ФСБ России представила новые подробности теракта в отношении российского военкора Владлена Татарского

45
ФСБ России представила новые подробности теракта в отношении российского военкора Владлена Татарского

По данным ФСБ России, соучастником убийства известного российского военкора Владлена Татарского (настоящее имя – Максим Фомин), был гражданин Украины Юрий Денисов 1987 года рождения. Именно он совместно с Дарьей Треповой подготовил это преступление, передав девушке статуэтку, в которой находилось взрывное устройство.

Также по информации, имеющейся в распоряжении российского ведомства, теракт этот был организован спецслужбами Украины и их агентурой, в состав которой входили представители так называемой российский несистемной оппозиции, которые в настоящий момент скрываются за рубежом.



Именно Денисов в феврале этого года прибыл в Москву из Киева через Латвию. Ему понадобилось несколько месяцев для сбора всех ему необходимых сведений о блогере, для чего он и снял квартиру специально рядом с местом жительства журналиста.

После того как в петербургском кафе прогремел взрыв, ставший для военного корреспондента роковым, подозреваемый покинул Россию, вылетев в Турцию транзитом через Армению. В связи с этим, Денисова в ближайшее время объявят в международный розыск.

Напомним, что 2 апреля во время творческого вечера, организованного Владленом Татарским в кафе в Санкт-Петербурге, Дарья Трепова вручила ему в качестве подарка статуэтку, начиненную взрывчаткой. Он положил её на стол рядом с собой, а спустя нескольких минут раздался взрыв, в результате чего военкор скончался, в то время как ещё более 40 человек, в том числе и прохожие, пострадали. А вот сама Трепова никаких сколько-нибудь серьёзных ранений и травм не получила.

Уже на следующий день она была задержана, а в настоящее время она находится в СИЗО.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    13 апреля 2023 13:46
    Захотел - заехал, захотел - выехал. Вольному воля, диверсанту рай земной. Впрочем это нам не чебурашек на таможне изымать, тут работать надо.
    1. 0
      13 апреля 2023 15:47
      Захотел - заехал, захотел - выехал. Вольному воля, диверсанту рай земной. Впрочем это нам не чебурашек на таможне изымать, тут работать надо.

      А между прочим очевидцы сообщали что вечером в воскресенье на пропускном пункте в Ивангороде снимали с автобуса женщину с ребенком с украинскими паспортами. (а примерно тем же маршрутом выезжала бомбистка, взорвашая Дугину). Так что како-то план-капкак таки был.
      1. +2
        13 апреля 2023 17:03
        Цитата: alexmach
        Так что како-то план-капкак таки был.

        Такой план у профи называется "сыпать соль на хвост"
    2. +6
      13 апреля 2023 16:14
      Цитата: НДР-791
      Захотел - заехал, захотел - выехал. Вольному воля, диверсанту рай земной.

      И тем более, что - "был гражданин Украины Юрий Денисов 1987 года рождения". Идет война, об этом знают все, я думаю и спецслужбы Росси это тоже знают, но почему террористы раскатывают по Росси вольготнее чем по Украине (там их сразу в военкомат и в Бахмут), Уже были прецеденты с Дугиной другим, но воз поныне там. При СССР чтобы пересечь границу тебя сто раз "просветят", а тут все с гуся вода. Стыд, позор, или вредительство.
      1. -1
        13 апреля 2023 17:04
        Цитата: carpenter
        При СССР чтобы пересечь границу тебя сто раз "просветят"

        Да, но сейчас поток в тысячи раз больше, чем был при СССР.
        1. +1
          15 апреля 2023 12:31
          Цитата: Румaтa
          Цитата: carpenter
          При СССР чтобы пересечь границу тебя сто раз "просветят"

          Да, но сейчас поток в тысячи раз больше, чем был при СССР.

          И компьютеры в миллиарды раз мощнее и камеры, объединённые в одну сеть по всей стране, на каждом столбе по пять штук, а толку 0. Можно заставить этим заниматься искусственный интеллект.
  2. +4
    13 апреля 2023 13:49
    Убийцы Дугиной точно также спокойно уехали. И день спустя убийства нам подробно рассказали на какой машине они ездили и в какой квартире жили. Что же мешало узнать об этом за день ДО убийства?
    1. 0
      13 апреля 2023 13:57
      Узнать как ? Если все так просто и замечательно. Узнать ДО. Почему во всем мире до сих пор происходят теракты ? Да что там терракты, банальные ограбления не могут прндовратить...а что проще то, узнать все до.
      1. +3
        13 апреля 2023 14:14
        Во-первых, зачем вываливать на нас все эти детали после убийства? Показать, что спецслужбы работают? Так показателем их работы являются предотвращенные теракты, а не отчеты постфактум. И как они могут узнать о готовящихся диверсиях и убийствах? Очень просто: ликвидировать тех, кто подобное разрабатывает и организует.
        1. +4
          13 апреля 2023 14:24
          Цитата: Борис Сергеев
          Показать, что спецслужбы работают? Так показателем их работы являются предотвращенные теракты, а не отчеты постфактум.

          Каждый год ФСБ предотвращает десятки терактов, задерживает и ликвидирует десятки внедрённых групп диверсантов, торговцев оружием. Но чего на это смотреть? Это ведь другое. Это ведь всё ерунда. Ничего ведь не взорвали, никого не убили. Навесят на невиновных всё, что можно и нельзя.
          А как случится теракт, значит не работают спецслужбы, каждый раз одно и то же. Только видимость работы.
          В России в 2022 году было предотвращено совершение 64 терактов. Были раскрыты попытки совершить 123 террористических преступления.

          Следует признать, что процент предотвращения терактов у нас очень высок. А по совершённым терактам раскрываемость столь же высока. Все фигуранты устанавливаются, а это значит, что рано или поздно каждый из них будет или задержан или ликвидирован. Сколько лет прошло после Чеченских кампаний? А почти каждый год кого-то из находящихся в розыске ловят или отправляют к Басаеву с Хоттабом. Сколько верёвочка не вьётся...
          1. +2
            13 апреля 2023 14:33
            Вы не считаете, что убийство Татарского стало возможно благодаря тому, что проколы, проявившиеся при убийстве Дугиной так и не ликвидированы? И, скорее всего, спланированы оба убийства в одном месте, которое фунционирует себе без всяких проблем и очередные теракты разрабатывает. После которых вы в очередной раз разведёте руками: " Ну как же их предотратить!"
            1. -3
              13 апреля 2023 15:15
              Тут самый главный вопрос - кто их разарабатывает, мы этого не знаем и не узнаем в ближайщем будущем...
              1. +2
                13 апреля 2023 17:09
                Цитата: Normann
                Тут самый главный вопрос - кто их разарабатывает, мы этого не знаем и не узнаем в ближайщем будущем...

                Открою Вам страшную тайну. Разработчики:
                1.Служба безопасности Украины
                Орган публичной власти
                Слу́жба безопа́сности Украи́ны — правоохранительный орган специального назначения, обеспечивающий государственную безопасность Украины. Подчинена Президенту Украины. Википедия
                Дата основания: 20 сентября 1991 г.
                Штаб-квартира: Киев, Украина
                Основатель: Верховная Рада Украины
                Руководитель: Василий Малюк (врио)
                Сайт: Официальный сайт
                Средняя численность: Засекречена
                Юрисдикция: Президент Украины
                2.Главное управление разведки Министерства обороны Украины
                украинец. Головне управління розвідки Міністерства оборони України
                Emblem of the Defence Intelligence of Ukraine.svg
                Страна Украина Украина
                Создана 7 сентября 1992
                Юрисдикция Министерство обороны Украины
                Штаб-квартира Киев, Украина, Рыбальский остров
                Бюджет 1 млрд грн[1]
                Средняя численность Засекречено
                Предшественник ГРУ СССР
                Руководство
                Руководитель генерал-майор
                Кирилл Буданов
            2. -2
              13 апреля 2023 15:57
              Цитата: Борис Сергеев
              И, скорее всего, спланированы оба убийства в одном месте, которое фунционирует себе без всяких проблем и очередные теракты разрабатывает.

              А вы считаете, что если бомбануть ГУР, СБУ или самого Зеленского террористическая угроза со стороны Украины будет ликвидирована? Что от них зависит? Удар нужно наносить по центру принятия решения - а он где-то в районе Вашингтона. Готовы нанести удар и сжечь мир в ядерном пламени? am
              1. +3
                13 апреля 2023 16:05
                Слышали уже про Вашингтон! Если ударить хотя бы уровнем ниже, то уже помощников у Вашингтона было бы меньше. И ещё, смотрел бы Вашингтон так отстраненно, начни Москва содействовать организации терактов в США?
          2. +1
            13 апреля 2023 14:34
            Цитата: Сарбоз
            Каждый год ФСБ предотвращает десятки терактов, задерживает и ликвидирует десятки внедрённых групп диверсантов, торговцев оружием. Но чего на это смотреть? Это ведь всё ерунда. Ничего ведь не взорвали, никого не убили. Навесят на невиновных всё, что можно и нельзя.

            ФСБ задерживает л о х о в, которые ничего не понимают в элементарной конспирации. А если работают профессионалы, то имеет вот это. Грузовик взрывчатки на мосту прошляпили защитнички и это на особо охраняемом объекте).

            Особенно доставляет вот это:
            В связи с этим, Денисова в ближайшее время объявят в международный розыск.

            Нормальные страны в связи с этим по горячим следам отправляют ликвидаторов, а тут все еще верят в международное право))
            1. +2
              13 апреля 2023 14:38
              Помнится, после убийства Немцова его эскортницу- ключевого свидетеля, если не соучастника преступления- быстренько выдали на Украину. Что заставляет задуматься, кто направляет наши следственные органы.
            2. 0
              13 апреля 2023 16:00
              Цитата: JD1979
              Особенно доставляет вот это:
              В связи с этим, Денисова в ближайшее время объявят в международный розыск.


              Нормальные страны в связи с этим по горячим следам отправляют ликвидаторов, а тут все еще верят в международное право))

              Примеры "нормальных стран" можете привести? Кроме Израиля не припомню таких. На сколько им такая политика отправки "ликвидаторов" помогла в борьбе с терроризмом? Страна десятилетиями живёт в нескончаемой чехарде терактов.
              1. N-W
                +1
                13 апреля 2023 18:22
                Давайте не будем далеко ходить за примером. СССР такое практиковал. Вроде как эффект был. Россия тоже не всегда была сервильной. Навскидку. В 2004-ом Зелимхан Яндарбиев погиб в результате подрыва его автомобиля в столице Катара Дохе. В сентябре 2013-го погиб Умаров от отравления ядом, который сумел подмешать ему в пищу завербованный спецслужбами боевик. Удугов жив, но может быть, потому что сам активно развенчивает свой образ "комботанта".
                1. 0
                  13 апреля 2023 19:07
                  Цитата: N-W
                  Давайте не будем далеко ходить за примером. СССР такое практиковал. Вроде как эффект был. Россия тоже не всегда была сервильной.

                  Всё верно вы говорите. Только Россия не стала мягче. Просто не всегда получается провести подобные операции сразу. Всех этих боевиков вели определённое время, ждали удобного случая. Кара постигнет всех, постигнет неотвратимо. Пусть они будут в этом уверены.
              2. +1
                13 апреля 2023 18:22
                Цитата: Сарбоз
                Примеры "нормальных стран" можете привести? Кроме Израиля не припомню таких. На сколько им такая политика отправки "ликвидаторов" помогла в борьбе с терроризмом?

                Что-бы расставить точки над Ё, поясню, что я в данном контексте считаю нормальной страной - эта страна власти которой, придерживаются принципа, если не смогли предотвратить, то наказание должно быть неотвратимым для совершившего преступление. (Все остальные качества в данном случае не рассматриваются) И да Израиль действует именно так, причем гласно. А негласно действуют - США, Франция, Китай, Япония, Англия, за Германию не скажу. Но если вам нравится что любой совершивший теракт может спокойно уехать из вашей страны проживания, и ни в чем себе после этого не отказывать, ну значит вы этого заслуживаете. А международный розыск - это отмазка для тех кто не хочет делать свою работу.
    2. +4
      13 апреля 2023 14:03
      Цитата: Борис Сергеев
      Что же мешало узнать об этом за день ДО убийства?

      Отсутствие информации , и оперативных позиций как за рубежом , так и внутри страны . Изготовителя ВУ не выявили ( не думаю , что оно изготовлено за рубежом )
      тащить ВУ через границу большой риск . Имел ли Денисов навыки изготовления ВУ ? Если нет , то и работа до конца не доведена . Если да , то это опасный террорист , подлежащий ликвидации . Кто этим будет заниматься , хотелось бы спросить у кота Леопольда . hi
      1. +1
        13 апреля 2023 14:06
        Мне не сложно повторить вопрос. Если все так просто по выявлению и т.д. и т.п. то почему во всем мире происходят теракты. Ладно, у нас все плохо и никто не работает, мышей не ловит.
      2. 0
        13 апреля 2023 17:43
        "тащить ВУ через границу большой риск"
        - это так кажется или по службе мнение имеете? Как у читателя у меня скорее впечатление, что контрабанда тудым-сюдым нормально налажена. Полгода "Денис собирал информацию" - можно было не торопиться.
    3. +1
      13 апреля 2023 15:50
      Что же мешало узнать об этом за день ДО убийства?

      Большой недобор на штатные должности телепатов в органах.
  3. -2
    13 апреля 2023 13:57
    Ну, что ж дожили. Нашим спецслужбам осталась роль статистов, констатируют случившийся факт. Уже убили второго человека с сопутствующими жертвами и все....
    Судоплатов в гробу перевернулся.
    1. +4
      13 апреля 2023 14:02
      Вы точно знаете кто такой Судоплатов и чем он занимался ? Или просто слышали где то фамилию? Ну так для сведения , Павел Анатольевич был диверсантом и занимался теми самыми "ликвидациями".
      1. +5
        13 апреля 2023 14:24
        Не переживайте, читал.
        Вот по этому и вспомнил про него. Бандеровцы устроили в России сафари, а сами чувствуют себя в безопасности. И вместо ликвидации будут и дальше проводить диверсии в России.
        А вы поумничать решили, ради забалтывания?
  4. +3
    13 апреля 2023 14:01
    Денисова в ближайшее время объявят в международный розыск.

    Угу, так его кто-то россии и предоставит. no
    А вот почему у нас государство как проходной двор для всех кому не лень? what
  5. -2
    13 апреля 2023 14:02
    Вот тва... рь, ведь русский же. Манкурт.
    Теперь Россия готовит бумаги объявить в международный розыск.
    Господи, какая наивность.
    Никто эту гниду не выдаст.
    Нужно просто находить и уничтожать.
    Не хотите сами-наймите киллера. Или денег жалко?
    Ах да... мы не такие, мы на рубль дороже.
    Значит терракты будут продолжаться.
    Безнаказанность порождает вседозволенность.
    Под террористами земля должна гореть.
    1. +1
      13 апреля 2023 14:11
      Вопрос террора и антитерора не так прост. Пример евреи, ну убивают они , даже армейские операции проводят. А террор так и остался. Нет, бороться надо . И безнаказанности как о и у на не наблюдается , только недавно была новость , что взяли джигита который ещё двадцать лет назад засветился в Дагестане, если не ошибаюсь.
  6. +2
    13 апреля 2023 14:04
    Очень своевременное заявление ФСБ. Прямо к моменту усиления борьбы с "дискредитацией". Такое впечатление что специально создают ситуации , при который самый инфантильный житель России не удержит крепкое словцо.На "живца" наверно ловят.
  7. +3
    13 апреля 2023 14:11
    Так то понятно, что от всего, всего, уберечься не можно, но, надо давить причастных, где б они не прятались и до самого верха!!!
  8. +2
    13 апреля 2023 14:12
    ФСБ отбирают хлеб у Пескова. Это он говорит очевидные факты, когда остальные уже давно знают laughing
  9. +2
    13 апреля 2023 14:12
    Единственный путь предотвратить теракт - иметь своих людей в тер.организации. Разведчиков или просто стукачей. Иначе - остается только расследовать уже после теракта.
  10. 0
    13 апреля 2023 14:37
    Не страна, а решето какое-то. Кто хочет - въезжает, кто хочет - уезжает. Все эти марамойки ФБКашные должны быть давно на учете. А за украинскими гражданами особый контроль. Для начала при въезде. Кто, куда, зачем. Придерживать, проверять.
  11. N-W
    +3
    13 апреля 2023 14:43
    украинцы отработали как умели. Девочка-фэн преподносит фигуранту его же собственный бюст... Тщеславие жертвы было обыграно по полной. Он не только расслабился, но и легкомысленно подверг угрозе жизнь многих людей. Но ведь не украинцы заставили русское секьюрити поступиться принципами и подчиниться тому, кому они в принципе не должны подчиняться. Откуда этот вечный расслабон?
    1. +1
      13 апреля 2023 15:16
      Расслабон вполне понятен. Не чувствовал Владлен( привычнее псевдонимом) себя настолько ключевой фигурой , что ради него организуют охоту в самом Питере. Ну и миф про Бондов и Скорцези сработал. Как оказалось организовать теракт в одной из столиц России гораздо легче , чем нам кажется.В с учётом, что действовали по уже опробованной схеме ... Вообщем слов нет.
      1. 0
        13 апреля 2023 17:58
        Да, надо сказать, что к генералам и службам много вопросов всплыло по ходу СВО. А конкретнее - коррупция, служебная мотивация, контроль доходов, контроль расходов, реакция на должностное несоответствие. С одной стороны, "болеешь за наших", но с другой приходится бессильно сглатывать, осознавая, что политика вашингтонского консенсуса не про банкиров и олигархов, а вот - укорененная коррупция, извращение принципов исполнения закона, дискредитация опор собственной власти.
        Любопытно, в какой форме группа Путина согласна услышать призыв "пороть и на кол"? Впрочем, до сих пор чего-то ждет, когда давно пора создавать КСИР и перехватывать власть у либералов.
    2. -3
      13 апреля 2023 15:20
      Девочка-фэн преподносит фигуранту его же собственный бюст

      А ничего что это творческий вечер?
      Он не только расслабился, но и легкомысленно подверг угрозе жизнь многих людей.

      Чем он подверг, тем что принял подарок? А что ему надо было сделать? Выкинуть в окно? Он, зная что там бомба, решил - дайка я сам погибну и еще прихвачу невиновных. Что за чушь Вы несете.
      1. N-W
        +1
        13 апреля 2023 17:59
        Это не чушь, к сожалению. Первоначально бюст не пропустила охрана. Девочка-фэн вышла к Владлену, представила подношение, но пожаловалась на то, что охрана не пропустила, заподозрив бомбу. "Несите, - сказал с юморком Татарский. - Вот сейчас и проверим." Охрана пропустила. Свидетель, молодой ч-к, в прямом эфире российского ТВ вскоре после теракта рассказывал, что всё было именно так.
      2. +1
        13 апреля 2023 18:00
        Цитата: Normann
        А ничего что это творческий вечер?

        Творческий вечер, это как? Они там умные мысли записывали? В таком случае надо не в кабаке собираться, а в библиотеке.
        1. +1
          15 апреля 2023 12:34
          Творческий вечер, это как?

          Это когда творчески выпили и ещё более творчески закусили. wassat
  12. +2
    14 апреля 2023 13:46
    Вся шваль едет ч/з границы с прибалтийскими "странами", а мы сидим развесив уши. Не пора ли закрыть эти границы до полной выплаты репараций этими хуторянами?
  13. 0
    14 апреля 2023 23:36
    Цитата: Иван Иванов_36
    Не страна, а решето какое-то. Кто хочет - въезжает, кто хочет - уезжает. Все эти марамойки ФБКашные должны быть давно на учете. А за украинскими гражданами особый контроль. Для начала при въезде. Кто, куда, зачем. Придерживать, проверять.


    Вот!
    Самый разумный комментарий!
    За каждым, кто с Украины в Россию въехал с 2014-го года нужен контроль. Тогда и проблем с безопасностью у нас будет меньше.