Истребители Су-35 ВКС РФ были задействованы для нанесения очередных ударов планирующими бомбами по объектам ВСУ в районе Орехова и Гуляйполя

42
Истребители Су-35 ВКС РФ были задействованы для нанесения очередных ударов планирующими бомбами по объектам ВСУ в районе Орехова и Гуляйполя

Сообщается о применении российской боевой авиации по пунктам дислокации и позициям противника на оккупированной им части Запорожской области. Информация об авиаударах приводится главой офиса президента Украины г-ном Ермаком.

Ермак пишет о том, что Россия использовала истребители Су-35 для нанесения ударов по объектам в районах городов Орехов и Гуляйполе. При этом Ермак конкретных объектов, по понятным причинам, не называет, добавляя:



Потери уточняются.

Линия Орехов-Гуляйполе имеет для ВСУ особое значение. Именно на этом направлении в последнее время выстроена эшелонированная линия обороны, а одновременно с этим идёт переброска к ней резервов, оснащённых средствами артиллерии и бронетехникой. Эта активность противника в этой части Запорожской области может свидетельствовать о том, что оттуда враг может попытаться осуществить прорыв в направлении Мелитополя и Бердянска с целью перерезать сухопутный коридор РФ в Крым.

По последним данным, Су-35 сбросили несколько планирующих авиабомб, ни одну из которых противник не смог перехватить. В результате одного из попадании уничтожен один из узлов связи противника в районе Гуляйполе, поражены средства радиоэлектронной борьбы ВСУ.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 апреля 2023 12:35
    В ТГ ВО пишут что накрыли склад ГСМ у всушников. Хорошо если так....
    1. -6
      11 апреля 2023 12:51
      ермак пишет,наши -нет. это закрытая информация..тайна для народа.
    2. +1
      11 апреля 2023 15:00
      Ещё одна хорошая новость, услышав которую, все авиаторы скажут: "да не может такого быть!" (только одним словом).

      Пошли отмены воздушной части парадов 9 мая.

      Это значит, что авиаторы не будут убивать ресурс авиационной техники, не будут отрываться от боевых задач на месяцы в период ведения страной самой тяжёлой войны за последние 80 лет.

      Глядишь, так и Витязей пересадят обратно на Су-27, а парням, которые Рипера роняют, отдадут Су-35.
      Можно даже не перекрашивая, в аренду. На Су-35 оно как-то посподручнее ворога бить, чем на проверенном временем...

      Событие эпохальное. Глядишь, так и биатлон танковый отменят.
      Шо творится, шо творится...
      1. -1
        13 апреля 2023 09:38
        Нет биатлон танковый это наше ВСЁ! Да и африканцев, китайцев и "друзей" Из ОДКБ нужно как то привлечь!!! Можно даже проиграть специально ну чуть чуть-чуть, только ради дружбы!
  2. -3
    11 апреля 2023 12:36
    главный вопрос почему именно 35, а не 34 или 30
    1. +4
      11 апреля 2023 12:41
      главный вопрос почему именно 35, а не 34 или 30
      Главное, что удары наносятся, а с каких носителей это как раз дело второе. Какие самолеты при этом более эффективно применять, те и используют.
      1. -13
        11 апреля 2023 12:46
        как по мне просто боятся признать 30 и 34 менее эффективными. хотя именно 30 и 34 должны заниматься ударами по наземным целем. 35 универсал, но главная задача это преимущество в воздухе
        1. -2
          11 апреля 2023 23:03
          А вы не задавались вопросом, откуда Украинский начальник знает каким самолетом его бомбили с расстояния 50 км? Там могли и стратеги с таким же успехом разгрузиться.
          но почему в тексте естьб строчка всего несколько ФАБов.
          Я бы понял фразу несколько десятков ФАБов, а лучше несколько сотен.
          1. +3
            12 апреля 2023 15:17
            Цитата: topol717
            А вы не задавались вопросом, откуда Украинский начальник знает каким самолетом его бомбили с расстояния 50 км?


            Ха! Тоже мне загадка. Потомки свободолюбивых укров испокон века умели и не такое. Они сидя на хуторе носом в пятак, могут точно сказать какая башня Кремля с какой сейчас воюет, кто поимённо в России сейчас бьётся в истерике, а уж мысли Путина для них вообще открытая книга. О чем кто у нас тут думает, они знают с точностью невероятной. А тут модель самолёта рассмотреть с 50 километров. Да для них это плёвое дело, даже от корыта не отрываясь.
            1. +1
              12 апреля 2023 17:24
              Нато даёт исчерпывающие разведданные. Су-35 ...
    2. +4
      11 апреля 2023 12:44
      Не видели ни того, ни другого, ни третьего, далеко было...., но по звуку похоже на СУ-35, зуб даю.
      1. 0
        13 апреля 2023 09:34
        но по звуку похоже на СУ-35, зуб даю.
        Так и есть, сначала слышен звук самолета СУ, потом вслед летит вертолет КА. В результате оба звука сливаются в последовательное звучание ... Но это уже звук из украинского окопа... lol
    3. -1
      11 апреля 2023 13:06
      Эта информация от Украины. Они как бы вообще этого знать не могут. Эти бомбы могли сбросить кто угодно и необязательно что они были планирующие.
      1. 0
        13 апреля 2023 09:38
        Эти бомбы могли сбросить кто угодно
        Точно, так и было! Летчик ВСУ сбросил не долетев до линии фронта. Это излюбленный прием, которому научили их американцы, избегая поражения от ПВО противника во всех своих войнах. wink
    4. -3
      11 апреля 2023 13:35
      Цитата: incoggnoto
      главный вопрос почему именно 35, а не 34 или 30

      Тоже удивляюсь. Или почему не Ту-22, или Су-24, на худой конец? Что то не так либо с микроскопом, либо с гвоздями.
      1. 0
        11 апреля 2023 13:46
        могу лишь предположить, но у 35 намного больше шансов увернуться от ПВО 404.
    5. +1
      12 апреля 2023 11:02
      потому что разводка (питание и наведение) на Су-35 поддерживает применение ПАБов
      Посмотрите на разводку мостов на Су-34 и Су-35 и тем более на Су-30.
      Вам всё станет понятно.
  3. -2
    11 апреля 2023 12:37
    Интересно другое - планирующую бомбу ещё при алоизьевиче немчура придумала. Матрасники - уже лет 30 как свои обычные фугасы при помощи комплектов в таковые переделывают. В принципе - там нет абсолютно ничего сложного. Почему же у нас - подобные дешёвые и эффективные боеприпасы появились только сейчас? Или раньше просто не применяли? Тогда опять же вопрос - почему?
    1. +1
      11 апреля 2023 12:45
      Да, вроде кодовое название такой планирующей бомбы у гансов было "Фриц". И очень гансы мечтали не заходя в область поражения ПВО англичан этим самым англичанам насыпать этих фрицев полную каску. Но крупносерийно не получилось у них, не срослось... Бесноватому ефрейтору была нужна эффектно действующая вундервафля а не какая-то планирующая простая бомба, а посему проект закрыли направив силы и средства на самолет-снаряды ФАУ-1 и ракеты ФАУ-2. Собственно первые применения этих ФАУ обеих типов и повергли англичан в шок. Они такого от гансов не ожидали.....
      1. +2
        11 апреля 2023 12:52
        С фрицами все срослось, корабли от них сильно пострадали. Два итальянских линкора чего стоят. Хорошо что у немцев таких бомб немного было.
        1. 0
          11 апреля 2023 12:54
          могли мелкосерийное производство фрицев сохранить для нужд морской авиации немцев, так же как все же сохранили производство Stg-44 при запрете фюрера производить.
      2. +1
        11 апреля 2023 13:02
        Планирующие бомбы упомянуты в "Крейсере Его Величества "Улисс" А.Маклина, применение шло по кораблям/судам арктического конвоя.
      3. +1
        11 апреля 2023 13:10
        не срослось

        Не срослось по двум причинам - её надо было постоянно корректировать с бомбера, что при отсутствии господства в воздухе крайне таки затруднительно. И - использование для управления открытого радиоканала, который легко забивался помехами.. Но - всё-таки она была первой..
    2. -5
      11 апреля 2023 12:47
      Потому что КР круче, красивше и дальше летают. Хорошо что опытным путем поняли их практическую бесполезность без спецбч и взялись за модернизированный до планирующего чугуний. И может кто то наконец понял, что основная задача авиации помогать войскам, а не прятаться за линией фронта опасаясь потерь.
      1. +1
        12 апреля 2023 15:11
        Цитата: alovrov
        Потому что КР круче, красивше и дальше летают. Хорошо что опытным путем поняли их практическую бесполезность без спецбч и взялись за модернизированный до планирующего чугуний. И может кто то наконец понял, что основная задача авиации помогать войскам, а не прятаться за линией фронта опасаясь потерь.


        Про бесполезность крылатых ракет не забудьте сообщить штатовцам. А то страдают ребята, мучаются, уже скоро полвека свои Томагавки клепают, а прописных истин не понимают. Раскройте им глаза, что ли. :) У них бюджет военный 700 ярдов, тратят деньги куда попало, вы хоть им объясните, за счёт чего сэкономить...
    3. 0
      11 апреля 2023 12:50
      У меня несколько иной вопрос - сколько бомб сбросили - три - четыре? Отчего так мало)? - потому, что мало самолётов (сколько их атаковало - 2 самолёта?)? Или целей не хватает разве?
    4. +2
      11 апреля 2023 12:52
      Тогда опять же вопрос - почему?

      Разве вы не слышали, что у нас "свой путь". А у нас лёгких путей не ищут.
      1. +1
        11 апреля 2023 12:59
        Нас никому не сбить с пути, нам по хрену, куда идти.. (c) wink
    5. -1
      11 апреля 2023 13:23
      Не неприменяли, а НЕ ПОНИМАЛИ ! потому и не использовали.
  4. +3
    11 апреля 2023 13:01
    Линия Орехов-Гуляйполе имеет для ВСУ особое значение

    Никак не претендую на оригинальность, но что мешало еще в самом начале окружить подконтрольный украм Донбасс сходящимися ударами с севера и юга от Харькова и Мелитополя соответственно, а не прогрызать плотную застройку?
    1. +5
      11 апреля 2023 13:14
      Узнаем лет через 20-30. Немного нужно подождать.
    2. +2
      11 апреля 2023 13:24
      Такими силами какими начали такого окружения не получилось бы, спецоперацию начали совсем не подготовившись. Мобилизацию надо было сперва провести, да, эффекта внезапности не было бы, но он и так особо и не получился
      1. +1
        11 апреля 2023 14:27
        давайте так. рывок на гостомель был выполнен филигранно.Вопрос в РАЗВЕДКЕ. Какой доказал что они сдадутся сразу? они же тоже Русские.Мысль понятна?
        1. 0
          11 апреля 2023 14:28
          кто то вырезает главные слова.да да мало буков
        2. 0
          11 апреля 2023 14:50
          Рывок на Гостомель не был выполнен филигранно, потому что не была решена боевая задача - обеспечение десантирования дивизии ВДВ с бортов вта. По факту это провал.
          1. 0
            11 апреля 2023 14:59
            обеспечения посадочным способом и не могло быть без потерь. Реши руководство что вот оно пора.Высадили бы дивизию не смотря на потери.СПН вынесла там все.
        3. 0
          13 апреля 2023 10:37
          Кум Медведчук. Как то такТекст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  5. -1
    11 апреля 2023 14:52
    Цитата: incoggnoto
    как по мне просто боятся признать 30 и 34 менее эффективными. хотя именно 30 и 34 должны заниматься ударами по наземным целем. 35 универсал, но главная задача это преимущество в воздухе

    Вы пургу тут не гоните! am Если бы Су-34 был не эффективным в бою, особенно для бомбардировки по объектам - прекратили бы выпускать. hi
    Что касается Про Су-30 - про него ничего сказать не могу. Т.к. Он был промежуточным для перехода для Су-35. Хотя все элементы были отработаны для создания будущей Су-35. soldier
    1. -1
      11 апреля 2023 17:44
      Просто у СУ-34 есть большое преимущество, у него большая боевая нагрузка, как никак он больше бомбер чем истребитель, но чтоб сбросить одну бомбу тут без разници
  6. 0
    11 апреля 2023 22:09
    г-ном Ермаком

    Проорал с сокращения)
  7. -2
    11 апреля 2023 22:18
    Цитата: Маз
    Глядишь, так и Витязей пересадят обратно на Су-27,


    А Витязи такие-же боевые лётчики которым не грех и повоевать на новых Су-30СМ и Су-35С, хотябы в качестве инструкторов по пилотажной подготовке.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    12 апреля 2023 07:05
    почему им дают строит укрепления? или они их по ночам строят? где птички которые должны все видеть?
  10. Комментарий был удален.