«Синдикат-100»: как работает до сих пор живая пятая колонна в России

125
«Синдикат-100»: как работает до сих пор живая пятая колонна в России


Рождение синдиката


Появление сети псевдонезависимых СМИ в России больше походит на рождение организованной преступной группировки. В феврале 2020 года случилось знаменательное – Дмитрий Муратов, главред «Новой газеты», объявил о создании объединения «Синдикат-100». По задумке в контору должны были войти издания, специализирующиеся на «независимом освещение проблем страны и одновременной публикации материалов на острые общественно значимые темы». Число 100 в имени объединения означает гипотетическую сотню изданий, которые со временем должны были включиться в компанию. Разумеется, верховным в «Синдикате» была «Новая газета», далее по списку иноагентские «Дождь», «Эхо Москвы», «Медуза», Znak.com и еще несколько антироссийских изданий.



Для Муратова проект «Синдикат-100» стал, очевидно, серьезным бонусом перед грядущей в 2021 году Нобелевской премией. Несколько лет назад у СМИ, продвигающих откровенно прозападную точку зрения, начались проблемы. Провокационные и лживые материалы нашли отклик у государства, и излишне ретивых начали приземлять. Муратов увидел рецепт выживания в объединении сил и возможностей.

Логика проста – если одному из изданий перепадет новость, то в рамках сотрудничества контор её можно будет оперативно размножить по всей стране. А ссылки на «авторитетные» источники лишь добавят правдивости в глазах читателей.

Сам Муратов в качестве наиболее востребованных направлений избрал российскую бедность, пожары, детские болезни, качество лечения и экологию. Для 2020 года, надо отметить, совершенно беспроигрышный вариант – на таких историях в любой стране и в любое время можно сделать горячие репортажи. И сдобрить материалы далеко идущими выводами.


Кейс «Синдиката-100» от 2020 года нам лишний раз подтверждает одну до боли знакомую банальность – сознание россиян уже давно стало целью вражеской пропаганды. Даже удивительно, что подобные структуры не родились сразу после 2013 года, когда Россия не выдала американцам Сноудена. Это был один первых щелчков по носу Соединенным Штатам, которые они уже не смогли простить Кремлю.

В общем, припозднилась агентурная сеть в России, прямо скажем.

Важным аспектом формирования «Синдиката» стало активное вовлечение региональных СМИ. Так, в обойме оказались барнаульский ИД «Алтапресс», газета «Егоршинские вести», медиапроект «Ревда-инфо.ру» «Северопост.ру» из Мурманска, «Якутск вечерний» и многие другие. До сотни изданий, как мечтал Муратов, не дотянули, но компанию соорудили грозную.

Крупных рыб наподобие «Новой газеты», «Эха Москвы» и «Медузы» удалось выпилить из российского информационного пространства. Относительно, конечно, но удалось – большая часть пишущей и говорящей братии уехала за границу. А вот с региональными остатками, которые до сих пор доступны широкому кругу читателей без всяких VPN, не разобрались. Но об этом чуть позже.

«Синдикат-100»


Муратовский проект появился не на пустом месте. Основой стала глобальная сеть обмена контентом оппозиционных СМИ, более известная как «Обмен». Российское объединение, о котором шла речь выше, стало лишь филиалом, предназначенным конкретно для адаптации иностранной повестки для российского зрителя и читателя.

Попробуем разобрать логическую цепочку, по которой функционировали каналы связи.

Непосредственно по кластеру постсоветского пространства работает организация «Медиасети» (Russian Language News Exchange), основанная в 2015 году. Явная рефлексия Запада на украинские события. Штаб-квартиру «Медиасети» разместили в Праге, а сами инициаторы описывают свое структуру как «первое в Восточной Европе партнерство независимых СМИ и медиапрофессионалов». И дальше:

«Мы обмениваемся знаниями и информацией, экспериментируем, налаживаем партнерство, защищаем и усиливаем голос независимой журналистки в регионе, возвращаем ей доверие общества».

Несмотря на декларируемую открытость, официальный русскоязычный сайт проекта не позволяет подробнее узнать о «Медиасети». Разделы «Подробнее о проекте» и «Библиотека проектов» доступны только обладателям пароля. Подозрительная закрытость у свободного СМИ, не правда ли?

При этом совокупная ежемесячная аудитория участников «Медиасети» превышает 104 миллиона. Так, по крайней мере, пишут на сайте проекта. Кстати, он вполне легально доступен в России. В 2021 году на стажировку в контору отправились верхушка «Новой газеты», «Кавказского узла» (СМИ, выполняющие функции иностранного агент), украинского «Громадского телевидения» и белорусского «Еврорадио».

Два, «Медиасети» не только объединяет, но и активно обучает интересующихся тонкостями журналистики. О том, куда и какими образом смещается фокус зрения после таких Media School, пояснять, думается, не стоит. В той или иной роли на типовых мероприятиях под названиями «Пражская медиашкола» и «Элементы журналистики» были замечены практически все деятели антироссийской журналистики. Собственно, только за эти факты каждый их них должен был автоматически причисляться к иностранным агентам.

С деньгами у «Медиасети» проблем нет – среди партнеров Еврокомиссия, внешнеполитические ведомства ряда европейских стран, SIDA (Шведское агентство по международному сотрудничеству) и прочие. Финансирование осуществляется через целевые гранты, позволяющие подсвечивать нужную повестку в необходимых странах.

Одним из примеров эффективного сотрудничества подписавшихся в проект СМИ стали циклы статей, зеркально размноженные по всем странам бывшего СССР. Vласть в Казахстане, JAMNews в Грузии, Meydar в Азербайджане, Ziarul de Garda из Румынии и, конечно, украинское «Громадское телевидение» синхронно рассказали о притеснении матерей-одиночек в странах СНГ. Со стороны выглядит красиво – сразу несколько иностранных информационных агентств указывают на факт, что автоматически придает содержанию вес и правдивость. Тут никакая «Война с фейками» не поможет.

Чуть выше в табели о рангах стоит Free Press for Eastern Europe (Свободная пресса для Восточной Европы), объединяющая более 60 изданий. Эта контора, в свою очередь, привязана к Free Press Unlimited, курирующей аналогичные проекты уже по всему миру. Сейчас у фирмы основная задача максимально дискредитировать действия России на Украине.

Ради интереса полистал новостную ленту до 24 февраля прошлого года, но не увидел ни одного материала, к примеру, про трагедию войны в Йемене. Удары арабской коалиции по мирным гражданам удивительным образом не находят отклик в сердцах свободных журналистов. А вот притеснения свобод в Белоруссии не сходили с новостных лент до 24 февраля.

Под контролем двух вышеозначенных контор и работает проект «Обмен», причудливым образом переплетающий журналистов, издания, медиатренеров и политических деятелей под соусом информационной сети.

К слову, такая запутанная табель о рангах преследует только одну цель – максимально осложнить обнаружение денежных потоков в системе. Кто от кого получает гранты и на какие, нужды понять непросто. При этом система работает без сбоев, эффективно переопыляя новостные ленты резонансных издательств в России и ближнем зарубежье. Российским филиалом «Обмена» с полным правом можно считать упоминаемый выше «Синдикат-100».

Теперь о тех самых региональных СМИ, до которых еще не дошло дело.

Все эти «Ревда-инфо.ру», «Алтапресс», «Северопост.ру» и «Якутск вечерний» являются эффективными проводниками западной повестки. Верхушку всероссийских контор прижали, но остались регионалы.

Что они творят?

Например, уфимская «Пруфы.ру. Свободная медиаплатформа», вещающая сразу на три региона юга Урала, как может старается в поддержке всякого рода оппозиции, а также не стесняется подтасовывать факты. В середине марта портал разместил фейковую новость «Отправившийся на СВО чиновник хотел устроить бой с ветераном в Башкирии». Речь о лейтенанте Азате Бадранове, который якобы спровоцировал конфликт пенсионеров в Уфе. Грубо налепленная ложь вызвала народное возмущение – обвиняемого даже в республике не было в тот момент.

В итоге редакции пришлось удалить материал, коряво извиниться и… Здесь должна была быть новость о возбуждении проверки со стороны Следственного комитета, но ничего такого не случилось. Хотя налицо типичная дискредитация бойца СВО.

«Синдикат-100» работает. Даже спустя 14 месяцев с начала спецоперации на Украине.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 апреля 2023 04:53
    сознание россиян уже давно стало целью вражеской пропаганды.
    И для достижения этой цели отдельные СМИ и их спонсоры прилагают неимоверные усилия пользуясь длительный период либеральным отношением власти к их деятельности. Сколько лет ушло на то, чтобы власть наконец обратила внимание на враждебную деятельность "ЭМ", "Дождя" и др.? А ведь все это время они продолжали вести информационную войну (иначе не назовешь) против России, а некоторые спонсировались крупными гос компаниями. Про Муратова и "Новую газету" разговор отдельный. Получив прикрытие "Нобелевской премией" эта личность начала действовать еще более нахраписто и смело. Пока власть не возьмется серьезно за откровенно враждебные СМИ эта же власть будет получать от них большие неприятности.
    1. +6
      15 апреля 2023 09:10
      Судя по минусам,полно людей,кто не понимает,власть российская как была либеральной так и остается по отношению ко многим процессам в обществе.И если продолжится миндальничать,то это закончится повторением февраля 1917 го года,в еще более кровавом варианте hi
      1. +7
        15 апреля 2023 09:45
        Цитата: dmi.pris1
        И если продолжится миндальничать,то это закончится повторением февраля 1917 го года,в еще более кровавом варианте

        По-вашему, надо закручивать гайки? А резьбу не сорвет?
        1. -1
          15 апреля 2023 09:53
          Не сорвет.Закручивание гаек по-Вашему,это что?Поставить к ногтю издания,явно работающие на врага?По мне,ток это выглядит так.Обьединение страны для достижения единственной цели -победе.Всех,без исключения.От верха до низа.Как это было сделано восемьдесят лет назад.Впрочем,судя по кабакам в столицах и крупных городах я этого не наблюдаю
          1. 0
            15 апреля 2023 10:02
            Цитата: dmi.pris1
            Закручивание гаек по-Вашему,это что?Поставить к ногтю издания,явно работающие на врага?

            Нет. Комендантский час, например. Всех, кого увидят после 23-00 в кутузку.
            1. +9
              15 апреля 2023 10:15
              На прифронтовой территории это оправдано.Это безопасность прежде всего
              1. +3
                15 апреля 2023 10:25
                Цитата: dmi.pris1
                На прифронтовой территории это оправдано.Это безопасность прежде всего

                Ну, нет. На всей территории страны. Я, вот, лично, такого не помню. Помню, как ДНД в кинотеатрах шарились, как отнимали у нас кассеты с блатняком, но чтобы улицы пустые были в три часа ночи - такого не помню.
                1. -1
                  15 апреля 2023 10:53
                  В три ночи улицы пустые?Да,ладно..Во всяком случае на Кубани такого не замечал.Наверное в другой стране живу,и у нас комендантского часа не ввели
                  1. +1
                    15 апреля 2023 10:58
                    Цитата: dmi.pris1
                    В три ночи улицы пустые?Да,ладно..Во всяком случае на Кубани такого не замечал.

                    Я имею в виду, что детишек не видать в три ночи. Хоть в кино, хоть на рыбалку. Впрочем, о чем я? У нас в городе из четырех кинотеатров ни одного не осталось.
                    1. +3
                      15 апреля 2023 11:28
                      А что делать детишкам в три ночи на улице?Совершенно верно-комендантский час для детей.Кто на рыбалку,так с родителями выезжает.По кинотеатрам..А там есть что смотреть?Какие фильмы?Да,я помню,как на "Фантомаса,Новобранцев(Шарло),да на "Большие гонки"люди ломились.Только потому,что эти "шедевры,комические"нигде было не увидеть,как в кино.К слову,у нас в селе кинотеатр работает
                      1. -4
                        15 апреля 2023 11:39
                        Цитата: dmi.pris1
                        А что делать детишкам в три ночи на улице?

                        Из кино шли, например. На рыбалку. И не надо про "Большую гонку", мы ей предпочитали Вия.
                      2. +6
                        15 апреля 2023 12:03
                        Вы бы еще "библиотеку в три ночи"помянули wassat Если не изменяет память,то детишек в СССР уже не пускали в 23 .00(последний сеанс),и ночью к ним вполне мог подойти милиционер,поинтересоваться-"какого черта вы делаете на улице".Это в городе.Про рыбалку я уже сказал.Ездим и близко,и подалече семьей.Никакой нормальный родитель детей в такое время одних не выпустит
                      3. +1
                        15 апреля 2023 23:39
                        Знаете,вставали в 2 ночи(12 лет-пацан сказал-пацан сделал и ведь родители спокойно отпускали) на велосипеды и на рыбалку(рыба лучше ловилась почему то не на озере в пяти километрах а на том до которого25км.) и первые личные встречи(хождение по документам и прочим обязаностям и привод в детскую комнату милиции за пуски ракет в жилмассиве не в счет) с правоохранителлями появились с водительскими правами...
                      4. 0
                        16 апреля 2023 17:11
                        Цитата: dmi.pris1
                        Вы бы еще "библиотеку в три ночи"помянули Если не изменяет память,то детишек в СССР уже не пускали в 23 .00(последний сеанс)

                        У нас последний сеанс был в 23-40, 23-50, и вполне нам продавали билеты на двухсерийное кино типа Танцор диско, которое оканчивалось после двух часов.
                    2. +2
                      15 апреля 2023 14:34
                      Ну у нас например на Кубани закон 1539 - после 22:00 детям пора домой. Иначе могут наказать административкой и уведомлением школы и родителей.
                      Довольно неплохой закон
            2. -1
              15 апреля 2023 16:40
              Цитата: мордвин 3
              Комендантский час, например. Всех, кого увидят после 23-00 в кутузку.


              Не надо передёргивать.
          2. +5
            15 апреля 2023 18:40
            Цитата: dmi.pris1
            Обьединение страны для достижения единственной цели -победе.Всех,без исключения.От верха до низа.Как это было сделано восемьдесят лет назад.Впрочем,судя по кабакам в столицах и крупных городах я этого не наблюдаю
            Естественно, что не наблюдаете...На основе чего объединить условного Абрамовича и условного рабочего с за 30 тыс.? Депутата Думы от ЕР, голосовавшего за повышение пенсионного возраста и 50 процентов мужиков в стране, не доживающий до выхода на пенсию? Сынка Пескова, который послал мобилизацию и его ровесника, которого оторвали от семьи и могут убить на передовой? Жителей Москвы, которым срезали план по мобилизации до минимума и жителей провинции, которым из-за этого план увеличили? Что их объединит как было восемьдесят лет назад?
          3. 0
            17 апреля 2023 16:52
            А вот объясните мне, а то я совсем запутался. Вот пропало 1,5 миллиона комплектов формы и ничего. Тот кто украл, он кто? Враг? А тот, кто должен это расследовать, а ничего не делает, то он кто? Патриот? А вот сын замглавы Росимущества организовал бизнес и шьет по космическим ценам форму, они кто? Патриоты или враги? А вот те, кто с трибуны громогласно заявлял, что к СВО готовились аж с 2014, а затем выяснилось, что готовились только на бумаге, они кто? Патриоты или враги?
            И таких вопросов можно задавать до бесконечности.
      2. +1
        15 апреля 2023 09:52
        Я поставил минус, потому что не согласен с мнением Геннадия о том, что СМИ это пятая колонна.
        А вот что пишет автор статьи
        т-100» работает. Даже спустя 14 месяцев с начала спецоперации на Украине.
        значит пятая колонна, как ей и положено не видна, но даёт о себе знать. Вот смотрите, что недавно сделала пятая колонна. Западная Украина не успела украинизировать Донбасс. Так этим занялась пятая колонна России.
        И вообще лучше не обсуждать тему пятой колонны, а то можем забраться на такие высоты...
        1. +1
          15 апреля 2023 10:06
          Украинизировать Донбасс взялись "полезные идиоты".И они наверху,на слуху.Своими действиями или бездействием.Я считаю "пятой колонной"тех персонажей с русскими фамилиями живущими здесь,которые устраивают терракты,распространяют бандеровскую идеологию,вербуют в всу итд..Почему много выходцев с востока и юга в всу?Я уже отвечал и меня тут топтали.Потому,что они не считают нас освободителями,мы их можем бросить,уйти,не защитить.И они это видят.Да и считают,что они нас не звали.
      3. -1
        19 апреля 2023 23:46
        Может в этом главная необходимость нашей страны? Раз век что-нибудь интересное происходило в России
    2. +2
      15 апреля 2023 18:20
      Цитата: rotmistr60
      Пока власть не возьмется серьезно за откровенно враждебные СМИ эта же власть будет получать от них большие неприятности

      А что вы так переживаете за власть? Вы что президент или депутат думы? Вы что не понимаете, что именно власть ведет страну к катастрофе. Военная и дипломатическая катастрофы уже произошли. Если вы сторонник заявленных целей СВО, вы не хотите спросить у власти почему цели СВО не только не достигнуты, но привели к прямо противоположным результатам. Вместо дружеской страны из которой не исходит военная угроза, мы имеем страну нас ненавидющую, которая нас обстреливает. Прибалтика сколько лет в НАТО? много там за это время угрожающего нам появилось? Вы хотите, чтоб никто не мешал власти петь по зомбоящику: все хорошо прекрасная маркиза, да и так уже никто не мешает. Нашей власти важен вопрос их власти в стране, а что со страной будет их волнует гораздо меньше. Ну будет России и россиянам плохо, им то что, им то хорошо. К нашей власти очень много неприятных вопросов. А сказать ей нечего.
  2. +32
    15 апреля 2023 04:56
    «Синдикат-100»: как работает до сих пор живая пятая колонна в России

    Когда политика государства лишена идеологии, когда решения правительства и принятые ГД законы походят на выкидыши врагов российского народа (этой самой пятой колонны), когда экономика страны (особенно деятельность РСПП и финансовая политика) вызывает оторопь, а следственные органы находят граждан, косо посмотревших на пенсионную реформу и рост цен на услуги ЖКХ, - появление подобных синдикатов становится нормой...
    1. 0
      15 апреля 2023 08:09
      Вся власть Советам!

      Цитата: ROSS 42
      Когда политика государства лишена идеологии

      Носителем идеологий являются люди сорганизованные по интересам в партии. У нас только в Думе их шесть т.ч. говорить, что у государства нет идеологии - не верно. Та партия, которая набрала большинство голосов на Думских выборах, через принятие Законов претворяет в жизнь идеологию своей партии. На сегодня идеология ЕР - эксплуатация человека-человеком, является государственной по факту .



      Вы желаете что бы идеология ЕР стала господствующей на всегда? Вы хотите вернуть ст.6 Брежневской Конституции о руководящей роли КПСС и передрать эту роль наследнице её - ЕР? Я - против. Я за партию большевиков, за власть Советов.

      "Конституция. Статья 13
      1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
      2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
      3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
      4. Общественные объединения равны перед законом.
      5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений ..."

      Все идеологии, всех партий подконтрольны господствующей концепции. Менять надо концепцию (вектор целей) с построения рабовладельческого общества на общество справедливости.

      "Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно" Джон Дальберг-Актон.

      Идеология одной партии - КПСС, привела к развалу СССР. Я не желаю развала России.
      Не надо отбирать у народа право выбора идеологий разных партий на Думских выборах.

      Не нравится выборы? Предложите свой вариант. Революции и майдан - не предлагать.
      1. +3
        15 апреля 2023 08:22
        Хе.... Хе..значит именно "идеология КПСС" - привела сначала к запрету КПСС (ноябрь 1991)и в том числе её идеологии.?

        А уж только после этого, к развалу СССР. И где ещё такое бывает, кроме как у нас? Надо сказать прямо и честно :Это таких мозгов нигде больше не бывает, кроме как у нас....

        На Западе почему-то либеральная идеология веками не приводила к запрету либеральной идеологии.
        1. +7
          15 апреля 2023 08:30
          Цитата: иван2022
          А уж только после этого, к развалу СССР. И где ещё такое бывает, кроме как у нас?

          А вам примеры обязательно нужны? Ну вспомните ночь длинных ножей в Германии, после чего штурмовики Рёма затирали гравировку на своих кинжалах.
        2. -5
          15 апреля 2023 08:34
          Вся власть Советам!

          Цитата: иван2022
          А уж только после этого, к развалу СССР.

          Развал СССР начался с 1952-го года, когда ВКП(б) переименовали в КПСС.

          Цитата: иван2022
          На Западе почему-то либеральная идеология веками не приводила к запрету либеральной идеологии.

          Только смена общественного строя (вектора целеполагания), ведёт к смене идеологий.

          Был СССР, была одна идеология - марксистская, проводимая в жизнь КПСС.
          Стала Россия, стала идеология эксплуатация человека-человеком, проводимая ЕР.
      2. +6
        15 апреля 2023 10:01
        Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной
        Давайте я не буду искать видео, на котором некто говорит, "Россия обречена на либерализм".
        1. -5
          15 апреля 2023 10:36
          Вся власть Советам!

          Цитата: Гардамир
          Давайте я не буду искать видео, на котором некто говорит, "Россия обречена на либерализм".

          Библия одна, а течений в ней уйма. Так же и с либерализмом. Сегодня либерализм на Западе доведён до абсурда.

          Со многим, что говорит и делает президент, я не согласен т.к. не обладаю всей полнотой информации, а судя по прошествии времени, все его решения принятые ранее, оказываются верными.

          Суть России есть большевизм.
          http://fct-altai.ru/files/2021/O_mire_krivykh_zerkal_4_original.pdf
        2. +1
          16 апреля 2023 11:03
          Либерализм либерализму рознь. Не путайте западное нечто с тем, что на самом деле должно было быть.
          На Западе перестарались. Привнесли всякое бесовское и тем очень испугали традиционные страны, типа России и стран Востока/Юга.
          Это не наше. Война, что идёт это война идеологическая. Против насильственного насаждения того, что Запад считает культурными ценностями. Вкупе с отторжением их доллара и всего подобного.
          Путин, кстати, вполне себе либерал. В рамках той либеральной модели, которую он приемлет.
          Да, должна быть оппозиция. Но она должна быть русской оппозицией, не оплачиваемой кем-то снаружи. Да пусть будут геи, но пусть они свою спальню держат при себе. Да, пусть вещают всякие Эхи Москвы, но опять-таки - за свой счёт.

          И я в том полностью с ним согласен. И это вполне себе либерализм. Прямо по википедии. :)
  3. +4
    15 апреля 2023 05:14
    Скоро начнется дачный сезон...подрывные информсистемы нашли новые темы для раскачивания недовольства людей.
    Это новые штрафы и налоги для дачников и автолюбителей.
    Надеюсь в Госдуме не будут делать глупостей в этих делах нервируя людей новыми поборами с народа.
    В последнее время слишком много неприятных сообщений идет из этого органа власти.
    1. +17
      15 апреля 2023 06:24
      Надеюсь в Госдуме не будут делать глупостей в этих делах нервируя людей новыми поборами с народа.


      Как это не будут? Обязательно будут.Не занимайтесь клеветой на этих любителей секса с черепашками. За грибочки 9 лет, за валежник 7. Там столько понаписали "законов" что любое садоводство можно обносить колючей проволокой и ставить по углам вышки с пулеметами. Эта братия явно на подсосе у американцев и Навального
      1. +1
        17 апреля 2023 17:01
        Цитата: Deck
        Эта братия явно на подсосе у американцев и Навального

        Вы думаете, сам Навальный в госдуму отстегивает? Прямо из зоны общаковские чемоданы им шлет? В ШИЗО сидит и думает, какой еще более худший закон для страны принять. Значит мало ему дали, нужно тогда расстрелять негодяя.
    2. +16
      15 апреля 2023 07:15
      Цитата: Леха с Андроида.
      В последнее время слишком много неприятных сообщений идет из этого органа власти.

      В последнее время они всё пытаются доказать избирателям, что всё хорошее, происходящее в стране, - заслуга депутатского корпуса. Только уже невооружённым глазом видно, каким образом достигнута такая легитимность и признание самим источником власти. А ещё противна эта безмерная любовь и обожание самих себя и меры, препятствующие электорату косо взглянуть на «почтенное собрание», не способное даже по прошествии времени оценить собственную «значимость».
  4. +8
    15 апреля 2023 05:16
    Нам нужен такой вождь, каким был Сталин. А всякую предательскую шушеру надо закрывать от 10-ти и до 25-ти лет.
    1. +9
      15 апреля 2023 06:27
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Нам нужен такой вождь, каким был Сталин.

      Вождь Сталин не один был, строй в государстве был другой, другими были идеи и цели государства. А сейчас и "три Сталина" будут не впрок, ибо всё работает в комплексе...
    2. +12
      15 апреля 2023 07:51
      Такого вождя как товарищ Сталин - ещё заслужить надо. Он же не Хаттабыч - ему соратники нужны, партия, народная поддержка..
  5. +10
    15 апреля 2023 05:19
    Ну тут еще надо добавить, что убрать пятую колонну мало - надо что-то дать взамен. А у нас с госпропагандой все тускло до изумления. Ну например. Популярность армии в стране. Немалую толику ее например в СССР давали успехи такого клуба как ЦСКА, еще СКА были разные, много где - от ленинградского хоккея до футбольных Ростова и Хабаровска.
    А теперь? Какая будет у армии популярность, когда владельцами так называемого клуба армии во вторую чеченскую были боевики Дадахановы, а потом вообще харьковский гопник с двумя судимостями за мошенничество в особо крупном, по базе РУБОП проходящий как активный участник ОПГ?! Вы думаете добавляет армии популярности его фраза "Что значит ЦСКА? Да ничего не значит, просто буквы". И вы будете удивляться, почему там российские вроде тренеры, которые при=о себя визжали что они армейцы с началом СВО скрутили нафиг, так и сказав - "Из за СВО". Вася такой, Березуцкий...
    1. +4
      15 апреля 2023 08:35
      Цитата: Bingo
      А у нас с госпропагандой все тускло до изумления. Ну например. Популярность армии в стране. Немалую толику ее например в СССР давали успехи такого клуба как ЦСКА,

      Когда я увидел, как чернокожего Вагнера награждают именным ГШ, аж смешно стало.
  6. +13
    15 апреля 2023 05:25
    Каждый раз, когда я читаю подобные новости, я вспоминаю одну интересную и правильную загадку из времён моего детства. Звучит она так - чирикало на ветке пять воробьёв, двоих расстреляли - сколько осталось чирикать?
    1. +8
      15 апреля 2023 05:45
      Цитата: Вождь_Бармалеев
      Звучит она так - чирикало на ветке пять воробьёв, двоих расстреляли - сколько осталось чирикать?

      Один остался...он на всех доносы писал. smile... да и из него потом тоже суп сварили.
      Мощь государства при твердой высшей власти способна закатать в асфальт всех ее врагов...отдельно взятый подрывной элемент легко упаковывается в лагеря на воспитание.
      Нужна лишь твердая политическая воля...выпнуть всю резидентуру англосаксов за границу, ее агентов в России закатать на 25 лет, пособникам укронацистов по 10 лет, террористам расстрел, уголовникам садистам и убийцам виселицу, ворам каторга...законопослушным гражданам максимум свобод и льгот от государства.
      Пока что у нас в государстве бардак и я в следующем году буду голосовать за другого президента который поставит своей целью то что я перечислил.
      1. -9
        15 апреля 2023 06:31
        Пока что у нас в государстве бардак и я в следующем году буду голосовать за другого президента который поставит своей целью то что я перечислил.

        Вот и закатают вас на 25 лет как агента англосаксов за лживую клевету на нашего лидера нации, без которого нет России. И поделом
        1. +6
          15 апреля 2023 07:24
          Цитата: Deck
          Вот и закатают вас на 25 лет как агента англосаксов за лживую клевету на нашего лидера нации, без которого нет России. И поделом

          На нашего лидера нации я ничего еще не сказал...не занимайтесь клеветой. smile
          Нашему лидеру нации я задаю лишь неприятные вопросы... за это надеюсь не посадят.
          Почему выпущен вор Чубайс, почему помилован враг России Ходорковский, почему не уничтожен нацист Зеленский, почему государство оказалось не готово к конфликту с Украиной и НАТО... таких вопросов масса.
          По хорошему надо бы вас допросить почему вы пытаетесь прикрываясь лидером нации замести этот мусор под ковер...никак пособник либерастов.
          1. -11
            15 апреля 2023 07:58
            Нашему лидеру нации я задаю лишь неприятные вопросы... за это надеюсь не посадят


            Перестаньте юлить. С чьего голоса поете? Кто вы такой чтобы критиковать президента и главнокомандующего во время СВО. Агент жидобендеровцев и англосаксов?
            1. +11
              15 апреля 2023 08:38
              Цитата: Deck
              и главнокомандующего во время СВО.

              А когда СВО кончится, можно будет критиковать?
              1. +3
                15 апреля 2023 09:04
                Нет. Теперь уже никогда, потому как коней не меняют, лодку не раскачивают, если нет то кто. И вообще у выступающих здесь уверенность что это они патриоты. Следователь обьяснит что в данный момент правильно
                1. +7
                  15 апреля 2023 09:33
                  Цитата: Deck
                  Нет. Теперь уже никогда, потому как коней не меняют,

                  Стесняюсь спросить, а это точно кони, а не ослы? В непонятках я...
            2. +4
              15 апреля 2023 11:14
              Цитата: Deck
              Кто вы такой чтобы критиковать президента и главнокомандующего во время СВО.
              Он - гражданин России, так что имеет полное право. И нечего прикрываться СВО.
              1. 0
                15 апреля 2023 12:59
                Вот следователю и объясните что это не клевета и "дискредитация" а просто вопросики. Будете потом кричать в зале суда: " товарищ Путин произошла чудовищная ошибка. Я просто призывал за вас не голосовать как гражданин России. Имею право!"
          2. +5
            15 апреля 2023 10:49
            Зачем вы притворяетесь. Чубайс член команды . За Ходарковского заплатили не деньгами. Zеленский партнер. Или по вашему Путин гроссмейстер сидящий в вакууме?
      2. -4
        15 апреля 2023 06:40
        Цитата: Леха с Андроида.
        Мощь государства при твердой высшей власти способна закатать в асфальт всех ее врагов...отдельно взятый подрывной элемент легко упаковывается в лагеря на воспитание.

        Уверены -что прям вот так просто??
        Твердая власть за 4 года сломала Третий Рейх в ноль и 12 лет воевала с бандеровцами...В 3 раза дольше!!
        Но победить до конца так и не смогла, пришлось применять амнистию- вынужденный шаг чтоб хоть как то из лесов выманить побольше народу.
        1. +3
          15 апреля 2023 07:45
          Цитата: свой1970
          Твердая власть за 4 года сломала Третий Рейх в ноль и 12 лет воевала с бандеровцами...В 3 раза дольше!!

          Последний бандеровец был убит в 1960 году...
          Не была после амнистии проведена люстрация бандеровских элементов на Украине, эта зараза потом потихоньку проникла во все органы власти Украины пустив корни, что в итоге привело к кровавым событиям 2024 года.
          Экс президент Украины Кравчук подростком помогал боевикам ОУН осуществляя связь с бандподпольем... потом он стал коммунистом и пройдя все этапы власти добрался до поста президента страны...каково.
          Алле... коммунисты как так получилось что бандеровцы проникли в ваши ряды и развалили компартию Украины изнутри? request
      3. 0
        15 апреля 2023 07:09
        Цитата: Леха с Андроида.
        Пока что у нас в государстве бардак и я в следующем году буду голосовать за другого президента

        Да вы на кого крамолу льете!! Вы что себе позволяете во время переправы-то? И государство вам ни то, и даже президент!
        А вот предложение ваше правильное. Таких, как вы, смутьянов, иноагентов и либерастов, нежелающих сплотиться, надо вычистить поганой метлой и карать безжалостной рукой!
        1. +4
          15 апреля 2023 07:30
          Цитата: Stas157
          Вы что себе позволяете во время переправы-

          Какая переправа, какая крамола?
          Выборы... это волеизьявление народа...здесь каждый может сделать свой законный выбор не прибегая к насилию.
          Я сторонник законных методов смены власти...нужна новая свежая кровь во власти...с новыми идеями и мыслями в соответствии с изменившейся обстановкой в мире.
          Все провалы в начале СВО связаны с устаревшим и отсталым мышлением нашего руководства.
          1. +3
            15 апреля 2023 07:46
            Цитата: Леха с Андроида.
            Я сторонник законных методов смены власти...нужна новая свежая кровь во власти...с новыми идеями и мыслями в соответствии с изменившейся обстановкой в мире.
            Все провалы в начале СВО связаны с устаревшим и отсталым мышлением нашего руководства.

            Гражданин, на суде об этом будете рассказывать!
            1. 0
              15 апреля 2023 08:01
              Цитата: Stas157
              Цитата: Леха с Андроида.
              .

              Гражданин, на суде об этом будете рассказывать!

              Конечно расскажу что все и так знают. smile
              145 миллионов человек что ли в суд потянете?
              Уважаемый не витайте в облаках со своей фантазией.
              И вам задам вопрос на кого работаете.
              1. AUL
                +11
                15 апреля 2023 08:35
                Цитата: Леха с Андроида.
                Уважаемый не витайте в облаках со своей фантазией.
                И вам задам вопрос на кого работаете.

                Уважаемый Лёха! Есть такое понятие - сарказм. Это вас просто немного потроллили. Не обижайтесь!
            2. -1
              15 апреля 2023 08:02
              Да таких надо без суда, по законам военного времени! А то расплодили либерастов. Сталина на вас нет!
              1. -2
                15 апреля 2023 08:23
                Цитата: Deck
                Да таких надо без суда, по законам военного времени! А то расплодили либерастов. Сталина на вас нет!

                Согласен...иногда почитаешь прессу... после нее вспоминаешь добрым словом Ларентия Палыча и Судоплатова...как их сейчас не хватает.
              2. 0
                15 апреля 2023 11:16
                Цитата: Deck
                Сталина на вас нет!
                Есть. Я за него. Но делать ничего не будут: сами в дерьмо залезли, сами и выбирайтесь.
        2. 0
          15 апреля 2023 09:19
          Вы что себе позволяете во время переправы-то? И государство вам ни то, и даже президент!

          А сейчас вы призывает к свержению основ конституционного строя главы 1 Конституции РФ , а именно ст .3.ч. 3 , где высшим и непосредственным волеизъявлениям воли народа , являются выборы . То есть вы своими словами , хотите отменить выборы , это так получается ведь . А для того, чтобы коней на переправе не менять водится чрезвычайное положение , а у нас такого на данный момент. Так , что как народ России проголосует так и будет , а за кого голосовать , это личное дело каждого .
          Понимаю звучит романтически и наивно , все будет как вы и сказали , что останется Путин , но и вы сейчас сказали неправильные вещи, по сути сказав , человеку , как вы смеете голосовать за другого .
          1. +7
            15 апреля 2023 09:52
            Цитата: Mol_18
            А сейчас вы призывает к свержению основ конституционного строя главы 1 Конституции РФ , а именно ст .3.ч. 3 , где высшим и непосредственным волеизъявлениям воли народа , являются выборы .

            Пять раз перечитал, ничего подобного не нашел. Можете мне, неумному, разъяснить, где там призыв к основам конституции? И что плохого в призыве изменить конституцию? Ведь меняли её пару лет назад.
            1. -1
              15 апреля 2023 10:07
              Там призыв не изменить конституцию у него, а то , что человек написал :
              Да вы на кого крамолу льете!! Вы что себе позволяете во время переправы-то? И государство вам ни то, и даже президент!
              А вот предложение ваше правильное. Таких, как вы, смутьянов, иноагентов и либерастов, нежелающих сплотиться, надо вычистить поганой метлой и карать безжалостной рукой
              . Почему он назвал его интернетом и смутьянов , если он написал сеголишь , что будет голосовать за другого человека . И по сути данное лицо призывает , к тому , чтобы отменить выборы , как вы к этому относиться , к отмене выборам в РФ , хотя в последнее время они превратились в фикцию , но все таки. а отмена выборов и призыв к этому , это и есть угроза к свержению основ конституционного строя .
              А главу 1,2,9 просто так не поменяешь , поэтому их не трогали . По сути , чтобы изменить данные главы надо позвать конституционное собрание , а ФКЗ " О конституционном собрании" до сих пор не принят , это единственный ФКЗ в стране который не принят и который предусмотрен конституцией.
              Ничего плохо в измените Конституции нет , если она будет направлена на народ . Многие на военном обозрение пишут про идеологию и прочее , но забывают , что норма о идеологическом многообразии содержится в главе 1 Конституции, которая изменяется в особом порядке .
              1. +1
                15 апреля 2023 10:32
                Цитата: Mol_18
                Ничего плохо в измените Конституции нет , если она будет направлена на народ . Многие на военном обозрение пишут про идеологию и прочее , но забывают , что норма о идеологическом многообразии содержится в главе 1 Конституции, которая изменяется в особом порядке .

                Я так понял, что у вас сознание работает в рамках конституции? А все, что за рамки выходит, крамола?
                1. -1
                  15 апреля 2023 11:48
                  Конституция регулирует наиболее важные общественные отношения. А, что вы понимаете выходит за рамки конституции, это крамола, мнепросто не понятно. Если отменить институт выборов, то это приведёт минимум к беспорядкам, а максимум к гражданской войне, а условиях проведения СВО, это может вылиться в ужасные последствия.
      4. +5
        15 апреля 2023 08:31
        Цитата: Леха с Андроида.
        в следующем году буду голосовать за другого президента...

        За какого, за другого?

        Цитата: Леха с Андроида.
        который поставит своей целью то что я перечислил.

        Ооо, целей уже поставлено - не счесть. Особенно расцветает "букет целей" во время предвыборной компании...
        Вы всё ещё верите, что один человек может изменить в капиталистической системе всё?
        1. +8
          15 апреля 2023 08:53
          Цитата: Doccor18
          Вы всё ещё верите, что один человек может изменить в капиталистической системе всё?

          У Путина в начале нулевых была огромная поддержка. Он мог все изменить. Но хватило его только на музыку гимна СССР. Как я помню, ещё хотел и в армию красный флаг ввести. Опаньки. Облом Обломыч.
          1. +3
            15 апреля 2023 09:19
            Цитата: мордвин 3
            ещё хотел и в армию красный флаг ввести

            Да можно хоть всем красной материей обмататься, можно даже страну обратно в Союз переименовать, только что это даст?
            Важно содержимое, а не оболочка...
            1. +7
              15 апреля 2023 09:39
              Цитата: Doccor18
              Да можно хоть всем красной материей обмататься, можно даже страну обратно в Союз переименовать, только что это даст?
              Важно содержимое, а не оболочка...

              Не совсем согласен. Ну не сможет капиталист работать под красным стягом, корежить его начнет, как графа Дракула от чеснока. А вот торговый флаг времен Петра - самое то.
          2. -4
            15 апреля 2023 09:53
            Цитата: мордвин 3
            У Путина в начале нулевых была огромная поддержка. Он мог все изменить.

            Не было у него ни какой поддержки. Свердловские (Ельцин), поставили питерских (Путин), что бы свалить ответственность за развал России на них, самим остаться как бы не приделах, а Путина отдать на растерзание народу.

            Цитата: мордвин 3
            ещё хотел и в армию красный флаг ввести

            Красные флаги в войсках остались. Со звёздами, с Лениным, серпом и молотом, и надписью СССР. Смотрите парад, под какими знамёнами идут полки:

            1. +3
              15 апреля 2023 10:15
              Цитата: Boris55
              Красные флаги в войсках остались Со звёздами, с Лениным и серпом и молотом. Смотрите парад, под какими знамёнами идут полки:

              Вот не надо. Я только по памяти пишу, что Путин, наряду с музыкой гимна СССР хотел ввести красное знамя, как обозначение вооруженных сил РФ. Что то не срослось. Можете сами поискать его речь году в 2000 примерно. И это не про парад.
              1. -3
                15 апреля 2023 10:40
                Цитата: мордвин 3
                Что то не срослось.

                Путин ещё хотел и ЦБ тогда национализировать. То же не срослось и много ещё чего...
                1. +2
                  15 апреля 2023 10:47
                  Цитата: Boris55
                  хотел и ЦБ тогда национализировать. То же не срослось и много ещё чего...

                  Борис, а что если брать за основу не слова, когда либо сказанные про прошлое и будущее, не планы с обещаниями и программами, а реальные поступки и действия и "сросшееся"? не кажется ли Вам, что "ореол" кой-какого "спасителя", как то сразу меркнет и наталкивает на мысли, что он и не против абсолютно ЕР и т.п. явлений? а.. ну да.. или он же хороший, это бояри с "неДимоном" все действия "Великого гребца" портят- "нехорошие человеки"? власть боярей, на которых управы нет, выходит по Вашему у нас?
                  1. -2
                    16 апреля 2023 08:03
                    Вся власть Советам!

                    Цитата: советник 2 уровня
                    Борис, а что если брать за основу не слова,

                    Возьмём за основу основной Закон страны - Конституцию.
                    Что важнее Закон или Указ? Что сильнее "царь" или "бояре"?

                    Статья 105
                    1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
                    2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

                    Статья 90.
                    Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.
                    Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
                    Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
                2. +3
                  15 апреля 2023 11:25
                  Цитата: Boris55
                  То же не срослось и много ещё чего...

                  Да уж, зато помню, как знакомый опер плевался, когда при Путине упразднили РУБОПы.
      5. +3
        15 апреля 2023 10:28
        Мощь государства при твердой высшей власти способна закатать в асфальт всех ее врагов...
        Смотря кто враги. Вот Евича не смогли посадить. Оказался известным. А вот мобилизованного за излишнюю критику на семь лет закатали.. И повод совсем не важен. Квачков вон тоже был репрессирован. Вздумал власть свергать с помощью арбалета.
      6. +2
        15 апреля 2023 11:11
        Цитата: Леха с Андроида.
        Мощь государства при твердой высшей власти способна закатать в асфальт всех ее врагов...отдельно взятый подрывной элемент легко упаковывается в лагеря на воспитание.
        Царь тоже так думал. А потом раз - и солдаты из столичного гарнизона не захотели на фронт. И нет "твердой высшей власти".
    2. +2
      15 апреля 2023 08:19
      Судя по тому, что творилось после 1953-го, чирикать осталось десять.....
  7. +1
    15 апреля 2023 05:51
    Это автор ещё медиаимперию Шкулева не упомянул. В начале 2000-х американский медиахолдинг Херста купил кучу местных интернет-порталов типа НГС, Е1, Фонтанка, и т. д. В целом 104 портала. Потом переоформить всю свору на директора Шкулева. Вот и тявкают с тех пор псевдонезависимые против России. Ну с рекламой у них все по технологии, поэтому уличить в финансировании из-за рубежа не получается. И статус иноагента не пришьешь. А по сути хуже ЦИПСо.
  8. -1
    15 апреля 2023 06:23
    Присуждение Нобелевская премия всяким Алексеевич и Муратовым - это щит русофобам и антисоветчикам , что бы они ощущая в тылу наставление и подотчётную контроль Запада , перед своими мордами могли всегда выставить щит , в виде искусственно преувеличенной и давно ничего ни с миром во всём мире ни с литературой общего не имеющей премией имени Нобеля . Не буду говорит про объективность комитета присуждающего Нобелевскую премию в сфере науки или там медицины - но Алексеевич лауреатка в литературе а Муратов лауреат за мир - это совершенное дно. Такой же щит в виде премии Нобеля , что касается русофобов и антисоветчиков ,Запад вручил и Горбачёву . Мол вы смотрите там в России , не смейте судить и в тюрьму сажать нашего лауреата Горби . И что , в России осудили и посадили Горбачёва ? Нет . Тоже самое будет и с Муратовым . Ни осудят ни посадят , а то что без редакторов Эхо Москвы, RTVi, "Медузы" и "Дождя " тюрьмы Магадана от тоски в ожидании изводятся , так за это время и Муратов и Венедиктов уже успели себе замены , на всякий случай вырастит .Вот например ,есть такой Виталий Дымарский . Ну тот что редактирует журнал "Дилетант" и ведёт аналогичную телепередачу на RTVi. Так если плюнув на этот щит Запада в виде премии Нобеля, в России суд осудит и посадят Муратова ,Дымарский уже готов на его место в качестве русофоба Nr 1.
    А сколько ещё желающих по регионам ?. А вот посадили бы вовремя в тюрьму лауреата Нобелевской премии Мишу Меченого, так на Западе Муратову бы Нобелевской премии Мира и не дали бы. Там сказали бы , в России это нашего щита в виде премии Нобеля защищающего предателей России , не боятся , а сажают там за предательство и измену ,и Нобелевских лауреатов !
  9. +2
    15 апреля 2023 06:36
    Знаю о подобных вещах.Они готовы печальную весть увеличить многократно.Превратить ее в катастрофу.Все призывы к посадкам легко ловятся западными политиками. А вот когда страна без шума и крика строится,то им и сказать нечего.Слишком много психоза и мало дела."Узнай по делам их"-говорит религиозная притча.А не по словам.
  10. -6
    15 апреля 2023 06:42
    Это идеологическое оружие массового поражения против РФ.

    Особенно уязвимо для него молодое поколение граждан РФ до 40 лет, которое не имеет идеологического воспитания СССР и не способно критически мыслить и отличить правду от лжи, не имеет чётких моральных ценностей и ограничений.

    Необходимо срочно создать против него защиту аналогичную Золотому файерволу КНР, иначе России придёт трындец.

    ФСБ России должно создать специальное подразделение для ликвидации таких изменников Родины как Муратов, Невзоров, Латынина, Киселев и прочих.
  11. +1
    15 апреля 2023 06:52
    А вы как хотели?Все просто,не будет Мурадовых и их последователей на кого власть кивать будет,с кем будет "тщательно"бороться.Вот поэтому и не нужна власти не идиология не воспитание ищ молодежи патриотов своей страны.А зачем.Деньги решают все,грубо но близко к правде.Угрозы для себя властть не видит ,а если увидит то будте уверены не какой Запад,ООН не спасет,закатают в рубероид и по тихому.А для народа сойдет пусть льют и показывают "правду".Так что все норм
  12. +4
    15 апреля 2023 07:26
    Называть это "синдикат" -пятой колонной, то же самое что присвоить "СПИД инфо" статус главного идиалогического издания в стране. Это не идейные борцы с существующим строем-это просто бизнес , кто платит тот и танцует. До поры до времени их тематика всех устраивала. Народ хавал всякие "разоблачения" и "расследования" в отношении властиимущих. Саму власть - создание
    видимости "оппозиции", без особого вреда для сложившейся системы. В период "популярности" Навального , то же возникал вопрос -да когда же его заткнут. И уже казалось что трёп про дорцы и кооперативы будет и дальше будоражить неокрепшие сознание молодёжи, а "навальняты" непотопляемы . Ан нет , даже не булькнули. Так и с этим синдикатом проблема яйца выведенного не стоит - или перекупить их сеть на корню и изменить формат( будут круче Соловьева петь) ,или посадить 10-15 основных "звёзд" за дискредитацию -остальные сами разбегуться.
  13. +5
    15 апреля 2023 07:28
    автор уже неоднократно замечен мною в натягивании совы... не про статью в целом сейчас..

    "В середине марта портал разместил фейковую новость «Отправившийся на СВО чиновник хотел устроить бой с ветераном в Башкирии». Речь о лейтенанте Азате Бадранове, который якобы спровоцировал конфликт пенсионеров в Уфе. Грубо налепленная ложь вызвала народное возмущение – обвиняемого даже в республике не было в тот момент.
    В итоге редакции пришлось удалить материал, коряво извиниться и… Здесь должна была быть новость о возбуждении проверки со стороны Следственного комитета, но ничего такого не случилось. Хотя налицо типичная дискредитация бойца СВО. "

    да, это был фейк, фейкометов нужно наказывать.. НО, причем тут дискредитация и поведение военнослужащего вне зоны БД и не связанное со службой? какое то, мягко говоря, неправильное понимание закона у автора, закон о дискредитации-не значит, что и дома в отпуске при бытовом конфликте-он защищает военнослужащего, чтобы не случилось, также как и сотрудник полиции- на службе это одно, а вне службы это другое, а у автора мысли, похоже - лишь навозбуждать чего-то.. и что такое "типичная дискредитация", автор? на этот вопрос, даже еще суды однозначного ответа не дают- а Вы уже знаете..

    теперь про статью в целом.. если вышеуказанный пример исключить, то статья - теряет обоснованность примерами, так как других- в ней нет.. ну естественно - есть прозападные СМИ в РФ до сих пор какие-то.. но именно у автора, весь анализ сводится к тому, что указанные СМИ - не публиковали, то, что по личному мнению автора- должны были публиковать, а значит "западные".. что само по себе вызывает желание - посоветовать автору создать свое СМИ и публиковать-что он хочет, а не грозить всеми карами тем, кто по мнению автора- чтото не то опубликовал, а то всегда найдется недовольный публикацией, какая б она не была.. А для оценки с точки зрения законодательства, есть соответствующие службы и как понимаю, автор и с их работой не согласен- дискредитируете службы, автор? "Здесь должна была быть новость о возбуждении проверки со стороны Следственного комитета, но ничего такого не случилось."-может и Вас проверить на дискредитацию заодно?

    по сути, если автор хотел рассказать о сети "Обмен", которая конечно есть и "рупор пропаганды" Запада, получилось как то не очень.. поскольку информации о ней в статье мало и она теряется на фоне "воды"... а тема реально интересная, но не раскрыта - ну никак, в статье..
  14. -8
    15 апреля 2023 08:01
    На этом сайте тоже хватает русофобов и антисоветчиков. Это хорошо видно по минусоидам. Патриотические и конструктивные комментарии забрасывают минусами. Ладно комментаторы из Израиля, из Европы, но свои то свои. Опять мечтают пивом немецким упиться и в трусах кружевных походить. soldier
    1. +1
      16 апреля 2023 11:56
      @Soldatov: "There are also enough Russophobes and anti-Soviets on this site...."

      This has been clear to me for several months now. Basically, this is very sad and pathetic - on one of the few readily accessible, supposedly "patriotic" Russian military websites (maybe even the main one), a large percentage of commenters and comment-voters seem to be anti-Russian, enemy supporters, infowar agents, and simply seditious Fifth Column liberasts. And there are not enough normal, patriotic Russians on this RUSSIAN site to drown out their stupid, cynical posts or outvote their comments! There is nothing, absolutely NOTHING, that is the reverse-equivalent of this, not only in Ukrainian media, but in ANY of the Western "mainstream" media, where lockstep ideological uniformity of anti-Russianism is enforced/observed both in the content of news articles AND in the allowed comments. And it is Russia that is supposed to be "lacking free speech"!

      The real question, though, is: Why are the moderators, editors, owners of this site tolerating this situation, in the middle of such an existential war situation?
  15. +13
    15 апреля 2023 08:21
    Автор - наивный человек. В правительстве, до сих пор полно либералов и Путин поет дифирамбы потерявшей более 300 млрд длр Набиуллиной. Роль патриота-государственника
    поручено играть либералу-западнику Д. Медведеву. Всë сходит с рук крестнице Путина К. Собчак, у которой от ощущения безнаказанности уже "крыша съехала". До сих пор нет прогрессивного налога для сверхбогатых, но теперь есть налог на вклады простых россиян, а об индексации пенсий работающим пенсионерам уже и не заикаются. Зато по худшим образцам топорной пропаганды партийных идеологов эпохи СССР, захлёбываясь слюной, рассказывают, как плохо с сейчас жить в Европе или США. Там люди опять "голодают" - только уже не негры, а местные работяги, которые вот-вот восстанут и "устроят революцию".
    1. +9
      15 апреля 2023 08:39
      Цитата: ВлР
      Автор - наивный человек

      Ну почему "наивный"? Просто работает...
      1. vet
        +4
        15 апреля 2023 08:44
        Ну почему "наивный"? Просто работает...

        Подрабатывает, обслуживая интересы доставшихся ему от Ельцина олигархов.
      2. +4
        15 апреля 2023 08:51
        Просто работает...
        Ага , по схеме:"Вот он,змей в окне маячит.."(с) laughing
    2. +4
      15 апреля 2023 11:09
      До сих пор нет прогрессивного налога для сверхбогатых,
      А при Ельцине был. Путин же придя во власть отменил этот налог. а для народ с 12% поднял до13%
      1. +2
        15 апреля 2023 11:37
        Цитата: Гардамир
        поднял до13%

        Никогда такого в мире не было! Приходите к нам, буржуины, платите налог в 13%, и будьте счастливы! Депардье пару квартир на радостях подарили.
  16. +10
    15 апреля 2023 08:21
    laughing Придумали сказку про пятую колонну и все в нее верят, кто то же должен быть виноват.Один пример, Чубайс,оба брата,это кто?Представители пятой колонны? laughing Что ж,они с таким счастьем и на свободе? laughing И таких примеров ,хватает.
    1. 0
      16 апреля 2023 12:22
      @parusnik: "They came up with a fairy tale about the fifth column and everyone believes in it..."

      If you think that there is no Fifth Column in Russia, that it is all a "fairy tale", then you are either very stupid, very naive and autistic, or deliberately disingenuous. But it is true that Putin has not done enough, since he became leader in 2000, to punish or purge the Fifth Column from circles of economic and political power - and virtually NOTHING in that direction for the last 9 years since the much-deserved whacking of Nemtsov. That is mostly due to his soft "liberal democratism" and his belief that he has constructed a sort of "big tent" political system in Russia which covers all groups INCLUDING those that can be defined as Fifth Column, and - except in really extreme cases - nobody should be purged or punished because then they will "leave the big tent" and "become enemies" (although the Fifth Columnists are, in fact, already enemies).

      That is, Putin is afraid of the brittleness of Russian society, and the system that he himself has constructed, in my opinion.
  17. +3
    15 апреля 2023 08:28
    Цитата: parusnik
    Придумали сказку про пятую колонну

    Костин владелец ВТБ задумал новую приватизацию...уууууу враг народа... Этот точно пятая колона. wassat
    Чубайс умер...да здраствует новый Чубайс.
    1. +1
      15 апреля 2023 08:37
      Чубайс умер...да здраствует новый Чубайс.
      Оба, брата умерли?
    2. 0
      15 апреля 2023 09:29
      У вас лучше получается когда вы пишете без сарказма и не ёрничаете.
  18. -2
    15 апреля 2023 08:56
    А чем хуже или лучше для граждан России Дмитрий Муратов и Дмитрий Медведев?
    Один когда то писал нейтрально, а сейчас антипутинец.
    Другой когда то на отечественные автомобили чиновников пересаживал, а потом говорил, что если учителям денег не хватает, то надо было в бизнес идти.
    Кто из них для России вреднее - не знаю.
    1. +3
      15 апреля 2023 09:55
      Цитата: Fangaro
      Другой когда то на отечественные автомобили чиновников пересаживал,

      Не путайте Медведева с Немцовым.
  19. 0
    15 апреля 2023 09:46
    Представители власти много косячат,поэтому много мест ,куда ударяет 5 колонна.
  20. +1
    15 апреля 2023 09:55
    у нас в Екатеринбурге такой портал работает,Е1 называется.С ужесточением ответственности за дискриминцию СВО сами рот прикрыли конечно,но в обсуждениях любой темы,только русофобские высказывания печатают.остально модеры не пропускают.И что сними делать?
  21. 0
    15 апреля 2023 09:56
    Как все просто.Хорошие против плохих. Оба правда полицейские. Других альтернатив не предлагают. И это справедливо для предлагающих. А для нас?
  22. +2
    15 апреля 2023 10:16
    Двояко все.

    Каждый может вспомнить другую кучу новостей и обещалок , которые оказались враньем.
    Ейропа замерзнет ,чернозем из Украины вывезут, а чеченцы приволокут уже сбежавшего из Украины Зеленского лично Кадырову, луна к 2015 году и т.п.
    Поиск в инете сразу дает один и тот же текст во могих Инет-сми.


    Так что в деле промывания мозгов явно лидирует Кремль. У него и ресурсов больше, и денег, и власти.
    Его инет-СМИ могут не опасаться. что их прессанут за размещение нацистких символов прям в статье. Свои же.
    Ну а всякие идеалисты и не идеалисты, типа ЭХА , уже тю-тю. Мелочь? да кто ее замечает.
    Впереди торжество "правильных" зомби -новостей.
    Какой был одновременный поток о грязно бомбе? пшик. О химоружии? Пшик.

    Пригожин заявил ,что Аремовск остались защищать Тер оборона ,дети и старики. исчезло. Новый тренд: Девочки-снайперы 14 лет (с одинаковым текстом в статьях).. Исчезнут? или будут фото пленных ,убитых и т.д.?
    1. Ну вы -то разумный человек и ,конечно же, понимаете,что никто не заявлял о взятии Киева в три дня и что Европа не замерзла исключительно по воле Божьей, а черноземы Украины пока там и находятся,несмотря на часть их,что вывезли немцы во ВМВ.
      Что касается "грязной бомбы" ,то чем громче про нее орешь,тем меньше шансов ее применения. Оправдываться всегда сложнее-Скрипали, Бучи, применение хим.оружия в Сирии-тому подтверждение. Помните " спецподразделения ВС РФ по поголовному изнасилованию всего живого в Украине " ?! С этой "стопроцентной" инфой с негодованием носился весь западный мир и отчаянно тряс окровавленными труселями на всех заседаниях ООНа.....
      Пригожин личность публичная,отчасти медийная ,но дураком его по любому не назовешь,а потому нести чушь -точно не его конек! Свое дело он и его команда делают и делают неплохо...всем бы так !
      А вот то,что Кремль и его медиа считаю необходимым влиять на сознание масс-это по любому правильнее и лучше,чем влияние на них с другой стороны забора.
      Вопрос в том,чтобы делать это правильно,профессионально, адресно и доходчиво !
      1. +1
        16 апреля 2023 17:03
        Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
        Ну вы -то разумный человек и ,конечно же, понимаете,что никто не заявлял о взятии Киева в три дня и что Европа не замерзла исключительно по воле Божьей, а черноземы Украины пока там и находятся....(далее по тексту),

        Всё верно вы написали Себастьян Аристархович, только допустили одну неточность, а именно то, что "коллега" Макс1995 (Макс) не "разумный человек", а "продуманный"... yes
        1. Дмитрий, ну вы -то точно понимаете,что в каждой шутке только доля той самой шутки!
          Спасибо Вам за исключительно тонкое и интеллигентное обозначение: "продуманный"...просто бомбическое по смыслу !!! и я ,с Вашего разрешения, забираю его себе в мемориз с правом дальнейшего его использования !
          1. 0
            16 апреля 2023 22:43
            Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
            Спасибо Вам за исключительно тонкое и интеллигентное обозначение: "продуманный"...просто бомбическое по смыслу !!! и я ,с Вашего разрешения, забираю его себе в мемориз с правом дальнейшего его использования !

            Не возражаю hi
  23. 0
    15 апреля 2023 11:20
    Сам Муратов в качестве наиболее востребованных направлений избрал российскую бедность, пожары, детские болезни, качество лечения и экологию. Для 2020 года, надо отметить, совершенно беспроигрышный вариант – на таких историях в любой стране и в любое время можно сделать горячие репортажи. И сдобрить материалы далеко идущими выводами
    Да? Так пусть власть не дает им поводов.
    1. 0
      15 апреля 2023 16:35
      Цитата: bk0010
      Так пусть власть не дает им поводов.


      Повод всегда найдётся.
      1. -1
        15 апреля 2023 21:23
        Цитата: Кармела
        Повод всегда найдётся.
        Да? Ну тогда пусть терпят правду. Ибо нефиг.
  24. Для решения этого вопроса не надо ничего изобретать,все давно придумано....Есть государство,есть особенности текущего момента и мировой опыт "оплотов "демократий" Запада : пукнуло издание бездумно,хайпануло-фейкануло-на следующий день на двери листик А-4 с надписью " Все ушли на фронт или на зону!".
  25. +1
    15 апреля 2023 16:34
    "Крупных рыб наподобие «Новой газеты», «Эха Москвы» и «Медузы» удалось выпилить из российского информационного пространства".

    Ничего не удалось. В интернете все они вещают по-прежнему. Кто ищет, тот найдёт.
  26. +1
    15 апреля 2023 17:33
    Самое главное было достигнуто Западом и без всякой пропаганды. А просто своим примером.

    Ещё гениальный экономист Кейнс сказал :" Капитализм есть странное убеждение, что самые мерзкие люди действуя из самых мерзких побуждений--работают для все- общего блага".

    Так вот--это убеждение сотни лет господствует в сознании русских людей, потому что они видят богатую жизнь Запада.

    И никогда не понимали, что Запад живёт богато потому, что они живут бедно. В итоге русские в 1991 сами раздолбали свою страну, чтоб жить" как белые люди"... ...
  27. 0
    15 апреля 2023 17:37
    Как бы с таким либеральными "достижениями в СМИ" не повторить судьбу двух предыдущих Империй Российской и СССР. Вопрос без солидной "крыши" подобные СМИ не существуют. Впрочем это касается и Минкультуры и Минобра. Причём часто распоряжения сверху на региональном уровне просто не исполняются,а часто делается всё наоборот. Например сказали уменьшить нагрузку на учителей и педагогов в ВУЗах идут распоряжения о очередной переработке учебных программ и т.д. Про эстраду не говорит только ленивый.
  28. 0
    15 апреля 2023 20:05
    В биполярно представляемом мире любую новость можно приписать к одному из этих двух "лагерей".
    Не умаляя ангажированности в той или иной степени любой прессы , да и вообще, любых СМИ , стоит понимать, что засчастую о тех или иных резонансных , яб даже сказал "жести как она есть" ,событиях , мы узнаем именно благодаря свободной или относительно свободной прессы (или иных СМИ), причем , опять-таки, иногда даже не из этих "условно свободных СМИ" ,а по той причине что из за их наличия , вынуждены работать а не симулировать деятельность СМИ провластные.
    Что касается
    Сам Муратов в качестве наиболее востребованных направлений избрал российскую бедность, пожары, детские болезни, качество лечения и экологию

    Эти самые "детские болезни" уже не один год мусолят мозги с экранов гос СМИ ,попадая и в новостной ряд и в рекламный. То есть, фактически это "в качестве наиболее востребованного направления" выбрано именно курирующими официальные СМИ.
    Про "российскую бедность" не писать не возможно в принципе - как раз таки попытки абстрагироваться от нее будут выглядеть как жесткий ангаж, а не наоборот. То там ,то тут люди живут в аварийном жилье,получают копейки ,отсутствует ГВС или дурные дороги или адские коррупционные сплетения . Открыв любую газету (кроме какого-нибудь откровенно провластного местного издания) вы волей-неволей наткнетесь на что-то ,связанное с этим -тупо из за объема бедствия и того, что это социальная направленность контента - то,что волнует общество (оно само,в общем-то и волнует его,большей частью).
    Экология не могла не попасть в тренд 2021 из за Норникеля и ряда других событий - как то лесные пожары ,шахтные обвалы и прочие невеселые штуки. Причина проста - людям не нравится оказываться внезапно в эпицентре локального Фаллаута . В этом году ,когда ЖД эко-катастрофы происходили в США ,тамошняя пресса и общественность также поднимала эту тему - потому что это естественно ,говорить об этом . Как альтернатива - советские инциденты на "Маяке" и тот же Чернобыль. Можно пытаться заметать это под ковер, но тогда вопрос - зачем вообще о чем-то писать, если вопросы качества жизни людей выводятся из фокуса ? Зачем вообще что-то делать в этом случае ? Ведь цивилизация развивается потому , что люди хотят жить сыто,стабильно,успешно и прогнозируемо. Прогресс работает на это -почему на это не должны работать СМИ ?

    Закончу мысль тем , что нравится это или нет, но нам придется жить в 21 веке с его данностями типа глобализации или интернета , с его "шведским столом ценностей". Нам придется научиться бороться с этим куда более ловко, чем мы привыкли ,с помощью пыльных инструментов 30х-50х и 70х. Нам придется научиться создавать контент и писать и находить правду ,работая над качеством системы в принципе. Иначе, даже придавив этих "Муратовских" , все все равно рано или поздно будет корячить из за "Самиздатов" и бессмертной линии ОБС. Даже если мы всех посадим и половину расстреляем.
  29. 0
    15 апреля 2023 21:00
    Еще давно, в приватной болтовне с друзьями за рюмкой чая, постаили диагноз Муратову - Типичный пи.....рас. Скользкий, с потными ручонками .... Впрочем, как и вся эта шобла! Когда же она вся свалит. Или лучше на расчистку Арктики.
  30. -2
    16 апреля 2023 00:08
    Цитата: Леха с Андроида.
    Цитата: Вождь_Бармалеев
    Звучит она так - чирикало на ветке пять воробьёв, двоих расстреляли - сколько осталось чирикать?

    Один остался...он на всех доносы писал. smile... да и из него потом тоже суп сварили.
    Мощь государства при твердой высшей власти способна закатать в асфальт всех ее врагов...отдельно взятый подрывной элемент легко упаковывается в лагеря на воспитание.
    Нужна лишь твердая политическая воля...выпнуть всю резидентуру англосаксов за границу, ее агентов в России закатать на 25 лет, пособникам укронацистов по 10 лет, террористам расстрел, уголовникам садистам и убийцам виселицу, ворам каторга...законопослушным гражданам максимум свобод и льгот от государства.
    Пока что у нас в государстве бардак и я в следующем году буду голосовать за другого президента который поставит своей целью то что я перечислил.


    - А я бы вообще не проводил эти выборы... Какой смысл - если результат "предполагается", и всеми силами будет реализоваться .

    - На эти выборы "отпускается" из бюджета - 17 миллиардов рублей !
    - За эти деньги, можно было бы и большинство детей вылечить, и беспилотниками помочь бойцам СВО...
  31. 0
    16 апреля 2023 05:20
    Гитлер капут - во время ВОВ. NATO caput! Это сегодня, думаю информация полезная для Администрации topwar.ru
  32. -1
    16 апреля 2023 11:17
    С первых абзацей стало понятно, что любое медиа, которое не говорит, как в России все чудесно, сразу становится лживым, проплаченым ресурсом, с либеральной повесточкой. В чем только отличие от того же ВО, когда тут говорят о проблемах ВС РФ? В том, что остальную часть времени статьи тут укладываются в рамки гос.курса?
  33. 0
    16 апреля 2023 18:14
    «Синдикат-100» работает. Даже спустя 14 месяцев с начала спецоперации на Украине.

    Одно немаловажное замечание по пятой колонне.
    Вот лично мне непонятна ситуация по деятельности ЦБ в сфере контроля за покупкой-продажей валюты тремястами двадцатью семью банками, получившими от Сахипзадовны (или кого-то ещё) лицензии на финансовую деятельность. почему ЦБ не установит правило по установке величины «спреда» при покупке-продажи валюты в размере уровня инфляции, объявленной тем же ЦБ? Объясню на пальцах:

    При несложном подсчёте легко определить, что спред при этом составляет 10 и более%%.
    А с какого, собственно, соображения? Захотелось спекульнуть? Пожалуйста, в пределах уровня инфляции. Например в апреле уровень инфляции 0,6%. Следовательно, тот же Сбер или какой другой банк не имеет права продавать доллар выше курса, установленного ЦБ на этот день + 0,6% и покупать его у населения ниже курса установленного ЦБ - 0,6%...
    Не имеешь возможности, не получается - торгуй семечками возле банка...
    Вот так нужно бить по пятой колонне.
  34. 0
    16 апреля 2023 21:36
    Что мешает второй армии Мира пол года захватить 70-ти тысячный Бахмут? Пятая колонна? Вопрос знатокам: Как им это удается?
    1. 0
      17 апреля 2023 02:30
      @SR81: "What prevents the second army of the World from capturing...Bakhmut for half a year?...Question for connoisseurs: How do they do it?"

      It is necessary to fight without one's hands tied behind one's back, out of excessive fear of civilian casualties; and it is especially necessary not to have any misplaced pity for enemy fighters as "poor deceived fraternal brothers", but instead to use ALL means at your disposal to destroy as many of them as possible, as quickly as possible. And of course, it is necessary to aim for VICTORY, rather than a slow, interminable mutual grind leading to a negotiaied peace with "respected partners".

      On all three of these counts, the Russian political-military echelon has been failing so far.
      1. +1
        17 апреля 2023 23:01
        Цитата: Cicerist98
        It is necessary to fight without one's hands tied behind one's back, out of excessive fear of civilian casualties; and it is especially necessary not to have any misplaced pity for enemy fighters as "poor deceived fraternal brothers", but instead to use ALL means at your disposal to destroy as many of them as possible, as quickly as possible. And of course, it is necessary to aim for VICTORY, rather than a slow, interminable mutual grind leading to a negotiaied peace with "respected partners".

        Может быть это работает тогда, когда армия работает на чужой территории, как работали американцы на территории Ирака и Сирии, когда они сносили города со всем населением не считаясь с потерями т.к. это население для них чужое. Поэтому там до сих пор вытаскивают трупы из завалов таких городов как Мосул и Ракка. Но это не наш метод. Для России мирное население освобождаемых городов не враги. Может быть для вас это сложно понять, но среди этого населения находится множество тех, чьи родственники проживают на территории России. Во времена СССР количество смешанных браков(русский+украинка и наоборот) на территории украины было 11 млн, а это 22 млн. человек(папа+мама) а если к ним присоединить хотя бы 1 ребёнка от брака, то это уже 33 млн. Согласитесь, зачищать под ноль все населённые пункты это будет неоправданной жестокостью. Вы наверное слышали про "загадочную русскую душу", вот считайте так, что щадящий режим войны, это один из элементов её проявления. У нас считается так, что - "Нет подвига выше, чем отдать свою жизнь за друга своего". В Германии стоит памятник русскому солдату Алексею, который рискуя собой спас немецкую девочку сидевшую посреди улицы под обстрелом, при том, что возможно её папаша убивал русских детей.
        Цитата: Cicerist98
        On all three of these counts, the Russian political-military echelon has been failing so far.
        Спорный тезис. Как следует из заявления Пригожина, то силами Вагнера в Бахмуте уничтожено до 38 тысяч украинских нацистов. Зачем их ловить по посадкам, если они сами лезут на утилизацию? Сейчас на Бахмут работает всего лишь одна дорога, по которой нацисты могут попасть в город и вытащить своих 300-х, но и эта дорога под огневым контролем Вагнера, который позволяет ей работать в контролируемом режиме и в любой момент может её закрыть. Очевидно, полное закрытие не входит в замысел, т.к. позволяет методично выбивать боеспособные подразделения бандерлогов. Зачем сейчас спешить, если изначально малость опоздали? Наращиваем резервы, уплотняем численность л/с по линии фронта, ждём "контрнаступа", поскольку спонсоры укропов уже устают от украины и требуют побед. Зачем нам гробить свои войска в наступлении, если гораздо удобнее гробить войска противника находясь в обороне? Если украина провалит этот контрнаступ( а она его провалит по любому) то вы заметите, что поддержка украины со сторы запада резко пойдёт на спад и пакеты с выделением военной помощи похудеют до патронов с туалетной бумагой, т.к. станет очевидным то, что всё, ради чего затевалась эта война, потеряло смысл и перспективу. Её начнут делить на куски именно те, кто сегодня её поддерживает. Так что мы никуда не спешим, а их уже подгоняют, как свинью на убой.
  35. 0
    19 апреля 2023 17:54
    Ну, вообще говоря, должна быть проактивная работа с такой мерзотой. И прежде всего здесь должны работать спецслужбы. "Независимые СМИ" жалуются на "отсутствие свободы слова"? Ну, так нужно это и подтвердить! Необходимо мониторить и закрывать подобные конторы (представителей древнейшей профессии тоже закрывать). Пишут о тоталитаризме - так за базар отвечать надо!
    Кроме того, необходимо регулярно разоблачать их деятельности и особенно продажность. Ну и совсем неожиданную вещь напишу.. Самые одиозные древнейшие просто должны исчезать.
    Ну, и свою агентуру там надо иметь. Можно добавить мерзотную контропропаганду (это, как были фальшивые партизанские отряды у немцев). Необходимо, от имени "независимых" переписывать их "новости" так, чтобы от них все плевались. Должны быть такие "СМИ" и такое "шило", чтобы их читать даже не захотели. Клин вышибают клином!