Киев бросил под Артемовск элитные подразделения, которые готовил для контрнаступления

40
Киев бросил под Артемовск элитные подразделения, которые готовил для контрнаступления

Украинское командование было вынуждено перебросить под Артемовск свои элитные подразделения, которые ранее предполагалось задействовать при готовящемся широкомасштабном контрнаступлении.

Как сообщает американское издание The New York Times со ссылкой на утекшие в интернет касающиеся Украины секретные документы Пентагона, глава украинской военной разведки Кирилл Буданов предложил осуществить отправку элитных подразделений ВСУ, чтобы в двухнедельный срок оттеснить представляющие угрозу для оставшихся путей снабжения Артемовска российские войска. Также отмечается, что Буданов назвал положение украинской армии на этом участке фронта как "катастрофическое".



Использование в боевых действиях под Артемовском элитных подразделений привело к стратегическим издержкам для украинского командования, которое рассчитывало сохранить наиболее оснащенные и подготовленные части для грядущего контрнаступления, которое предположительно может состояться в течение ближайших месяцев или даже недель.

В настоящее время в Артемовске продолжаются ожесточенные бои. Бойцы российской ЧВК "Вагнер" продолжают продвижение от центра населенного пункта в направлении западных кварталов.

Ранее сообщалось об утечке в сеть некоторого количества секретных документов американского военного командования, касающихся ситуации на Украине, Китае и Ближнем Востоке. Предположительно в открытый доступ могли попасть более ста секретных документов, в результате чего Пентагону был нанесен значительный ущерб.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    9 апреля 2023 13:47
    Ну началось мужики Бахмутская мясорубка на радость англосаксам и их вассалам


    Работайте братья !!!
    А потом пойдем на "осинное гнездо " на западе ВМЕСТЕ !
    1. +4
      9 апреля 2023 13:59
      "Как сообщает американское издание The New York Times со ссылкой на утекшие в интернет касающиеся Украины секретные документы Пентагона"
      этой новости недели две не менее, а бои то идут каждый день
    2. -21
      9 апреля 2023 14:00
      Ничего более дебильного не слышал.
      1. +7
        9 апреля 2023 18:26
        Цитата: Rakovor
        Ничего более дебильного не слышал.

        "щенивмерлу" предпочитаете?
    3. +1
      11 апреля 2023 07:10
      Впереди ещё Славянск с Краматорском....такая же кутерьма предстоит!!? НАДО изменять тактику:охваты, обходы, окружение!!! До коих пор будут лобовые атаки на!??? МЫ что, под Верденом или Кенигсбегом сражаемся.......????
  2. +11
    9 апреля 2023 13:55
    Это тоже может быть ходом укроконтрразведки. Так что ухи на востре держать ☝
    1. +5
      9 апреля 2023 14:12
      Если это и ход, то никак не укроконтрразведки. Там есть игроки поважнее.
  3. +4
    9 апреля 2023 14:03
    Предположительно в открытый доступ могли попасть более ста секретных документов, в результате чего Пентагону был нанесен значительный ущерб.
    и в чем конкретно заключается значительный ущерб?
  4. +7
    9 апреля 2023 14:05
    Деза? А то что-то у этих обученных и укомплектованных ни бредлей ни леопардов замечено не было what
    1. -2
      10 апреля 2023 16:25
      В концепции НАТО у элитных частей пехоты типа морпехов США и нет никаких Абрамсов, они их на металлом давно отправили. Также редко используется Бредли. Морпехи США обычно перемещаются на Хамви. Их огневая мощь это GMLRS и в меньшей степени артиллерия. Морпехи тащат с собой системы целеуказания и обстреливают ее обычно не вступая даже в бой. Для этого новые пусковые установки Джавелинов оборудованы лазерным дальномером, чтобы применяться и для получения координат целей. Это основа из стратегии известной как Force Design 2030. Собственно по этим методичкам они нам задницу под Харьковом и надрали

      Для такого боя Леопарды и Абрамсы не нужны. Повторюсь, морпехи США сдали 100% своих танков в металлом, т.к. это просто цели для современных ПТУР. Вроде Киевский рейд это должен был всем показать.

      Поэтому самый ценный ресурс тут действительно обученный спецназовец и потери их куда драматичнее потери даже батальона Леопардов
  5. +14
    9 апреля 2023 14:16
    Ой не верю. Хрень это. Стопудово развод. К правде дезу замещали. Усыпляют бдительность, это ж прям как перед Харьковской стратегической отступательной. Тоже видосы украинцы запиливали, какие они бедные, как командование их на убой отправляет. НЕ ВЕРЮ!
  6. +5
    9 апреля 2023 14:18
    Да это было заметно по некрологам. То "альфовцы", то какие-то шишки из их правого сектора и азова. Так что может там и были мобилизованные, да не только они явно.

    Сколько пафоса недавно было с видео о колонне Хаммеров. А на днях фото с развитой колонной те же хаммеры показало в несколько изношенном виде.

    Так что заявление, мол, мобилизованные выигрывают время, пока профессионалы отдыхают и готовятся, явно не полностью соответствует действительности. И там и там будет солянка
    1. +11
      9 апреля 2023 14:48
      Там дохнет очень много опытных нацистов тероризировавших республики с 14 года.
  7. +5
    9 апреля 2023 14:25
    Ну давайтсь исголяйтесь и нойте .. МЫ работаем soldier !!! И храни Бог наших солдат hi
  8. +2
    9 апреля 2023 14:31
    "Как сообщает американское издание The New York Times" (с)
    А ссылочку можно увидеть?
    А то сегодня все наши СМИ, как по команде, рассказывают об этой новости, ссылаются друг на друга, и на "The New York Times".
    Только вот что интересно, что-то на страницах самой "The New York Times" ничего такого не нашел...
    Ключевые слова для поиска (Kyiv, elite, Bakhmut) ничего не дали
    Конечно, говорить о том, что новость - фейковая, не стану, наверняка я плохо искал
    Но очень-очень хотелось бы увидеть ссылку)
    1. +5
      9 апреля 2023 15:08
      Конечно, говорить о том, что новость - фейковая, не стану, наверняка я плохо искал
      Но очень-очень хотелось бы увидеть ссылку)


      Вот это может помочь?

      https://www.nytimes.com/2023/04/08/world/europe/bakhmut-battle-leaked-documents-us-war.html

      Там ссылка на эту страницу
      https://www.nytimes.com/2023/04/08/us/politics/leaked-documents-russia-ukraine-war.html

      1. +3
        9 апреля 2023 17:16
        по вашей ссылке написано, что
        Эти бои, которые произошли после того, как была написана разведывательная оценка, позволили отбросить российские войска достаточно далеко от дорог, чтобы обеспечить пополнение запасов солдат в городе и эвакуацию раненых.
  9. 0
    9 апреля 2023 14:37
    Похоже им так скоро нечем будет контрнаступ проводить.
    1. -5
      9 апреля 2023 15:13
      Конечно, всё очень плохо у них, и даже хуже. Судя по заголовкам новостей на Русской Весне, всё именно так и обстоит. Странно, что на ВО более умеренная тональность заголовков.
    2. +2
      10 апреля 2023 08:42
      Цитата: Incvizitor
      Похоже им так скоро нечем будет контрнаступ проводить.

      Вы действительно верите в то, что украинцы, вот так запросто, откажутся от стратегического наступления ради удержания Артемовска? Ха-ха-ха! Что изменится для них с потерей Артемовска? Ничего. Далее наши будут три месяца брать Часов Яр, потом полгода Северск и т.д. Может что-то и перебросили в район Артемовска, при этом дав номера "элитных" частей вчера мобилизованным, для введения в заблуждение. Наши якобы клюнули на эту удочку, пустили шумиху в СМИ, об элитных частях. И... пошла писать губерния. Не верю я и в "случайную" утечку у матрасников. Все это рассчитано на наше легковерие. Надеюсь, на нашем Олимпе не купятся на это.
  10. +10
    9 апреля 2023 14:47
    В случае ближнего разрыва осколочного артиллерийского или авиационного боеприпаса осколкам все равно элитный это был боец или обычный терробороновец. Все эти утечки, интервью, прогнозы - это все генералов/стратегов диванных войск - чтобы было что обсуждать. Время покажет что и как.
  11. +6
    9 апреля 2023 14:53
    Про эти, якобы утёкшие документы так много говорят, особенно наши враги, что складывается впечатление, что это спланированная операция врагов с подкидыванием дезинформации.
  12. +2
    9 апреля 2023 15:14
    Специальный слив «секретных» материалов.
  13. +5
    9 апреля 2023 15:18
    На этой неделе на канале Соловьёва слушал Шурыгина. С его слов, каждую неделю ВСУ теряет 1 бригаду. И кое-что из того, что было собрано для весеннего контрнаступа, уже не существует.
    1. +2
      9 апреля 2023 15:43
      Шурыгин парень, конечно, хороший, но вот гляжу я на них в студии: ни один не может свои заявления и выводы, которые Соловьев начинает критиковать, аргументированно защитить..
  14. +1
    9 апреля 2023 15:38
    Какой год уже Бахмут берут? Это миллионик какой-то ? Как такими темпами можно достичь каких -то целей ?
  15. +4
    9 апреля 2023 15:46
    Сейчас вбросов будет много , чтобы наши булки расслабили. После войны будет понятно кто, куда и кого бросил. А пока надо готовиться к худшему сценарию.
  16. +1
    9 апреля 2023 15:57
    Цитата: Всем_Добра
    Какой год уже Бахмут берут? Это миллионик какой-то ? Как такими темпами можно достичь каких -то целей ?

    Без вас разберутся. Можете скулить сколько угодно.
    1. 0
      9 апреля 2023 16:15
      А по существу что-то можешь сказать ?
  17. +1
    9 апреля 2023 16:10
    А украинцы утверждают, что это не утечка в сеть секретных данных, а работа российских аналогов "ихневого" ЦИПсО. Типа, сфабрикованные данные...
  18. -4
    9 апреля 2023 16:28
    Цитата: Всем_Добра
    А по существу что-то можешь сказать ?

    Ты проскулил - я ответил. Требуется что-то ещё?))
    Каков вопрос, такой ответ.
    1. +4
      9 апреля 2023 16:38
      Я тебя вообще не спрашивал что ты там думаешь )
  19. +2
    9 апреля 2023 16:49
    Цитата: Viktior Vinland
    Конечно, говорить о том, что новость - фейковая, не стану, наверняка я плохо искал
    Но очень-очень хотелось бы увидеть ссылку)

    Вот это может помочь?
    https://www.nytimes.com/2023/04/08/world/europe/bakhmut-battle-leaked-documents-us-war.html
    Там ссылка на эту страницу
    https://www.nytimes.com/2023/04/08/us/politics/leaked-documents-russia-ukraine-war.html


    Давайте всё-таки определимся, мы что обсуждаем и что хотим найти?
    Читаем заголовок:
    "Киев бросил под Артемовск элитные подразделения, которые готовил для контрнаступления" (с)
    Что читатель должен понять из заголовка и самой статьи?
    Что в городок прибыли элитные подразделения ВСУ (и, предположительно, сегодня-завтра они вступят в бой)
    Так?
    Теперь читаем ссылку (я, разумеется, не специалист по языкам, но интернет-переводчики в помощь):
    "... commanding generals deciding to deploy elite units from the military intelligence agency to push back the Russians.
    The documents, from late February and early March ..
    ." (с)

    Перевод:
    "... командующие генералы задействовали элитные подразделения военной разведки, чтобы оттеснить русских.
    Документы датированы концом февраля-началом марта ..
    ." (машинный перевод)

    Новости этой - полтора месяца!
    Полтора месяца на фронте - огромный срок. Этих подразделений, возможно, уже вообще нет. Тем более - в той мясорубке.
    Поэтому, ещё раз - о каких новостях идёт речь?
    Если речь о том, что в ВСУ есть элитные части - ну, да, наверное, есть
    Если речь о том, что их периодически задействуют - да, наверняка и это есть
    Но почему это подано сегодня, и подано, как новость - не понимаю.
  20. +1
    9 апреля 2023 17:01
    Как сообщает американское издание The New York Times со ссылкой на утекшие в интернет касающиеся Украины секретные документы Пентагона

    Из которых никто не знает, что правда, а что дезинформация.
  21. -3
    9 апреля 2023 17:36
    Цитата: Всем_Добра
    Я тебя вообще не спрашивал что ты там думаешь )

    Ничего страшного, можешь не благодарить. Мне твоего разрешения не требуется. На будущее. Когда спрашивают кого-то конкретно, обращаются адресно.
  22. 0
    9 апреля 2023 20:00
    Цитата: sdivt

    Поэтому, ещё раз - о каких новостях идёт речь?
    Если речь о том, что в ВСУ есть элитные части - ну, да, наверное, есть
    Если речь о том, что их периодически задействуют - да, наверняка и это есть
    Но почему это подано сегодня, и подано, как новость - не понимаю.

    Напрашивается такое предположение - в этот раз лучшие и лучшие из лучших - элита элит. Люди со сверхспособностями... Ну там человек-паук, железный человек... Муравей, опять же... В их воспалённом мозгу таких, наверное, на целый батальон наберётся.
  23. 0
    9 апреля 2023 20:20
    Цитата: MrWolf
    лучшие и лучшие из лучших - элита элит. Люди со сверхспособностями... Ну там человек-паук, железный человек... Муравей, опять же..

    Лучшие из лучших пока собирают по европам. Остались худшие из худших. Но это военная тайна! Вот и бесятся.
  24. 0
    10 апреля 2023 06:47
    Больше укров в перегной!!!Тем более "элитных"!!!Восстановим плодородие земель Донбасса!!!
  25. -1
    10 апреля 2023 19:52
    Ляля,траляля.Вот такого рода информация в статье.Номера частей,названия?Хватит гнать бред предоставленный бандерлогами.Если нет конкретного материала лучше вообще не пишите.
  26. 0
    11 апреля 2023 18:12
    И главное как вовремя утекли документы. И какой пиар им организовали. И как сокрушаются, прям любо дорого. Учиться надо методикам проведения операций по дезинформации.