В России подняли по тревоге Тихоокеанский флот ВМФ РФ в полном составе

54
В России подняли по тревоге Тихоокеанский флот ВМФ РФ в полном составе

Тихоокеанский флот ВМФ России в полном составе поднят по боевой тревоге. Об этом сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. Как отметил глава военного ведомства страны, флот приведен в высшую степень боевой готовности в рамках внезапной проверки.

Целью внезапной проверки ТОФ названо наращивание способностей российских вооруженных сил по отражению агрессии вероятного противника с морских направлений. Вероятность такой агрессии значительно возросла в последнее время на фоне продолжающегося ухудшения отношений с США и их сателлитами.



Интересно, что решение привести флот в полную боевую готовность принято на фоне предстоящего визита в Россию министра обороны Китая генерала Ли Шанфу. Руководитель военного ведомства КНР приедет в Москву послезавтра, 16 апреля, и пробудет в нашей стране три дня. Он планирует провести переговоры с Сергеем Шойгу, а также посетить ряд российских военных академий. Цель переговоров с Шойгу не разглашается, вероятно они будут посвящены наращиванию темпов военного сотрудничества двух государств.

Напомним, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе в последнее время также наблюдается напряженная ситуация. Китай регулярно проводит военные учения, в том числе с участием ВМС НОАК и ВВС НОАК, в районе Тайваньского пролива.

Ранее председатель КНР Си Цзиньпин предупреждал командный состав НОАК о необходимости быть готовыми к крупномасштабным боевым действиям в любое время. Речь идет о вероятном столкновении с Тайванем и, не исключено, с покровительствующими острову США.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 апреля 2023 11:39
    Проверка-это хорошо.Только при чем тут визит китайского министра?Хотят провести показ возможностей наших?Из телеги ВО-Герасимов приказал уделить особое внимание на стратегические подводные лодки и готовность их к применению ядерного оружия
    1. +10
      14 апреля 2023 11:45
      Ну типа показать что есть ещё порох и в случае вооруженного конфликта Россия поддержит Китай! Вообще интересно что будет если Китай начнёт свою СВО? Штаты сразу переключатся на Китай и забьют на окраину? Там ведь будет идти борьба за четверть трафика мировых перевозок которые потенциально может контролировать Китай! Не зря Китай насыпал острова расширяя свои территории.
      1. +6
        14 апреля 2023 12:06
        если Китай начнёт свою СВО? Штаты сразу переключатся на Китай и забьют на окраину?

        Нет, но все издержки они повесят на своих евровассалов, для этого они и набрали в нато кучу стран. Более того, есть вероятность уже сцепиться на прямую с евровассалами, так как сил у укропов может уже не хватить перетащить всё внимание россии на западный фронт. recourse
        1. +1
          14 апреля 2023 12:52
          Все ли в ЕС являются безвольными вассалами? Не думаю.
          Попытки США спровоцировать смену власти во Франции могут означать,
          что не все безобрачно для США в ЕС.

          Теневые правители ЕС, скорее всего, конкуренты теневых правителей США.
          Им был бы выгоден развал России. Но если это невозможно,
          то продолжение бессмысленной войны им не выгодно.
          1. +3
            14 апреля 2023 15:52
            Цитата: Imperor_Alive
            Все ли в ЕС являются безвольными вассалами? Не думаю

            Ну и зря :)).
            Абсолютно все. Даже Венгрия не такая мятежная, какой она хочет казаться. Её просто не сильно давят. Чуть нажмут - Орбан всё сделает. Потому что суверенитета в ЕС нет ни грамма.
      2. +1
        15 апреля 2023 06:58
        Цитата: северный кавказ
        Вообще интересно что будет если Китай начнёт свою СВО? Штаты сразу переключатся на Китай и забьют на окраину?

        Цитата: северный кавказ
        Вообще интересно что будет если Китай начнёт свою СВО? Штаты сразу переключатся на Китай и забьют на окраину?

        Похоже на то!.Украина.это просто фрагмент противостояние России. А Тайвань-это огромные деньги,исвестиции,техногологии.И огромный Азиатский рынок,перекресток.Если там будет "буча" достанется всем-эта "фабрика мира" поставляет по всему свету. hi
    2. +5
      14 апреля 2023 11:47
      А проведение после этого совместных военно-морских учений не предполагаете?
      флот приведен в высшую степень боевой готовности в рамках внезапной проверки.
      Проведение учений с боевой стрельбой так и напрашивается.
      1. +1
        14 апреля 2023 11:53
        Не напрашивается,а точно будет.Три этапа.Почитайте в телеге ВО.В принципе такое надо провести по другим флотам
    3. +4
      14 апреля 2023 12:28
      В 8: 45 в море вышли три корвета ,больше информации нет.
      1. +1
        14 апреля 2023 15:26
        Цитата: tralflot1832
        В 8: 45 в море вышли три корвета ,больше информации нет.

        Ясно , значит лодки уже в море ... давно .
  2. +3
    14 апреля 2023 11:45
    Следуют к Тайваню? Это хорошо, янки должны бояться.
    1. +1
      14 апреля 2023 12:15
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Следуют к Тайваню? Это хорошо, янки должны бояться.

      А на днях в Москву приедет, для встречи со своим российским коллегой, министр обороны КНР.
    2. +1
      14 апреля 2023 12:22
      При чем"янки бояться и Тайвань?",они же не к Гаваям следуют..Тайвань для заштатников такой же расходный материал,как и хохлостан.Тот же Китай и без Тайване янкесам вполне в состоянии навешать люлей
    3. 0
      15 апреля 2023 09:19
      Бояться чего? ТОФ против ВМС Японии и US Navy, как муха против слона
  3. +1
    14 апреля 2023 11:46
    Вероятность такой агрессии значительно возросла в последнее время на фоне продолжающегося ухудшения отношений с США

    отсель грозить мы будем штатам.........
    1. +2
      14 апреля 2023 22:32
      Цитата: Mouse
      отсель грозить мы будем штатам.........

      Чтобы нашей группировке флота в Японском море грозить штатам, то нужно сначала погрозить япам. Но это очень проблематично и даже, очень чревато. Поскольку мы против них - как мышка против жирного кота. Сравните японский флот и наш ТОФ и все слова про угрозы сразу закончатся.
      1. 0
        15 апреля 2023 09:27
        Погрозить Кайдзё: дзиэйтай (Морски́е си́лы самооборо́ны Япо́нии )? Ждите тогда Цусимы 2.0
  4. +1
    14 апреля 2023 11:51
    Флот я уважаю hi но с темпами строительства , это китайцев только рассмешит.
    1. +6
      14 апреля 2023 11:57
      Цитата: Alien From
      Флот я уважаю

      drinks вот только нужны фрегаты а-ля Горшков с хорошим ПВО.....и в нормальном количестве , по 10 штук на Север и ТОФ и по 6 в ЧФ и Балтику
      1. +1
        15 апреля 2023 04:02
        На Балтике-то они зачем?Больно тесный и сложный ТВД для наших крупнотоннажных кораблей,проще авиацию и береговую развивать,а для флага и корветов достаточно.
        1. +1
          15 апреля 2023 07:32
          Цитата: бухач
          На Балтике-то они зачем?

          Финский залив буквально "простреливается" членами НАТО.
          В 1 МВ оба берега были наши.Во 2 МВ только южный.Теперь "обложили" crying what
    2. +1
      14 апреля 2023 12:20
      Нет, они политкорректно промолчат, но про себя порадуются.
  5. +4
    14 апреля 2023 11:51
    Такие проверки на пустом месте не проводятся.Такое видел на СФ в 1986 г.Когда американцы бомбили Триполи с Каддафи.Тащили от причалов даже неходячих за ноздрю ,Электродизиль генераторы в работе - значит может ограниченно выполнять свою боевую задачу.
    1. -4
      14 апреля 2023 12:26
      Это когда они в 1986 бомбили Триполи с Каддафи?Это было в следующем десятилетии.
      1. +5
        14 апреля 2023 12:32
        Когда флот выходит весь и вдруг ,такая дата запоминается на всю жизнь.
        1. +2
          14 апреля 2023 13:15
          Да,выскочило это из памяти.У меня другое событие отложилось.Февраль 1984..Боеготовность 1,со всем прилагающимся.Через несколько часов узнали-умер Андропов Ю.В. hi
        2. +1
          14 апреля 2023 15:36
          Цитата: tralflot1832
          Когда флот выходит весь и вдруг ,такая дата запоминается на всю жизнь.

          Тогда, в 1986-м, наши подогнали корабли к Трипольской стенке. Янки не решились бомбить Триполи из-за боязни попасть в советские суда... hi
      2. +7
        14 апреля 2023 13:35
        Цитата: dmi.pris1
        то когда они в 1986 бомбили Триполи с Каддафи?

        Раннее севастопольское утро, безлюдные улицы, поливальные машины.....и громкий топот посыльных в черных бушлатах. На Центральном холме звонки в квартирах офицеров, ревели как колокола громкого боя. Барказы и командирские катера отваливали от Графской пачками в сторону 12 причала. Через 2 часа почти вся 30-я дивизия рванула на всех парах к заливу Сидра в Средиземном море. Это было 16 апреля, а 15 апреля американцы бомбили Триполи и Бенгази!
        1. +2
          14 апреля 2023 15:08
          Наверно и СФ флот срывался от причалов 16 апреля.У нас рейс заканчивался, должны были входить в Кольский залив ,перед входом разворот - залив закрыт СФ ,развернулись в указанное место у п-ва Рыбачий и стали на яшку.Шоу было ещё то ,шло на выход всё что можно.Даже из " змеиного гнёздышка" справа потаённые корабли ,сразу после выхода занимали привычное для них положение.В порт зашли уже мы только к вечеру.
  6. -4
    14 апреля 2023 11:59
    Поделили по ходу. Им - Тайвань, нам - Япония. Японская народная республика.
    1. +6
      14 апреля 2023 12:13
      Цитата: sergo1914
      Поделили по ходу. Им - Тайвань, нам - Япония. Японская народная республика.

      Японцы наш тихоокеанский флот копытами затопчут своим флотом. А если рассуждать о применении яо, то тогда японскую республику придётся организовывать где нибудь на дальнем востоке из тех кому повезёт спастись. Курилы не подойдут, с ними тоже могут быть проблемы, только материк. request
    2. 0
      14 апреля 2023 15:44
      Цитата: sergo1914
      Поделили по ходу. Им - Тайвань, нам - Япония. Японская народная республика.

      Айнская. На фоне капитуляции Японии И. Сталин решил создать Айнскую Демократическую республику, на Хоккайдо. Но тогда взбрыкнули Штаты, обладающие уже ядрён-батоном, потребовав взамен базу на Курилах или Сахалине. Пришлось договариваться как есть сейчас...
    3. +1
      14 апреля 2023 22:35
      Цитата: sergo1914
      Поделили по ходу. Им - Тайвань, нам - Япония. Японская народная республика.

      Эк вы замахнулись. Встреча в бою нашего ТОФ и японского флота будет еще круче чем Цусима.
      1. -2
        15 апреля 2023 04:14
        Эк вы сравнили, ещё Крымскую вспомните,там даже пытаться не стали,сами затопили,а вообще при адекватном командовании в современных реалиях с использованием,разумеется,всех средств,даже без ЯО наш флот способен грамотно оборонять свои рубежи.Не,ну ежели как при Цусиме выстроиться и в штыки ударить то возражений нет,задавят,только это вряд ли.
  7. +4
    14 апреля 2023 12:03
    Помнится, был в управлении погранвойск во Владике в 1987 году. В подвале здания был центр саязи. И вот, начался аврал. Весь полк связи красил, белил, скреб в течении месяца, что был перед типа внезапной проверкой, назначенной командующим войск округа. А делов то было со второго или третьего этажа, точно не помню, спуститься в цоколь. И дата им же была назначена. laughing
  8. 0
    14 апреля 2023 12:05
    Поднять по тревоге полк стратегов, которые не на дежурстве (например, Ту-22) - норматив (точно не помню) 8...12 часов. ЛПС говорит, если тревога - нужно бежать выспаться перед полётом.)))
    А сколько нужно времени чтобы поднять по тревоге флот?)))
    1. +4
      14 апреля 2023 13:41
      Цитата: Румaтa
      А сколько нужно времени чтобы поднять по тревоге флот?

      По советским нормативам без пополнения БК и топлива 2 часа.
      1. 0
        14 апреля 2023 16:16
        Цитата: Serg65
        По советским нормативам без пополнения БК и топлива 2 часа.

        У нас иногда 12 часов уходило только чтобы собрать офицерский состав. Кто в соседний город на выходные поехал, кто на ночную рыбалку, кто на пляж, кто дома пьяный в зюзю. Мобилок тогда ещё не было. Только ревуны в подъездах.))))
  9. -7
    14 апреля 2023 12:25
    Путин подписался отвоевать Тайвань для китайцев.
    Однозначно.
    Китай санкций боится - кому тогда он будет свои кроссовки впаривать?
    А Путину - семь бед, один ответ.
    Кстати, а после отвоевания Тайваня еще можно и подумать: а самим нам он не пригодится ли?
    1. -2
      15 апреля 2023 12:34
      Путин подписался отвоевать Тайвань для китайцев? Какими силами? Может шапками закидать супостата?
  10. Да, конечно, это для поднятия духа китайских товарищей, мол мы вам сочувствуем! Дерзайте! Но, вряд ли. Менталитет не тот.
  11. 0
    14 апреля 2023 12:42
    Проверка совпала с визитом МО КНР и это не случайно, не просто демонстрация отношений союзников, а непреклонная воля, возможно отработка совместного блокирования Тайваня, ну не про биатлон же он едет поговорить.
  12. +2
    14 апреля 2023 12:53
    Тихоокеанский флот постоянно проводит совместные учения с Китайским флотом. Отрабатывают взаимодействия по- совместному отражению атак противника. Последний раз их проводили в декабре 2022г., как анонсировали что эту учения укрепляют военно- морское сотрудничество двух стран.
    А, внезапная проверка ТОФа, не первая и не последняя.
  13. -2
    14 апреля 2023 13:22
    А если Китай впишется,санкций на Китай возможны?по сути пол мира и ввп большое,азия не поддержит,по сути останется Америка с Европой торговать?
    Все же Китай хитрый и просто так не будет,думаю такое почти нереально чтоб начать нам помогать в открытую
  14. +2
    14 апреля 2023 15:33
    В России подняли по тревоге Тихоокеанский флот ВМФ РФ в полном составе

    Хорошо бы поднять по тревоге и Китайский флот, с Кимовским заодно. Точка рандеву - Тайваньский пролив. Я балдею от своих фантазий, какая подымется вонь из-за лужи, сероводород и рядом не вонял!
  15. +3
    14 апреля 2023 15:47
    Ждём запоздалую информацию на сайте, про крейсер Адмирал Кузнецов.
    В результате модернизации крейсера, замены котловой группы и различных систем корабля с повышенной автоматизацией, экипаж корабля сократится с 1900 до 1500 человек и уменьшатся эксплуатационные расходы.
    Интересно, что Мы раньше увидем в море авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов или атомный крейсер адмирал Нахимов?
    1. +2
      14 апреля 2023 19:51
      Цитата: Sergey39
      Интересно, что Мы раньше увидем в море авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов или атомный крейсер адмирал Нахимов?

      Перед этим хорошо бы увидеть штук 15 типа фрегатов " Горшков " и штук двадцать пять корветов типа " Меркурий " .. Не должны такие корабли , как адмирал Нахимов и адмирал Кузнецов в одиночку ходить ...
      1. -1
        14 апреля 2023 21:05
        Я, поддерживаю Ваши пожелания, но увы существуют реалия экономики и политики!
        У Нас в программе кораблестроения стоят 10 фрегатов 22350, 6 фрегатов в плане на Амурском заводе( не понятно),2 фрегата 22350 М, 18 корветов 20380 и 20385. 8 БПК 1155; 3 - фрегата 11356; два СКР 11540 Ястреб
        Они и обеспечат КУГ, два атомных крейсера 1144.2; авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов и два крейсера Атлант ( Варяг, Устинов).
        Нет мощностей СССР, свои пытаемся восстановить и наладить кооперацию.
  16. 0
    14 апреля 2023 22:52
    Господи, да сможет сделать этот дряхлый ТОФ советской постройки, в которых самое современное судно будет старше 35 лет? Там и половина судов не выходят в море по техническим причинам. Из новых там только 4 корвета, но с такой "великой силой" можно только противостоять сомалийским пиратам. Посмотрите на флот Японии и Южной Кореи - на фоне любого из них наш ТОФ просто умирающий больной на инвалидной коляске.
    1. 0
      15 апреля 2023 17:11
      Сегодня в новостях показали: МПК проекта 1124М выходит в море. Уже скоро по 50 лет им, противолодочные возможности у них по современным меркам слабые - но пока в строю, значит, должен тащиться куда прикажут.
  17. Комментарий был удален.
    1. 0
      15 апреля 2023 02:47
      Используете устаревшие данные по составу ТОФа.
      1. +1
        15 апреля 2023 09:05
        Если есть возможность уточните. Судя по всему изменения будут в худшую сторону
  18. 0
    15 апреля 2023 04:31
    Цитата: Юстас_Здравомыслящий
    абсурдным ожиданием агрессии со стороны НАТО

    Разве абсурдным?С учётом всех предыдущих лет после развала СССР такие опасения были вполне уместны на фоне продвижения блока на восток с учётом местоположения основных промышленных и густонаселённых областей России,хорошо быть сильными со всех сторон,плохо что так бывает крайне редко ,вот и приходиться выбирать как всегда из двух зол и не факт что выбор был сделан правильный,этому вся наша история учит.
  19. 0
    15 апреля 2023 17:01
    Цитата: Seamaster
    Путин подписался отвоевать Тайвань для китайцев.

    Зачем нам это??? Ну пусть Китай для начала нам с Украиной поможет - техникой, боеприпасами - а там посмотрим!