Глава МИД ФРГ поддержала неожиданные заявления президента Франции о Китае

51
Глава МИД ФРГ поддержала неожиданные заявления президента Франции о Китае

Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок поддержала противоречивые комментарии президента Франции Эммануэля Макрона, касающиеся необходимости для Евросоюза проводить независимую от США политику в отношении Китая.

По-видимому, глава немецкого внешнеполитического ведомства предложила Макрону, попавшему в затруднительное положение с американскими союзниками после своих высказываний о необходимости для стран Евросоюза не во всем поддерживать во всем проводимую США политику в отношении Тайваня, свою поддержку.



Бербок подчеркнула, что сильные стороны Евросоюза заключаются в том, что входящие в него страны придерживаются совместных стратегических подходов в вопросах, касающихся центральных вопросов общих интересов и ценностей.

Кроме того, Бербок предостерегла от начала вооруженного конфликта в Тайваньском проливе, указав на последствия, которые он окажет на Германию и все остальные страны Евросоюза.

Ранее Бербок была известна своей жесткой антикитайской риторикой, кроме того она в течение многих лет входила в международную организацию, где наиболее активное участие принимала в работе группы, критиковавшей китайское руководство за "нарушения прав человека". Кроме того, глава немецкого МИД входила в парламентскую группу "друзей Тайваня", резко осуждавшей политику Китая в отношении Тайваня и поддерживавшей независимость острова.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 апреля 2023 10:12
    Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок поддержала противоречивые комментарии президента Франции

    Бунт на корабле или марлезонский балет?
    1. +23
      14 апреля 2023 10:15
      Скорее развернулась на 360 градусов :)
      1. +4
        14 апреля 2023 10:21
        Цитата: Alexander
        Скорее развернулась на 360 градусов

        Не, такие не разворачиваются, у них в голове это не заложено.
        1. +4
          14 апреля 2023 11:19
          Да, думаю, все просто. Они посчитали во сколько им обошлась конфронтация с Россией и прикинули во сколько может обойтись конфронтация с Китаем. Тут уж сметут весь ЕС однозначно.
          1. -2
            14 апреля 2023 17:11
            Цитата: Geosun
            Да, думаю, все просто. Они посчитали во сколько им обошлась конфронтация с Россией и прикинули во сколько может обойтись конфронтация с Китаем.

            А может и ещё проще - готовится к визиту в Китай и боится , что её тоже заставят проходить досмотр , а то и обыщут ... а вдруг наркотики найдут ? В Китае с этим строго .
            1. 0
              14 апреля 2023 23:43
              она уже в китае. делегация аэропорта её встречает во главе с уборщицей Ли Си Циной
            2. +1
              18 апреля 2023 21:36
              Цитата: bayard
              А может и ещё проще - готовится к визиту в Китай и боится

              Хохма в том, что Бербок Си не принял, но смена ориентации налицо.
              И если бы кто-нибудь сказал, что такое возможно - я бы не поверил.
              Макрон держится пока. Понаблюдаем за этой невменяемой. И если,
              к вящему удивлению, она продолжит в духе миролюбия, то придется
              признать, что китайцы завели "волшебную палочку". Чудо есть чудо. hi
          2. 0
            15 апреля 2023 14:51
            Цитата: Geosun
            Они посчитали во сколько им обошлась конфронтация с Россией и прикинули во сколько может обойтись конфронтация с Китаем.

            Так Китай зависит от Европы, а не Европа от Китая. От разрыва экономических отношений с Китаем только некоторые европейские инвесторы и боссы концернов пострадают, так как за последние 20 лет производство многих комплектующих вынесли в Китай, или Китай в Европе скупал бренды, которые были в временных трудностях и часто незаконно воровал документацию и всё производство. Для большинства в Европе или США сворачивание отношений с Китаем огромный +, это миллионы рабочих мест. Китай конечно развивается, но далеко не во всём успешно и так, как думали ещё 15 лет назад. Программа по производству отечественных процессоров провалена, как и металлургия, машиностроение очень далеки от уровня запада. Бербок и сказала своему китайскому коллеге, что мол война с Тайванем, или военная помощь РФ означает тяжёлые экономические последствия для КНР. Так же Бербок обратилась к коллеге, мол мы ожидаем вашей конкретной позиции по "агрессивной войне России против Украины", а не позицию не вашим, не нашим, нам, мол, нужна конкретика. Вообще её визит и прессконференция потом оцениваются как жёсткие, особенно на фоне Макрона. А КНР не самодостаточна чтоб производить конкурентноспособную продукцию, то есть без западного инструмента, станков, чипов, процессоров, технологий вся эта "фабрика мира" закроется. Да и основной рынок сбыта Китая это США и Европа. Между прочим на Китае свет не сошёлся клином, Индусы с удовольствием займут место китайцев, да и кроме индусов есть масса стран которые с удовольствием разместят у себя любое производство.
      2. +2
        14 апреля 2023 10:24
        Просто Анна Лена решила узнать планы Макорона по Китаю и США,из первых уст,в чём причина этих крамольных речей.Засланый "казачок."Может Макорон произнёс ни чего не значащие слова и уже забыл что сказал.
        1. 0
          14 апреля 2023 11:48
          Цитата: tralflot1832
          Просто Анна Лена решила узнать планы Макорона по Китаю и США,из первых уст

          Не того полета эта птица, чтобы самой решать, что ей надо узнавать при подобных встречах. К тому же уровень встреч немного ниже, чем у Макрона. Си к ней не снизойдет. Поэтому "первых уст" ей не видать. Возможно что-то порешают по экономической повестке. Политические вопросы озвучат дежурными фразами, типа "необходимо поддерживать правильное взаимопонимание и содействовать сотрудничеству в различных областях...". Какие-то перемены в практической реализации текущих позиций не ожидаются.
          1. 0
            15 апреля 2023 15:19
            Цитата: Hagen
            Не того полета эта птица, чтобы самой решать, что ей надо узнавать при подобных встречах. К тому же уровень встреч немного ниже, чем у Макрона. Си к ней не снизойдет.

            Так она же министр немецкого МИДа и встречалась соответственно с коллегой. Вообще министр МИДа это по сути заместитель президента, председателя компартии или Канцлера, достаточно высокий уровень.
            Цитата: Hagen
            Возможно что-то порешают по экономической повестке. Политические вопросы озвучат дежурными фразами, типа "необходимо поддерживать правильное взаимопонимание и содействовать сотрудничеству в различных областях...".

            Да я бы так не сказал, Бербок после встречи с китайским коллегой, на прессконференции с ним довольно жёстко поставила вопросы как по Тайваню, как и по Украине и напоминание о возможных последствиях для экономики КНР в случае эскалации, перехода каких-то "красных линий".
      3. 0
        15 апреля 2023 14:19
        Цитата: Alexander
        Скорее развернулась на 360 градусов :)

        Никуда она не развернулась. Просто мечется из угла в угол и не знает куда приткнуться. Так что, противоречий в ее "заявлениях" еще наслушаемся.
    2. +4
      14 апреля 2023 10:18
      Двойное имя всегда несёт в себе дуализм мнений - с одной стороны Анна говорит Бербок, что следует не отрываться резко от США, так как это может неприятным образом сказаться на её дальнейшей карьере, но с другой стороны Лена говорит всё той же Бербок, что не стоит так уж откровенно пресмыкаться перед США, потому что свои промышленники и бюргеры могут ей и её партии устроить смачный пинок в пятую точку. laughing
    3. +2
      14 апреля 2023 10:20
      Цитата: Румaтa
      Бунт на корабле или марлезонский балет?

      Наверное мужик появился у Анналены.
      1. 0
        14 апреля 2023 11:40
        "Наверное мужик появился у Анналены" - неужели китаец или может наш?
    4. +2
      14 апреля 2023 10:20
      Да ладно, НЕКОМУ ТАМ БУНТОВАТЬ! А вот сделать приличную морду лица ей придётся, потому как ей объяснили, кто она/они и чего стоят в глазах тех, кто делает реал политик, а не бегают со своими лозунгами, как ошалелые.
    5. 0
      14 апреля 2023 11:49
      Цитата: Румaтa
      Бунт на корабле или марлезонский балет?

      Весь этот "бунт" похож на старую рекламу конфет, "облегчающих понимание"
      - Я все решаю сам. Как скажу, так и будет. Если я говорю - на футбол, значит - на футбол.
      - А не стоит ли нам поехать к маме?
      - А если я говорю к маме - значит, к маме!


      Ну, взбрыкнул немножко Микрон... Ну, Лена чего-то нам подпела...
      А потом пришёл Хозяин и сказал: "К ноге!" - и они послушно, виляя хвостиками, побежали.
      Они же "всё решают сами"... lol
      1. 0
        14 апреля 2023 13:08
        если бы они были полностью во власти США,
        зачем эти попытки устроить оранжевый переворот во Франции?
    6. 0
      14 апреля 2023 13:05
      Очевидно, финансовым кругам Германии тоже, как и теневым правителям Франции, не нравится превращаться в безвольных вассалов США.

      Не все так безоблачно в западном царстве. Оно может внезапно разорваться.

      Может быть это одна из целей нашей СВО.
    7. 0
      14 апреля 2023 15:59
      Цитата: Румaтa
      Бунт на корабле или марлезонский балет?

      Скорее - цирк с конями. Какой-то дурацкий спектакль в цирке фриков. Уж кого-кого, а китайцев её "дружелюбие" не убедит ни разу. Потому что китайцы ничего не делают "сразу после". Они должны убедиться в искренних намерениях, наблюдая и анализируя в течение долгого времени, чтобы довериться партнерам (и то до конца не доверятся) - а от этой чокнутой гимнасточки фальшью несет за версту!
  2. +4
    14 апреля 2023 10:15
    не верю, все это сказки .. запад действует сообща, нам они тоже рассказывали одно а по факту мы видим другое.. их задача не допустить сближение Китая И РФ, все остальное это пыль в глаза
    1. 0
      14 апреля 2023 13:10
      Теневые правители запада действуют сообща, когда им это выгодно.
      Но попытки тех, кто управляет США, перетянуть все одеяло на себя, могут для них плохо кончиться.
  3. +4
    14 апреля 2023 10:15
    Макрону о чем то рассказал Си ....во время его визита в Китай, рассказал то ,о чем многие не знают...
    1. 0
      14 апреля 2023 10:20
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      Макрону о чем то рассказал Си ....во время его визита в Китай, рассказал то ,о чем многие не знают...

      Хитрый план Си? winked
    2. 0
      14 апреля 2023 11:06
      Да врятли. Это скорей такой очень хитрых ход.
      1. Сначала целиком лечь под США наплевав даже на собственные интересы
      2. Когда это станет очевидно даже собственным гражданам и у них возникнет закономерный вопрос "что за.." начать изображать (а Макарон к примеру именно изображают) независимую политику.

      Ну и ещё эта Лена-Анна она ведь в Китай ехать собралась. Ей бы хотелось что бы её там хотя бы показательно не унижали. Вот и пытается сразу все горшки не побить с китайцами.
      1. 0
        14 апреля 2023 12:26
        Цитата: alexmach
        Ну и ещё эта Лена-Анна она ведь в Китай ехать собралась. Ей бы хотелось что бы её там хотя бы показательно не унижали.

        Да ладно...
        Чего ей то унижение...
        Все эти Анны, Лены, МакроИндусы как самостоятельные политики уже давно трупы. А мёртвые, как известно, сраму не имут...
        1. 0
          14 апреля 2023 12:41
          После слива макароном и канадским дровосеком "бесед" с лидерами ведущих стран с ними о серьезных вещах будущего миропорядка никто разговаривать не будет...., разве о погоде, ценах на нефть, совместных предприятиях и не более, о экономике, экологии, но не о политике.
  4. +2
    14 апреля 2023 10:16
    Глава МИД ФРГ поддержала неожиданные заявления президента Франции о Китае
    . Она, вроде как, в Китай собирается с визитом, вместе с Боррелем... пожалуй ей не хочется повторить конфуз главного гинеколога гейропы и быть принятой/выдворенной как простой туристка, с прохождением таможенного досмотра/контроля и всего остального, прочего.
    Нашелся кто-то поумнее, объяснил, как с ней могут поступить, как к ним всем относятся китайские товарищи!!!
  5. Комментарий был удален.
  6. +1
    14 апреля 2023 10:22
    Щас Анналене вставят клизму, на пол ведра жидкости для разбавления краски с патефонными иголками.)))
  7. fiv
    +2
    14 апреля 2023 10:24
    Сотрясение не так безобидно, как может показаться на первый взгляд. После периода острых изменений нервной ткани наступает период отдаленных последствий. Они могут заключаться в расстройстве психической деятельности и ухудшении проводимости импульсов в нервной системе, а также в нарушении когнитивных процессов
    1. 0
      14 апреля 2023 16:02
      Цитата: fiv
      Сотрясение не так безобидно, как может показаться на первый взгляд...

      Немцы это, кстати, знают прекрасно. У меня в Германии неплохие информаторы:)) Так вот - её в самой Германии считает чокнутой абсолютное большинство населения.
  8. +1
    14 апреля 2023 10:26
    Цитата: Румaтa
    Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок поддержала противоречивые комментарии президента Франции

    Бунт на корабле или марлезонский балет?

    Крысы ломанулись на выход laughing
  9. +2
    14 апреля 2023 10:29
    Да так, попытка усидеть на двух стульях, вдруг оно не тем боком планонется
  10. +2
    14 апреля 2023 10:39
    Не знаю, как и что по поводу поддержки Макрона, но Бербок перед поездкой в Китай столько наговорила в адрес этой страны, что "мама не горюй". Умный человек воздержался бы от таких нравоучений, а тем более угроз, а не совсем глупый после такого отказался от поездки. Но этой по ее объему знаний и дипломатии почему-то кажется, что она в силах исправить косяки Макрона, которые тот допустил.
    1. 0
      14 апреля 2023 12:31
      hi!
      Цитата: rotmistr60
      Бербок перед поездкой в Китай столько наговорила в адрес этой страны, что "мама не горюй". Умный человек воздержался бы от таких нравоучений, а тем более угроз, а не совсем глупый после такого отказался от поездки.

      А она по себе, по Европе в целом судит. У которой память как у аквариумной рыбки. Сказала - назавтра забыла.

      Она ж не знает, что китайцы всё помнят и далеко не всё открыто скажут.
      Но сделают по-своему.
  11. 0
    14 апреля 2023 10:42
    Съела наверное с утра что то из китайской кухни.
  12. +4
    14 апреля 2023 10:44
    не во всем поддерживать во всем проводимую США политику

    У меня вывих мозга....
  13. А, что тут удивительного? Хозяин то один. Значит и реакция будет примерно одинаковая, так или иначе.
  14. 0
    14 апреля 2023 10:50
    Как там, у классика Ю. Семёнова?...
    Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку. (с)
  15. -1
    14 апреля 2023 10:53
    Европа не готова к противостоянию с КНР и РФ в интересах Вашингтона . Им хватает проблем с РФ . Предлагая свой нейтралитет в Тайваньском вопросе , они ждут помощи в решении Украинского. Но договариваться с шестерками Вашингтона не о чем . Вашингтон пытается навязать свой план противостояния с КНР и РФ , а цель этого плана - не допустить сближения этих стран . ЕС явно переоценивает свою значимость . hi
  16. 0
    14 апреля 2023 11:11
    . Кроме того, Бербок предостерегла от начала вооруженного конфликта в Тайваньском проливе, указав на последствия, которые он окажет на Германию и все остальные страны Евросоюза.


    А мне вот интересно. Как Тайваньский пролив связан с Германией и другими странами Евросоюза? Хочу увидеть логическую цепочку, которая привела к этому высказыванию фрау. Или это деструктивный образ организации женских извилин?
  17. 0
    14 апреля 2023 11:30
    Пока эти заявления суть обтекаемая заздравная демагогия в стиле "За мир во всем мире !" .
    Этим политикам надо убедить собственные националистические % электората в том ,что к их суставам не привязаны американские ниточки - что вполне актуально на фоне недовольства из за спонсирования стороннего конфликта и падение уровня жизни ,связанного с антиросс.санкциями .
    Так что конечно же "на словах" они будут немного более Львами Толстыми , чем обычно.
  18. +1
    14 апреля 2023 11:31
    Я живу в Испании и меня удивляют эти люди, которые так страстно защищают права человека (я защитник прав человека, социальных и гражданских прав), но тем не менее они только пытаются защищать их во враждебных странах, но тем не менее они не в состоянии защитить эти права. права в Европе, в Израиле или США.
    Есть сотни ситуаций, в которых нужно защищать права человека... пожалуйста, защитите «Жюльена Ассанжа», который обнаружил документы «Викиликс» с сотнями неловких дел для США.
    Это как украинские политики "пойдем в бой до последнего украинца", но этот последний украинец никогда не является украинским политиком.
    1. 0
      14 апреля 2023 11:58
      Цитата: speed4fun
      Я живу в Испании и меня удивляют эти люди, которые так страстно защищают права человека (я защитник прав человека, социальных и гражданских прав), но тем не менее они только пытаются защищать их во враждебных странах, но тем не менее они не в состоянии защитить эти права. права в Европе, в Израиле или США.
      Есть сотни ситуаций, в которых нужно защищать права человека... пожалуйста, защитите «Жюльена Ассанжа», который обнаружил документы «Викиликс» с сотнями неловких дел для США.
      Это как украинские политики "пойдем в бой до последнего украинца", но этот последний украинец никогда не является украинским политиком.


      Толян? Как то невнятно изъясняешься. Махнул, что-ли, вчера сверх меры?
  19. 0
    14 апреля 2023 12:00
    Я что,вспышку профукал? Что это с ними?Походу обдолбились.....
  20. 0
    14 апреля 2023 12:28
    Пили, ели, веселились; подсчитали — прослезились.
    председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен - "Объем торговли в 2022 году превысил 2,3 млрд евро в день. В то же время наши торговые отношения становятся все более несбалансированными. За последние десять лет дефицит торгового баланса Европейского союза увеличился более чем в три раза. В прошлом году он достиг почти 400 млрд евро" https://www.interfax.ru/world/894852
    за 10 лет дефицит торгового баланса ЕС увеличился более чем в три раза - дефицит не от хорошей жизни, и это до энергокризиса в ЕС, когда цены на тот же газ были более комфортны... при нынешних ценах + неизбежный рост зарплат и т.д. какие конкурентные преимущества ЕС... производить у себя по более дорогой цене и "заставлять" ( санкции и проч. ограничения в торговле) население покупать это более дорогое => новые требования о повышении зарплат, нестабильность и проч. в придачу... штаты на свой рынок не пустят, тем более если к власти придет трампист для которого штаты во главе, российски и китайский рынок они потеряют, из Африки их выжимают...
  21. 0
    14 апреля 2023 12:46
    На кой ляд она туда прется, вроде недавно там шмольц был...., забыл о чем-то поговорить? Так эта гимнастка 100 пудов ни на что не способна. Наговорится - да, договориться - нет.
  22. 0
    14 апреля 2023 14:10
    Вот что учение Маркса животворящее творит с бесами )))
  23. 0
    14 апреля 2023 14:26
    Потеряв российский в целом благожелательный для евротоваров рынок и столкнувшись с американскими запретами на импорт для поддержки своей американской промки, европа неожиданно поняла что сдуется за 10лет максимум.
    Отсюда и приезд главного лица ес в китай Урсулы,договорится об продаже и производству в китае(как огромному и единственному доступному ес по прибольности рынку). В обмен на технологии и неприкосновенность китайских инвестиций и денег.
    У ес не больше рынков где их дорогие товары могли бы покупать еще и в достаточных для небедной жизни количествах. В штатах пошлины и ес еще и должна штатам отстегивать, рф сами пропукали, остается китай. Но китай и сам может и делает всё тоже самое и получше, а как тогда жить?,ведь дань платить штатам надо а на их рынке уже не так прибыльно и вообще вассал должен пожизни. А как китаю понравится чтоб он разрешил выход на свой рынок? А много чем придется делится и снять шлем колониальный. Денежные мешки договорились, теперь поедут по их указанию мид и прочая шушера помельче согласовывать и оформлять юридически условия сделки.
    Советую внимательно к этой сделке ес китай присмотрется, нас ожидает много интересного, и ес придется подчинится и вести себя очень вежливо и покорно с китаем, иначе ес труп через 10 лет максимум без привычных им доходов. А это значит и изменение риторики в адрес китая(будут борзеть, могут и послать моментально). Будет очень интересное шоу по переобуванию в прыжке оравой клоунов европейских
  24. 0
    14 апреля 2023 17:05
    Ох, чёт не верю я этим китайцам no Хитрая нация.
  25. 0
    15 апреля 2023 05:28
    Эк они хвостами завиляли! Почуяли, что после визита Си в Россию будет им нехорошо... А тут ещё и предстоящий визит китайского министра обороны в Москву