Украинский военный о прибывших под Артёмовск резервах: «Пулемёты у этих людей есть, но они даже магазины заряжать не умеют»

47
Украинский военный о прибывших под Артёмовск резервах: «Пулемёты у этих людей есть, но они даже магазины заряжать не умеют»

В сети очередным украинским военнослужащим, находящимся в районе Бахмута (Артёмовска), опубликован пост о положении дел в городе и вокруг него. Публикация сделана отправленным под Бахмут закарпатским военнослужащим по имени Михаил Чокнадий.

Он записал ролик, в котором сетует на то, что в район Артёмовска прислали неподготовленные резервы:



Сюда прибыло пополнение, в котором есть люди, даже ни разу не стрелявшие. Они не проходили никакой подготовки. Пробыли пять дней в Сумской области, потом их прислали сюда – на Бахмутское направление.

По словам украинского военнослужащие, у прибывшего на линию фронта резерва есть пулемёты, «но эти люди даже магазины заряжать не умеют».

В эфир соцсети Чокнадий вышел вместе с пулемётчиком, у которого пятеро детей, но которого всё равно призвали и бросили на фронт.

Рассказывает сам «пулемётчик»:

Я ехал на велосипеде на работу. Подъехала полицейская машина. Вышли военные, забрали меняю. Отвезли в военкомат. И прямо из военкомата бросили на Бахмутское направление без подготовки, без ничего. В первый же день начался обстрел, я чудом выжил.

Ранее появлялась информация о том, что в район Бахмута командование ВСУ бросает всё новые и новые резервы, в числе которых и те, кого готовили для «контрнаступления».
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 апреля 2023 07:03
    У прибывших есть ПУЛЕМЕТЫ но они не умеют заряжать МАГАЗИНЫ, иш ты, что это??? Ошибка перевода?
    1. +3
      14 апреля 2023 07:08
      Цитата: Ропот 55
      У прибывших есть ПУЛЕМЕТЫ но они не умеют заряжать МАГАЗИНЫ, иш ты, что это??? Ошибка перевода?

      Цитата это. Цитата...
      1. +2
        14 апреля 2023 07:11
        Володин hi, просто в моей древесноголовой части не сходится ПУЛЕМЕТ-МАГАЗИН, зависает мой процессор)))
        1. +10
          14 апреля 2023 07:17
          Может, им РПК выдали. А может, без связи с пулемётами, просто не умеют заряжать магазины к АК. recourse
          1. -2
            14 апреля 2023 07:24
            Андрей Москвин hi, тут уже не год спор идет а считается ли РПК пулеметом. А по поводу цитаты так там прямо сказанно пулеметы у них есть, а заряжать магазины они не могут, вот я и подвис чутка.
            1. +5
              14 апреля 2023 08:09
              А чем его считать, если Михаил Тимофеевич Калашников его назвал Ручным Пулеметом Калашникова?
            2. +5
              14 апреля 2023 09:17
              Да вот же прямо на фотке мужик с РПК. Называют его тоже пулеметчиком.
          2. +9
            14 апреля 2023 07:24
            Цитата: Андрей Москвин
            Может, им РПК выдали

            Именно РПК и есть - на фото же слева
          3. +1
            14 апреля 2023 07:32
            Цитата: Андрей Москвин
            просто не умеют заряжать магазины к АК.

            Да и к АК навыки быстрой зарядки не враз появляются. hi
          4. +1
            14 апреля 2023 09:00
            Цитата: Андрей Москвин
            Может, им РПК выдали.

            Ну в данном случае это так и оказалось, есть даже видео с этими двумя "воеками". Но если б не оно, то еще был бы вариант, реальный для ВСУ - пулеметы ДП-27
          5. -1
            14 апреля 2023 09:24
            .......у прибывшего на линию фронта резерва есть пулемёты, «но эти люди даже магазины заряжать не умеют»......Я ехал на велосипеде на работу. Подъехала полицейская машина. Вышли военные, забрали меняю.

            Сказочник, Хватай велосипед и крути педали оттуда и подальше.
          6. 0
            14 апреля 2023 16:18
            Угу.
            Или ДП вообще для гламурности :) Ну а что, "Максимы" уже таскали.
            А про то, что не умеют заряжать магазины, так в 00 присылали ребят которые вообще автомат не держали, даже в учебке. Потому что великие офицеры считали, что оружие может стрелять и вообще это всё опасно для неокрепших умов.
        2. +5
          14 апреля 2023 07:24
          Цитата: Ропот 55
          просто в моей древесноголовой части не сходится ПУЛЕМЕТ-МАГАЗИН,

          Ну так на фото же тот самый отец пятерых детей с РПК
          1. +1
            14 апреля 2023 07:37
            Цитата: Володин
            Ну так на фото же тот самый отец пятерых детей с РПК

            Сами себя парни СБУ сдали.
            Видно "желательно помучатся".
            1. +4
              14 апреля 2023 08:07
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Цитата: Володин
              Ну так на фото же тот самый отец пятерых детей с РПК

              Сами себя парни СБУ сдали.
              Видно "желательно помучатся".

              Это такой вид дезертирства с поля боя- посадят, больше 5 лет не дадут- точно живой останется,власть в любом случае поменяется. Придет РФ - они даже в плюсе"Жертва рыжима!Я их дом труба шатал!!"...
          2. +3
            14 апреля 2023 07:38
            Видать, этот отец пятерых детей, руками делать ладом ни чего не умеет, коли магазин зарядить не в состоянии. laughing wassat
          3. 0
            14 апреля 2023 10:26
            Володин......Ну так на фото же тот самый отец пятерых детей с РПК

            Точно. Это тот отец-герой, который слева на фото. Весь высох бедняга, решил спрятаться от жены на фронте, мерзавец. what
            1. -1
              14 апреля 2023 11:37
              Цитата: frruc
              Точно. Это тот отец-герой, который слева на фото. Весь высох бедняга, решил спрятаться от жены на фронте, мерзавец.

              Он в другом специалист.
              Вспомнилось, "Наши жёны - пушки заряжёны .." laughing
        3. +1
          14 апреля 2023 08:23
          Цитата: Ропот 55
          Володин , просто в моей древесноголовой части не сходится ПУЛЕМЕТ-МАГАЗИН, зависает мой процессор)))

          Пора обновить "процессор". На фото в статье боец, который слева, держит в руках РПК-74. Это ручной пулемёт Калашникова, боепитание которого осуществляется из магазинов ёмкостью на 45 патронок (30-ки от АК-74 так же подходят).
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          14 апреля 2023 09:58
          не сходится ПУЛЕМЕТ-МАГАЗИН
          а.. кто сказал что пулеметы магазинные? Просто на вооружении "у прибывших есть пулеметы" (ну просто есть как факт наличия) а "они даже магазины снаряжать не умеют" ну да. Если не умеют снаряжать рожок автомата, то с пулеметом точно не умеют обращаться. Как-то так думаю. hi
        6. +1
          14 апреля 2023 22:15
          Цитата: Ропот 55
          Володин hi, просто в моей древесноголовой части не сходится ПУЛЕМЕТ-МАГАЗИН, зависает мой процессор)))

          А вы, Ропот 55, и все остальные, грамотеи, РПК - ручной пулемет Калашникова хоть раз видали? В руках держали? В составе отделения и взвода бегали с ним в руках? Именно Его держит в руках солдатик с фотографии рядом с говорящим, отлично видно сошки сложенные у ствола, и характерный пламегаситель и он таки с магазином на 45 патронов. Да. И снаряжать его если не знаешь как правильно, так пальцы посбиваешь, особенно на последних патронах, когда пружина давит по полной. Так шо Процессор остудите, откройте Вики педию, ознакомьтесь и всё встанет на свои места.
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      14 апреля 2023 08:02
      Видимо хотели сказать , что и пулеметы у них Дегтярёв... )))
    3. 0
      14 апреля 2023 09:20
      Цитата: Ропот 55
      они не умеют заряжать МАГАЗИНЫ

      Зато они умеют их грабить. За исключением книжных.
    4. +2
      14 апреля 2023 10:03
      На фото боец с РПК, это считаеться пулеметом и у него магазин на 45 патронов.
  2. 0
    14 апреля 2023 07:05
    Чего плачитесь?Вам приказано лечь костьми за чужие интересы англосаксонской элиты.Впрочем,есть и другие сведения,о сражаюдихся до последнего всук в горящем здании.Врут все.
    1. +2
      14 апреля 2023 07:09
      dmi pris 1, конечно врут, если там со стороны ВСУ такие мобилизованные то кто до сих пор за город грызется? Пригожин заявил сражение идет за каждый подъезд, так что врут самки собаки.
  3. +14
    14 апреля 2023 07:15
    Прямо ни кто стрелять не умеет . А фронт до сих пор не рассыпался. Это байка из той же оперы , что в плену одни водители и повора. Конечно случаи отправки на фронт таких "вояк" могут иметь место, но это не система. По-видимому так хотят обесценить успех "Вагнера"
    1. +3
      14 апреля 2023 07:28
      "один, где то, кто то сказал"... Очередное бумагамарательство... Вагнеровцы за каждый метр там бьются, это что, с "теми, кто магазин зарядить не может"???
  4. +4
    14 апреля 2023 07:34
    Украинский военный о прибывших под Артёмовск резервах: «Пулемёты у этих людей есть, но они даже магазины заряжать не умеют»
    . У нас пишут/говорят так, а забугорному обывателя рассказывают, показывают, другие "сказки"... понятно какие и о чем.
    Ничего нового, все как всегда.
  5. +1
    14 апреля 2023 07:35
    По словам украинского военнослужащие, у прибывшего на линию фронта резерва есть пулемёты, «но эти люди даже магазины заряжать не умеют».
    судя по фото, левый на заднем плане, всушник не знает с какой стороны подходить к пулемету. И, походу, он его видит в первый раз. Или нацепили на него для селфи)) laughing
  6. +3
    14 апреля 2023 07:39
    Всегда думал что магазины и ленты снаряжают, а тут у цитирующего закарпатского вояки автора их заряжают!!! Ну это я просто придираюсь))
    1. 0
      14 апреля 2023 09:08
      Всё ждал, обратит ли кто-то внимание на этот нюанс, ибо тоже покоробило. Плюсую. hi
  7. 0
    14 апреля 2023 07:42
    командование ВСУ бросает всё новые и новые резервы
    Когда людей не жалко, но нужно успеть получить необходимую западную помощь танками, ЗРК и даже самолетами, то бросают в мясорубку в первую очередь плохо подготовленных приберегая обстрелянных для будущего наступления. А помнится Зеленский "со слезой на глазах" рассказывал западным СМИ, как они берегут каждого простого солдата.
  8. 0
    14 апреля 2023 07:44
    Понятное дело мобиками необученными затыкают дыры в обороне, а профессионалов прошедших подготовку за рубежом берегут для грядущего контрнаступа.
  9. +2
    14 апреля 2023 07:49
    Если бы у них не было пулеметов (как и танков, БТРов и т.д.), тогда было бы хорошо.

    А так техника льется на Украину потоком. Привезли необстрелянных. Через месяц-полтора станут обстрелянными, если выживут. По науке, конечно, надо месяца четыре на подготовку и слаживание прежде, чем бросать в мясорубку.

    Киевскому режиму не проблема набрать 20 тыс новых Мыкол и кинуть в мясорубку, чем тратить время на обучение 10 тыс для уменьшения смертности бойцов.

    В это время в Польше, Британии, других странах НАТО, да и на Западной Украине проходят подготовку более подготовленные бойцы, из которых и формируются ударные кулаки для будущего "наступа". С точки зрения человеческих жизней весьма расточительная тактика. С точки зрения Зеленского и его кураторов, вполне приемлемая тактика, когда воюешь чужими человеческими ресурсами, которых не жалко.
  10. +2
    14 апреля 2023 07:52
    Зря цепляетесь к словам о перезарядке ленты или магазина, не важно. Ведь всем ясен смысл этой заметки. Я могу со 100%ной гарантией сказать, что на людей реально, идёт охота. Только вчера, пропал без вести знакомый, причем попался он недели две назад.
    1. Комментарий был удален.
  11. 0
    14 апреля 2023 08:04
    Ну и ладно. Пусть не умеют. Мы не в претензии. А магазин ли или ларек с гипермаркетом по фиг.
  12. 0
    14 апреля 2023 08:08
    По словам украинского военнослужащие, у прибывшего на линию фронта резерва есть пулемёты, «но эти люди даже магазины заряжать не умеют».

    Пулеметы есть, а снаряжать магазин можно научится за минуту...а для ленты машинки есть.
    Представляю если "украинские военнослужащие" умели снаряжать магазин, то что, до Москвы бы нас гнали?
    И нигде не могу найти ссылку на фейсбук Чокнадия, везде только "Русская весна". Это опять вброс?
    А если серьезно, то в ВСУ не формируют подразделения чисто из мобилизованных, как наши горе-генералы, а при ротации в тыл пополняют обстрелянные подразделения новобранцами, там их быстро учат.
    1. 0
      14 апреля 2023 12:37
      Цитата: Konnick
      А если серьезно, то в ВСУ не формируют подразделения чисто из мобилизованных, как наши горе-генералы, а при ротации в тыл пополняют обстрелянные подразделения новобранцами, там их быстро учат.

      Вот я тоже этого понять не могу. Понятно, что в входе реформ Сердюкова в ВС РФ были ликвидированы кадрированные воинские части, и из мобилизованных создают новые подразделения вынуждено.
      Но и в ВСУ кадрированных воинских частей давно нет, поскольку они были ликвидированы еще раньше 2008 года.
      Тогда почему на Украине мобилизованными пополняют уже действующие части или создают новые части вперемешку из солдат и офицеров с боевым опытом с мобилизованными новобранцами.
      А у нас формируют новые подразделения полностью из мобилизованных солдат и офицеров, которые не имеют ни навыков, ни боевого опыта, не разбавляя их опытными солдатами и офицерами. И получают на выходе полностью неподготовленное подразделение. Почему? Зачем? Нет ответа.
  13. +2
    14 апреля 2023 08:09
    В эфир соцсети Чокнадий вышел вместе с пулемётчиком, у которого пятеро детей, но которого всё равно призвали и бросили на фронт.

    Сказочник. Он бы давно за границей был, если бы было трое детей или больше. В Закарпатье есть целые цыганские села, они массово выезжают, у них многодетные семьи- норма. Да и любой отец реальный фото детей бы показал, их свидетельств о рождении на камеру, если уж заявление об этом делал, такие фото получить- пять минут времени нужно.
    есть пулемёты, «но эти люди даже магазины заряжать не умеют»

    А второй номер у него есть?
    А насчет магазин заряжать- еще одна сказка- на обучение нужно десять минут, ну, двадцать. Тем более, что магазины у АК и РПК заряжаются одинаково.
    Судя по одежде и снаряжению- с этим все в порядке, а полчаса времени не хватило, чтобы показать, как магазин заряжается? Слабо верится.
    Ну, или руки из одного места растут, есть такие по жизни...
  14. +1
    14 апреля 2023 08:48
    По словам украинского военнослужащие, у прибывшего на линию фронта резерва есть пулемёты, «но эти люди даже магазины заряжать не умеют».

    А у них еще и пулеметы есть...причем советские... Велик и могуч был Союз, сколько стреляющего железа наделал..
  15. 0
    14 апреля 2023 09:12
    Если бы всё было так, то они бы пачками сдавались в плен.

  16. 0
    14 апреля 2023 10:30
    очередной вброс дезинформации, чвк несколько месяцев не может выбить из города тех кто даже магазин заряжать не может, как такое представить можно?
    1. 0
      14 апреля 2023 16:12
      ЧВК несколько месяцев утилизирует в городе как чубатых неумех так и больших специалистов в снаряжении магазинов
  17. +1
    14 апреля 2023 16:19
    Да-да... тупые ВСУшники не умеют снаряжать магазины, но тем не менее полгода стоят в Артёмовске.
    Как-то у меня не стыкуются две эти вещи.
  18. +1
    14 апреля 2023 22:18
    все хотят жить. жаль украинских мужиков и что их так развели.
    Но вопрос то в другом: для чего их посылают в Артемовск? но точно не воевать... Наверное таким образом власть Украины зачищает территорию от местных...
  19. 0
    15 апреля 2023 15:47
    Что то как то на отца пятерых детей не канает. Это если на фото слева именно он. Какой то щуплый подросток. А справа больше похож на старшеклассника лгбт-ешника из ночного клуба.))))