно умирать от голода или холода. Главное дать человеку широкую свободу выбора, а не как при Сталине, когда когда и служивший в полицаях и раненым попавший в плен и воевавший в партизанах получали одинаковый срок.
        1. Jager
          Jager 5 апреля 2023 23:29
          +10
          Большая часть бывших пленных бойцов после проверок возвращалась в строевые части. Уезжали на лес в основном замеченные в сотрудничестве с немцами.
          1. mmaxx
            mmaxx 6 апреля 2023 03:47
            +2
            Да, и то, это чаще выявлялось уже после войны. Когда читали захваченные немецкие документы. В этом и состояло то, что потом наши деятели конца 80-х называли: хватали всех на 25 лет, кто был в плену.
      3. Правдодел
        Правдодел 7 апреля 2023 10:02
        0
        Сыном заслуженного партизана и т.д. и т.п.

        Скорее, сыном гада, бандерлога, недобитого Судоплатовым и выпущенного на свободу Хрущевым...
    2. Cap
      Cap 6 апреля 2023 16:20
      0
      Если удастся найти паяльник и розетку поблизости, можно будет узнать многое из его прошлого. На худой конец, ТА 57 и два проводочка...
    3. красноярск
      красноярск 6 апреля 2023 21:58
      0
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      и с партбилетом окажется.

      Где б про что ни говорили все одно сведет на баб. (Л.Филатов)
  2. Gpn27
    Gpn27 5 апреля 2023 21:27
    +8
    Говорит, что летел за ведущим. Интересно, почему не сбили ведущего.
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 5 апреля 2023 21:48
      +16
      Цитата: Gpn27
      Говорит, что летел за ведущим. Интересно, почему не сбили ведущего.

      Так он говорит что летели на юг, а летели на север. Врёт всё как сивый мерин.
      1. Ныробский
        Ныробский 5 апреля 2023 22:51
        +16
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Цитата: Gpn27
        Говорит, что летел за ведущим. Интересно, почему не сбили ведущего.

        Так он говорит что летели на юг, а летели на север. Врёт всё как сивый мерин.

        Да тут и к бабке не ходи, врёт как дышит. Главное то, что в какую сторону драпать он знал без компаса, а то что он, имея указатель курса, над Россией парит, он видите ли не знал. Ага.
        Затем мужчина попытался бежать в сторону украинской границы, но был задержан сотрудниками Пограничного управления ФСБ РФ.
        1. kit88
          kit88 6 апреля 2023 09:19
          +9
          А не показать ли ему пассатижи?
          Память проясняется быстрее.
      2. ohka
        ohka 6 апреля 2023 08:13
        +2
        Себастьян Перейра (Негоро) топор под компас подсунул.
    2. Aken
      Aken 5 апреля 2023 22:27
      +10
      Не вижу на морде лица ссадин. Что за дела такие? Упущение. Виновных наказать.
    3. alexmach
      alexmach 5 апреля 2023 23:53
      +3
      Так и его не сбили же. А почему ведущего не сбили, да потому что как вообще сбить того, кого на самом деле и нету? У России нету аж таких технических средств.
  3. Alien From
    Alien From 5 апреля 2023 21:29
    +11
    Какой то бред, но факт пересечения границы есть, расскажет все как миленький.
    1. Пижон
      Пижон 5 апреля 2023 23:00
      +5
      Цитата: Alien From
      Какой то бред, но факт пересечения границы есть, расскажет все как миленький.

      Пока он лепит горбатого request Я не я и самолëтка не моя...
      Надеюсь, ФСБ с ним душевно побеседует.
      Но, шапалах, мне это напоминает 20.06.41... recourse
      Но наше дело — правое, следовательно, мы обязаны победить.
  4. swnvaleria
    swnvaleria 5 апреля 2023 21:29
    +4
    похоже что с его помощью пытались вскрыть места расположения рлс пво , за денюжку старый и повёлся скорее всего
    1. opuonmed
      opuonmed 5 апреля 2023 21:38
      +4
      нельзя верить этому деду может быть где то и аэродром есть туда и летел в глуши на территории РФ ише и с ведомым ! ну может и пво хотели скрыть а может и нет ! надеюсь ФСБ разберётся че да как !
  5. Касатик
    Касатик 5 апреля 2023 21:29
    +9
    Брешет сивый мерин! Остается надеяться, что мало не дадут.
  6. opuonmed
    opuonmed 5 апреля 2023 21:33
    +1
    да диверсанты наверное ! и другие значит были врет дед что не знаю что тут делаю ага сказали летите туда не знаю куда хотя зеля на всю укрр орет свои русофобские призывы ! надеюсь ФСБ разберётся !
  7. НСВ
    НСВ 5 апреля 2023 21:35
    +6
    Только смерть для каждого такого
    укропа будет хорошим уроком для последующей!Автомат,броник....очередной доставщик пиццы???
  8. Fachmann
    Fachmann 5 апреля 2023 21:35
    +8
    А держится уверенно. Спокоен.
    Не прост, "перец".
    1. котик-русич
      котик-русич 5 апреля 2023 21:54
      +6
      Цитата: Fachmann
      А держится уверенно. Спокоен.
      Не прост, "перец".
      Уверен в скором обмене военнопленных...
      Пора уже показать, что по статье терроризм не меняют, а отправляют на ПМЖ в "Полярную сову" (как минимум).
      Летел с оружием - значит был готов убивать граждан России = терроризм.
    2. solar
      solar 5 апреля 2023 22:31
      +2
      А держится уверенно. Спокоен.

      Думаю, он просто уверен, что обменяют.
    3. Дмитрий_7
      Дмитрий_7 6 апреля 2023 02:24
      +2
      А что ему нервничать? Скальп не снимут, столовой ложкой глаза не отковыряют, клеймо на лбу не поставят, детородный орган даже не отрежут. Да и хорошо в русском плену - борщ, сигареты, связь с родными. Чё очковать то???
  9. cpls22
    cpls22 5 апреля 2023 21:45
    +2
    Похоже, вся затея ради призрачного "ведущего".
    Чтобы его начали искать . Прощупывают почву для нового Руста.
    Вот ведь, ради медийного эффекта - пенсионера подрядили.
    А он похоже, в курсе, и не против. Это молодёжи в уши влили про "орков", а старшее поколение про нашу гуманность не забыло.
  10. Иезекиль 25-17
    Иезекиль 25-17 5 апреля 2023 21:46
    +5
    Не комбатант... А значит: можно расстрелять.
  11. ASM
    ASM 5 апреля 2023 21:47
    +1
    Врет, гад. Пропесочить его через все сита Фсб, а затем на зону, в "курятник".
  12. Bingo
    Bingo 5 апреля 2023 21:47
    +3
    А что вы ржете? Обычная практика в мире - для проверки ПВО сажают в кабину смертника и отправляют уворачиваться от ракет на кукурузнике. А если выживет - дают автомат и бронежилет для самообороны от зенитчиков, что тут смешного)))
    Человек произошел от обезьяны, а бандерлог - от унитазного ершика. Поэтому обязательно в г. влезет - по запаху найдет, что унитазными ершиками-то чистят?
  13. acetophenon
    acetophenon 5 апреля 2023 21:49
    +2
    Надеюсь, он так и сгниет за решеткой.
  14. awdrgy
    awdrgy 5 апреля 2023 21:53
    +8
    Какой то бред несет, но на идиота не похож. Такие опасные, может подрезать,если спиной повернешься.
  15. Пленник
    Пленник 5 апреля 2023 21:55
    +6
    Отмазки наивные. Насчет легенды похоже не заморачивались. Закинули посмотреть грохнут- не грохнут. Грохнули. Будут теперь по другим маршрутам другими смертниками коридор нащупывать.
  16. михаилл
    михаилл 5 апреля 2023 21:56
    +12
    Как складно лепит горбатого!
    Профессиональный пилот летел на юг в северо-восточном направлении. Короче, как в песне про партизана- "он шел на Одессу, а вышел к Херсону"(с).
    1. Аркадий007
      Аркадий007 5 апреля 2023 22:25
      +4
      Полный бред в ответах. Пилот летел без карт и куда не знал. Это сложно даже было придумать. Думаю к утру узнаем всю правду.
  17. Sith
    Sith 5 апреля 2023 21:58
    +5
    Цитата: Fachmann
    А держится уверенно. Спокоен.
    Не прост, "перец".

    Глядя на видео с начала СВО ... сохраняется стойкое ощущение , что это прям нация актёров
    1. Jager
      Jager 5 апреля 2023 23:33
      +2
      Погорелого театра.
      Ну и там чтоя-то про короткий коммент.
  18. sergo1914
    sergo1914 5 апреля 2023 22:00
    +7
    Стратегическая авиация Украины. Ну теперь я видел в этой жизни все.
  19. Eugene Zaboy
    Eugene Zaboy 5 апреля 2023 22:13
    +6
    Странно! От кого украинцу обороняться на территории Украины, с помощью выданного автомата?
  20. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 5 апреля 2023 22:15
    +3
    автомат «для самообороны»

    для самообороны от кого если он проверял шумерские ПВО?!
  21. Аркадий007
    Аркадий007 5 апреля 2023 22:24
    -2
    Вопросов больше чем ответов.
    1. Каким образом два самолета оказались на нашей территории незамеченными?
    2. Куда делся второй самолет?
    1. Sebostyuan
      Sebostyuan 6 апреля 2023 07:26
      +2
      Не было второго самолёта. Это легенда.
      Пилота в ТГК узнали. Ярый фашик.
  22. Павел_Свешников
    Павел_Свешников 5 апреля 2023 22:27
    -3
    Ну теперь точно пришлют еще одного. Дадут самолет понадежнее. Скажут у них там летай, не хочу. Прошлый пилот пролетел бы до цели, если не подвел бы его самолет. Сбивать надо такие цели, а не ждать пока у него винт сломается.
    1. Бывший солда
      Бывший солда 5 апреля 2023 22:37
      +4
      Сбивать надо такие цели, а не ждать пока у него винт сломается.

      Стрелковое оружие прекрасно ломает винты.
    2. Берендей
      Берендей 5 апреля 2023 23:57
      +2
      С одной стороны сбивать, конечно надо, но… Куда девать, скажи на милость, это самое, как его, а, любопытство? Откуда, куда, зачем, в смысле явки, пароли, имена... Интересно же. С другой стороны - штатовский беспилотник, украинский легкомоторник… И там и тут "повреждение" винта, не находите странным?
  23. Atlant-1164
    Atlant-1164 5 апреля 2023 22:30
    +5
    расстрелять падлу! нафиг с ними церемониться.
  24. 75Сергей
    75Сергей 5 апреля 2023 22:33
    +5
    Повар или санитар... да вообще и шёл мимо
  25. Бывший солда
    Бывший солда 5 апреля 2023 22:35
    +5
    Всё понятно. Деда летчика тоже "подставили". И на бабки кинули. sad
  26. Fangaro
    Fangaro 5 апреля 2023 22:46
    +2
    Посмотрел видео...
    Или пилот эдакий провокатор говоряка, или под каким то препаратом, или видео постановочное.
    Ну уж совсем шутейное повеление и шутейные ответы.
    Если кто из читателей ВО мог бы себя так вести после задержания на территории другого государства...
    И вопроситель задержанного... Ты, да ты, да не знал ли, да нет ли кого...
    Или сухие вопросы без эмоций, с обращением на Вы...
    Или более резкие вопросы, опять же без эмоций, и недопущение "шутейной формы ответов".
    В видео не верится.
  27. Есаул
    Есаул 5 апреля 2023 22:52
    +3
    Видно что враг, врёт. Пытать его надо
  28. Наган
    Наган 5 апреля 2023 23:01
    +4
    Надо бы показать ему паяльник. Нет-нет, никакого контакта, просто показать. Так сказать, напомнить о существовании подобного предмета. И будьте уверены, запоет как петух, только успевай за ним записывать.
  29. Грац
    Грац 5 апреля 2023 23:02
    +4
    а не высадил ли этот хрен где-нибудь человека ,другого?
  30. Вольноопределяющийся Марек
    +3
    Автомат для самообороны? При проверке своего ПВО? То есть, если бы его сбило свое ПВО, при этой проверке, то он должен был отстреливаться? Для пущей правдоподобности ? До последнего патрона, наверное. Ну, это очень крутая проверка! Я снимаю шляпу!
  31. Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 5 апреля 2023 23:32
    +7
    Ну да,чувак всего-лишь нанялся проверить на легкомоторнике качество ПВО над зоной боевых действий ..санитаров в студию , клиент прибыл.
    1. Sebostyuan
      Sebostyuan 6 апреля 2023 07:32
      +2
      Смотрите в следующей серии:
      Танк, проверяет соответствие минных полей.
  32. hhurik
    hhurik 5 апреля 2023 23:35
    0
    Цитата: gsev
    Цитата: Fizik13
    Цитата: ЖЭК-Водогрей
    ...Почему-то мне кажется что дед бывший летчик советских ВВС, и с партбилетом окажется.

    Сыном заслуженного партизана и т.д. и т.п.
    Почему-то когда они попадают к нам в плен так все, сплошь и рядом, повара, сторожа,....

    Может его отправить на работы под конвоем? Будет хорошо работать -можно дать некоторую свободу. Что плохого если этот украинец будет интернирован до конца СВО и ударно поработает где нибудь на Сахалине на консервном заводе, лесоповале или нефтедобыче? Не захочет работать может свободно умирать от голода или холода. Главное дать человеку широкую свободу выбора, а не как при Сталине, когда когда и служивший в полицаях и раненым попавший в плен и воевавший в партизанах получали одинаковый срок.

    Поедете на Сахалин конвоиром или бригадиром зека-бандерлогов или опять кто-то посторонний должен ваши хотелки исполнять, причем за счет налогоплательщиков?
  33. _Валерий_
    _Валерий_ 5 апреля 2023 23:59
    +12
    Что известно об украинском пилоте, задержанном в Брянской области:

    — Александр Морозов — частный пилот, который научился летать в 50 лет.

    — до 2014 года, а также приобрел земельный участок и создал на нём аэродром;

    — В 2014 году его "мировоззрение поменялось" и он вместе со вторым пилотом Юрием начал помогать ВСУ и Погранслужбе Украины (он сам об этом рассказывает на видео, снятом в 2018 году);

    — спектр их задач был широким: вывозили раненых украинских военных с фронта, патрулировали леса и дороги;

    — в 2016 году создали "Гражданский воздушный патруль" и переквалифицировались в гражданскую санавиацию, работу в которой использовали для сбора донатов;

    — пилоты активно выступают в поддержку ВСУ в соцсетях, рассказывают, как их самолёты "громят врага", и радуются смерти тех, кто "сотрудничал с Рашкой";

    — сегодня он был задержан в Брянской области при попытке скрыться на территории Украины после крушения легкомоторного самолёта, при нём были найдены автомат и бронежилет.
  34. Pavel57
    Pavel57 6 апреля 2023 00:03
    0
    Самолет еще будет летать? И где, двигатель Rotax.
  35. Франк Мюллер
    Франк Мюллер 6 апреля 2023 00:16
    +1
    Если возьмутся за него "с пристрастием", то вспомнит и какой номер калош бабушка носила (даже если и бабушки у него никогда не было). Только уж больно история "топорная" для какого - то теракта, да ещё на такой несерьезной авиетке?
  36. Glagol1
    Glagol1 6 апреля 2023 00:16
    +6
    Не добрый у него взгляд. Я ему не верю.
  37. Анатолий Проскурин
    Анатолий Проскурин 6 апреля 2023 00:16
    +4
    Не надо обращать внимания на сказки.Желаете расколоть-введите в гипноз и расчехляйте.
  38. sdivt
    sdivt 6 апреля 2023 00:20
    0
    А не послужил ли он отвлекающим фактором?
    Пока за ним шла охота и были отвлечены силы - кто-то другой мог ведь проскочить?
    1. 1 z1
      1 z1 7 апреля 2023 12:11
      0
      Послужил.Похоже что и ДРГ кторая зашла и ушла вчера в Погарском районе , то же отвлекала от "ходаков" с более серьезным заданием
  39. gmss
    gmss 6 апреля 2023 00:32
    0
    Цитата: Касатик
    Брешет сивый мерин! Остается надеяться, что мало не дадут.

    а много и не надо. всего лишь пулю в затылок и пинком кирзового сапога в канаву. эта ветошь расходный материал и ничего полезного в его голове нет!
    1. ButchCassidy
      ButchCassidy 6 апреля 2023 13:40
      0
      а много и не надо. всего лишь пулю в затылок и пинком кирзового сапога в канаву. эта ветошь расходный материал и ничего полезного в его голове нет!

      Живым он интересней!
  40. jamonchik
    jamonchik 6 апреля 2023 00:44
    +3
    Трендит как дышит .. хе хлу верить, себя не уважать wassat гражданский он .. а автомат и броник случайно прицепились .. в телеге пишут что в соц сетях высказывался однозначно ,не в нашу пользу , так что отлетался дід laughing
  41. garik77
    garik77 6 апреля 2023 00:52
    +8
    "Дедушка" гнидa идейная...
    RT выяснил, что известно об украинском пилоте, задержанном (https://t.me/rt_russian/153... в Брянской области:
    — Александр Морозов — частный пилот, летать научился в 50 лет;
    — до 2014 года купил себе самолёт, а также земельный участок и создал на нём аэродром;
    — в 2014 году его «мировоззрение поменялось» и он вместе со вторым пилотом Юрием начал помогать ВСУ и Погранслужбе Украины (на видео, снятом в 2018-м, он сам об этом рассказывает);
    — задачи у них были разные: вывозили раненых украинских военных с фронта, а также патрулировали леса и дороги;
    — в 2016 году создали «Гражданский воздушный патруль» и переквалифицировались в гражданскую санавиацию;
    — сегодня он был задержан в Брянской области при попытке скрыться на территории Украины после крушения легкомоторного самолёта, при нём были найдены автомат и бронежилет.
  42. km-21
    km-21 6 апреля 2023 01:03
    +1
    Похоже что врет. В любом самолете имеется система навигации, дающая возможность понять, на какой он находится территории. Скорее всего он - террорист, собиравшийся расстреливать местных жителей. Самолет выглядит исправным, и посадка была штатной. Вероятно, на нем планировалось улететь после совершения акции.
    1. Matsur
      Matsur 6 апреля 2023 03:33
      +1
      Да, летчик летящий на восток и думающий что летит на юг это нонсенс.
  43. Землекоп
    Землекоп 6 апреля 2023 01:31
    0
    пару пальцев откусить и сразу заверещит всю правду.
  44. Alemax
    Alemax 6 апреля 2023 03:26
    +2
    Бл. Я думал Гансы Христианы Андерсены перевелись. А вот, нет!)
  45. Matsur
    Matsur 6 апреля 2023 03:32
    0
    Надо было не светить самолет. Быстро чинить и слетать в обратную сторону. Зафиксить что можно и обратно)))
  46. Комментарий был удален.
  47. Странац
    Странац 6 апреля 2023 06:24
    -1
    Стандартная процедура. Вместо того, чтобы убить его сразу, дайте ему комфортное пребывание, пока он не вернется под командованием Гитлера из Киева, который предоставит ему новый самолет для полета в Россию. stop
  48. Авиатор_
    Авиатор_ 6 апреля 2023 08:05
    +3
    Другая версия утверждает, что он упал сам, из-за проблем с винтом. Эту версию, в частности, рассказал при допросе сотрудниками ФСБ сам пилот.
    А почему это вдруг проблемы с винтом случились только над российской территорией? Есть подозрение, что в него всё-таки попали с земли.
  49. Oleg Gumennov
    Oleg Gumennov 6 апреля 2023 08:21
    +1
    Дед непрост однозначно. Задачи мог выполнять разные.. допустим переброска снаряжения для диверсов или спящих агентов за линию фронта или элементарная авиаразведка.. да мало ли чего. В любом случае работы для специалистов с этим делом достаточно.
  50. Konnick
    Konnick 6 апреля 2023 09:45
    0
    В первую очередь летчика-налетчика надо было проверить на алкоголь laughing
    А если серьезно такая малая авиация очень малозаметная, вспомним Руста. Представьте, что начали производить биплан истребитель-бомбардировщик И-153 , который может летать на высоте недоступной РЛС современных ЗРК со скоростью 300-400 км/ч и с низким тепловым следом, благодаря глушителю с охлаждением выхлопных газов, недостаточным для захвата ПЗРК и вооруженный современными управляемыми ракетами. А для такого самолета для взлета достаточно и 100 метров грунтовки. Очень можно быстро перекрывать танкоопасные направления в радиусе 200 км. Дешевле и надежнее ударных вертолетов. Такой Стелс на минималках.